Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Bank of America спрогнозировал доллар по 210 рублей

Аватар пользователя зарни

 

Если нефть упадет до $25 за баррель, то бюджет может быть сведен без дефицита, если курс доллара будет равен 210 руб., подсчитали экономисты Bank of America.

При падении цены на нефть до $25 за баррель для бездефицитного исполнения российского бюджета на 2016 год доллар должен стоить 210 руб. Для исполнения бюджета с дефицитом 3%, который президент России Владимир Путин в декабре назвал максимальным, доллар должен стоить 140 руб., подсчитали экономисты Bank of America Merrill Lynch, передает РБК.

В середине января министр экономического развития Алексей Улюкаев сообщил, что Минэкономразвития разрабатывает стрессовый сценарий, в соответствии с которым цена барреля нефти упадет до $25. "Мы готовим стресс-тестовый сценарий для того, чтобы быть готовыми к любой неожиданности. Мы сейчас готовим даже расчеты на уровне до $25 за баррель", — сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".

 

Российский бюджет на 2016 год сверстан из сценария, предполагающего среднегодовую цену на нефть в $50 за баррель и курса доллара 63,3 руб. Улюкаев отметил, что пока пересматривать утвержденный бюджет преждевременно, "потому что высока степень неопределенности и не нужно без нужды дергать бюджетополучателей". По мнению главы Минэкономразвития, разворота нефтяного рынка можно ожидать в любой момент.

 

Цена нефти Brent, $/барр

Курс $, руб.

70

65

60

55

50

45

40

35

30

25

60

-0.6

-1.3

-2

-2.8

-3.6

-4.4

-5.3

-6.3

-7.3

-8.4

65

0

-0.6

-1.4

-2.2

-3

-3.9

-4.8

-5.3

-6.8

-8

70

 

0

-08

-1.5

-2.4

-3.3

-4.2

-5.3

-6.4

-7.5

76

 

 

0

-0.9

-1.7

-2.6

-3.6

-4.7

-5.8

-7.1

84

 

 

 

0

-0.9

-1.8

-2.9

-4

-5.2

-6.5

94

 

 

 

 

0

-0.9

-2

-3.1

-4.4

-5.7

105

 

 

 

 

 

0

-1.1

-2.3

-3.6

-5

120

 

 

 

 

 

 

0

-1.2

-2.6

-4.1

140

 

 

 

 

 

 

 

0

-1.4

-3

168

 

 

 

 

 

 

 

 

0

-1.7

210

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

Источник http://www.nakanune.ru/news/2016/1/20/22425391/

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Словесные интервенции вместо оружия массового поражения. Америка жалкая, эксперты - недоучки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(10:59:26 / 20-01-2016)

Если бы эта контора умела делать прогнозы, то не клянчила бы в 2008 году у ФРС миллиардик-другой, чтобы не накрыться тазиком 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:28:17 / 20-01-2016)

вот именно, с учетом того, что непонятно как именно строился "прогноз", следует приравнивать к пропаганде.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(11:00:37 / 20-01-2016)

Свое чё-нить напечатать?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:02:27 / 20-01-2016)

Как мило, сраный пендосовский банк будет советовать РФ? Совет для пендосии - печатайте доллары ещё больше и ещё быстрее! По сто миллиардов в день и будет вам СЧАСТЬЕ!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:13:28 / 20-01-2016)

Интересно, что будет с биржей в случае демонстративного отказа России от поставок энергоносителей по спекулятивным ценам (для парнёров, способным поставить справедливость выше сиюминутных интересов можно будет точно также проигнорировать вероятное следствие в виде взлёта биржевых цен)?

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(11:20:50 / 20-01-2016)

Все страны которые добывают нефть с радостью похлопают в ладоши, что нефть  на некоторое время вернулась к приемлемой для них цене.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(11:36:45 / 20-01-2016)

Ничего. место РФ с радостью займут сауды, Иран и др.

Такие дела в одиночку не делают. А кризис на ближнем востоке лишил всех и вся доверия. Сейчас каждый сам за себя.

Аватар пользователя Имперский шут

Для этого и создали ОПЕК, только что-то получается не очень.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Как мило, сраный пендосовский банк будет советовать РФ?

 Вам надо еще научиться у Антюра писать о либерастне, которая без звонка в МВФ в сортир не ходит, что она с большой буквы "Власть" и будет нормуль - в одной палате можете проходить курс лечения. Надо бы у специалиста спросить, как называется недуг, когда человек видит некоторые предметы (и учения) исключительно в тех тонах, какие ему повышают настроение.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:12:23 / 20-01-2016)

вот этот не подходит? 10). Гипертимные психопатии (прирожденные оптимисты) – смотрят на мир сквозь розовые очки.

посмотрите всех, там многие есть из тех, кто здесь пишет , я там себя нашел :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:23:07 / 20-01-2016)

Указывать будешь телятам мокроносым, усёк?

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(11:05:40 / 20-01-2016)

А я на алиэкспрессе по совету камрадов уже закупился одеждой/обувью на весну. Может оно и к лучшему. 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(11:10:26 / 20-01-2016)

А там одежду последнее время не покупаю. Могу прислать не того размера. Если с детским ещё нечего, то для взрослых совсем ау.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(11:49:47 / 20-01-2016)

Я заказываю не у крупных продавцов, где много тысяч клиентов, а у маленьких, но с хорошей репутацией. Они более ответственно работают. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:18:03 / 20-01-2016)

Молодца, камрад! Успел до курса 87 за € ? 

Я в декабре успел сыну айфоню 5s по 227€ заказать - позавчера пришёл, рад до печёнок! ;-)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:00:27 / 20-01-2016)

Выпишем вам всем АШ премию за столь удачно сделанную покупку, и - какую!

Сын без айфона - лох печальный! cheeky

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:21:56 / 21-01-2016)

А что оставалось делать, если он полтора года пытался накопить себе на телефон, и никак не получалось??? Я сам был против такой покупки - но устал спорить с женой по этому поводу. Спокойствие в семье дороже понтовских мобил...;-)

Лично у меня обычный Филипс Ксениум с зарядкой на месяц - больше мне нах не надо...;-)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:53:51 / 21-01-2016)

И у меня Филипс Ксениум ;) А у ребенка и вовсе Флай

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:50:22 / 21-01-2016)

Месье знает толк в извращениях!!! ;-)

Более долгоиграющего телефона не видел в жизни! Да и парольная защита на СМС, входящие и контакты не может не радовать с целью шифровки от жены...;-) хотя я её сейчас не использую - а раньше сильно выручала...;-)

Да, и две симки - это ДВЕ симки...;-)

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(15:34:30 / 20-01-2016)

Успел cheeky

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(11:06:35 / 20-01-2016)

отсутствует расчет для нефти=$0, интересные цифири они получили бы

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:12:55 / 20-01-2016)

Ну-у-у-у ... В математике есть мнимая единица ... А в Bank of America изобретут мнимый рубль ...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:19:36 / 20-01-2016)

А ФРС - мнимый бакс! Хотя он и так только нолики и циферки в компьютерах...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(11:47:49 / 20-01-2016)

Ага, мне тоже показалось, что ВоА берёт в качестве исходных данных текущий размер импорта, который не будет сжиматься ни при каких условиях. Даже в СА сжимается, хотя они от него гораздо критичнее зависят.

К тому же бездефицитность бюджета нигде не является идеей-фикс, но всегда входит в допущения у аналитиков ради упрошения анализа.

Во-первых, никто не отменял секвестр.

Во-вторых, дефицит сам по себе - не трагедия. По сути - это лишь ускорение оборачиваемости бюджетных средств. Да, с ростом дефицита растёт риск дефолта бюджета. Но, как показывает практика - с 5-6% дефицита можно особо не заморачиваться дефолтными рисками.

В-третьих, правительство всегда может залезть в долг для финансирования дефицита бюджета.  Конечно, не стоит этого делать, глядя на остальных, лезущих в него, но на крайняк - почему бы и нет, если госдолг у нас заметно ниже этих остальных.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(12:20:04 / 20-01-2016)

Для цены 0 $ или около того, имеется задвижка на экспортной трубе

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(12:55:24 / 20-01-2016)

отсутствует главное - расчет стоимости бакса для бездефицитного бюджета самого пиндостана 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(14:27:17 / 20-01-2016)

У них такой проблемы нет, казначейки может покупать ФРС.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:07:41 / 20-01-2016)

ну так излишняя масса уходит в экономику для финансирования бюджетных статей. Вот и интересно, насколько она обесценит бакс.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(11:08:49 / 20-01-2016)

Сделать фиксированным по 210 и ввести валютные ограничения и не парится за бюджет... 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:38:56 / 20-01-2016)

Совершенно верно  ,,мы к этому все равно придем ,,когда то я сказал что бакс будит 70 многие  накинулись ,,и многих пот пробил ,,когда он 40 стоил

 от бакса нужно уходить ,,но палить резервы на бакс сейчас смысла нет ,,время это наш союзник ,

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(12:08:34 / 20-01-2016)

Как плюс такого сценария - нагрузка равномерно ляжет на бедных и богатых, тогда как при сокращении бюджета "оттягиватся" будут только за счет бедного населения...

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(14:32:28 / 20-01-2016)

На данный момент нагрузка на богатых больше чем на бедных, т.к. в товарной корзине бедных мало импортных товаров и инфляция невелика (порядка официальных цифр ~12-13%). А вот в средних и высоких ценовых сегментах инфляция в разы выше.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(14:30:37 / 20-01-2016)

Предлагаю вам выступить в числе первопроходцев. Если покупайте какую-нибудь импортную вещь, платите за нее x3 от ценника (текущие рублевые цены основаны на курсе ~69р/доллар).

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:38:02 / 20-01-2016)

А у вас есть выбор ?

Аватар пользователя Sergey_spb
Sergey_spb(5 лет 7 месяцев)(11:10:40 / 20-01-2016)

И холодильник таки победит телевизор! ))) 

 

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(11:12:25 / 20-01-2016)

Ахахаха! 210р за бакс! Средняя зп в РФ 30 000р в переводе будет тогда 140 баксов! Да таких зп не было даже в 1998 году после дефолта!

Гастарбайтеры в панике! Их зп в Узбекистане станет больше чем в РФ! Бугагага!

Литр бензина в разорванной рашке станет тогда 0.2 бакса или в 10 раз дешевле чем в Европе! Да это ж прям Эмираты сплошные!

А квартиры на Тверской можно будет легко купить за 70 000 баксов, а не за миллион как еще пару лет назад.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:16:21 / 20-01-2016)

Вы не раскрыли наблюдаемой тенденции отдельных эффективно-бизнесменов к возрождению практики указания цен в угрюмых енотах.
Правда, на любую особо хитрую ж. найдётся болт с правильной резьбой. Наиболее изящным решением проблемы по мне является перевод начисления налогов в те же единицы. ☺

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(11:21:12 / 20-01-2016)

а по периметру тоже примерно так рванет, операция "шок и трепет" - фармацевтика на дипрессантах просто лопнет... ну и  процесс веселее пойдет 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(11:30:59 / 20-01-2016)

Перееду на Тверскую уже в этом году)) Осталось совсем ничего, дождаться доллара по 210.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:39:43 / 20-01-2016)

А зарплпту в баксах считать не нужно ,,

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(11:16:46 / 20-01-2016)

Заголовок вводит в заблуждение. "Прогноз" означает - "так будет", но Bank of America не говорит, что так будет хоть когда-нибудь.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:19:42 / 20-01-2016)

Гастарбайтеры в панике! Их зп в Узбекистане станет больше чем в РФ! Бугагага!

С лагом в пару месяцев зарплаты в Узбекистане сравняются, а затем уменьшатся до прежних соотношений.

0013-013-Soobschajuschiesja-sosudy-i-ikh 

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(11:22:38 / 20-01-2016)

Камрад Mad Zet не согласен с Bank of America.

http://aftershock.news/?q=node/357953

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(11:36:24 / 20-01-2016)

Передай Абамычу- нам и 200 по плечу!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:55:13 / 20-01-2016)

Если нефть упадет до $25 за баррель, то бюджет может быть сведен без дефицита, если курс доллара будет равен 210 руб., подсчитали экономисты Bank of America.

такого не будет по целому ряду причин.

главная из них - курс доллара у россиян на подсознательном уровне (вбито еще в 90-х гг) ассоциируется с индикатором состоянии экономики.

а значит - трехзначный курс психологически неприемлем, власть никогда не позволит его достичь.

еще на подходе к сотке, гдето на 90-95 будет введено ограничение на оборот и хранение валюты, курс укажут с потолка,будет два рынка- белый для своих и импортеров, черный для обывателей.

есть вероятность, что с ноября 2016 года расчеты по импорту\экспорту и ЗВР будут переведены в юани - китайцы с радостью на это согласятся, им в ближайшие 2 года надо продвигать юань как резервную валюту и сбывать свежеэмитированные юани в эквиваленте 2 триллионов долларов - и  РФ будет первым жирным клиентом.

не сомневаюсь, что тот же Китай поможет и стабилизировать курс рубля- ценой полного подчинения финсистемы РФ Китаю.

так что вот такие таблички

равно как и прогнозы доллар по 200, ерунда полная.

но вот западных спекулей-вложенцев в ОФЗ, напугать вполне могут - что запросто поспособствует панике и выводу большого объема валюты из РФ, с резким, за пару дней достижением критического (см. выше) курса в 90-95.

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:17:15 / 20-01-2016)

Согласен. В статье сказано, что 210 рублей за доллар потребуется для сведения бюджета в ноль. Но власти на это не пойдут. Есть резервный фонд, который будут использовать. Так же конечно при таких условиях будут меры более жесткие вводить.Сегодня например ЦБ показывает, что своими действиями пытается сдержать курс от падения. Это видно по сальдо по предоставлению рублевой ликвидности банкам. Оно ушло в глубокий минус. За счет зажатия ликвидности курс достаточно сильно сдерживается. иначе он был уже под 90.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:24:08 / 20-01-2016)

Резервный фонд +еще какой-то там фонд (забыл название) в сумме сейчас имеет 8-9 трлн рублей.

за последний месяц из него изъято и проедено 1.5 трлн.

то есть обоих фондов вам хватит на 5-6 месяцев - а дальше либо ЗВР проедать (что не получится), либо... принимать непопулярные меры.

Аватар пользователя DimaPozitiv
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:04:59 / 20-01-2016)

я ничего сам не придумываю, цифры что я озвучил - я взял у двух аналитиков (и если один из них - либерально настроенный алармист, то второй - нормальный прагматик, неангажированный), которым верю - их прогнозы сбываются вот уже лет 5.

и да, второй фонд это Фонде Национального Благосостояния.

Также как и по Резервному Фонду видно, что бюджетных резервов достаточно.

Посмотрим общий уровень денег в обоих фондах. 4,784трлн + 3,931 трлн = 8,715 трлн рублей.

вы тоже указываете цифры 8-9 трлн общих резервов.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(17:48:59 / 20-01-2016)

Только у вас оба фонда закончатся за 5-6 месяцев, так как вы решили что дефицит бюджета за декабрь такой же как и в другие 11 месяцев года). Хотя всем известно, что дефицит за последний месяц года всегда в разы выше, чем в остальные.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:32:31 / 20-01-2016)

я решил?

я ничего не решаю, я повторил написанное специалистами.

а они утверждают, что заимствования из Фондов растут экспоненциально (один месяц трюлик, потом 1.5 трюлика) и всего накопленного хватит максимум до лета.

ну ладно, допустим что Демура враг народа (он действительно редкостная скотина в вопросах политики - хотя и спец в финансовых вопросах), но вот Левченко (русский, россиянин, не укр - несмотря на фамилию)- нормальный мужик, в политику не лезет и кровавый режим не клеймит, он простой работяга- спекулянт.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(11:56:00 / 20-01-2016)

Ну и что? Пора на кладбище ползти?))

Все их прогнозы, включая разорванную экономику, даже с самого высокого уровня, не стоят ломаного гроша. По тем прогнозам здесь давно должна была поменяться власть и курс.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:19:39 / 20-01-2016)

В этих условиях нас ждет бурное развитие сельского хозяйства. Что и происходит. За счет ослабления рубля. Рост не сырьевого экспорта. Металлургам станет еще более лучше житься. Это сдержит ситуацию в экономике от коллапса. Но вот в сфере розничной торговли ждет дальнейшее снижение. Население склонно к сбережению, у кого есть возможности.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:23:23 / 20-01-2016)

Развитие нашей промышленности может быть сдержано введением новых западных санкция на импорт российской продукции. Любой. Но даже в этом случае ЕС и англомир - не весь мир и экспорт будет продолжен. По металлургам - дешёвый китайский металл, которым завален весь рынок, опять станет нашему ближе по цене, хотя пересыщение рынка это не изменит.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:48:01 / 20-01-2016)

Импорт надо усиленно замещать. В этом есть возможности. А по металлургам: при курсе рубля в 50 у нас сейчас был бы коллапс в этой сфере. Сейчас же за счет ослабления рубля можем демпинговать. Если посмотреть на финансовые результаты металлургии за 2015 год, то они намного лучше чем в 2014.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:12:15 / 20-01-2016)

Вчера обсуждали ,,самок херовое это стройка встала ,,э это колабс для многих отраслей ,,здесь ждать нельзя,даже если нефть рванетдо 60 ,ситуацию это не изменит ,,люди не покупают ,,напуганы грядущим ,

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:25:48 / 20-01-2016)

А что покупать-то? Жильём более-менее обеспечены и ОК.

Сейчас, чтобы стройкомплекс занять, впору будет вдоль границ укрепрайоны делать. Или там плотины какие.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(14:28:16 / 20-01-2016)

Население растёт, молодым квартиры нужны. Ждать пока старики помрут и освободят жилплощадь - не этично даже думать об этом. Хочется пожить нормально, не снимая, вот и пытаются/тужатся купить свой угол хоть какой.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:33:36 / 20-01-2016)

Я об этом же ,,но если стройка встанет ,,то мечтам не сбытсья ,,стройка это не строительная площадка ,,это много предприятий ОЧЕНЬ  много ,,,

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(14:34:30 / 20-01-2016)

И логистики.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(11:59:08 / 20-01-2016)

1) Учитывает ли статья 10% секвестр бюджета на текущий год? Это -1,64 трлн рублей или -2,4% ВВП.

2) Учтена ли возможность падения цен ниже 25 долларов за бочку? Это более чем вероятный сценарий при условии переполнения нефтехранилищ.

P.S. При сохранении цены в нынешнем диапазоне или ниже - рубль еще уронят и сильно.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:20:49 / 20-01-2016)

Если цены на нефть сохранятся на низком уровне. Сейчас помогает сжатие ликвидности со стороны ЦБ и налоговый период.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:01:27 / 20-01-2016)

я не банк, но хочу потроллить пиндосов -

Российские цены на новую «ешку» серии W 213 объявлены одновременно с мировыми. Первоначально в салоны дилеров поступят лишь две самые простые версии, хотя именно на них у нас традиционно приходится три четверти продаж.
Базовый Mercedes E 200 с бензиновой турбочетверкой 2.0 (184 л.с.) стоит минимум 2 млн 880 тысяч рублей, в то время как цены в Германии начинаются с 45303 евро (примерно 3 млн 900 тысяч рублей по нынешнему курсу).

Вторая версия — Е 220 d с новым турбодизелем 2.0 (194 л.с.) по цене от 2 млн 990 тысяч рублей — ровно на 300 тысяч дороже прежнего Мерседеса E 250 BlueTEC с дизелем 2.1 (170 л.с.). А на родине такая «ешка» стоит минимум 47124 евро, то есть чуть более 4 млн рублей.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас?)))

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:21:51 / 20-01-2016)

Уровень локализации автопроизводства будет расти и дальше. В последующем это даст возможность нарастить экспорт автомобилей. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:25:48 / 20-01-2016)

Мерседес? Локализация?

Не подскажете где у нас мерсы собирают?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:50:28 / 20-01-2016)

Это я в целом сказал. Про отрасль. многие автопроизводители довели уровень локализации до 60-70%. А мерсы в Челнах собирают. Грузовые. Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:27:31 / 20-01-2016)

Дим, мерин не собирает в РФ что либо, в всяком случае я такого не слышал, бэха в Калининграде - да, заводы и заводики у Пыже и Ситроенов, Фолькс и прочие корейцы... Мерс не имеет производственные площадки и посему новость в 2-а раза приколней!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:53:35 / 20-01-2016)

Сделал ссылку выше. Имел ввиду грузовой.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:03:28 / 20-01-2016)

Эмигросы колбасный опять на дерьмо изойдут :-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:05:12 / 20-01-2016)

чудеса с Вашим комментом... прямо мистика

Мерс не собирает на терр-рии РФ легковые, нигде.

Аватар пользователя Мальчик колокольчик из города Дзинь-дзинь

В первую очередь построить нефтеперегонные заводы и пусть бензин будет дешеветь вместе с нефтью -

laugh

все будут только рады! 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:28:20 / 20-01-2016)

Нашу ГФУ напомнила картинка)

Озвученный вами способ - реальный. саудиты стараются экспортировать как можно больше нефтепродуктов, это гораздо выгоднее. Здесь читал.

Наши давно заливают дизелькой европу, вплоть до разорения некоторых производств там.

Аватар пользователя Мальчик колокольчик из города Дзинь-дзинь

О выгоде говорить не приходиться, однако будет "салара" - будет  ВСЁ:

- посевная, хлеб, он-же корма, он-же мясо, он-же молочные продукты и т.п. и т.д.

- электроэнергия, тепло, транспорт, добыча ПИ, производство, торговля и т.п. и т.д.

Живи да радуйся))) yes

Аватар пользователя бармалей
бармалей(5 лет 2 недели)(13:15:19 / 20-01-2016)

а если Саудовская Аравия с Ираном закусятся повоевать (к чему их пиндосы с англами толкают) то возможен и обратное отношение : 1 руб к 200 баксов ....

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(14:59:42 / 20-01-2016)

Вовремя я в онлайн покер начал игратьsmiley, по 210 с покера больше зарплаты будет доход. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...