Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лапша с повидлом на ушах

Аватар пользователя алекс крафт

Под видом доброй русской сказки в новогодний прокат вышел агрессивный антироссийский пасквиль.

После окончания новогодних каникул российская анимационная студия "Мельница" отчиталась о том, что выпущенный ей мультфильм "Иван Царевич и Серый Волк-3" побил в прокате зарубежных именитых конкурентов. Общие сборы мультфильма, который вышел на экраны 1 января, в России, Казахстане, Украине и Белоруссии по итогам первых двух недель составили более 695 млн руб. На российского "Ивана Царевича" ходили больше и охотнее, чем на лидирующую по номинациям на "Оскар" ленту с Леонардо Ди Каприо - "Выживший" (фильм собрал всего 500 млн руб. в российском прокате) и новую картину Квентина Тарантино. Конечно, это объясняется еще и тем, что на упомянутые ленты вряд ли можно пойти с детьми, так что "Иван Царевич" оказался единственным отечественным полноформатным мультпродуктом, который был предложен зрителям на новогодне-рождественских каникулах.

Сейчас "богатырская" серия "Мельницы" стала самой коммерчески успешной российской кинофраншизой. Автор одной из рецензий на ведущем российском киноресурсе отметил, что "серия "Иван Царевич и Серый Волк" - это уже давно отечественный блокбастер, которого люди ждут с нетерпением целый год". Казалось бы, стоит порадоваться за отечественную анимацию, которая утерла нос таким серьезным конкурентам.

Но!

Начавшись с безобидного, хоть и по-голливудски туповатого "Алеши Поповича и Тугарина Змея", "богатырская" серия постепенно набирала популярность. Хотя поступки русских витязей и киевского князя иногда выглядели, мягко говоря, неоднозначно: они порой гнались за наживой, славой или различными благами, совершали ошибки, но в конце концов сами же их и исправляли, а победить любых недругов помогала дружба и любовь к родной земле.

В новой серии приключений Ивана и Волка, которая вышла на пике популярности франшизы, три миллиона маленьких и взрослых зрителей, пришедших в праздники посмотреть сказку о русских героях, увидели грубо состряпанный антироссийский пасквиль, имеющий все признаки идеологической диверсии.

Царь-батюшка произносит - дословно - фразу: "Я устал. Я ухожу", - и передает власть Ивану Царевичу, отправляясь на заслуженный отдых. Иван, будучи богатырем добрым, но простоватым, поддается на уговоры жены Василисы отправиться в заграничное путешествие. Власть в Тридевятом Царстве достается... пугалу Пал Палычу, которое Иван сам же "смонтировал" и ради шутки надел на него корону. Захват власти совпадает с открытием ценного ресурса - повидла, фонтаны которого бьют прямо из-под земли. В стране развивается повидлопромышленность, строятся повидлопроводы и повидлоперерабатывающие фабрики. Вскоре богатством тридевятских недр заинтересовались мировые лидеры, идут переговоры об экспорте повидла по всему миру... Аналогия достаточно очевидна.

Только вот в мультфильме повидло оказывается наркотиком. Съевший хотя бы ложку сладкого зелья начинает видеть окружающий мир в сильно приукрашенном виде. Употребление большого количества повидла приводит к эйфории, полной потере силы воли и в конечном итоге к "полному распаду личности".

Героям повсюду мерещатся зеркальные небоскребы, музеи, современные больницы и университеты, которые якобы строятся не по дням, а по часам. Лишь у Волка возникают сомнения: как можно столько всего построить за несколько дней? Разгадка проста. На месте роскошных строений на самом деле находятся кривые и убогие избенки, нищий народ скачет по грязи и лужам, прославляя народного лидера... Стоп!

Это добрая сказка? Точно детская?

Настоящие сказки заканчиваются победой Добра над Злом. Но для того чтобы свергнуть самозванца, устроившего в стране "повидловщину", Царь-батюшка, единственный неотравленный повидлом, вынужден обратиться за помощью к Соловью-разбойнику. Этот традиционный злодей русских сказок оказывается старым приятелем царя и фамильярно называет его "Витек". Помогать по старой дружбе он не готов и соглашается освободить Тридевятое Царство только в обмен на... полную амнистию и возможность переписать историю сражения с богатырем Ильей Муромцем в свою пользу. Таким образом, страну спасают представители самого настоящего криминального мира, а напарником Соловья подвизается совершенно классический татуированный зек Кеша, неизвестно как вообще пробравшийся в сюжет мультфильма по мотивам русских сказок.

В финале изменники, действовавшие заодно с пугалом, получают прощение и отпущены с миром, а с зарубежными лидерами подписан меморандум о том, что Тридевятое Царство никогда не будет производить повидло и торговать им.

***

Авторами сценария мультфильма обозначены юмористы из "Квартета И", а режиссером - Дарина Шмидт, ученица Константина Бронзита, чья анимационная картина выдвинута на премию "Оскар". Именно Бронзит, кстати, запустил "богатырскую" серию в 2004 году мультфильмом про уже упомянутого Алешу Поповича.

Все эти работы "Мельница", кстати, снимает не на деньги либеральной оппозиции или олигархи эпохи "повидловщины". Студия охотно получает регулярные субсидии на свои проекты и крупные государственные премии.

"На 95% весь российский кинематограф живет за счет государства, - пояснял журналистам К. Бронзит. - Российское кино не существует без государственных дотаций, и анимационное, и игровое".

При этом режиссер посетовал на то, что деньги у государства "приходится просить". "Творцов много, поэтому мне пришлось выпрашивать три года", - сказал Бронзит. "Я человек со стажем и вроде не последний в наших анимационных кругах, но пришлось на общих основаниях ждать своей очереди", - сетовал недавно 50-летний режиссер.

Любопытно, что таким образом он осуждает своих же собственных коллег. Достаточно открыть любой протокол заседания экспертного совета по анимационному кино Министерства культуры, чтобы увидеть, что в каждом из них есть получатели субсидий из "Мельницы". В частности, средства выделялись на мультсериалы "Барбоскины" и "Лунтик и его друзья" (последний - проект все той же Дарины Шмидт). Финансовую поддержку на основе госконтракта, подписанного директором департамента кинематографии Минкульта Вячеславом Тельновым, получали и фильмы про "Ивана Царевича и Серого Волка". Контракт был подписан в 2008 году и обновляется перед началом производства новой серии. Интересно, читают ли чиновники сценарии тех фильмов, на которые выделяются средства из бюджета?

Кроме того, в 2014 году Шмидт получила премию правительства РФ. Такую же премию в миллион рублей получили продюсеры "Мельницы" и серии мультфильмов о богатырях Александр Боярский и Сергей Сельянов.

Итак, кто-то достаточно ловкий на государственные денежки раскрутил сказочку под соусом приключенческой продукции "а ля рюс", а затем идеологически развернул проект против того же государства.   

Многие скажут, что малыши младше 10 лет едва ли поймут политические "закладки" и аллюзии в новом мультфильме, очевидные для взрослых. Но детские воспоминания и впечатления - самые яркие, они закладывают основу будущей личности и формируют ее мировоззрение.

Издевательства над богатством российских недр, воспитание ненависти и брезгливости к своему народу под видом "современной русской сказки" и героизация криминала точно не помогут патриотическому воспитанию нового поколения. Если, конечно, вовремя не остановить ложку с ядовитым антироссийским повидлом, которым уже начали потчевать самых незащищенных от него зрителей.

http://tsargrad.tv/special-report/lapsha-s-povidlom-na-ushah

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:56:14 / 20-01-2016)

Да вся эта серия - гнилой отстой. Гэги, паскудство и брехня.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:03:19 / 20-01-2016)

Но, тем не менее, отрицательная динамика заметна. "Иван-Царевич и Серый Волк" №1 был, в общем, вполне безобидным, №2 уже вызывал сомнения, в стоило ли на это идти с ребенком, - ну а применительно к №3 хватило трейлера, чтобы понять, что это вредная бредятина, и вовсе не ходить ни с ребенком, ни без.

Справедливости ради, надо отметить, что западная "блокбастерная" мультпродукция последнего времени - вообще дикий отстой, выходящий за рамки человеческого понимания.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:14:18 / 20-01-2016)

Поэтому мои смотрят Смешариков. Очень неплохие серии. Не особо зрелищнео, но информативно, философично и среальностьюсвязано(иногда до цинизма прям).

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:02:19 / 21-01-2016)

Смешарики - тоже говно, не совместимые с развитием нормального человека. Там куча пропаганды потребительства и социал-дарвинизма.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(09:57:43 / 21-01-2016)

Например?

Аватар пользователя OyraOyra
OyraOyra(5 лет 8 месяцев)(19:19:42 / 20-01-2016)

Podvalny, из свежих западных мультблокбастеров рекомендую "головоломку" для всей семьи.

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(20:13:16 / 20-01-2016)

Посмотрите "Песнь Моря", можно всей семьёй. Не всё западное - Г. Просто то, что не Г, не имеет шансов пробиться через Г в головах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8C_%D0%BC%D0%B...

Аватар пользователя Киевлянин
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:28:16 / 20-01-2016)

Что у нас вообще льется на экраны под руководством Мединского? Сплошной поток грязи во всех ее проявлениях.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:03:22 / 21-01-2016)

+100

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:59:36 / 20-01-2016)

CAPSLOCK уберите из заголовка, пожалуйста

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:03:15 / 20-01-2016)

Сегодня ты смотришь Лунтика играешь джаз - а завтра Родину продашь!

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 13 часов)(19:46:21 / 20-01-2016)

Гыыы. Так и вышло, ваще задаром сдали.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:03:35 / 20-01-2016)

Афтор явно ударился конспирологией.

Везде видит заговоры и закулису.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:09:16 / 20-01-2016)

Заговоры - дело десятое, тут пусть прокурор копает. А вот качество медиа-продукции, которой нам предлагают за наши же кровные деньги пичкать наших же детей, не устраивает никак. И почему бы в голос об этом не заявить.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:14:19 / 20-01-2016)

Надо отметить, что качество медиа ВО ВСЕХ СТРАНАХ - полный шит.

Для быдла.

Для сапиенсов изобретены интернеты.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:17:25 / 20-01-2016)

"Для сапиенсов изобретены интернеты" - в которых интернетах подается тот же шит.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:04:38 / 20-01-2016)

Ну так кто что ищет - тот то и находит...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:29:35 / 21-01-2016)

Верное замечание.

Интернет - штука такая. Ищешь говно - находишь говно. Ищешь ценности - находишь ценности.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(12:02:37 / 21-01-2016)

Про поиск ценностей в Интернете: (C) И.А.Крылов

Навозну кучу разрывая,

Петух нашел Жемчужное зерно

И говорит: "Куда оно?

Какая вещь пустая!

Не глупо ль, что его высоко так ценят?

А я бы право, был гораздо боле рад

Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно,

Да сытно".

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(19:11:22 / 20-01-2016)

теория управления масс через матрицу восприятия. если вы в это не верите -  это не значит, что этого нет.

 

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:13:31 / 20-01-2016)

Вы уже закупились фульгироваными шапками?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(19:57:36 / 20-01-2016)

а смысл - всем же ясно, если во время голода люди начинают есть друг-друга, то это только потому, что они смотрели фильмы про зомби

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:05:18 / 20-01-2016)

Страшно подумать, ЧТО начнут жрать люди, если насмотрятся фильмов про путина...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:18:19 / 20-01-2016)

Мужчина, а на подпись-то напрашиваетесь!

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:53:21 / 20-01-2016)

Что, вы уже насмотрелись?

Кулинарными пристрастиями не поделитесь?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:06:02 / 20-01-2016)

Вы с президентом нашей страны пили на брудершафт, что упоминаете его неподобающим образом? Хотя, ваш тон говорит, что эта страна для вас - чужая.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:07:48 / 20-01-2016)

Вы не просветите ли, какой именно способ упоминания президента страны вы считаете подобающим?

И не подскажете ли, почему именно ваше мнение в данном вопросе все окружающие должны считать решающим?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:13:01 / 20-01-2016)

Вы ведете себя, как диверсант. А в таком случае, какой с вас спрос? Просто выпиливать с ресурса и всего делов.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:29:51 / 20-01-2016)

Потрудитесь ответить на прямые вопросы вместо того, чтобы писать бессодержательные реплики.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(22:36:55 / 20-01-2016)

вас стало очень много в этой статье, при том, что не одна из реплик не относится к теме статьи.

По статье есть, что добавить?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:40:22 / 20-01-2016)

По сути статьи я уже неоднократно высказывался: весь нынешний госсиянский кино-шит - это несмотрибельное угробище, место коему - на помойке.

В СССР снимались отличные фильмы (не все! Далеко не все!), но уже лет 30 не снимается ничего приличного вообще. НАЧИСТО. Так что и мульт из здешнего обсуждения - на ту же помойку.

Ибо обсуждать тупо НЕЧЕГО.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(22:48:38 / 20-01-2016)

Вы же в кино не ходите, и в СССР не ходили, а откуда мнение взялось?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:57:01 / 20-01-2016)

К сожалению, несколько, образцов нынешней,так сказать, "продукции" я вынужденно посмотрел...

Общее впечатление - МРАК, АДЪ И ХАОСЪ.

А некоторые советские фильмы я до сих пор пересматриваю.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(23:05:10 / 20-01-2016)

вы забыли еще упомянуть В.И. Сталина. в методичке это было выделено жирным. Не зачёт!

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:10:41 / 20-01-2016)
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(00:01:02 / 21-01-2016)

дак и вас родили уже после вождя, а смотри, кто получился

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(00:05:25 / 21-01-2016)

Да, действительно!

Меня родили после смерти вождя, но ВНЕЗАПНО получилось разумное, доброе, вечное.

ПАРАДОКС!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:16:40 / 20-01-2016)

На странице с упоминанием И.В.Сталина большое жирное пятно от курицы-гриль, поэтому часть текста не читаема.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(23:52:29 / 20-01-2016)

Вы правы, я слежу за его статьями и комментариями, и моё мнение, что это враг.

В начале своего появления на ресурсе он мимикровал под своего, а сейчас уже считает это излишним.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(20:23:08 / 20-01-2016)

если говорить о среднестатистическом тролле- то его просто изнутри будет жрать чувство собственной бесполезности и никчемности, потеряет сон, даже печенки за набросы не будут приносить ему какой либо  радости, и лишь посещение туалета будут вызывать чувство чего-то близкого, понятного и равного, но каждый раз уплывающего при смывании бачка. Все его мысли будут только о нем, он даже в кругу друзей начинает шутить только о нем ... вообщем, не стоит им на него смотреть.

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:08:49 / 20-01-2016)

Я чувствую в вашем коменте богатый личный опыт!

Вас уже что-то сожрало?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(19:25:44 / 20-01-2016)

Дерьмо случается спонтанно, по "естественным причинам" и никто не виноват. Ага, уже верим.  Как там товарищ Берия говорил?  "У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество". 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:05:56 / 20-01-2016)

Шапка из фольги - не?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(21:40:04 / 20-01-2016)

Революцию 17-го года готовили за бугром. Это знает уже каждый, и этому имеются документальные подтверждения.  Слив СССР в 1991 году шёл строго по указке из-за бугра. И этому тоже имеются доказательства. Украинский майдан готовился и спонсировался из-за бугра, и мы точно знаем кто (поимённо!) , как и зачем это делал.  А вот теперь поговорим за шапочку из фольги.  Можешь свернуть из неё затычку и применить себе по назначению, ага. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:48:49 / 20-01-2016)

Простите, вы документальные пруфы не приведете?

Ну, раз они "каждому известны"?

Вас же не затруднит?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:23:59 / 20-01-2016)

мульт блевотный. И визуализация тупая, и сюжетец отстой. Говно мультик. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:25:20 / 20-01-2016)

Не смотрел, но совершенно согласен!

Именно поэтому я никогда не смотрю госсиянсикх кино-высеров.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(23:04:31 / 20-01-2016)

госсиянских

А Вы, батенька, хам. Впрочем, спасибо Вам за то, что не стали шифроваться. Это Вам в плюс.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(19:07:08 / 20-01-2016)

Прекрасная статья! Вековое мастерство писания доноса не умерло в новом тысячелетии, а наоборот -  заиграло новыми красками! Не хватает только фразы "а также регулярно называл Его земляным червяком".

 

А по сабжу - третий Волк очень смешной мультфильм, с большим удовольствием посмотрел.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(19:15:44 / 20-01-2016)

Вот-вот. Примерно такое же впечатление.

 Блин, ну не нравится мультик - так не смотри...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(08:49:09 / 21-01-2016)

Не нравится продажа героина в районе обитания — не потребляй.
Но не смей даже думать покушаться на законный гешефт правильных людей.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(13:53:46 / 21-01-2016)

Т.е. для Вас это одно и тоже? Ну что ж идите расстреляйте мультипликаторов. Заберите у них денег. Надеюсь, Вы рисовать умеете и создадите отличный мультик.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:25:59 / 21-01-2016)

Утверждаете недопустимость нерукопожатных обобщений?
Надеетесь на то, что оппоненты не в курсе демократической технологии окна овертона?
Тема приведённого аргумента («спердо») вполне раскрыта на лурке.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(18:16:52 / 21-01-2016)

В район обитания подвезли героин, а не потреблять не можете? Ну-ну...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:27:36 / 22-01-2016)

Мсью действительно искренне верует, что если лично он дурь не потребляет, то распространение бизнеса в ареале его обитания никак не отразится на его благосостоянии?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:42:07 / 20-01-2016)

Прекрасная статья! Вековое мастерство писания доноса не умерло в новом тысячелетии, а наоборот - заиграло новыми красками!

Пожалуй, опыт расконсервации Вашего аккаунта следует признать неудачным.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(19:43:53 / 20-01-2016)

Нормальный мультик. Взрослый увидит там свое, дети - свое. Ничего антирусского я там не увидел. Зато сша обстебали неплохо. 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(19:08:12 / 20-01-2016)

Кто-то всё ещё пытается смотреть гусские киновысеры??? Мда..

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:12:38 / 20-01-2016)

"- Как надо писать для детей?
- Так же, как для взрослых, только лучше."

Детишки вообще не представляют, что такое Серый Волк. Они даже Курочку Рябу в жизни ни разу не видели. В отличии от "повидла".

Доброту, честность и отзывчивость уже прославляли. Не помогло.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:24:08 / 20-01-2016)

Доброту, честность и отзывчивость уже прославляли. Не помогло.

Во-первых, помогло, пусть и не совсем.
Во-вторых, что предлагаете прославлять?

Тут в детских книгах иногда такое прославляют... Год назад был вынужден выбросить одну из них на помойку. Это я-то!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:41:20 / 20-01-2016)

Во-первых, помогло, пусть и не совсем.

Мало того, что не совсем, так еще и не так.

Во-вторых, что предлагаете прославлять?

Йогу и самоконтроль (хотя это и не совсем для детей). Понимание и конкретику (как здесь, "повидло" - это наркотик).

Тут в детских книгах иногда такое прославляют... Год назад был вынужден выбросить одну из них на помойку. Это я-то!

А ребенку рассказали, что в книжке не так? Книжка ведьв вещь одноразовая. Если прочитал, то уже хоть завыкидывайся.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:51:07 / 20-01-2016)

Йогу и самоконтроль (хотя это и не совсем для детей). Понимание и конкретику (как здесь, "повидло" - это наркотик).

Самоконтроль, понимание и конкретика  без доброты и отзывчивости - хорошее описание заслуженного оберста Ваффен СС.

А ребенку рассказали, что в книжке не так?

Будьте покойны.

Книжка ведьв вещь одноразовая. Если прочитал, то уже хоть завыкидывайся

Коли так, Вы не любите книги и не умеете их читать. Книга вещь многоразовая, к ней нужно возвращаться, её нужно любить.

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:03:10 / 20-01-2016)

Самоконтроль, понимание и конкретика  без доброты и отзывчивости - хорошее описание заслуженного оберста Ваффен СС.

Интересное наблюдение)

А по сути, йога у меня на первом месте упомянута - http://www.yogavector.com/index.php/vidy-jogi/1-2-3-printsipy-jogi. 3й принцип, впрочем, это современная приписка, в оригинале этого нету.

Будьте покойны.

и добро)

Книга вещь многоразовая, к ней нужно возвращаться,

раз в 5 лет.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя алекс крафт

Какая уж там конспирология, Кристальная подлость. Такого ни понять, ни простить не могу. Можно сильно не любить ВВП, в принципе желающие имеют право даже полоскать всю страну в ее нынешнем виде, но зачем детишек-то обманывать и впаривать им занудный и мрачный белоленточный памфлет под видом доброй детской сказки. Морали, батенька, и нетути у ребяток. Обычная низость. Профессионально сколоченная и хорошо оплаченная.         

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:16:02 / 20-01-2016)

Простите, но в мульте (который я не смотрел и не собираюсь, ибо госсиянского кино-шита в принципе не смотрю) показан ЦАРЬ.

Вы считаете, что путин - царь? Вы против конституции? Иначе, как объяснить ваши СТРАННЫЕ аллюзии?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:19:34 / 20-01-2016)

Насколько я понял сюжет из трейлера, Путин там выведен в образе пугала, так сказать, местоблюстителя престола.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:25:12 / 20-01-2016)

На что и намекает имя-отчество пугала - Пал-Палыч.

Аватар пользователя Поллитрович

А песня! Вы помните, какую там поют, с позволения сказать, песню? Как поймали мы медведя о пяти ногах!??. Это как понимать? России, предстающей в известном образе медведя, навязывают пятую ногу? И что это за пятая, совершенно не нужная медведю, нога? Ну разумеется Путин! Не зря в следующей строчке песни поётся "Одну ногу оторвали - о четырёх ногах!" Налицо призыв к майдану и насильственному свержению конституционного строя!

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:32:19 / 20-01-2016)

Отлично набросил, чувак!!! :))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:33:40 / 20-01-2016)

Шутите, шутите.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(23:15:30 / 20-01-2016)

Там не про "ВАС", там про страну "РЯДОМ"
совпадений по-боле, "присмотритесь"...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:22:52 / 20-01-2016)

Критика Ваша понятна. А оргвывод-то какой? Не пора ли уже подумать о цензуре (хотя бы в классическом варианте XIX в.)? Почему все развитые страны, не говоря уже о развивающихся, так или иначе фильтруют контент, а у нас, на грех, расцветают сто цветов? Если чо, это не троллинг, а рассуждение.

Аватар пользователя Поллитрович

Не читал, но осуждаю )))))))))))

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:37:40 / 20-01-2016)

1) Пастернака читал, но не помню ни фига. Тоска какая-то. Уж лучше почитать мемуары Эренбурга.

2) Трейлер "Ивана-Царевича и Серого Волка" №3 посмотрел, так что осуждаю на основании трейлера.

3) В.Розанов о цензуре:

   Вопрос о цензуре никогда не был спокоен в России. Под фактом ее, под положением ее в составе государственного управления, под "направлением" ее и "веяниями в ней" всегда чувствовалась зыбкая почва, точно - "трясина": она была в "переходном положении". Это все чувствовали; но куда перейти - об этом были страстные споры, здесь ничего не было ясно доказано.
    - Да ее вовсе и не нужно, - вот крайнее мнение, самое левое. - Пусть будет полная свобода мысли и слова. Разве же можно связывать человеческую мысль?
    - Цензура нужна, и притом бдительная, строгая. Позвольте, все же соглашаются, что это "седьмая держава": разве же можно допустить существование в государстве и обок с ним другого как бы духовного государства, от него вполне независимого? Это все равно, и даже больше и хуже, чем, напр., существование иезуитского ордена, которое нигде не допускается, не допускается в самых либеральных странах, в республиках? Мысль, мнение, печатное слово - родит из себя факт. Не члены человеческого тела управляют человеческою мыслью, но мысль управляет его членами, его работою. Если "правительство" откажется от вмешательства в "печать", то ему нужно и ему проще выйти в отставку, - в отставку по существу; ибо ему останется роль - только повиноваться печати, быть у нее на побегушках; обратиться в правительство "чего изволите". Это невозможно и унизительно для правительства. А оно представительствует собою историю и народ, оберегает традиции истории и блюдет нужды населения. Население  - десятки миллионов; "пишущей братии" - едва наберется несколько тысяч. Нельзя же тысячами закрыть миллионы, нельзя же нужде миллионов предпочесть удобства и произволение этих немногих тысяч? Это умственная аристократия и прерогатива; но век аристократий и привилегий прошел. Все подчинено и блюдется государством: подчинена и должна блюстись и печать. Панама, подкупы, скупки печати - возможна. Она будет фиктивно свободна, свободная от министров. Но где гарантия и обеспечение ее внутренней свободы, - свободы от банков и банкиров, от синдикатов и трестов промышленности? от сословий и сильных классов? Здесь граница между "свободою" и "злоупотреблением" неуследима, неуловима, стушевана и сперта. Наконец, можно быть "свободным" от приказания и свободным от подкупа: но есть столь же могучая и даже могущественнейшая власть гипноза, веяния, дружбы, симпатии, лести, рукоплескания. К "свободной печати" протянутся все руки. обратятся все души. А литераторы - народ впечатлительный. Разве можно же доверить капризам впечатления, вихрям впечатлительности "седьмую державу"?
    Вопросы, на которые трудно что-нибудь определенно и решительно ответить. Увы, ответы также колеблются и неуловимы, как и самые вопросы, и в зависимости от этого. Здесь мы вступаем в область антиномий. Можно и так решить, можно и этак решить,- и нельзя предвидеть и доказать, что такое-то решение будет истиннее и основательнее всех прочих. Положение печати оттого и зыбко, что решение о ней ни для кого не ясно и во всяком случае недоказуемо. И практика бредет, в сущности. на "авось" и на "ура"... - "Айда, дадим свободу!" Это - на "ура" бросаются вперед. Споткнулись, "нет, надо осторожнее!" Фонаря ни у кого нет. Фонарь. кажется, по существу вещи здесь не существует. 
    Что же делать? Разобраться в мелочах. Разобраться в былом опыте.
    Здесь торопливо хочется сказать об одном благоприятном в смысле свободы опыте ее, какой мы наблюдали от 1905 года и до "теперь". Опыт этот не отмечен, по крайней мере - не формулирован. Значение его, конечно, не вечно и не говорит о будущих временах. Заключается оно в следующем: с 1905 года с дней свобод, мы пережили в беллетристике, и в стихах, и в публицистике (не политической) широкую проповедь разнузданности пола, невообразимое загрязнение литературы порнографиею. У П.А.Флоренского, автора классического труда "Столп и утверждение истины. Опыт православной теодицеи", ныне священника и редактора "Богословского вестника, я где-то прочитал дальновидное определение этой порнографии. Он сказал, что, конечно, она не родилась в этот 1905 год, а существовала в нашем так называемом "образованном обществе" если не всегда, то давно; но 1905-06 годы родили впервые условия и обстановку для ее выявления. Эти условия - новые условия печати и вместе "откровенная психология" тех и ближайших дней, тех и ближайших лет. И что же? Опыт решительно был благоприятен. Литература загрязнилась, но общество явно и ощутимо поздоровело. Известный К.Чуковский, довольно внимательно следящий за настроениями читающего общества и за итогами критике в журналистике, в одном из "новогодних обозрений" своих, приблизительно за 1909 или 1910 год, заметил: "В нынешнем году общество, читатели ненавидели текущую нашу литературу, - ненавидели и презирали то, что им предлагалось к чтению". Это были те годы, когда - памятно - многие отказывались "огулом" читать "новое", читать вообще что-либо из "поэтов-современников" и "беллетристов-современников". Произошла живительная реакция в пользу морального оздоровления. Но  она произошла тем путем, каким спартанцы воспитывали в юноше трезвость; именно они напаивали допьяна, до отвращенья рабов и вводили в толпу из трезвых юношей, которые через зрелище должны были научиться и действительно научились добродетели трезвого поведения и состояния.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(08:51:11 / 21-01-2016)

Известная технология: вы слишком мало г.на сожрали, чтобы критиковать его вкус.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(19:29:38 / 20-01-2016)

терминатор 3 тоже плох,это всегда так после цыфры2 идет гомно.

Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 8 месяцев)(19:33:33 / 20-01-2016)

Квартет И наполовину из Одессы, в свое время очень поддерживали майдан. Так что ничего удивительного.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:17:55 / 20-01-2016)

У них фильмы - пропаганда алкоголизма, распутства и голубизны. Кто заказчик этого цирка, стоит уточнять?

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(23:16:43 / 20-01-2016)

так и сказ у них про "свою" страну... в реале

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:39:01 / 20-01-2016)

Вспомнилось. "Чебурашка - безродный космополит". laugh

Автор, я вас уверяю, дети воспринимаю повидло, именно как повидло, а не то, что вы подумали. А взрослые воспринимают как взрослые. И реагируют сообразно своим убеждениям.

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:43:40 / 20-01-2016)

Автор, я вас уверяю, дети воспринимаю повидло, именно как повидло, а не то, что вы подумали

Подумаешь, какая фигня - внедрение в детей либеральных шаблонов. Правда?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:47:10 / 20-01-2016)

Там что Волк гей? laugh

 

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(19:46:52 / 20-01-2016)

Читай библию. Там еще и не такой конспирологии накопаешь. А Кеша - один в один мой автомеханик Миша. Здоровый тупой в татуировках двигателист от бога. Запись за месяц. (И повило после работы любит)

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(19:45:14 / 20-01-2016)

"Добрыня Никитич" - самый лучший фильм из всей серии. Там даже мораль про дружбу правильная. А также указатель с надписью <Русь||враги>. Ну и золотые слова:"Не знаешь, что делать? Упал - отжался!" 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(20:09:27 / 20-01-2016)

Соглашусь. Мне он тоже больше всех понравился. Про Илью Муромца тоже неплох.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(19:46:35 / 20-01-2016)

Вопрос к Медынскому

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(20:09:55 / 20-01-2016)

Н-да, какая-то пропаганда либеральная, хорошо, что посмотреть не довелось. Мне вообще вся серия про Иван-царевича не понравилась. Нагромождение экшена без продуманного сюжета, не говоря уж о морали и прочем. Первые мультики про богатырей несравнимо лучше были.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(20:17:09 / 20-01-2016)

Вместо эпиграфа: Знаешь, доченька, бывают и просто сны © Анекдот про Фрейда и банан.

Бармалей раскаявшийся, прощенный и увезённый в Ленинград - тоже, наверное, пропаганда криминала и ИГИЛ ? Вот же ж гад Чуковский был... Агент вражеский. А мы верили ему...

Вместо постскриптума: Верю, что проблему с дорогами в России можно в принципе когда-нибудь решить. А вот со второй бедой - вообще бесперспективняк бороться (((

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:52:21 / 20-01-2016)

 "пропаганда криминала и ИГИЛ ? Вот же ж гад Чуковский был... Агент вражеский. А мы верили ему..."

 Пропаганда криминала нашествия в Европу мигрантов - бармалеев и ИГИЛ ! Вот же ж гад Чуковский был... Агент вражеский. Одессит. Оксфордский профессор. А мы верили ему потому что были детками малыми...

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:58:22 / 21-01-2016)

Вы плохо знакомы с тврорчеством Чуковского! ;)

Жил да был
Крокодил.
Он по улицам ходил,
Папиросы курил.
По-турецки говорил...

...А яростного гада
Долой из Петрограда:
Пусть едет к своим крокодильчикам!

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(10:14:44 / 21-01-2016)

Его ещё тогда Надежда Константиновна раскрыла с блеском:

В феврале 1928 года в «Правде» была опубликована статья заместителя народного комиссара просвещения РСФСР Н. К. Крупской «О „Крокодиле“ Чуковского»:

«Такая болтовня — неуважение к ребёнку. Сначала его манят пряником — весёлыми, невинными рифмами и комичными образами, а попутно дают глотать какую-то муть, которая не пройдёт бесследно для него. Я думаю, „Крокодила“ ребятам нашим давать не надо…»

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(08:55:39 / 21-01-2016)

Зря верите.
Таким «эффективным» очень помогает помещение в заповедник реальной демократии. С освобождением от балласта, в зооциум, состоящий только из таких-же эффективных. На технологический уровень натурального хозяйства.
С оказанием поможи в обустройстве процветания согласно _декларируемым_ принципам.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:22:09 / 20-01-2016)

Культ "Серого Волка" идеологически не так уж безобиден:

Серые волки (тур. Bozkurtlar ) — турецкая молодёжная организация ультраправых националистов..., существовала с 1948 года. Является наиболее радикальным крылом MHP, придерживается идеологии пантюркизма и неофашизма. (покусились на Папу в своё время)

===================================

У нахов культ волка ("борз" — по-чеченски "волк") символизировал мужество и силу. В древних нахских сказаниях нередко мир людей и мир волков переплетены. Волки считались носителями сверхъестественных качества, поэтому в ономастиконе чеченцев присутствуют «волчьи имена», а на шею детям вешали волчьи амулеты.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(20:40:00 / 20-01-2016)

Самое смешное, что вопрос решается просто - фильмы и мульты должны сниматься на частные деньги, а не на государственные.  Деятель, снявший плохой мульт, уже ничего снимать не будет.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:50:26 / 20-01-2016)

Не сработает. Коммерческий мультфильм далеко не обязательно хороший мультфильм.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(08:56:38 / 21-01-2016)

Товарищ просто не вполне представляет себе суть платёжеспособного спроса.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(23:23:33 / 20-01-2016)

А, может, это описание "системы" в "соседней братской":)
"повидло" - СМИ, "царь" в Р-н-Д ("заграница"), "соловей-разбойник" - США, "пугало" - ..., ну и далее...
поболе совпадений - и "сова на глобус натягивается легче"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(00:38:35 / 21-01-2016)

Если повидло есть дряные доллары, которые лезут отовсюду, то всё на своих местах.

Так и будет - сраным мирткошкам запретят печатать свое убогоет повидло и распространять его.

Такие статьи как раз и забивают гражданам в головы неверные идеи. Точно как в случае с оуэролловскими утопиями - они были не про СССР.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(01:08:43 / 21-01-2016)

доллар - как наркотик, да
тогда, кто "царь в заграничной поездке", спаситель "соловей-разбойник" и его "друг-подельник"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(01:36:51 / 21-01-2016)

царь - президент мирикосии

спасители - БРИКС

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(08:48:16 / 21-01-2016)

Попытка приватизации русской традиции на фоне доступности оригиналов (ищите труды Петра Васильевича Киреевского) удручает.
Популярный в определённых кругах проект «Маша и медведь» не лучше.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...