Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Развязка. Референдуму быть. Янукович.

Аватар пользователя yurasumy

Президент Виктор Янукович пообещал, что украинцы сами выберут куда им вступать: в Европейский или Таможенный союз.

Об этом он заявил в интервью ведущим украинским телеканалам, которое цитирует ТСН.

"Любые решения, которые мы принимаем, должны быть дальновидными. От простых до серьезных, стратегических. Какой будет выбор народа - может показать референдум. Когда будет референдум - мы с вами не знаем. Тогда в любом случае нам не обойтись без референдума", - заявил президент.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/08/30/6996939/

П.С. Что и требовалось доказать. В принципе очень разумный шаг. Януковичу надо, чтобы референдум связывали с его именем, а не с КПУ. По-этому КПУ сделало своё дело и может "отдыхать" в сторонке пока "папа" будет себе второй срок (президенский) рисовать.

На ТСН ссылку не даю, потому как не по русски. Не все поймут.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:08:12 / 30-08-2013)
А что требовалось доказать? Укры нахер России не нужны?
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:11:49 / 30-08-2013)

Доказать то, что я был прав, когда рисовал эту картину весной. Хотя с меня тогда смеялись. Некоторые до последнего времени. Ну да это их проблемы.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:10:41 / 30-08-2013)

Ну, то, что так будет было понятно изначально — украм бежать то некуда. Просто до недавнего времени явных сигналов, подтверждающих выбранный путь не было (это для тех, кто без доказательств ничего не воспринимает). А как появились, то стало окончательно ясно.

зы. И-да, на подходе Евразийский экономический союз, ожидаемо, что события будут развиваться очень быстро, особенно, с учётом нарастающего бардака в мире и вокруг нас в частности.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:15:59 / 30-08-2013)

Для Вас конфеты сигналом стали, адля меня встречи Путина и Януковича в марте (каждому своё).

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:38:46 / 30-08-2013)

Нет, вы меня не поняли. Если говорить именно по меня — то я был уверен с момента устранения Ющща и посадки Тимошенко. А клизма-конфеты для тех, кто сомневался до последнего времени. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:08:54 / 30-08-2013)

успеем ли до Вильнюса? что-то кажется, что нет ;)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:13:14 / 30-08-2013)

А при чём здесь Вильнюс? Теперь Европа или сама отложит решение до референдума или Янукович попросит отсрочку. Ибо "демократия".

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:19:55 / 30-08-2013)

Европа наоборот верещит, типа, давайте вчерашним днем ассоциацию подпишем.. а то, что отложат, так демократия не при чем, удар по Сириии отложили, разве из-за демократии?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:17:13 / 30-08-2013)

А что им теперь остается. представляю, что будет твориться во вторник в парламенте. Думаю о евроинтеграционных законах временно придётся забыть. А Януковичу этого и надо.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:23:57 / 30-08-2013)

таки, да, Януковичу бы по-дольше на двух (между двух) стульев посидеть да по-больше за это время с нас срезать.. только, сколько веревочке не виться ;) И время не на ЕС работает.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:10:47 / 30-08-2013)

Красиво вышел из ситуации, ящетаю. правда перед принятием такого решения (а оно окончательное?) он изучил данные опросов. Соответственно хочет чтоб его решение было принято без его участия, ибо давление...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:14:00 / 30-08-2013)

а каковы данные опросов ?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:19:09 / 30-08-2013)

На сегодня ситуация противоречивая, но все сходятся в одном, что подавляющего большинства нет ни у одного из вариантов. Плюс в последнее время наметилась тенденция в пользу ТС. При правильной информационной компании я думая для ТС результат будет положительный. Хотя главной гарантией здесь есть то, что для Януковича это единственный выход. Иначе Нары вместо Тимошенко.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:34:53 / 30-08-2013)

прямо сейчас смотрюел по 5-му каналу интервью и пока не вижу у журналюг понимания того, что вопрос с референдумом -  важнейший и уже скандальный. Оппозиция-то давно говорила, что не хочет референдума, а ВФЯ отмалчивался до сегодня - и тут нате вам. Модель, типа, такая: стандарты будем принимать европейские, Соглашение об Ассоциации подпишем ("не бачу перешкод" - казав), но если референдум однозначно выскажется в пользу ТС, а перед этим референдумом людям доходчиво дадут честную информацию, то и в ТС вступим? ...плюрализм в отдельно взятой голове или многоходовка?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(19:56:59 / 30-08-2013)

Понимание у них есть, нет восприятия. Для них это разрушение шаблона. Их так воспитывали (журналюг), что или в Европу или никуда. А теперь на полном серъёзе стал вопрос о вступлении в ТС. Они ещё не получили команду что говорить, потому и молчат. Думаю завтра-послезавтра проснуться. И начнётся. Пока замалчивают. На некоторых мощных медийных информационных ресурсах этой информации совсем нет. Так, что ждём.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:56:53 / 30-08-2013)

Действительно, ни хрена нет, никакого обсуждения, уже поздний вечер и как будто никто ничего не говорил

Аватар пользователя Тракторист

А какое это имеет значение, перед распадом СССР то же голосовали чтоб остаться в союзе а вышло по иному, так что мнение народа это не есть все(((

подключат карманные СМИ и вопрос решен, кмк это оттягивание времени, или ишак или падишах сдохнут...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:14:20 / 30-08-2013)

Если президент обращаеся к народу через четыре ведущих телеканала страны. Это как шутка?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:12:35 / 30-08-2013)

А опросы то есть, предварительные? Что народ то думает???

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:14:16 / 30-08-2013)

Да какая разница? Что нужно, то и решат на референдуме, а в случае подтасовок устроят третий тур, опыт немалый.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:16:32 / 30-08-2013)

Так как написан наш закон о референдуме, то главное, что думает тот кто считает голоса (по новому закону о референдуме т.н. оппозиция будет отстранена от подсчёта голосов). Понятно, что если разрыв будет 10% и больше, то здесь никакие махинации не пройдут, а если меньше, то всё будет зависеть от воли Януковича.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:35:38 / 30-08-2013)

А есть понимание, какая у него воля, куды он смотрит?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:46:33 / 30-08-2013)

Если Вы внимательно чиатли мой блог посвящённый этой теме, то увидели. что для Януковича вступление в ТС через референдум это единственная возможность остаться нет не при власти и деньгах, а даже элементарно на свободе. По этому я в нём "уверен". Ничто так не подсказывает правильных решений, как чувство самосохранения.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:17:34 / 30-08-2013)

Хорошо...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:13:15 / 30-08-2013)

...И Пилат только сумел устраниться от этого дела. Он приказал принести ему сосуд с водой и умыл руки. «Я умываю руки от всего этого дела, - произнес он. - Берите Его вы и распинайте. Меня это не касается».


Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:16:51 / 30-08-2013)

Интересно бы узнать формулировку вопроса в бюллетне. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:23:42 / 30-08-2013)

А это ещё вопрос очень интересный. Если будут внесены 2 вопроса (условно в ТС или ЕС), то это однозначно решение в пользу ТС, если 3 вопроса (+ ни туда ни сюда, то это вопрос политических торгов, потому как 50% в этом случае гарантировано не наберёт никто и тогда всё опять сойдется на Януковиче. Думаю для него этот вариант на данном этапе предпочтительней. Дорисовать необходимые голоса можно и в последний момент, а так можно будет ещё поторговаться.)

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:41:45 / 30-08-2013)

Предлагаю на выбор вырианты:

1) вы не против вступления в ТС?

2) не против ли вы вступления в ТС?

Ответы:

ДА, не против/НЕТ, не против

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(13:20:50 / 30-08-2013)

Все это замечательно, но нужно быть последовательными - будет правильно тогда провести на территории РФ, РБ и РК референдум о присоединении Украины к ТС. Лично я за, а вот в большинстве нашего населения как-то уверенности нет.

Или закончить, наконец, эту идиотскую игру - хотя бы раз проявить политическую волю и быть самому ответственным за присоединение к ТС.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:24:45 / 30-08-2013)

Я думаю в данном случае этот вопрос риторический.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(13:32:42 / 30-08-2013)

Это вы про какой вопрос? Если про украинский референдум, то практика показывает, что там постоянно пополам на пополам, без подтасовок. А если они заранее знают, сколько назначить процентов за/против, то это просто оттягивание неизбежного с единственной целью - снять с себя ответственность.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:48:19 / 30-08-2013)

Я уже устал повторять. Ведь это же очевидно, что для Януковича референдум и последующее вступление в ТС единственный способ спасти свой клан и свою задницу.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(14:01:42 / 30-08-2013)

Референдум, конечно, снимает часть огня с клана, но и тянуть с защитой задницы глупо. Вступление в ТС по-шустрому прибавило бы очков - крыша крышевала бы с бОльшим энтузиазмом.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:13:36 / 30-08-2013)

Нет думаю, что референдум будет следующей осенью. Чтобы не забылось. И в Январе 2015 года для Януковича главным лозунгом станет- "Защитим выбор народа от евроинтеграторов." Или что-то вроде того. И поверьте мне сработает. А вступление в ТС он обязательно приурочит к выборам. Так эфекту больше.

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(5 лет 9 месяцев)(13:20:51 / 30-08-2013)

Оно то хорошо, только пиздить бюджетные деньги по черному эти суки не перестнаут, увы и ах :(

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:33:21 / 30-08-2013)
Да не нужна России Украина в ТС! И не будет ее. Не для этого Россия развалила СССР, чтобы потом обратно тащить нахлебников.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:50:59 / 30-08-2013)

Вы с  papaultra друг друга нашли. Вот вас уже двое.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:43:50 / 30-08-2013)

Юра, не трогай их, это свидомые с той стороны.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:33:30 / 30-08-2013)

 Полагаю, высока вероятность победы "евроатлантического выбора" на этом референдуме. Сужу по знакомым мне людям, соцопросоикам вроде этого. Есть западенские области где ответ будет однозначно в пользу ЕС и восток, где разделится примерно поровну местами с перевесом в пользу ТС. И отрыв будет большим, подрисовать пару процентов будет недостаточно. Думаю, Янукович все это понимает

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:58:24 / 30-08-2013)

Если это Ваши знакомые по интернетам - то это не срез общества.

Категория "хохлы на заробитках" в России совсем иначе настроена. Некогда им по интернетам ... надо денежки зарабатывать семье на прокорм, детей растить.

Нормальные такие дядечки, без нацтараканов в головах, хоть из Винницы, хоть с самих Карпат - кладут кирпич, крыши кроют, одна беда, они могут не попасть на референдум из-за вечной работы "на стороне".

Нациков не так уж много - но они шумят, создают фон...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:01:03 / 30-08-2013)

Все опросы делаются под "заказ". Отсюда и результат. Большинство политологов сидят на грантах Запада отсюда и результат.

П.С. Скажу свои наблюдения (по своему региону). В сторону ЕС больше смотрит городская молодёжь (где-то 70 на 30 ). Старшее и среднее поколение с той же пропорцией наоборот. В селе людям по большей части пофигу, но всё равно преимущество в стороту ТС (хотя мнение сельчан наименее устойчиво и высказывание главы колхоза например легко его изменит).

Теперь давайте делать выводы. Как обычно проводятся опросы. Выходят несколько обормотов на центральную площадь города и задают свои вопросики. А кто там слоняется? Правильно всякое "потреблядство" в основном. Рабочий человек, который в подавляющем большинстве в центре и на Востоке УЦкраины за ТС там не шляется. Некогда ему (За 22 года независимости меня ещё ни разу ни о чем не спрашивали ни в каком опросе. А по заверению политологов в опросе принимают участие тысячи людей и за год их проводят никак не меньше сотни на разные темы. Не пойму почему.). Так что выводы делайте сами.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 10 месяцев)(18:54:00 / 30-08-2013)

Вы извините, я немного дополню про соцопросы.  Ниразу даже не видел что кто то, кого то опрашивает. Ни знаю ни одного человека, который бы видел это лицедейство. Складывается впечатление, что все эти "соцотсосы" не многим более чем полностью пишутся тупо сидя в кабинете, и по "вказивке" из откуданадо... А медиашлюхи потом регулярно подбрасывают на вентилятор, обсуждая то, чего нет...

Вот так и живём... в двух паралельных вселенных.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:44:06 / 30-08-2013)

Теперь можно констатировать, что позавчерашняя истерика евроинтеграторов

http://new.aftershock.news/?q=blog/1725

таковой не была. Ребята "понимали", что говорили. Это была уже паника. Но запоздалая.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(13:56:46 / 30-08-2013)

Не факт что данный референдум состоится. Данное заявление следует рассматривать как предвыборный тезис, не более. Максимум что случится, так это то что нынешнюю ситуацию законсервируют до 2015 года. А далее принципиально ничего не поменяется. Эуропа не отступится.

Аватар пользователя Добродей

не очень понятно, что будет представлять собой европейский союз через пару лет.

особенно если им прямо сейчас не съесть что-то крупное - вроде Украины.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(14:13:24 / 30-08-2013)

Также не понятно что из себя будет представлять Украина через пару лет...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:02:42 / 30-08-2013)

Смею Вас заверить он состоится ибо у Януковича нет другого выхода (разве ему в третий раз на нары захотелось. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли).

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(14:19:07 / 30-08-2013)

Конечно состоится! Также как и "покрашэння"... :) В общем хочу сказать, что даже если и состоится, то не факт что будет какой-то конструктивный результат. Референдум организовать можно по разному... Проблема в том что нет на Украине пророссийской элиты, есть криминальный олигорхат - который и так все устраивает, есть свидомые элиты - которым Эуропу давай, а мнение народа никому не интересно. Так что не теште себя иллюзиями.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:22:34 / 30-08-2013)

Если Вы обратили внимание, я никогда себя не тешу илюзиями. Только логика и здравый смысл. Логика и здравый смысл мне подсказывают, что решение будет положительным для ТС. Аргументацию читайте выше.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(14:00:25 / 30-08-2013)

Помнится, в 1991-м году был референдум о сохранении СССР. Около 78% высказались за сохранение. И года не прошло, как Союз развалили.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:06:45 / 30-08-2013)

Во первых тогда решение референдума было необязательным для ветвей власти. Сейчас по новому закону оно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ.

Во вторых сохранение СССР противоречило интересам руководства. Сейчас референдум о ТС для Януковича это спасительный билет. Иначе (мой номер 245, на телогреечке печать). Вы ещё увидите какой пиар он себе на этом сделает. Прямо спаситель народа от ярма ЕС и т.д. А ещё напугает свою паству, Мол если не хотите в ЕС, то голосуйте за меня. И посмотрите народ как миленький проголосует.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:06:34 / 30-08-2013)

Если мыслить глобально, то Украина в ТС нужна, спору нет, но ляжет она на ТС и Россию в первую очередь, тяжким бременем, как экономическим, так и морально-политическим. Ведь вся та антироссийская нечисть которую там выращивали 20 лет никуда не испарится, а превратится фактически в антироссийскую пятую колонну, но уже внутри ТС.

Надеюсь у Темнейшего припасены на этот случай достаточное количество достаточно эффективных средств для обеззараживания этих территорий от паразитов. Хотя мне как, гражданину, все меньше охота ввязываться в такое "воссоединение" - кроме проблем нас там ничего не ждет.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:08:05 / 30-08-2013)

Давайте рассуждать логически. Рано или поздно Украина попадет в ТС или как его потом будут называть. Как вот, чем раньше она туда попадёт тем меньшим бременем она будет для России.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:03:34 / 30-08-2013)

Х.з. у меня были наивные надежды что протоукры с голодухи начнут шевелиться и восстанавливать свою экономику. Сразу поуменьшилось бы крикунов, и присоединять на этапе поъема все же полегче.

Западная Германия до сих пор ощущает на себе последствия присоединения Восточной Германии, а ведь это несравнимо с Украиной.

Рост ВВП России и так скромен, а тут будут годы мучительной стагнации. 

Вопрос очень сложный, по прежнему надеюсь, что Темнейший понимает что делает.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:26:57 / 30-08-2013)

Думаю, что будет где-то так: "Учитывая разницу в стоимости рабочей силы и примерно равную её квалификацию часть производст из России будет перетекать в Украину, тем самым замедляя рост экономики России и увеличивая рост экономики Украины. За счёт выдавливания из внутренних рынков других товаров рост будет и в экономике России. И со временем благосостояние граждан России и Украины будет выравниваться. Т.е. прямых вливаний не будет. В Германии было объединение в одно государство с одним набором льгот и привелегий. Здесь этого нет."

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:49:37 / 30-08-2013)

Мне без разницы прямые льготы или другим способом. для меня главное что экономика России будет вниз, а Украины - вверх. реальные выгоды для России начнутся (если начнутся!) лет через 15 -20, а до этого будет падение и в мире столько всего может произойти, что нам здесь неведомо..

Мы и так еле-еле наскребаем свои 2-3% годовых роста ВВП.

В общем как амеры и планировали Украина для России сейчас как брат-алкоголик, - и из дома не выгонишь (родня), и жить с ним в одном доме - истинное мучение..... и на лечение свободных денег нету.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(14:14:54 / 30-08-2013)

Пока нечисть на территории отдельного государства, Темнейший ничего сделать не может. Чем сильнее интеграция, тем больше рычагов. Чем быстрее произойдет интеграция - тем быстрее нечисть будет вычищена.

А бремя - это функция с горбиком, первое время будет хуже, но в итоге эффект обязательно положительный. Главное не допустить эксцессов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:21:53 / 30-08-2013)

Да, теоретически, дело можно повернуть по-разному. У меня надежда только на Вовку. Надеюсь, он знает как рулить этим гнилым украинским корытом, чтобы оно не утопило Россию. У меня лично, никаких позитивных рецептов нема...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:36:56 / 30-08-2013)

можно список бремени? просто для предметного разговора.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:43:02 / 30-08-2013)

там же перечислена парочка пунктов для затравки. -  дерзайте.

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(14:47:24 / 30-08-2013)

Бедненькие укры!

Почитайте внимательно, что Янукович сказал: "сами выберут куда им вступать: в Европейский или Таможенный союз"

А теперь что будет подписываться в Вильнюсе: "Подписание Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом"

Скоро вам будут в уши петь, что ассоциация - это не вступление, что на самом деле является истиной.

А вы, ага, надейтесь на референдум, надейтесь. :))

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:51:02 / 30-08-2013)

А что он должен был сказать, что мы вступаем в ТС? Смешно.

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(15:27:54 / 30-08-2013)

Да смейтесь сколько влезет. Только после подписания ассоциации с ЕС референдум теряет смысл.

Поэтому, Януковичу нужно успокоить народ до подписания, что он и делает, провозглашая, что народ САМ будет решать куда вступать - в ЕС или в ТС, "стыдливо" умалчивая, что де-факто вступление в ЕС произойдет при подписании ассоциации с ЕС. А вот когда будет де-юро оформляться вступление в ЕС - много воды утечет - и народ будет уже не тот, да и количество этого народа "немного" изменится. :))

Ставлю банку сгущенки на то, что в Вильнюсе ассоциация будет подписана без всякого референдума.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(15:56:30 / 30-08-2013)

Давайте посмотрим. Я как раз уверен в обратном.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:49:36 / 31-08-2013)
Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(14:51:22 / 30-08-2013)

Вступят в ТС - хорошо. Не вступят. Тоже ничего страшного. У ЕС в таком состоянии будущего нет, значит Украина потом все равно вернется. Целой. Или восточной частью..

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:48:49 / 30-08-2013)

вы рассматриваете вступление Украины в ТС как поглощение (судя по аналогии с ГДР+ФРГ), отсюда и кажущиеся вам проблемы (особенно их тяжесть).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:01:39 / 30-08-2013)

Неверно. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:06:34 / 30-08-2013)

аргументы где?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:15:38 / 30-08-2013)

Какие тут нужны аргументы? Вы написали свою версию вымысла о том как я, якобы думаю.  Я Вам котротко сообщил, - Ваша версия неверная. Читайте мои посты. Там все написано.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:19:03 / 30-08-2013)

"тяжким бременем, как экономическим, так и морально-политическим." и "дерзайте"? Ладно, при общении желание должно быть обоюдным..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:29:46 / 30-08-2013)

Непойму что вам не так-то: про экономику, рабочую силу, которая будет тащить деньги из России, про пятую колонну, - мною все уже написано. Примеры что будет именно так , - у нас под боком - наши разлюбимые Южностаны. Как я предполагаю, - у вас иной взгляд, - дерзайте, излагайте его, аргументируйте, я вас внимательно слушаю.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:36:12 / 30-08-2013)

Южностаны не входят в ТС, может, рассмотрим пример Беларуси и Казахстана?  России они не выгодны? Зачем тогда вобще ТС? Дробите Россию дальше до последнего человека.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:43:33 / 30-08-2013)

Да, рассмотрите предложенные вами примеры. Я вас слушаю.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:47:33 / 30-08-2013)

Чтоб этот диалог имел смысл. на вопрос-то ответте. Казахстан и Беларусь являются обузой для России в рамках ТС? Если да, то зачем весь этот союз придуман? Если нет, то зачем этот союз придуман?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:54:38 / 30-08-2013)

Вы рвались мне что-то изложить, - излагайте.

Свои соображения я уже в общем виде написал.

Допвопросы пока рано.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:58:51 / 30-08-2013)

Это не допвопросы, я же написал: "Чтоб диалог имел смысл." 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:10:07 / 30-08-2013)

если вам нечего сказать, то я пожалуй, пойду. Вечером, может снова загляну, если что-то от вас будет, - отвечу.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:12:00 / 30-08-2013)

ок. считайте, что мне нечего сказать

Аватар пользователя Нумминорих Кута
« ...пообещал, что украинцы сами выберут куда им вступать: в Европейский или Таможенный союз.» - ага-ага. Одни выберут Таможенный Союз - переселившись в Россию, а другие - педикосоюз, тьфу, евросоюз, мигрировав в страны западных варваров. А украинская квази"илитка", как обычно, вступит в дерьмо.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:39:10 / 30-08-2013)

Пока на референдуме не будет 99,9% за вступление в ТС, Украина России не нужна в любом качестве. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(15:59:29 / 30-08-2013)

Т.е. я так понимаю никогда. Ведь Вы прекрасно понимаете, что 99.9% никто никогда ни на каком референдуме не наберёт. Тогда Вам в компанию Ермек и papaultra. И вас на этой ветке уже трое. Вот такой мини-опрос получился.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:14:38 / 30-08-2013)

Иначе нет смысла. Иначе над вами вечно будет довлеть мысль о нереализованной "голубой" мечте о Европе. Я уже писал, что, в этом случае, плотность ненависти к России будет превосходить плотность вещества, попавшего в чёрную дыру. Оно нам надо? Тут белорусского Рыгорыча никак не удаётся вылечить, а ещё вы... 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:56:23 / 30-08-2013)

Что мне не нравится во многих россиянах так это их уверенность что они всегда во всём правы, а все вокруг них (если не согласны) не правы. Спуститесь с небес. Мы не недочеловеки какие-то, а такие же люди как и Вы. А то, что у нас есть разные мнения-это нормально. Нельзя всех грести одной гребёнкой. Не ошибусь, если скажу, что и в России 10-20% населения преклоняются перед Западом и мечтает о их ценностях. Что тоже не будем в ТС брать Россию? Глупо.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:05:23 / 30-08-2013)

Не передёргивайте. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(19:08:47 / 30-08-2013)

Что именно?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:17:37 / 30-08-2013)

Я описал ситуацию в вашем обществе. До тех пор, пока у вас не будет этих 10% (кстати, откуда дровишки?) европейски ориентированных, ваше место - говно цветок в проруби. Что вы с успехом и демонстрируете. И не надо этих детских - а вы сами...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(19:24:47 / 30-08-2013)

Читал соотношение желающих проголосовать за Навального по москве и других оппозиционеров. Понятно Москва не Россия. Но даже 15% (плюс 10% за остальных) это четверть населения против официального курса Кремля. Опять же не все отмороженные. Есть люди, которые считают Навального придурком, но смотрят в сторону Запада всё равно. Отсюда и сделал свое заключение, что 10% населения России уж точно не против западных ценностей, но не больше 20%. Отсюда дровишки.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:38:57 / 30-08-2013)

Я не собираюсь вести дискуссию с Вами о России. По поводу Украины я высказался. Ваше дело - принимать или отторгать мои слова. Ситуация такова. Сегодняшняя Украина не нужна нигде.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:36:24 / 30-08-2013)

только вот вы хотите залезть в мой кошелек.

так что зря вы насчет недочеловеков.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:46:41 / 30-08-2013)

Вот, блин нечасто я согласен с eprst , а вот тут соглашусь. Пока Украинцы не нахаваются европов до икотов, - на десять поколений вперед, - толку от них как от созника никакого. Один вред, как от неверной жены (или гулящего мужа, - кому что понятнее). Правда у меня сомнение, - а оставили ли госпожа История укранцам время для такого воспитательного процесса?. Велика вероятность, что и не осталось у них времени... :-(

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:36:07 / 30-08-2013)

Мои слова (все) надо принимать, как истину и откровение. Несогласие со мной - тяжкий грех. Покайся, тебе скидка будет!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:52:39 / 31-08-2013)

:-) 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:25:52 / 30-08-2013)

то есть у укрии нет денег не то что до 2015, но даже до конца этого года.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(02:05:37 / 01-09-2013)

вопрос исхода референдума лежит исключительно в плоскости дед_мороз/весна_красна.

зимой украинцев извечно тянет к старшему брату, а как потеплеет - к педерастам европам.

вот виктор федорович и выберет время для референдума. какое посчитает нужным...

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...