Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Расклады по БВ

Аватар пользователя Кержак-1

1. США ушли с БВ. Это данность. Никакие присылки 1,5 тыс морехов ничего не меняют. В итоге осталось огромное пустое место, которое кому-то надо заполнить.
1А. В США сегодня рулевыми являются Обама и Керри - это не те люди которые готовы и могут начать серьезную войну. А клинтонша - устранена от власти. Более того, конгресс - республиканский, что обнуляет шансы Обамы на что-то.


2. США в 2016, а всего скорее и в 2017 - вообще не до войн и не до БВ - там президентские выборы, а самое главное, концептуальная борьба двух моделей решения кризиса, который уже близок к катастрофе.


3. На место США в регионе (на заполнение пустоты) могут претендовать несколько игроков. Сауды, Турки, Иран - больше там некому изнутри. Извне - Россия, и у нас пока нет таких ресурсов, чтобы полностью запилить регион. ЕС точно не игрок, Бритиши - не потянут. Остальные вообще ниочем. КНР зассыт будет выжидать и подтянется только, когда все определится, чтобы прикрыть свои интересы, Индия не полезет, Пакистан тоже, потому что его в спину ударит Индия.


4. США готовят курдов на роль своих ключевых игроков - аналог Израиля 50 лет назад. Счас евреи сдулись и не хотят воевать. А вот у курдов - все впереди. Но делать курды будут только то, что им прикажут хозяева, а это сегодня - США.


5. Курды это три основные группировки - Барзани/Талабани (КРГ и про-Барзани группировки в Иране), РПК (Турция и Ирак)/PYD (Сирия) и масса курдов в Иране, в целом настроенные мирно и про-Ирански. Третья группировка - не имеет самостоятельной линии. Первая полностью про-американская, сотрудничает с турками. Вторая, больше про-Иранская и точно против турок.


6. Возрождение Сирии и Ирака с учетом стремительно растущей силы Ирана объективно уже в среднесрочной перспективе ведет к уничтожению КСА, Катара и Бахрейна. Дело даже не в низких ценах на нефть и газ, хотя, это лишь увеличивает скорость накачки Ирана, а в развитии отношений ИРИ с САР, Ливаном, Йеменом, Ираком и что самое главное, с Россией.

Эта структура, активно зашедшая на БВ вполне способна управлять регионом (по одному - никто не потянет, а РФ и не захочет). Воссоздав мощную Сирийскую систему и развив Иран в части ПВО и военной техники (тут очевидно дело не только в С300, но и в других системах ПВО + авиация + бронетехника и тд и тп) + укрепив позиции в Египте и Йемене, Багдадская Четверка (БЧ) образует совершенно непрошибаемую комбинацию контроля и интересов региона. Это и есть НАШ ПРОЕКТ Нового Ближнего Востока.

Вопрос - ЧТО будет с Саудами и Катаром согласно этого проекта, мне не ясно, вероятно, часть уйдет Йемену, а пустыню как то попилят Египет, Ирак (с Ираном за спиной) и Иордания (с Кадырычем за спиной). Но это фантазия - не важно как и чего будет с саудами - ясно, что будет им кирдык. А может сделают федерацию провинций и шиитам дадут автономию))))...

7. БЧ делает вопрос уничтожения террористических банд про-саудовско, про-турецко, про-катарско настроенных - решаемым уже в ближайшее время. Год. Может, два. Затем, игра пойдет уже в другом масштабе. Это уничтожение столь тщательно выстраиваемого инструментария саудов, конечно, печалит КСА.

8. КСА видит, что их позиции в уже понятной и близкой перспективе будут полностью уничтожены, а значит, ждать выборов в США (которые еще не очевидно как пройдут!!! и чем завершатся) они не могут. Каждый месяц несет им потери. Поэтому они провоцируют и нагнетают, также как и Турция.

9. Но нагнетая, КСА очевидно сознает свое военное бессилие и ищет мясо, которое будет воевать с Ираном, Ираком, Сирией и Йеменом. Египет - уклоняется, Пакистан - отказался (писал об это буквально вчера), остаются Турки и Террористы (Каида/ИГИЛ/Ахрар аш Шам и тд). Главный минус террористов - у них все же нет полноценного государства и ресурсов военных. Да и "мировое сообщество" настроено их уничтожать... А БЧ и так уже уничтожает их оч активно. Есть еще курды, но ставить на них сауды и Анкара не готовы, это клиент США, да и верить Барзани просто нельзя. Еще имеются Сомали, Судан и Джибути))). Но они даже на роль мяса годятся плохо.

10. Что в идеале хотят КСА и Турция? Они хотят спровоцировать войну и вынудить каким-то боком вписаться в нее всех основных игроков. И тут явно идея суннито-шиитского противостояния главная. Еще раз повторю. Эта проблема сугубо надуманная и лживая. Конфликт не между суннитами и шиитами, а между группами элит, которые хотят загрести себе больше, чем могут откусить. И вот мобилизация суннитской общины по всему миру и даст Саудам, как Хранителям Святынь (Мекки и Медины) статус главных и нужный объем мяса.

11. То есть КСА затевают Большую Ближневосточную Войну. И хотят на крови других построить свою власть и могущество.

12. Турция также не против расширить свою зону влияния, но лезть первой, не имея гарантий от Запада, что их поддержат (а гарантий таких Запад не даст, ему это совсем не выгодно - ВВП это предельно четко обозначил, да еще и скрытый ультиматум выставил...) не готовы. Убийство нашего пилота и морпеха - символическое действие, разорвавшее сто лет мира между нами и объявившее войну. Новую и вероятно последнюю Русско-турецкую войну 21 века. Но если все закрутится - Турки могут и не устоять и попрут - против Сирии (под лозунгом защиты суннитов и туркоманов и против курдских террористов и тд), против Ирака (точнее, как бы против ИГИЛ) и против Ирана - пройдя через иракский курдистан.

13. Еще раз - КСА и Турция готовы и заинтересованы в обострении, даже в войне с Ираном и с БЧ. Ибо каждый месяц промедления усиливает Иран и БЧ в целом. Сокрушив же Дамаск, Багдад и Тегеран - они получат ДЖЕКПОТ. Тот факт, что это УЖЕ невозможно их не останавливает, ибо они уже зашорены - закусили удила... И в жутком цейтноте по всем направлениям - от цен на нефть до укрепления БЧ и наращивания ее военного и политического потенциала.

14. Итог - природа не терпит пустоты. США выйдя из игры в которой они наломали столько дров, разрушив стабильность в Ливии, Ираке, Сирии и Йемене, Афганистане, что ставило все эти регионы в жесткую зависимость от прямого или косвенного участия США (ибо разрушив режимы, они собой заместили там главный сегмент управления и силового прикрытия), оставляют слишком много вакуума, что создает объективные условия для большой ИГРЫ в регионе. И уже есть две группировки - Саудо-Турецкая (плюс вся мелкотня) и Багдадская Четверка (Россия/ИРИ/САР/Ирак)

Теперь вопрос к кому примкнут другие страны - во многом именно переход одной-двух сугубо суннитских держав на сторону БЧ сломает весь план Саудов, именно поэтому они так и стараются с Египтом, Пакистаном и тд. И вся суннитская анти-террористическая коалиция (вот умора))) это ничто иное, как попытка консолидации УММЫ против шиитов и точнее, против БЧ и нашей версии устроения Ближнего Востока, а шире, и всего Мира в пост-монопольном, пост-диктаторском, пост-Американском мироустройстве.

Данную модель можно соизмерять с тремя цветными проектами Бродского, но я все же не сторонник такой схемы.
И еще - а где же США, спросит вдумчивый читатель? А США будут продавать оружие и вообще всячески зарабатывать. Им в сущности уничтожение КСА не проблема, даже плюс. Они не теряют в любом варианте. Это не ведет к существенным потерям для Штатов. Принципиальными регионами для США сегодня являются ЕС и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(17:06:02 / 20-01-2016)

/// Конфликт не между суннитами и шиитами, а между группами элит, которые хотят загрести себе больше, чем могут откусить. И вот мобилизация суннитской общины по всему миру и даст Саудам, как Хранителям Святынь (Мекки и Медины) статус главных и нужный объем мяса. ///

- Во-во! Это же относится к любому "патриотизму" и "идеологии".

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(17:07:44 / 20-01-2016)

так точно

это все игры. вы видели какой прилетел к нам новый эмир Катара? в сером костюмчике))) а есть еще более забавные фоты его - в майке и джинсе))) все это игры

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:13:34 / 20-01-2016)

Приветствую, уважаемый) 

Тебя здесь, бывают, цитируют) 

Надеюсь, здесь тебе будет интереснее общаться. ЖЖ умер, да здравствует АШ)

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(17:15:55 / 20-01-2016)

))) привет привет))) очень рад тебя видеть)))

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:18:37 / 20-01-2016)

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Штатам далеко не всех удалось нагнуть.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(18:49:52 / 20-01-2016)

Все верно. Там идет главная борьба - именно поэтому они и ушли с БВ - не хватит ресурсов на все сразу

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:06:48 / 20-01-2016)

Кто это?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:10:50 / 20-01-2016)

http://kerzak-1.livejournal.com/

Хороший и умный человек. Помогал Новороссии в прошлом/позапрошлом году.

Не аналитег. Просто энтузиаст информационной войны. Наш человек.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:14:18 / 20-01-2016)

Благодарю.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:16:54 / 20-01-2016)

Разберётся. Думаю, ко двору здесь придется. Его и так тут неоднократно цитировали на ресурсе. Просто вырос из жж уже, пора на другие площадки двигать. А в жж просто было место сбора тех, кто Новороссии помогал.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(17:17:58 / 20-01-2016)

Так и есть.

Где надо - в костюмчике, где надо - в пододеяльнике.

ЦИРК.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(18:51:26 / 20-01-2016)

Цирк цирком, а ВВП ему сокола ловчего задарил и вот седня - ВВП нереально веселый, так словно он большой куш отхватил - думаю, вполне могла сыграть какая то тема с Катаром

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:05:58 / 20-01-2016)

"С Катаром" сыграть нельзя.

"Катаром" - можно. С кем - тоже ясно.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(19:51:31 / 20-01-2016)

Поди одного из тех самых соколов, с которыми похищенные члены катарской правящей семьи охотились в Ираке? Типа, если все сделаешь как надо, потом их вернем. А пока довольствуйся соколом в качестве аванса.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:36:36 / 20-01-2016)

Конфликт не между суннитами и шиитами, а между группами элит, которые хотят загрести себе больше, чем могут откусить. И вот мобилизация суннитской общины по всему миру и даст Саудам, как Хранителям Святынь (Мекки и Медины) статус главных и нужный объем мяса.

При повсеместном запрете трактования и РАЗМЫШЛЕНИЯ над сурами Корана(для этого надо знать Сиру и Сунну) и изданных во множестве полных тафсиров(разъяснений Корана, который не понимает 80% арабоязычных!!! ЗАМЕТЬТЕ!!!) - получаем управляемую толпу, которой насрать на коранический Ислам, т.к. она его даже и не знает, а верит лишь тафсиру(где трактовка наиболее удобна для местной элиты или агентов влияния) и прикормленным местной элитой проповедникам. Вот и получается большая беда...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(19:35:11 / 20-01-2016)

Согласен.

Религиозные фанатики так же плохи, как и прочие фанатики.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(17:17:53 / 20-01-2016)

 Часть групировок из США там были временно, а про Россия нужно начинать отсчёт от становления Императорского Православного Палестинского Общества. Всё гораздо старше и интереснее. 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:08:03 / 20-01-2016)

Согласен с Вами, но если по Вашей логике - то мы там Гораздо раньше.

Еще в 16/17 веках наши поддерживали патриархии в Антиохии и тд.

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(17:30:38 / 20-01-2016)

Всё удивлялся, чего ты за пределы своего блога в ЖЖ не идёшь. Дошёл вот наконец yes

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:42:24 / 20-01-2016)

Это я его вчера ночью "пнула"))) А то там и собеседников вменяемых/достойных  не осталось, одни праздно-любопытствующие.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(18:26:14 / 20-01-2016)

Аниськин привет.

Это тточно, ЖЖ мертв.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:27:30 / 20-01-2016)

Привет) 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(18:52:17 / 20-01-2016)

Да я вообще консерва - где сижу там и сижу)))

Но вот сподвигся

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:01:33 / 20-01-2016)

Консерватор)

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:06:31 / 20-01-2016)

я спецом консервой себя назвал))) для хумора

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:36:40 / 20-01-2016)

Автор, не поленись, сделай разбивку на абзацы. Ну читать же невозможно!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:50:33 / 20-01-2016)

+

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(18:54:59 / 20-01-2016)

сделал

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:45:58 / 20-01-2016)

Поломав глаза, прочитал. :) Спасибо. В целом, почти полностью совпадает с моим видением.

За исключением п.4 - курды не могут стать экспансионистской силой, они не полезут за пределы своей территории. Это местечковые курбаши, которые могут покуситься разве что на соседний район;

и частично п.5 - вы там почему-то не написали про вторую группировку. Если у РПК цели в основном устремлены в сторону Турции, то с PYD проблем нет - их полностью устроит автономия в составе Сирии. Что вполне устраивает и сирийское правительство.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:10:31 / 20-01-2016)

Про Йемен. Разменная монета не может являться игроком. 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(18:46:05 / 20-01-2016)

Как сказать. Пешка в умелых руках способна на многое. Тем более хуситов никто не причисляет к террористам. Как говаривал в 1987 году один подполковник-танкист, побывавший там советником - вояки они (йеменцы) хоть и бестолковые, но бравые.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:48:54 / 20-01-2016)

Сейчас придет Бумс и расскажет нам о йеменцах! :)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(18:50:18 / 20-01-2016)

ему всегда есть, что сказать.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:05:56 / 20-01-2016)

Йемен сегодня не игрок, он фактор и мощный. Но кто мешает им укрепиться в такой мере, чтобы стать игроками? Это как минимум, очень выгодно ИРИ. Чтобы хути смогли усилиться до масштаба Хезболлы. Или даже сильнее.

А так вы правы - пока не игрок

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(18:56:47 / 20-01-2016)

по курдам - а им и не надо страдать экспансионизмом - у них объективно он есть - Иран, Ирак, Сирия и Турция.

по РПК и PYD - второго не выделял ибо считаю их составной частью зонтичной структуры РПК в целом

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:36:14 / 20-01-2016)

по курдам - а им и не надо страдать экспансионизмом - у них объективно он есть - Иран, Ирак, Сирия и Турция.

Ну, у каждого может быть своя точка зрения. :) Как по мне, так курды никогда не полезут за свою племенную территорию (плюс-минус соседний аул) без крайне серьезной внешней угрозы. И именно поэтому и существует столько лет "проблема Курдистана" - они никогда не договорятся что-то делать сообща. Даже в Ираке они за Барзани ровно до той поры, пока есть возможность барыжить нефтью. А после исчезновения этой возможности станут весьма "договороспособны". Но это не завтра и не послезавтра.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(19:09:00 / 20-01-2016)

Когда я почувствовал угрозу слома глаз от обилия всего, я поставил говорилку и наслаждаюсь безэмоциональным трындением в наушниках)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(18:00:08 / 20-01-2016)

1А. В США сегодня рулевыми являются Обама и Керри - это не те люди которые готовы и могут начать серьезную войну. А клинтонша - устранена от власти. Более того, конгресс - республиканский, что обнуляет шансы Обамы на что-то..

Эти-то, головы говорящие, с какого боку? Шо им скажут, то и будут делать.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(18:57:44 / 20-01-2016)

они конечно головы. Но и голова кое-что может. не стоит уж совсем обнулять их значение - это не так

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(19:03:23 / 20-01-2016)

Нее. Если что, с ходу прибьют, они это знают.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:09:21 / 20-01-2016)

речь не о том, что не прибьют, а о том, что они не начинают войн

обратите внимание - сколько войн начала США после прихода керри? 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(19:36:51 / 20-01-2016)

Ровно столько, сколько приказали и ни одной больше.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(18:31:14 / 20-01-2016)

На мой взгляд Кержак-122150.gif (привет) не до оценил возможный развал Турции. Предпосылки: экономические проблемы, внутри политические проблемы (гражданская война с курдами, не добитый майдан), внешнеполитические проблемы (горячая любовь всех соседей+ мы).

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(18:56:55 / 20-01-2016)

Никакого развала Турции не будет, потому как единственный фатально дестабилизирующий Турцию фактор - курды не смогут создать свое государство по двум причинам - 1. не смогут объединиться сами из-за клановых, религиозных и политических противоречий и 2. никто из государств, имеющих в своем составе курдские анклавы, не позволит им резать свои территории. Даже Ирак, стоит ему немного окрепнуть и выбрать себе местного сюзерена (Тегеран или Эр-Рияд), так сразу же построит клан Барзани, причем сюзерен очень активно поддержит центральное правительство (дабы не сжимать налогооблагаемую базу :) ) 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:02:42 / 20-01-2016)

Обратите внимание что Народная дем партия Демирташа - ставит не на курдскую лишь часть, а вообще на все, скажем так, меньшинства. То есть и на Измирский район и тд.

Тут вероятно будет в итоге конфедерализация турции - с генерацией курдской, армянской и тд частей.

Но все же это пока не более чем фикция, а реально - пока не вижу я действий РФ, а без них ничего не будет.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:14:15 / 20-01-2016)

Вы почему-то забываете о 1. членстве Турции в НАТО и 2. роли Турции как единственного члена НАТО в этом регионе. Демирташ vs Столтенберг - ставлю на Столтенберга :)

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:24:44 / 20-01-2016)

НАТО в данном случае ничего не сможет сделать ибо никакой внешней агрессии не будет

Но вообще вы правы. Рано списывать и НАТО, и всю гопкомпанию

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(20:00:09 / 20-01-2016)

Встречалось мнение, что турецкие курды - истинные наследники суфийских орденов Османской империи, и в отличие от кемалистов, нацеленных на создание буржуазной турецкой нации, и исламистов с их креном в сторону ваххабизма и нацизма, курды более веро- и этнотерпимы. Т.е. если кто и может воссоздать многонациональную мультиконфессиональную Османскую империю, то это курды, а не турки.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:00:13 / 20-01-2016)

Я поясню - развал Турции слишком уж красивая версия для нас и потому писать о нем я не стал - старался ограничиваться более менее прочной почвой под ногами при анализе

Но таки да - угроза очень весомая - и будет развал Турции или нет сегодня решает один человек - ВВП.

А вот что он решит - я пока не вижу. Не уверен, что ему так уж надо создавать курдистан, много вопросов...

 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:09:30 / 20-01-2016)

У ИВС было поболее возможностей для создания независимого Курдистана, а вот поди ж ты - не вышел каменный цветок. А Вы а ВВП взваливаете эту задачу. Я бы выразился корректнее - у России (государства) есть ресурсные возможности для создания предпосылок раздела Турции, но для воплощения этого сценария нужна политическая воля правящего класса РФ. 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:11:16 / 20-01-2016)

я как раз думаю, что ВВП этого делать не будет, а приложит все силы, чтобы Ирак сохранить

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(18:35:49 / 20-01-2016)

Не вижу в этом плане роли Британии. Разве сатанисты нас покинут? Не верю.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:04:13 / 20-01-2016)

Пока роль бритишей минимальная

Строят базу в Бахрейне. И не жужжат. Спешить им особо некуда. Думаю, в целом, от Бритишей логично ждать увязки с КНР действий, а вот Си как раз и поехал в турне.

На более активную роль у британцев сегодня банально нет ресурса.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:26:05 / 20-01-2016)

  Паки в январе-2016:     Пакистан отказался присоединиться к анти-иранскому союзу Саудовской Аравии. Пакистанский премьер-министр Наваз Шариф отклонил, по меньшей мере, сейчас, просьбы Саудовской Аравии о привлечении пакистанских войск для защиты границ Саудовской Аравии с Йеменом... Позднее Премьер-министр Пакистана заявил, что его страна всегда готова помочь разрешить разногласия между мусульманскими странами путём переговоров и мирными средствами...  Пакистан подчеркнул важность отношений с ИРИ - помощник премьер-министра Пакистана по внешним связям... выразил надежду, что обе страны найдут новый путь решения для общего сотрудничества. ... заверил, что Исламабад всецело поддержит усилия посольства Ирана в деле исполнения своих обязательств. Пакистан готов к завершению строительства трубопровода для поставок иранского газа -  Пакистан готов после отмены антииранских санкций протянуть трубопровод до расположенного в порту Гвадар терминала, предназначенного для приема сжиженного природного газа (LNG), и тем самым соединить газопровод Иран – Пакистан с пакистанской газотранспортной системой. В этой связи в самое ближайшее время должна состояться встреча представителей двух стран.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:26:38 / 20-01-2016)

я сначала подумал что вы меня цитируете))))

Я эти новости и материалы сам переводил и публиковал у себя в ЖЖ давно еще - прямо с паковского,индийского и иранского сайтов новостных

да - паки и египтяне соскочили

определенно

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:16:33 / 20-01-2016)

  нет, материалы по Ирану - хобби, в связи с новыми техн.возможностями сайта и увеличившимся объемом русскояз.новостей стал публиковать на АШ небольшие обзоры - больше по теме сотрудничества РФ-ИРИ, ибо достаточно долго их делать...


  Пакистан выступит посредником между Тегераном и Эр-Риядом

- все 3 стороны договорились...

 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(22:04:53 / 20-01-2016)

отлично

Пакистан определенно высказался против силовых сценариев - а по посредничеству - вполне вероятно

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:10:21 / 20-01-2016)

  вроде особо больше и некому: или КНР, к-му это особо не надо, или Пакистан... но главное, да, что П. не полез воевать.

  Министр обороны Пакистана Асиф Хаваджа заверил парламент, что его страна ни при каких обстоятельствах не присоединится к военному союзу против Ирана ... Иран и Пакистан обсудили военное сотрудничество

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(00:48:06 / 21-01-2016)

паки ищут мира

они точно не хотят на фарш

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(21:36:35 / 20-01-2016)

Интересно, Мекка и Медина обособятся или интегрируются? wink

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(22:03:36 / 20-01-2016)

Хиджаз достанется кому то - обособиться врядли ему дадут

но увидим - это пока за пределами прогноза

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(22:26:54 / 20-01-2016)

Я собсно к тому, что самый простой способ взорвать мусульманский мир - это устроить нехилый замес в этих двух точках. И виновника аккуратно так высветить.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(22:40:49 / 20-01-2016)

Им в сущности уничтожение КСА не проблема, даже плюс. Они не теряют в любом варианте. Это не ведет к существенным потерям для Штатов.

Если США уходят с БВ, то теряет силу договор между США и КСА по формированию нефтедорлларовой системы.  То есть потеря долларом статуса основной валюты расчётов в международной торговле для США уже не является катастрофой?  Пояснить можно? 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(22:29:11 / 20-01-2016)

Следующий шаг - отмена доллара. laugh

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(00:47:34 / 21-01-2016)

вопрос скорее в том - а может ли КСА отказаться от торговли за доллары?

сегодня по факту доллар - самая привлекательная тема - а нефть стремительно теряет позиции

понятно что все это спекуляция но факт налицо - все падает, а трежерис растут

вывод довольно очевиден 

ну и второе - США уходят, но не до конца. Некий уровень присутствия сохраняется пока. В статье я спецом выделил что именно масштаб влезания США на БВ за посл 20 лет сделал их там монополистами и гарантами. Теперь им это надоело. Но это не значит что они свернут свои базы и уберут флот и выведут войска

просто масштаб участия падает кратно - это и есть - уход США.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...