Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Политический ликбез: О, спорт! Ты - ... !

Аватар пользователя Anton_Montana

С каждым годом медиа-машина, находящаяся в руках власть имущих, всё сильнее нагнетает истерику вокруг "большого спорта". Лично я, заходя на мейл-ру, который у меня установлен стартовой страницей (хомяки, можете поорать про "рекламу"! :))) ), сходу вижу десяток "новостей" типа "реал купил нового форварда" и "халк считает пупкина чмом". Зачем власти так агрессивно пропихивают эти около-спортивные шито-интриги в массы? Зачем акцентируют внимание на том, что пупкин прыгнул на шест, а тютькин нырнул со штангой?

Это - ВОПРОСЫ.

Давайте разберёмся!

1) Спорт, как отвлечение масс от политики и экономики.

Тут всё просто: вместо обсуждения экономических проблем и производства ПОЛИТИЧЕСКИХ выводов из сих обсуждений, массы обсуждают очередного бугая, удачно (в 100500-й раз) пнувшего очередной (100500-й) мячик. Пусть спорт обсуждают, чем путина с обамой!

2) Спорт, как иллюзия причастности к великому. Большое МЫ.

Тут уже сложнее. Почти все человеки - существа стадные. Большинству нравится быть в стаде. В одиночестве большинство человеков дурее, скучает и всячески безобразничает. Но стад-то нынче нету. Каждый живет в квартире, работает боль-мень самостоятельно и дрыхнет ночью тоже сам по себе. А спорт - как шоу - позволяет стаднюкам почувствовать себя в любимом стаде. "Спартак против Динамо" - и вот два стада счастливого быдла орут, бухают и хулиганят.

Заметьте: академики не сбиваются в стада. И всякие философы тоже что-то... как-то... не стадные. Да и Перельманы разнокалиберные тоже "спартак-чемпион" не котируют. А вот быдло всякое - о, дааа! Только дай поорать, побузить и побухать. В СТАДЕ. Из этого быдла, кстати, формируются ударные отряды всяких майданов. Причем, формируются именно под эгидой "спортивных движений". "Футбольные болельщики", ага.

3) Спорт, как утилизация энергии.

Вот, допустим, у гражданина силёнок лишних осталось после пахоты на абрамовичей. А ну как такие граждане соберутся и МАЙДАН УСТРОЯТ?! Нафиг-нафиг! Пусть лучше мячик пинают. Или - еще лучше - по зомбо-ящику смотрят, как этот мячик пинают специально обученные макаки. Да еще пусть пивка насосутся, в кое пивко хитрые производители добявят каких-нибудь успокоительных наркотиков. Чтобы НЕ МОГЛОСЬ И НЕ ХОТЕЛОСЬ. Вообще ничего.

4) Спорт, как инвалидизация молодёжи.

Молодёжь - это конкуренты. "Дети наших начальников - начальники наших детей". Знакомо? Вооот! Чтобы ВАШИ дети не составили конкуреции детям абрамовичей в драке за бабло и власть, вашим детям абрамовичи подсовывают СПОРТ. Гонорары спортсменов - во всех углах интернетов! Миллион долларов! Пять миллионов! И вот очередная порция энергичных юных баранов бегом бежит в спорт. Разумеется, миллионов они не получают, а получают ИНВАЛИДНОСТЬ. Кстати, россказни о миллионных гонорарах спортсменов - это фейк. Факин-шит для лохов. Любой спортсмен опутан по рукам и ногам кучей контрактных обязательств, так что денег он, как правило, не видит вообще. Всё бабло - в руках промоутеров. Его ХОЗЯЕВ.

==========

Вот так обстоят дела в нынешнем "большом спорте"...

==========
Как всегда:
http://anton-montana.livejournal.com/
==========

UPD 1

Вот и редактор раздела "Иудей хаоса" прибежал!

Прибежал и уныло набросил унылого шита :)

Я пишу про "большой спорт", а он - в лучших традициях кукарекливой демагогии - "Запретить бегание во дворах с мячем и скакалками!".

И, что характерно, собственная демагогия его никак не напрягает :))))

Комментарий редакции раздела Идеи хаоса

Спорт - залог здоровья личности, а значит и нации. Очень важно, чтобы нация занималась спортом. Как можно шире охват и как можно дольше, до старости. Не профессионально, любительски, как тут пытаются сказать - физкультурно, без травм. Но как это обеспечить? Внушениями, что это полезно? А помогает ли это?  Никогда не помогало и не будет. Нужен иной способ, и этот способ есть - Мечта. Пока юнец хочет стать профессионалом он старается и идет в спорт. Много ли потом  молодежи станет на этом денег зарабатывать? Нет. Единицы. НО вот многие подсядут на спорт и станут регулярными любителями-физкультурниками. А в возрасте уже влияет привычка. Да еще понимание, что ты на 15 лет моложе выглядишь, при этом сильнее и здоровее - потому что регулярно в спорте. Не за деньги ломаешь здоровье, а за интерес его укрепляешь. Убьете кумиров спорта  - молодежи не на кого ровняться будет. Секции опустеют.

Есть мнение, что физкультура и спорт - разное и смешивать не надо, но давайте подумаем, а что такое физическая культура? Зарядка и пробежка? Ну да, это полезно для организма, но как спортсмен, который выбрал учебу , а не медали, но оставшийся в спорте, каждый день ходивший на ковер и там сражавшийся я вам вот что скажу - когда у меня родилась дочь и я переехал, я стал реже ходить. Теперь и вовсе почти не хожу на ковер. Так, чуток на тренажерах. Дома. Да на даче работаю как папа Карло, ногами и лопатой. Есть ли у меня физкультура? Да. А что со здоровьем? Нету. Стало намного хуже выносливость. Если бегаю в футбол - задыхаться стал чаще, поднимаю вещи тяжелее, растяжка пропала. Давление поднялось. Стал хуже спать ночью.  Выглядел на 20 лет младше, стал выглядеть на 10-15 меньше. Как вернулся на ковер - думал труба будет, по-тихоньку начал себя возвращать в форму.  И здоровье появилось и выглядеть стал лучше. Так вот что это физкультура? Как по мне - этот тот же спорт. Ибо без нагрузок не будет результата. Выбор прост - нагрузки травмирующие - это профессиональный спорт, где победа важнее всего. Если нагрузки высоки, но не травмирующие - значит это просто спорт, так же физкультура, и это полезно. А зарядка, которую некоторые пытаются выдать за физкультуру - это лишь зарядка. Это не спорт. Спорт - это соревнование с другими, а не компромисс со своей совестью. Вопрос в том с кем и за что соревнуешься.

Сначала автор хотел отнять у нас культуру и духовность, заменив на "культурку и кинцо", теперь вот на здоровье замахнулся....

Вот возьмем любовь... Она мешает людям работать, учиться, отвлекает от важных дел. Сутенеры на ней бабло стригут и шоу устраивают... Проститутки - те же рабыни галерные, как и (по мнению автора) спортсмены. Так давайте любовь запретим - зачем нам проституция и порнография?  Вот что нам предлагают сделать со спортом. 

Политика... ну давайте посмотрим: Путин вот почему-то решил на Сочи денег потратить и провести олимпиаду. А разные "эхи москвы", "до///ди" и рбк как раз кричали, что деньги у народа уводят в то время когда он, народ, так в них нуждается. Теперь вот новый "глас совести" - деньги уводят у военки и политики...  

А какие аргументы?  Давайте посмотрим:

- отвлечение масс от политики и экономики.

Ну вот та же культура, простите, культурка. Сильно отвлекает. Любовь, кстати, тоже. Все должны быть в политике и экономике! Так что науку, если она не политология или политэкономия - надо пресечь. Отвлекают.

- иллюзия причастности к великому. Большое МЫ.

а какие проблемы - встань с дивана и займись спортом, запишись в секцию, отведи ребенка, дай ему возможность заниматься регулярно. Вот и не будет иллюзии. И вообще - большое МЫ - это опасно, такое общество сплоченное, его не разделить на кусочки, на стравить с друг другом. Надо эти мифы из людских голов вымывать - вы серое и мелкоразрозненное, каждый сам за себя, все остальное - иллюзия! 

- утилизация энергии.

Запретить бегание во дворах с мячем и скакалками! Запретить работу на заводах, запретить дачи, рыбалку, походы и секс! Все это - утилизация энергии. Ее надо копить! Вот только куда и зачем ее копить я как-то не совсем понял. Но это как-то связано с майданами, так что надо!

- инвалидизация молодёжи.

нарушение техники безопасности на работе, вредные производства (оборонка, кстати, многая - вредная), ДТП - все это носит куда больший травматизм, ведущий к инвалидности. Напротив, более выносливый и спортивный человек на скользком зимнем тротуаре не сломает себе руку ли ногу. Да в профессиональном спорте вероятность травмы выше. Но это выбор человека чем зарабатывать на жизнь, во-первых. Подобных профессий много. Милиция, армия. Что следующим шагом будет - отказаться от силовых структур как от ведущих к инвалидизации?

А вот занимались бы парни спортом, пили бы меньше, гоняли бы на тачках меньше, и травм и смертей было бы меньше. К тому же регулярный спорт - это ответственность. Пусть небольшая. Перед тренером, Перед коммандой. А что физкультура? Я сегодня не могу, у меня "причина"... Вот и летают бухие мальцы на тачилах, совершенно безответственно, ибо не привыкли, не воспитаны. Нет у них ни кумиров, ни мечты, ни ответственности...

Вот и думайте, кому выгодно, чтобы спорта в стране не было...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:55:56 / 20-01-2016)

Это шоубизнес, типа звезд эстрады, на АШ многие так и относятся. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:00:59 / 20-01-2016)

О том и речь.

Отвлечение масс от политики и экономики.

Что Киркоров, что Зидан - один хрен...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:06:54 / 20-01-2016)

От ваших текстов, камрад, попахивает говнецом, но это интригует. Вас читать интересно, очень остро пишите. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:12:45 / 20-01-2016)

Если вам попахивает, то, возможно, вам следует перестать ходить под себя? :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:22:00 / 20-01-2016)

Как будто ходить под себя-это что-то плохое. Мерзость -такая удивительная штука, которая поневоле привлекает внимание.  Например кошелек в виде женского полового органа,  ручка коробки передач в виде члена, ваши тесты на АШе-это явления одного порядка. Вроде бы мерзость, но мерзость вызывающая интерес. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:27:14 / 20-01-2016)

/// Как будто ходить под себя-это что-то плохое ///

- А разве - хорошее?! О_О

/// кошелек в виде женского полового органа,  ручка коробки передач в виде члена ///

- Оригинальный у вас жизненный опыт! :))) "Свинья грязь найдёт", я полагаю :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:37:27 / 20-01-2016)

Вы из контекста вырвали часть фразы. Да и жизненный опыт тоже не мой я по памяти процитировал отрывок из книги А. Никонова. Название книги написать не могу, оно нецензурное, меня Алекс забанит сходу. Кстати, анекдот в тему :

Скажите, это правда, что вчера Рабинович выиграл у Абрамовича в покер пятьсот рублей? - Чистая правда! Только не вчера, а неделю назад. И не Рабинович, а Хаймович. И не у Абрамовича, а у Циперовича. И не в покер, а в преферанс. И не пятьсот, а пятьдесят. И не выиграл, а проиграл!

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:46:15 / 20-01-2016)

Ваш выбор авторитетов ПУГАЕТ :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:55:19 / 20-01-2016)

Я сам себя иногда пугаю чуть ли не до усеру. В пиндосии модно показываться психоаналитику при подобных проблемах, но я же в России, да и бухать мне нельзя от слова " совсем ".  Так и помру  загадочным Неуловимым Джоlaugh

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что Киркоров, что Зидан - один хрен...
Наверное, всё-таки, два.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:55:42 / 20-01-2016)

Но на качество этот факт НЕ ВЛИЯЕТ :)))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Качество чего?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:48:44 / 20-01-2016)

ПРОДУКЦИИ !

Если можно так выразиться...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:03:33 / 20-01-2016)

Тут есть тонкость.Спорт - залог здоровья личности, а значит и нации. Очень важно, чтобы нация занималась спортом. Как можно шире охват и как можно дольше, до старости. Не профессионально, любительски. Как это обеспечить? Мечтой. Пока юнец хочет стать профессионалом он старается и идет в спорт. Много ли потом станет на этом денег зарабатывать? Нет. Крохи. Зато многие подсели на спорт и стали регулярными любителями. А в возрасте уже привычка. Да понимание, что ты на 15 лет моложе выглядишь и сильнее, здоровее - потому что регулярно в спорте. Не за деньги, ломать здоровье, а за интерес.Убьете кумиров спорта  - молодежи не на кого ровняться будет. 

Таким макаром можно договориться до зачем нам космос? Он тоже отвлекает средства. 

Сначала автор хотел отнять у нас культуру и духовность, теперь вот на здоровье замахнулся....Сволочи, которые делают деньги на любой вещи всегда найдутся, теперь что, все вычеркнуть? Может от любви отказаться, она мешает людям работать, учиться, отвлекает.  а некоторые на ней бабло стригут и шоу устраивают...

Вот что нам предлагают

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:16:16 / 20-01-2016)

/// Спорт - залог здоровья личности, а значит и нации ///

- ФЕЙСПАЛМ...

Чем пинание мячика оздоравливает личность и нацию - афтар благоразумно умалчивает.

А "шоу из любви" называется "порнуха". На ней рубят много бабла, но никому в голову не приходит называть порнуху "залогом здоровья личности и нации".

Так и со спортом.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:29:24 / 20-01-2016)

афтар - это вы, если вы забыли...

и вы, как обычно, о многом умалчиваете.

насчет футбола. я бегал в школе. и сейчас люблю, но так, мало. да и разницу уже ощущаю. а вот мой коллега, ветеран давно на пенсии, курит и пьет как бычара - играет каждую неделю - крепок как конь, хотя он тощий и его многие одногодки уже в могиле.

вы футболистов видели? общались? какие у них тренировки знаете? сила и выносливость у них охрененные... 

вы, как обычно, любовь подменили порнухой и на этом успокоились. в приведенной аналогии  любовь - это спорт, а порнуха это спортфунционерная возня и взятки вокруг. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(23:34:36 / 20-01-2016)

/// вы футболистов видели? общались? какие у них тренировки знаете? сила и выносливость у них охрененные...  ///

- У них не сила и выносливость, у них травмы охрененные. Все ноги ломаные, связки рваные-перерваные.

Так что бросьте свою пропаганду уродства.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:35:37 / 21-01-2016)

насчет ноги все ломаные - вы уверены, что про футбол? )))

да вы же футболиста живого в глаза не видели.... только на экране.

у меня отчим - бывший футболер, но рано бросил и на даче сторож живет - вообще в прошлом профи высокого полета. все нормально со связками и ноги ни разу не ломаны. здоровы как кони оба. 

да, разрыв связок есть у мирового уровня профи, так это их выбор - они за это денег получают ого-го сколько. это такая же защита страны, как и армия!

так что не разводите тут нам очередную профанацию.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:32:36 / 21-01-2016)

Ваши оба футболера остались на уровне дворовых команд.

Там травм почти нет.

А о про-спорте вы не имеете никакого представления.

Так что не разводите тут свою блаблабла-профанацию.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:41:26 / 21-01-2016)

Вы еще раз подтвердили упреки в ваш адрес, что вы набрасываете.

Я по-русски написал, что они оба были профи. Один рано ушел ,  другой играл очень долго. Причем очень прилично играл  забивал много. 

Или для вас профи это клубные игроки уровня не ниже европейских кубков?

Вы какбыли балабол так и остались.л

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:42:57 / 21-01-2016)

Профи - это именно клубни.

Всё, что ниже - это вообще не спорт, а физкультура.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(09:35:50 / 21-01-2016)

Имея звание мастера спорта России могу сказать, что вы- редкостный балабол.. а эта статья, как уже писали, простой наброс..

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:10:31 / 21-01-2016)

Пруфлинк на мастера спорта со сканами документов - в студию!

Или балабол.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:26:20 / 21-01-2016)

клубы бывают разных уровней. если вы еще не поняли. и указанные мною люди не во дворах играли, а в командах, то есть сейчас - клубах. 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(01:45:01 / 21-01-2016)

"у меня отчим - бывший футболер, но рано бросил и на даче сторож живет - вообще в прошлом профи высокого полета. все нормально со связками и ноги ни разу не ломаны. здоровы как кони оба. "

У меня круг пошире (и сам поигрываю, лет 30... 35). И знаете что, в любительском футболе процентов 10-20 заканчивают из-за разорванных связок, выбитых коленей и тд итп. Не все быстро и сразу.. кто-то в 40 лет уже.

 Про более серьезный уровень, собственно и подавно дела не лучше.

пс А статья, дерьмо. Минимум - каждый видит в спорте то, что ему хочется там видеть (со своей колокольни).

 

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:48:17 / 21-01-2016)

Статья - полное говно.

Но по сути так никто ничего и не возразил...

То ли аргументов нет, то ли желания...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(01:55:06 / 21-01-2016)

Вся суть выше уже написана :

- "Тут есть тонкость.Спорт - залог здоровья личности, а значит и нации. "

Это во первых. А вот вторых.. да это просто красиво. Не всем понять дано, это естественно. Так-то, оно и за красивой девкой зачастую вредно бывает..  и много чего. Вот, жить говорят вредно. В крайнем варианте уж лучше спортом навредить, чем от ожирения болеть. Идеал не достижим.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:56:10 / 21-01-2016)

Спорт - это увечья.

Залог здоровья - физкультура.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:52:24 / 21-01-2016)

так спорт всегда травма, кто бы спорил... у кого серьезней, у кого нет. это от человека зависит. от его желания порваться, но сделать, от соблюдения спортивной техники. травматизм на гололеде и за рулем - тоже высокий. а на производстве? теперь закроем производства? автор - сознательно манипулирует фактами, чтобы под видом патриотизма засеять в голову глупостей, которые лет через 20 дату нужные всходы. 

надо бы подсчитать, сколько травм из-за наркоты и пьяных драк, дтп по пьяни среди молодежи и сколько - по вине спорта. только где взять данные?

вот сейчас поискал - нашел вот это "спортивный травматизм составляет примерно 5% от общего числа травм". но источник непрямой, какой-то инфо портал, так журналисты пишут. где цифирь взяли - не понятно.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 3 недели)(17:15:03 / 21-01-2016)

Профессиональный спорт, любой, чрезвычайно вреден для здоровья. И является ничем иным, как сектором шоу-бизнеса. Полезно гонять мячик во дворе или заниматься любительским спортом. Нужно это строго разделять.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:27:49 / 21-01-2016)

Бесполезно объяснять.

НЕ ПОНИМАЮТ.

Пост толком не прочли, но осуждают...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:59:41 / 21-01-2016)

в заметке говорится о спорте. приписка про "большой" появилась после первой критики, но из текста статьи это никак однозначно не следует. 

чрезвычайно вредными для здоровья так же являются: служба в армии и силовых структурах и работа на вредных производствах. именно поэтому эти угрозы законодательно скомпенсированы материально. это не повод отказываться от "вредного". почему-то право автора писать все что он хочет неоспоримо, а вот право людей на выбор профессии уже оспаривается. и кем? тем, кто не оспаривает своих прав?! забавно, не находите?

но вернемся к вредным видам деятельности. почему от них никто не отказывается? может потому что у медали всегда две стороны? и вред компенсируется чем то более важным. вы видите пользу от армии, милиции, спецслужб и вредных производств? а почему вы не видите пользу от большого спорта?

есть СИЗы, есть правила безопасности, все это призвано минимизировать вред службы и работы. ровно та же история и в спорте - есть спортинвентарь и есть методики проведения тренировок, есть правила, есть техника, в том числе и безопасности. они так же призваны уменьшить травмы и вред. те, кто старается их применять - живут и в ус не дуют, те, кто старается нарушать или пренебрегает - тот страдает больше. к собственно спорту какие претензии? от холода и жары тоже люди гибнут. это тоже вредно. но ничего, люди используют и то и другое себе на благо. кроме тех, кто плюет. но ведь в гангрене или тепловом ударе не температура виновата, а человек...  

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:11:43 / 21-01-2016)

Ты лжёшь, дешевый балабол, как всегда :))))

В посте сходу заявлено: "медиа-машина, находящаяся в руках власть имущих, всё сильнее нагнетает истерику вокруг "большого спорта".

Все остальные твои демагогически-бессодержательные вскукареки можно даже не читать.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:22:33 / 21-01-2016)

ну да, как обычно... вру... вы привели цитаты которые я просил привести в  подтверждение ваших обвинений меня в продвижении госдепа, майдана и коррупции в спорте?  нет, цитат нет. зато есть обвинения во лжи меня... 

вот это :

==========

Вот так обстоят дела в нынешнем "большом спорте"...

у  вас снизу приписано, после статьи, или у меня? )))  наверное, это  логически следует - написать про "спорт" , а потом внизу пояснить, что про большой ? ))

и про ваши первые слова насчет истерии сми в "большом спорте" - не надо.  у вас заголовок четко связан с лозунгом пропаганды спорта как здоровья в ссср и дискредитирует его, а все, что ниже вашего откровения про стартовую страницу так написано, что всегда можно "уточнить" про большой спорт, а не про спорт вообще. хотя по смыслу читается просто спорт. от этого и ваше "дополнение" ))))

и при всех ваших комментариях про "ТАКОЙ спорт нам не нужен", "это все чиновники виноваты" - в самой статье нет ни слова про нужный спорт, и про борьбу с подонками в этой сфере. и я догадываюсь почему ;)))

 

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:29:46 / 21-01-2016)

С чем связывать заголовок - личное дело каждого. Я ничего не пишу между строк.

"Большой спорт" был заявлен с самого начала поста. Так что твои лажовые вскукареки - как всегда, мимо кассы.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(01:49:50 / 21-01-2016)

дел

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:57:36 / 20-01-2016)

Я тоже подумываю о "большом спорте". 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:01:58 / 20-01-2016)

Подумывать-то и я могу!

Вот только мои финансы - иного мнения :(

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(17:14:28 / 20-01-2016)

Подумайте о спортивной карьере - там, говорят, хорошие деньги платят.... :-)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:03:41 / 20-01-2016)

Интересно, только вот напрасно вы думаете, что академики с стада не сбиваются, еще как сбиваются, такого слаженного стада еще поискать надо, и каждый боится что-либо мекнуть не в лад с вожаком.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:03:55 / 20-01-2016)

Вы плохо читали :)

СПОРТСМЕНЫ миллионов не получают, а вот ОРГАНИЗАТОРЫ и промоутеры разнокалиберные - такое бабло поднимают, шопесец!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(18:26:30 / 20-01-2016)

Смысл скорее касался вообще идеи нездоровых денег, крутящихся в спорте. К тому же я подозреваю, что-то спортсмены все-таки получают, ибо имеют очень неплохой уровень жизни и после спорт карьеры. Откуда эти деньги и почему с упорством достойным лучшего применения направляются постоянно именно в эту область во всех странах, независимо от экономической ситуации, политического курса и гос строя?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:26:42 / 20-01-2016)

Деньги - от шир нар масс.

Направляются в спорт, ибо спорт (как шоу) оболванивает массы.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:30:42 / 20-01-2016)

я смотрю, вы не только футболистов не видели, но и спортсменов вообще... 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(23:35:35 / 20-01-2016)

Видели неоднократно. И тех, и этих.

Спортсмен - это раб галерный. Всё бабло - у его хозяев.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:37:16 / 20-01-2016)

и виноват в этом спорт, да? у вас как с логикой? путана себя за бабки продает, рабыня галерная, все бабло у сутера, а виновата, конечно, любовь! )))

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(23:40:01 / 20-01-2016)

У вас, я гляжу, отлично с демагогией. Только демагогия ваша - мимо кассы.

Виноват не спорт, а дельцы, кои проталкивают "большой спорт" в массы.

Так же как в экономической жопе виноват не "кризис", а бинкиры, его устроившие.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:42:33 / 21-01-2016)

не надо меня в своих грехах обвинять... у меня с логикой хорошо, вот я вашу демагогию на свет и выставляю, так,  чтобы остальные могли видеть всю вашу истинную подноготную.

а, уже дельцы виноваты? тогда почему вы против спорта? где у вас в статье про борьбу с дельцами

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:36:48 / 21-01-2016)

Не надо меня в своих грехах обвинять. У меня с логикой хорошо, вот я вашу демагогию на свет и выставляю, так,  чтобы остальные могли видеть всю вашу истинную подноготную.

Логики в ваших цидульках - кот наплакал. Я пишу о "большом спорте", а вы в ответ - через скакалочку прыгаете. Вам не надоело еще в роли ковёрного кувыркаться?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:46:50 / 21-01-2016)

Думаете ,  тупо копируя мои слова, вы своим веса прибавите? 

Вы уж определитесь о чем вы: о спорте вообще, о большом или о чиновниках от спорта. 

А тозаголовок один, текст другой, комментарии тоже на ходу подтачиваете... Типичный набрасыватель ;)

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:50:03 / 21-01-2016)

Что, вашим же салом - вам по сусалам вам не нравится?

Чуете правду? Крыть нечем?

ПОНЯТНО :)))

Кто на ходу переобувается - так это вы. Не говоря ничего по существу вопроса и только разводя демагогический шит насчет "скакалку отобрать".

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:57:18 / 21-01-2016)

давно ли попугайское повторение стало "салом по сусалам"? ))) обычно передразнивают те, кто не способен на самостоятельное генерирование  слов, предложений, идей. кроме вашей статьи и дописки снизу, что мол все это не просто про спорт, а про "большой" - еще что-то сказали по существу? 

самое забавное - как раз к моим претензиям у вас больше всего возмущения и меньше всего четких контрагрументов.  )))

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:12:53 / 21-01-2016)

Меня всегда возмущает кукарекливая шито-демагогия.

И я не вижу, почему я должен с этим факин-шитом мириться.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(18:36:34 / 20-01-2016)

О, наконец-то. Сбиваются, да. Мекнуть, может, и не боятся, но сбиваются в силу общностиинтересов. Что тут мекать? Меж себя мекают, да еще как.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(17:05:06 / 20-01-2016)

лихо так... А чего нету главного - "Путин, уходи"? Статейка же для этого тиснута - набросить..

Большой спорт - это престиж Страны. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:07:37 / 20-01-2016)

/// "Путин, уходи"? Статейка же для этого тиснута - набросить.. ///

- "Путин, уходи" - это ваш больной вопрос? Вы же для этого комент и настрочили - чтобы кричалку озвучить?

Большой спорт - это отвлекалка для быдла. И не более того.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:09:10 / 20-01-2016)

Причем независимо от страны, т.е. к Путину вопрос не сводится.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:13:56 / 20-01-2016)

Абсолютно независимо.

Что в России, что в США (там, кстати, еще похлеще!), что в Германии.

It's all the same shit...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:35:38 / 20-01-2016)

да как посмотреть... путин вот почему-то решил на сочи денег потратить и провести олимпиаду. а разные эхи и дожди  как раз кричали, что деньги у народа уводят.  теперь вот новый глас совести - деньги уводят у военки...  )))

главное - развалить спорт...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(23:38:29 / 20-01-2016)

ТАКОЙ спорт не нужен.

А в сочах кучу военных объектов в горах понастроили, как мне видится. Под марку "лимпиады".

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:27:09 / 21-01-2016)

вот и пишите о том, что ТАКОЙ спорт не нужен. и КАКОЙ - нужен. 

а вы пишите - что СПОРТ не нужен... и морочите нам голову

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:41:15 / 21-01-2016)

Вы сами морочите голову себе и окружающим своей демагогической болтологией.

К тому же читать вы тоже не обучены - всё никак пост толком не прочтёте.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:51:06 / 21-01-2016)

По сути предъявленных обвинений есть что сказать, кроме "читайте пост" и "голову всем морочите"? 

И после этого меня обвиняют в демагогии... ))) наглость так и прет из наших "друзей", видать совсем туго поджимают, торопят

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:54:24 / 21-01-2016)

Какой вам сути, коли вы сами по сути - только вскукарекиваете мимо кассы?

Выскажете что-нибудь содержательное - тогда и суть вам будет.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(17:17:10 / 20-01-2016)

Большой спорт вдохновляет молодежь. Большинство не станет чемпионами, но здоровье сохранит. Другое дело, что манипуляторы не дремлют - пытаются направлять, например, футбольных фанов, в сторону экстремизма. Но это футбол. А вот легкая атлетика, шахматы, плавание и проч. - как раз для того, чтоб молодежи было чем заняться. Спорт - это антипод пьянки, наркомании и проч.

И называть кого-либо быдлом - не есть показатель того, что называющий сам-то быдлом не является...  

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:20:19 / 20-01-2016)

/// Большинство не станет чемпионами, но здоровье сохранит. ///

- Наоборот. ПОТЕРЯЕТ.

Для здоровья нужна физкультура. Но её - ВНЕЗАПНО - нигде не пиарят...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 18 часов)(18:07:03 / 20-01-2016)

У нас в стране пиарят, и это хорошо.

Кстати, есть добавление к сути. Я думаю, часть людей, которая легко увлекается с помощью шоу, просто не способна ничего думать об экономике или, уж тем более, политике.

И ещё, шоу отвлекает людей ещё и от саморазрушительных мыслей, ну, во всяком случае некоторых.

Лично я противник шоу, спорт мне побоку, в том числе и олимпиады, ТВ теперь не смотрю от слова вообще. Театр - редко...

Но будь я у власти, делал бы с шоу - тоже самое, что и нынешняя Россия, только под козырьком идеологии конечно, что б шоу несло в массы не отвлечение от насущего, а воспитательную функцию.

Шоу - это важный социальный механизм. Только делать из него вещь в себе, когда за роль или за ногомячь платят так много как нынче - это конечно не правильно, ракурс не тот.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:23:38 / 20-01-2016)

/// Шоу - это важный социальный механизм ///

- Вопрос в том, какова социальная роль сего механизма. Оболванивание - это не наш метод!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(19:50:41 / 20-01-2016)
Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(18:23:02 / 20-01-2016)

Не путайте спорт с физкультурой... Совершенно разные вещи...
 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 недели)(17:07:03 / 20-01-2016)

Ну да, зрелища народу, довольно низкого пошиба. В 50-х, когда миллионы пацанов гоняли тряпичные мячи, и болельщики настоящие были, и спортсмены, а вот в конце 60-х бабло пошло, узнал про договорные игры. Что интересно, самые захватывающие матчи были на товарищеских встречах, когда бабло делили по гамбуржскому счету.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:09:01 / 20-01-2016)

"Большой спорт" развился вместе с ТЕЛЕВИДЕНИЕМ. Ибо оно сделало возможным для миллионов людей увидеть один футбольный матч, например. Отсюда - и библейские масштабы бабла.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(17:11:50 / 20-01-2016)

Вы думаете, со времен древней Греции никто этот вопрос не изучал?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(17:12:36 / 20-01-2016)

Про спорт и болельщиков ещё в тех самых Протоколах было написано. А это задолго до телевизора. Первый раз Протоколы придали общественности в 1905 году. Там всё описано.

Повторюсь- протоколы эти в школе преподавать нужно. Общую картинку легче воспринимать.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:14:51 / 20-01-2016)

Не верю я в 1905. Скорее уж - 1945.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:16:23 / 20-01-2016)

а где пункт прямое управление общественным сознанием?
 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:18:56 / 20-01-2016)

Облучают? :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Странный у Вас  взгляд на Спорт. Предполагаю что вы всё под одну гребёнку не ровняете. Но всё таки....

А как же "В здоровом теле - здоровый дух", "Быстрее, выше, сильнее", "Кто спортом занимается, тот силы набирается" и многое другое. Никто не заставляет рваться на олимп, но золотой знак ГТО получить стоит всем. Здоровье нации всё таки.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:28:57 / 20-01-2016)

Специально ж написал  - "большой спорт".

Но нет! Не читают...

А физкультура - это другое. Не пиаримое...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

В начале упоминание о большем спорте. А потом:

  1. Спорт, как отвлечение масс от политики и экономики.
  2. Спорт, как иллюзия причастности к великому. Большое МЫ.
  3. Спорт, как утилизация энергии.
  4. Спорт, как инвалидизация молодёжи.

Вот это и смутило. Ну хоть прояснилось.

А насчёт физкультуры. Сейчас Спорт тесно связан с ней. И через спорт приобщать молодёжь к физкультуре легче.

Например После второго места в Пекине по гребле, группы в секции были переполнены пацанами. Середнячки не помчались за журавлем в небе. Сейчас они продолжают заниматься, чтобы просто поддерживать себя в форме.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:51:01 / 20-01-2016)

Это очень хреново, что приобщать молодежь к физкультуре приходится через шоу-биз под названием "большой спорт".

Вместо просвещения - эксплуатация стадности.

Оно и понятно - умный НЕ НУЖЕН.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 11 месяцев)(23:44:37 / 20-01-2016)

Публика у ваших ног, Доктор!

Поведайте уже наконец: ТАК КАК ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?!

 

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(00:03:26 / 21-01-2016)

Пардон, но бесплатных советов по мироустройству я не даю.

Сами кумекайте :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 11 месяцев)(00:19:17 / 21-01-2016)

Ну пусть, ладно. Фиг с ним, с этим мироустройтвом.

Мне-то как быть, Доктор? Что делать?

За Шипулина - болеть? А на лыжах бегать - продолжать?

И эта... детям - кого в пример ставить: себя - курильщика с брюшком, или эту сволочь и предателя нормальной жизни - шоумена Шипулина?

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:42:08 / 21-01-2016)

А это вы сами решайте :)

А кто такой шипилин - мне наплевать.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Оу, как же Вас кидает постоянно в крайности. Только чёрное и белоё, только хардкор. Чтобы просвещение стало массовой мотивацией, надо истребить добрые три четверти населения планеты. В случае высокой популяции надо приобщать молодёжь к физкультуре более сильной и менее сложной мотивацией. А уже когда приобщил/подсадил, занимаешься их просвещением (и тут всё зависит от тренера).

З.Ы. Критическое мышление, как у Вас, полезно до определённого возраста.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(17:33:28 / 20-01-2016)

"никто не заставляет", как и знак ГТО - это из прошлого. Спорт нынешний хорош лишь как альтернатива синьке и героину. И только.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:41:58 / 20-01-2016)

ОБА ХУЖЕ! (С)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(17:48:46 / 20-01-2016)

заядлый болельщик живет дольше алкаша. медицинский факт.

Пока жив - не всё протеряно.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:50:16 / 20-01-2016)

Заядлый болельщик в 99,99% случаев является как раз пивным алкашом.

Медицинский факт!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(17:58:44 / 20-01-2016)

Ну - обменялись субъективными мнениями. И ладно. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(18:30:01 / 20-01-2016)

Кстати фраза про здоровый дух вырвана из контекста и ее смысл практически изменен на противоположный: у Ювенала было: "Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:34:49 / 20-01-2016)

А что тут разбираться? Уже давно сказано "Хлеба и зрелищ!". Остальное - нюансы текущего века/тысячелетия.

п.4 ни к месту, а в п.3 вы сами противоречите своим тезисам в комментариях о разделении на большой спорт и физкультуру.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:43:18 / 20-01-2016)

Не вижу противоречий. Одно дело - физкультура для хдоровья, а беготня для отвлечения от политики - это СОВСЕМ ДРУГОЕ.

Они могут пересекаться, но, как правило, не пересекаются.

А п.4 - это одна из основных задач "большого спорта".

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(17:44:17 / 20-01-2016)

п. 4 - полезен. Родители должны 100500 раз подумать прежде чем отдать дитя в спорт больших достижений. Фармакопея там суровая и тренировки исключительно на износ, а не на развитие.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(17:38:18 / 20-01-2016)

Написана правда. Форма подачи - поганая, паскоку поощряет любителей спорта утвердиться в заблуждении.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:44:50 / 20-01-2016)

"Любитель спорта" - это такой пузатый лентяй с пивом перед зомбо-ящиком?

Его НЕ ЖАЛКО.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(17:52:37 / 20-01-2016)

Не обязательно пузатый, не обязательно лентяй. Но - да - перед ящиком, и Вам - конечно - не жалко. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:54:57 / 20-01-2016)

Не, не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(18:01:37 / 20-01-2016)

Да-да. Я знаю. И не только любителей спорта не жалко. Эт - как мне каэца - основная проблема с Вами на Афтершоке.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:19:33 / 20-01-2016)

Ты прав, камрад!

Настоящий афтешоковец должен жалеть всех - от банкиров до американцев через любителей спорта включительно.

Ох, далеко мне до почетного звания "афтершоковца"...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(21:33:46 / 20-01-2016)

А где я написал "всех"?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(21:35:01 / 20-01-2016)

А, ну так если можно жалеть не всех, то в чём твоя претензия?

Вот я и не жалею всех подряд.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(22:40:26 / 20-01-2016)

между "всех подряд" и "вообще никого" бесконечное число поводов для претензий. впрочем неважно - смотрящие без меня разберутся 

 

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:41:07 / 20-01-2016)

Я думаю, что без тебя - кто угодно сам разберется :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(22:57:30 / 20-01-2016)

ггггг

да и без тебя тоже 

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 11 месяцев)(17:40:38 / 20-01-2016)

Не часто на АШ прочтешь подобную ахинею.

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:44:11 / 20-01-2016)

Ну так не пишите ахинеи!

Вместо этого - высказывайте возражения ПО СУЩЕСТВУ.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(18:01:49 / 20-01-2016)

Всё правильно написано.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(18:12:56 / 20-01-2016)

Полная ерунда. Нет частотных смещений в упоминании спортивной тематики в СМИ. Только по реальным поводам вроде всяких там олимпиад и чемпионатов. Не выдумывайте. 

Например по Сирии и ИГИЛ рост 2000%.  Даже идиотская тема о "Джа-Джа-Бинкс" владыка ситхов прекрасно видна и по "ситхам" сильный рост. 

Короче не высасывайте из пальца.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(18:19:25 / 20-01-2016)

Большой спорт это шоу и большие деньги.Ничего удивительного и страшного в том что они в центре событий на новостных лентах.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:22:26 / 20-01-2016)

Удивительного и страшного - ничего.

Это просто технология оболванивания стада.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(18:43:38 / 20-01-2016)

Вы .по моему мнению.упрощаете.Лично я знаю массу действительно высокоинтеллектуальных людей которые с удовольствием смотрят футбол или хоккей и знают кто и когда забил очередной гол в чемпионате Европы  85 года.Этих людей стадом назвать невозможно.У каждого свое хобби.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(21:36:03 / 20-01-2016)

/// высокоинтеллектуальных людей которые с удовольствием смотрят футбол или хоккей ///

- И, что характерно, вопиющая абсурдность этого утверждения вас НЕ СМУЩАЕТ...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(07:47:27 / 21-01-2016)

Не не смущает.Если человек годами придумывает новый тип ядерного реактора или пытается найти решение сложнейшей математической задачи .то почему ему не отвлечься на чемпионат Урюпинска по хоккею? Мозг должен переключаться и отдыхать .иначе будет как с Перельманом.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:30:07 / 21-01-2016)

технология оболвания - это ваша рубрика "культурка и кинцо" с советами не читать между строк, там все равно ничего не написано...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:39:42 / 21-01-2016)

Действительно!

Я ничего не пишу между строк.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:29:57 / 20-01-2016)

Неее, статья откровенный перегиб. С позиции государства - спорт в массы, это очень выгодно и в первую очередь именно с экономической стороны. А охаить в принципе при желании можно абсолютно всё. Занимался 9 лет плаванием, затем перешел на водное поло - ещё 5 лет.Мастер спорта. Только положительные воспоминания. И хлеборезку могу вправить, кому хочешь, с хоккеистами частенько "тренировались")) Спорт это очень КРУТО!!!! 

Спортивные объекты построенные в России за 2015 - http://sdelanounas.ru/blogs/?search=спортивные%20объекты

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(18:35:12 / 20-01-2016)

/// спорт в массы, это очень выгодно и в первую очередь именно с экономической стороны ///

- Согласен! Государство и промоутеры получают сотни мультов баксов от лохов, пялящихся в телеящики на всякий спорт.

"Спортивные объекты", имхо, являются прикрышкой для строительства ВОЕННЫХ объектов. Как в Сочи.

А что какой-то мастер спорта сохранил здоровье - это из разряда статистической погрешности. Кстати, занимайтесь вы вместо спорта бизнесом - авось уже миллионером стали бы, ась? Сколько сил вы на "спорт" потратили? Сколько времени? Может, вместо "вправления хлеборезок", вам стоило заняться чем-то более финансово полезным?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:46:55 / 20-01-2016)

Государство и промоутеры получают сотни мультов баксов от лохов, пялящихся в телеящики на всякий спорт.

это копейки в гос масштабе, Но вот когда, допустим 5 млн человек не пошли на больничный, по причине их походов в ФОКи и т.д. - вот это настоящее богатство. 

А что какой-то мастер спорта сохранил здоровье - это из разряда статистической погрешности.

Бред!!! На высших олимпах есть такое, но опять же решают сами, а до международного мастера, с талантом/наклонностью идут без химии 

Кстати, занимайтесь вы вместо спорта бизнесом - авось уже миллионером стали бы, ась? Сколько сил вы на "спорт" потратили?

))))так а кто вам сказал, что одно исключает другое????? В бассейн сходите - богатенькие в основном, в первую очередь думают о здоровье!! 

Может, вместо "вправления хлеборезок", вам стоило заняться чем-то более финансово полезным?

))) чет я не вижу взаимоисключения в этом вопросе))))))))) 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:55:08 / 21-01-2016)

Я так понял, кого-то сильно злит, что на сочи были откаты на армию? Не учтенные? Надо это прекратить, а то нато не в курсе сколько денег ушло на оборону. Лучше всего - под эгидой борьбы за оборону... 

Вот ржачно...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:57:51 / 21-01-2016)

Вы правы.

Это ржачно, когда "патриот" с птичкой на картинке ратует за откаты :)))

"А как дышал, как дышал!" (С)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:00:51 / 21-01-2016)

да вы что? ну ка, приведите мне цитату в подтверждение ваших слов.... очень любопытно где я за них ратую?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(18:49:44 / 20-01-2016)

-- Ах, профессор, -- восторженно кричит курсистка (профессор это я) -- ах, профессор, пожалуйста, сегодня о спорте. Она об одном глазу и протягивает мне издали руки. Кривые, косые, бородатые, волосатые, все такие, которым нельзя и страшно раздеться, -- вопят: -- да, профессор, да, о спорте -- да, про спорт -- дайте определение, что такое спорт. Я небрежно улыбаюсь и кривые, косые, бородатые, волосатые круто стихают. -- Спорт, господа, это есть затрата физической энергии в непременных условиях взаимного соревнования и совершенной непроизводительности. Безрукие, кривые, косые дико орут -- "дальше" -- "ещееще" -- "дальше". Ученая женщина об одном глазу локтями бьет по мордам, приговаривает -- простите, коллега, -- и продирается к моей кафедре. Я поднимаю руку. Тишина. -- Для нас, господа, -- шепчу я, -- важен не спорт, не его сущность, а степень его воздействия, его влияние на общество, и даже, если угодно, не государство. Вот почему, в ознаменование намеченной темы, позвольте мне сказать несколько слов, относящихся не к спорту, а к спортсменам. Не думайте, что я имею в виду только спортсменов профессионалов, таких, которые берут деньги за свои выступления и от этого живут. Нет. Ведь важно не только от чего, но во имя чего живет человек. Поэтому под спортсменами, о которых я говорю, я разумею решительно всех нам известных, независимо от того, является ли для них спорт профессией или призванием, средством к существованию или целью их жизни. Достаточно только обратить внимание на все растущую популярность таких спортсменов, чтобы признать, что уже не просто успех, а уже истинное обожание этих людей захватывает все большие круги общества. Об этих людях пишут газеты, их лица фотографируются, -- (при чем здесь лицо), -- появляются в журналах, и, кажется, уже очень немного недостает, чтобы люди эти стали национальной гордостью. Можно еще понять, если нация гордится своими Бетховенами, Вольтерами, Толстыми (хотя и то, при чем здесь нация), -- но чтобы нация гордилась тем, что ляжки у Ивана Цыбулькина здоровее, чем у Ганса Мюллера, -- не кажется ли вам, господа, что подобная гордость свидетельствует не столько о силе и здоровье Цыбулькина, сколько о немощи и болезни нации. Ведь если Иван Цыбулькин имеет успех, -- то ясно, что каждый, кто этому Ивану с таким подозрительным обожанием апплодирует, уже одними своими хлопками всенародно заявляет свою восторженную готовность поменяться своей жизненной ролью с тем, к кому относятся его апплодисменты, и что чем больше таких апплодирующих людей, тем ближе ведет все это к повороту в общественном мнении, и тем самым во всей нации, которая выберет своим идеалом и захочет стать Иваном Цыбулькиным, единственной и общепризнанной заслугой которого будут его ужасно здоровые ляжки.

http://www.lib.ru/AGEEV/kokain.txt_with-big-pictures.html

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(18:56:54 / 20-01-2016)

Вот неужели никто не заметил главного, на мой взгляд, посыла у автора:

Лично я, заходя на мейл-ру, который у меня установлен стартовой страницей (хомяки, можете поорать про "рекламу"! :))) ), сходу вижу десяток "новостей" типа "реал купил нового форварда" и "халк считает пупкина чмом". Зачем власти так агрессивно пропихивают эти около-спортивные шито-интриги в массы?

1. Вот какая связь между майл-ру и властью?

2. Автор видит на майл-ру "новостей" типа "реал купил нового форварда" и "халк считает пупкина чмом" и обвиняет в этом власть. С какой стати, причём здесь власть?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(19:08:42 / 20-01-2016)

Кхм...

Мейл.ру - офшорная медиа-компания компания.

Любая офшорная компания, любая медиа-компания управляется властью.

Вы какую власть имеете в виду?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(19:02:26 / 20-01-2016)

Полностью согласен с Аль Пачино.

В Британии 5 каналов телевидения. И в то время, когда происходят весьма важные события по дебилятору показывают "спорт". Показывают часами, нон стоп. Это, к примеру, дротики - darts https://www.youtube.com/watch?v=VGtQfSkIDN0 , большой бильярд - snooker https://www.youtube.com/watch?v=5nNvI_32hlg , "чугунные шары" - indoor lawn bawling https://www.youtube.com/watch?v=CBu7UgCZVJU (клипы короткие) . Крикет, где пожилые болельщики напиваются на трибунах, а что там делается на поле мне не понятно до сих пор. В субботу практически все СМИ отключаются, и радио, и все каналы ТВ показыввают или обсуждают SOCCER. При этом обсасывают такие вещи, как, например, у игрока второй лиги папа упал с приставной лестницы и вывихнул лодыжку. Или как соккер развивает чувства коллективизма у юношества. Я считаю, кстати, что современный корпоративный капитализм имеет свои корни именно в спорте. Почти все виды спорта придуманы в Англии, т.е. спорт - это насаждение идеологии британского империализма. А ТВ спорт это идеология национал социализма - вспомните Олимпиаду 1936 в Берлине, прошедшую под патронажем Лидера, который первым из всех позаботился о "повышении Престижа Страны" (соответствующим вбухиванием рейхсмарок). Дело Алоизовича живёт и процветает в каждой олимпиаде, в  каждом ЧМ. Цели спорта продвигать идеи британского и германского империализма, обыдлячивание масс, распил мега-бабла.

Вот бразильцы это поняли первыми и устроили громадные демонстрации протеста против ЧМ по футболу. Ведь в то же самое время власти подняли плату за проезд в транспорте. Фик с ним, с престижем. Зачем он нужен? Братушек порадовать? Цена билета в автобусе гораздо важнее всех побед во всех олимпиадах и ЧМ !

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(19:12:07 / 20-01-2016)

/// в то время, когда происходят весьма важные события по дебилятору показывают "спорт". Показывают часами, нон стоп. ///

- "Лебединое озеро", ага. Это - главная функция "большого спорта". Отвлечь массы от политики и экономики.

/// В субботу практически все СМИ отключаются, и радио, и все каналы ТВ показыввают или обсуждают SOCCER ///

- Чтобы народ по выходным майданов не устраивал.

/// Цели спорта продвигать идеи британского и германского империализма, обыдлячивание масс, распил мега-бабла. ///

- Ну. насчет империализма можно спорить, но обыдление и распил - очевидны.

/// Цена билета в автобусе гораздо важнее всех побед во всех олимпиадах и ЧМ ///

- В широком смысле, так и есть.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(19:05:42 / 20-01-2016)

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(19:55:35 / 20-01-2016)

как всегда о подобных "всепропало", хочу спросить альтернативу. Филателия?

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(20:26:06 / 20-01-2016)

Туризм и селфи.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(20:29:22 / 20-01-2016)

Свали в тайгу и пруф пришли, что не на даче родителей в подвале отсиживаешься?

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(23:01:56 / 20-01-2016)

ребенка выростить. или яблоню с яблоками, непольскими... нет?

не катит?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(23:18:08 / 20-01-2016)

рыбалку предложите, еще то алкопати.

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(23:47:38 / 20-01-2016)

нет  рыбалку не предложу. есть еще тема скамейки красить.

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(00:22:37 / 21-01-2016)

Жить в музее? Не понимаю этого мазохизма. Да и мы в большинстве своем как дизайнеры просто дрянь.

Комментарий администрации:  
*** РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое (с) ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(07:46:34 / 21-01-2016)

не-не. не жить в музее. и дизайн не при чем

неуклонно добиваться чтоб у каждого подъезда стояла аккуратно покрашенная скамейка.

суть в том, чтоб было куда без отвращения присесть не только там где лично живешь, но и рядом с этим местом. потом чуть пошире и т.д.

Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 7 месяцев)(20:26:44 / 20-01-2016)

И чо ? Хлеба и Зрелищ да , когда по другому было? Скажи нам как жить?  ТС у тебя ацкая идиосинкрозия. Твоя ЖЖшечка просто бурлит пометом.

 Тебе уютно на луне будет ,там нет никаких социальных связей и структур, потому что там нет людей )). Но тебе там скучно будет - никто не сможет оценить мощь твоего разума ((

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(20:55:30 / 20-01-2016)

Неужели пост о перфораторе тебя так вштырил?! О_о

Вот уж никогда бы не подумал, что даже описание перфоратора может быть воспринято как идиосинкрАзия и бурление помёта...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 7 месяцев)(21:06:48 / 20-01-2016)

Ну, да о перфораторе)

Клоун, как нам все таки без кёрлинга и путина прожить то, не по лжи? В пещеры обратно чтоле возвращаться?

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(21:10:27 / 20-01-2016)

Откуда я знаю, мурзилка, как тебе прожить без путина?

Впрочем, если хочешь, можешь из своей пещеры никуда не вылезать :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 7 месяцев)(21:31:33 / 20-01-2016)

Спасибо что разрешил мне остаться в моем первобытном состоянии))  Вот как всегда, умники могут залить продуктами повышенного метаболизма фсе на свете, а на простой вопрос ,простого человека "как жить?" и какого цвета штаны носить ответить не могут. Это все очень пррррескорбно ,клоун(

Кто ты человече, обычная болтушка чтоле или все же гигант мысли?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(21:33:51 / 20-01-2016)

Ты ж пойми, мурзилка: "как жить" тебе могут ответить однозначно толькот бородатые крестоносные клоуны в чёрных простынях.

А на просторов интернетов - каждый думает сам за себя. Но для тебя думать - это слишком сложно, я понимаю...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 7 месяцев)(21:44:52 / 20-01-2016)

Вот смотрите , так как мне думать слишком сложно, я хочу услышать вашу программу развития человеко общества , дабы взять её, возможно, за основу ,если в ней будет блекджек и шлюхи. Я ж её не знаю?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(21:46:04 / 20-01-2016)

Вот сам и думай.

Тренируйся.

Я тебе не гуру - бесплатно тебя тащить к свету знания :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Федот
Федот(2 года 7 месяцев)(21:53:13 / 20-01-2016)

Не гуру ,не? Выходит вы обычная болтушка(  ...

 Пойду ка я в ногомяч лучше сыграю, столько времени на болтушку потратил)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:59:36 / 21-01-2016)

Нда? А тогда чего кроме жожэ еще и тут зарегались? Вас выпнули, так вы еще разок, все с ликбезом... Если не забесплатно, так кто и за что вам платит?!

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(02:01:30 / 21-01-2016)

Не боись, "патриот"!

Тебе не светит! :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя PycLat
PycLat(2 года 1 неделя)(21:37:57 / 20-01-2016)

К счастью, автор не знает о спорте ничего. И рассуждает с тех самых позиций "пивного дивана", только вместо понятной окружающим сентенции "я так не могу" с ловкостью, достойной ноги Месси, посыл превращается в "я не хочу". 

Я не подтянусь 10 раз, потому что я не хочу. Я отдам тройке дебилов айфон в подворотне, потому, что "я не хочу связываться", ну и так далее, эта тема очень новая, не хочу отбирать у автора его славу.

Эх, я бы почитал чего-нибудь совсем свежего, нет там у автора в жжшке чего-нибудь про Абрамовича и яхты?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(21:47:30 / 20-01-2016)

Автор, как раз, знает о спорте дохрена.

Покрутился в своё время в данной среде. Да и сейчас знакомые в спорте есть. Так что опять вы, гражданин, в воздух вскукарекнули.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя PycLat
PycLat(2 года 1 неделя)(21:59:39 / 20-01-2016)

Покрутился - это пивом поторговал? Или варенками Адидас?

Ну, давайте сначала. Для школоты.

Спорт не улучшает "здоровье". Этот журнашлюжшский штамп Вы намеренно воткнули в текст и раскрутили в говенном вентиляторе. Здоровье дано человеку от рождения. Или не дано, тут уж как кому повезло.

Спорт развивает выносливость к определенному виду нагрузок. Зачем? Чтобы в случае экстремальной ситуации выжить самому и помочь выжить ближнему. Какие бывают на протяжении долгой человеческой жизни экстремальные ситуации? - Пожары, наводнения, землетрясения, войны. Иногда только один раз в жизни и прогождается это умение - выше прыгнуть и дальше кинуть. Но оно непременно наступит, как бы кто не увиливал жопой.

Заметьте, никакой корреляции "здоровья" в отношении "спорта" в данном абзаце не прозвучало.

Так, что говенный наброс на сложную тему детектед.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:08:56 / 20-01-2016)

"Покрутился" - это значит сам занимался. Мордобоем разным.

И всю эту гнилую спортивную кухню знаю изнутри. И инвалид там - каждый первый. Что в мордобое, что в любом другом виде спорта. КМС - еще можно так-сяк сделать, боль-мень здоровье сохранив, но дальше - инвалидность у каждого. И организм, "химией" сожженный.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.

И спорт развивает не только выносливость, а целый комплекс качеств, необходимых в разных видах спорта, но для тебя это будет слишком сложно.

А что спорт здоровья не прибавляет - ты сам и признал.

Так что ты лишь в очередной раз уныло набросил унылого шита. Себе на голову :)

С ЧЕМ ТЕБЯ И ПОЗДРАВЛЯЮ :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(02:08:20 / 21-01-2016)

Ну вот, теперь все ясно с вами, спортсмен... Откуда у вас сквозняк в голове. Смешные ребята из госдепа, наймут боксеров, а потом удивляются, что майдану на руси все нет.))) 

Видать успех кличко все покоя не дает, выгодно купили тогда...

Я, кстати, вообще ни с одним не знаком, кто бы химию жрал. А ребята - чемпионы мира, Европы, кстати... Хороший тренер не станет травить своего ученика.

Так чтоваш уровень понятен...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(02:15:49 / 21-01-2016)

/// вообще ни с одним не знаком, кто бы химию жрал. А ребята - чемпионы мира, Европы, ///

- ЛЕЖУ!!! :)))))))))))))))))))))))))1111111

Уморил, зараза!!!! :)))))))))))))))))

Давай, еще набрось про "химически чистое" чемпионство мира :)))))))))))))))))

ДАВНО Я ТАК НЕ РЖАЛ :)))))))))))))))))))))))))))))))

А госдеп и майдан - это твои голубые мечты, что ли? Иначе, с чего бы вы их так активно продвигали? :))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:08:54 / 21-01-2016)

то что ваш уровень - плинтуса, это было ясно и без пояснения что вы лежите... ;)

я этих парней знаю лично и давно. вместе на ковре. только он пошли в профи, а выбрал сессию. они с медалями, я не нет. теперь ведут тренировки на которые я иногда прихожу уже подопечным, а не равным.  как они ведут, чем они дышат и что проповедают я знаю еще с их (и моего) тренера, который в отличном здравии, кстати, и на дух не переносит всякую дрянь, включая алкоголь. 

мой  другой старый знакомый, тренер - из под крыла вышли чемпионы в по разным видам спорта. я знаю его образ жизни , семью - там никогда ничего химического не было. категорически. 

а еще я знаю тех, кто баловался химией. и что они теперь. хотя, давно не видел, может уже и все... ушли от нас. укатились, точнее... 

ни один порядочный, именитый и заслуженный тренер не испортит своего воспитанника. 

так что не стройте из себя спортсмена, вам уже несколько человек сказали, что вы на него не тянете.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(17:42:28 / 21-01-2016)

Ну давай, еще набрось про "чемпионов без химии" :)))))))))

А "ни один порядочный, именитый и заслуженный тренер не испортит своего воспитанника." - это вообще посильнее марксова Капитала! :)))))) Особенно, если учесть, что все поголовно чемпионы - прохимиченые инвалиды :)))))))

Так что банить я тебя не буду!

ОТЖИГАЙ ДАЛЬШЕ! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:09:49 / 21-01-2016)

цитаты, где продвигаю госдеп и майдан вам не затруднит привести? или хотя бы сочувствую?

Аватар пользователя dprssff
dprssff(1 год 11 месяцев)(21:53:32 / 20-01-2016)

Автор, конечно, сильно выделяется из общей массы обитателей АШ, местами чрезмерно толстоват и дико набрасывает - отсюда и неприятие его текста, но в данном случае, стоит понять про, что он конкретно пишет. Большой спорт это реально каторга для одних и бизнес для других.  Тут по моему и обсуждать нечего.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:12:48 / 20-01-2016)

Но, как видите, находятся обсуждатели и осуждатели, которые сами в теме не рубят, но осуждают :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя dprssff
dprssff(1 год 11 месяцев)(01:08:24 / 21-01-2016)

Справедливости ради, редактор раздела все четко разложил по полочкам...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(01:33:46 / 21-01-2016)

Редактор раздела "Иудей хаоса" если что и разложил, то лишь свою пустейшую демагогию.

Впрочем, как всегда :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя В Багдаде все спокойно

Ахаха.

Спортсмены инвалиды?  

Про фанатов здравая мысль. Но она и так на поверхности. А все остальное эпический бред. Возможно автору надо к психиатору. Или со школы его спортсмены обижают))) 

Автор, вопрос тебе. Что полезней - сидеть на пятой точке и постить на аш всякую ######, или все таки в спортзал сходить?

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:09:36 / 20-01-2016)

Ну вот еще у одного спортофила бомбануло :)))

НА ПЯТЁРОЧКУ!!! :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 11 месяцев)(22:49:19 / 20-01-2016)

Дико извиняюсь, но не могли бы вы дать сколь-либо внятное определение этому термину - "спортофил"?

Если я по выходным выхожу с семьей покататься на лыжах - я спортофил? А если мои дети насмотревшись в дуроскопе на биатлонистов просят меня научить их коньковому ходу - не пора ли мне лечить их от этой... спортофилии?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:54:24 / 20-01-2016)

Ты физкультурник.

Спортофил - это тот, кто отстаивает развитие и распространение "большого спорта" как вида шоу-бизнеса.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 11 месяцев)(23:17:27 / 20-01-2016)

... Но ведь, черт побери, Доктор, даже само понятие "коньковый ход" привязанно к этому самому "большому спорту"! Без длинноногих шипулиных в дуроскопе мы так и ходили бы "йолочкой"!

Мало того: про всевозможные коньки или скейтборды мы бы тоже могли узнавать лишь в магазинах "спортмастер" и иже с ним!

... Или этих "спортмастеров" тоже не было бы? Ведь без этого шоубизнеса в дуроскопе и они были бы не нужны никому?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(23:33:05 / 20-01-2016)

А что, вы на коньках жилы рвете на результат?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 11 месяцев)(23:55:53 / 20-01-2016)

Не на коньках. На лыжах.

И - ОЙ! А что - "жилы рвать" не следует?! А мне говорили что, мол, "нагрузка физическая" какая-то должна быть. Я по глупости своей и детям уже такое же сказал.

Насколько со мной все плохо, Доктор? И что теперь говорить детям?

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(07:59:38 / 21-01-2016)

рвать не следует ничего - порваное не работает. в идеале - в процессе и после болеть ничего не должно

Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 11 месяцев)(23:30:14 / 20-01-2016)

Теперь я еще больше заблудился!

А где тогда проходит граница между "физкультурниками" и "спортофилами"? Если я болею перед ящиком за того же Шипулина - я спортофил, а если пытаюсь подражать ему же, или учу этому детей - физкультурник, так что-ль?

 

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(22:30:33 / 20-01-2016)

А чо бред то? Какой-нибудь пятнадцатилетний мальчик порвал пкс на районных соревнованиях. Он не Акинфеев - подшили как пришлось. Осложнения. Инвалидность. Бред? А ещё  бывает как с Перхуном.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(21:55:40 / 20-01-2016)

к слову - аффтар не раскрыл фсех проблем спорта больших достижений. Например: спортивные звезды продавливают в массовое сознание допустимость (и справедливость) сколь угодно больших вознаграждений за некие уникальные достижения. Даже если эти достижения не несут обществу никакой пользы.

Оно собственно и понятно - этот аспект Антона вполне устраивает - до общественного блага столь ярким персонажам дела нет, а вот урвать ништячков с "быдла" - совсем другая тема.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(2 года 1 неделя)(22:11:40 / 20-01-2016)

Кстати, да.

Пропаганда получения миллионов за пинание мячика (в широком смысле) - это тоже важный аспект. В ту же степь - цукерберг и прочие "гении" доткомов. Делать нихрена не надо - но сразу миллиарды загребать!

Впрочем, стрясти бабла с быдла - это святое :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...