Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европейкий суд запретил крестить младенцев

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Европейский суд: с марта 2016 года,  крестить младенцев будет уголовно наказуемо. 

Таковы причины принятия закона: "Крещение нарушает статью 16 Европейской конвенции в сочетании со статьей 22: дети еще не способны сделать выбор в пользу какой то конфессии, и, по сути, принимают веру, не осознавая этого. Крещение является актом, который должен быть выбран сознательно и не может быть навязан какой либо  организацией (в данном случае Христианско-католической), особенно в то время, когда Европа стала настоящим плавильным котлом  рас, культур и религий. "

источник

http://www.ilgiomale.it/wordpress/corte-europea-da-marzo-2016-battezzare...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:23:23 / 23-01-2016)

Это уже оскорбление верующих. Во все времена родители определяли веру. А значит и в церкви и мечети до 18 лет нельзя ходить?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:22:01 / 23-01-2016)

Аналогично должны запретить и мусульманам их обряды. Интересно, что им беженцы из африки ответят?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:16:41 / 23-01-2016)

Для тех, кто в танке - с рождения ЛЮБОЙ человек - единобожник, но подтверждение этому тоже нужно в 5-7 лет - произнесение Шахады при свидетелях-мусульманах, а лучше - осознанное принятие Ислама, с предварительным изучением оного. Запрети мне читать намаз - тебя оплюют камрады и будут правы.

А по-поводу крещения - да без проблем - пущай крестят, потом у человека всегда есть шанс осознанно принять Ислам.)))

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 8 месяцев)(00:38:53 / 24-01-2016)

Арийцам крещение тоже кривда.

Я говорю: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы бога славите?»

Он уже, знаете, начинает злиться, говорит: «Мы должны спасти Россию».

Я говорю: «От кого, от русских?» Он, бедный поперхнулся.

Я говорю: «Вы сами подумайте, вы кому служите? Я не хаю вашу веру, просто повторяю то, что вы ежедневно произносите». Я говорю: «Вот простой пример: Ко мне пришли знакомые с вопросом. У них родился мальчик. Бабушки им говорят: «Идите в церковь, покрестите». Они пришли в церковь, их не пускают. Мать говорит: «Почему?» — «Ваш ребёнок зачат в грехе. Должны придти крёстные родители, крестить его». Я говорю «Всё правильно вам сказали, что ребёнок зачат в грехе». Она: «Ну как же, мы ведь там венчались?» Я говорю: «Вы помните, что вам батюшка во время венчания говорил?» Она: «Нет». Я говорю: «А надо было слушать. Он говорил вам: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара». Сара во сколько лет родила? В девяносто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет является грехом. И дальше он что произносил?

– «Во славу Израиля венчаю я». Не России, а Израиля.

Вот вам и ответ. Тем более, почему родителей не пускают на обряд крещения их собственного ребёнка? Да потому что в этот обряд смываются связи ребёнка с родителями, и устанавливается новая связь между ребёнком и их богом. Поэтому дети и не слушают родителей. Поэтому ни одна бабушка христианка не будет помогать заговорами не крещёному ребёнку. Ребёночка принесли, там от сглаза его хотят заговорить. Она говорит: «Крещёный?» Они: «Нет». Она: «Идите, покрестите». Почему? Потому что она через христианский эгрегор может вмешаться. А так, нет. Вот вам ответ, больше ничего. То есть, после этого, может это быть русским?

Или, в конце XIX века взяли русского волхва Сергия Радонежского и записали в христианские монахи. То есть создали историю. У нас никогда не было истории на славянских землях. У нас всегда было НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. История – это то, что из Торы взято. А ТОРА – это Пятикнижие Моисеево.

Все можно почитать здесь.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:18:24 / 28-01-2016)

Кстати, в фильме "Ночной дозор" показаны элементы крещения вампиром мальчика в самом начале.

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 8 месяцев)(00:33:16 / 24-01-2016)

Никакого оскорбления верующих нет. Зачем навязывать ритуал да еще непонимающим детям. Нормальная защита детей.

Вы сами понимаете обряд крещения???

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:51:52 / 24-01-2016)

yes

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(01:46:05 / 24-01-2016)

"Слушалипостановили - число пи равно 3ровно". Т.е. либо Бог один и для всех с рождения, либо никакого и ни для кого никогда. А бегать из христианства в ислам через буддизм, это, простите, какое-то фарисейство.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:24:17 / 24-01-2016)

Христиане. иудеи и мусульмане молятся одному Богу, просто под разными именами.

А то что из-за этого головы режут - трагедия.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:38:04 / 24-01-2016)

Интересно, а что же с обрезанием у иудеев и мусульман?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:23:57 / 23-01-2016)

Если это правда, то слов нет...

Если быть последовательным, то и беседовать с детьми до 18 лет о философских и теологических вопросах должно быть запрещено.

Ну и сразу вопрос - а ВО СКОЛЬКО ЛЕТ МОЖНО КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ? Или нельзя, вообще, только сами по достижению 18 лет?

А Иудеям обрезание тоже запретят делать детям - ведь это не чисто символический акт крещения, а вполне серьезная (по моему мнению - вредная) хирургическая операция?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:24:02 / 23-01-2016)

говорить ребенку мальчик он или девочка тоже запрещается. Пол выберет после совершеннолетия

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:26:34 / 23-01-2016)

У них дети в школу идут и многие не знают кто они: мальчик или девочка.

Европа сходит с ума.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:32:28 / 23-01-2016)

Людей оскатинливают

Европа слишком хорошо жила, с этим решили кончать

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:40:12 / 23-01-2016)

не оскорбляйте безвинных скотинокdevil

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:39:44 / 24-01-2016)

Скоро говорить о том, кто родитель ребенка будет тоже запрещено. Станет 18 летним, тогда скажут.

Аватар пользователя ПМ
ПМ(2 года 11 месяцев)(22:23:41 / 23-01-2016)

Просто святая инквизиция какая-то...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(22:31:00 / 23-01-2016)

Причем здесь инквизиция?

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(22:30:59 / 23-01-2016)

Ну уголовно наказуемое конечно перебор. А в целом я согласен с тем что ребенку не стоит навязывать религию. Вырастет - решит сам.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:31:34 / 23-01-2016)

окошко овертона

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(22:41:04 / 23-01-2016)

Какое еще окошко? 30 лет назад было стыдно верить в бога, наука, наука и еще раз наука. А сейчас? Ни ракету, ни суперкомпьютер без попа не запустить(судя по протонам, кстати, работают крайне хренво). Вот это окошко,.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:14:49 / 23-01-2016)

Так сейчас с наукой в массах везде хреновато, надо чем-то заменять - вот и подтянули попов всех мастей. Да и войны на религии всегда было легче замутить - тоже кому-то пригодилось. Поначалу смешно было смотреть на освящение ракет и проч, а сейчас уже жутковато все это наблюдать ((

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:24:24 / 28-01-2016)

Наука - это материальное потребление, а на него уже ресурсов не хватает - вот и переводят потребление в духовную сферу - ЖЖ-шечки - это тоже духовная сфера - такой-же идеалистический атеизм.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:18:09 / 23-01-2016)

не было стыдно.

так все и думали, только про науку, аге, аге.

присутствие священослужителей как то сказывается на работе запускаемых обьектов?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:19:10 / 23-01-2016)

Кто знает, может у священника пульт-какой есть?)))))

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(02:21:01 / 24-01-2016)

Окропление святой водой процессорных стоек самым положительным образом сказывается на их работоспособности!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:51:11 / 24-01-2016)

а че вы ерничаете? борцуны с верой чет всегда как ужик на сковородке начинают вертеться когда им конкретные вопросы задаешь.

так я еще раз спрошу, присутствие священослужителей во время запуска как то влияет на работоспособность?

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(08:10:18 / 24-01-2016)

Возможно, вы не очень русский язык понимаете. Еще раз, окропление святой водой процессорных стоек суперкомпьютеров улучшает их работу или нет? Начинают ли ядерные процессы в реакторе происходить по иным физическим законам после освящения. Как летали ракеты до того, как их начали освящать перед стартом? Так что это не я как ужик,  это попы в целом и вы в частности примазываетесь к достижениям других людей.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:23:48 / 24-01-2016)

то есть, на простой вопрос вы ответить не в состоянии? вместо этого начинаете какую то убогую клоунаду со встречным задаванием вопросов. какие вы все таки борцуны примитивные, сливаетесь на раз.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(08:42:26 / 24-01-2016)

Убогий, попадание воды на электрические контакты может привести к короткому замыканию, например. Достаточно прямой ответ?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:50:18 / 24-01-2016)

ну все, истерика началась у борцуна, начал на личности переходить. ей богу, свидомиты и то на фоне борцунов редкими джентельменами выглядит.

все так и есть, стоит священник в десятке метров от ракеты и проводит молебен. от этого вода на электрические контакты попадает и это может привести к короткому замыканию. какая вода и на какие электрические контакты? а хз, это борцуны с верой в науку верят, им виднее, я такой науки не знаю)))

да, кстати, че за вода и на какие контакты у ракеты попадает? такого лютого бреда мне еще слышать не приходилось.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(09:10:37 / 24-01-2016)

Процессорные стойки. Полетит ли ракета без молебна? Пока еще да, пока технологии проверки изделий полностью не перенесли на плечи господа бога, если же все будет идти как идет -может случится так, что молебны будут, а вот полетов, увы нет. За сим беседу завершаю, вам уютно в своем убогом средневековье, пусть так и будет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:34:27 / 24-01-2016)

борцун не смог обьяснить как молебен в нескольких метрах от ракеты приводит к "появлению воды на контактах", чет буркнул про процессорные стойки и убежал, пока опять не стали носом в дурь тыкать, аки провинившегося щеночка в лужицу))

человек не может обьяснить, влияет ли как то проведение молебнов но работоспособность, но свято уверен, что отчего то в будущем люди откажутся от технологии проверки изделий))) ну освящение же проводят. какая свзяь? да хз, я ж не борцун, кто знает, че у них в голове. и эти люди чей то лепечат про науку *фейспалм*

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(00:32:48 / 24-01-2016)

Что ты врёшь то,и 30 лет назад,и 40 лет назад крестили.Никого не боялись и не спрашивали.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:13:04 / 24-01-2016)

Согласен!!! У всех знакомых, как и у меня есть крёстный и крёстная! Я сам крёсный уже 12 лет...

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(02:35:11 / 24-01-2016)

Конечно крестили, и естественно не боялись. Я разве писал про то что кто-то боялся? Я писал о том, что было в обществе неприлично выпячивать свою религиозность. Попы занимались своим делом, тихонько окучивали бабушек, малообразованный контингент и идейных. И это было правильно.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(04:42:11 / 24-01-2016)

Вот этот человек тоже "бабушка"?

Или вот этот, что слева?

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(07:34:05 / 24-01-2016)

Я так понимаю уровень осведомленности об окружающем мире у вас примерно такой же, как у воина на картинке.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:46:18 / 24-01-2016)

А то. Был бы у него уровень осведомленности об окружающем мире побольше, он бы ни за что не вышел. Чего-то помирать-то. Пусть бы захватывали. Сейчас, глядишь, давно бы в составе Великой Монголии были, которая б раскинулась от южных, до северных морей. И баварское бы попивали...тьфу...великомонгольское.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(11:48:54 / 24-01-2016)

Эк вы советских людей сломавших хребет фашизму дерьмом помазали! Молодец!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(12:03:48 / 24-01-2016)

За одно поколение запреты тысячелетней давности из общества выветриться не могут. Так что всё оттуда, всё оттуда.

Не в курсе, случайно, откуда был нагло слизан авторами кодекс строителя коммунизма?)))

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(12:10:14 / 24-01-2016)

Смешные вы. Только что дерьмом помазали как следует советских людей. Теперь про какие-то запреты лопочите. Тысячелетние. Не в курсе, случайно, в следствии чего разработали заповеди?))))

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(07:46:46 / 24-01-2016)

И чего это он на ваших картинках в монашеском, когда доподлинно известно что бился он в одной рубахе.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(22:41:17 / 23-01-2016)

У человека будет выбор!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:16:32 / 23-01-2016)

... да и вообще воспитывать не надо, вырастет - решит сам как себя вести. Не нужно ничего ему навязывать - он вырастет и самовоспитается. Да вообще семья не нужна, к чёрту навязанные семейные ценности, все дети должны вырасти равными где нибудь в государственном интернате или лучше в лесу с дикими животными, там то уж на них мама с папой не повлияют.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:19:30 / 23-01-2016)

во во, мож ребенок себя хрюшкой ощущает, а его сразу в люди записали. пущай живет в лесу, а к 18 годам определится кто он есть.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(02:25:10 / 24-01-2016)

Вот не надо тут про самовоспитается. Каким образом навязывание религии связано с воспитанием? Или только религиозный человек может быть воспитанным?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(03:10:40 / 24-01-2016)

... ребёнок растёт и воспитывается в системе семейных ценностей, а религия одна из важнейших . У кого то конечно семейные ценности - это колечки с камешками, а у кого то это прививаемая детишкам мораль.

С молодых ногтей ребёнок смотрит на родителей, впитывает, перенимает, подражает. Вы наверное слышали, что за грехи родителей отвечают дети? Так вот, насколько лично я понял в этом механизме не так и много мистики, в основном это та самая система ценностей перенятая у родителей и влияющая на всю последующую жизнь человека. Но я вовсе не утверждаю что религия - это панацея для воспитания, ничего подобного, одной религии совершенно недостаточно, её нужно класть уже на что то. Видел семьи, которые с детьми исправно на службы ходят, а растут  у них "утырки" и в то же время наблюдал немало семей в церковь ходивших очень редко (если вообще ходивших), но тем не менее с очень добрыми, порядочными и воспитанными детишками. 

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(07:41:54 / 24-01-2016)

Навязывание ребенку религии, на мой взгляд, и есть один из самых больших грехов(в современном мире) родителей. Не сказки бронзового века, но научное представление о мире. И вот когда ребенок вырастет, с научным представлением о мире и решит принять православие, или ислам, или зороастризм - ни каких проблем.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(13:29:38 / 24-01-2016)

... по другому никак, если религия входит в семейную систему ценностей, то родители постараются привить её ребёнку. А право выбора за человеком остаётся и он когда созреет вполне может пересмотреть свои взгляды. 

Вы просто не понимаете что за некрещённого в церкви нельзя даже записочку подать или службу заказать, так что для верующих родителей крещение - это в обязательном порядке. Молиться конечно за некрещённых можно, но только дома, как говорится - в частном порядке.

А уж считать привитие религии грехом вообще какой то парадокс.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(13:46:58 / 24-01-2016)

Я это прекрасно понимаю. Если родители верующие, то у ребенка скорее всего не будет выбора, потому как с младых ногтей ему будут насаждать, скажем так, религиозность. Вы же понимаете, что все эти записочки и службы - они для заказчика скорее, нежели для того за кого это делается. Привитие религии не то что бы грех, бег по кругу выложенному граблями это скорее. И я, все-таки, не считаю религиозность критерием воспитанности. Наличие знания(в широком смысле) - да, можно считать, а вот веру - нет. Потому как он год жену лупит и детей, водку жрет безбожно, потом на крещение в проруби искупался и чист как слеза.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(14:16:00 / 24-01-2016)

... вы путаете просто соблюдающих традиции и истинно верующих людей. Истинно верующий не может так формально относиться к "записочкам" и подаёт их не для себя, а именно для тех кто в них указан (за здравие или за упокой).

Про грабли мысль не понял. Бог дал человеку право выбора и он вправе пользоваться этим правом в любой момент, а последствия всего этого выбора для души выбирающего уже дело другое (причём я это говорю даже не как верующий человек).

Насчёт алкаша-хулигана в проруби на Рождество Христово, так там ему и место после новогоднего запоя. Обычные верующие окунаются на полторы недели позже, на Крещение Господне.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(04:04:08 / 25-01-2016)

Это вопрос не родителей, а управления обществом, то есть государства. Теории симфонии побольше 1000 лет. Общество едино только при общих моральных принципах и стереотипах поведения (которые, что интересно, при переходе от царизма к социализму не менялись). Человек с научной картиной мира без христианского или коммунистического, или любого другого общественно полезного воспитания - это не учёный, каким вы его привыкли видеть. Это БЕЗУМНЫЙ УЧЁНЫЙ. Он опасен.

Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 11 месяцев)(22:33:40 / 23-01-2016)

Лихо!

Вот так и ликвидируется национальная и народная идентичность...

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:35:05 / 23-01-2016)
Аватар пользователя cyberlife
cyberlife(4 года 4 недели)(22:43:52 / 23-01-2016)

не то что баян, я бы автора банил за такие "Новости"

Что за источник - говноблог на вордпрессе? Тоже самое что на пост из вконтактика ссылаться

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:56:02 / 24-01-2016)

да, сметаю

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(22:35:30 / 23-01-2016)

а обрезать младенцев с марта 2016-го запретили?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:15:18 / 23-01-2016)

Таки-нет! Видимо тихо внедряют юдофилию...;)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:37:14 / 23-01-2016)

Ancora nessun pronunciamento da parte del Vaticano. Domani è annunciata una conferenza stampa per far luce sul provvedimento. Staremo a vedere.

Чото Ватикан все еще молчит, никаких пресс-конференций.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(23:41:41 / 23-01-2016)

А при чем тут Ватикан? Католики крестят в сознательном возрасте. Младенцев крестят православные. Акт следует рассматривать как антиправославный и только.

Не пойму, чего тут все развонялись не по делу.

Аватар пользователя Синоним

Откуда такие данные? С сайта Ватикана?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:18:46 / 24-01-2016)

Откуда такой дремучий?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(01:14:01 / 24-01-2016)

Ерунду только не говорите. Вот хотя бы фотографии европейских королевских семей в сети поиском поищите и увидите, в каком возрасте там будущих престолонаследников крестят. И англикане, и протестанты, и вполне себе католики-испанцы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:24:05 / 24-01-2016)

Не согласен - аргументируй, арУментом, а не полезным советом. Вот таким например: (первое что выдал поиск) http://carkva-gazeta.org/obryad-kreshenia-u-katolikov/

Покрестить детей в католицизме можно только при условии, что им исполнилось полных 7-12 лет. В этом заключается принципиальное отличие от того же православия, где, как известно, детей можно крестить хоть от рождения (но не раньше 8 дня). Такие ограничения по возрасту у католиков обусловлены тем, что человек должен понимать основы основ таинства и быть морально подготовленным к вступлению в новую веру, в связь с Богом.

Я понимаю еще бабок на лавочке, но когда человек не имея элементарных знаний расписывается в этом в интернете - это патология.

Аватар пользователя Синоним

Я понимаю еще бабок на лавочке, но когда человек не имея элементарных знаний расписывается в этом в интернете - это патология.

Иной раз интернет-продвинутым следует почитать не "первое что выдал поиск", а может еще чего-нибудь, помимо униатских сайтов.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(04:08:21 / 25-01-2016)

В 7-12 лет - это про причастие, а не про крещение. Последнее время что-то пошла дезинформация про католиков. Никак хотят нас с ними поссорить перед собором.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(08:23:04 / 25-01-2016)

У меня жена - воцерковленная католичка. Так что не надо ля-ля, я в курсе. . Подробно так:

По латинскому обряду крещение допустимо в любом возрасте, но первое причастие и миропомазание для детей откладываются. То есть, обряд крещения  до Первого причастия в 7-12 лет, считается незавершенным. Поэтому обычно крещение, причастие и миропомазание совершают именно в 7 - 12  лет. И лишь в исключительных случаях - болезнь, угроза жизни, иные обстоятельства по воле родителей и крестных, допускается крестить младенцев. Баптисты же и прочие примыкающие секты младенцев не крестят в любом случае.

Аватар пользователя Синоним

Проведем эксперимент.
Открываю переводчик. Перевожу на итальянский "крещение". Открываю итальянский гугл, копирую туда перевод. Сразу предлагают фото, соглашаюсь. Смотрим: сплошь младенцы, никаких нимфеток и тинэйджеров:
https://www.google.it/search?q=battesimo+foto&biw=1095&bih=922&tbm=isch&...

И с виду и не скажешь, что их жизнь под угрозой...

В общем, советую таки проверить какую церковь посещает ваша благоверная.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(22:38:19 / 23-01-2016)

Вот уж действительно разум оставил европу. Темные времена, новые язычники правят бал.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(22:43:18 / 23-01-2016)

Вот уж действительно разум оставил европу. Темные времена, новые язычники правят бал

Европу разум оставил давно. Но причем здесь язычники? 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:29:29 / 23-01-2016)

Не хочу вступать с Вами в теологическую полемику. Объясню что имел в виду: к тем, кто пытается христианам запрещать исповедовать свою веру, часто применяют обозначение "язычники". Повелось это со времен Древнего Рима, когда язычники скармливали христиан львам, распинали или даже приносили в жертву своим идолам. "Новые язычники" отличаются от прежних тем, что очень часто декларируют свое безбожие.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:04:09 / 24-01-2016)

 Повелось это со времен Древнего Рима, когда язычники скармливали христиан львам, распинали или даже приносили в жертву своим идолам. "Новые язычники" отличаются от прежних тем, что очень часто декларируют свое безбожие.

Вот жестокие язычники, скармливали добрых христиан львам, как жестоко! А вот добрые христиане, по доброму сжигали на кострах людей только за подозрения в колдовстве.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(00:19:03 / 24-01-2016)

Я же вам говорю - не хочу вступать в полемику. Не время и не место. Людей вообще убивать нехорошо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:18:11 / 23-01-2016)

Дык они даже не язычники, а откровенные сатанисты.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:23:23 / 23-01-2016)

Дык для православного (меня) и мусульманина (полагаю - Вас) это суть одно 😉

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:41:24 / 23-01-2016)

это не новые язычники, а  махровые сатанистыangry

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(22:41:45 / 23-01-2016)

Мало того, что баян, мало того, что фейк, так еще и заголовок переврали.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:47:19 / 23-01-2016)

Было.

А в целом, ведётся работа по превращению людей в бесполых рабочих пчёл/муравьёв.

Мода унисекс туда же, как и многое.

Давно не могу без заморочек купить нормальные джинсы, везде только пидарские зауженные.

П.С. И порнухи теперь 90% анальной снимают, к чему бы это? У меня жена, сын, счастлив (шоб не подкалывали).

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(22:45:40 / 23-01-2016)

Эксплуатируемый класс не должен много думать о том что он есть. Достаточно мыслей о том что ему есть.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(22:55:46 / 23-01-2016)

Желтый какой-то источник. Ватикан молчит, поиск на сайте Times не выдает никакого Эндрю МакФаррела, о которых упомянуто. Вы это, проверяйте хоть бегло, когда такое на пульс несете.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:32:46 / 23-01-2016)

И на сайте ЕСПЧ ничего такого не нашёл. По-видимому, фейк.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(23:51:25 / 23-01-2016)

Кстати, название сайта-источника настораживает сходством с названием вполне серьезного издания Il Giornale.it, здесь же ilgiomale.it. Как бы намекает) помню китайские батарейки SQMY laugh

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:44:46 / 24-01-2016)

ну да, палево. В названии буква m выглядит как сочетание букв rn

Сайт создан меньше года назад, владелец - частное лицо:

Domain:             ilgiomale.it
Status:             ok
Created:            2015-03-02 16:25:53
Last Update:        2015-03-02 17:42:55
Expire Date:        2016-03-02

Registrant
  Organization:     MARCO VENTIMIGLIA

Admin Contact
  Name:             MARCO VENTIMIGLIA
  Organization:     MARCO VENTIMIGLIA

Technical Contacts
  Name:             MARCO VENTIMIGLIA
  Organization:     MARCO VENTIMIGLIA

Registrar
  Organization:     Aruba s.p.a.
  Name:             ARUBA-REG
  Web:              http://www.aruba.it

Nameservers
  dns.technorail.com
  dns2.technorail.com
  dns3.arubadns.net
  dns4.arubadns.cz
Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Содом и Гоморра им в помощь.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:40:44 / 23-01-2016)

то есть царских особ евро-сатанисты тоже под уголовный суд отдадут?!  без крещения-помазания божьего царская власть нелегитимнаdevil

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(23:49:52 / 23-01-2016)

Какая безграмотность на АШ вдруг выперла. Ну не крестят в Европе младенцев. Ни католики, ни протестанты. Только ПРАВОСЛАВНЫЕ. Вот этим и возмущайтесь, ежели чешется.

Я крещен в православие во младенчестве, крестный, ес-но - тоже, оба стали атеистами.  [Он при моем крещении упустил время и поп, которому заплатили, окончил смену и ушел. Крестный вперся в алтарь и грозно вопросил: -"Кто тут директор храма"?] Так вот и не задалось у меня воцерковление, как и у 100 миллионов русских людей, которым этот балаган, когда что-то с тобой делают не спросясь,  надоел еще к 1917 г.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(01:00:07 / 24-01-2016)

Да Вы уже атеистичкский святой за сто миллионов человек отвечаете, шучу конечно брат, прости.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(01:15:14 / 24-01-2016)

Если и есть безграмотность, то исключительно в Ваших словах. Крестят младенцев в Европе. Не морочьте людям голову.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(00:03:21 / 24-01-2016)

Ну не крестят в Европе младенцев.

В натуре чтоль?   devil

 

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(10:33:42 / 24-01-2016)

Полагаю, нас вообще не должны волновать права европейцев.  Это сугубо их проблемы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...