Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Деградация германского оружия

Аватар пользователя Я - Гриша

Германия послала в Сирию суперсовременные разведывательные самолёты Торнадо. Проблема, однако, в том что ночью они летать не могут. Освещение кабины полностью ослепляет лётчика. Представитель вермахта утверждает что беда не велика - а и не нужно в Сирии по ночам летать, чё там ночью делать.
Другое немецкое вундерваффе - автомат G36. У него казённик сделан из пластмассы. При долгой стрельбе, нагревающийся ствол плавит пластмассу со всеми вытекающими последствиями.
Ещё одно вундерваффе-вертолёты NH90. Из 39 пепелацев состоящих на вооружении, только 4 в каком-то рабочем состоянии.
А у Еврофайтеров отпадают сами по себе внешние топливные баки.

http://news.yahoo.com/germanys-tornado-reconnaissance-jets-cant-fly-nigh...

Вы уверены что немецкие автомобили лучше сделаны ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для некоторых альтернативно одарённых, подвизающихся здесь в роли "военных експердов":

 "Казённик стрелкового оружия: деталь или конструктивно объединённые детали стрелкового оружия, закреплённые на стволе и сцепляющие затвор со стволом."

ГОСТ 28653-90, часть 133

"Казённый срез ствола стрелкового оружия: задний торец ствола стрелкового оружия"

ГОСТ 28653-90, часть 227

"Казённая часть ствола стрелкового оружия: часть ствола стрелкового оружия примыкающая к его казённому срезу."

ГОСТ 28653-90, часть 225

"Дульный срез ствола стрелкового оружия: передний торец ствола стрелкового оружия"

ГОСТ 28653-90, часть 228

"Дульная часть ствола стрелкового оружия: часть ствола стрелкового оружия примыкающая к его дульному срезу."

ГОСТ 28653-90, часть 226

http://www.complexdoc.ru/scan/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2028653-90

"Дебилы, б...ять"  (c) Сергей Лавров

 

Комментарий редакции раздела Военное дело

G36 не только плохо переносит жару, но и пасует перед холодом - пластик становится хрупким.

Служил у моего карифана племяш в Бундесвере. Рассказывал, как зимой уронили G36 на бетон... и у той лопнул приклад. :)

А на Торнадо клевещут, никакой он не супер современный. Древний уже, как...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(18:22:13 / 19-01-2016)

Красавчики, все по уму.

Никто их теперь не может отправить "драг нах остен". Засмеют. Что они смогут со своими полупластмассовым оружием сделать против наших войск начиненных чугунием по самое не балуй? То то и оно.

В общем грамотно отмазались от получения очередных люлей. Думаю пропаганда ЛГБТ с тем же связана laugh

Аватар пользователя Merslr
Merslr(3 года 8 месяцев)(18:24:24 / 19-01-2016)

со всеми вытекающими последствиями.

В прямом и переносном смысле) 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:33:03 / 19-01-2016)

Ох, не знаю насчёт переносного, но после пары очередей зольдат не будет уверен куда направлено дуло и войдёт ли в него очередной патрон.
Тогда будет: "Рус, давай пермирий объявляйт, нам винтовкен меняйт надо."

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:01:24 / 19-01-2016)

На нас традиционно пробуют самые передовые вооружения. Это нынче никак не стрелковое оружие. Будем посмотреть...

Аватар пользователя Хмурый ослик

Удивите инфой о приборах!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:28:34 / 19-01-2016)

Освещение кабины полностью ослепляет лётчика. Представитель вермахта утверждает что беда не велика - а и не нужно в Сирии по ночам летать, чё там ночью делать.

Другое немецкое вундерваффе - автомат G36. У него казённик сделан из пластмассы. При долгой стрельбе, нагревающийся ствол плавит пластмассу со всеми вытекающими последствиями.

сейчас догадаюсь... не надо просто из него долго стрелять))

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:36:28 / 19-01-2016)

Есть решение проще. После каждой очереди, погружать винтовкен в термос c жидким азотом.
А в Торнадо, всё освещение на фиг поразбивать. Прикладом.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:42:40 / 20-01-2016)

Есть решение проще. После каждой очереди, погружать винтовкен в термос c жидким азотом.

если азота случайно не оказалось под рукой, то можно обливать водой, как Максим. Ретро-стайл. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(07:47:24 / 20-01-2016)

Камрады, Вы физику изучали? От такого перепада температур ствол на куски разлетится, не говоря уже про пластик! Такшта только декоративное применение, исключительно для парадов! ;-)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:57:44 / 20-01-2016)

Для гей-парадов?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:45:21 / 21-01-2016)

Ну не знаю, вроде на гей-парадах в одних труселях рассекают, автоматы не были замечены в экипировке...;-)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:21:19 / 19-01-2016)

Слово "вермахт" вас не смутило?!!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:28:15 / 19-01-2016)

когда ФСБ называют КГБ я тоже не смущаюсь.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:29:43 / 19-01-2016)

А спецов что из ФСБ, что из КГБ испокон веку называют чекистами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:38:21 / 19-01-2016)

У батьки в Вайсрусланде контора так и называется - и ничо!

Аватар пользователя HarkAlAda
HarkAlAda(2 года 4 месяца)(20:55:13 / 19-01-2016)

Смутило. В контексте уместнее бы было написать "люфтваффе".

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(21:27:18 / 19-01-2016)

А почему оно должно смущать? Вооружённые силы...

Бундесвер?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:01:37 / 19-01-2016)

Это оружие суицида, судя по всему. К тому же зимняя модель.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(03:06:28 / 20-01-2016)

Для зимы тоже не подходит.

Родственник друга (не дочь офицера) рассказывал, как они уронив G36 на плацу зимой, расколотили на ней приклад. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:37:55 / 20-01-2016)

Ну кто же роняет дизайнерское оружие. Нельзя. Зимой достал, один выстрел сделал, в чехольчик убрал, сдал по трейд-ину на замену, доплатил и получил новый, со стразиками и свежим пластиком.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:40:38 / 20-01-2016)

да как можно из дизайнерского оружия вообще стрелять то? сделал селфи - аккуратно передал другому.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:40:29 / 19-01-2016)

самая главная проблема Heckler-Koch G36 – это перегрев. В 2009 году, когда солдат бундесвера перебросили в Афганистан, начались массовые жалобы на перегрев винтовок. Примечателен один из боевых эпизодов, произошедший в 2010 году, когда бойцы бундесвера попали в засаду, организованную талибами в провинции Char Darrah. Как отмечают очевидцы, столько немецкие солдаты не стреляли со времен Второй мировой.

Итоги боя неутешительны: трое десантников мертвы - у них попросту отказало оружие. В течение 10 часов попавшим в засаду подразделением в совокупности было сделано 28 000 выстрелов.

Момент, когда оружие перегрелось и попросту не работало, был заснят на нашлемную камеру. Солдатам приходилось ждать, пока оружие остынет. Боевики талибана, вооруженные АК, таких проблем не испытывали.

Самыми частыми последствиями перегрева Heckler-Koch G36 стали ожоги, перекосы, заклинивание оружия, а точность стрельбы на дистанции более 300 м снижалась на треть. Неудивительно, что расследование, проведенное после боя, показало, что боевики понесли незначительные потери.

Минобороны Германии долгое время традиционно не реагировало на жалобы военных, пока поток не стал критическим, и летом этого года, (2014) по сообщению сайта War is boring, закупка Heckler-Koch G36 для бундесвера была приостановлена.

 полупластмассовый Heckler-Koch G36 весит 3,6 кг, а изготовленный из металла Ак-74 – 3,2 кг, причем в советском автомате металла гораздо больше..

 

PS казенник - это у автомата где?)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:42:45 / 19-01-2016)

А где ствол с зарядной камерой соединяется. Плавится он у них.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:45:47 / 19-01-2016)

ствол с зарядной камерой соединяется...

Ухожу, ухожу, ухожу)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:12:42 / 19-01-2016)

Уходи. Надоел.

Аватар пользователя Влад НиНо

это что за бред , 28000 выстрелов, они что цинки с собой на патрулирование носят ?  5-6 магазинов у каждого, сколько в кехлере 10-20 в каждом..хорошо пусть у них барабанники будут , там вроде по 100 патронов, один запасной , один в винтовке, 200 штук на рыло. Их там было 280 человек ?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:25:37 / 19-01-2016)

Кстати да -по видео из Афганистана видно, что западные зольдатики обожают стрельбу "не поднимая головы, поднять руки из за укрытия, и пострелять куда то". Но 28000 патронов!...

Один боец тащит примерно по 250-350 патронов. Скорее всего коробка патронов по 1 тысяче штук, на каждые 3-4 бойца. Но один хрен не вытанцовывается такой дурной расход боеприпасов для заурядного взвода. Может их там рота была? Тогда ближе к истине выйдет.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:53:45 / 19-01-2016)

Ой, вы таки не знаете, какие эти гансы барахольщики!

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(20:25:02 / 19-01-2016)

Да эта история(байка?) гуляет по сети давно.. Наберите - За что бундесвер не любит G36...

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(10:39:12 / 20-01-2016)

там видимо считали и афганские гильзы. и наверно до кучи и гильзы прошлых "геологических" эпох.

может место популярное для стрелковок, а немцы и не в курсе... попали куры в ощип.

да и тех троих чисто из-за нефункционального оружия убили, ибо не мужики по мнению афганцев.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:17:33 / 19-01-2016)

HK G36 неполная разборка

Ударно-спусковой механизм выполнен в виде единого блока вместе с пистолетной рукояткой и спусковой скобой, и крепится к ствольной коробке при помощи поперечных штифтов. В конструкции винтовки получил широкое применение пластик, из которого выполнены многие узлы и детали.

Пластиковое цевье крепится к ствольной коробке при помощи штифтов, так что для неполной разборки необходим только патрон или иной предмет, подходящий для выталкивания штифтов из отверстий.Ствольная коробка выполнена из пластика со стальными вставками.

http://weaponland.ru/load/shturmovaja_vintovka_avtomat_heckler_koch_seri...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Даже неворужённому глазу видна содранность конструкции с нашего Калаша. Просто взяли, ухудшили, переделали под свои технологии (в смысле - чтобы было удобно технологам, а не пользователям), нарисовали футуристический дизайн в виде толстой пластиковой игрушки и - айда-пошёл пиарить. А то, что оно крепится на шпеньках (шпеньках, Карл!!!), что пластмасса - колкая и недолговечная вещь (и приклад это доказывает со всей очевидностью, ломаясь даже при "тепличном" натовском пользовании), ручка затворной рамы, "удобно откидывающаяся на обе стороны", в условиях горячки боя совершенно ненаходима и кривыми негнущимися от стресса пальцами не оттопыриваема и непередёргиваема, что прицельные сделаны максимально идиотски и подвержены нечинибельной ломке - "это всё происки конкурентов".

 

Аватар пользователя Серый в полоску

Даже неворужённому глазу видна содранность конструкции с нашего Калаша. Просто взяли, ухудшили, 

 Не правда ваша! Штык-нож просто наш,поди затёрли метку производителя и свою набили.Хохлы мобуть вагонов дцать продали немчикам с штык-ножами.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Точно ерманцкий?

Насклько я понимаю, там ГДР-овских запасов выше крыши было. Наверное, оно.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:06:09 / 20-01-2016)

Штык нож не от АК случайно, уж больно похож?

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(20:11:15 / 19-01-2016)

Нахрена столько стрелять то? Я уж не буду говорить что столько просто еще дотащить надо. Это уже не беда винтовки, а беда самих солдат.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Даже если цевьё уже пылает - автомат должен, ОБЯЗАН стрелять. Если он - оружие для войны, а не для колониальных рейдов-пострелушек из окна хамви.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(20:30:01 / 19-01-2016)

забавно, что во времена ВОВ на одного убитого приходилось 25000 выстрелов, вряд ли душманы сделали больше, интересно, какие потери у них?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:30:50 / 19-01-2016)

самая главная проблема Heckler-Koch G36 – это перегрев

А вот т нет. Главная проблема  Heckler-Koch G36- это наличие мушки. Спилить бы ее, во избежание недоразумений.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:03:56 / 19-01-2016)

Бгггг!!! И поливать очередями, как из шланга!!!;-)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:08:06 / 24-01-2016)

Да нет её тама. Уже спилили заранее :-) :-) :-) (у неё прицельное в ручку для переноса встроено)

 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:50:43 / 19-01-2016)

За 10 часов - 28 000выстрелов. Эффективность стрельбы окуенная. Похоже, высовывали автомат и нажимали на курок, не глядя куда стреляют.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(18:35:26 / 19-01-2016)

>>>Другое немецкое вундерваффе - автомат G36. У него казённик сделан из пластмассы.

Казенник из пластмассы? Вы уверены?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:40:23 / 19-01-2016)

Ага. Казённик. Из пластика. Наверное, гей дизайнер проектировал. Зато дешево, технологично и стильно. И пластик можно радужного цвета сделать.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(18:42:42 / 19-01-2016)

Тоже поржал, отменный перевод...

Казенник, а на самом деле патронник является частью ствола, он разумеется стальной как и сам ствол. А вот ствольная коробка вполне может быть сделана из пластмассы и если армия только для показухи и парадов то и из дерева или(мечта эколухов) из переработанной бумаги сиречь макулатуры.  ;-))

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:47:31 / 19-01-2016)

Да хоть пнём обзови, главное, что знаешь где. Кстати, не уверен что патрон в этом вундерваффе полностью в металлический ствол загоняется. Плавится больно быстро. А делать ствол из "термопластмассы" - мода и них сейчас такая на Западе.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(18:54:55 / 19-01-2016)

Провестите, пжлст, где еще такое решение используется в боевом ручном оружии - пластиковый казённик (патронник) ствола?  Яне знаю не одного.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:28:00 / 19-01-2016)

Теперь знаешь. См. выше.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(20:51:46 / 19-01-2016)

нет такого ни одного.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:32:18 / 19-01-2016)

Кстати, не уверен что патрон в этом вундерваффе полностью в металлический ствол загоняется

Ствол вместе с патронником всегда вытачивается из единого куска металла. Патронник просто рассверливается дополнительно под гильзу.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:41:35 / 19-01-2016)

Это у нормального оружия. В произведениях гей-кутюрье оно иначе.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(20:51:32 / 19-01-2016)

Давление в патроннике 3000+ атмосфер, он точно стальной.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:58:12 / 21-01-2016)

Да металлические они, металлические

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:29:23 / 21-01-2016)

И шо этот металлолом со стружкой значит ? Сам в гараже точил ?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:09:55 / 19-01-2016)

У немца вся фурнитура сделана из пластика. Другое дело, что попав в засаду, они видимо высаживали рожок секунды за три. Палили в дикой панике. Но при скорострельности в ~750 выстрелов в минуту вполне может перегреться что угодно. Хоть и сталь. Так что не в пластике дело.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:30:41 / 19-01-2016)

В пластике. Видел я давеча фотки, да не из засады, а со стрельбы очередями на полигоне. Пластик был весь у ствола оплавлен.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:12:44 / 19-01-2016)

Не устаю выкладывать это видео:

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(22:21:19 / 19-01-2016)

Всё ясно ! В случае интенсивного боя оружие автоматически ставит дымовую завесу для облегчения отхода  :)))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:04:04 / 20-01-2016)

Максимку с полной заправкой при близкой технической скорострельности замаешься перегревать ☺

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:26:21 / 21-01-2016)

Ну там какбэ водяное охлаждение... Да и то быстро выкипает, если жара, подливать надо, иначе плеваться начинает...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не "может" а именно сделана из пластмассы. Естественно, направляющие и нагруженные детальки сделаны из металла (глок тоже не может похвастаться полной пластиковостью), но пластик, мягко говоря, напрягает.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:59:31 / 21-01-2016)

Автомат в любом случае крепче бойца, которому он выдан.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(18:45:14 / 19-01-2016)

Более того - у стрелкового оружия вообще нет казённика. Есть патронник, ствол, УСМ и затворная группа. Всё из металла. У G36 ещё газоотводная автоматика с поршнем и трубкой. Казённик у артиллерии.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:19:08 / 19-01-2016)

Коpоче, G36 - гут штурмгевер. Ты когда его в последний раз в руках держал, и где ?

Аватар пользователя PigPog
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(00:08:03 / 20-01-2016)

Та оне-с русского языка не знают. Наверное, прапорщиками служили, и на языке оных и изъясняются. Типа, люминий, чугуний...
Ну ничего, чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:35:26 / 19-01-2016)

А зачем немцам оружие? Намедни мигранты их женщин насиловали, так немцы сами не заступались, а полицию звали. Дашь такому автомат, он же сам и поранится от избытка гуманизьму. )))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Глубочайшую психическую травму получит. :D

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(18:41:33 / 19-01-2016)

У него казённик сделан из пластмассы.

Это КАК??!! surprise Или Вы что называете «казёнником»? 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:43:36 / 19-01-2016)

А патрон у него входит в дуло)) 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:09:24 / 19-01-2016)

Патрон входит в дуло. А дуло  легко входит в ж..., если вазелином хорошо смазать.

Ну прямо как на твоём аватаре. Удобно ?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(20:09:17 / 19-01-2016)

Гриша, да ты не обижайся.. Что, не мог по человечески написать - ствол, патронник, ствольная коробка?.. А ты - казенник, дуло, зарядная камера... Вот и насмешил народ чутка. Бывает. А еще - нехорошо хамить, а посты свои при этом править)

Я - Гриша4886.gif(2 года 10 месяцев)(19:35:11 / 19-01-2016)

Какая скорость ? Пластик у свола оплавлен.

Дуло-то на чём на пластиковой винтовке держится ?

Это я твой следующий пост сохранил, пока ты опять "дуло" на "ствол" не поменял. Но это все - так, придирки мелкие, еще раз - не обижайся, только еще один момент - раз немецкие авто плохи - то на чем надо ездить, по-твоему - на американских? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:39:50 / 19-01-2016)

Опять хамиш, парнишша. Где это я дуло на ствол менял ? И чего-бы я его менял ? Ствол - то есть ствол, а дуло - то есть дуло. С тобой и с твоими братьями по разуму общаться могу только на уровне дула.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:51:23 / 19-01-2016)

Видимо, ствольную коробку

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:43:36 / 19-01-2016)

Camera di caricamento (it.) / loading chamber (en.) , to be precise

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:47:11 / 19-01-2016)

Да. Бэха - зэ бэст. Но лидирует по продажам б/у - тайота. Заслуженно.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(20:29:19 / 19-01-2016)

 Через 10 лет все будем ездить на отеч. Ладах - они будут лучшими по цене-качеству-надежности.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(18:46:46 / 19-01-2016)

В паре автомобили-оружие у нас с немцами очень похожая (только противоположная) ситуация :) 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(18:53:42 / 19-01-2016)

Представитель вермахта утверждает

Точно? Не рейхсвера? :)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:23:38 / 19-01-2016)

Спасибо за поправку. Совсем забыл ваффен-СС упомянуть.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:26:39 / 19-01-2016)

Журнализды опережают события.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:57:37 / 19-01-2016)

Гриша, оружейная терминология - не самое Ваше сильное место. smiley Но по сути это неважно.

На ганзе в своё время долго тёрли эту тему и пришли к выводу что НК видимо на конкурс делал пластик термостойкий качественно, а после подписания контрактов, спустя время пришел "гей-менеджер" и уменьшил издержки производства.

Вдобавок там же "концепции"! Типа - долго и длинными должны стрелять пулемёты! Если бойцам пришлось долго стрелять длинными - значит командование плохо планировало бой. Можно подумать - война она по плану строго должна идти, немцы блин...

Ствол действительно начинает гулять в размягченном цевье.. и вообще винтовка вышла так себе, вид один понтовый.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:07:21 / 19-01-2016)

Эт как посмотреть. Оружейная терминология которой я пользуюсь в общении с моей обширной колекцией оружия - в основном итальянская и английская. Беретты люблю, металлические.

Истинно говорю, последняя мода у них - теермопластический ствол. Утверждают,что могут его печатать на 3-Д принтере.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:20:50 / 19-01-2016)

Стволы у Хеклера холоднокованые на оправке. Хорошие стволы, негоже отрицать.

Принтеры - дело будущего, Хеклер точно пока классически куёт.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(20:17:42 / 19-01-2016)

Если бойцам пришлось долго стрелять длинными - значит командование плохо планировало бой

Лол. Бойцы, попавшие в передрягу и отстреливающиеся короткими очередями от душманов должны потом пожаловаться командованию. Если выживут в таком бою. Лавров был прав.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(19:01:51 / 19-01-2016)

Так американцы же признались, что блок НАТО был создан "для нейтрализации Германии". Не можешь победить - возглавь.

Вот и нейтрализовали.

Кстати, кто знает, зачем до сих пор делают заднеприводные Мерсы? У меня за окном сегодня один такой крутняк буксовал. А рядом по тем же сугробам проехали две "девятки" с хихикающими водителями.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:11:02 / 19-01-2016)

Ну почему только мерсы, еще и бимеры тоже.

Приезжаю домой ставлю машину на стоянку - просто взял и заехал, а вот бимер такой же конфигурации (и развесовки по осям соответсвенно) долго работает колесами, хозяин долго размахивает лопатой .... Эта музыка будет вечной :-)

А если серьезно, то машинки с передним приводом делать мощой двигла больше 230-250 лошадей бессмысленно ибо быстрее все равно не поедет - только задний или полный пирвод.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:22:58 / 19-01-2016)

Задний привод мягче в движении, предстаительский класс тока с задним делают, и эт правильно...

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:25:37 / 24-01-2016)

Любой "дубиной", даже с 4-мя процессорами, нужно уметь пользоваться. (В сугробах противобукс и стабилизацию нужно просто отключать+резина по сезону, тогда как "классика" и поедет)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(19:07:39 / 19-01-2016)

суперсовременные разведывательные самолёты Торнадо.

Кто эту статью писал, наркоманы что ли?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:21:34 / 19-01-2016)

Ещё аргументация есть и пора  уже брысь сделать ? Что качество вашего оружия, что ваша подготовка в абвере...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(19:59:38 / 19-01-2016)

Да какая ещё аргументация? Этот древний Торнадо дизайна 60-х годов суперсовременным назовёт только полностью отмороженный немцефил.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:50:09 / 19-01-2016)

Да авионика и разведэлектроника на нем новейшие. Вах, ещё один дедушка русской авиации тут нарисовался.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(06:30:01 / 21-01-2016)

Ну да, вот только они с этой "новейшей разведэлектроникой" почему-то не в состоянии летать по ночам laugh

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:58:26 / 21-01-2016)

Это просто гансы привыкли по ночам спать в тёплой кроватке, вот и не хотят летать...;-)

Менталитет у них такой, со времён ВОВ...

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(19:23:50 / 19-01-2016)

Господа, гэха очень не плохое оружие, не корректно сравнивать АК с ней тупо по количеству выстрелов, это все равно что говорить если у ПКМа ствол надо менять через 200 выстрелов то это говенный пулемет. Немцы уже давным-давно по серьезному не воевали и забыли, что на войне самое главное это надежность и неприхотливость.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(22:16:52 / 19-01-2016)

Маус и Берта не согласны с Вами. Они всегда к вундервафлям тяготели.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:29:10 / 19-01-2016)

Другое немецкое вундерваффе - автомат G36. У него казённик сделан из пластмассы. При долгой стрельбе, нагревающийся ствол плавит пластмассу со всеми вытекающими последствиями.

Ничего там не вытекает. Ствол HK G36 довольно тонкий и закрыт пластиковым кожухом, который его нигде в общем-то не касается, но мешает остывать. При ведении интенсивного боя оружию надо больше времени чтобы остыть, и можно достреляться до момента, когда из-за перегрева ствола пуля начинает терять скорость из-за прорывов пороховых газов и худшего сцепления с нарезами. Это приводит к тому, что значительно падает дальность ведения прицельного огня. Имеется как минимум одно документальное свидетельство того, как в продолжительном бою у взвода бундесверовцев перегрелось вообще всё оружие кроме единых пулеметов. Ими и отбивались до прибытия подмоги.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:35:11 / 19-01-2016)

Какая скорость ? Пластик у свола оплавлен.

Дуло-то на чём на пластиковой винтовке держится ?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:00:20 / 20-01-2016)

Дуло держится на металлической раме как и в любом оружии.

Где тут пластик?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:33:19 / 21-01-2016)

Это латексные причиндалки из секс-шопа ?
Хде тут дуло прикреплённое к металлической раме ?
Шо тут металлического?

 

Аватар пользователя Не тот человек

О немецких машинах:

Доволен, -тем что имею. У меня их две.

Немецкий автопром был очень качественным до начала 21 века, или до двухтысячного года.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:49:29 / 19-01-2016)

Э-э-э, МР-42 и штурмгевер-44 тоже были качественным оружием. Как и винтовка Маузера. Есть у меня и Маузер, и Мосин-Наган 43, со штыком. Маузер намного лучше сделан. Что было, то сплыло...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:49:54 / 19-01-2016)

Надеюсь, они напильник приложили, чтобы мушку у G36 оперативно спиливать?

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(19:53:36 / 19-01-2016)

Да ладно вам. Вон калаш вообще горит при стрельбе!

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(20:04:01 / 19-01-2016)

Китайский поди, или какой нибудь Румынский.

Аватар пользователя Поллитрович

Посмотрите на 15:17 - там клеймо производителя.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(22:07:49 / 19-01-2016)

Интересно откуда вы взяли что это "Калаш"?

"Посмотрите на 15:17 - там клеймо производителя." - Там написано "МОЛОТ" ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ   РОССИЯ ; поэтому можно опознать оружие: это самозарядный карабин "Вепрь" по некоторым признакам модель СОК-94, предназначенный для стрельбы одиночными выстрелами и комплектуемый 10ти зарядными магазинами; переделан пендосом под магазины от АКМ и стрельбу очередями(установлен автоспуск) добавлена рукоятка удержания и непонятного происхождения приклад, ещё отпилен изрядный кусок ствола. Монолитное, невентилируемое цевьё как бы намекает на необходимость стрельбы только в самозарядном режиме, а пульнули из него, если верить тексту на видео(3мин 07сек) 265 патронов подряд в автоматическом режиме.

И как это доказывает что Российские автоматы при стрельбе очередями горят? Похоже на наброс...

Добавлю: на тюбике под видео есть текст, где стрелок признаёт, что это не "АК" а "Вепрь".

In this video we meltdown a *REAL* AK-47, a Russian VEPR. The results are simply astonishing. Special thanks to Chase at Definitive Arms and Tim over at Copper Custom for making this video possible! Be sure to drop by and check them out at the links above!

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:15:13 / 21-01-2016)

Добавлю: на тюбике под видео есть текст, где стрелок признаёт, что это не "АК" а "Вепрь".

Если вы не в курсе, то я расскажу.

Берется автомат со склада длительного хранения.

В нем меняется деталь УСМ, отвечающая за возможность ведения автоматического огня.

В патронник впаивается или выбивается "заусенец", который оставляет на гильзе след, по которому можно понять, был ли патрон выстрелен из гражданского оружия или нет.

Выглядит она вот так (большая картинка) её в народе ещё "улыбкой молота" зовут.

И всё. Других изменений со стволом, влияющих на рассеивание тепла или уменьшение его долговечности, не делается.

Складской автомат будет гореть ровно так же.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(23:12:20 / 21-01-2016)

Вы, к сожалению невнимательно просмотрели ролик и явно поторопились писать о кримметках так как они к делу не имеют не малейшего отношения, кроме того метки ставятся на продаваемую на территории России продукцию и не используются в продукции поставляемой в залужье. Ещё вы не обратили внимание на маркировку нанесённую на оружие в ролике(15мин19сек): там даже речи не может быть о автомате или пулемёте(стандартная маркировка на ММГ). Я не зря дал ссылку на СОК-94, там хорошо видно как именно выглядит ствольная коробка карабина в месте сопряжения с прикладом, а после просмотра видео(17мин29сек) сравните как крепится приклад к автомату . Да и сама ствольная коробка отличается от "автоматной" и больше соответствует "пулемётной", что вполне объяснимо так как "Вепрь" выпускается не Ижевском, а Вятскими Полянами, где(как вы несомненно знаете) и был разработан на основе РПК.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(21:33:57 / 19-01-2016)

У него загорелось только деревянное цевьё из-за перегрева ствола, а автомат продолжал стрелять и после того как оно догорело. Всего было сделано 690 выстрелов подряд прежде чем немного подклинило затвор из-за нагрева. 

Там есть такое же испытание для AR-15  Сделано 830 выстрелов до фатальной поломки.

Но АК после чистки опять мог стрелять, даже и без деревянного цевья, а AR-15 уже нет.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:40:14 / 19-01-2016)

Ощутимо даёт Ар-15 остыть, с шуточками тянет время... 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:16:45 / 21-01-2016)

 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(22:27:26 / 19-01-2016)
895 выстрелов, не 690. Больше, чем у AR-15.
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(22:36:55 / 19-01-2016)

Я насчитал 18 рожков и 3 барабана.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:34:05 / 19-01-2016)

И чего эти придури хотели доказать?!?! Что АК неубиваемый и стреляет при любой температуре? И ведь без единого клина или осечки молотил!!!

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(21:43:50 / 19-01-2016)

В принципе да, остановил эксперимент, только потому что затвор стало трудно передёргивать. Потом остыло всё - и опять молоти сколько хочешь.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(22:35:06 / 19-01-2016)

Ну горит и чего?:) Любой автомат будет полыхать если так садить очередями, законы физики, большинство и стрелять то перестанут на втором бубне в таком темпе:) Умиляют тут "товарисчи" которые говорят "такое с российскими атаматами не может произойти, ето наброс":) прям ржу. Кстати, господа критики, вы бы английский, что ли выучили, чувак в ролике говорит:  "Это надежность легендарного автомата, который стреляет до полного разрушения и вы либо убьете своих врагов до этого момента либо умрете сами" и вообще весьма уважительно отзывается об оружии, у него же видел видео отстрела "ксюхи" "в память о гениальном конструкторе". Хотя вам пофигу, раз говорит на английском значит агент Обамы (он кстати ветеран Ирака):)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(23:02:14 / 19-01-2016)

Да оно не автомат, а переделка из карабина Вепрь. Он кстати сам об этом сразу пишет под роликом на ю-тюбе. А то, что любое оружие можно угробить неправильно его используя, так тут я с вами полностью согласен. Если в наставлениях указано, что необходимо вести огонь короткими очередями, то это Ж-Ж-Ж неспроста...

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(20:00:07 / 19-01-2016)

Вы уверены что немецкие автомобили лучше сделаны ?

Русские с хорошими русскими автоматами на плохих русских автомобилях запросто покрошат в фарш немцев на хороших немецких автомобилях с плохими немецкими автоматами.  )))

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(2 года 1 месяц)(07:05:12 / 20-01-2016)

Покрошат, конечно! Если догонят.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:22:21 / 19-01-2016)

Вы уверены что немецкие автомобили лучше сделаны ?

Я, как обладатель оного, уверен, что это сыпучие помойки, которые созданы, чтобы зарабатывать на запчастях)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(20:20:52 / 19-01-2016)

А чего там гадать на уверенности? Открытые источники чётко говорят, что западные автопроизводители 75% доходов делают не на производстве, а на сервисе и запчастях. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:22:42 / 19-01-2016)

Благо удовольствие от вождения немцев перекрывает факт, что они больше ломаются, чем к примеру японцы.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(21:46:42 / 19-01-2016)

Недавно пришлось поискать детальку для своей японки по окрестным магазинам (а обычно заказываю по и-нету). Столкнулся с тем, что в радиусе двух кварталов насчитал 6 магазинов для отечественных машин (лада, волга, уаз), один для чисто немецких и только ещё один для японских. И это в Новосибирске, где японок вообще-то полно, едва ли не больше чем отечественных. Сделал вывод, что отечественным машинам наличие большого количества магазинов автодеталей - остро насущная необходимость. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(2 года 12 часов)(20:26:19 / 19-01-2016)

ну если с современного  мерседеса убрать все лишнее   то получится   w 124 довольно таки  надежный  автомобиль

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(21:11:36 / 19-01-2016)

Тогда еще не укорачивали сознательно ресурс механизмов. Сейчас специально делают так, чтобы после окончания гарантии авто ломался.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:27:06 / 19-01-2016)

Для многих владельцев немецких автомобилей, думаю, деградация инженерной школы давно не секрет.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:09:48 / 20-01-2016)

Есть мнение, что это не деградация, а объективные тенденции эволюции промышленного производства под влиянием реально-рыночных факторов «постиндустриальной» фазы капитализьма.
Прекрасный памфлет в тему: http://aftershock.news/?q=node/337257 («О копроэкономике»).

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:50:39 / 24-01-2016)

Около 2010 года была официальная инфа, что даймлер и БМВ отказались от разработки и выпуска движков-"миллионников" и других долгоживущих узлов, чтобы ускорить смену поколений с 10 до 5-6 лет и соответственно авто у потребителя. Японцы это прошли в 90-х. Рынок и ничего личного.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:45:01 / 19-01-2016)

По-моему это обычное шапкозакидательство.

Вроде того как Чечню победим одной левой, ну если пойдет дождь - то задержимся на день или два.

А ещё мы победим Японию (в 1905), ниммеччину и т.д. А также неприменно Турцию.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(21:50:53 / 19-01-2016)

(в 1905)

Удивляюсь, почему вы не вспомнили битву на р.Калке в 13 веке..

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:10:41 / 20-01-2016)

Не!
Вспоминать так вспоминать!
Слово [о полку Игореве].

Аватар пользователя vencel
vencel(2 года 3 месяца)(00:14:25 / 20-01-2016)

Был у меня MB CLK 3.5 2006 года, фэйслифт. За два года эксплуатации заменил:

параметрический клапан рулевой рейки (магнитный клапан) - 290 евро, компрессор системы климат контроля - 750 евро, магниты управления фазами зажигания 60 уе  всего 4ре шт, повторитель на правом зеркале (замена всего зеркала бу) 50 уе, рычаги подвески передней по 150 уе TRW, датчик системы климат контроля (нюхач) 60 уе бу, термостат 65 уе и пр мелочи...

Термостат отказал одним прекрасным утром, резко. Машина перестала нагреваться до рабочей температуры (при холодном старте мотор долго греется и не прогревается до требуемой температуры, чем быстрее еду тем температура движка меньше а должна стоять как вкопаная) а потом джеки-чан. По остальным неисправностям все фиксировалось системой диагностики. В этом плане у данного автопроизводителя очень все хорошо сделано. Каждый чих пишет.

Компрессор климата загнулся в жаркую погоду, во время поездки хлопок. Заклинило сам компрессор, провернуло электромагнитную муфту но ремень не порвало. Ошибок не выскочило. Доехал до дома сам почти 300 км. Потом промывка системы и замена компрессора. 

Вообщем машина сложная и ломается часто.

Прошу прощения за оффтоп.

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(3 года 9 месяцев)(23:59:13 / 19-01-2016)

Тоже был свидетелем, на сервисе владельца туарега послали за блоком управления ( не основные мозги) 100 тыр, и это было еще при старом курсе. Так шта недорогой бэушный туарег может подложить дорогую подлянку:)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:06:12 / 20-01-2016)

а в конце боя смелые бундесовцы отстреливались, замаскировавшись в горе гильз.

на фото примерно 50 000 гильз :) понятно что они несколько побольше чем хкшные, но в целом картинка должна быть как в Рэмбо или голом пистолете - герой фигарит от бедра и гильз насыпано примерно по пояс :)

 

http://www.imzcorp.com/en/info/armietiro-08-05.html

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:09:40 / 20-01-2016)

про G36 скандалы не затихают. что немцы стреляли в панике, я не думаю. в панике стреляют пиндосы, они и на базе в этом своём афганистане в бренежилетах ходят. про ту засаду рассказывали, что немцы стреляли прицельно, но - тупо не попали, из-за того, что поддерживающая ствол (по-моему из полимера, а не пластика) хрень подплавилась, и сдвинула ствол. если немцы не совсем тупые, они свои старые G3 законсервировали и смогут использовать их, если чо.
про торнадо передавали по радио, что "недавно" провели модернизацию, и поставили какой-то новый хардвер и софтвер. типа поэтому. про террористическую операцию нато в югославии ходит байка, что торнадо должен был бомбить по ночам, но не мог - потому что сопровождающие его истребители (американские) не могли летать по ночам!!! так что деградируют уже давно, но пиарят себя как прогрессирующих. просто пирдуха какой-то.

Аватар пользователя tritt
tritt(2 года 9 месяцев)(16:18:26 / 26-01-2016)

Да, Германия нынче уже не та

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...