Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ: Выявлен масштабный вывод активов из Внешпромбанка, в том числе на запад

Аватар пользователя alexsword

Пресс-релиз ЦБ:

Банк России совместно с государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в ходе работы временной администрации по управлению ООО «Внешпромбанк» выявил масштабные операции, указывающие на вывод активов из банка. Действия, связанные с выводом активов, как можно предположить, осуществлялись прежним руководством и лицами, контролирующими банк.

Имеющаяся информация также позволяет предположить, что выводимые из банка активы могли быть инвестированы в объекты недвижимости, дорогостоящие транспортные средства, доли участия в коммерческих предприятиях, финансовые инструменты, а также иное имущество, которое юридически может находиться под контролем лиц, формально не имеющих отношение к ООО «Внешпромбанк». По предварительной информации, это имущество может находиться как в России, так и за рубежом, в том числе Европе и США.

Банк России обращает внимание, что любые сделки, обременения или иное распоряжение имуществом, конечным источником приобретения которого являются средства ООО «Внешпромбанк», будут в дальнейшем оспариваться, а также могут попасть в сферу внимания правоохранительных органов. В этой связи исполнение лицами, которым перешло управление данными активами, указаний лиц, ранее контролировавших данную кредитную организацию, а также родственников и аффилированных с ними лиц, может иметь последствия для деловой репутации распорядителей имущества, а также повлечь правовые последствия гражданского-правового и уголовно-правового характера в российской и зарубежной юрисдикции.

Временная администрация по управлению ООО «Внешпромбанк» и в дальнейшем конкурсный управляющий будут взаимодействовать с правоохранительными органами и судебной системой по истребованию данного имущества в целях защиты интересов всех кредиторов банка.

ИСТОЧНИК


Важно понимать, что не исключение из правил, а правило.  Существует масса способов, как лица, контролирующие банк, могут выводить активы в "дружественные структуры".  Пока в банке все хорошо, и алчная паразитарная надстройка кормится с ссудного процента, они эти методы минимизируют.  Но когда все и так сыпется, смысла заботиться о будущем кормушки больше нет, проще вывести активы и замутить новую.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 6 дней)(09:52:35 / 21-01-2016)

ЦБ действует по принципу "бей своих, чужие бояться будут". Вот и свои разбегаются и чужие боятся. Это мы так заботимся об экономике и привлекаем инвестиции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:53:48 / 21-01-2016)

А кто для тебя "свои" тут, не понимаю? Ростовщики и мошенники? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:06:29 / 21-01-2016)

Он мыслит категориями гомо-хапиенс, не обращайте внимания.;))))

Аватар пользователя adrenalinq

Да, именно так. Я реалист и понимаю что банк зарабатывает как раз на мутных финсхемах. Такова система. Она везде такая. Но рубить шашками в текущей ситуации без наличия внятной альтернативы текущей системы это идиотизм в высшей степени.

Большевики хоть и учинили красный террор, но у них была идея и внятно изложенные предложения о том что конкретно дальше делать.

Вот для примера идиотии нашего цб. Вводят 3д проверки. Теперь контрагент отвечает не только за поставщика и покупателя, но и за их двух поставщиков и за двух покупателей. Три туда, три назад. Я до слез смеялся. Также банку теперь в меняют при подозрении на не законную деятельность отправить все деньги со счета клиента на спец счёт в цб. Таких возможностей для рейдерства наверное в 90х не было.

Весь кризис дело рук людей конкретных, которые конкретно решили в очередной раз отжать отдельные отрасли. Возможно что-то изобрели такое, что выстрелит как бомба в плане технологий. Сейчас в кризис эти компании купят, так как они в безвыходном положении. Ну и под шуток разные другие интересные.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(23:20:44 / 22-01-2016)

Финансово-промышленная элита многих стран, в том числе и России, уже давно не свои, по крайней мере мне или Вам. Они пока сами собой, свобожные от всех обязательств. От государственных, от моральных и вовсе не патриоты. Так что не нужно заблуждаться.

Именно они и пускают весь народ по миру.Уверен, никого из крупных котов не посадят. Побрешут и на этом все закончится. В России нет власти закона, она продолжает жить по понятиям. Там, в своем окружении, все свои.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:54:32 / 21-01-2016)

Что в очередной раз наглядно доказывает - государство и банк антагонисты по своей сути. Что-то одно должно контролировать другое. Либо государство рулит банками и тогда на выходе получим профит для государства. Либо банки вертят государством и на выходе получаем профит для бакнстеров. Третьего не дано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:55:46 / 21-01-2016)

Вся общественнозначимая инфраструктура (включая финансы) должна быть частью Системы с единым контуром целеполагания.  

Частный капитал тут лишь паразитирует, снимая ренту с общества.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:02:17 / 21-01-2016)

Государственный капитализм. То есть именно то, чем де-факто являлся СССР (несмотря на писк кукурузера о "Программа построения коммунизма к 1980 г."). И тут же рядом - плановая экономика со всеми своими вкусностями (но и огрехами).

Аватар пользователя Данила мастер

Плановая экономика ни при чем, огрехов в ней не больше чем в огульном капитализме. В СССР была одна ошибка большевиков, которая погубила все - что возможно построение без иерархического общества. Увы, сами большевики и принесли к власти элиту СССР, которая отказалась от безиерархического общества и отсутствия наследования этой  иерархии.

Это причина - если признать, что классовая борьба должна быть открытой и возведенной на государственный уровень при любом экономическом строе, то и капитализм становится не таким экспансивным и плановая экономика не такой несбалансированной. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(10:44:34 / 21-01-2016)

В СССР была одна ошибка большевиков, которая погубила все - что возможно построение без иерархического общества.

Ошибка большевиков была в другом, а именно отмена контроля над партийными функционерами со стороны карательных органов. Отсутствие контроля вкупе с обычными человеческими слабостями (тщеславие, жадность и т.п.) и привели СССР к финалу 1991 года.

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 9 месяцев)(11:12:35 / 21-01-2016)

Ошибка была в том, что Сталин преемника не назначил и не научил всем тонкостям управления большой страной. А дурная скотина Хрущ допустил госпереворот и приход к власти американских агентов, разваливших уникальный монолит под названием "советский народ"

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(11:45:06 / 21-01-2016)

Хрущ не допустил, а произвёл переворот. Собственно говоря, конкретно переворот состоялся 26 июня - блокирование возможного противодействия сил МВД и Московского военного округа и убийство Берии.

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 9 месяцев)(19:07:57 / 21-01-2016)

Согласен.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(12:27:36 / 21-01-2016)

Не далее, как вчера смотрел видео выступления Ларуша, который уверен, что Горбачёв и Чубайс агенты британской разведки. Ну или, по крайней мере, действуют в интересах именно Британской империи. Тут, правда, стоит иметь в виду два момента: во-первых, Ларуш негативно неравнодушен к британцам, а, во-вторых, есть мнение, что пиндосы и сами часть Британской империи.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(03:10:09 / 22-01-2016)

По фамилии Ларуш скорее французского происхождения, отношение к британцам соответствует тому. А кто конкретно купил тех уродов? Какая разница, главное, что предатели.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:45:14 / 21-01-2016)

Я считаю огрехами попытка запланировать производства каждой гайки поштучно (ну если утрировать). Да и вообще - неинтересно мне сейчас спорить об ошибках большевиков. Хотя бы потому, что ни вы ни я не владеем всем массивом нужных данных (не забываем о многократном переписывании истории и резких поворотах курса КПСС).

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(03:38:18 / 22-01-2016)

Чего там утрировать? Я производственные планы капиталистов не видел, но, думаю, что там, где надо, производство, поставка и установка конкретной гайки у них планируются. Если говорить об идеале, то производство должно быть распланировано абсолютно, как говорил ЧВС - от "А" до "Б".  

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(23:25:29 / 22-01-2016)

Еще как планируется. крупные компании не могут существовать без перспективного плана. Как заниматься продвижением новых технологий и прочим, если не предпологать развитие рынка. Есть свои планы и на уровне государства.

Аватар пользователя Василич Вася

Значит пирамида это хорошо? СССР виноват только в том что мало чисток производил всякой нечисти. И не тот СССР который после 53 а тот который до него существовал и развивался. Это же как вирус паразит, его пока с корнем не выдернешь не кончится. Понадеялся  на совесть, все же такую агрессию. фашистской еуропы выдержали а нельзя было. Теперь уж тут еуропейцев развилось как грязи. И забыли сколько бед она нам обеспечила. 

Были нормальные люди и специалисты, но мразь частная она во все дыры просачивается. Только выкорчевывать. Ну или бегайте в поисках своих захапанным бумажек разноцветных по кругу. Вас и те будут иметь и эти. А вы пашите дурни, грабьте народ, только потом не возникайте что и с вами также поступят. Ведь капитализм он без границ и берегов только прибыль главное, вернее бы сказать, где она концентрируется. 

И нет у вас никакой защиты, предприимчивые вы наши, ни парткомов ни обкомов. Есть правда омерика, но вам как настоящим олухам: пока не проверю не поверю.

Стройте его дальше и ройте себе могилу глубже.

Аватар пользователя Данила мастер

вы ищете выход, но в своих рассуждениях бегаете по кругу.

Потому в элиту и приходит мразь, что народ не имеет возможности влиять на элиту. Суды элиты над народом - есть, а народа над элитой - нет.

Ну, а то что человек животное стадное, хоть и социальное, посмотрите в учебниках - вы не сможете построить без элитарное общество. СССР это доказал, так что важнее не то что пирамида не обратима, а что суды народа над верхом пирамиды должны стать нормой, что подтолкнет элиту в направлении необходимом обществу в целом, а не их карману в частности. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Василич Вася

Вы сами то представляете, чего предлагаете. Вы хотите внедрить суды над буржуазной элитой, по которым ей грозит как минимум расстрел и забвение. Мухин и Барабаш уже сидят, Квачков также. А вы все туда же.

А чем вам не нравится СССР до 53 года. Чистки в партии были, это отчет руководителей коммунистов на открытом парсобрании, куда мог прийти кто либо и предъявить открыто обвинения любому коммунисту. Быть коммунистом было почетно, но опасно. Потом все поменялось и готово было исправиться, но подлое убийство Сталина, что подтверждается полной отменой его последних на 19 съезде предложений, остановило развитие. А если хитрый, приспособившийся враг проник в руководящие ряды, то уже никакие ни чистки, ни суды не пройдут. И тут самое главное, что рядовые коммунисты, в общей своей массе нормальные, истинные коммунисты победители, не смогли разобраться и поверить в такое предательство. Теперь то мы знаем что и на это враг, приспособленец способен.  

Но это не главное. Главное сейчас осознать, что ведут нас не туда и строить капитализм мы не подписывались. Пускай строят его эффективные. А нам нужно подумать, как выжить, объединится и быть готовыми к защите Родины, уже от консолидированного врага и внутреннего и внешнего. А объединившись раньше, возможно и разбить врага по частям, что намного легче. Моя почта: VasilichNewVasay@yandex.ru - пишите:

 

Аватар пользователя Данила мастер

Не нравится тем, что чистки на партсобраниях до 53-го года были внизу системы, а на самом верху оказались те люди которые после 53-го взяли курс на развал системы. Подотчетность верхов низам должна быть на всех уровнях, неприкосновенных быть не должно. 

Пока же - да, вы правы, неприкосновенные все на верху, а внизу все прикосновенны и даже более - прям до произвола.

PS И если бы вы сразу сказали, что вы не против существующего строя и не планируете акций неповиновения, не вынашиваете мыслей о его разрушении и т.д. а просто создаете клуб научных диспутов для изучения вопроса государственности, или например, планируете обучать навыкам выживания в стрессовых условиях, то  почему бы и нет, может быть и написал бы.... а пока все слишком остро - прям до УК не далеко по этому и-мэйлу дойти.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(11:13:13 / 21-01-2016)

Т.е. Вы утверждаете что возможно безиерархическое общество и мало того СССР его пример? Вы абсолютно уверены в том что представляете себе безиерархическое общество? Вообще то даже в обществе охотников-собирателей была иерархия! 

Ближайшая аналогия из экологии.. В природе были попытки такие, или почти такие системы (системы с низким уровнем дифференцирования) ваять, правда безуспешные. Поинтересуйтесь почему вымерла эдиакарская фауна?

Аватар пользователя Данила мастер

Вы читали хорошо? в моем посте написано, что НЕ возможно построение БЕЗ иерархического общества, НО важно что бы верх пирамиды был подконтролен низам. То есть социальная борьба должна быть узаконенной, четко прописанной и явно присутствующей каждый день.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:00:05 / 21-01-2016)

Фантастика.
Ненаучная. В силу противоречия фундаментальной тенденции предметной области (власти).

Аватар пользователя Данила мастер

Фантастика весьма научная, больше того, ей руководствуются все государства европы при строительстве своей государственности - система сдержек и проивовесов. Как помню ,века 18-го изобретение Локка-Монтескью, но оно лишь ограничивало элитарные кланы от узурпации власти "горизонтально", а сейчас встает вопрос о доработке этой концепции и ограничения (причем взаимное) и по вертикали - между обществом и элитой. То есть с помощью узаконенной классовой борьбы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(13:09:55 / 21-01-2016)

На какие критерии будет опираться низ пирамиды при контроле верхушки?

Перефразируя вопрос - вы предлагаете верхушкой пирамиды (теми, кто контролирует и управляет) сделать телевизор и газеты?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(13:19:14 / 21-01-2016)

«Четвёртая власть», новейшая и привилегированная форма.

А ресурсы на анализ продуктов её… жизнедеятельности ну прямо-таки безграничны.
И не допускают различных толкований.
Есличо, это сарказм.

Аватар пользователя Данила мастер

Критерии  те же, статьи немного другие. Согласитесь, что, например в уголовном кодексе есть приписка "в особо крупном размере" у некоторых статей, НО, эта приписка не работает, если следствие и суды подконтрольны верху пирамиды. Но сама пирамида от этого деградирует, то есть должно появиться независимое от верхов и суды и следствие, а для их подотчетности должен появится  народный орган, назовите его хоть "вече", главное что бы там не было олигархов, их агентов и т.д. В общем должны быть узаконены органы власти для элиты и органы власти для народа, и борьба между ними за направление движения всего общества, как основу по развитию общества в целом.

Ну, а там и до критериев  конкретных дойдет - не все сразу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(21:21:36 / 21-01-2016)

Ну, а там и до критериев  конкретных дойдет - не все сразу.

Одни такие уже вначале делали революцию, а потом обещали и до коммунизма дойти.

Вы отодвигаете главный вопрос за горизонт собственных представлений, думая, что авось от ваших благих намерений полегчает. Ваше "вече" будет руководствоваться последней директивой зомбоящика.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:18:44 / 21-01-2016)

Главная причина появления элиты и всех бед - НАСЛЕДОВАНИЕ. Но без наследования человеческое общество представить  невозможно, у людей теряется смысл существования.

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 9 месяцев)(19:16:10 / 21-01-2016)

Элита это не бурдюки с счетами из множества нулей и кучей свечных заводиков. Эти засранцы просто присвоили себе звание "элита". Элитой всегда были люди, многое сделавшие для своей страны. Наследовать служение Отчизне нельзя, этому можно только учиться у предков.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(21:27:14 / 21-01-2016)

У вас очень вольное (героическое) понимание элиты, 98% населения имеют другое понимание этого слова. А может вы считаете элитой шутов, кривляющихся в фильмах,  на экранах и воющих в микрофон ?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:09:17 / 21-01-2016)

Де-факто в СССР гос. капитализма не было, так как не было частной собственности на средства производства. Плановая экономика давала возможность строить любые большие предприятия без привлечения инвесторов, а огрехи происходили из-за низкой компетентности чиновников Госплана и главков, и их взяточничества (Москва зажралась). О коммунизме никто толком ничего не говорил, якобы всего везде навалом, и все занимаются спортом и творчеством, а все делают роботы.

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 11 месяцев)(10:21:55 / 21-01-2016)

Система с единным контуром целеполагания возможна лишь при управлении исскуственным интеллектом. Пока процессами будут управлять люди, некоторые из них будут тырить))

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(10:45:58 / 21-01-2016)

Пока в процессе будут участвовать люди, от воровства не избавиться frown

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(12:23:37 / 21-01-2016)

А кто будет контролировать ИИ? Это вообще дивная идея - отдать все на откуп кому-то-чему-то с непредсказуемыми последствиями.

Тырили, тырят и тырить будут, ибо человеки, задача одна - свести тыренье до возможного минимума.

ИИ - враг человечества

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 11 месяцев)(13:06:03 / 21-01-2016)

Путин будет контролировать)) 

Значит проблема кардинального решения не имеет. Остается только выявлять, сажать, расстреливать нарушителей, лишать лицензий. И надеятся на то что нарушители не разрушат хозяйство. То есть текущая система справляется. И ничего , кроме настроек(УК, рекомендации ЦБ, требования и т.д.), менять не надо.

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:23:38 / 21-01-2016)

Вектор целеполагания - безусловно, и всё финансовая система,как механизм(а не субъект) служащий этому целеполаганию - ещё безусловнее.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 11 месяцев)(14:08:09 / 21-01-2016)

Ну сейчас мы наблюдаем на конкретных примерах что бывает с банками которые не хотят играть по правилам. Государство поставило ультиматум или или.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(09:55:09 / 21-01-2016)

Банк «чиновников и крупных госкомпании» лишился лицензии

чт, 21/01/2016 - 09:07 | vilov

http://aftershock.news/?q=node/365806

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:57:12 / 21-01-2016)

Отзыв уже не новость, тут речь именно о выводе средств. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(10:06:36 / 21-01-2016)

По информации Forbes, среди вкладчиков Внешпромбанка значатся жена министра обороны Ирина Шойгу, жена вице-премьера Дмитрия Козака Наталья Квачева, а также зять главы «Транснефти» Николая Токарева Андрей Болотов.

https://rns.online/finance/TSB-soobschil-ob-otzive-litsenzii-u-Vneshprom...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:49:26 / 21-01-2016)

Кожегетыч будет крайне недоволен и как МинОбороны может и учудить.(план захвата страны в которую утекли деньги - не предлагать!!! А-то ить сподобится!))))))))))))))))))

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(09:56:23 / 21-01-2016)

опередил

Аватар пользователя laziv
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(10:02:57 / 21-01-2016)

Естественно, отзыв лицензии - развитие событий по выводу активов. Кому нужен голый банк без вкусняшек?:)))

Тут вот на днях с одним марксистом дискутировал. По его заскорузлому мнению, банкир - это такой же фабрикант, владеет средством производства в виде конторы со стульями и компутерами и эксплуатирует наемный персонал, собирая с них прибавочную стоимость. С такими теоретиками нам еще долго коммунизма не видать

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(10:05:58 / 21-01-2016)

С приходом Набиуллиной наконец-то начали давить этих жуликов, а то раздербанят  деньги а потом через связи и коррупцию на народные деньги восстанавливают  шарагу.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:11:40 / 21-01-2016)

"а то раздербанят  деньги а потом через связи и коррупцию на народные деньги восстанавливают  шарагу"

Так написаны Законы. Исправляйте их.

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 4 месяца)(10:16:22 / 21-01-2016)

кого ИХ ?surprise

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:30:30 / 21-01-2016)

"кого ИХ ?"

Законы переписывайте. Если что-то не запрещено, значит это разрешено.
Ваши антиконституционные мнения меня о необходимости нарушать закон во имя справедливости, братства, равенства или ещё чего-то там не интересуют.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(11:39:31 / 21-01-2016)

Все законы есть, нужны волевые и неалчные люди чтобы соблюдать их.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:54:40 / 21-01-2016)

Не поможет.
RTFM на предмет физического смысла закона в базисе третьей этической.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(12:06:26 / 21-01-2016)

Чаво? алнамадым.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:42:02 / 21-01-2016)

Чаво-чаво? Исследование в том числе распространённости знания, полагаемого мной необходимым.
Есть такой интереснейший ретроспективный анализ (см. К. Крылов, «Поведение»)…

Кратко в обсуждаемом контексте:
Третья этическая система предполагает разрешённость всего, что не запрещено явным образом.
Что достаточно быстро приводит к разрастанию законодательного базиса до уровня, когда даже профессионалы вынуждаются на дальнейшую специализацию.
Поэтому любые ссылки на законодательное регулирование (а сугубо — на догмат о том, что незнание закона не освобождает от ответственности) должны приводить к немедленному оказанию помощи в обеспечении целевой аудитории физической возможности выполнения предъявляемых требований. Напоминаю: одно изучение закона может скушать все наличные ресурсы без надежды на полное решение задачи.

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 2 месяца)(12:29:21 / 21-01-2016)

с приходом набиуллиной резко активизировался процесс концентрации в среде этих жуликов. так что существа проблемы периодические, хотя и частые, закрытия отдельных банок никак не затрагивают. ибо и в сбере, и в втб, и в россельхозе происходит все то же самое, только в соответствующих масштабах.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:10:31 / 21-01-2016)

"алчная мразь"

- Фу... Как грубо...

"когда все сыпется, смысла заботиться о будущем кормушки больше нет, проще вывести активы и замутить новую."

Совершенно верно. Абсолютно верно. Проще замутить новую. Так все и поступают. И не только в банках.
В торговле и производство - всё то же самое.

У нас КАПИТАЛИЗМ. Поэтому КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ подход совершенно нормален.

Иначе вести себя означает работать на КАПИТАЛИСТА и жить на зарплату.

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 9 месяцев)(11:18:13 / 21-01-2016)

Капитализм и вседозволенность разные вещи. Поэтому именно алчная мразь, которую необходимо вывезти в чисто поле, дать топор и лопату - и крутись как хочешь, если на законы йухоп

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:44:22 / 21-01-2016)

"Поэтому именно алчная мразь"

- Простите, а как Вы "алчную мразь" отличаете от не алчной мрази или от не мрази?

По наличию пейсов? Таки у меня, например нету их. Разве что накладные.

Закон, напомню, не нарушен. 



 

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(10:10:45 / 21-01-2016)

интересно, а посадки будут?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:14:56 / 21-01-2016)

Так были же уже. Толку?

Только расстрелы!

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(16:35:29 / 21-01-2016)

В современной России сажают только тех, кто хочет завладеть троном или отсыпает мало шекелей.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(10:12:20 / 21-01-2016)

О ком конкретно идет речь? Кто "контролировал" банк?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(10:14:51 / 21-01-2016)

ИНтересно а как можно инвестировать деньги в дорогие авто ? Ну купил ты панамера новуюили ролс-ройс, кому он потом нажен будет с пропуканными сиденьями ?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(10:28:42 / 21-01-2016)

Есть коллекционные авто. Они не дешевеют.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(10:52:41 / 21-01-2016)

А ещё есть бесценные самопалы: Blastolene Special

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 11 месяцев)(10:15:57 / 21-01-2016)

Банк был для своих и получается свои же и обокрали. Раскол элит?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(10:56:13 / 21-01-2016)

Ну почему раскол? Капитализм обыкновенный - обмани ближнего, или наблизится дальний и обманет тебя.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(10:20:45 / 21-01-2016)

Еще один камешек в доказательство того что должен быть один ФГУП "Госбанк" и никаких прослоек... Технологии это уже позволяют реализовать на деле. А "окошки" по приему и выдачи дензнаков со счета ФГУПа можно оставить и частными: Платить им небольшую комиссию за эти операции

Аватар пользователя Данила мастер

Нет, то еще одно доказательство, что когда появится одно ФГУП Госбанк, там будут 1) воровать 2) это не будет пресечено, пока банк не обанкротится.

Важно не количество или форма, важно ПОЧЕМУ пока банк не вылетел в 0, у него не отобрали лицензию? Почему надзорщики спали? А ответ то прост - потому что надзор часть системы, если в системе нет контроля кругового и вертикального, то все равно будут "дыры многомиллиардные". Необходимо реформа общества, а не латание форм собственности.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(12:22:33 / 21-01-2016)

Когда воруют в одном месте - можно это хоть как то контролировать: максимальная автоматизация, минимум ручных операций, куча триггеров на всякие сомнительные действия и т.п., а что сейчас? Я организовал банк получил лицензию.. Вступил в АСВ, набрал клиентов, которые принесли депозиты (ну наобещал им двузначных процентов, привлек Брюса Уиллиса к рекламе и т.п.). Дальше??? а дальше все просто: пара траншей в какой нибудь Кипр. и за все заплатит АСВ.....

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(15:09:05 / 21-01-2016)

"Необходима реформа общества" - что вы подразумеваете под этим ?

Аватар пользователя Иван Жуков

//должен быть один ФГУП "Госбанк" и никаких прослоек.// - 100%! зы Может, тогда и тошнотворных Грефов бум реже видеть/слышать?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:37:34 / 21-01-2016)

"Еще один камешек в доказательство того что должен быть один ФГУП "Госбанк" и никаких прослоек..."

Ню-Ню... Все мы наблюдаем корчи "Почты России", которая выпускает займ-за-займом.

 

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(21:00:16 / 21-01-2016)

При чем здесь почта? Путаете теплое с мягким.

Разве работа почты по физическому перемещению писем/бандеролей/посылок может быть реализована путем перемещения нуликов и единичек внутри компьютера?

Вся проблема в том, что наличие коммерческих банков создало государству убыток в размере выплат АСВ (ну как минимум). за 2013-2014 это что-то около 32 млрд рублей живыми деньгами только вкладчикам, не говоря о "накачке" ликвидностью проблемных банков. Мне кажется, сумма в общей сложности будет сравнима (ну сопоставима по порядку точно) с суммой налогов, нагенеренных всеми коммерческими банками. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Годовой отчет за 2013 год, жизнь в красках, креативненько так: (http://www.feib.ru/upload/iblock/10e/VPB_annual_2013.pdf), и за 2014 год, капитальненько так: (http://www.feib.ru/upload/iblock/487/AR_VPB_2014_toWeb.pdf)

Заключение ООО "РОСЭКСПЕРТИЗА" о бухгалтерской отчетности ВПБ за 2014 год - всё прекрасно! (http://www.feib.ru/upload/iblock/8ac/ebxmcnjv%202014.pdf), и за 2013 год (http://www.feib.ru/upload/iblock/419/Godovoy_otchet_FINAL.pdf)

И аудиторы проверяли-проверяли, и ничего не напроверяли,  и регулятор регулировал и контролировал, и ничего не уконтролировал, а 240 арбузов уплыли? Красота!

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...