Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опрос на "Эхе.."- примите участие.

Аватар пользователя брат кондрат

Решили ребята опрос провести("Несистемная оппозиция — враги народа?") , наверно выясняют ,чью сторону занять?

http://echo.msk.ru/polls/1694556-echo.html

Пока исход голосования не радует, хотя с другой стороны если такой результат даже в террариуме пятой колонны , последней надо когти рвать

 46364 человек проголосовало.

  1. да-69% 31779 чел.
  2. нет-30% 13833 чел.
  3. затрудняюсь ответить-2% 752 чел.
    Итого : 101%  !!! -интересные данные, сожалею , что скрин не сделал.
     
    Присоединитесь к голосованию - хотелось бы видеть цифры-90,5,5 %% соответственно.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:43:45 / 20-01-2016)

Также было бы интересно помониторить данный опрос (по методике из Новосибирска).

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(20:44:36 / 20-01-2016)

а что за методика?

ПыСы...
1,6%+29.6%+68.8% равно 100% А в округлении до целого:
​2%+30%+69% =101%... так то...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:36:41 / 20-01-2016)

да это надурилово: вчера, например, было 70 с чем-то процентов, а сегодня - вон, 69. Надо было вчерась сделать скрин...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(08:45:21 / 21-01-2016)

См. http://aftershock.news/?q=node/365579

#!/bin/sh
DATA1=data-`date +%d-%a-%R`
echo $DATA1
cd ~/Screenshots_my
gnome-web-photo http://poll.novo-sibirsk.ru/votingresult.aspx?quiz=52 $DATA1.png

Ставишь в cron (достаточной частотой выполнения полагаю от раз в пять минут до раз в пятнадцать минут), ждёшь.
Потом остаётся только проанализировать.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(17:44:41 / 20-01-2016)

Зачем поднимать им посещаемость и рейтинги?

Пусть остаются маргиналами.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(18:05:01 / 20-01-2016)

А что посещаемость? Она важна для маленьких сайтов, т.к. (якобы) влияет на позиции в выдаче по запросам в Googl'е.

А "Эхо" всегда будет на той позиции, на которой нужно хозяевам.

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 3 месяца)(17:46:01 / 20-01-2016)

Проголосовал. Но там все равно скажут, что набежали Путинские тролли и всё испортили.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:00:39 / 20-01-2016)

Они тихонечко подкрутили результат, чтобы совсем страшно не было.

18.01, 17 часов:
да - 77%, 7047чел. 
нет - 22%, 2049чел. 

18.01, 19 часов:
да - 78%, 7688чел. 
нет - 22%, 2154чел.

19.01, 01 час:
ДА - 81%, 10960 чел. 
НЕТ - 18%, 2494 чел. 

19.01, 11 часов:
да 73% - 13754 чел. 
нет 25% - 4713 чел. 

Логи здесь.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вчера проголосовал. Был 71%. Мухлюют морды.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(17:48:35 / 20-01-2016)
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:58:52 / 20-01-2016)

Решили нанайские рэбяты и деффчата опрос провести ("Несистемная оппозиция — враги народа?") , наверно выясняют вместе с акционеграми (жмурящимися на свету загорелыми эфейоппами барина Мигалкова), чью сторону (евреев или израильтян) занять в пожирании дырявыми ложками с треском за Ухамэ из госпараши -  Мацы, таки да! 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:57:45 / 20-01-2016)

Вчера было 71 

 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(17:58:02 / 20-01-2016)

вопрос неполный. что за "несистемная оппозиция"? она очень разная. если имеются в виду либерасты, типа навального с шендеровичем, то да. но ведь есть и другая оопозиция, тоже несистемная, но не ненавидящая свою страну.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:59:43 / 20-01-2016)

вопрос неполный. что за "несистемная оппозиция"?

Несомненно, они имеют в виду себя.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(18:05:57 / 20-01-2016)

Согласен.

К чему додумывать заданный вопрос и обострять его? К чему записывать всех либо во врагов либо в друзей?

Вопрос специально задан таким образом, что бы вариант Да набрал больше всего. Потом скажут - смотрите - в России всю оппозицию считают врагами народа.

Зачем давать возможность раздувать истерику на пустом месте?.

Аватар пользователя Не_волшебник

По поводу Навального и подобных выскажусь.

Меня терзают смутные сомнения вот по какому поводу - такое ощущение, что они как актёры или тролли выполняют работу по компрометации той самой оппозиции и других движений. Раньше думал, что это только мне одному в глаза бросается - оказалось нет и патриотичные более меня товарищи тоже обратили внимание.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Проголосовал. Однако...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:03:39 / 20-01-2016)

Вах, а мне не дали. Хотя зашла уже с мобильной сети, а не со стационарной.

Абыдна. МухлюютЪ.

Хотя я вчера 2 раза умудрилась проголосовать)

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(18:54:49 / 20-01-2016)

А-я-я-й!

 И кстати, ОНФ оппозиция или нет?

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(19:00:34 / 20-01-2016)

.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:01:51 / 20-01-2016)

Вот зарраза... не дают больше голосовать. Даже с другого IP (с Мегафона).

Я вчера тоже эту ссылочку постаралась везде разбросать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:25:36 / 21-01-2016)

Терминал (оконечное устройство) тот же?
Печеньки почистите. Или сессию вообще.

Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 11 месяцев)(18:08:07 / 20-01-2016)

Очень редко заглядываю на сайт Эха. Меня когда-то поразили комментарии, есть разумные, но большинство злобные, грубые, и вообще неадекватные. После недолгого посещения этого сайта такое чувство, будто в дерьмо наступил, как то брезгливо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:23:27 / 20-01-2016)

Да уж, такое чувство, что закомплексованных и жизнью обиженных неадекватов там специально для комментариев взращивают

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(18:31:34 / 20-01-2016)

там укров  пасется  до тбма

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(21:28:17 / 20-01-2016)

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:12:02 / 20-01-2016)

Рушатся шаблоны у дегенератов.Сейчас все население объявят быдлом с промытоКиселевскими мозгами.

Я в автомобиле постоянно ЭХО слушаю.Теперь у меня самый главный враг.ранее уважаемый невзоров.Такое несет тварь.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(18:25:54 / 20-01-2016)
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:31:42 / 20-01-2016)

Спасибо. Расстроен и поражен.

Аватар пользователя мамонт молодой

Надеюсь- я Вас не добью:

«Нас очень и очень много, нормальных людей, способных на сочувствие, понимающих цену человеческому достоинству, посильно преодолевающих тоску и страх...

Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми – и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого...

Мы – ошибочно – полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения.

Мы по инерции числим их оппонентами, а они – окружающая среда.
И сходные внешние признаки – типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом – не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела.

Евгений Григорьевич Ясин (например) и (например) Дмитрий Константинович Киселев относятся к разным биологическим видам. Так получилось. Кто из них представляет первоначальный вариант человеческого проекта, а кто мутировал куда-то вбок, пускай разбираются антропологи с теологами – к текущей диспозиции это отношения не имеет. Результат-то налицо и на лице...

Так вот, говорю: нас очень много. Мы должны предпринимать срочные меры для сохранения вида в неблагоприятных условиях. Эвакуироваться из России вместе с детьми и внуками или продолжать попытки что-то изменить в родной среде – это уж личный выбор.

Но вот чего нам точно не надо делать, так это отвлекаться на их обезьянник. Не надо расстраиваться из-за содержимого телеканалов и «Фейсбуков». Это уже давно не повод для рефлексии – проехали! Разошлись по биологически нишам.

Нас очень и очень много – вы же видели! Мы люди. Мы ценим человеческое достоинство и жизнь. Давайте собираться в кружок и думать, что делать. И перестаньте уже цитировать протоплазму». Автор=- Шендерович. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:27:56 / 21-01-2016)

Шендерович, видимо, просто мечтает, чтобы с ним поступили согласно предложенной им методики (аки с нелюдью).
Ну и депортация в заповедник реальной демократии с оказанием помощи в обустройстве бытия в строжайшем соответствии с _декларируемыми_ принципами тоже хорошо помогает. ☺

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:52:07 / 20-01-2016)

не у всех такая здоровая реакция на эхо: меня тут давеча пыталась воспитывать дамочка - ярая почитательница эха. Указала на ущербность патриотизма, как такового (потому что "Родина там - где задница в тепле(с) ^___^ где человеку комфортно жить") и обвинила меня в "зомбированности телевизором". А у нас даже телека нет ^___^ пока был , мы его только на 10 минут в год включали - посмотреть поздравление с Новым Годом (потому что традиция). 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(08:08:28 / 21-01-2016)

Есть такая тема.Существует масса людей которые недовольны всем и всегда.Наблюдал я метания Евреев которых выпустили из СССР .Перевалкой являлась Германия - потом Израиль.Некоторые остались в Германии .другие доехали до обетованной .Тем кто в Германии остался повезло.и то выяснилось что нет в Германии бесчисленных проектных и типа научных институтов в которых можно  годами получать неплохую зар плату и ничего не делать.Оказалось что там работать нужно.или получать копеечный социал.который придется выплачивать если устроился на работу.Единицы стали жить лучше.Разбогатели .открыли свое дело или устроились на хорошие фирмы.Большинство так и осталась в социальных квартирках .и Российскую пенсию получают и сосут из Германии.Люди просрали свои жизни. Спустили в унитаз.Но никто и никогда в этом не признается.

Патриотизм .Что они знают о Американском или Немецком патриотизме ?Страны только на нем и держатся.Такая пропаганда как там нам никогда и не снилась.Что плохого в Октябрятах или Пионерах?Что было плохого в Пионерских лагерях ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:17:15 / 21-01-2016)

ну не зря же появился анекдот про еврея, которому хорошо только в дороге ^__^

граждан с позицией "недодадено" мне довелось наблюдать немало (и среди тех, кто уехал, и среди тех, кто остался). Всегда одно и то же: как бы ни сложилась жизнь - недовольство. Если времена тучные, то недовольство тем, что у кого-то что-то "лучше" (на их взгляд). Если времена тощие, то "ой вэй! жить невозможно", даже если по общим меркам всё не так уж и плохо. Они всегда недовольны, всегда стенают, как Иов о том, как им лично не повезло и как эта страна(тм) виновата перед ними. Прекратить этот поток жалоб невозможно. Я пыталась обратить внимание этих страдальцев на то, что, мол, что-то всегда есть хорошее (даже призывала: составь список - справа напиши всё, что у тебя есть в жизни хорошего, а слева - то, что есть плохого) - бесполезняк. Меня начинают обвинять в глупости и "избыточном оптимизме вплоть до наивности". 

а то, что эти замечательные люди ^__^ не все смогли стать биллами гейтсами, вырвавшись из Оков Тирании(тм) - закономерно. Легко быть "эффективным", когда ты в идеальных условиях (всё тебе даётся задаром - от образования до квартиры), и совсем иное дело - в условиях жестокой конкуренции. Тут уже не покривляешься с умным видом на диссидентских кухоньках ^__^ вообще, когда я слышу "эта страна" о стране, в которой человек родился и вырос, да ещё и сказанное с пренебрежением, через губу, с брезгливой гримаской "я-то точняк не быдло",  то хватаюсь за пистолет ^__^ понимаю, что передо мной - паразит, который присосался к какому-то источнику ништяков. Всегда паразит. Потому что тот, кто зарабатывает на жизнь в поте лица своего испытывает уважение и к своей стране (к своей Родине), и к себе (уважение, а не самолюбование, вызванное эгоцентризмом).   

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:18:44 / 20-01-2016)

18:17 мск  Да 68% 32589 чел.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:27:25 / 20-01-2016)

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(18:33:46 / 20-01-2016)

А чем отличается системная оппозиция от несистемной?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(18:40:46 / 20-01-2016)

системная - это та, которая допушена государственной системой в качестве оппозиции, до участия в выборах и т.п. и в случае прихода к власти не изменит существующую систему. у нас это коммунисты, ср и лдпр. 

а несистемная - это те, кто хочет систему сменить кардинально.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(18:53:21 / 20-01-2016)

По вашей классификации большевики до 1917 года относились к несистемной оппозиции.

Хотя, их допускали к выборам, но они хотели сменить систему кардинально.

Фух, совсем запутался )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(19:08:48 / 20-01-2016)

при самодержавии вообще не может быть системной оппозиции, т.к. смена власти не предусмотрена.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(19:12:38 / 20-01-2016)

Под властью вы имеете в виду государственный режим?

Если - да, то любая власть противится изменениям себя собственной. 

Кто-то называет это неконституционным, кто-то еще как-то, но сути это не меняет.

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(19:21:40 / 20-01-2016)

 под властью в данном контексте я имею в виду формальную власть, т.е. занимающих конкретные госдолжности либо места в парламенте. а под системой - реальную власть, т.е. систему элит, определяющих реальную политику и контролирующих основные экономические сферы.

т.е. системные политики - это такие, которые после прихода к формальной власти не трогают сложившуюся реальную власть, систему.

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:17:47 / 21-01-2016)

Тут на АШ многие восхищаются СССР. Но СССР состоялся из-за той политической системы, которая там была.

Кто-то ее называет партократией, кто-то номенклатурой. На мой взгляд, это частный случай меритократии.

Если какая-либо партия в РФ поставит себе целью восстановление СССР, то ее задачи войдут в конфликт с существующей Конституций, так как понадобится ввести однопартийную систему (или монополию одной партии, что суть то же самое).

Очевидно, такая партия восстановления СССР будет несистемной оппозицией и, следственно, врагами народа, с точки зрения существующей власти, естественно

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Братец Лис

Уточнение: несистемные хотят кардинально сменить систему не имея электоральной поддержки. Так что есть допуск к выборам или нет - им по барабану.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(19:07:28 / 20-01-2016)

а они и не могут иметь "электоральной поддержки" в современной системе. т.к. лишены доступа к сми и маргинализированы. ведь это же и есть самая суть современных "честных" выборов.

Аватар пользователя Братец Лис

Значит верной дорогой идём. Сколько партий в США участвует в выборах, сколько кандидатов? А побеждает всегда один из двух. И сколько там представителей карликовых партий в Конгрессе?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(19:23:42 / 20-01-2016)

дык мы же просто откровенно и пытаемся создать у себя именно подобную систему. об этом просто открытым текстом говорилось. в этом и цель создания разных справедливых и единых россий.

Аватар пользователя Братец Лис

Правильно. Наши власти хотят создать устойчивую политическую систему. А при многопартийности для этого требуются минимальные различия между партиями. Но если различия чисто косметические, зачем нужно больше 4-5 партий?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(19:38:51 / 20-01-2016)

один только нюанс. такая система может быть устойчива только в том случае, если защищена от влияния извне. если же у вас в стране сотни чужих нпо, а пресса занимается перепостом иностранных информагентств - крах системы будет очень скорым.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:35:03 / 21-01-2016)

RTFM «Скрод» http://17ur.livejournal.com/267427.html
Без постановки вопроса о необходимых условиях физической возможности содержания не просто дублирующего, но конкурирубщего контура любые рассуждения об «оппозиции» суть ересь.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(18:53:49 / 20-01-2016)

.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(19:00:45 / 20-01-2016)

69 + 30 + 2 = 101, неwink

 

Аватар пользователя брат кондрат

Точно.

Аватар пользователя contra
contra(2 года 10 месяцев)(19:00:49 / 20-01-2016)

68%, мухлюють, хотя все равно для них печалька получится laugh

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(19:34:33 / 20-01-2016)

И чего Вы придираетесь к процентам?

Идет округление проголосовавших до целого числа: 68,5 -> 69, 1,5=>2, 30=30. Вот и получили 101 процент.

Аналогично: 68,3=68, 1,3=1, 30,4=30. Получаем 99.

Вы, может быть, математику в школе не изучали?

Аватар пользователя П4
П4(3 года 1 месяц)(19:55:18 / 20-01-2016)

А может стоит устроить для сравнения на АШе своё голосование по этим же вопросам,предполагаю будет очень поучительно.Голосовать можно только один раз(после регистрации на сайте,проголосовавшие не показываются в голосовании).На нашем местном сайте такая голосовалка есть,голосовалку может вставить в любую тему создавший тему.

Не знаю есть ли что подобное на АШе,я бы это голосование на таком ресурсе часто использовал..

 

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(20:40:58 / 20-01-2016)

Создавайте, для этого не надо дорабатывать сайт. Есть множество хороших сервисов.
https://www.google.com/intl/ru/forms/about/
http://poll.ru/
вам в помощь.
Системная оппозиция - это кул?

Аватар пользователя мамонт молодой

Что вообще такое :оппозиция?

почему нам требуется раз в несколько лет шарахать страну в противоположную сторону?

Особенно сейчас- когда почти 90 % народа поддерживают курс?Оно нам надо?

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:38:39 / 21-01-2016)

Оппозиция суть технология увеличения ёмкости верхних уровней иерархии (и как следствие — уменьшение там «животворящей» (в догмате для непосвящённых) конкуренции).
ИМХО интереснее и важнее проблема необходимых условий физической возможности содержания контура.
Повторю ссылку на Джагга: http://17ur.livejournal.com/267427.html

ЗЫ: Строго говоря, поддержка народом не является доказательством правильности.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(07:07:35 / 21-01-2016)

Но ведь хочется что-то сделать с оставшимися 10%. Вот и зудит, и чешется %)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:40:02 / 21-01-2016)

С ними *нужно* сделать только одно: помочь обустроить собственное бытие в строжайшем соответствии с публично исповедуемым догматом.
На территории специально выделенного заповедника реальной демократии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...