Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рынки акций продолжают своё падение. Новые мировые реальности.

Аватар пользователя DimaPozitiv

В предыдущем обзоре уже высказывал свои опасения насчет рынков акций. Выкупить падение не получается. Также говорил о том, что в этот раз падение нефти более глубокое, что может привести к сильному пикированию ведущих мировых индексов. Как показывает кризис 2008-2009 года (который не закончился, а перерос в сегодняшний), акции снижаются в след за нефтью с лагом в 2-3 месяца. Черное золото повалилось с осени 2014 года. Ценные бумаги удавалось поддерживать в стоимости за счет словесных интервенций, выкупа акций при падении определенными финансовыми группами, за счет низких ставок ведущих ЦБ мира, программами количественного смягчения стран Европы, Японии. Но это только на время отсрочило развязку. 

Фактически мы имеем начало рецессии и обвала мировых индексов на фоне нулевых ставок ЦБ. Если раньше они варьировались от 3% до 5% и получалось стимулировать экономический рост за счет движения от верхней границы к нижней (5% к 3%), то сейчас это недоступно. 

Также следует отметить, что объем спекулятивного капитала сильно вырос. Суть этой субстанции - играть на мировом рынке казино. На понижении или росте. А не в инвестировании и открытии новых производств. 

Раньше за счет роста фондового рынка скрывались многие проблемы в экономиках развитых стран. Так как спекулятивно росла стоимость активов. И под этот рост можно было брать новые кредиты. Но что происходит, когда стоимость активов снижается? Что происходит, когда активно снижается стоимость активов сланцевых компаний США? Что им отдать в залог под новые займы? Таким образом, обвал рынка сырьевых товаров и начинающийся каюк по рынку акций, приводит к тому, что объем активов доступных для залога под кредиты снижается. 

По ранее выданным кредитам у американских банков много различного мусора в залоге от компаний. Эту ситуацию можно сравнить в ипотечным кризисом 2007-2008 года. Когда снижение стоимости недвижимости, которая ранее спекулятивно была завышена, привело к обрушению других спектров финансового рынка мира. Потянуло за собой. Банки активно начали продавать залоги, что еще больше топило цену на недвижимость в США в низ. 

Сейчас начинает разворачиваться похожая ситуация. Многие массово скидывают бумаги. В результате их стоимость активно падает. Что приводит к тому, что заложенные активы в банках резко теряют в цене.

Далее мы выйдем на рост недоверия банков друг к другу и росту требований к кредитованию бизнеса. Произойдет снижение объемов новых займов. А это уменьшение инвестиций. Всё больше стран будет погружаться в дефляционные процессы. Так в Китае цены производителей падают на 5,9% в годовом измерении последние месяцы. Но в развивающихся странах инфляция будет иметь еще вторую тенденцию к повышению за счет массовых девальваций собственных валют. 

Европу ждет новая волна кредитного кризиса. Пока это купируется за счет массовой скупки гособлигаций стран ЕС со стороны ЕЦБ. Без этого кризис наступил бы уже сейчас. 

Россия нужно активно использовать импортозамещение и переходить на обособленное самообеспечение. Времена сложные. Простых решений нет. 

Если смотреть на крупный бизнес, то он в достаточно хорошем положении. В целом. Так прибыль крупнейших компаний России с активами свыше 10 млрд рублей выросла за 9 месяцев 2015 года на 50% к 2014. Малый и средний бизнес под давлением. Особенно это касается сектора розничных продаж и сферы услуг. По России поговорим позже. Это отдельная большая тема.

Сейчас же посмотрим на картину сегодняшних торгов:

Рынок американских акций Доу Джонс продолжает падение 2,8-3,5%:

Видно, что динамика на снижение остается довольно сильной.

Теперь посмотрим на этот же индекс, но возьмем интервал намного больше. Видно, что обвала за последний год было два. В августе пожар потушить удалось. Сейчас же в это сильно сомневаюсь. Если только на время. Также видно, как сегодня пробили уровни ниже августа 2015 года. А это для многих спекулей будет означать стимула для активного сбрасывания бумаг и игры на понижение. Кто в теме, тот поймет о чем я.

Немецкие акции индекса ДАКС также сегодня снизились. На 2,8%:

Ну и конечно нефть:

Ранее уже приводил свои расчеты о том, что сейчас с учетом инфляции она находится практически на историческом минимуме. Ниже уровня 90-х. Поэтому по нефти я жду в ближайшие месяц-два разворота.

А теперь посмотрим на японские акции индекса (фьючерса) Никкей. Обвал на 6%!!!

Ранее ЦБ Японии активно ослаблял йену с целью стимулирования экспорта. Толку от этого вышло мало. Дефляцию не победили. Активный рост экономики не вышел. Авантюрист в своих прогнозах много внимания уделял йене. Её возможности быстро изменятся. Три года назад она упала к доллару с 75 до 124. Курс. Сейчас же, в условиях мировой финансовой нестабильности, идет активный спрос на японскую валюту. В результате чего она дорожает. Была 124, стала 116,50. Но из-за этого резко падает рынок акций страны. Что мы видим сегодня по графику выше. Не исключу, что йена может укрепиться ниже 100 и даже 90, в ближайшие полгода. Тогда рынок акций страны обвалится.

Времена интересные. Точно сказать, что будет через месяц-полгода, практически невозможно. Сейчас многое зависит от действия финансовых властей стран Запада. Сумеют ли они сдержать падение и продлить агонию спекулятивного капитала. А России важно проводить импортозамещение, развивать сельское хозяйство. Чему слабый рубль во благо.

Публикация на КОНТе

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(21:49:44 / 20-01-2016)

В Японии финансовый год заканчивается в конце марта, будут валиться и дальше.. а 1 апреля начнут делать массово харакири ))

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(21:53:13 / 20-01-2016)

Японии еще немного повезло с падением цен на сырьевые товары. Так как при ослаблении йены рост цен на импорт сказывается негативно. А тут подфортило. Впечатляет также обьем новых займов в доходной части бюджета страны. Камикадзе финансовый.

Аватар пользователя ulitka
ulitka(1 год 10 месяцев)(01:13:01 / 21-01-2016)

Приветствую! Вопрос про дефляцию в США: такое значительное изменение курса рубля и валют других сырьевых экономик влияет ли на дефляцию в США? (где-то убыло, а где-то прибыло), или стоимость наших рублей испаряется в воздух?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(07:09:16 / 21-01-2016)

Снижение стоимости валют развивающихся экономик приводит к падению импортных цен в США. Плюс снижение импортных цен на сырьевые товары. Эти два фактора действуют на снижение цен в США. Но экономика этой страны с очень большим надутым потребительским спросом. Что не дает полностью развиться процессу снижения цен. А вот при входе кризиса в острую стадию, с резким спадом потребительского спроса цены будут снижаться активно. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(09:53:13 / 21-01-2016)

Граница проходит на 26 по нефти на 110 по йене, если спекули пробьют рынок, то пойдет неконтролируемое падение, и ребята заработаю оочень много денег. Второй заход был вчера, пока не пробили. Складывается ощущение, что и не пробьют. Сейчас у них силы кончились если не случится какая нибудь неожиданность, то им сил не хватит. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(10:14:21 / 21-01-2016)

Согласен. Для более бурного продолжение нужно СОБЫТИЕ.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:16:52 / 21-01-2016)

Ну да ждем События, а пока спокойно курим бамбук. По рублю верхняя граница пока 84.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(23:11:06 / 20-01-2016)

April fool's day :)

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:57:24 / 20-01-2016)

Когда цены на акции падают, кто-то активно скупает эти акции...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:18:38 / 20-01-2016)

Если кто-то активно скупает акции - они растут в цене.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:21:27 / 20-01-2016)

Если в руках этого "кого-то" находятся медиа и - в значительной степени - банки, то не растут.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:30:50 / 20-01-2016)

А вообще вы правы! Я то думал про рынок! (бьет себя по голове, но не сильно так)

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:34:28 / 20-01-2016)

:)))

Ведь если смотреть глобально, то все "финкризы" - это не что иное, как процесс стрижки лохов на биржах. Процес, разумеется, регулярный и воспроизводимый с определенными интервалами.

Сперва лохи (сами или через всякие фонды (в добровольно-принудительном порядке)) несут свое бабло на биржи, а затем происходит "кризис" и "обвал" - и лохи остаются без денег.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(22:40:36 / 20-01-2016)

Так и есть. ФРС стоит за этим процессом. Причем многие правительства мира действуют в сговоре, и подыгрывают Сша.  В том числе Россия и Казахстан. 

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:44:10 / 20-01-2016)

Если же ЕЩЕ РАЗ посмотреть глобально, то мы увидим, что на Земле существует только одна человеческая цивилизация с одним правительством на всю планету.

Так называемые "национальные государства" - это изобретение очень молодое, после 1945 сделаное. И то - только для быдла. А наместники из "стран" и "государств" катаются себе по всему миру, трещат на разных языках, согласуют совместную политику и чихать они хотели на "нации" и "государства".

ТАКАЯ ВОТ ФИГНЯ...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(22:55:05 / 20-01-2016)

Не соглашусь. Кризисы необходимы. Они перемещивают население,предприятия, рынки. Люди увольняются, повышаются, находят другую работу и т.д. Предприятия банкротятся, меняют хозяев, избавляются от долгов. Очень много изменений в странах. Капиталы уничтожаются, сгорают. Правительсва уходят, на их место приходят другие люди. А в глобальном масштабе, просто колоссальные изменения.

 Это просто гениальное решение многих проблем.

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:58:54 / 20-01-2016)

В глобальном масштабе нет изменений.

После ликвидации проекта СССР везде установился капитализм. Человек человеку - волк, и так далее.

И все ти кризисы - это всего лишь перемешивание борща в одной и той же кастрюле...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(00:27:40 / 21-01-2016)

Еслиб было "мировое правительство" тогда рынок вооружений а за ним и все ВПК схлопнулся бы давно. Капитализма давно нет уже как и ВТО и прочих МВФов (в курсе надеюсь про их последний финт) и поэтому сейчас каждый за себя или в банде как то так

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(23:12:38 / 20-01-2016)

Но кое кому перепадает. Главное вовремя похватать мешки

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:30:14 / 20-01-2016)

Неужели еще остались на свете лохи, кои в это "фартануло" верят?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(02:06:21 / 21-01-2016)

Пару лохов "на развод" обязательно оставляют. Они - приманка для других лохов. :)

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:07:24 / 21-01-2016)

И каждый из "остальных" мечтает попасть в число этих "оставленых" БГГГГГГ

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(23:03:07 / 20-01-2016)

В Японии, например, тупо скупает центробанк.

Когда цены на акции падают, приходит волшебный Margin Call, - и уважаемые корпорации, которые на кредитные средства под залог собственных акций делали buy-back, теперь смогут отдаться банкам-кредиторам.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:07:13 / 20-01-2016)

Интересно, кому он принадлежит в конечном счете?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:11:29 / 20-01-2016)

Американским банкам. А они не принадлежат никому. Они и есть хозяева.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(03:52:05 / 21-01-2016)

Ты просто туп товарисч, банки хозяева ДОЛГОВ уясни ты 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:08:19 / 20-01-2016)

О том и речь.

Банкиры - де-факто являются хозяевами заводов / газет / пароходов.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(00:32:11 / 21-01-2016)

Банкиры де юре банкроты и после объявляются легко мошенниками с сопровождением на пожизненное ыыы )) У них же ведь нет дивизий ? И народ радостно рукоплещет новым лидерам ))

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(00:40:26 / 21-01-2016)

Совершенно не факт что не припасено дивизий на черный день )) Было б бабло, а головорезов найти можно при необходимости.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(01:03:26 / 21-01-2016)

Не не эти ребята просто бухгалтеры по сути исполняющие инструкции, так же как и армия кстати, рулят всем аналитики не публичные, всякие философы, идеологи, и прочие спецы. Ибо деньги и экономика это херня, важны действительно ресурсы планеты и наше их грамотное использование. Меня вот поразили слова Острецова (это физик атомщик) что мы сжигаем уран 235 (при этом урана 238 хоть жопой жуй больше чем нефти и газа взятые ) в станциях а его очень мало на земле и он имеет какой то огромный кпд эффективности для космических полетов но мы его сжигаем и если весь сожгем то все про полеты можно забыть.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(22:06:24 / 20-01-2016)

Тут в соседней теме Овец Небесный рекламировал что жить стало лучше , дешевей, веселей в США. видимо вся экономика сжимается в предвкушении этой радости...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:10:40 / 20-01-2016)

Теперь посмотрим на этот же индекс, но возьмем интервал намного больше. Видно, что обвала за последний год было два. В августе пожар потушить удалось. Сейчас же в это сильно сомневаюсь.

в августе из акций выходили инсайдеры и крупняк, а потом акции росли за счет лохов - те покупали в надежде на рисуемый теханализом отскок (СиПи рисовался, например, на 2150-2200. сейчас он идет к 1800, если кто не в курсе=))).

в принципе, если ФРС сейчас зальет все ликвидностью, запустит новое Ку и снизит ставку в минус - этот отскок вполне реализуется.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:14:22 / 20-01-2016)

Существует легенда: когда Филипп Македонский (отец Александра) подошёл к стенам Спарты, он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На что спартанцы отправили самый короткий известный ответ: «Если».

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(22:51:41 / 20-01-2016)

Что сказать - лаконичные были ребята.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:06:52 / 20-01-2016)

Спарта была столицей Лаконии

Ответ на мой взгляд шикарный

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:27:45 / 20-01-2016)
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:11:36 / 20-01-2016)

Спасибо, интересно

Любопытно, к чему это все придет, скажем, к лету-осени...

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(2 года 10 месяцев)(22:26:41 / 20-01-2016)

Мне что-то кажется что к осени наибольшую ликвидность будут иметь патроны.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(23:01:25 / 20-01-2016)

И чувство юмора! Ну и тушняк, конечно, кудаж без него.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(22:35:06 / 20-01-2016)

Я бы ещё добавил фактор выборов в США в текущем году (тезисный расклад).

1. Как известно, демократы, если грубо и обобщенно, - это, прежде всего, - Банки, Уолл-стрит), а консерваторы - нефть и ВПК.
2. В штатах акциями, если не ошибаюсь, опосредованно владеют 55-60% электората (у нас хорошо если 1-2%).
3. Мало адекватная, но очень амбициозная старуха Клинтонша (кандидат №1) всеми правдами и не правдами рвётся в Белый дом. Следовательно, что бы умаслить избирателей, Обаме и его команде из демократов, дабы передать престол надо показать "пряник".
4. Так исторически сложилось, что главным критерием успеха в англо-саксонском (протестантском) мире есть наличие денег: и, чем их больше, - тем для них лучше.
5. Но поскольку и домохозяйства и само гос-во США в долгах, как в шелках, а процентная ставка находится у плинтуса, то относительно реальным сценарием убедить электорат, что он весьма "состоятелен" - это подъём фондовый рынок к сентябрю-октябрю 2016 г.
6. Будет ли это сделано очередным КУ-КУ -Ё, намёком на снижение ставки или как-то иначе - не суть важно, главное что б избиратель ощутил себя "богатым"пусть и виртуально.
7. Фондовый же рынок США, без сырьевой компоненты (существенной в индексах), взрастить к выборам будет проблематично, следовательно, как минимум, будут вынуждены закрывать короткие позиции по коммодитиз со всеми вытекающими.
Таким образом, с учетом девальвации рубля, есть не маленький шанс неплохо (оценочно: 25-50%) сыграть вверх на горизонте от полугода на нашем рынке акциями экспортеров в т.ч. металлургов, среди которых, кмк, НЛМК самый недооценённый, даже с учётом известного кризиса перепроизводства...
Удачи в инвестициях.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:38:09 / 20-01-2016)

Вариант принят, смотрим что будет

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 2 дня)(15:33:14 / 21-01-2016)

Это с точки зрения демократов, но с точки зрения республиканцев нужно в апреле как можно сильнее уронить рынок. А уронить легче чем поддержать, тогда почти 100% ни о какой Клинтонше не может быть и речи. Так что запасаемся попкорном.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(20:10:08 / 21-01-2016)

А почему в апреле, а не накануне осенних выбров?...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:36:27 / 20-01-2016)

если не запустят КУ, значит ФРС имеет целью максимально углубить кризис.

в этом случае к осени будет пик - на выборы в ноябре американцы должны прийти максимально напуганными, чтобы избрать Спасителя, который придет и всех спасет из глубокой задницы.

так что к 2017 году кризис пойдет на спад.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:00:34 / 20-01-2016)

/// если не запустят КУ, значит ФРС имеет целью максимально углубить кризис. ///

- Логично. По делу.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Pmkdvs200
Pmkdvs200(1 год 11 месяцев)(23:09:49 / 20-01-2016)

Что такое "рынки падают"?

на рынках деньги крутятся между игроками и заведением. Если один проиграл - значит получил другой. 

Деньги не испаряются, а меняют хозяина. 

Если игрок уводит деньги с рынка акций (снимает с игрового счёта), то куда он их помещает?

Правильно, в реальный сектор или реальный банк.

Выходит, что падение рынка - это вполне позитивное событие. 

Добро пожаловать в Королевство Кривых Зеркал. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:22:30 / 20-01-2016)

детский лепет

удачи в новой реальности

Аватар пользователя Pmkdvs200
Pmkdvs200(1 год 11 месяцев)(23:46:27 / 20-01-2016)

А по существу?

может сформулируете какая деятельность осуществляется на бирже?

Кто что и кому продаёт? Как движутся финансовые потоки? 

И самое главное: по какой формуле считается котировка? Как часто она обновляется? Кто её публикует?

Имеено в этой формуле ключ к пониманию масштаба надувательства.

Котировка - это всего лишь средневзвешенное значение ставок игроков. Например для любимой нами нефти Brent - это средневзвешенное за предыдущие 2 минуты в лондонском заведении ICE на семейство инструментов Brent Crude Futures.

Под падением рынка имеется ввиду рост ставок типа "short".  (Обывателям рассказывают что это типа "продать контракт", хотя никто никому ничего не продаёт. Это просто ставка на событие, типа ставки победителя в спортивной игре). 

Детский лепет? Ну что же, желаю вам продолжения приятных сновидений. Наверное считаете, что цены на нефть падают, потому что слишком много нефти типа Brent производится? Что произошло затаваривание рынком нефтью Brent? 

 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:30:17 / 21-01-2016)

ключ к пониманию масштаба надувательства в том, что ФРС бесконтрольно печатает фантики, которые уже давно отвязаны от обеспечения физических процессов. всё это виртуальщина! казино всегда выигрывает!

Аватар пользователя Luvers
Luvers(1 год 11 месяцев)(05:30:49 / 21-01-2016)

Деньги не испаряются, а меняют хозяина. 

Они возвращаются к хозяину, дав участникам цепочки чувство удовлетворения и надежду отыграться в будущем. 

Соглашусь спредыдущими ораторами: сделают коррекцию рынка и к выборам запустят процесс по новой. 

Аватар пользователя wrwfill
wrwfill(2 года 10 месяцев)(07:18:27 / 21-01-2016)

Только не надо забывать что в "выборы" в СГА играют две стороны. И "республиканцам", планирующим выборы выиграть, надо прийти к власти на самом минимуме и списать все на "демократов".

А потом не факт что для них будет выгоден очередной подъем-пузырь

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(23:19:37 / 20-01-2016)

Сейчас затоваривание рынков. Бензина в США дешевого полно, и девать некуда. Рост пойдёт когда спрос появиться, а его у населения нет. Спекулянтам опять разогнать цены на нефть не получиться пока радикально не уменьшиться предложение, все заполнено ею под завязку. Новое QE даст деньги инвесторам, но кто захочет на себя брать долги инвестируя в убыточное дело? Опять пойдут в рост индексы бирж и до реального сектора не дойдёт. Сейчас все убыточной кроме финансовых тем между собой

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Pmkdvs200
Pmkdvs200(1 год 11 месяцев)(00:00:21 / 21-01-2016)

Затоваривание - это неверный термин.

Кто владеет остатками бензина? Зачем он заказывает его производство на заводе? Зачем он его покупает и приходует по бухгалтерии, платя при этом налоги?

зачем он покупает товар и кладёт на склад, неся издержки на хранение?

Зачем он наращивает остатки товара по низкой цене?

ответ простой - это выгодно. Есть свободные деньги - вкладывай в нефть, бензин, пока они мало стоят. Это выгоднее, чем банковский депозит.

Рост производства нефти идёт из-за роста заказов на неё. Всё, что добывается - отгружается заказчику. Это аксиома.

Перспектива роста в ближайшие 1-2 года порядка 100%. Мало какой бизнес имеет такую норму прибыли.

 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(08:55:33 / 21-01-2016)

Обычное перепроизводство сейчас. И не выгодно, но долю рынка не теряют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:50:19 / 20-01-2016)

Времена интересные. Точно сказать, что будет через месяц-полгода, практически невозможно. Сейчас многое зависит от действия финансовых властей стран Запада. Сумеют ли они сдержать падение и продлить агонию спекулятивного капитала.

Для запада сейчас ВСЁ зависит от Китая. Снижение цен на нефть - это попытка палочки-выручалочки Китаю (за счет России и не только). - А вдруг низкие цены на нефть дадут Китаю еще один импульс роста, за счет которого и жил и живет запад последние годы.

А если Китаю и этот импульс не поможет, Китай снизит курс юаня. А это для запада песец без вариантов. Сам запад собственные триллионные долги никуда деть не сможет, и спрятать не сможет. Весь расчет только на Китай, что тот подвезет на себе, как в 2008г, позволив сделать вид. что нет ничего страшноого.

Я думаю, Китай не подвезет. Не потому что не хочет. Не может.  А это значит, что ближайшие недели будту очень увлекательными. На западе придется допустить или цепочку дефолтов в том числе системообразующих компаний, или включать печатный станок для расшивки долгов.

В замкнутой системе (когда не на кого свалить свои проблемы) расшивка накопленных долгов решается только одним способом - печатным станком. Гиперинфляцией и соответственным снижением уровня жизни и социальных благ всего населения. Как это было в пост-СССР в 90-е годы (а началось еще при СССР в конце 80-х).

Аватар пользователя МегаВаттник

Причем здесь Китай? Это только кузница и здравница ателье для запада. Т.е., проблема не в том, что кузница и ателье плохо работают, а том, что их продукцию некуда девать. 

Грубо говоря, проблему затоваривания рынков, по вашим словам, решили решать понижением тарифа на электричество.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:19:55 / 21-01-2016)

Вы сами спросили, и сами в общем-то правильно ответили, причем здесь Китай. - Цех (пошивочный) для офиса. Офис и цех в неразрывной связке. Начались проблемы. Офис решил помочь цеху (чтобы помочь в конечном счете себе) - снизил цену на энергию. Чтобы цех еще сколько-то поработал на офис, чтобы созданная благостная картинка еще сколько-то времени не нарушалась.

Но. Как только у цеха (ателье, парикмахерской) будут (есть) непреодолимые проблемы - юань придется девальвировать. Тем самым ударяя и по офису, делая цех отдельно, а офис отдельно. А офисы, как известно, без цехов не живут. Офис без цеха - это это куча никчемных понтовых бездельников. Как два генерала на острове из Салтыкова-Щедрина. 

http://az.lib.ru/s/saltykow_m_e/text_0300.shtml

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:40:33 / 21-01-2016)

один нюанс... офис кормится с цеха, а "братки" с офиса... и когда братки придут за свое долей к белым воротничкам, те укажут пальцем на "смутьяна", решившего более не кормить халявщиков. сможет ли цех договориться с братками? захотят ли братки выбросить из схемы офис? 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(23:45:57 / 20-01-2016)

Для развития экономики генерят идеи. По простому должен быть стимул. Борьба с неграмотностью, бедностью, экология и зелёная энергетика, вечная жизнь (креоника и выращивание органов) и борьба с раком и СПИДом, социальные сети и отношения. Есть программы ООН по данным направлениям. Но на деле все это ширмы для обогащения на лохах волками в овечьих шкурах. Всем на всех наплевать и только интересует личный интерес здесь и сейчас. Взять борьбу США с ИГИЛ. Распил балла в чистом виде. Зачем завод строить если так просто можно обогатиться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(00:00:56 / 21-01-2016)

Интересен тренд. В 80-е война с Ираком и развал СССР через Афганистан.  90-е борьба с бедностью в Африке. Гуманитарные проекты в СНГ. А нулевые - борьба с пиратством. В 10-е борьба с ИГИЛ. Сейчас перед выборами в США экспериментируют с новым подходом. Наверно будет борьба с мигрантами и их адаптиция. Большие деньги можно распилить. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(00:15:18 / 21-01-2016)

У США есть проблемы с мигрантами и их адаптацией?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(00:27:42 / 21-01-2016)

Мигрантами в Европе. У Американцев все налажено с адаптацией уже давно, что южные штаты почти все на испанском говорят

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(03:50:27 / 21-01-2016)

осталась ещё одна коррекция . и свободное плавание до 1000

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...