Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пусть приезжают к нам, сказал Путин с улыбкой

Аватар пользователя sevik68

Президент РФ Владимир Путин пригласил в Российскую Федерацию евреев, которые не чувствуют себя в безопасности в европейских странах в настоящее время.

Во вторник в ходе встречи с представителями Европейского еврейского конгресса президент этого объединения Вячеслав Кантор заявил, что положение евреев в Европе сегодня "худшее со времени окончания Второй мировой войны".

По словам Кантора, антисемитизм в европейских странах растет, и "евреи бегут из вчера еще благополучной Европы".

"Пусть к нам едут. В Советском Союзе выезжали, пусть вернутся", - сказал с улыбкой Путин.

Предложение главы российского государства вызвало ответные улыбки собравшихся, а Кантор заявил: "Вот это принципиально новая фундаментальная идея. Мы ее обсудим на Конгрессе обязательно. И надеюсь, мы вас поддержим".

Реагируя на заявление Кантора о том, что положение евреев в Европе в настоящее время худшее со времен Второй мировой войны, Путин не согласился с этой точкой зрения. "Не думаю, что все-таки там настолько уж плохо, как вы говорите", - сказал Путин.

ИНТЕРФАКС

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 6 месяцев)(20:22:36 / 19-01-2016)

Лучше так: "Звоните, когда вас пришли убивать и вы документально можете доказать этот факт".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(20:23:42 / 19-01-2016)

Беня будет в ярости. Такой подставы от ВВП он явно не ожидал. :)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 3 месяца)(20:25:27 / 19-01-2016)

натбм они тут не нужны, бегающие с корабля на корабль пасюки.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(20:28:03 / 19-01-2016)

Вам лично чем эти люди помешали?  

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 3 месяца)(21:55:54 / 19-01-2016)

  Пока еще ничем и надеюсь и далее их не увидеть. Уехали - и пусть будут там здоровы, а обратно не надо.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 3 месяца)(00:20:25 / 20-01-2016)

Было одно возвращение, которое можно поприветствовать. Тут кино документальное недавно показывали. Про вторую школу московскую, которую разогнали после начала репатриации евреев в 70-е. Школа уникальная - из нее потом эмигрировало 30% учеников. Но некоторые  (имхо, самые порядочные) вернулись. Показывают православного священника - второшкольник с еврейской внешностью и ФИО. Человек уехал в Америку и там начал ходить в православный храм. Его поразило, что среди прихожан много американцев. Начали всплывать исторические остаточные знания и вообще увлекся историей. И как он говорит, пришло покаяние за то, что не любил родину и пришла любовь к ней. Человек вернулся и принял постриг! Зацепила история до глубины души. Но единичный случай же. Сколько их таких Васерманов, по пальцам пересчитать. 

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(20:28:52 / 19-01-2016)

Пусть едут со всем добром. Потом налегке в Израиль. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(21:44:25 / 19-01-2016)

Какой-то музыкальностью от Ваших слов повеялоsad Не в наших традициях так. В лоб дать можно, а чужое - не берём. Только своё.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(22:27:55 / 19-01-2016)

Как жареным запахло, так сразу "А нас-то за что?"

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(04:29:58 / 20-01-2016)

Своё и возьмём. Транзит через территорию России не является бесплатным. ) Безопасный, замечу, транзит. Всем пора привыкать. Им тоже. Скидок на национальность мы не делаем. На еврейство тоже. Защита стоит денег, шёлковый еврейский поток тоже должен приносить деньги за транзит. Халява у русских закончилась, господа евреи и прочие "путешествующие". 

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 месяц)(21:46:39 / 19-01-2016)

И с добром не нать, и без добра не нать!
Пусть везут в израиловку...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(14:00:10 / 20-01-2016)

Напоминает "поборы" нацистов за "безопасность", нам это надо? Они в Израиль и через грецию, турцию могут. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(13:53:44 / 20-01-2016)

Судя по числу немецких, французских, польских фамилий - их в разные времена много набежало. И многие вполне достойно служили сначала россии, потом ссср. Кто-то уехал, а кто-то служит и до сих пор. Что в том плохого? Прощенные люди служат с большей отдачей и искренностью ;)

 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(14:20:29 / 20-01-2016)

Камрад, будьте аккуратнее. Меня вчера за такую позицию заклеймили "жидом"

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(17:12:21 / 20-01-2016)

а чего мне бояться? у уже неоднократно от некоторых получал  это клеймо и за меньшее ))) 

многие АШоковцы знают, что я противник межнациональной распри, считаю, что ее разжигают наши враги, и опыт ссср, победившего многих врагов как на ратных полях, так и интеллектуальных - показателен. не зря нас разделить пытаются. 

а клинических юдофобов тут хватает, но так это везде. чего уж тут жаловаться...

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(17:14:24 / 20-01-2016)

yes

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 6 месяцев)(20:33:10 / 19-01-2016)

Бедные евреи.. мыкаются, горе горюют, и ни сна, ни отдыха... Везде тгавля...

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 11 месяцев)(20:42:41 / 19-01-2016)

Солнечный Биробиджан и Еврейская Автономная Область ждут их :)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 12 месяцев)(21:54:58 / 19-01-2016)

То один исход, то другой)

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 3 месяца)(23:40:13 / 19-01-2016)

Есть способ! Не хочешь в Израиль к злым арабам - ассимилируйся! 

Аватар пользователя Мирик
Мирик(2 года 3 месяца)(14:08:22 / 20-01-2016)

Ну так потому и толерантность на марше. ,,вы ещё антисемит?!тогда мы идём к Вам,,

Аватар пользователя 666
666(3 года 11 месяцев)(20:36:12 / 19-01-2016)

А нет ли в словах Владимира Владимировича антисеметизма.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 11 месяцев)(21:01:04 / 19-01-2016)

Есть. Здесь всех евреев уже расстреляли, теперь за еврогейских принимаются.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(22:30:01 / 19-01-2016)

Это ещё при Сталине Кровавом было, скольких он лично отхолокостил...

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 8 месяцев)(20:36:42 / 19-01-2016)

Пусть едут.

Я, собирая обширные электронные библиотеки, на технические тематики, с удивлением обнаружил, что подавляющее большинство огромное количество авторов, вплоть до конца 70-х годов - евреи. Да и ныне их довольно много. Умная нация. России от них только лучше будет!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(20:49:23 / 19-01-2016)

Пусть едут.

Сева! Ну шо ты мелеш? По легче, ты работаешь в фирме, учишься на менеджера, в военной технике не разбираешься, и мечтаешь купить телескоп. А ты тут несешь пургу как после военного училища, ты шо делаешь? Просекут сразу, эфесбешники эти. Сразу просекут!laugh

Аватар пользователя Александр П.

При царизме было ограничение на кол-во евреев в ВУЗах 5%, в СССР - максимум 3%. И несмотря на это евреи стремились получить высшее образование. Кстати, Израиль в основном поднялся только благодаря евреям, приехавшим из СССР, а сейчас в Израиле заволновались, что эти люди выходят на пенсию, а заменить практически некем - ученых в Израиле не готовят.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 месяц)(21:50:44 / 19-01-2016)

Сорбонна, Оксфорд, Массачусетский Технологический им в помощь...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 12 месяцев)(21:54:48 / 19-01-2016)

Шура, расскажите пожалуйста, как эти дикие проценты соотносятся с тем фактом, что в 70-80 е годы в СССР из каждой тысячи евреев 800 с гаком имели высшее образование? 

Жуткое гнобление! А потом они все встали на крыло и  - прощай. немытая Россия - понеслись в лучшие страны.

Аватар пользователя Александр П.

Все очень просто - большинство евреев шло не в ПТУ, а в универы, потому и концентрация евреев в универах была большая. Плюс некоторые записывались русскими, брали русскую фамилию одного из родителей и т.д. А насчет "на крыло" - встали многие, у кого была возможность. И это не только евреи. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 12 месяцев)(00:41:03 / 20-01-2016)

"Концентрация евреев в Универах была большая" - кто же с этим спорит, так и было.

К чему тогда Ваши байки про лимиты 3%?

Аватар пользователя Александр П.

Общий лимит на ВУЗы был такой. Я дал ссылки ниже. Это не байки, а реальность.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 3 месяца)(09:31:08 / 20-01-2016)

Объясните, плиз, что мешает евреям ассимилироваться? Ну допустим в Российской империи была черта оседлости. Потом взяли власть - нужды не было. Правящий класс и все такое. Но после войны самое время было. Греет душу осознание своей богоизбранности? 

У меня сейчас племянник - еврей. Его маман - находка для клинической психиатрии. Среди нееврейских родственников буквально трясет крестиком  (в самом прямом смысле), а ребенку потом тет-а-тет рассказывает, что он не гой, а настоящий еврей. У ребенка такие же шансы вырасти шизофреником, как и у маман. Зачем это все?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(14:10:38 / 20-01-2016)

Ну не все же сбежали... Вообще, думается мне, что сбегали те, у кого родственники были там или в европе, а не евреи. Просто у евреев их (родственниковию или друзей) оказалось больше, чем у русских, казахов, грубо говоря. Молдаванам, украинцам и белоруссам было проще найти там "своих" .При этом я знаю людей у которых родственники там были, но они не поехали, остались. ;)

 

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(2 года 3 недели)(22:10:45 / 19-01-2016)

Откуда цифры?
При царизме было ограничение - черта оседлости. Т.е. в Москве и Питере евреи были ограничены во всем, если только они не принимали христианство. В Одессе, скорее всего таких ограничений не было.

При СССР - все (!) евреи, которых я знал, все поступили и получили высшее образование.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(22:33:16 / 19-01-2016)

У меня на потоке 5-6 евреев училось, все уехали поднимать нью-йоркщину и монреальщину.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(2 года 3 недели)(10:01:35 / 20-01-2016)

Из моих друзей, одноклассников, однокурсников все евреи уехали, кто не смог в штаты - уехали в Израиль. Но еще до отъезда все они учились в ВУЗах. Был одноклассник еврей, который поступал вместе со мной и не поступил. Но он сразу же поступил в другом городе на заочное отделение, т.е. без высшего образования не остался. Друг детства был еврей, который в первый год после школы не поступил, но он ездил поступать в МФТИ, Через год чуть снизил себе планку и поступил куда-то в Питере. Если кто-то и не поступал, то вовсе не по причине национальности.
Молдаване тоже любят рассказывать, как их ущемляли в СССР, я уж не говорю о хохлах...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(10:26:40 / 20-01-2016)

Мои сокурсники-евреи не настолько были дураки, чтобы ехать в Израиль )

Только в штаты, ну, "на худой конец" (c) в Канаду ))

Аватар пользователя Александр П.
Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(2 года 3 недели)(09:49:29 / 20-01-2016)

"В настоящее время на этой странице нет текста" -?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 неделя)(20:38:43 / 19-01-2016)

Кантор лез на автошок рассказывая сказки, что научит нас жизни. Все закончилось предсказуемо, живет в Европе и на каждом углу кричит о фашизме в России.
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:42:02 / 19-01-2016)

Еврейская автономия в составе РФ есть - не пропадут! А во всяких сектантов, вроде хасидов и бездельников-ортодоксов - геть!

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 6 месяцев)(20:50:54 / 19-01-2016)

Вова, ты очень не прав. Везде где они появляются всем кагалом, начинаются проблемы. Пусть на историческую родину едут. Тут своих гешефтмахеров хватает.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(20:59:09 / 19-01-2016)

Давай всех повыгоняем. Смотри, если в твоем высере заменить "они" на какую-либо национальность,  то получается следующее: 

Вова, ты очень не прав. Везде где чурки появляются всем кагалом, начинаются проблемы

Или

Вова, ты очень не прав. Везде где татары появляются всем кагалом, начинаются проблемы

Или  

Вова, ты очень не прав. Везде где хохлы появляются всем кагалом, начинаются проблемы

Слышь ,чудо давай мб череп будем измерять. Должны же мы быть уверены в чистоте расы, а? 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:04:58 / 19-01-2016)

А Вы что так за иудеев мазу тяните? Пригласите их в штаты.

Кагал, (Кахаливр. ‏קָהָל‏‎‎‎ — «собрание народа, сход») — орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником между ней и государством, в широком смысле слова община у евреев.

Так что ни хохлы, ни татары, ни чурки кагалом не появляются.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:11:45 / 19-01-2016)

мазу тяните

Здесь приличные люди собрались.

Вот когда вас закроют ,только тогда уместно  будет блеснуть своим тюремным жаргоном. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:21:30 / 19-01-2016)

Здесь приличные люди собрались.

Вот когда вас закроют ,только тогда уместно  будет блеснуть своим тюремным жаргоном. 

Скрываешь что иудей, ну давай колись? wink 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:26:18 / 19-01-2016)

Да причем тут это?  Просто я считаю что нет плохих наций, есть плохие люди. Вы же не будете равнять например Коломойского и Вассермана.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:34:13 / 19-01-2016)

Равнять не буду, но когда распался СССР и в России стало плохо, они всем кагалом перли в Европу, а теперь плохо в Европе, они кагалом хотят обратно. Вассерман, кстати, не свалил.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:34:04 / 19-01-2016)

Можно подумать что они единственные, кто рванул в Европу после распада Союза. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:35:12 / 19-01-2016)

Можно подумать что они единственные, кто рванул в Европу после распада Союза

Так о других нет речи, тема то о возврате евреев. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:37:03 / 19-01-2016)

Вас лично в детстве евреи обижали?  Не могу понять ваших тараканов.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:47:49 / 19-01-2016)

Вас лично в детстве евреи обижали?  Не могу понять ваших тараканов.

Сразу видно почерк иудейского тролля. На "топворе" таких до горизонта. Возможно я не узнаю Вас в гриме, колитесь, кто Вы?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:59:05 / 19-01-2016)

Да русский я. Могу в качестве неопоровержимого доказательства стукнуть. вас своим болтом по лбу, дабы вы узрели что крайняя плоть у меня не обрезана. 

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 5 месяцев)(22:08:16 / 19-01-2016)

дабы вы узрели что крайняя плоть у меня не обрезана. 

Это не показатель, жыдяра smiley

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:16:30 / 19-01-2016)

У вас возгорание произошло. Воспользуйтесь по назначению: 

PS:- т.е. тебе уже стукали буем по лбу и тебя это не убедило?  Прими мои соболезнования)))

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 месяц)(23:47:29 / 19-01-2016)

Фишер! Ты попал. Совершенно не обязательно ходить в синагогу, чтобы быть евреем. Вы еврей по духу, а это хуже, чем по крови. 

Существует всего два варианта среди людей, защищающих евреев - либо сам защищающий - еврей, либо человек никогда с евреями не сталкивался по жизни, т.е. достаточно плотно. Шапочное знакомство - не считается.

Хорошо любить евреев в Нижней Салде, где их спокон веков не было.

Есть еще вариант, когда человек не интересуется, кто по национальности были те семь банкиров, (которые составили "семибанкирщину" времен Ельцина) и почему. И что из этого вышло. 

А Путину нужно уточнить, что евреи приглашаются в Еврейскую автономную область с обязательством прожить в тех местах не менее 10 лет. А то, ТБМ, сейчас Смоленский с Гусинским, да Фридман с Авеном к нам с удовольствием вернуться, у наших дураков опять деньги появились.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(23:50:56 / 19-01-2016)

Омг, еще один знаток евреев и Путина 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(18:14:44 / 20-01-2016)

семибанкирщина семибанкирщиной. в банкирах вообще много евреев, как среди конокрадов - цыган. 

вы лучше узнайте кто такие супруги розенберги и что они сделали для нас. кто такой борис черток и что он сделал. это минимум. 

вот вам лично - что плохого они сделали? конкретно? я так понял, вы из тех, кто евреев знает плотно? вот и поведайте нам, что конкретно и кто конрктено вам сделал плохого. 

а за путина вы не решайте, что ему нужно делать,  он без вас все это время справлялся, думаю и дальше сможет ;)))  без обид. не транслируйте свои травмы на других ...

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 3 месяца)(23:51:27 / 19-01-2016)

Это западная толерантность во всей своей красе. Люди приходят в шок от нашей свободы слова. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(22:39:08 / 19-01-2016)

Характернейший вопрос от б-гоизбранных.

Постоянно встречал его в спорах. Вы таки похожи в дискуссии друг на друга, евреи.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:51:14 / 19-01-2016)

Здесь приличные люди собрались.

Это в штатах? 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(17:26:58 / 20-01-2016)

слово "кагал" наравне со многими словами из идиша (будете смеяться, но "шланг" - это тоже идиш ;) давно уже перешло в обиход. 

по крайней мере я знаком со словом кагал с детства, когда этим словом называли шумное сборище, как правило детей или подростков... 

слово "вече", скажем, тоже применять нельзя к собраниям, ибо оно новгородское. это если следовать вашим представлениям, а по факту - его применяют. разница между ними минимальна - под первым чаще подразумевают бесполезное и шумное собрание , а под вторым - общественно полезное и серьезное. но суть одна -  сход народа. 

а те, кто погряз в мифологии древних греков - они используют агора, ареопаг и прочее...  

полистайте этимологический словарик - вы поразитесь как много слов мы используем не по первому их смыслу, а по переносному. 

вот слово "гурт". в людям , вроде, не применимое? а используют. тоже для шумной и слегка хаотичной и бесцельной толпы... 

а евреи, коль скоро с них пошло христианство, они своими языковыми корнями проникли во многие языки... и что с того? если пророда стремиться создать разнообразие в себе, то почему разнообразие в языках, культуре - плохо? ))

Аватар пользователя СергиоПетров

Вы таки любите евреев?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:38:22 / 19-01-2016)

Я нормально отношусь к евреям. Лично мне они ничего плохого не сделали. Назовите причину, по которой я должен их ненавидеть? 

Аватар пользователя СергиоПетров

Ваша реакция больше похожа на любовь уж очень рьяно вы кинулись в их защиту.

В своем посте товарищ был относительно нейтрален  указав на свободно доступную информацию о последствиях деятельности  евреев но никаких адских призывов не делал- а возбудились вы очень резко-что очень непохоже на равнодушное отношение к данной категории людей.

П.С Ой ей как так гой смеет что то указывать еврею?!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:54:48 / 19-01-2016)

Дело не в любви или ненависти. Дело в справедливости прежде всего. В своем посте я был нейтрален и указал га то, что высокий уровень национализма приводит к нехорошим последствиям, а вы возбудились очень резко и стали допытывать меня, почему же я не солидарен с теми, кто гонит евреев ссаными тряпками из России?  Это странно, пл вашему мнению, так? 

Аватар пользователя СергиоПетров

Самая высшая справедливость в аду.

"Давай всех повыгоняем. Смотри, если в твоем высере заменить "- А если не заменять ?А если не подменять своими предложениями слова изначальные ?

Товарищ предлагал не пускать и не зазывать новых групп евреев так  как тут их и так хватает- при этом не предлагая никаких выселений и выгоняний.

Ваш пост далек от нейтральности .

 

Я вообще отрицательно отношусь к национализму   но при этом почему то не страдаю любовью к евреям и не бросаюсь их защищать .

 

 

 

 

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 месяц)(21:54:08 / 19-01-2016)

А как Вы должны относиться к себе?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 месяц)(21:52:12 / 19-01-2016)

Ваш бы я померил кувалдой...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(21:56:13 / 19-01-2016)

Я вас смутно откуда-то помню...

Долбослав? 

Или из "свидетелей секты Пидора Ивановича Дыркина"? 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(22:07:58 / 19-01-2016)

Я вас смутно откуда-то помню...

Долбослав? 

Или из "свидетелей секты Пидора Ивановича Дыркина"? 

 Ficher, не смешите публику, шо Вам больше нечем заняться? Таки и Вы займитесь делом.. Ага, трусы Вы уже выстирали.. Ну, да, у Вас там не работает. И даже на тилетние ни-ни? И что совсем нит гит? Тогда остается только воровать. А чем еще заняться порядочному человеку? Таки мой Вам совет- не берите мало, Вы же знаете, таки да, берешь много-дают мало. Делай как все, и что б Вам не надо было носить передачи.wink

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:21:08 / 19-01-2016)

Какой воспаленный сок мозга. Евгений Ваганович, залогиньтесь: 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 10 месяцев)(22:44:48 / 19-01-2016)

И после этого вы врете,что вы -русский? Только жиды так обзывают русских. Скажу за многих- все Зло в мире по факту от евреев. И в том,что творится сейчас в мире,виноваты именно вы,жиды! И нефиг тут толерантным прикидываться, хасидо-козлиная морда из-под овечьей маски торчит слишком явно.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:51:15 / 19-01-2016)

Простите, это вы мне? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(07:21:11 / 20-01-2016)

маты у нас запрещены, месяц

формально это может быть и медицинский диагноз, но тут явно другой контекст

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(07:38:50 / 20-01-2016)

Алекс, тут комментатор Фишер (он же Ficher) сам предложил у Вас узнать, откуда он.

У него флаг США, но он утверждает, что из России, и аватарка у него "Люблю Россию".

Не проясните, кто есть ху, откуда вещает данный товарисЧ?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(07:45:50 / 20-01-2016)

Последние комменты у него были с IP, приписанного к Удмуртии. 

Флаг определяется в момент последнего логина, США могло определиться, если это, например, через какой-то прокси, или с некоторыми плагинами.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(08:00:38 / 20-01-2016)

Спасибо.

Кого только земля русская не носит...

 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(10:17:36 / 20-01-2016)

Доброго дня smiley 

В моем посте нет матов. 

Я вас смутно откуда-то помню...

Долбослав? 

Или из "свидетелей секты Пидора Ивановича Дыркина"? 

Педераст (сокр. "пидор")-вполне себе литературное слово,  энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона не может врать. Прошу разблокировать мой аккаунт indecision

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(10:26:41 / 20-01-2016)

Интересно, ну вот зачем тебе второй аккаунт? Уже заранее готовишься?

Мне кажется надо оба забанить.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(10:30:26 / 20-01-2016)

Интересно, ну вот зачем тебе второй аккаунт? Уже заранее готовишься?

Однажды я увидел Мадлен Олбрайт жидорептилоида без грима и  не сдержал эмоций.  

Мне кажется надо оба забанить

Дык ты запили свой АШ  и бань там кого хочешь.  

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(10:33:34 / 20-01-2016)

Да пусть заводит, не жалко.

Такие на раз-два вычисляются.

ЗЫ. Так он заранее второй раз зарегился?!

Какому из здешних камрадов такое в голову могло прийти, даже не представляю.

А этот вон какой предусмотрительный.

 

 

По поводу мата - дык и слово на "б" Маяковский в стихах использовал, а уж группа "Ленинград", это вообще " матерный русский" )

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(10:34:31 / 20-01-2016)

Причем тут Маяковский или группа "Ленинград" ? Маяковский-просто псих, солист Ленинграда отличается от него только тем, что пока еще не сдох. 

Равнять эту перхоть с Брокгаузом-это наглая манипуляция. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(10:50:19 / 20-01-2016)

Маяковский талантливый поэт, которого многие недолюбливали в советское время (в школе), а теперь и подавно - мало кто (вернее не только лишь все) про него знают, тем более, читают.

А насчёт психа, частично вы правы - надо быть психом, чтобы "запасть" на еврейку Лилю Брик и спать втроём - МЖМ.

Но для евреев (Бриков) деньги важнее и поэтому муж даже прокладывал еврейскую подстилку Владимиру Владимировичу (Маяковскому, я имею в виду).

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(10:57:26 / 20-01-2016)

Кстати, вы мастерски ушли от вопроса "если бы я, подобно остальным, писал комменты типа "чемодан, вокзал, Израиль ", то стал бы я от этого более русским? 

PS:- по поводу флага я сам разобрался-у меня в браузере был включен плагин "фригейт" для обхода блокировки рутрекера. Сейчас залез в настройки и руками поправил плагин, чтобы он менял ip только при попытке захода га адрес рутрекера. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(11:20:33 / 20-01-2016)

Отнюдь.

Я дал свой ответ, в котором, во-первых, указал, что НЕ ВСЕ комментаторы писали "чемодан-вокзал-Израиль.

Более того, в этом как раз у вас здесь элемент манипуляции. Напомните мне подобные комменты, особенно "у всех".

Пишут " что и так своих хватает", или пусть приезжают, у нас земли за Уралом на всех хватает.

Самое обидное для них может быть в том, что с них денег могут попросить за переселение. Ну так я считаю, это нормально - хочешь жить в свободной, демократической стране, в безопасности - тогда будь добр - плати за это.

Хочешь экстрима - тогда таки на "историческую" Родину, Израиль.

 

И, наконец, если бы вы призывали к лозунгу "чемодан-вокзал-Израиль ", (более) русским бы вы так и не стали. Это не характерно для русских, они всё-таки более терпимые.

И чтобы быть / стать русским, не надо "делать обрезание" (аналогично превращению в еврея), а нужно разделять ценности русского народа, быть русским по духу,  чувствовать свою неразрывную связь со своими предками и историей и гордиться этим.

А национальность здесь уже вторична ). 

Пусть пафосно, но как-то вот так. Кто-то может лучше это выразить.

 

Кстати, бедным и гонимым евреям в царской России, этой "тюрьме народов" достаточно было принять православие и все пути были для них открыты.

Поинтересуйтесь, сколько купцов 1-й, 2-й и 3-й гильдии были евреями.

Или сколько % хлебной торговли было в их руках.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(11:28:22 / 20-01-2016)

Насчёт флага Алекс выше пояснил.

Забираю свои слова про пиндосовскую принадлежность обратно, приношу извинения.

Но мне казалось, что в Удмуртии живут спокойные и добрые люди ))

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(11:37:51 / 20-01-2016)

Возможно я тоже погорячился и был неправ в некоторых своих постах, сожалению об этом. Не держите на меня зла, я хороший на самом деле cheeky

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(11:52:16 / 20-01-2016)

Мир ). smiley

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(11:54:32 / 20-01-2016)

Мир yes

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(11:36:07 / 20-01-2016)

Благодарю за столь развернутый и подробный ответ, ваша позиция ясна. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(13:43:48 / 20-01-2016)

 Сейчас залез в настройки и руками поправил плагин, чтобы он менял ip только при попытке захода га адрес рутрекера. 

Чем бы дитя ни тешилось, только бы не руками laugh

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(12:13:15 / 20-01-2016)

пользуйся тем что есть в словаре Ожегова, не ошибешься. 

В данном случае речь явно не о медицине, а об оскорблении.

 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(12:30:31 / 20-01-2016)

Ну что же, если остальные словари недостаточно кошерные ,я открыл словарь Ожегова и..там тоже присутствует искомое слово. 

А касательно контекста-прошу прощения, не знал что здесь запрещено непочтительно отзываться о великом полководце и военном гении Игоре Ивановиче Стрелкове.

PS:-Если я буду вместе с Игорем Ивановичем копротивлялся против Путина, это в ваших глазах как-то смоет оскорбление, которое я нанес ему по незнанке? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(12:32:39 / 20-01-2016)

1.  Ссылку.

2.  На Гиркина мне пофиг, ты мой ресурс помоишь.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(12:49:55 / 20-01-2016)

1. Ссылку. 

Да, пожалуйста. Тыц-Тыц 

2.  На Гиркина мне пофиг, ты мой ресурс помоишь.

Слово, которое я употребил, вполне литературное. Высасывать из пальца "скрытые смыслы"  н4 стоит, пустое это. Касательно контекста- я уже объяснял свою позицию, но попробую еще раз ответить более развернуто : 

 

Если говорить о корректности употребления, слов относится к жаргонной лексике, имееет помету «грубое, вульгарное» и в стилистически нейтральном контексте не используются вообще.

Что до значений, они претерпели интересную эволюцию. Изначально древнегреческое слово παιδεραστής (любящий мальчиков) относилось к мужчине, связанному с половозрелым мальчиком (подростком) воспитательными, любовными и сексуальными отношениями. Этот социокультурный феномен известен не только у греков и римлян, но также у кельтов, персов, индийцев, китайцев, японцев, ацтеков и др. 

Позднелатинское заимствование pæderast пришло в Европу XVI века непосредственно из «Пира» Платона, но ввиду изменившихся культурных реалий довольно скоро стало применяться наравне с мужеложцем, а затем новое значение практически вытеснило исходное. Почти во всех русских справочниках XIX-XX вв. словопедераст толкуется как «мужчина, испытывающий сексуальное влечение к мужчине». 

В СССР табуировался секс вообще и однополый в особенности,мужеложство преследовалось в уголовном порядке, а изнасилования в тюрьмах были основным способом установления иерархии, поэтому термин педераст, хоть и считался нейтральным, звучал в разговорной речи исключительно с негативным оттенком и породил множество жаргонных производных, в том числе пидораса и пидора.

Сейчас человека, испытывающего влечение к представителю своего пола, корректно и нейтрально называтьгомосексуалом (разг. гей — только о мужчине), к термину педераст вернулось исконное значение, но в разговорной речи он используется как уничижительный синоним гомосексуала, а слова пидор и пидорас адресуют не столько геям, сколько нехорошим людям независимо от их ориентации
.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(12:51:30 / 20-01-2016)

как я и говорил - это медицинский термин

в данном случае, очевидно, речь шла не об обсуждении здоровья пациента Гиркина

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(13:28:23 / 20-01-2016)

Понятно. Это так же, как с жопой. 

"Жопа есть, а слова нет"(с)

Посижу месяц crying

Буду знать что факт сравнения Гиркина с педерастом является тяжким преступлением на АШе, которое "помоит ресурс" .

PS:-кстати, там случайно никаких амнистий не намечается?  Например по поводу регистрации 22155 юзера? smiley

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:29:36 / 20-01-2016)

Вскрытия данного пациента на АШ публиковались неоднократно - даже в самых популярных за год записях есть - но не на таком примитивном уровне, которое лишь сам ресурс помоит.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(13:44:39 / 20-01-2016)

Прошу прощения, я не имел ввиду вас потроллить. Просто это самый новый зареганый юзер. Учетной записи с более свежим порядковым номером не существует, поэтому я и оперирировал этой цифрой. 

А в целом ,как я понял мой, разбан невозможен, поэтому придется ждать месяц frown

Не буду больше отнимать у вас время, объясняя свою позицию. 

PS:-этот пост так же не нуждается в ответе, я все равно вынужден принять вашу позицию, т.к. альтернатива остаться вовсе без АШ меня огорчает. 

Аватар пользователя СергиоПетров

Честность лучшее оружие признались бы как Лиге в любви к евреям и от вас бы отстали но вас и на мат проперло.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(22:42:18 / 19-01-2016)

Можно и нос померить. ))

 

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:48:58 / 19-01-2016)

Нос-не показатель. У меня,  например,  нос расхерячен в армии:-уж очень неудачно прилетела табуретка со взлетки. А поскольку я тогда был духом, то  жаловаться было особо некому. У меня неправильно срослась там какая-то перегородка, и мой нос с горбинкой+я дико храплю по ночам. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(22:51:59 / 19-01-2016)

Череп - не показатель, нос - не показатель.

Да как же вы друг друга сразу узнаёте (определяете)?

Система опознавания "свой-чужой"?

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:56:24 / 19-01-2016)

Все просто:-я выше предлагал стукнуть одному копротивленцу по лбу своим необрезаным болтом. 

Если вы настаиваете, могу м вас убедить этим же способом. 

#неопровержимые_доказательства

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(23:04:35 / 19-01-2016)

А я вроде Вас и не просил меня ни в чём убеждать.

Был вопрос - как еврей определяет, что его визави тоже еврей?

А Вы в своём переусёре готовы своим "болтом" размахивать во все стороны. 

Себя лучше по лбу стукните.

Может, прояснится у Вас, "русского" из США.

Тут что-то много стало таких - то из США, а то и из Израиля.

И все, как на подбор - "русские".

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(23:10:02 / 19-01-2016)

 

Тут что-то много стало таких - то из США, а то и из Израиля.

И все, как на подбор - "русские".

"Тут" это где?  У нас на АШе? Или у нас в России? Или у вас в Казахстане? Или у вас в соседней палате, рядом со всякими Наполеонами?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(23:12:57 / 19-01-2016)

На АШ.

У Вас флаг США, при чём здесь "у нас в России"?

Да и "съезжать" с темы как-то совсем по-детски, когда по существу заданных вопросов ответов нет.

Ладно, идите уж к своему персональному психоаналитику.

Досвидос.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(23:22:12 / 19-01-2016)

Насчет флагов-это к Алексу.

Касательно "существа заданых вопросов"- не много ли  вы на себя берете, уважаемый?  На ваши вопросы и на вас лично мне, тащем-то, параллельно.

Замечание про психоаналитика и вовсе вызвало у меня гомерический хохот yes

Пишите, в принципе,  еще, а то мне скучно )))) 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(23:30:47 / 19-01-2016)

Фишер, логику включите, что ли.

Вы написали, как, мол, будете определять национальность - мерять по черепам?

Я пошутил, что можно по носам.

Вы ответили, что это не показатель.

Тогда как вы определяете друг друга? - это мой вопрос.

Ваш же ответ - "не много ли вы на себя берёте? " (((.

Или Вы думаете, что уже утеряна нить разговора?

Нет чтобы хотя бы пошутить в ответ, вы тут развели бодягу.

 

PS. А насчёт Вашего флага спрошу у главного, спасибо за подсказку.

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(23:34:42 / 19-01-2016)

Откуда я знаю, как еврей определяет национальность своего визави? 

Кстати, вопрос в тему:скажите, а если бы я подобно остальным отписался в комментах типа "чемодан,  вокзал, Израиль" ,то стал бы я от этого более русским? laugh

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(00:00:24 / 20-01-2016)

Не только лишь все (из "подобно остальным") предлагают сразу евро-пейс-ским иудеям "валить" в Израиль.

Многие гостеприимно предлагают осваивать Дальний Восток, Крайний Север и Еврейскую АО.

Или только Москва и Питер устроит евро-беженцев (вечных Жидов)?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(00:05:52 / 20-01-2016)

Россия очень большая, и если у нас осядет тысченка-другая евреев, мне лично не жалко. А осядут они в Москве, Питере, в Кирове (со мной по соседству) или на ДВ-это тоже не имеет лично для меня никакого значения. 

Аватар пользователя сибиряк алтайский

Фишер "Брат-2" пересмотри там один гусский авто герою продал,не ты случаем отметился?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(00:16:43 / 20-01-2016)

Конечно я, кто же еще?  А намедни по "рен-тв" рассказывали про заговор жидорептилоидов ,и знаешь что? Это тоже я smiley

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 6 месяцев)(22:49:37 / 19-01-2016)

А если во фразе "молоко укрепляет здоровье" - молоко заменить на мышьяк, тоже бред получится. К чему ваши подмены?

А так, проблема в иудаизме, а не в национальности. Корни антисемитизма - оттуда. Самые страшные выродки типа Лейбы Бронштейна получались из атеистов, которые росли в иудейских семьях: идея высшей расы и избранности в голове у таких остается (это ж легко и приятно так о себе думать), а все ограничения, накладываемые иудаизмом, уходят.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(22:35:23 / 19-01-2016)

Проблемы с ними возникают, когда их критическая масса превышает какой-то %.

А до этого они незаметны.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(01:27:43 / 20-01-2016)

А особо опасные проблемы, когда они во власти

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 7 месяцев)(20:55:47 / 19-01-2016)
Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 1 месяц)(21:00:54 / 19-01-2016)

Пусть едут, осваивать Чукотку тоже надо.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 неделя)(21:04:34 / 19-01-2016)

 

 

http://cont.ws/post/177768?_utl_t=lj

Ротшильды переезжают в Россию. Испытание медными трубами. 1000 комментариев. Сегодня день историй или магнитная буря?
 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:06:11 / 19-01-2016)

Ротшильды переезжают в Россию. Испытание медными трубами. 1000 комментариев. Сегодня день историй или магнитная буря?

Грядет новый лохокостlaugh 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 2 месяца)(21:22:00 / 19-01-2016)

Сегодня магнитных бурь НЕТ, от слова "совсем":)
http://www.tesis.lebedev.ru/magnetic_storms.html

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 12 месяцев)(22:01:24 / 19-01-2016)

Вот, блин,  вроде говорили, что они в Китай/Гонконг переезжают.

В принципе, пусть евреи едут. Только со своим антисемитизЬмом перестанут к людям приставать. Достали уже.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(21:17:59 / 19-01-2016)

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:23:09 / 19-01-2016)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 12 месяцев)(21:53:13 / 19-01-2016)

О масса имя))) 

Впрочем, у евреев даже своя АО есть в России.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(21:57:08 / 19-01-2016)

Впрочем, у евреев даже своя АО есть в России.

И шо, милости просим всех евреев из Европы в Россию? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 12 месяцев)(22:03:34 / 19-01-2016)

Я ответила выше. Пусть едут. Только приставание к людям с антисемитизЬмом пусть в гейропе оставят. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(22:03:51 / 19-01-2016)

Супруга: (после просмотра новостей на ТВ) Путин сказал, чтобы евреи из Европы переезжали к нам в Россию.

Я: Это он их троллит.

Супруга: А вдруг приедут.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 12 месяцев)(22:06:29 / 19-01-2016)

Вопрос к знатокам.

Черная шляпа с полями на голове во время официальной встречи с президентом России - что это?  И не говорите мне, что это старинный национальный или религиозный убор. Такие котелки изобретены в 19 веке.

Дикость какая-то. Намедни араб молодой - и тот в цивильном западном платье к президенту являлся.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(01:30:43 / 20-01-2016)

Может Боярский знает?

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 1 месяц)(22:11:49 / 19-01-2016)

немного заговорщины: Беня прислал переговорщиков, зажали Бене и ко его яички. Вот и просится "упасть на дно колодца, и там пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда". А дядя Вова, добро улыбнувшись (у Бени в России практически все отобрали, кстати) говорит "Ну пусть приезжают, с хупцой конечно же". Хасиды добро загоготали, но намек поняли: место Ходора вакантно.......

Смотрим продолжение.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(3 года 3 недели)(22:26:40 / 19-01-2016)

Жыды!

Будете мимо проезжать - проезжайте!!!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:32:56 / 19-01-2016)

Все верноyes А еще лучше отгородиться от них всех стеной, чтобы не лезли. 

Даешь великую Россию для русскихyes

От Бибирево до Бирюлево. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(22:37:34 / 19-01-2016)

Все верноyes А еще лучше отгородиться от них всех стеной, чтобы не лезли. 

Даешь великую Россию для русскихyes

От Бибирево до Бирюлево. 

Что же тебя так рвет, не по деЦки, а? 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:41:01 / 19-01-2016)

Ну а почему бы сегодня вечером не посмеяться над всякими фриками, которые копротивляются в комментах "против жидов" ? Это довольно забавно. )))

Аватар пользователя domovoy
domovoy(3 года 3 недели)(22:48:47 / 19-01-2016)

Видишь ли, мой пиндосский гусский бгат, не любят у нас вашего бгата.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:52:42 / 19-01-2016)

Узнал сегодня о себе много нового laugh

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 7 месяцев)(22:48:45 / 19-01-2016)

У Пучкова был Равид Гор, он сказал что его родители переехали из Израиля в Крым...
https://youtu.be/E3F_4kQZPL8?t=3m45s

Кстати, кому не нравится, что евреи переезжают в Россию, поедут в Сирию воевать, там уже постелено :))

Аватар пользователя Попугай Флинта

"Пусть к нам едут. В Советском Союзе выезжали, пусть вернутся"

Владимир, ты не прав!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 5 месяцев)(23:07:06 / 19-01-2016)

Час от часу не легче... Мало того, что либерастне курорт устроили, так еще и эти валом полезут. Такими темпами пропадет страна без нового Сталина загнется. А ведь как хорошо начинали...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 5 месяцев)(23:17:25 / 19-01-2016)

а может всё таки в жыдостан их

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(02:10:43 / 20-01-2016)

Упаси нас от такого  "счастья"!   Кому нужен хазарский каганат?

Или социальных паразитов-троцкистов  маловато?

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(02:43:27 / 20-01-2016)

Упаси нас от такого  "счастья"!   Кому нужен хазарский каганат?

Или социальных паразитов-троцкистов  маловато?

Камрад, заметил я тут мимоходом что вы свои испражнения редактировали дважды:вначале содержимое испражнения  оканчивалось на "хазарском каганате". Потом на "социальных паразитах". Потужившись еще примерно семь минут в испражнение было добавлено слово "троцкист" . 

Невольно возникает вопрос: а может настоящего"социального паразита" вы увидите в зеркале?  Вы не можете даже выразить  свою мысль, состоящую из трех предложений, без долгих раздумий и неоднократных правок.

Это говорит о том, что вы, извините, далеко не гений.  Моя бабка таких низкоинтеллектуальных людей называла "пьяный замес" Она отработала 41 год в сельской больнице и знала, о чем говорила. 

Вам ли давать оценку поступкам Путина????

Это сюр какой-то:тупорылое чучело испражняется, дескать "не нужен нам хазарский каганат" . Причем оное чучело настолько тупорылое, что испражниться удалось лишь с третьей попытки.  no

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(14:00:53 / 20-01-2016)

.

Надо же, как тебя перекосило, болезный ...  Бабке твоей верю, видя  комментарии  ее внука. 

 

И да, в зеркале наблюдаю красивую пожилую женщину

 

P,S. Сколько мне надо, столько исправляю, ибо точность - сестра таланта laugh

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(07:32:38 / 20-01-2016)

Да всё правильно.

Хазарский каганат и социальные паразиты - суть синонимы.

А троцкисты - их идейные наследники.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(14:02:13 / 20-01-2016)

 

 

Социальным паразитам на теле России осталось не долго клопами быть 

 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 4 месяца)(12:32:14 / 20-01-2016)

"К 1806 году еврейский вопрос во Франции приобрел такое значение, что Наполеон, вскоре после того, как стал императором, а может быть даже и раньше, увидел, что одной из его самых трудных задач будет вовсе не французский, а совершенно, казалось бы, чуждый, — «еврейский вопрос».

Престиж Наполеона сильно страдал в это время в глазах французов из-за особых симпатий, которые он, по их мнению, выказывал по отношению к евреям. Он получал столько жалоб и просьб из народа о защите от евреев, что, обращаясь к Государственному Совету, он однажды сказал: «Евреи, как саранча, пожирают мою Францию... это — нация внутри нации». В то время даже ортодоксальный иудаизм энергично отрицал подобное определение.

Еврейский вопрос не переставал мучить людей в течение столетий, и Наполеон действуя, как всегда, прямо и решительно, взял быка за рога, потребовав ответа на извечный вопрос: действительно ли евреи желают стать частью другой нации, в данном случае французской, и жить по ее законам, или же они тайно подчиняются иному закону, который предписывает им разлагать и поработить народы, среди которых они живут?  И потребовал теперь, чтобы евреи сделали выбор между существованием, как отдельная нация, и слиянием с народом, в среде которого они жили.

В самом Государственном Совете мнения по еврейскому вопросу разделились, после чего Наполеон вызвал и Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Франции, Германии и Италии, предложив им дать ответ на ряд вопросов. Неевреям обычно плохо понятен тот странный мир, с которым теперь столкнулся Наполеон, и некоторую ясность могут внести в него высказывания  известных авторов, Кастейна и Чемберлена: «Благодаря тому, что евреи считают себя избранным народом, которому обещано спасение, еврейский мир всегда был иудеоцентричен», и «евреи способны рассматривать все исторические события, только поставив себя в их центр, как  единственное, о чем заботится Создатель.».

Первый из цитированных нами авторов — еврей-сионист, который вероятно назвал бы второго антисемитом; как видит читатель, их взгляды на сущность иудейского мировоззрения совершенно одинаковы. Всем знатокам вопроса ясно, что по сути никакого расхождения по данному вопросу между талмудистами и их противниками не существует.

Вопросы, поставленные Наполеоном, показывают, что он прекрасно разбирался в характере иудаизма и созданных им нормах человеческих отношений. Для него не было секретом, что по учению иудейского «закона», мир был сотворен в точно определенное время исключительно для евреев, и что все в нем происходящее рассчитано заранее и совершается лишь для того, чтобы закончиться еврейским триумфом.

Кастейн в наше время, говоря о персидском царе Кире, завоевании им Вавилона в 538 году до Р.Х. и освобождении евреев из вавилонского плена: «Если величайший властитель своего времени был просто орудием в руках еврейского Бога, то это означает, что этот еврейский Бог вершит судьбами Не только еврейского, но и всех других народов, судьбами всего мира».

Вначале Наполеон готов был сделать и себя самого «орудием в руках еврейского Бога», пытаясь захватить Иерусалим для евреев, но был отражен англичанами под Акром. Став императором, он больше не собирался быть орудием в чьих бы то ни было руках. Теперь он решил заставить евреев открыто высказаться по вопросу, чьи законы они считают для себя обязательными.

Его вопросник был составлен настолько хитро, что отвечавшим приходилось либо отрекаться от своей главной идеи, либо открыто признавать ее; попытки уклониться от прямого ответа могли привести к последующему обвинению в обмане. Кастейн, разумеется, называет эти вопросы «возмутительными», но «возмутительна» всегда любая критика со стороны стоящих «вне Закона», т.е. не-евреев.

В другом месте своей книги Кастейн, однако, с невольным восхищением вынужден признать, что Наполеон в своих вопросах «правильно понял сущность проблемы»; этой похвалы еврейского историка не удостаивается ни один другой из нееврейских правителей. Другими словами, если бы простые смертные вообще способны были найти разрешение «еврейского вопроса», то Наполеон ближе всех подошел к этому, поскольку его расследование затронуло самую суть вопроса, предоставив честным людям выбор между обязательством лояльности и открытым сознанием в закоренелой нелояльности.

Делегаты, избранные еврейскими общинами, прибыли в Париж, и оказались там в затруднительном положении. С одной стороны, все они были воспитаны в древней вере, требовавшей от них всегда оставаться «отдельным» народом, избранным Богом, чтобы «унижать и уничтожать» другие нации и в конце концов «вернуться» в землю обетованную; с другой стороны, они только что смогли получить наибольшие выгоды от революции, а задававший им вопросы один из главных ее героев еще не так давно собирался восстановить еврейский Иерусалим. И теперь он вдруг спрашивал их, считают ли они себя частью той нации, которой он правил, или нет?

Вопросы Наполеона, как стрелы по цели, били по самому существу Торы-Талмуда, построивших стены между евреями и остальным человечеством. Главными вопросами были: разрешает ли еврейский закон смешанные браки; считают ли евреи французов «чужими» (чужеземцами) или братьями; считают ли они Францию своей родиной, законы которой обязательны для них; делает ли иудейский закон различие между еврейскими и христианскими должниками? Все эти вопросы неизбежно обращались против дискриминирующих расовых и религиозных законов, которые левиты нагромоздили на древние нравственные заповеди, фактически уничтожив их. В полном свете гласности и по всей форме. Наполеон поставил перед еврейскими представителями именно те вопросы, которые в течение многих столетий все человечество всегда задавало евреям.

В ослепляющем свете этого расследования у еврейских депутатов оставались только две возможности: либо честно отвергнуть навсегда собственный расовый закон, либо же, отказываясь от него только притворно, в действительности сохранить ему верность (маневр, официально разрешенный, как известно, Талмудом).

Как пишет Кастейн, «еврейские ученые, призванные опровергнуть выдвинутые против них обвинения, оказались в крайне трудном положении, поскольку для них каждое слово Талмуда было священно, даже его легенды и сказки» .Этим еврейский историк сам признает, что евреи могли уклониться от вопросов только ложью, так как их собрали вовсе не для «опровержения обвинений»; от них всего лишь ожидали правдивых ответов.

Еврейские делегаты, как и следовало ожидать, авторитетно заявили, что еврейской нации больше не существует, что они не желают больше жить в закрытых, самоуправляемых общинах-гетто, и что они во всех отношениях считают себя французами и никем иным. Их единственная оговорка относилась к смешанным бракам; таковые, по их словам, были возможны только по «гражданским законам».

Следующий шаг Наполеона даже Кастейн вынужден признать гениальным. С его помощью был установлен непреложный факт, что поставленные перед необходимостью отвечать на жизненно важные вопросы (жизненно важные для народов, среди которых жили евреи), официальные представители еврейства дадут либо заведомо лживые ответы, либо же обещания, которые они не станут выполнять.

Наполеон хотел придать полученным им ответам на его вопросник наиболее официальную форму, которая обязала бы евреев повсюду и навсегда к выполнению обещаний, данных их старейшинами, для чего он потребовал созыва верховного органа еврейства — Великого Синедриона. Со всех концов Европы в Париж прибыли 71 его постоянных членов: 46 раввинов и 25 мирян, заседания которых открылись в феврале 1807 года в самой торжественной и пышной обстановке. Хотя Синедрион, как таковой, не собирался в течение многих столетий, но талмудистский центр в Польше официально лишь недавно прекратил свое существование, и идея общееврейского правительственного центра была еще вполне актуальной.

Синедрион пошел дальше собрания еврейских представителей в полноте и усердии своих официальных заявлений (кстати, это собрание начало с выражения благодарности христианским церквям за защиту, оказанную евреям в прошлом, что не мешает отметить в противовес обычным сионистским инсинуациям в описаниях христианской эры, как сплошного угнетения страдающих евреев). Он официально признал, что прекращение существования отдельной еврейской нации является непреложным фактом. Так была разрешена главная дилемма обязательного для всех евреев закона, не признававшего разницы между гражданством и религией. Если «нация» больше  не существовала, то законы Талмуда, руководившие повседневной жизнью евреев, были недействительные; однако Тора, как закон веры, оставалась неизменной. Таково было решение Синедриона. В случаях споров или разногласий религиозный закон подчинялся закону страны, в которой проживал данный еврей. С этого времени Израиль существовал только как религия и евреи больше не могли ожидать национального восстановления.

Это достижение Наполеона выглядело, как небывалая до тех пор победа (кто знает, не была ли она одной из причин его скорого падения?). Евреи были освобождены от цепей Талмуда; открылась дорога к их слиянию с остальным человечеством, к участию в его развитии и его судьбах. Вновь открылась широкая дорога, которую левиты закрыли более 2000 лет тому назад; дух дискриминации и ненависти был официально исключен и отвержен.

Заявления Синедриона легли в основу гражданских свобод, которыми с тех пор воспользовались евреи во всех западных странах. Все группы еврейства, известные тогдашнему Западу, выступили в их защиту. Повернувшись для видимости лицом к Западу, правоверный иудаизм с тех пор категорически отвергал даже намеки на то, что евреи могут быть «нацией внутри наций». Иудейские реформаторы со временем «устранили все молитвы, выражавшие хотя бы тень надежды или пожеланий еврейского национального возрождения» (раввин Моисей П. Якобсон).

Это разумеется выбило почву из под ног у тех противников еврейской эмансипации в английском парламенте, которые утверждали, что «евреи ждут прихода Великого Избавителя, своего возвращения в Палестину, отстройки Соломонова Храма и возрождения старой веры, а потому всегда будут смотреть на Англию, не как на свою страну, а только как на место их изгнания» (цитата Бернарда Дж. Брауна), Правыми оказались, однако, именно эти предостерегающие голоса. Менее, чем 90 лет спустя, все декларации наполеоновского Синедриона оказались фактически аннулированными, т.ч. тот же Браун вынужден был написать в последствии: «Теперь, несмотря на то, что гражданские свободы (для евреев) утверждены законами почти во всех странах мира, еврейский национализм стал официальной философией Израиля. Не приходится удивляться, если другие народы обвиняют нас в том, что мы добились равноправия с помощью ложных заявлений, что мы по-прежнему нация внутри наций, и что, поэтому, дарованные нам права должны быть взяты обратно».

Наполеон невольно оказал потомству большую услугу, показав, что полученные им от евреев ответы на его вопросы фактически ни имели ни малейшей ценности. К концу 19-го столетия суровый и единственный Закон, подчиняющий себе все дела и мысли, был снова наложен на евреев их талмудистскими правителями, и снова им в этом помогли нееврейские политики, как в свое время царь Артаксеркс помог пророку Неемии.

 Были ли данные евреями Наполеону ответы искренними или же заведомо лживыми? Мнения по этому вопросу вероятно разделятся, как и сам иудаизм всегда был и остается двойственным. Без сомнения, еврейские делегаты, давая свои ответы, учитывали тот эффект, который они окажут на дарование евреям полного равноправия во всех странах С другой стороны, многие из них вероятно всерьез надеялись, что евреи наконец-то смогут слиться с человечеством без своих обычных тайных отказов и задних мыслей; желание прорваться сквозь преграды племенных запретов всегда было живо среди евреев хотя правящая секта неизменно оказывалась в состоянии его подавлять. Вероятнее всего что одни делегаты высказывались совершенно искренно, в то время как другие «тайно нарушали» (говоря словами Кастейна) обещанную лояльность.

Главным недостатком наполеоновского Синедриона было то, что он представлял европейских евреев, в большинстве своем сефардов, уже терявших свое былое влияние среди еврейства. Талмудистский центр и главная масса восточных евреев (ашкенази) жили в России или русской Польше, чего даже Наполеон либо не знал, либо не принял достаточным образом во внимание. Эти талмудисты не были представлены в Синедрионе, а его ответы были для них ересью, поскольку именно они были теперь хранителями фарисейских и левитских традиций.

Публичными заявлениями Синедриона закончился третий период сионистской истории — талмудистский. Он начался с падения Иудеи в 70 году по Р.Х., когда фарисеи передали свои традиции талмудистам; к концу семнадцати веков «вечный» еврейский вопрос, после ответов Синедриона, казался разрешенным. Евреи показали готовность присоединиться к остальному человечеству, последовав совету французского еврея Исаака Беера отделаться «от узкого корпорационного духа во всех политических и гражданских делах, не касающихся непосредственно нашего религиозного закона, и что в этих вещах евреи непременно должны быть просто индивидуумами, настоящими французами, которыми руководит один только истинный патриотизм и закон общего блага всех народов». Эти слова были концом Талмуда, как «ограды вокруг Закона».

Но все это оказалось иллюзией. С точки зрения нееврейских современников, здесь была упущена величайшая возможность. В глазах правоверного еврея, удалось отвратить величайшую опасность: слияние со всем остальным, нееврейским человечеством. Ответы Синедриона на вопросник императора французов завершили третий и открыли четвертый период истории Сиона, который начался официальным отказом от претензий быть отдельной нацией и закончился через 90 лет открытым утверждением того же еврейства, как отдельной нации в самой крайней шовинистической форме.

Так начался четвертый период истории Сиона — столетие «эмансипации», 19-ое столетие. В ходе этого периода, восточные талмудисты прежде всего аннулировали все решения наполеоновского Синедриона, а затем сумели использовать дарованные им свободы для того, чтобы поставить евреев на одну ступень со всеми остальными, но лишь с целью снова загнать их в ограду «закона», подтвердить их «отдельность» и закрепить их претензии на особое национальное существование, фактически означающее не только «нацию внутри наций», но нацию, поставленную над всеми остальными. Это талмудистам удалось полностью, а результаты их победы видим мы, живущие в пятом современном периоде истории Сиона."

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(13:11:22 / 20-01-2016)

Большое спасибо!

Утащил в закладки, пригодится в будущих информационных войнах ))

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 3 месяца)(16:13:16 / 20-01-2016)

Спасибо! Исчерпывающе. В целом подтверждает мое мнение по поводу решения еврейского вопроса - ассимилируйся или репатриируйся. Третьего не дано. 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 7 месяцев)(13:24:23 / 20-01-2016)

Читая заметку в голове крутился анекдот:

Старый и мудрый еврей сказал: "Хорошо там где нас нет."

И со всех сторон послышались вопросы: "Где вас нет?"

 

 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(15:39:15 / 20-01-2016)

Умная нация. России от них только лучше будет!

Если они сами себя не похвалят, кто ж их похвалит?  

Зло в мире по факту от евреев. И в том,что творится сейчас в мире,виноваты именно вы,жиды! 

Во все времена от них исключительно разорение и обнищание коренных народов.  Их гнилая сущность особенно проявилась во времена перестройки. Вот уж они разгулялись

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 3 месяца)(16:00:46 / 20-01-2016)

Камрад, я  опять мимо пробегал и  заметил что ты трижды отредактировал свой пост. Т.е. налицо затруднение при попытке выразить свои мысли.  

Ты постоянно так делаешь?  

Это нехороший симптом. sad Прими мои соболезнования, не знал что у тебя деменция (врожденная или иная-неважно)

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(18:00:02 / 20-01-2016)

Это опять ты, болезный?

Задело за "живое", что поверила твоей бабке про внука?  Никак отойти не можешь? 

Повторю для некоторых пациентов психиатрических диспансеров:

Сколько мне надо, столько исправляю, ибо точность - сестра таланта laugh

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 11 месяцев)(20:34:41 / 20-01-2016)

Умная нация. России от них только лучше будет!

Если они сами себя не похвалят, кто ж их похвалит?  

читайте:   Л.К. Фионова «КОНЕЦ ГРЯЗНУХИ», интересно 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...