Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Банкиры обратились к ЦБ за экстренной поддержкой

Аватар пользователя Satprem

Руководители российских банков обратились к ЦБ с просьбой вернуть льготный курс для расчета нормативов и принять дополнительные экстренные меры для снижения влияние резкой девальвации рубля на стабильность банковской системы страны, сообщил в среду «Интерфакс».

В письме банкиры просят продлить срок использования льготного курса для расчета нормативов по активам, размещенным до 2015 года, до окончания срока действия этих активов. Они также просят сохранить возможность реструктуризации ссуд без снижения оценки их качества. И в оперативном порядке рассмотреть возможность принятия дополнительных, экстренных мер по снижению воздействия резкого ослабления рубля на стабильность банковской системы.Соответствующее письмо в адрес председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной направила банковская ассоциация «Россия».

Отмена послаблений ведет к нарушению обязательных нормативов достаточности капитала и/или норматива Н6 (максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков) либо достижения ими критических значений у более чем 25% опрошенных банков, считают руководителя банков.

Президент ассоциации «Россия», глава комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков считает, что больше половины опрошенных банков заинтересованы в продлении возможности применения льготных валютных курсов до окончания срока валютных кредитов или форвардных контрактов, выданных до 2015 года. Он рассказал, что многие банки столкнутся по итогам января 2016 года с невозможностью выполнить нормативы, ограничивающие концентрацию кредитного риска. А некоторые банки будут переживать нарушение нормативов достаточности капитала. Все это окажется сдерживающим фактором роста кредитования экономики.

ЦБ с 1 января 2016 года перевел банки на стандартное регулирование, сделав рыночным курс для расчета обязательных нормативов. В конце 2014 года на фоне нестабильности на финансовых рынках и резкого ослабления рубля ЦБ ввел льготный курс для расчета нормативов вместе с пакетом других послаблений, чтобы банки смогли адаптироваться к изменившимся условиям.

Регулятивные послабления действовали до 1 июля 2015 года. Часть из них ЦБ не продлил, а другую часть продлил два раза: до 1 октября 2015 года и до 1 января 2016 года.

До конца 2015 года банки использовали при расчете нормативов курс доллара США в размере 55 рублей, курс евро — 64 рубля. В среду, 20 января, курс евро на Московской бирже превысил 88 рубля, а доллар поднялся выше 81 рубля.

Источник:http://www.forbes.ru/news/310765-bankiry-obratilis-k-tsb-za-ekstrennoi-podderzhkoi

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:53:52 / 20-01-2016)

И чем нам грозит такая поддержка? Пусть кредитуют/ся в рублях. 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(19:58:34 / 20-01-2016)

Ящетаю, что нужно скинуться и помочь банкирам!
Ведь они об нас же, дураках, денно и нощно заботятся...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:40:31 / 20-01-2016)

Давай. Денег нет - могу пустой тарой помочь...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:56:31 / 20-01-2016)

банкиры срут кирпичами "Государство предлагает спасать банки кредиторам, раз уж они доверяют им деньги" http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/01/20/624669-gosudarstvo-p...


 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:01:23 / 20-01-2016)

Одна из немногих, действительно клёвых инициатив - раздавать банки кредиторам в счёт погашения долгов. Прикольно.

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 10 месяцев)(19:00:44 / 20-01-2016)

Всех в топку, на биржах все объемы вниз, спасайся кто может.

Аватар пользователя Усинегоморя

Всех в топку,

Да, интересная мысль.. Но не для нынешней власти. Поскольку это Антисемитизьм laugh

 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(19:19:45 / 20-01-2016)

О! самые "социально незащищенные" в ЦБ побежали.  

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(19:32:37 / 20-01-2016)

Банкиры получили прибыль от девальвации рубля, загнав курс за 80-т используя средства клиентов ,а собственные средства(валютные) выводятся (куда?). При этом они требуют у ЦБ прикрывать это безобразие.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:42:40 / 20-01-2016)

Как там ростовщики валютным ипотечникам говорят - за принятые риски нужно отвечать!

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(19:47:37 / 20-01-2016)

Вот вот! Такие они деловые!

Аватар пользователя ezhh
ezhh(2 года 6 месяцев)(20:04:37 / 20-01-2016)

Первая мысль при прочтении данной новости была тоже про валютных ипотечников... Кстати, чем у них всё закончилось-то?

Аватар пользователя Напильник
Напильник(3 года 8 месяцев)(20:59:00 / 20-01-2016)

Ничем, банки по суду вытряхивают людей на улицу и вешают на них разницу после продажи квартиры. Разница между стоимостью квартиры и долгом в баксах, у многих уже улетела за 100%.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:53:23 / 20-01-2016)

банки по суду вытряхивают людей на улицу

 

десяточек ссылок в студию, чтобы не прослыть драчёвым балаболом

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(00:16:42 / 21-01-2016)

Вона, сегодня весь день по Бизнес-ФМ в прямом эфире трендили, как

 

валютные ипотечники штурмовали офис банка... Приковали там себя наручниками...

Основное требование - временный мораторий на изъятие квартир!

Аватар пользователя Напильник
Напильник(3 года 8 месяцев)(00:50:31 / 21-01-2016)

http://presnensky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_...

Не самая свежая информация, но предоставлю Вам возможность покопаться в делах на сайтах судов. К сожалению на львиную долю исков суды не выкладывают решений, может быть из-за загрузки. Информацию об судах и выселениях я беру из закрытого сообщества в ВК, где люди пытаются хоть как-то найти решение. Материалы дел являются приватными, и ради удовлетворения Вашего праздного любопытства я их запрашивать не буду.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:46:33 / 21-01-2016)

Вы нагло передергиваете.

Сначала пишете, что

банки по суду вытряхивают людей на улицу

А потом присылаете ссылку на решения суда, в котором написано, что "возражений против обращения взыскания на недвижимое имущество ответчики не заявили". Очевидно, что это было не последнее недвижимое имущество ответчиков, поэтому "на улицу" их не "вытряхнули".

Насчет закрытых групп ВК - просто детский сад какой-то. Короче, нет у вас никаких доказательств, что суды в России по ипотечным делам массово выселяют людей на улицу.

Если чё, у меня у самого валютная ипотека имеется, я ситуацию немного знаю.

Материалы дел являются приватными,

Смеялся.

Информация, подлежащая оглашению только в закрытом судебном процессе, делится на следующие группы:

- государственная или иная охраняемая законом тайна, в том числе медицинская, записи актов гражданского состояния, журналистская, банковская, служебная, коммерческая, нотариальная и др.;
- сведения о лицах, участвующих в уголовном судопроизводстве, и их родственниках в целях обеспечения их безопасности;
- обстоятельства дела о преступлениях, совершенных лицами, не достигшими шестнадцати лет;
- сведения об интимных сторонах жизни участников процесса либо сведения, унижающие их честь и достоинство.

К какой из этих групп относится ипотека?

Короче, диагноз подтвердился. Балабол.

Аватар пользователя Напильник
Напильник(3 года 8 месяцев)(12:13:32 / 21-01-2016)

Т.е. Вас не удовлетворяет найденное в открытом доступе решение суда об взыскании? Вам не нравится, что ответчики согласились? Позвольте, а какие у них варианты? Во время поиска я легко нашел десятки закрытых дел только по истцу "КБ ДельтаКредит", банк специализируется по ипотеке, к сожалению решений по этим делам не выложено (разумеется хотелось бы по каждому делу увидеть решения), можно только предполагать, сколько из них по валютной ипотеке (думаю как минимум половина, т.к. у рублевых ипотечников проблем уж точно не больше). В ВК есть группа валютных ипотечников http://vk.com/gethomeback , вступайте, изучайте раздел обсуждения "Суды" и потом извольте извиниться за свое хамство и невежество. Сейчас идет масса судов по этой теме, люди как могут оспаривают и обжалуют решения, затягивают всячески процесс, но есть и те, у кого уже решение суда на выселение, квартира на торгах, жилье единственное.

Желаете конкретику по делам - запросите в группе, в личку скинут и сканы исков и решений суда. В общий доступ такую информацию я не считаю себя вправе выкладывать. Вы юрист? Можете помочь? В группе Вам будут рады.

И диагнозы доктора ставят, иначе выглядит смешно.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:16:10 / 20-01-2016)

Справедливо в обоих случаях.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(15:45:56 / 21-01-2016)

+

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(19:43:29 / 20-01-2016)

валютные ипотечники аплодируют банкирам стоя!

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(19:47:49 / 20-01-2016)

Предролагаю выдать им каждому, согласно либеральной мантре, по удочке.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:53:08 / 20-01-2016)

до окончания срока валютных кредитов или форвардных контрактов, выданных до 2015 года. 

А когда придёт срок исполнения обязательства, - что, сразу банкротство фиксировать? Нормативы резервирования для того и предусмотрены, чтобы ухудшение финансового состояния, если таковое происходит, было плавным, а банкротство банка не было внезапным сюрпризом для рынка. Таким образом, соблюдение нормативов резервирования повышает прозрачность и уровень доверия на рынке. А так даже непонятно выходит, сколько у кого скелетов в шкафу.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(19:50:46 / 20-01-2016)

Сейчас как раз приступили к рассмотрению продолжения "антикризисного плана", не удивлюсь, что в нём отразятся чаяния паразитов.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(19:54:08 / 20-01-2016)

В очередной раз приголубят

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(19:56:23 / 20-01-2016)

Бгг. Ростовщики в панике. Занятненько... Интересно, чего нарешают. Я бы им фигу без масла дал...

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(22:56:47 / 20-01-2016)

Транжира! D Достаточно мотка лески и крючка - что б без дела не сидели. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:33:42 / 20-01-2016)

Я думаю, доброго слова и ласковой улыбки этим людям достаточно...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(20:00:21 / 20-01-2016)

Эффективные манагеры без аминазина...

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(20:03:36 / 20-01-2016)

Снова решат проблемы банкиров за счёт населения. Было уже

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(20:13:47 / 20-01-2016)

уж йа бы им помог! топором да носилками, жаль только ко мне не идут "за помощью" болезные....

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(20:25:24 / 20-01-2016)

Да прибудет с тобой Сила, камрад...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:17:29 / 20-01-2016)

Хи-хи, а как же нерукопожатность вмешательства государства в рыночную экономику?

М-дя, все же с такой степенью шизофренического раздвоения стране жить нельзя, чревато дуркой. Надо бы как-то собраться с духом и определиться с принципами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:20:50 / 20-01-2016)

Название вводит в заблуждение.

Банки просят в ЦБ не деньги, а изменение регулирования.

Банкиров полностью можно понять. В политические игры, и в Завоевания Октября для Корсуненок (тм), играет Путин. А за результат таких игр (курс доллара) должны расплачиваться банки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(20:30:36 / 20-01-2016)

Бедные банкиры,ой-ой-ой как жеж их жалко-то.)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:36:57 / 20-01-2016)

Причём тут "жалко - не жалко".

Если вы вводите такие требования, то множество банков должно быть закрыто. Убытки от закрытия будут распределены в какой-то пропорции между собственниками банков, кредиторами банков и всем обществом.

Ну и удар по финансовой системе он тоже никому не нужен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(20:41:15 / 20-01-2016)

значит должны закрыться  и ответить по своим обязательствам.. 

помнится валютным ипотечникам радостно расказывали что "надо было быть умнее", "надо было предусмотреть что рубль рухнет", "не надо было верить ни Путину ни правительству - они же лгут всегда"  и "надо было повышать финансовую грамотность" - и вполне себе выселяют людей на мороз семьями..

почему банкирам должны делаться преференции? на основании чего ?

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:45:11 / 20-01-2016)

Вопрос не в закрытии обязательств.

Вопрос в резервировании валютных активов и обязательств.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(20:46:33 / 20-01-2016)

вопрос в выполнении обязательств и соблюдении правил игры...
 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:50:55 / 20-01-2016)

Валютные ипотечники действительно дебилы и получили по заслугам естественный отбор еще никто не отменял

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(20:52:52 / 20-01-2016)

конечно дебилы - поверили правительству нашему.. 

но правила есть правила - ипотечников под нож, банкиров под нож - правила есть правила.. 

крымчан не забудьте - а то вроде у нас конституция  и правила общие для всех россиян.. 

 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:56:16 / 20-01-2016)

А правительство им разве что то обещало?

А что там с крымчанами?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(20:58:55 / 20-01-2016)

ага - равновесные рыночные курсы объявляли раз "тцать" уже если мне память не изменяет, не говоря про обязательства ЦБ по защите нацвалюты и прочие уверения в стабильности нашей лодки..

федзаконом крымчанам разрешили валютные кредиты пересчитать по льготному курсу.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:03:19 / 20-01-2016)

Никто не обещал что курс рубля будет при цене на нефть в 5 раз ниже таким же как в 2013

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(21:05:08 / 20-01-2016)

ну и банкирам никто ничего не обещал :)

в этом то и тонкость  - граждан ипотечников значит можно пнуть - жадные сволочи хотели дешевого процента получить от частных коммерческих банков.. 

а граждан занимающихся бизнесом, например владеющих частными коммерческими банками  типа пнуть нельзя?

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:52:52 / 20-01-2016)

Тебя оставили на ресурсе только под условия не более 3 комментов к чужим записям в сутки, свои комменти сколько влезет, ты снова нарушаешь лимит.

Аккаунт блокируется на недельку.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:17:34 / 20-01-2016)

Крымчан уже заставили возвращать кредиты укробанкам.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(09:52:31 / 21-01-2016)

заставили? ой ли? "ту новость" дальше заголовка не читали?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:08:36 / 20-01-2016)

Если вы вводите такие требования, то множество банков должно быть закрыто. Убытки от закрытия будут распределены в какой-то пропорции между собственниками банков, кредиторами банков и всем обществом.

А общество при чём? Оно что, ОБЯЗАНО банкам чем-то?! Оно является совладельцем и получало свою долю прибыли от банка?! НЕТ?! А ведь с наших налогов будут подкармливать этих паразитов в экономике РФ?! Никакой поддержки банкам, жёсткий аудит и национализация, если общий баланс положительный, если отрицательный - пусть владельцы готовятся прозакладывать свою печень и почки, чтобы расплатиться...)))))(злобно ржу, ибо жду часа расплаты!)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:13:01 / 20-01-2016)

Поддерживаю, камрад.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(23:11:39 / 20-01-2016)

это.... это... АнтисемитизЬм! и еще ... как это ... финансовый выХолокост!

Вы шо, как таки можно, банкиры таки старались, а их под ножЪ?

(данное мнение является стебом и не является моим собственным, а мое - согласно с Рашада и твоим, Анисья)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:01:55 / 21-01-2016)

Прочитайте наконец текст уже.

Банки не просят денег даром. Они говорят о изменении регулирования. Прочитайте уже с Рашадом текст.

И вообще - разве вы не знаете? Банкиры всех кормят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:34:31 / 21-01-2016)

Банкиры всех кормят.

Разве что обещаниями. Сауды копили свою кубышку много лет, она у них просто астрономических размеров, и чтоже не могут прожить на накопленное и нескольких месяцев нормально, что это за окормление?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:37:42 / 20-01-2016)

пусть владельцы готовятся прозакладывать свою печень и почки

Думаю, не получится, банки обычно ЗАО или ООО, а не торговые дома или ИП. Так что, отвечают только балансовым имуществом, почек у них на балансе точно не стоит, актив не профильный, но в целом идею одобряю.

Зачем нам два Синявских.(с)

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(20:35:08 / 20-01-2016)

Они просто не вписались в рынок,  потому-что вовремя не слезли с печки и не увеличили свою производительность труда. Теперь, согласно аксиоме Чубайса, им нужно немного умирать.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:39:18 / 20-01-2016)

Их смерть потащит убытки для всего общества, и удар по развитию. Нам оно зачем?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(20:46:36 / 20-01-2016)

Да кто вы вообще такой чтоб осуждать законы рынка?  Невидимая рука придёт -  порядок наведёт!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:52:48 / 20-01-2016)

С каких пор проблемы частных банков становятся ударом по развитию всего общества, подлый клоун?

Сталин уже на практике доказал ровно обратное - зачистка ростовщичества освобождает множество ресурсов для развития.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:08:08 / 20-01-2016)

> С каких пор проблемы частных банков становятся ударом по развитию всего общества, подлый клоун?

На этот вопрос могут ответить предприятия, чьи деньги сгорают на расчетных счетах в рухнувших банках.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:08:54 / 20-01-2016)

Это повод помочь пострадавшим предприятиям, а не банкам.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(23:15:05 / 20-01-2016)

да и по одной нашей очень умной финдиректорше, бывшей, когда начинаются проблемы в банках, многие такие финсоветники и директора влазят туда с фондами предприятий, чтобы погреться, пока не рухнет.

так что там надо тоже внимательно разбираться, а стоит ли помогать или высадить десант из (спец)прокуратуры и прочих финконтроллеров

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:04:42 / 21-01-2016)

Роль банков я подробно описал уже. Банкиры всех кормят. Повторяться не вижу смысла.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(08:25:29 / 21-01-2016)

И чем же? Что они такого производят? 

Единственная польза - ведение расчетов между клиентами, которой занято несколько процентов причастных.

Остальное - перераспределение кредитов от Главного источника кредита Второстепенным потребителям по двойной ставке. Плюс игра на бирже. Это более 90% банковских операций, как в количестве занятых людей, так и в объемах финансов. Так что пустить 90% банкиров под нож ничего не мешает. Никакого убытка для общества не будет. Заодно гастрабайтеров можно потеснить новым потоком стропальщиков и маляров с высшим образованием.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:53:36 / 20-01-2016)

Смерть Дауншифтерам!!!

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:36:02 / 20-01-2016)

С головой все в порядке?

Путин защищает национальные интересы России и ведет самый прибыльный национальный бизнес - войну. Только ожиревшие дебилы в США и Германии могут думать, что их благосостояние возникло благодаря прилежному стоянию за высокотехнологичными станками.

А российская банковская система в современном виде навязана нам Западом в период утраты суверенитета и служит скорее для развала экономики, чем для каких-либо практических нужд.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:42:36 / 20-01-2016)

Что-то не вижу я прибыли от путинского трясения "вяличием". Вот в упор не вижу. Не покажите?
 

 Только ожиревшие дебилы в США и Германии могут думать, что их благосостояние возникло благодаря прилежному стоянию за высокотехнологичными станками.

Геополитика это самый прибыльный бизнес, тут без вопросов. Только вот Россия не умеет ей заниматься. Не помню ни одного факта, когда через геополитику Россия выкачивала ресурсы из колоний. Только уж если совсем экзотика какая-нибудь.

А российская банковская система в современном виде навязана нам Западом в период утраты суверенитета и служит скорее для развала экономики, чем для каких-либо практических нужд.

Других банковских систем у меня для вас нет (ц).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:51:51 / 20-01-2016)

Ну, вы не кажетесь экспертом. Поэтому мне и не удивительно, что не видите. На мой, тоже далеко не профессиональный взгляд, успехи современной России просто выдающиеся. Сам факт ее существования на фоне событий 90-х годов уже можно считать самым великим геополитическим и макроэкономическим чудом в истории.

Дальше, насчет неумения выкачивать ресурсы из колоний, это вы сейчас кому претензии предъявляете, Путину или Петру Великому, а то и Рюриковичам? Любой путь начинается с первого шага. И видимая реальность вполне себе позитивная на этот счет.

Ну про банковскую систему. Хочется верить, что эта умрет, а на ее месте появится другая. У которой в Уставе в качестве миссии будет фигурировать не получение прибыли акционеров, а интересы государства.

Аватар пользователя pill
pill(3 года 1 неделя)(00:27:40 / 21-01-2016)

Аминь!

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 неделя)(17:04:07 / 21-01-2016)

Аминь!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:15:03 / 20-01-2016)

*** Это не ник - это состояние души ***

Просто в точку. 146%

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:59:15 / 20-01-2016)

Вы абсолютно правы США стали только теми кем они сейчас являються потуму что они себе это всё взяли за счёт военной силы  впервую очередь

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(20:38:17 / 20-01-2016)

Разрешить мультипликатор до 100.000 раз!

И все довольны. Сразу стану крупным банкиром, даже имея 100 рублей в кармане.

Аватар пользователя Квестор
Квестор(2 года 11 месяцев)(20:39:21 / 20-01-2016)

Банки просят в ЦБ не деньги, а изменение регулирования

Банки просят разрешить им в отчетности жизнерадостную туфту рисовать вместо печальной реальности.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:43:47 / 20-01-2016)

В среду, 20 января, курс евро на Московской бирже превысил 88 рубля, а доллар поднялся выше 81 рубля.

Интересно, по версии банкиров, кто скупал за рубли доллары и евро, тем самым поднимая их курс? Неужели опять население в моём лице!

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(09:56:18 / 21-01-2016)

это были другие банкиры! плохие! нехорошие! а эти, написавшие письмо, хорошие! няшки просто! )) а сегодня ЦБ в качестве ответа прикрыл ещё три банка ) пишите письма, господа! )
 

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Банк России с 21 января отозвал лицензию на осуществление банковских операций у московского Внешпромбанка, омского Мираф-Банка и у петербургского Турбобанка, говорится в сообщении регулятора.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160121/1362617653.html#ixzz3xr7y6Mda

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:19:21 / 21-01-2016)

А нечего валютными спекуляциями вместо рублевого кредитования экономики заниматься. Хотя справедливости ради стоит заметить, что именно ЦБ высокой процентной ставкой гробил кредитование.

Аватар пользователя Производственник

Значит ЦБ все правильно делает. Ну или большую часть.

Аватар пользователя Doc
Doc(1 год 10 месяцев)(20:53:49 / 20-01-2016)

Часть большой игры. Ничего удивительного не происходит. Просто началось ускорение процесса слияния.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(21:11:50 / 20-01-2016)

Президент ассоциации «Россия», глава комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков

Самое забавное во всей новости.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:40:15 / 20-01-2016)

Похоже, к концу года должен выжить только Сбер. Остальные банки или давно банкроты или станут ими в ближайшие месяцы. И когда туда стекутся все вклады... ну, многие помнят, чем это закончились в 90-е.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 2 месяца)(22:54:51 / 20-01-2016)

Это я неправильно понимаю или все остальные?

Банки просят не переоценивать риски по ВЫДАННЫМ ИМИ валютным кредитам. Из-за девальвации растут риски невозврата этих долгов дебеторами (валютные ипотечники, девелоперы). Если ЦБ сохранит льготный курс, то при расчете рисков показатель укладывается в нормативы. Не понятно одно, почему банки не реструктурировали эти кредиты за год данный им ЦБ. Кто-то должен за это ответить, но не ценой слома банковской системы.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(00:10:44 / 21-01-2016)

Не, ну молодцы, чо уж... И даже не пропалились ни разу.

Один момент мне не понятен, они вообще-то читали законодательство, на основании которого они существуют? И да, валюта баланса у них не RUR что ли? Или брокерская контора с халявным притоком временного бабла и отсутствием ответственности теперь у нас "банком" называется?

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 2 месяца)(00:17:51 / 21-01-2016)

Тут то все ок. Вы в курсе, что возникла проблема с валютными вкладами (именно они послужили основой для выдачи валютных кредитов)? Банки пытаются насильно перевести валютные вклады в рублевые.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(00:49:37 / 21-01-2016)

Ну с "насильно перевести" это вряд ли, а с "больше не привлекать" было значительно легче. КМК проблема не с депозитами физиков а с привлеченными кредитами в иных валютах и как следствие с целями этих кредитов.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 2 месяца)(00:55:19 / 21-01-2016)

Нет, проблема с ВЫДАННЫМИ ВАЛЮТНЫМИ КРЕДИТАМИ. А кредиты выдаются на основе привлекаемых депозитов. Вот, кстати, наблюдение: у Промсвязьбанка валютные депозиты на срок до полугода не привлекаются. В Экспресс-Волга банке тоже весело.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(01:34:39 / 21-01-2016)

Ну учитывая что спрос на валютные кредиты второй год стремится к нулю, и в стремлении своем достиг определенных успехов, стесняюсь спросить, куда российские банки в российской экономике применили такие количество валюты, чужой заметьте, под которое даже резервирование предоставить не могут? Версии у меня одна сказочнее страшнее другой. И мне на 100% понятно желание ЦБ положить этому конец.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 2 месяца)(01:36:06 / 21-01-2016)

Полностью солидарен. Как всегда... Думали соскочить успеют... Нерасторопность участников процессов, после НГ праздников привела к крупным проблемам в некоторых банках. 

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(01:50:19 / 21-01-2016)

Да будет так. Особо ярых отзовут, АСВ положенное покроет, наконец применят ст. 159 УКРФ к многоходовым операциям, а все остальные покроют свои шалости добровольно за счет собственных средств. Всё равно дешевле выйдет, чем за с помощью ЗВР и ФНБ спасать всех уродов банкиров))

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 2 месяца)(02:09:10 / 21-01-2016)

Ага, Внешпромбанк уже пошел....

Но денег пока банки не просят. Просят ослабить регуляцию.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(02:35:45 / 21-01-2016)

Если плачут - значит всё норм. Главное, чтоб не смеялись

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(00:21:05 / 21-01-2016)

Ничего не поможет... Ибо, если Доу, Насдак и Никкей только начали свой "последний полет",

а паразиты уже потянулись за помощью, то в разгар кризиса ьанкирам на спасение

нужно будет отдать ЗА ТАК весь ЗВР...

Начинается самоуничтожение паразитарных секторов экономики!

Эти сектора сами должны были в жирные годы копить себе на черный день!

Никакое "смягчение регулирования" банки не спасет!

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(05:40:25 / 21-01-2016)

"Все это окажется сдерживающим фактором роста кредитования экономики" - не надо ля-ля. Кредит МСБ-шнику, занимающемуся производством - нонсенс для коммерческого банка, это где-то один из 20-30 выданных кредитов (личное наблюдение за 5-7 лет). Так что сдерживающий фактор - это зажим денег, в т.ч. выделенных государством, самими банкирами, кредитующими что угодно, кроме реального производства.

Лучший друг банкира-гельминта - спекулянт-аскарида, энтих завсегда прокредитуют, ну, если залог есть. Ну так и обоих в унитаз, вот беда-то.

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...