Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зрада. В Киеве прошел митинг за воссоединение с Россией

Аватар пользователя Денисka

Акция прошла на Софийской площади возле памятника Богдану Хмельницкому. Митинг, собравший сторонников левых движений, был приурочен к 362-й годовщине Переяславской рады — собрания запорожского казачества, на котором было принято решение о присоединении к Русскому царству, закрепленное присягой на верность царю. Выступающие говорили о «киевских сепаратистах» и необходимости союза с Россией.

Пётр Симоненко, экс-депутат Верховной рады: «Именно в союзе с русским народом, именно в союзе с Россией возможно будущее Украины».

По его словам, коммунисты будут делать все, чтобы народ Украины знал «правду» о своей истории, чтобы молодежь «гордилась своей историей, гордилась своими героями, а не предателями». Как сообщают украинские СМИ, на митинге выступила и лидер Прогрессивной социалистической партии Украины Наталья Витренко.

Наталья Витренко, лидер Прогрессивной социалистической партии Украины: «Наши предки принесли присягу (на верность русскому царю). На Украине есть и партии, и общественные организации, и самое главное — миллионы граждан, которые клятву не предавали и никогда не предадут, которые и сегодня заявляют: „Навеки с Россией“».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:58:54 / 22-01-2016)

эти уже политические трупы, никому не нужные

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:01:30 / 22-01-2016)

существенно,что они смогли провести это и не были избиты

зато потуги изобразить злуку в этом году выглядели довольно жалко

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:03:59 / 22-01-2016)

да потому они и провели, что точно знали о грядущей безопасности, а хунта ручки потерла - ушлепков показали и идею замарали.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:17:37 / 22-01-2016)

Да, похоже что была стопроцентная договоренность. Заодно показали, что альтернативные оппозиционные мнения не преследуются. Театр.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(22:22:49 / 22-01-2016)

Что бы комуняки плясали под дудку Порошенко? Не верю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:27:27 / 22-01-2016)

Ну не верь глазам своим, если так спокойнее.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:48:33 / 22-01-2016)

и шо ж устроит пана как доказательство?

я серьезно.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(23:32:49 / 22-01-2016)

Да в том то и дело, что никак вы это не докажете. Вполне можно так же предположить версию, что это есть начало кампании по замене Порошенко на более вменяемого лидера. Или вы считаете, что такое невозможно в принципе?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:47:41 / 22-01-2016)

ну почему же никак, ведь Вы не скакун, и, выпучив глаза, не будете в угоду чему то там отрицать очевидные факты. К началу компании по замене - никакого отношения, по причине отсутствия компании как таковой, даже как предмета обсуждения.

В принципе - все возможно в подлунном мире, но не это и не завтра.

Лидеры оне в Донецках нонче... настоящие лидеры.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(23:54:39 / 22-01-2016)

Очевидный факт здесь только один - что люди вышли. И вышли с конкретными лозунгами. Все остальное - это пустые догадки. А насчет кампании - уж не думаете ли вы, что вас будут предупреждать о ее начале? Может, это оно и есть - ее начало?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:58:50 / 22-01-2016)

вот вышли. Ощутите разницу.

а то просто пеар.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(00:25:26 / 23-01-2016)

Вот нашли, что вставить. В апреле 2014 года даже самый скептичный укроп в страшном сне не мог представить, чем обернется для его семьи евроинтеграция. Может, эта акция - это как раз "разведка боем"? Может, уже общество созрело для правды?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:29:38 / 23-01-2016)

а укроп и нынче не особо понимает)

протестные настроения в обществе (уровень) сопоставим с майданным периодом, причем по данным укропов. Но ничего не будет - мы ж это, все, понимаем

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(00:51:02 / 23-01-2016)

Вполне возможно, что это голая пропаганда. Один пень вам сейчас правды никто не расскажет. Один Зубченко режет правду-матку, часто угараю с его статей.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(09:29:22 / 23-01-2016)

Запорожье, 2014 год начало, обстановка в городе была мягко говоря накалена, ПС устраивал регулярные акции, факельные шествия и т.д.... так что вышедшие мужественные люди.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:31:13 / 22-01-2016)

А чем ее замарали? И как эту очевидную идею - либо с Россией - либо смерть - можно замарать? 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:50:07 / 22-01-2016)

мимо Вас весь 14-й год прошел, в смысле та его часть что была вна 404?

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(23:35:38 / 22-01-2016)

Как там говорят - хорошая мысля приходит опосля? Может, и до укроэлит начали доходить очевидные вещи?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:55:51 / 22-01-2016)

Денис, укроэлит как бы нет, есть компрадорская прослойка дорвавшихся до - власти, заводов, пароходов, сми и тд. И вся она практически одинакова - продаст за 500% прибыли родную мать, кому угодно. Проблема в том числе и в том, что мало того - русофобская "элита", так она еще и нифига не патриотическая. Это один в один белоленточники в РФ - на словах землю целуют, а за спиной гранты из рук вырывают. Коммунисты (обощенно) - такие же самые. это не те коммунисты что шли на танк с гранатой. Это нынешние "коммунисты", среди них есть достойные, честные люди. Но это не про всю партию, и уж тем более про Симоненку. Витренчиха не якшалась, по моему, только с сатанистами, все остальное точечно было пройдено.

Персонажи внимания не заслуживают, вообще.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:10:43 / 23-01-2016)

А - ну так изложенную Вашу мысль я понял. Тут я согласен - коммунисты пост Сталинского разлива и были не слишком хороши, а уж пост Советского разлива - позор коммунистической идее сплошной.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:18:18 / 23-01-2016)

я ж сразу написал - полит. трупы. Для ТВ может оне и сойдут, а для борьбы - уже нет.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(00:17:00 / 23-01-2016)

Ну в 90-х в России тоже орудовали подобные "элиты". Однако, после того, как пришла более вменяемая власть, всем пришлось пересматривать свои взгляды на мир. Почему вы думаете, что на Украине подобный сценарий невозможен?

И насчет этой вашей Витренчихи - цитируемость ее в СМИ весьма немаленькая, даже  по сравнению с теми политиками, что сейчас сидят у власти.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:24:28 / 23-01-2016)

я же не утверждаю что это навеки вечные, если бы так - у меня флажок уже иной бы был)))

По поводу вменяемой власти - у вас случилось чудо. Самое настоящее. Пришел чел, имя ему никто и зовут никак. И расцвел. И действительно стал государевым мужем, коим стоит гордиться. У нас такого нет, у Донбасса - есть, но это еще не уровень даже неньки. Еще расти.

Про цитируемость Витренко - эт где? вна 404 еще полчаса объяснять надо за кого речь, чтобы человек вспомнил.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(00:38:37 / 23-01-2016)

Да понятно, что кроме Пороха и Яценюка на Украине сейчас ни про кого не слышат. Они наверное сами даже не ожидали, что такими популярными станут на весь мир. Про Витренко я ничего сказать не могу, посмотрел по яндекс-новостям, упоминаний немало. Политические трупы обычно в медиа не часто появляются.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:42:26 / 23-01-2016)

не знаю про Яндекс, есть же серьезные ресурсы. Вот АШ - фору по качеству даст уже очень многим. Если не почти всем.

Про "популярность" Яйца и Вальцмана - сказка. Рейтинг 1-го на уровне погрешности. 2-го меньше чем у Панды в худшие времена. Народ дико недоволен, но мозги засраны.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(01:21:36 / 23-01-2016)

Я не про рейтинг, а именно про пиар. В русскоязычных СМИ упоминания Порошенко - более 1 млн 100 тыс. Яценюка - почти 700 тыс

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:46:09 / 23-01-2016)

Случилось действительно чудо - некая приближенная к власти и капиталу группировка в России решила, что надо выставить своего представителя во власть. Вы ж понимаете, один тут в поле не воин, когда семибанкирщина рулит.

Что их подвигнуло - трудно сказать. Возможно, просчитали на много ходов вперед и поняли, что в мировую элиту никогда не будут допущены, разве что в ощип пойдут. А в России можно неплохо жить-наваривать и не тужить. Возможно - идейные, Родину любят и защищают.

Кто под ковром  мы не видим и не догадываемся. Куда идем - вроде капитализм строим, идеология запрещена. Но живем...

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(01:25:41 / 23-01-2016)

Капитализм строили. Вместе со всем миром. Только мировой капитализм вроде как готовится к земле... Так что тут нужен новый подход.

Аватар пользователя ФениксНН

Захарченко прыдэ - порядок навэдэ

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:59:26 / 22-01-2016)

Ну а куда дели лозунги про "ПтнХл" и "ватники" и "колорады ?". На мой взгляд, слишком резко для перекраски... Вот меня, как избирателя, они как хотят убедить ?

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(21:59:43 / 22-01-2016)

Хорошо!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:15:55 / 22-01-2016)

С точки зрения свидомых Симоненко сегодня - украинский Навальный? Витренко - Чирикова?

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(22:26:50 / 22-01-2016)

Самое главное, что их при этом не убили прям там на месте. И даже не попытались разорвать на десятокдругой маленьких симоненков. я в удивлении

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:12:37 / 23-01-2016)

Ну вот и хорошо. Есть немного десяток вменяемых людей на Украине, даже чтобы митинг по правильному поводу собрать.

p.s. Хотя мне объяснили, что сами политические персоналии эти - крайне сомнительны.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(22:33:40 / 22-01-2016)

О чем там Нуланд с представителем перетерли, и база амерская в Сирии, ёще вертушки две. Похоже на размен.

Аватар пользователя Samarin
Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(23:38:01 / 22-01-2016)

Бгг. Видимо, следующий безнаказанный митинг пройдет под лозунгами "ВИТЯ ВЕРНИСЬ"?))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:14:51 / 23-01-2016)

Неужели у нас есть шанс увидеть "цирк с конями" со смертельным номером "Янукович возвращается на царство в Киев на белом коне?

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(22:38:35 / 22-01-2016)

Митинг выглядел вот так. 2,5 пенсионера.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:44:24 / 22-01-2016)

Ясно, то есть это малозначимое событие, - и они, к сожалению, политические маргиналы. 

Автору - рекомендую добавить к записи, чтобы у читателя не было иллюзий.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(23:50:55 / 22-01-2016)

Даже самый большой путь начинается с одного маленького шага. И то, что в стране победившего тоталитаризма люди вышли на митинг с подобными лозунгами  - это уже кое что значит. Пока что именно коммунисты показывали себя непримиримыми борцами с режимом. И, к слову, именно они вна Украине больше всего от него и пострадали (исключая Донбасс). Так что я очень сомневаюсь, что их использовали в качестве клоунов (как утверждают выше).

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:07:42 / 23-01-2016)

1. - клоунами коммунисты сделали себя сами, точнее продажная и трусливая верхушка.

2. - чем же коммунисты так сильно пострадали? (исключая Донбасс)

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(00:46:25 / 23-01-2016)

Почему вы решили, что верхушка КПУ трусливая и продажная?

Пострадали за идею. Партия запрещена, членов партии преследуют, убивают.

По сообщениям СМИ За год на Украине убиты 48 коммунистов, 152 коммуниста и комсомольца пропали без вести, около 300 находятся под арестом.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(22:42:37 / 22-01-2016)

Знаете, хороша ложка к обеду.

Вот ответьте на один вопрос- последний майдан запустил процессы, когда замещать укропроизводителя на территории России стало элементарно выгодно (слетели ограничения типа беспошлинной торговли, украинские лоббисты оказались задвинуты на задворки российской политжизни).

Вопрос- пусть каким-то чудом что-то изменится в наших отношениях, это позволит сохранить и восстановить украинским производителям позиции на российском рынке? 

Эх, боюсь это навсегда.

А надежды моего окружения на развал России и возврат рынков сбыта? Кто-нибудь задумывался, а будет ли разваленная Россия в состоянии что-то покупать?

В общем, у меня ощущение тупика при любом варианте развития событий.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:00:41 / 22-01-2016)

Надеждам на развал уже 1000 лет ,,это даже раньше чем выкопали черное море

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(23:17:03 / 22-01-2016)

Ну и зачем вы несете подобную чушь? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:18:54 / 22-01-2016)

Ну читать смешно про развал ,,здесь и думать об этом мыслей нет

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(23:24:45 / 22-01-2016)

В таком ключе- понятно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:17:08 / 22-01-2016)

 последний майдан запустил процессы, когда замещать укропроизводителя на территории России стало элементарно выгодно (слетели ограничения типа беспошлинной торговли, украинские лоббисты оказались задвинуты на задворки российской политжизни).

Последний майдан запустил другие процессы.

Сначала вспомните, что было поводом, запустившим майдан. Подписание соглашения о евроассоциации Украины, вернее - отказ Азарова от подписания этого документа. 

Нельзя сидеть одновременно на двух стульях, иметь одновременно и таможенные льготы от ТС, и какие-то льготы-беспошлинную торговлю с ЕС. Россия вынуждена защищать свой рынок от дешевых товаров из ЕС, которые могли хлынуть через Украину. Предупреждали загодя, убедили ЕС отсрочить начало действия соглашения об ассоциации до 1.01.2016. Пытались достучаться до ЕС и до Украины - ЕС тупо продавливает свои интересы, Украина идет следом.

Украинское руководство выбрало ЕС. Народ вроде тоже к такому выбору склонялся. 

Восстановить сотрудничество с Россией на прежнем уровне в условиях действующего соглашения об ассоциации с ЕС - невозможно. Промышленные товары из Украины в ЕС не нужны, разве что продукция металлургии низкого передела. Значит, промышленность украинскую ждет серьезный спад. Но это - выбор самой Украины и ее народа.

Теперь - отдельно о выгодности импортозамещения в России. При высоких ценах на нефть можно было, не заморачиваясь, многое купить на стороне. И не только на Украине. Сейчас стало выгоднее производить у себя. Но разрыв отношений с Украиной весьма болезненный для России. Недостроенными стоят корабли без движков - причем за движки украинсому предприятию внесена предоплата. Есть и другие сорванные совместные проекты. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(23:28:17 / 22-01-2016)

Арма, спасибо за подробный пост.

Спорить с Вами не о чем- видение ситуации одинаковое. Дополнить фактажом-можно, но это как рану бередить.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:28:42 / 22-01-2016)

Никакие локальные трудности и проблемы не могут по степени значимости сравниться с созданием в России новых масштабных производств и высокотехнологичных рабочих мест. Отсюда простой вывод - хохломайдан крайне положительно повлиял на технологическое и промышленное развитие России.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:33:49 / 22-01-2016)

Вася, мы эти масштабные и высокотехнологичные могли бы вместе с братьями украинскими создавать, используя и их потенциал и совместно экономя ресурсы.  

Но не судьба... придется братьям испить чашу самостийности и евроинтеграции до самого донышка.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:36:01 / 22-01-2016)

Ну а кто им доктор? Кружевные трусики дорого стоят))))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:44:58 / 22-01-2016)

Вася, пишу здесь с занудством и повторами очевидные вещи  для тех, кто недавно на АШ.

Может, и с Украины читатели заглянут, прочтут и задумаются.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(23:55:39 / 22-01-2016)

Ситуация- завод работает на росвпк, судя по всему, даже сейчас нашли схемы поставки. Масса итээров- поддержали майдан. Возможно кто-то и заглянет, и задумается, но через пару годиков у вас будет запущено аналогичное производство (думаю быстрее). Как вы думаете, оставшись без работы они сумеют осознать, что виноваты во всем сами? Я сомневаюсь!

ссори за мой пессимизм, но сидя в тупике сложно быть оптимистом и не менее сложно по примеру многих моих земляков радоваться очередному тупизму свидомых.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:26:03 / 23-01-2016)

Конечно, Россия будет избавляться от "косых" поставок с Украины. Настроят здесь у нас заводов, освоят выпуск. Ваши  ИТР в первых рядах пойдут на биржу труда. 

Что и когда они поймут - трудно предсказывать, но без работы нахлебаются. Может, и в Россию подадутся, те, кто помоложе, помобильнее и не зашорен проблемой грядущего распада-упадка-разорения России.

Ваш пессимизм простителен. Держитесь! Мне в 90-е, в годы полного отчаяния, очень помогали хорошие книги. Классика заиграла новыми красками.. С Достоевским поосторожнее, когда вокруг все мрачно - трудно его воспринимать, не дает душе облегчения.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(00:43:50 / 23-01-2016)

Спасибо, просто спасибо. 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(00:33:58 / 23-01-2016)

Это наше общее поражение, воплощенный принцип разделяй и властвуй. Еще например в 1985 г, люди, индустрия РСФСР и УССР работали на общую цель, против США, сейчас работают против друг друга в угоду США, это позор какой-то нам всем.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(00:53:20 / 23-01-2016)

85, индустрия, против США- не согласен, слишком упрощенно. 

Поражение- тоже так чувствую.

но это все эмоции простых обывателей, как модно говорить на АШ- малоинформативно.

 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(01:04:26 / 23-01-2016)

Ну это я образно говоря. Смысл в том, что стравили и промышленный и людской потенциал пустили по противоположным векторам.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(01:13:42 / 23-01-2016)

За такие мысли меня - свидомые, Вас- молодые российские апологеты капитализма наверняка наградят ярлыком: "совки".

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(01:58:48 / 23-01-2016)

Чем и горжусь, причем по возрасту никак не отношусь к "совкам".

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:35:13 / 23-01-2016)

Ну, я бы на месте вменяемых спецов с этого завода искал работу в России. Конечно, психологически крайне трудно бросить все и уехать, но в данной ситуации это единственно верный поступок.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:58:46 / 23-01-2016)

У молодежи сильно мозги промыты. Во-первых, они уверены. что в России кроме Москвы и Питера жизни нет, разруха и развал хуже, чем на Украине. Их этим с пеленок потчуют.

Многие из молодых ни разу в России не были. Верят рассказам дядек, когда-то работавших-служивших в наших нищих усть-ужопинсках.

На деле картина порой такая. К кубанской родне в станицу в 2014 году от войны прибежало 11 человек с Украины, из Краматорска и окрестностей. Старшее поколение беженцев - уроженцы этой станицы, выехали на Донбасс лет 40 назад, там устроились и жили-работали-детей растили. Вместе с ними прибыли дети-внуки.

Кубанцы выделили беженцам дом, двоих из семьи на работу устроили - товар подвозить и в магазине стоять-торговать. Конечно, заработки не ахти какие, но на Кубани всегда была скрытая безработица, свои-то на севера за деньгой мотаются. Краматорцы продержались лето, а потом жаба их задушила. Два основных посыла: "ой, как тут все дорого" и "вы тут совсем зажрались". По осени вернулись в Краматорск, уезжали с обидой, а на что - непонятно.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:03:47 / 23-01-2016)

По-моему, зависть и слом парадигмы (им же внушают, что москали их ненавидят и в полной нищете живут). Посмотрим, что запоют, когда скоро все совсем посыпется. Ну и как верно сказано, один пример не в счет. Очень многие с удовольствием обустроились в РФ и возвращаться не думают.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(01:02:08 / 23-01-2016)

Молодежи там немного, а "старикам" это сложно. 

Да и пример этот, это всего лишь частность. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:38:33 / 22-01-2016)

+много

Заодно развеяны иллюзии, что все можно купить за нефть(т.е бабло), которая будет по 100 и выше бесконечно. И что какие то договора ( политические/международные или производственные) священны и не могут быть сорваны просто потому, что "так захотелось СШП". Так сказать, дали пинка нашему правительству на предмет развития собственного производства и выбили из башки иллюзии "партнерства"

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:10:43 / 23-01-2016)

+ Отлично сказано. Какая-то просто преступная наивность царила в головах наших элит. Да, боюсь, и сейчас еще царит. Либерастов только что не в зад целуют, а те за государственные деньги спокойно ведут работу по развалу общества и свержению власти. 

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(00:03:58 / 23-01-2016)

Если на Украине придет к власти вменяемый руководитель (что, в принципе, возможно), то восстановить отношения проблемы не составит. Не думаю, что кто-то будет против. Другое дело, что делать это нужно сейчас, пока еще вся промышленность Украины не развалилась окончательно и бесповоротно. Ведь вся эта показная национальная неприязнь и ненависть держится на отдельных дегенеративных политиках и их цепных псах. По крайней мере мне так кажется. Живет под Киевом у меня один товарищ, раньше постоянно общались, а теперь очень мало. Боится. Вот так и большинство на Украине. Просто боится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:43:47 / 23-01-2016)

Пока укроэлиты пытаются играть с позиции силы, которой у них нет, и будут недоговороспособны и зависимы от своих западных сахибов, их будут держать в чёрном теле, чтобы через Украину воздействовать на "партнёров" с Запада. То есть, пока власть на Украине не сменится кардинально, ничего не изменится, экономика продолжит умирать. В принципе, arma всё подробно обсказала.

Насчет замещения укропроизводителей, из критичных областей, которые были завязаны на Украину,  у нас теперь практически всё своё, за два года проделана огромная работа. Рынок российский сейчас настолько огромен и настолько ёмок, что попасть на него это настоящая привилегия. И пока что Украина сделала всё, чтобы от этой привилегии в сжатые сроки отказаться. 

Про развал России - эта истерия для вашего внутреннего пользования нагнетается. В вашем окружении просто не понимают, что происходит в реале. Или отгораживаются от очевидного. Не то что предпосылок нет, а даже намёка на предпосылки.

Такого душевного подъёма во взглядах на политику страны я не припоминаю. Даже при том, что жить стало в некоторых вещах труднее. Самое главное, что в России люди видят, как работают Власти. Что на самом верху стараются люди так же, как и на обычной работе. Когда видишь охрипшего от переговоров Мантурова, который даже полубольной живёт на работе, или вечно сурового Лаврова, который живёт на работе, общаясь с иностранными издевающимися ДБЛД, понимаешь, что они там не эклеры трескают, а тащат тяжелейшую работу, и люди на своём месте, на котором далеко не каждый хотел бы оказаться. Вот это понимание, оно даст фору Правительству даже если станет еще тяжелее. Люди всё видят, и отметочки ставят, хотя личные претензии могут быть, но общий фон такой.

Могу отметить, что коррелируют действия властей и с мнением народа. Эти механизмы используются и развиваются. Интернет используется очень серьёзно. Пусть еще не на сто процентов, но идёт работа. В стране стало жить комфортнее, это точно, хотя бы с точки зрения удобства пользования госуслугами, отношения чиновников низкого ранга (но не значения), у которых порой условия труда тоже очень тяжёлые. Таки дела. Во всей стране люди ра-бо-та-ют, ста-ра-ют-ся. 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(23:17:16 / 22-01-2016)

они что, - бессмертные?

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(23:26:15 / 22-01-2016)

оккупацию надо заслужить (с)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(01:57:48 / 23-01-2016)

И много вышло?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(09:34:00 / 23-01-2016)

Украинские братья только что рассказали ему, что "это наше общее поражение", и что, "используя их потенциал и совместно экономя ресурсы", да при наличии "вменяемого руководителя"...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...