Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(08:55:28 / 31-08-2013)

Бацька! :)

P.S. НУ и заруба на АШ, давно такого не было, лукасеки с лукафобами стенка на стенку сошлись. Остыньте, парни, время все рассудит :)

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(19:55:51 / 30-08-2013)

59 лет, ещё молодой... ну, для президента.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:58:50 / 30-08-2013)

желаю ему долгих политических лет!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:59:05 / 30-08-2013)

Батька останется в истории как противоречивый и патриотичный первый и наверно последний президент Белоруссии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:01:16 / 30-08-2013)

я не думаю, что они там на белорусскую область в составе РФ - согласные...

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(20:02:56 / 30-08-2013)

А на автономную республику?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:04:56 / 30-08-2013)

А у автономной республике обычно есть должность с названием президент...

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(20:07:36 / 30-08-2013)

Так и запишем: "на автономную республику согласны".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:09:51 / 30-08-2013)

А вы с белорусским народом консультировались что решили, что оне согласные...

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(20:11:55 / 30-08-2013)

Минская вобласть

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:18:21 / 30-08-2013)

Не, Белорусская область (губерния) с областным центром - Минском...

  

  

  1. Санкт-Питербург находится в Ленинградской области;
  2. Сталинград в Волгограбской области;
  3. Екатиринбург в Свердловской области;
  4. Благовещинск в Амурской области;
  5. Чита в Забайкальском крае;
  6. Владивасток в Приморском крае;
  7. Барнаул в Алтайском крае...

так чтаА - нормально усё будэ...

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:35:38 / 31-08-2013)

щас, размечтался! если только Александр Григорьевич будет президентом такой РФ где есть Минская область - то да

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:46:36 / 31-08-2013)

:-)

Аватар пользователя Солидарный

Кто Луя и население спрашивать будет-то?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:26:25 / 30-08-2013)

Ну и? До сих пор то, ничего не произошло??? А почему? Значит кто-то против... Или Лу, или население в целом...

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(20:05:53 / 30-08-2013)

Александр Григорьевич, искренне и от всей души поздравляю, здоровья и новых свершений на пользу народа Белоруссии!

Ну а с нашей рашей, дружба на полную катушку:

http://ruscesar.livejournal.com/696806.html

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(20:02:18 / 30-08-2013)

Образцовый предатель...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:07:08 / 30-08-2013)

новой системы ценностей. я за таких личностей!

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(21:10:48 / 30-08-2013)

Нет, помни 080808, и друга плешивого - галстукоеда

и про С-300, подаренные плешивым пиндосам

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:11:58 / 30-08-2013)

хз хз. надо разбираться

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(23:32:51 / 30-08-2013)

Вот именно что надо, и Путин наконец разрешил бизнесу разобраться с этой бешеной собакой.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(23:34:38 / 30-08-2013)

посмотрим кто есть бизнес, а кто собака )))

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:02:56 / 31-08-2013)

(-: а как же
собака:
1) арест топ менеджера калийной компании(не владельца, а наемного работника по сути)

Бизнес
1)ограничили поставки нефтепродуктов
2)ограничили поставки молочной продукции
3)ограничили поставки свинины
4)из закромов достали расследовани по растворителям
5)перекупили порт в клайпеде, через который шла отгрузка БКК(но это только слухи пока)

как результат БК сегодня остановлен, работяги переведены на 2/3 оклада.

И все с молчаливого разрешения Темнейшего. И это кмк только начало.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:39:24 / 31-08-2013)

Есть такое слово в русском языке "холуй". Каждому рфовскому олигарху - по интернет-холую! а лучше десять! ибо берут недорого, а некоторые даже за идею

план Путина в действии!

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(08:11:16 / 31-08-2013)

да вы интеллектуал, как я погляжу.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:37:12 / 31-08-2013)

ты чо гонишь, звездабол? С-300 продали до него, и один из тех кто ставил подпись сейчас сидит на о..енной должности в масквабадском Кремле

Аватар пользователя басмач
басмач(4 года 4 месяца)(20:19:19 / 30-08-2013)

он памятник себе воздвиг не рукотворный,

с головой человек, в одной линейке Ленин, Лукашенко.

пример всему СНГ.

 как не стараются олигаторы порвать его страну как СССР, не чего у них не выйдетю.

Так держать, многие лета.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(21:11:39 / 30-08-2013)

Да, и оба предатели

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 2 месяца)(00:07:36 / 31-08-2013)

Предатели Дерипаски и Керимова, да?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(20:22:38 / 30-08-2013)

коменты охренеть...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:24:45 / 30-08-2013)

почему? культ социалистической личности, или чё?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:36:53 / 30-08-2013)

Тут почитай. Разберись один раз, если не помнишь всех его загонов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:41:05 / 30-08-2013)

Да ты суров... 2162 страницы убористого текста. И всё, что б понять, почему - "комменты охренеть"...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:49:07 / 30-08-2013)

Я иногда читаю такое. По нему читал, Кургинян любитель писать много. Еще вот это читал. И это(поубивал бы!). А как еще разобраться? Верить на слово? Так враги самое убедительное пишут, они профессионалы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:12:20 / 30-08-2013)

Ну да... иначе - ни как.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:00:58 / 30-08-2013)

или чё. не заслуживает он дифирамберов таких. я сегодня отписал свое мнение об этом типе. вкратце, он Хозяин, Беларусь Его хозяйство, население поголовье. Вы, блядь, думаете, что вот бы нам такого, пиздеть будем как при Путине, а жить в чистоте и порядке, как при Лукашенко, хуй, пиздеть не будете, хлев вам будут убирать, кормить по расписанию, молоко и мясо будете давать исправно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:11:03 / 30-08-2013)

Не знаю, кто так думает... уж точно не я.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:13:35 / 30-08-2013)

Приезжай, поживи с годик

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:25:00 / 30-08-2013)

Ну, в виде отпуска - возможно у вас и клёво... а так, чё я там забыл?

У меня в России работа интересная... И Путин меня совершенно не угнетает, а к реальной свободе я привык так, что даже в Европе жить не смогу, никогда... (не говоря об США) которую, почему то считают очень свободной для жизни местностью... Что уж говорить про Белоруссию.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:34:41 / 30-08-2013)

хе-хе, а говоришь так не думаешь.. сам признался, без яркой лампы в морду лица, без целебного голодания, без вопросов на ломанном русском

- Кто тебье платить? -Кому ты делаьешь рабъёту?

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:37:09 / 30-08-2013)

Вы сегодня уже пьяны? типа тяпница пришла??

Я не думаю - это был мой вам ответ на вот эту вашу фразу: "Вы, блядь, думаете, что вот бы нам такого, пиздеть будем как при Путине, а жить в чистоте и порядке, как при Лукашенко..."

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:15:59 / 30-08-2013)

А что? Так заметно? :-) Бытылочка пивка. А вообще, часто читают не то что написано, а то что хотят прочитать. Ну и я этим грешу, как же без этого. Каюсь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:22:10 / 30-08-2013)

Ну и хорошо...

А, по поводу заметно - да, у тех кто пишет часто, так часто чтоб сформировался интернет-портрет, - у тех заметно, когда настроение становится другим... и реакции на комменты несколько не типичные. Но это нужно много комментариев прочесть...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:25:29 / 30-08-2013)

Товарищ ездил. Два месяца выдержал.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:27:23 / 30-08-2013)

Понимаю. Я одну ночь в Белорусии переночевала, а утром бегом со всех ног - домой. Вы правы, как бы в Белорусии ни было чисто и хорошо - жить там тяжеловато.

зы. Батьку с ДР! 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:29:07 / 30-08-2013)

Вас так "напугали" только за одну ночь? Что ж такое произошло???

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:36:06 / 30-08-2013)

В двух словах не расскажешь. В общем тяжеловато там, нет многого, к чему привыкли мы. Может быть если пожить там немного, можно было бы приспособиться, но... это как возвращение назад. Мы сейчас уже забыли о минусах прошлой жизни, помним только хорошее, а вот когда с этим сталкиваешься, уже как будто что-то не то. У нас лучше - свободы больше

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:40:50 / 30-08-2013)

Ой... Баска, дорогая. Напишите, ну хоть пару фраз...

Я тут недавно спорил с другом, за социализм, так он мне всё припоминал, что вот раньше было плохо, но мы, мол забыли... ибо теперь у нас фольцваген, кондишен в квартире, и т.д. и т.п.

А я реально не помню, ну, чё раньше так было плохого, о чём он мне намекал, но сформулировать не смог... А фольцваген и кондишен в квартиру и нынче - не каждый пролетарий купить могёт.

Короче, прошу вас, напомните мне, что там такое??? а то может мой друг прав, а я всё (плохое) реально забыл.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:47:30 / 30-08-2013)

Только не сегодня, может быть завтра.

Вы мой фототчет видели? Там про Белоруссию есть немного, но только хорошее - http://new.aftershock.news/?q=node/34780

Я сама не понимаю, что именно не так, надо обдумать 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:50:37 / 30-08-2013)

Видел-видел...

Кстати, вы верно заметили, что непонятно что ж не так, и трудно это вербализовать.

Я вот вспоминаю СССР (ну, я конечно подростком там был), но ничего плохого в голову не приходит, да и родичи - не ныли и о плохом не жаловались и не рассказывали, всё было хорошо, и мирно...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:01:45 / 30-08-2013)

У меня есть еще немного фото-материала, если смогу собраться, завтра изложу свои соображения на этот счет ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:07:21 / 30-08-2013)

А вы, кстати, из самого Брянска? Я там вырос...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:19:17 / 30-08-2013)

Нет, я москвичка. Про Брянск Вы, наверное, так решили, потому что последние фотки в моем фотоотчете были с брянщины? Да, вспоминаю, было написано - "дорога домой". Ну так дом - это Россия ))

Токомак, поставлю вам песенку одну на ночь. Хорошую, душевную. А я ушла )

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:24:57 / 30-08-2013)

Да, из-за этого и решил. Брянская область граничит сразу с Украиной и Белоруссией... там, на границе - даже памятник по этому поводу есть, вроде...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:27:03 / 30-08-2013)

Ложь на гос уровне, ложь на общественных собраниях, ритуалы вроде первомайской демонстрации, проведение политинформации и необходимость врать и говорить, что надо, а не то что думаешь. При незнакомом человеке нельзя говорить то что можно среди друзей, среди друзей нельзя говорить, то что можно сказать своей семье. Чувство обделенности, - А вот знакомый знакомого был в Сингапуре, купил классную рубашку, приехал домой, посмотрел, а она наша! Ведь могут делать когда захотят. Почему для нас не делают.(Реальный разговор) Это про минусы. Про плюсы и так все помнят. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:30:28 / 30-08-2013)

Понятно... и печально...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:07:22 / 31-08-2013)

Не аргумент. Ложь на госуровне была, есть и будет везде, найдите страну, где ее нет. Нынешние СШП? Более чудовищного нагромождения лжи Вы сейчас вряд ли где найдете. Я часто почитываю откровения эмигрантов, который уезжали из СССР за какой-то мифической свободой, а в итоге попадали в еще более жесткие условия, в куда больший прессинг. Представляете состояние людей, которые, бросив все - работу, дом, родную страну, попадали как кур в ощип?

Выскажу может быть и спорную мысль - нигде в мире сейчас нет большей свободы личности, как в России, но это, конечно, лично мое ощущение 

Ну, а пример с рубашкой, извините, совсем слабый. Это совершенно не тот случай, чтобы делать обобщения о стране вообще и о ее строе в частности. Этого барахла сейчас столько, все так дешево, что это отнюдь не тема для каки-то идеологических споров, не тот случай, чтобы делать какие-то глобальные выводы 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:10:30 / 31-08-2013)

Вы не поняли, что я хотел сказать. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:11:47 / 31-08-2013)

Может быть, объясните

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:25:23 / 31-08-2013)

кратко, с мобилы. не смешивайте тогда и сейчас. все поменялось с точностью наоборот. вы вынужденны были говорить, как положено, все понимали все правильно, но поступали так, как положено, попробуйте всегда говорить и делать то, что от вас ожидают, а не то, что вы считаете нужным. жить с внутренним цензором тяжеловато.  товары были говно, их нужно было доставать, погуглите, что это такое. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:49:38 / 31-08-2013)

Понятно, вы хотите, чтобы вы за себя думали сами, а не кто-то думал за вас. Чтобы вы могли свободно высказывать свое мнение, без оглядки на кого бы то ни было. Я правильно поняла? 

Но и здесь есть определенная проблема - если у вас есть свое мнение, свой взгляд на те или иные проблемы, вам захочется, чтобы его кто-то услышал. И вам кажется, что как только снимут ограничения на свободу слова - ваш голос тут же будет принят во внимание. Но это не так, вы ж сами понимаете. По сути окажется, что ваш голос ничего не решает, сильным мира сего он абсолютно не важен и не интересен. То есть каких-то качественных изменений в общественном строе в этом смысле не произойдет. За вас по прежнему будет решать кто-то другой. Поэтому тут сложно сказать что хуже - запреты или игнорирование

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:23:48 / 31-08-2013)

Я сама не понимаю, что именно не так, надо обдумать

-----------------------------------------------------------------

А молиться не пробовала, чтобы бог сначала вразумил, а потом бы эфир дурью засорять, благословил.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:54:40 / 31-08-2013)

Поляр, я до сих пор нахожусь под впечатлением от ваших экзальтированных камланий по поводу предсказаний ванги ивановны.

Как там с чюдесами в Суэцком канале, все еще творятся или уже не? 

Я ж говорю - природа не терпит пустоты и мне очень жаль, что ваш моск заполнили всяческие предрассудки, предсказания, ясновидящие и прочие гадания на кофейных гущах. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(13:37:02 / 31-08-2013)

Не преувеличивайте по поводу камланий. Про вангу я запостил исключительно для правоверных, соболезнуя им по поводу острого дефицита чудес и святых угодников, в последнюю тыщу лет. Хотел разбавить их постную жизнь. Можно сказать доброе дело совершил, раз вы до сих пор про нее вспоминаете, за неимением других чудес.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:58:53 / 31-08-2013)

Ой, не свистите. Зря админ удалил ту вашу тему - это был просто шикарная демонстрация зашоренности и ограниченности т.н. "атеистов" АШ. Точнее демонстрациия Вашего убогого мировоззрения -

"Чюдо, чЮдо, смотрите, братия, в Суэцком канале в прямом эфире чудеса тварятся - все, как ванга ивановна наванговала". 

Бггг

Я ж говорю - нет более фанатичного сектанта, чем т.н. "атеист" - вы не только в ясновидящих веруете, вы и по гадалкам бегаете, и сплевываете через плечо на дню по сто раз, и всякие оккультные книжки по ночам под одеялом почитываете. Наверняка и заняты каким-нибудь неквалифицированным трудом - отсутствие мозгов не позволяет подняться на более высокий уровень

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:32:50 / 31-08-2013)

Ну вы прямо таки ясновидящая, с божьей помощью, все то про меня знаете, как будто "личное дело" прочитали. И моск у вас наверное очень большой, как у слонихи, и тоже от бога.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:04:52 / 31-08-2013)

Мне хватило открытой вами темы и ваших тупорылых комментариев в ней, чтобы понять, что вы из себя представляете )))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:18:54 / 31-08-2013)

Уверен, что вы и без комментариев можете все что угодно представить. И даже чем меньше вы будете читать, тем живописней представлять.   Божественный талант представления свалился на вас как кирпич с 22 этажа

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:25:10 / 31-08-2013)

Почему же? ))) До вашего истероидного дебюта на ванговскую тему я вас представляла относительно адекватным человеком. Сами раскрылись, без чьей-либо помощи и представлений )))

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(16:09:29 / 31-08-2013)

"Я сама не понимаю, что именно не так, надо обдумать "

=======================================

 Ну я и сам что то такое часто ощущаю. Для себя я называю это "эманацией Власти". Когда пересекаешь границу с Россией, а особенно этот контраст заметен в Украине - сразу чувствуешь, как какой то "груз" с тебя как бы спадает. Парадокс: кругом "беспередел и разруха" - а "на душе" заметно легче. Думаю, что так на психику давит Бацькина "дисциплина и парадок" - это как будто в воздухе "разлито".

 Хотя, наверное, хуже, если бы было по другому - в Западном Бастионе Мордора и должна быть "жыстачайшая дысциплина и парадак" - враг то рядом (самое "старшее" поколение  "панов" до сих пор еще очень "хорошо" помнит - не говоря уже про "высшую расу").

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(14:53:39 / 31-08-2013)

хехе, я думал, что это я один так думаю и чувствую, рад, что нет. 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(15:15:23 / 31-08-2013)

 Ну тут некоторые россияне очень мечтают о "Сильной Империи" -  неплохо, если бы приехали к нам, и пожили бы тут чуток, что бы на своей психике и "попробовать", на что это было бы в реале похоже. И если для нас такое в этих конкретных геополитических реалиях просто фатальная "осознанная необходимость" - то у них то выбор пока еще гораздо более широкий.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(17:17:01 / 31-08-2013)

Вы думаете, Сильная Империя - и реальная свобода, не совместимы? Ведь всё ж дело в дефинициях... разве не так?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:17:21 / 31-08-2013)

 Дело не в "дефинициях", а в психологии. Видите ли, для "имперского способа управления" Вам понадобится строгая "исполнительская дисциплина" - иначе Ваши решения просто не будут безусловно исполняться. А для этого нужно избыточно напрячь "вертикаль" сверху до низу - вплоть до "рядовых исполнителей". Чисто психологически. И это "избыточное напряжение" будет в обществе постоянно  накапливаться - антидепресанты дают только временный эффект. - Фактически накапливаться , без всяких "дефиниций". "Дефиниции" будете уже прилагать для объяснений, что такое "на самом деле" реальная свобода. Потому что "ощущать" Вы эту свободу будете слабо  - "груз напряга" не позволит - хотя на самом деле реальной свободы Вас никто и не лишит. Это просто такое фоновое эмоциональное ощущение, не корелирующееся с фактической широтой свободы или ее отсутствием.

 Вот приезжайте и "понюхайте", чем  "пахнет" Империя на самом деле. Хотя, может, кому то "с голодухи" такое и понравится...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:23:41 / 31-08-2013)

Это я понимаю, но вы ж знаете, что благими намерениями - вымощена дорога в ад... Так что я за Империю, за русскую...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:41:51 / 31-08-2013)

 Империя - она и в Африке Империя. "Русской" она будет постольку, поскольку будет "питаться" "жизненной энергией" русских.. Впрочем - "жираф большооой - ему видней(С)".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:00:55 / 31-08-2013)

А русские будут "питаться" "жизненной энергией" Империи.

В этом и смысл...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:16:04 / 31-08-2013)

>>>в Западном Бастионе Мордора и должна быть "жыстачайшая дысциплина и парадак" - враг то рядом (самое "старшее" поколение "панов" до сих пор еще очень "хорошо" помнит - не говоря уже про "высшую расу").

 

Именно, что так, в сложившейся ситуации альтернативной модели нет. Живы, здровы, накормлены - это самое главное.  

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(21:21:00 / 31-08-2013)

 Альтернативы пока этому нет - пока Россия реально не "встанет с колен" и не создаст у себя и для себя пригодную для нормальной жизни альтернативу.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:59:14 / 31-08-2013)

Опять Россия во всем виновата? Хурон, Вы как часто бываете в России? Вам бы проехаться по европейскому континенту, да сравнить - где нормальная жизнь, а где - альтернатива. При всех ваших вздохах по свободе "незалежной" - жить там реально невозможно, поскольку нищета, депрессия и тоска. У меня было только одно желание - проскочить через нее побыстрей, да забыть, как страшный сон. И не хрена там свободно не дышится - достаточно посмотреть на полусонное апатичное местное население, которое смотрит на заезжих москалей, как на полубогов из другого мира. Мы просто ведем себя скромно, стараемся не унизить,  не обидеть других, а вы уже готовы всю руку откусить, стоит только мизинец в рот положить.

Вам никто ничего не должен и ничем не обязан. Вы совершенно напрасно рисуете себя последним бастионом и оплотом РФ. Россия без вас не пропадет, как не пропала без Украины. А вот проживете ли вы без нее?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:39:41 / 31-08-2013)

  "Последний бастион РФ" - в ее собственных ракетных шахтах, речь шла исключительно про наш "постсоциалистический бастион"  - потому что это нам отступать вообще некуда (Вы, кстати, это еще раз невольно как бы и подтвердили, хотя я и достоверно знаю, что это не совсем так). Если вам нужно - можно на него "опереться". А на "нет" и суда нет. Нам все равно придется здесь стоять любой ценой - с Россией, или без нее...

 А "незалежную" я смог терпеть только три дня - разруха реально угнетает. И все - домой, в "парадак"!

 В России у меня "двоюродные" родственники - в Питере в основном, ну и в Москве "троюродные" есть. И не "понаехали", а по самим строгим "расово верным" критериям - до 40-го года. Правда теперь уже бываю там не часто.

И это.. Мизинцы то берегите, негоже их куда не попадя класть. Хотя у нас и "не кусаются". Почти..

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:33:13 / 31-08-2013)

Зря поправили. Это ничего не изменило. Я не знаю, что Вы имеете в виду под "нормальной жизнью", но если сравнивать качество жизни, то оно сейчас в России на порядок выше, чем Белоруссии.  Я вообще скромно полагаю, что жить сейчас в РФ лучше, чем в любой стране мира. Это если брать все факторы, в том числе и свободу личности. Это мое субъективное мнение.

Я специально не стала проводить здесь сравнительного анализа именно по качеству жизни - просто из желания не обидеть стратегического союзника. Зачем лить воду на вражеские мельницы? 

 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:37:22 / 31-08-2013)

 Вы про "материально"? Ну не совсем это, в принципе никто же не голодает и "не ходит пешком"... Смысл нужен. Система справедливой жизни - "с будущим".

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(20:27:53 / 30-08-2013)

Перепись целевой аудитории. Предателя(08.08.08) и вора(расстворители) поздравляют. Кумир скудоумных, ничего не скажешь.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

очень рад за батьку! долголетия и державных успехов! постоянно бываю в РБ - стране есть кем гордиться.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:47:40 / 30-08-2013)

Хороший хозяйственник. Его ждёт судьба Лужкова  - будет командовать фермой на пенсии.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:50:27 / 30-08-2013)

Фермой в Англии, пока шарфиком не удавят.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Педерасты, сосите! Бацька рулит! Рыгорыч, с Днём рождения!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:04:40 / 30-08-2013)

А вот за это ему отдельное спасибо. Зимой пидорские клубы менты заарестовывали и устраивали проверку "личностей".

Аватар пользователя Солидарный

Побывал в Минске. Казино на каждом шагу.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(21:07:27 / 30-08-2013)

)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:01:27 / 30-08-2013)

Путин не поздравил??? пичалька  :)))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:11:00 / 30-08-2013)

Намана у них все

Президент России Владимир Путин в пятницу направил президенту Белоруссии Александру Лукашенко поздравительную телеграмму ко дню рождения, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

http://vz.ru/news/2013/8/30/647992.html


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:04:52 / 30-08-2013)

Луколюбы, а можно узнать что Лукашенко сделал для России?

Он типа союзник, получает дофига бабла, рынок, возможности работать в своей тупорылой фюрерской модельке, военную защиту.

А взамен он что отдал? Ещё раз - что Лукашенко дал России.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:12:24 / 30-08-2013)

На эти вопросы никто из лукафилов не ответит. Потому что у них в подкорку вбито "Россия всем должна".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:26:54 / 30-08-2013)

Ну это же весело :)))

Тыкать в лукофилов палкой - это так прикольно :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:22:32 / 30-08-2013)

Лука обеспечивает политическое не одиночество России во многих вопросах. За это его и кормят.

Аватар пользователя басмач
басмач(4 года 4 месяца)(21:24:54 / 30-08-2013)

он союзник России и братский народ, если ум, не дай нам быть глупцами начнется война с россией, кто быдет рядом? прибалтика?

вспомни все войны, потом говори

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:26:15 / 30-08-2013)

Я спрашиваю "что он сделал".

Когда была пятидневная война что сделал Лукашенко?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:04:57 / 30-08-2013)

 Когда была "пятидневная война", Лукашенко отправил гуманитарную помощь в Осетию. Мазы стояли уже загруженные - готовили помощь пострадавшим от наводнения в Западной Украине. А тут вдруг 8.8.8. Ну и перенаправили.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:28:41 / 30-08-2013)

Рядом, это где? За спиной с шилом?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(21:52:32 / 30-08-2013)

прогнозируемое стратегическое партнерство

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 2 месяца)(00:12:42 / 31-08-2013)

А вот для Белоруссии он сделал много. Честь ему и хвала!

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:44:49 / 31-08-2013)

что Лукашенко дал России? политическое убежище для тех, кого тошнит от  всяких фарцовщиков, перекупщиков и прочих барыг, обезьян и трудолюбивых мигрантов

А что фарцовщики сделали для России? Иди спроси об этом где-нибудь в Благовещенске или Челябинске

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(21:06:39 / 30-08-2013)

в непростое время довелось править..с днюхой бацьку, мы с ним тезки в этом плане, у меня завтра 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:07:54 / 30-08-2013)

.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:12:51 / 30-08-2013)

"Какой ни есть, а всёжь родня".(с)
 Мои поздравления и наилучшие пожелания!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:20:35 / 30-08-2013)

Белорусы не считают россиян братьями, но считают себя русскими. Вот такие проявления шизофрении и полная потеря самоидентификации. :-) 

Чуть что, аааа!! эти москали... трам тарам...ненавижу...   или за бутылочкой... а вот у нас на Руси... мы русские тдтп...  До сих пор этого понять не могу, как может уживаться двое в одной голове.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:23:17 / 30-08-2013)

Ой, да один народ, чего уж там.

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:15:08 / 30-08-2013)

На этом месте должен был быть каммент, обличающий мировое жидомассонское закулисье, но ничего умного в голову не пришло.

Что-то АШ стал скатываться в какую-то твиттеровскую попсу.

Про Сирию.

Про евреев.

Про Уралкалий/Лукашенко.

Про  Сирию.

Про евреев.

Про батьку.

Про Сирию.

ПРо евреев.

Про батьку.

Сказка про белого бычка ля.....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:33:00 / 30-08-2013)

Это потому, что вы его много читаете... А нужно делать перерывы на утреннюю зарядку, вечернюю прогулку... на работу, в конце-концов ;)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:15:47 / 30-08-2013)

Да было-бы что читать. В основном - заголовки просматриваю.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:31:36 / 30-08-2013)

нда...

только не говорите, что АШ написан Пастернаком, а вы не читали, но осуждаете... ;)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:21:27 / 30-08-2013)

Ой, только не говорите мне, что чиатете все статьи подряд.

"И эти люди запрещают мне пальцем в носу ковыряться!!!" (с)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:36:52 / 30-08-2013)

Так это вы сказали, что не читаете, а заголовки просматриваете, но считаете, что читать нечего ;)

А я половину от того что есть здесь - читаю точно... временами и 70% статей...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:09:26 / 31-08-2013)

Вот-вот. И это вы мне говорите, что я слишком много читаю АШ :))))))))))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(18:15:58 / 31-08-2013)

Правильно, я вот, всем доволен, вы же недовольны тем, что тут пишут (про белого бычка...) А если недовольны - значит, перебор, и читать вам стоит меньше... правда вы тут же сказали, что в основном тока заголовки просматриваете, тогда чем вы недовольны, если нифига не читали??? Заголовками чё ли? Ну так, не читайте вы их... переходите сразу к сути, сразу к комментариям...

Аватар пользователя Солидарный

Зачем здесь эта грязь? tachankin, у Барака Обамы 4 августа была днюха, почему ты пропустил?

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(21:33:07 / 30-08-2013)

Ты мне ещё будешь указывать, что мне постить, а что нет?

Аватар пользователя Солидарный

Да нет, тут больше пробелы в модерации ресурса.

Аватар пользователя Читаювсё

тут, как я замечаю, мнения камрадов разделились.

и думаю, было бы неправильно сносить

а сразу я не видел её..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:35:23 / 30-08-2013)

Бардак Обмана - нам никто, и звать его черноопый нигра властелин пендосов... и по совместительству - поборник всего хорошего в этой вселенной. Короче, злой пассажир...

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(21:37:21 / 30-08-2013)

В Белоруссии хоть ублюдков-олигархов нет и муслимов.

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 2 месяца)(21:42:52 / 30-08-2013)

Там один уродЪ, вусатый. Еще  добавить - будет ад.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(23:28:32 / 30-08-2013)

фамилия Чиж, например, первый среди белорусских алигархов по деньгам, но второй после бацки, конечно.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:47:41 / 31-08-2013)

в Подмосковье у самого завалящего чиновника фазенда в десять раз больше чем любая в "Дроздах", так что не шипи

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(01:15:09 / 31-08-2013)

Вы врете.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(21:39:55 / 30-08-2013)

Идейный, ..., за Родину.

Долгих лет.

Не робеть!!!

Родина она ОДНА.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Слава Батьке!

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 2 месяца)(21:41:51 / 30-08-2013)

Провалиться в адЪ уроду.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(21:57:16 / 30-08-2013)

не дал мульен натрудить?

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(22:35:40 / 30-08-2013)

Да не,

госдеп столько не платит уродам.

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 2 месяца)(00:15:02 / 31-08-2013)

Это Вы об Обамке?

Аватар пользователя SerP
SerP(4 года 3 месяца)(21:52:18 / 30-08-2013)

С Днем Рождения Александр Григорьевич!

Долгих  лет жизни! 

Аватар пользователя Солидарный

Луй - строгий поборник заветов Бзежинского: "Против России, за счет России". Но время пришло платить по счетам.

Аватар пользователя SerP
SerP(4 года 3 месяца)(23:00:56 / 30-08-2013)

У вашей Пщеко-литовской хартии судя по всему сегодня приступы эпилепсии )) Уже не знаете что вставить )) Улыбаете. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(22:59:49 / 30-08-2013)

Поздравлямки!

Держись, Батька! Пинай вражин!)))

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(23:30:41 / 30-08-2013)

С Днем Рождения Александр Григорьевич!

Держись!

Долгих лет!

И отдельное спасибо, за то, как приятно приезжать и отдыхать в столице, городе-герое Минск!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(23:40:31 / 30-08-2013)

лука странный чел с загонами. но он лучше, чем ющенко или сракошвиле.

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 2 месяца)(00:16:42 / 31-08-2013)

Ну, в ту же компанию и Медведа...

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:48:53 / 31-08-2013)

С днюхой, Батька!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:44:02 / 31-08-2013)
Президент России поздравил президента Белоруссии с днём рождения

http://file-rf.ru/news/15509

Аватар пользователя mb14
mb14(6 лет 1 неделя)(03:34:07 / 31-08-2013)

Здоровья, Сил и Друзей!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:44:57 / 31-08-2013)

Машина, поменяйте на Тель-а-вив, или на Нью-Йорк - так будет верно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:00:35 / 31-08-2013)

Кстати, Лукашенко не поздравили на официальном сайте.

Похоже ответ на ключевой вопрос который я ставил "С кем вы, мастера культуры". Есть, и он очевиден. Особенно очевиден с учётом Онищенко, нефти, свинины, помощника Президента и так далее.

Особенно весело смотреть на читателями Афтершока кричащими "это с разрешения Путина". Ога. С разрешения.  :)))

И читайте копипасту ниже, умный человек написал.


За что я обожаю такие конфликты, так это за то, что инсайд начинает вываливаться в прессу, аки из ручья изобилия.
Итак, я вот какую, почему то, старательно избегаемую тему хочу затронуть. Тему кадров.
Ибо, ведь по сути, эта ситуация возникла по причине плохой работы кадров, особенно с рбшной стороны.
Смотрите, как замечательно складываются отдельные части.
1. Вспоминаем
Валерия Иванова мы переведем на другую работу. У нас таких больших, вроде, и претензий к нему нет, но ему тяжело работать в этой сфере, поскольку он с ней никогда не сталкивался,
http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-orientiruet-novogo-glavu-BKK-na-sledovanie-belorusskim-interesam-v-kompanii_i_642192.html
Ребят, если вы ставите на должность человека, который нигода не сталкивался с этой сферой вы меня простите , но готовьтесь отгребать лоссы по всем направлениям.А ведь ровнехенько сие и произошло.
2.Керимов, Баумгертнер и другие «заединщики», дезинформируя, а то и попросту обманывая своих коллег по «БКК», установили атмосферу доминирования российской стороны в калийной компании, практически отстранив от принятия решений белорусский менеджмент. Эти люди сделали все, чтобы иметь эксклюзивный доступ к информации по ситуации на рынках, не допускали белорусских коллег к процессу заключения контрактов с трейдерами, потребителями и производителями калийной продукции. 
Ну то есть наши сидели и в ус не дули, пока рассияне расставляли на ключевые позиции своих ребят и управляют процессами. Прелестно. Да вам любой бизнесмен расскажет, чем сие закончится.
3.Особое внимание следует уделить жульничеству приезжих «специалистов» в кадровой политике, что позволило Петрову и присным создать такую обстановку, при которой под завесой добрых и правильных слов творились черные дела. Вот как это делалось. Минчанка по рождению Голикова трудилась в «БКК» в должности начальника отдела логистики. Это одна из ключевых должностей. И потому одновременно с основной работой она «трудоустраивается» в ОАО «Уралкалий» и получает за свои «заслуги» немалое вознаграждение. Даже ребенку понятно, что такая избирательная «забота» даст отличный результат в виде лояльностей не «Белорусской калийной компании», а «Уралкалию», где зарплаты менеджеров составляют весьма и весьма круглую сумму.
http://www.sb.by/post/151917/
Обычное, в чистом виде, хедхантерство. Специалист, работающий с миллиардами и должен получать много, иначе у него будет очень много стимулов откусить маленький кусочек. До наших дуболомов с трудом доходит эта простая истина. А вот рассиянчеги ее уже давно взяли на вооружение. Ога, спецы вам на альтруистических основах работать будут. Вот когда этот савок из головушек уйдет?
Итак, имеем следующее. Россияне спокойно и прочно захватили все ключевые посты.Это при паритете то в управлении.По сути, наши профукали все, что только могли. Профукали, потому как надо профи ставить, а не дилетантов в теме. Никто не ставит человек не из темы сразу на ключевую позицию. Поставили-отгребайте.Если вы думаете, что человек будет работать за копейки, имея дело с крупными суммами -вопрос времени и суммы, когда и за сколько его перекупят.Наши светлые головушки чего на запад поуезжали? Правильно-там условия и бабло. А тут -трудись на благо родины и корми дармоедов.Нафих.
Касаемо комбинашек-так россиянам позволили сделать то, что они сделали. Ну если вы видели, что переориентируют транспорт -чего молчим? Далее, а кто переговоры вел? Ибо судя по радостным воплям, что типа поехали, там нас радостно встретили, выразили сочувствие-переговоры то вели россияне.Ну прелестно, да? А тут опа-нежданчик.Они загребли все под себя.Конечно загребли.А нафига козе боян если они все потоки контролили? 
Поэтому милые мои, я конечно россиян не оправдываю ибо некрасивых моментов тут хватает и указ о возможности продажи калийки вне БКК это все предлог дешевый,но...Неумение управлять кадрами всегда дорого обходилось.Любому бизнесу.В любой теме.Этот урок уже давно пора было усвоить. Классный управленец может и должен получать много.Иначе его купят.И вы потеряете еще больше.Ибо жлобство наказуемо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Праздник Обломайтис:

http://new.aftershock.news/?q=comment/507209#comment-507209

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...