Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(22:04:18 / 31-08-2013)

Барак Обама принял решение о военной поддержке оппозиции в Сирийской Арабской Республике. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя советника президента США по национальной безопасности Бена Родса.

"Президент принял решение о предоставлении большей помощи оппозиции. Это будет включать предоставление прямой поддержки высшему военному командованию. Это включает военную поддержку", - сказал Родс. Он подчеркнул, что не может рассказать о всех типах этой поддержки "по различным причинам, но это будет отличаться в объемах и масштабах".

http://www.rg.ru/2013/06/14/obama-anons.html

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(22:06:32 / 31-08-2013)

Вот обдолбаный пидарас!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Конгресс ему скажет: "штанишки сперва подтяни, абизьянка! у нас тут и так бабланетнах(tm), а тут ещё ты в блуд нас хочешь ввести?!".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(22:20:37 / 31-08-2013)

полагаете, это старый трюк "держите меня семеро, а не то!" (вместо драки - размахивание кулаками и вопли, когда не хочется получить по морде, но и реноме крутого мачо надо поддержать)?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как вы могли так гнусно подумать?! :-)))

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 2 месяца)(08:51:16 / 01-09-2013)

IMHO заявление обамы - это тонкий троллинг конгресса

Который считает его трусом, из разряда, ребятки я готов, теперь давайте посмотрим кто трус, игра на слабо

если конгресс не одобрит, то дальше обамка со спокойной совестью сможет заняться внутренней политикой и экономикой, свернув внешнеполитическую активность

и никто ему путиным поприкать не будет более, т.к. Получат - я же вам предлагал, вы меня осадили

А вот что будет , если конгресс одобрит, тут мне сложно спрогнозировать, но то что все вокруг очень сильно ускорится - это факт

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(17:05:28 / 01-09-2013)

А вот что будет , если конгресс одобрит...

будет очередной людоедский расово-еврейский праздник в израиловке: они давно аж из штанов выпрыгивают от желания разбомбить Сирию. А потом - Иран. Их великая нац.идея на текущий момент. Кстати, вот и посмотрим насколько сильно пресловутое про-израильское лобби в конгрессе (премированный голубок мира  не особо нетаньяху жалует).

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:14:27 / 01-09-2013)

<<< Конгресс ему скажет: "штанишки сперва подтяни,>>>

.

Бритиши эту хохмочку с парламентом уже провернули. Элегантно слились.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(00:33:46 / 01-09-2013)

Скорее Обама съехать с темы хочет как Кэмерон. Холтел бы воевать, мог бы как в Ливии без согласия конгресса побомбить. Или как Клинтон, когда его поймали с Моникой, так тот тоже каких-то попуасов сразу стал бомбить.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(22:09:29 / 31-08-2013)

О созрел чернявый.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(22:13:06 / 31-08-2013)

чо суки решили в похуистов сыграть? ну-ну

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(22:13:10 / 31-08-2013)

миротворец редкий ((

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(22:13:50 / 31-08-2013)

проклята их судьба...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:15:12 / 31-08-2013)
Мне иногда снятся вещие сны. То что я увижу, почувствую в будущем. Небольшие сценки. И недавно я видел сон. Яркая вспышка сзади. Упал на землю и почувствовал как обдало сильным жаром и начала гореть одежда, кожа, волосы. Потом пришла ударная волна. Потом был другой сон. Я нахожусь в здании, вокруг запыленная мебель, осколки стекла. Я выжил. Сны сбываются обычно в течении полугода. В первом сне на мне была футболка, значит осенью, ранней осенью случится.
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(22:17:03 / 31-08-2013)

А что ты в Вашингтоне делал? -)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:17:24 / 31-08-2013)

Ну, значит, нефти хватит.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(09:49:30 / 01-09-2013)

)))

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(22:17:13 / 31-08-2013)

или дефолт или война, для пидорасов из ВПК лучше война 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(22:17:42 / 31-08-2013)

а вот и  ответ лауреата премии мира, не так ли? Какой урок миролюбия и человечности всем нам.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:22:30 / 31-08-2013)

Президент США принял решение перед сном умыться, почистить зубы и лечь спать. Конгресс США готовит основания для блокирования подобных решений, т.к. они нарушают Первую поправку Конституции США и USAPATRIOT. Слушания и дебаты в Конгрессе продлятся до бесконечности...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:23:34 / 31-08-2013)

Это стеб. Конгресс в отпуске вроде.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:16:32 / 01-09-2013)

Так никто никуда и не спешит. Можно подождать, пока вернутся.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:43:41 / 01-09-2013)

До 9 сентября. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(13:25:22 / 01-09-2013)
Аватар пользователя Добродей

Обама пообещал насрать на ООН.

между Нюренбергом и Далласом Обама выбрал Нюринберг...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:26:56 / 31-08-2013)

Логичнее Нюридал.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:25:29 / 31-08-2013)

Ну наконец-то!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

С облегчением, Жора! И не только одного вас! :-)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:27:16 / 31-08-2013)

Жалкие начала же, коих тут все ждали!

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(22:25:50 / 31-08-2013)

ну все, московиты, вы следующие, крепитесь там...мужайтесь.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(22:36:59 / 31-08-2013)

Следующие куда? На обсуждение в конгрессе, дык уже не раз обсуждали. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(07:47:44 / 01-09-2013)

Гордитесь "незалежностью" быть мразью? Ну-да... Вас не тронут, чай холопы... тех могут лишь пороть и в жопу драть.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 3 недели)(22:35:34 / 31-08-2013)

Выбран план "Б". Элегантно соскакиваем с темы и ломаем ногу. Типа конгрес не дал. "Я бы их бы уххх... Но вот конгрес, гадский не дал. А то бы я уххх... Я вообще пипец какой страшный..." ;)

Аватар пользователя bobcat
bobcat(4 года 10 месяцев)(22:35:35 / 31-08-2013)

Обама с гранатой - картина маслом. :)

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(22:37:46 / 31-08-2013)

Вот это еще хорошо:

«Она может быть проведена завтра, на следующей неделе, через месяц. Я готов отдать такой приказ», - сказал Обама. http://vz.ru/news/2013/8/31/648098.html

Через год, пять, десять. А вы все сидите и бойтесь, бойтесь!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(22:39:50 / 31-08-2013)

Теперь будет такой прикол - "Последнее китайское американское предупреждение".

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:46:28 / 31-08-2013)

у китайцев научился. Эти ребята могут приговорить к смерти с отсрочкой на пару-другую лет

Аватар пользователя bobcat
bobcat(4 года 10 месяцев)(22:51:30 / 31-08-2013)

Скорее у северных корейцев, которые по весне, по сто раз на день обещали жахнуть в сердце самой демократии. :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(23:04:44 / 31-08-2013)

Да-да-да, типично северокорейский трюк.Обама быстро учится, однако...и не впервой этот трюк применяет.

Было уже, нагоняли в Персидский залив авианосцев без счёту... потолкались там, побряцали оружием  да и удалились восвояси.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(22:55:48 / 31-08-2013)

"Мы готовы нанести удар (по Сирии - ИФ) в любой момент, который мы выберем", - сказал Б.Обама.

При этом он подчеркнул, что США не намерены осуществить наземное вторжение, а сама операция будет ограничена по времени и по масштабам.

"Она будет сильной и эффективной для того, чтобы предотвратить будущие атаки (с использованием химоружия - ИФ)", - отметил Б.Обама.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(07:55:52 / 01-09-2013)

Ну... если судить по чести-совести - США должны конкретно отбомбиться, причем в свой Пентагон и конгресс, а потом накрыть томагавками свои-же банки. Для предотвращения атак в будущем... Совестливые самоубийцы?

А вообще - пендосов негласно предупреждали... за Сирию возмездие будет таково, что оправиться от ответки они уже не смогут. Вот они и размышляют... а стоит-ли?

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(11:55:04 / 01-09-2013)

Они в 2001-м по Пентагону уже отбомбились.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 4 недели)(18:51:22 / 06-09-2013)

Да ладно, бухгалтерию сожгли, чтоб ежли чего, то концы в воду. ))

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(23:06:12 / 31-08-2013)

Я всегда говорил,что обезьяна в роли нобелевского лауреата -это нонсенс!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(23:06:21 / 31-08-2013)

Ну что, понеслось дерьмо по трубам?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(23:12:59 / 31-08-2013)

Самый главный троль в мире.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Миротворец!

И волки сыты и овцы целы.

Сперва принял решение оружие дать бандитам и террористам в Сирии. После этого большинство их перебили.

Теперь обещает напасть на Сирию.

Следует ожидать, что бандитов и террористов в Сирии вообще истребят до единого.

????

Пиндостан пабидил!

PROFIT! :-)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:22:27 / 01-09-2013)

<<< Миротворец! >>>

.

"И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха прирыты."   (с)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:22:01 / 01-09-2013)

Барабама работает головой

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(10:23:03 / 02-09-2013)

это просто он остатки совести разбрызгивает: прямо смотреть - признак чистоты намерений, что к барабаме совсем применить нельзя.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(03:27:04 / 01-09-2013)

Покоцано... ну его нафиг мои рассуждения про тройную игру.

Аватар пользователя korsunenko

Всё было бы прекрасно, если бы он из соседней страны руководил многоходовкой. «Вызываю огонь на себя» 68 лет назад последний раз было, да и то ради будущего своей страны и родных. Не дороговата ли «ловушка» выйдет? Может так статься после мочилова, что некому её и проверить будет.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(03:39:50 / 01-09-2013)

Вот же.. успел прочитать -).

А если серьезно - сейчас для Сирии такой момент, что на кону само существование государства. Данный шаг - исключительно рискован, но и результат - налицо. Результат - США пришлось действовать именно так как надо.. неважно кому. США сами себя загнали в ловушку. Стоило ли оно того? Не мне судить, но пару дней назад было сообщение о 8 тысячах сирийских смертников, готовых пожертвовать собой если США нападут, а данный вариант позволил нападение если и не отменить, то точно отсрочить и дать гарантию, что США будут выглядеть при атаке однозначным агрессором _для всех_.

Аватар пользователя korsunenko

Проверим.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(18:05:00 / 01-09-2013)

Есть на "Войне и Мире" интересный персонаж - Аббе. Кто не знает - рекомендую.

Осмелюсь процитировать полностью его мнение по этой же теме сегодня:

"Я понимаю, что выношу сюда тему, которая по формальным признакам выходит ЗА рамки первоначально обозначенной темы. Вроде как ОФФтоп. Типа ОФФсайда. Мяч за полем.

А вот как сказать. Мой пост о том, что может стать реальностью через минуту после нанесения первого удара. 
Давайте примерим на Обаму мундир Гитлера. 
Что? Не похожи? 
А мы уберём лишние детали и сосредоточимся на главных особенностях ситуации.
(Заметьте, два раза США решали свои вопросы употребив в качестве дубинки Германию. А сейчас (если не врут) Меркель распилила германскую армию в клочья, доводя её к состоянию небоеспобоности)
Итак: В США очередной финансовый (а только ли финансовый?) КРИЗИС. Разрешить его внутренними мерами - не получается. (Прямо как у Рузвельта в первый срок).
Решение проводится посредством разрушения всего и вся в мире. Опять же - методы Рузвельта. 
Погром в Ливии и "О чудо!" - падение поставок нефти в шесть раз и устранение угрозы поставок в мир БОЛЬШОГО количества продовольствия.
То есть - сейчас ситуация 1936-1939 годов (ну - если очень грубо).
И вот здесь начинаются сущесвенные отличия. Извините, дураков в мире недостаточно для применения в качестве реальной силы для разрушений. Разные Польши и Грузии - конечно полезны. Однако же при столкновении с реальной силой та же Грузия имела бледный вид. И все понимают, что это - только начало. В случае реальной угрозы - их (или Польшу) раскатают ЯО и заморачиваться не будут. 
Здесь Меркель, саботажница, тут Британия - изменщица. 
Нет желающих работать Гитлером. Хуссейном, Милошевичем, Каддафи, Норьегой. Здесь - по морде дадут, потом - повесят. По морде дадут одни (локальные силы), а повесят - американцы. (Что бы лишнего не говорили).
И вот здесь - проблема для Старого Еврея. (Ник на "ВиМ" из Израйля, под ним пишут несколько человек/друзей. прим. Faraon)
Германии навесили на шею Гитлера и его придурочную компанию. Тащили их к власти всеми силами. Гитлер по версии "Таймс" оказался "Человеком года 1936. (вроде как Обаме - Нобелевку мира дали).
Но его (Гитлера или Обаму?) на должность поставили не для мира, а для решения ИХ проблем. Посредством разрушения мира.
Сегодня Германию наклоняют во всех видах за истребление евреев Европы и особенно - СССР. 
А никто не задумался - ЗАЧЕМ Гитлеру была эта процедура? И как вышло, что его реальные кураторы её пропустили? 
А если НЕ пропустили? А если ЭТО было частью ДАЛЬНЕГО планирования? Вот сами подумайте:
Создали Гитлера как политическую личность - банкиры США. 
Создали НСДРП как политическую силу - банкиры США.
Расчистили им дорогу к власти - банкиры США. 
Снабжали всем нужным для войны почти всю войну - банкиры США. По КЛЮЧЕВЫМ позициям.
Все выгоды от войны получили банкиры США.
Итого: Рузвельт мог скзать про Гитлера: "Это - мой человек и это - МОИ войска".
Кто рискнёт сказать, что банкиры США не заказали истребления евреев ервопы как способ расшевелить их и подтолкнуть к бегству куда угодно?
В те же США? В Палестину для создания Израиля?
А теперь - вопрос. 
Исламские боевики - сила разрушительная, но НЕДОСТАТОЧНАЯ. Их успехи в слабых государствах - впечатляют. Но на Кавказе их радавили и до сих пор вылавливают. 
Одного Кадырова - перекупили, остальных кадыровых уничтожают. В том числе и руками купленного Кадырова. Мораль? Морально выжить и убить врага. Стало быть - Кавказ не прокатил.
Сирия? Заведомо СЛАБЫЙ Асад два года гоняет боевиков и падать не собирается. Попытка погрома через НАТО - всего только доказательство ОГРАНИЧЕННОСТИ возможностей бандитов.
Иран? Заведомо сильнее Сирии. 
И что делать? 
КАК разжечь БОЛЬШУЮ разрушительную войну? КАК заставить ту же Германию ВОЕВАТЬ? Самих США просто может не хватить. 
И вот здесь - выплывает уничтожение евреев Европы. Сколько их было? 6 000 000.
Сколько их в Израиле? Да не сильно больше.
И вот ЗДЕСЬ - бьют барабаны........
Мир может испугаться серьёзного удара по Израилю оружием массового поражения. Из рук того же Ирана. 
Муллы - они глупые, они страшные, они....
Они - не идиоты. Но ИРАН могут ЗАСТАВИТЬ в порядке самообороны попытаться остановить Израиль. Израиль? Его будут провоцировать данными разведки. Как всегда - демократичными и достоверными. Жертвы? Судьба Израиля после выпадения 1000 тоннн радиоактивной пыли? Да наплевать на него, как на 6 000 000 европейских евреев. 

Они могут стать не ПРИЧИНОЙ войны, а её ПРЕДЛОГОМ. Поводом для начала и моральной основой требовать от мира ВОЕВАТЬ когда это уже всем надоест. 
Расширенной версией акции ЦРУ 911.
Вот отсюда заруба на весь мир может пойти нешуточная. Унчитожение Израиля, миллионы беженцев, моральная основа ВОЙНЫ с большой буквы - может быть СОЗДАНА. При том - вроде как руками Ирана. Но в нуждах - ХОЗЯЕВ США. 
Извините за страшные мысли. Извините за заведомый выход за рамки СЕГОДНЯШНЕЙ ситуации. 
Просто что станет реальностью через три часа - не знает никто из присутствующих. И я совсем не удивлюсь, если ТАКИЕ планы уже проработаны и пакеты с приказами уже розданы на хранение. 
Ещё раз извините за грустные подозрения. Извините за офтоп."

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/83238/

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(10:32:04 / 02-09-2013)

Учитывая, что есть версия что вместо 6 000 000 стерли в три-четыре раза меньше ("...фюрер и Царь Иудейский") - думается можно рассуждать о планах по выныриванию проблемы мировой войны на поверхность в наше время. Хорошо что есть РВСН: все будет быстрее.

Аватар пользователя TyxTyx
TyxTyx(4 года 7 месяцев)(09:39:30 / 01-09-2013)

После того, как Обама высказал свои два решения, он начал что-то вроде обосновывать своё решение.

В частности, ЕМНИП, он сказал, что США должны противодействовать не только ХО, но и любому виду ОМП, а особенно - странам, стремящимся заполучить это самое ОМП.

Только мне кажется, что он только что официально спросил у своих корпораций, можно ли ему бомбить Иран?

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 4 месяца)(10:22:53 / 01-09-2013)

Обама, тот, кто за тобой стоит

Бездушен, жалок и бесчестен

Жесток, лукав, бесчеловечен

Как камень он бесчувственен и хладен

Как ростовщик он скуп и жаден

Как древний  змей  коварен и хитер

Ни  капли милосердия нет в нем!

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 9 месяцев)(10:40:26 / 01-09-2013)
А мне понравилась версия, которую прочел на ГА. Фальстарт. Везли компоненты химатаки, потихоньку скребли войска и флот на групировку. И вдруг у ребелов что то взорвалось с человеческими жертвами раньше времени. СМИ подумали, пора. Крик, союзники , мы накажем! А группировки еще нет, не чем наказывать, а то что есть само может стать наказуемо. Проба оттянуть время, а союзники разбегаются. Через неделю и группировку подтянут, но вылезут уши истинных авторов химатаки. Самое нериятное, конспирологическая версия "Подкуп". Химатаку совершили штатным снарядом военнослужащие Сирии. Сейчас они уже с чемоданом денег в Иордании. Коммииссия получает "неопровежимые" доказательства. НАТО повод для войны. Но опять же преждевременно. Так что вместо денег могут и зачистить. В любом случае Фальстарт.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:57:31 / 01-09-2013)

Решение проводится посредством разрушения всего и вся в мире.

-------------------------------------------------------

Уже много лет, как этот вариант разыгран и смоделирован,  и определены концепты поведения для данной или похожей ситуации. Сейчас, в "сирийском варианте" Кремль именно по этим концептам и отрабатывает свою позицию. 

Вкратце; Россия ни под каким видом не даст себя втянуть в прямое участие в БлижнеВосточной афере, т.к. не имеет для этого никаких возможностей, ни военных, ни экономических, ни политических.  Такой же стратегии будет придерживаться и Китай. 

Но в перспективе и Россия и Китай не прочь подтолкнуть англо-американский блок к эскалации Ближневосточного конфликта с участием Ирана и Израиля - повторить "въетнамский сценарий" для США. Именно в этом ключе сейчас и ведется дипломатическая и политическая игра. России и Китаю необходимо заманить США и бриттов в эту западню, отсюда и все непонятки с поставками российских комплексов ПВО на Ближний Восток.  Врагу дан ясный сигнал - налетай хватай жги круши, мы осудим только на словах.

Но Обама не так глуп, как его представляют хуе-патриоты с АШ. Ему нужен не конфликт на Ближнем Востоке, а военно-политическая вовлеченность России и Китая в этот конфликт.  В свою очередь России и Китаю нужен  Ближневосточный конфликт с глубоким военно-экономическим участием в нем англо-американского блока, при полном ихнем созерцательном неучастии.  Сегодня обе стороны замерли в ожидании. Следующий ход за США, т.к. похоже мелкобритые пронюхали о приготовленной для них ловушке, и возникла необходимость "перестройки" в боевых порядках.

При всем своем неприятии путэнского режима, соглашусь, что это сегодня единственно правильное решение. Это у него единственный шанс сохранить свою ж...пу, еще на какое-то время, ну и заодно Россию.

В данном случае все хуе-патриоты  АШ, которые ратуют за активную  военную помощь Сирии, фактически работают на госдеп.

Аватар пользователя абракадабра

я бы небыл столь категоричен, Русский менталитет имеет такую особенность, как лень и неудержимую мотвацию и единение в трудной ситуации.

вспомнить грузинский конфликт. в необъявленной войне с сша мы проигрываем по полной. так может надо более открыто начать действовать?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:00:41 / 02-09-2013)

Не могу однозначно сказать о русском менталитете. Да, согласен, что наши политические позиции в противостоянии с США сегодня безмерно слабы. Противопоставить практически нечего, поэтому и переходить к открытым действиям ни в политике, ни в экономике, ни в силовом противостоянии, сегодня, это заведомый проигрыш. Но и противник не в лучшей форме, поэтому с обоих сторон тактика выжидания, дипломатических зондажей, провокаций, в надежде, что противник сделает неверный шаг и наступит на капкан.

Ну а "грузинский конфликт", был тактически разыгран верно, хотя миротворцев наших можно было спасти.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(15:07:14 / 01-09-2013)

Обама мучительно не хочет войны, но израильская провокация с отравляющим газом вынуждает его отвечать за свои слова.

Аватар пользователя p_vypov
p_vypov(6 лет 6 дней)(10:39:09 / 02-09-2013)

Обама себе не принадлежит. Он тоже винтик, хотя и очень большой и важный, но все таки винтик в большой системе. Система эта представляет из себя суперорганизм, по аналогии с муравейником. В нее входят огромное количество людей, которые сами по себе в отдельности могут быть очень милыми и миролюбивыми. Но сам этот суперорганизм, как единое целое, творит зло. Причина в том, что душа этого суперорганизма, его ДНК - это жажда прибыли любой ценой. Поэтому он обязательно ударит. Не сейчас - так позже, если не в Сирии - значит в другом месте. И будет это делать постоянно, потому что такова его природа. Бороться с этим явлением методом создания альтернативного муравейника с такой же ДНК - прибылью абсолютно бесперспективно, вернее - это ничего не изменит. Если ослабнет одно чудовище - соответственно усилится другое, его конкурент, а зло будет продолжать жить, политики будут продолжать разговаривать на своем птичьем языке, провокации и подделки будут обосновывать кровь и трупы. Альтернативой может стать другой суперорганизм, в основу которого может быть положена другая ДНК. Описать эту альтернативу, не прибегая к религиозным терминам сложно. Кто-то должен это сделать, чтобы не отпугивать простых и честных людей, воспитанных без религиозных догм. Главное, чтобы у людей была альтернатива, чтобы честные и добрые люди могли трудиться и получать свой хлеб насущный, творя добро. Творить добро и жить спокойно гораздо выгоднее, чем сознательно творить зло, поэтому "злой" суперорганизм начнет постепенно терять своих "муравьев" и соответственно ослабнет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...