Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хлопонин: Правительство обсуждает введение монополии на производство спирта.

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Правительство готово монополизировать производство спирта

22.01.2016 | 21:04

Правительство обсуждает введение монополии на производство спирта. Об этом рассказал вице-премьер, курирующий алкогольную промышленность, Александр Хлопонин, передает РИА «Новости».

«Сегодня рассматривается этот вопрос, окончательного решения пока нет. В ближайшее время будут сформированы наши предложения по монополизации части этого рынка, который для нас является наиболее уязвимым», — заявил вице-премьер.

Он также рассказал, что власти рассматривают немецкую модель в качестве эталона, однако обсуждаются и другие варианты. В проработке вопроса активное участие принимает Министерство финансов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:26:57 / 22-01-2016)

Предсказуемо. Ресурсная рента сокращается, нужно искать новые источники средств. 

Подсказка - зачистка некоторых паразитарных классов освободит для народного хозяйства массу ресурсов :-).

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(21:53:38 / 22-01-2016)

К сожалению ошкурят как раз массы, более способные к кэшфлоу. 

Впереди отмена всех льгот в регионах на землю и прибыль. Окончание поддержки по куче госпрограмам - ПП РФ 1312, 436, 216 и еще 7 штук. 

При сокращении кормовой базы РФ, пострадают не те. 

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(22:04:01 / 22-01-2016)

Тогда придется зачистить и Хлопонина как одного из собственников Норниеля

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:13:44 / 22-01-2016)

об этом он пока не думает, все впереди!

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:38:52 / 22-01-2016)

каждый сам кузнец своего щастя:

 

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(01:31:10 / 23-01-2016)

В кризис появится много свободного времени - как раз самогон гнатьsmiley.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(22:57:30 / 22-01-2016)

Издержки: патрон 7,62х51 - 55р.х10000000=550 млн.руб.,сменные пулемётные стволы 1000 шт.х50 тыр.=50 млн.руб., зарплата расстрельных команд - 12 млрд. руб., командировочные с проживанием - 18 млрд.руб., психотерапевтическое восстановление расстрельщиков (22 млрд. руб. + курортная реабилитация 2 раза в год)==30 млрд. руб. ...

Что-то дороговато нам либерасты обходятся ...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(23:41:03 / 22-01-2016)

Максим со склада и сменные стволы ненужны ☺
А ледоруб — так вообще многоразовое приспособление.
Не говоря о том, что можно и цивилизованные-европейские практики заимствовать (лягушатники такие затейники… Вы ведь слышали про обряд республиканской свадьбы? сочетать г-на венедиктова с женечкой альбац…).

ЗЫ: Главное на забыть поселить рядом с захоронением польских учоных-исторегов. С семьями. Сроком лет на пятнадцать-двадцать.
Чтобысобственным носом прочувствовали всю дурь сочинённых мифов.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:27:24 / 22-01-2016)

Еврейская мафия будет в жесточайшем шоке Да это антисемитизм какой то !

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(21:36:51 / 22-01-2016)

люто плюсую!! Какое охрененное бабло накосили особо приближенные, за эти "демократические" годы,  ууууууууууууууууууууууу))))))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:44:01 / 22-01-2016)

Зачем Ви тrавите )

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(21:34:05 / 22-01-2016)

Странно другое. Если такое решение прорабатывалось, то зачем Росалкоголь переподчинили?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Владимир Ф.

Таки да. Присоединяюсь к вопросу.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:37:05 / 22-01-2016)

Правильное решение. 

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(21:43:05 / 22-01-2016)

Ага, правильно... А то народ по самогону соскучился...

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(23:47:58 / 22-01-2016)

То-то я вижу, как все чистейший спирт хлещут.

Еще раз - новость о монополизации производства СПИРТА, а не напитков из него.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(21:45:58 / 22-01-2016)

Одним из первых декретов Совета народных комиссаров РФ стал декрет о монополии на производство и торговлю спиртом и спиртосодержащими продуктами. Правда и ответственность за гомосексуализм этот Совет тоже отменил. Затем начался постепенный переход к НЭПу, что фактически означало строительство базы для развития капитализма в России. Если взять те правовые акты, которые принимались в период 1918-1925 гг., то понимаешь, откуда наши либерала после 1989 года начали срисовывать нынешнее законодательство. Но бог не фраер и нынешняя ситуация так же благополучно заходит в тупик, как это произошло и тогда и заставила власть в лице И.Сталина начать разворачивать страну в сторону строительства социализма. Ведь альтернативы то так и нет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(21:50:40 / 22-01-2016)

1. Монополия на спирт. Полная монополия на торговлю спиртным!

2. Монополия на табак.

3. Монополия на лекарства.

4. Монополия на лотерею (государственная денежно-вещевая лотерея).

5. Государственная монополия на ссудный процент.

*****

И никаких проблем с дефицитами пенсионных, страховых и медицинских фондов!

 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(22:03:25 / 22-01-2016)

+нефть, газ, ээ

Не только фонды, но и инвестиционный капитал для индустриализации.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(22:19:39 / 22-01-2016)

Когда же до монополии на медикаменты доберётся? Реклама снадобий по ТВ - это же дикость!

 

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(23:01:30 / 22-01-2016)

За такую рекламу каналы надо штрафовать по 1 млн.руб. за каждую минуту показа на канале!

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(16:45:55 / 23-01-2016)

И откуда я тогда узнаю, что появилось новое антивирусное ? Запишусь к врачу ? И сколько я проработаю на своем месте, если по каждому чиху буду отпрашиваться к врачу?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(18:17:17 / 23-01-2016)

Если хотите узнать, как было устроено медицинское обслуживание в СССР, спросите родителей. В двух словах: идти к врачу не надо было, он сам приходил по вызову. И рассказывал, какой сейчас грипп ходит и что пить. Сейчас - не приходит. Это дикость, скопирована с Запада, средневековье.

И правильно делаете, что не ходите к врачу, в этом мало смысла. Больной должен соблюдать постельный режим. А вот ориентироваться на рекламу не советую. Мой прадедушка, который всю жизнь проработал врачем, говорил: начинать пить таблетки надо только когда попадаешь в больницу.

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(19:45:28 / 23-01-2016)

К сожалению, не могу спросить у родителей, оба умерли от старости, похоронила. Сейчас, когда я в том же возрасте, что и они в 1992 году, представляю как им было тогда не просто - 20-30 лет проработали на Крайнем Севере, рассчитывали жить на пенсию в 132 руб и заработанные деньги, и вдруг - за деньги, на которые 3 года назад можно было (сильно извратившись) купить машину квартиру дачу, уже можно купить только пару ботинок и джинсы.

А с врачами первый раз столкнулась самостоятельно в 1978 г ))

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(21:39:00 / 23-01-2016)

Мои тоже давно умерли. Некрепкое это было поколение, которое "дети войны". Детство голодное (война, эвакуация), а юность, наоборот, слишком безоблачная и с уверенностью в завтрашнем дне.

Лучше, когда наоборот. Так что у нас больше шансов на долголетие :)

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(05:57:28 / 23-01-2016)

3. Монополия на лекарства.

Бред же. Тут не монополия нужна а жесткий контроль и регулирование.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(08:49:34 / 23-01-2016)

+100500 

+ монополия на обмен валюты, только для тех кто едет за границу.

Бизнесмены и предприниматели должны заниматься бизнесом и предпринимательством. На все спекуляции должна быть госмонополия.

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(09:18:38 / 23-01-2016)

Поддерживаю!

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(21:52:48 / 22-01-2016)

Будут народ на спиртовую иглу сажать, иначе зачем этот сыр-бор....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:05:27 / 22-01-2016)

Нормально.

Да , но как бы там, кто бы не говорил, (кмк) народ даже в кризис .... стал меньше бухать ...намного... ну или мне так кажется....

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(22:01:21 / 22-01-2016)

Мне тоже так кажется..

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:19:14 / 22-01-2016)

Народ начал меньше пить задолго до кризиса. Это стало не модно. Модно стало быть спортивным, здоровым, трезвым.

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(23:48:23 / 22-01-2016)

+

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(00:09:20 / 23-01-2016)

Причем тут модно? Просто дух в народе отвратился от спирита.

Да и организм больше не принимает.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(07:06:28 / 23-01-2016)

+

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(16:50:00 / 23-01-2016)

При позднем СССР ложь СМИ водкой запивали, нормальная реакция организма когда тебя "имеют" и объясняют что ради твоего блага? Когда появились возможности личной реализации (пусть и иллюзорные) - резко уменьшилось употребление.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(21:59:28 / 22-01-2016)

Импорт запретят?

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(22:02:15 / 22-01-2016)

«Питейная продажа есть издревле короне принадлежащая регалия»

Водка и власть
Как алкоголь определял историю и политику Российского государства

http://www.profile.ru/rossiya/item/98505-vodka-i-vlast
 

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(22:06:19 / 22-01-2016)

Вроде с должности сняли ,а по Кавказу все еще работает( реально МНОГО спирта гонится левого). Есть места где можно от запаха браги пьянеть. 

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(22:07:44 / 22-01-2016)

Монополия на деньги конечно не рассматривается 

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(23:03:56 / 22-01-2016)

Это Вы про финансовый суверенитет (хихикс!)?

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(22:09:48 / 22-01-2016)

А если спирт используется как альтернативное топливо, которое можно производить из опилок? Не взлетит,  все через жопу получится.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(22:28:19 / 22-01-2016)

Куплю спирта (це два аш пять о аш) литров пять, можно технического для спиртовки

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:28:24 / 22-01-2016)

Це, дiло.

Монополия должна быть у государства- и порядка больше и приток денег в казну не малый.

Аватар пользователя 10 негритят

Если власть официально признала, что треть бюджетных денег разворовывается - это как бэ перекладывание с одной кормушки в другую, от частников к чиновникам, или что то не до конца понимаю angel...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:02:37 / 23-01-2016)

А ссыль на официальное признание не дадите?

Аватар пользователя 10 негритят

Странно, у Вас флаг поменялся. Вы ж знаете, быстрая смена инфы заставляет людей переключаться на другое, в помойке "новостей" тонет много чего интересного, не могу найти, если честно, но память у мну хорошая, ниразу не дежавю - найду, кину ссыль

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:41:44 / 23-01-2016)

У меня флаг меняется сразу, когда я захожу не со своего ноута или со своего телефона, чистить истории на гаджетах мужа и дочки я не могу - мало ли что им понадобиться, а свой ноут в ремонт отдала ( "заболел" бедный),а телефон у меня дебиловатый- то показывает российский флаг, то нет... В общем, периодическая телепортация из России случается по конкретным причинам....

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:43:58 / 23-01-2016)

Если ссыли нет - значит это домыслы....Собственно, я так и думала.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:56:19 / 22-01-2016)

Хлопонин корень ещё тот

Старое видео, ему то ли с авантюры какую то компиляцию дали, то ли с алексворд-жж, хотя может и ещё что то....

Безотносительно его высказывания за спирт.


Аватар пользователя ЛихаБеда

Жирик давно об этом кричит на всех углах! Услышали...

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(23:25:17 / 22-01-2016)

Ну, в Швеции, например, и на торговлю гос. монополия (в Стокгольме всего 4 гос. магазина и по выходным не работают). Если у нас будет гос. монополия на производство спирта - ничего страшного, это же не производство спиртных напитков, и, уж тем более, не торговля. Продажи и ассортимент не ухудшатся, а сбор акцизов увеличится. Просто не представляю каким еще образом в 145 миллионной стране с такой территориальной протяженностью иначе поставить на контроль производство спиртных напитков и уплату акцизов. В общем, я - не против. 

Аватар пользователя Владимир Ф.

В Норвегии то же самое, в смысле монополия.

В Мурманской обл. продажа спиртных разрешена с 11-00 до 21-00, не знаю, плохо это или нет? Менты активно вяжут ВСЕХ.

Вот и не знаю, по каким правилам я рулю в Москве, норвежским или московским?:)

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(08:36:17 / 23-01-2016)

В Швеции самогоноварение это национальный вид спорта. Самогон и сюрстрёмминг.

Систем Болагет не пройдёт! Смерть тиранам и королям!

Аватар пользователя Владимир Ф.

Как потребитель люто плюсую, но есть вопрос, самогоноварение не для продажи не будет ли подвергаться гонению?...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:44:27 / 23-01-2016)

в Канаде монополия государства на продажу спиртного и казино.

частнику можно купить лицензию на продажу пива и вина, но крепче - только государство. казино только государственные.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(08:34:40 / 23-01-2016)

Ага. Зато в Канаде есть индейцы. Спиртное им не продают, конечно. Но с монополией на сигареты они очень эффективно борются. Наверное и с казино тоже -- не интересовался.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:43:24 / 23-01-2016)

коренные народы америки вообще имеют отдельные права в канаде. то что они возят через границу иногда вообще не поддаётся описанию и на это смотрят сквозь пальцы пока они не наглеют.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...