Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Травля Кадырова со стороны несистемной оппозиции

Аватар пользователя Anisiya

Посмотрела сейчас крики в болотных СМИ относительно митинга в Грозном, - и несколько обеспокоилась. На Эхо Москвы вообще под заметкой о митинге полный разгул троллей.

Я понимаю...публичные фигуры, вроде Веника, Яшина, Навального и присных своей шкуркой могли обеспокоиться. И есть за что - они себя в выражениях не стесняли никогда, что про Россию и русских говорили, думаю, даже напоминать никому не нужно. Но русские - народ терпеливый, ведём себя часто вообще с позиции: "собака лает - ветер носит". Хотя последние года 4 противостояние усилилось и не только энтузиасты, бьющиеся на фронтах информационной войны , но уже и в федеральных и прочих СМИ Болоту стали "давать дрозда".

Другой вопрос - чеченцы. Как любая малая народность - имеют обострённое чувство самолюбия и на оскорбления могут реагировать очень резко.

Не секрет, что "говорящие головы" несистемной оппозиции просто получают деньги за свои завывания и воют ровно то, что заказано.

Вот мне и интересно, с какой стороны ветер дует? Эта вакханалия добром не закончится. Тем более, что и в Москве полно влиятельных представителей этого народа. Тут или прямое стравливание либероты с чеченцами, намеренная провокация, либо это наезд на ВВП.

Ещё раз говорю.. мои подозрения, что данная вакханалия добром не закончится.

А Рамзану Ахматовичу хотелось бы посоветовать не обращать внимания на троллей. Это элемент информационной войны. Тролли - они, как грязь под ногтями. Чистить нужно, но не волнуясь и не устраивая из-за этого громкие заявления и демонстрации. Просто давить, как клопов, - затыкать им рты. Но молча и без громких заявлений. 

Что думаете, камрады?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aldmev
aldmev(3 года 3 месяца)(13:51:54 / 22-01-2016)

Как извиняются перед Рамзаном Кадыровым

«Я понял, что я никто»

Житель чеченского села Автуры Адам Дикаев 11декабря прошлого года раскритиковал в соцсети Instagram главу Чечни Рамзана Кадырова за показную любовь к президенту, в частности, за занятия спортом под песню Тимати «Мой лучший друг — это президент Путин». Через неделю Дикаев был вынужден встать на беговую дорожку и сказать:

«Я Адам Дикаев из села Автуры. Думая, что меня не найдут, я написал в Instagram то, что не нужно было писать. Меня нашли, сняли с меня штаны. Я понял, что я никто. С этих пор Путин — мой отец, дед и царь».

«Не знаю, что за шайтан в нее поселился»

В декабре прошлого года воспитательница реабилитационного центра для несовершеннолетних города Гвардейск (Чечня) Айшат Инаева обратилась к Кадырову с аудиообращением, заявив, в частности: «Мы с голоду подохнем, и нет тебе дела до этого. Лишь бы твои дела шли хорошо, лишь бы твои стройки хорошо шли. Артистам своим ты платишь квартирами, машинами. А почему ты не даешь простым людям?» Вскоре Инаева вместе со своим мужем была приглашена на государственное телевидение для публичных извинений.

Магомед Идигов, муж Инаевой:

«Я не знаю, что за шайтан в нее поселился. Вот так наши люди наслушаются тех, кто за границей, и чернят нашу Чечню и падишаха».

«И все это благодаря вам»

14января депутат красноярского горсовета Константин Сенченко назвал Кадырова «позором России». Поводом для столь резкого заявления послужил недавний призыв главы Чечни относиться к несистемной оппозиции как к врагам народа. 15января Сенченко опубликовал видеозапись с извинениями перед Кадыровым.

Константин Сенченко:

«Я был неправ, я сделал это сгоряча, эмоционально. И я приношу свои глубокие извинения. Я пообщался с представителями чеченского народа и лично убедился в том, какой авторитет у вас среди чеченцев. И с их слов (я не был ни разу в Чеченской Республике), с их слов, я им доверяю, сделана огромная работа для Чеченской Республики, и все это благодаря вам».

http://www.rbc.ru/politics/17/01/2016/569ba8999a7947bce3311191

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(13:56:07 / 22-01-2016)

Да какая разница? Пост-то совсем не об этом. Или вы думаете травлей несистемной мрази изменить мирровозрение чеченцев? 

Ога. Только масла в огонь подольют.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(13:59:41 / 22-01-2016)

Вы ещё с Эха Москвы говна подсоберите. Будет вообще замечательно.

Аватар пользователя aldmev
aldmev(3 года 3 месяца)(14:04:38 / 22-01-2016)

сначала хотел подписать:

сожалению с рбк"

можете снести

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:11:52 / 22-01-2016)

Не буду. Хорошо, что добавили разъяснение)

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(14:53:36 / 22-01-2016)

Ахахахаха))))))) 

Дык это, наших бы сук всех в Чечню отправить на перековку yes

Могу поспорить что когда они вернутся в Москву, более верных путинцев и патриотов России будет не отыскать. laugh

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:55:57 / 22-01-2016)

Рассказик ходил в сети... типа фантастический.. года 3 назад.. сейчас не вспомню уже ссылку... как наше болото попало в полном составе в тот год, когда немец под Москвой стоял, в окопы. Прикольный был рассказ))

Аватар пользователя Почтальон Печкин

О какой травле и со стороны кого вы говорите .Сколько у несистемной оппозиции "дивизий"

А Кадыров, если не ошибаюсь, в прошлом году собрал на стадионе 20тыс "солдат Путина"

А какие силы вчера поддержали Кадырова

Секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов, глава фракции партии власти в Госдуме Владимир Васильев и руководитель думского комитета по безопасности Ирина Яровая поучаствовали во флешмобе, призванном поддержать главу Чечни Рамзана Кадырова.

12417928_439788429548219_574039311306232

 

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(13:58:00 / 22-01-2016)

Я это знаю. И, тем более, обеспокоилась.  Масла в огонь подливают все. Ни к чему хорошему это не приведёт. Может, я на воду дую, - но интуиция у меня, как счётчик Гейгера работает. И подсказывает, что будет что-то нехорошее.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:02:30 / 22-01-2016)

а вы что думали, что (и от Кадырова) отстанут?

не отстанут! (но желающих значительно поубавится)

ЗЫ. в подтверждение предыдущего - 

Полиция насчитала миллион человек на митинге в поддержку Кадырова 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:01:55 / 22-01-2016)

Я просто боюсь, что вот это =(но желающих значительно поубавится)= может быть достигнуто не теми методами, которые бы годились((

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:04:46 / 22-01-2016)

в данном случае методы не важны, важен результат.

за обличителей никто не встанет, пока кого-то не убьют ,а пока порют и проводят разъяснительные беседы, это же наш метод ))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:11:08 / 22-01-2016)

Видимо, уже нужно пороть побольнее. Сильно побольнее.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:08:10 / 22-01-2016)

Вот-вот. Я как раз по этим сообщениям и пробежалась.

А теперь загляните в комментарии на том же Эхе под этой заметкой. Так просто Кадыров этого не спустит. Тому же Венику. И вот этого я боюсь больше всего.

Пусть не Венику... но и в той же Москве может влиятельная чеченская диаспора начать оччень сильно кое-кому осложнять жизнь. Вопли усилятся. А там и до локальной войнушки недалеко.

ПС: И это после того, как болотная оппозиция чуть не в дёсны чмокалась с убийцами и преступниками из Чечни во время обеих чеченских.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(14:15:07 / 22-01-2016)

Смотрите на вещи реальнее. "Локальная войнушка" кого с кем? Народа России с "креаклами"? Это было-бы забавно :) .

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:16:42 / 22-01-2016)

Забавно. Если не начнут стрелять друг друга.

Аватар пользователя Офисный планктон

Интересно, а кто лучше стреляет: креаклы или народ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:56:52 / 23-01-2016)

тот, у кого стрелялка лучше.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:21:30 / 22-01-2016)

Вот тоже представил как эта самая оппозиция формирует добровольческий корпус и освобождает территорию Москвы от своего присутствияsmiley

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:22:15 / 22-01-2016)

ага, под предводительством макара ))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:26:21 / 22-01-2016)

Можно сразу было бы каждому по медальке выдать "За освобождение Одессы Москвы". На белой ленте, естественно.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:09:33 / 22-01-2016)

Я вот думаю так: надо было давить, но мы добрые, остановились, (весь мир (англосаксы) нас стал осуждать), появились деньги в бюджете, решили попытаться закрыть проблему деньгами! И это, я думаю правильно, война всегда плохо, а мы могли уничтожить даже память об этом народе! Но ведь мы не американцы, а Чеченцы не индейцы! У нас в общем-то 2 варианта: Р. А. Кадыров (ну или любой другой подходящий че(ченец)ловек) или Война! Я за мир! (Во всём Мире, чего бы это не стоило!)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:10:03 / 22-01-2016)

Ничего не поняла. Вы хотите, чтобы Кадырова убрали и в Чечне опять начался бандитизм? Браво. Аплодисменты. Откуда только столько болота на АШ?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:17:43 / 22-01-2016)

Извините за несистемность выражения мыслей! Я полностью за Рамзана Кадырова в нынешней ситуации, просто были времена, когда я был абсолютно против его отца, а про него даже не знал

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:23:07 / 22-01-2016)

Гы) А я вас болото заподозрила)) Примите извинения.

Я за Рамзаном наблюдаю время от времени. Он становится всё больше и больше настоящим государственным мужем (если так можно выразиться)).

Да и чеченцы по Москве попритихли, ведут себя прилично... Ему удалось погасить пожар той войны. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:32:26 / 22-01-2016)

Вот именно, то, что я выше про деньги написал, похоже даёт свой результат! Но это только я так думаю сейчас! А 20 лет назад я думал совсем по другому...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:39:38 / 22-01-2016)

Я, честно говоря, и 20 лет назад не примыкала к тем, кто на эту тему орал в СМИ и в сети. И не одобряла... Скажем так - находилась в раздумьях... 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(15:47:17 / 22-01-2016)

А мне было легко выбирать! Родина одна!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(15:50:59 / 22-01-2016)

Да. Но, тем не менее, Президент отчего-то находил нужным это делать?

А ВВП я почти всегда относилась одобрительно. 

Кроме вступления в ВТО (тогда меня разок переклинило)))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(17:23:52 / 22-01-2016)

Извиняюсь, 20 лет назад был другой президент и другие времена! А до этого и президента не было!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(17:30:24 / 22-01-2016)

Я думала, вы про те времена, когда все кричали, что, якобы, Президент вваливает в Чечню кучу денег. 

Да.. на чеченской у меня первая любовь погибла (погиб). Все мы родом из тех времён.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(14:15:14 / 22-01-2016)

Травля Кадырова...

 

Тут даже гротеск не оправдывает заголовка. Кем там травить-то??? Тролями интернетовскими? Глупо и смешно.

ИМХО, тут просто совпадение, Кадыров сказал то, что думает и знает любой хоть немного соображающий человек и наступающее забвение оппозиции. Обычный пиар, но правда немного опасный, но так и терять особо оппозиции нечего.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:17:29 / 22-01-2016)

согласен.

хотел бы я посмотреть в живую (пока еще) на подобного травителя )) 

а так, покусывают со страха. дык, и на тигре паразиты имеются ))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:20:47 / 22-01-2016)

Заметно, да, что некоторые затряслись))  Но ведь сообщухи в сети и анонимные бывают, когда и наезжать не на кого.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:19:37 / 22-01-2016)

Я-то целиком и полностью на стороне того, что сказал Рамзан... Именно, что пиар опасный. Ну, я очень надеюсь, что всё это выльется в то, что некоторым "оппазиционэрам"  под одно место мешалкой дадут. Пусть в инстаграммах, да туиттерах подвывают.

А если начнётся махалово? Да ещё в Москве? (тьфу-тьфу-тьфу).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:20:58 / 22-01-2016)

не гони))

какое махалово ,с кем? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:24:19 / 22-01-2016)

Московских чеченцев с либеротой. Они ж вонять будут на весь мир за каждый синяк под глазом. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:26:59 / 22-01-2016)

откуда такой пессимизм? а почему только московские чеченцы? а остальные (москвичи) что, не наваляют? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:29:29 / 22-01-2016)

Гыыы) О, да. Ещё и москвичи подключатся)  Полиция растеряется, кого ловить нужно)

Если на уровне синяков, да переломов - нормально. Заслужили. А если на уровне "ножиков"?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:31:40 / 22-01-2016)

прекрати гадать ))

за ножик можно проехать в замечательные места, подальше от всей этой суеты.

ЗЫ. а в Питере, например, полиция пидоров защищала от справедливого гнева граждан...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:37:50 / 22-01-2016)

Держу пальцы крестом

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(14:22:51 / 22-01-2016)

Не начнется. Ну если только внеплановая случайность, но мало шансов. Там на верху, да и сам Рамзан не хуже Вас понимают, на что надеется оппозиция.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:25:33 / 22-01-2016)

оппозиция?

какая, нафик, это оппозиция, я бы уже стал называть их - потерпевшие. бггг

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:27:54 / 22-01-2016)

Да. Мне тоже это название не нравится. Слишком много чести. 

Шавки, да моськи.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:29:33 / 22-01-2016)

в протоколах нет такого понятия, как шавки и моськи. есть - потрпевшие, а тут неважно от кого-чего, режима, маньяка или просто за деньги, от собственной дурости.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:37:12 / 22-01-2016)

Угу. Не на ту лошадку поставили))) Козлы, блин... Сколько уж копий сломано за несколько лет))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:27:12 / 22-01-2016)

Я читала, что чеченцев намеренно подвели к убийству Немцова. Из СБУ, а, возможно (да скорее всего) и повыше кто (и подальше). Якобы тот чеченец вписался на убийство потому, что обещали в Руине освободить за это его товарищей, которых СБУ взяла. Тех, которые в ополчении воевали.

Не знаю, правда ли это...но писали об этом в Комсомолке, а это, всё-таки, не совсем уж чернушное издание.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:33:41 / 22-01-2016)

прекрати таскать сюда мусор типа ОБС, есть официальные документы, а не желтые газеты ,их и читай. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:36:21 / 22-01-2016)

Ну, я упомянула, что не знаю, правда ли это. Не злись)

А заметку написала, потому что что-то у меня счетчик Гейгера, вставленный в интуицию, что-то взвыл непадеццки.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(14:50:05 / 22-01-2016)

Ты меня успокоил)

Я, как любая женщина, больше всего боюсь войны и кровопролития.

Я и, пока Донбасс воевал, слёзы лила каждый день.. А после Одессы вообще месяц, как каменная ходила...лёд в груди не таял. Чтобы хоть немного как-то свою совесть успокоить - 1,5 года честно десятину с доходов отсылала в разные места на Донбасс.

Аватар пользователя ДАМПИР
ДАМПИР(2 года 1 месяц)(21:45:48 / 22-01-2016)

Более-менее правдоподобный разбор убийства Немцова здесь.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(21:56:21 / 22-01-2016)

Ага. Спс

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Смотрю я на эту публику либеральную и думаю: а вот мало вас, ребята в детстве били. Били бы как следует, так бы всю дурь-то уже и выбили. А то теперь взрослым придется этим заниматься, да только это вроде как противозаконно.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(16:02:08 / 22-01-2016)

Мне нравится выражение: "этот мир построили люди, которых в детстве пороли"

Очень такое правильное выражение.)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Угу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:36:37 / 22-01-2016)

Просто ребятишки отложили кирпичи, но вместо того, чтобы помолчать, кинулись по своей обезьяньей традиции кидаться этими своими кирпичами в Кадырова. Они не поняли главного - они не просто отложили кирпичи, они отложили кирпичи в первый раз. После второго раза отсеются те, у кого сохранилась хоть часть мозгов.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(17:40:28 / 22-01-2016)

Вообще...резонно. Очень надеюсь.

Я, конечно, дурака сваляла, разместив такой пост... но что-то мне поплохело, как представила, что может случиться.. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(17:55:34 / 22-01-2016)

Да ладно, бояться не надо, Вы правильно обсуждение запустили, народ высказался, в общем-то однозначно, а если кому-то не нравится какая-то тема у нас на АШ, пусть идёт на эхо мацы! А если дальше пойдёт, то и мы можем обсудить пределы прочности изгиба наших "партнёров"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...