Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Мы теперь занимаемся не "транзитом газа", а "транспортировкой" - это на 50% дороже; требования контракта с Газпромом "недействительны";

Аватар пользователя alexsword

1. Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин:  "Украина увеличила тариф на транспортировку российского газа по территории Украины на 50%.  До этого был тариф на транзит, а теперь будет тариф на транспортировку газотранспортной системой. Он будет в соответствии с новыми расчетами регулятора. Это где-то примерно 4,5 долл. за 100 км. Это где-то на 50% больше, чем до этого".

2. НАК «Нафтогаз Украины» считает положение «бери или плати» в виде, изложенном в контракте с ПАО «Газпром», нерыночным, неправомерным и недействительным.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:37:36 / 19-01-2016)

они действующий контракт решили переписать?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:51:25 / 19-01-2016)

Ага.

Напомним, глава НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев заявил, что "Нафтогаз" хочет в январе встретиться с "Газпромом", чтобы обсудить тарифы на транзит газа.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(17:52:29 / 19-01-2016)

Дак форс-мажор же, после него стороны по контракту не отвечают.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(17:57:21 / 19-01-2016)

В чем именно форс-мажор состоит?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:05:58 / 19-01-2016)

В том что Нафтогаз не имеет права больше заниматься "транзитом газа" по не зависящим от него обстоятельствам.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(18:07:07 / 19-01-2016)

А кто его этого права лишил и за что? И почему все же занимается, хотя не имеет права?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:19:43 / 19-01-2016)

Министерство лишило,  пока что переходной период.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(18:31:01 / 19-01-2016)

Потролить выполз?

При заключении таких договоров оговаривается на основе какого права данный договор строится и в каком арбитраже рассматриваются претензии если что. Это не договор между хозяйствующими субъектами это межгосударственный договор.

Государство само себя лишило право на транзит?

 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:57:14 / 19-01-2016)

Выходит так.  Оцените красоту игры )))

На самом деле на все договора с РФ уже можно смело забивать ибо ничего хуже того что она сделала уже не сможет.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:04:21 / 19-01-2016)

Забудьте про все договора с РФ.

Ваша цель - коммунизм в Евросоюз в кружевных трусиках. Вот еще годик пройдет - и вам могут дать туда безвизовый въезд .

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(19:14:09 / 19-01-2016)

Поправка - не безвизовый въезд, а безкружевной ... А то и вовсе безтруселевый ... Ненуачо - будут в себе толерастию проращивать ударными темпами ...

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(20:59:33 / 19-01-2016)

Через год - это уже будет не безвизовый въезд, а беспошлинный ввоз. В качестве груза-200.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(19:06:17 / 19-01-2016)

совершенно верно -игра красивая, скоро потребление газа упадет в ЕС, и одного северного потока будет хватать, на весь ЕС. и уже не действующим контрактом можно будет топить печь..

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:12:17 / 19-01-2016)

Да и ладно, меньше воровать будут, но смотрите дальше, там даже скоро и поток не понадобится,  одного Катара с его СПГ хватит плюс эмбарго до полного перевоспитания.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(19:29:53 / 19-01-2016)

"Катар с его газом" - это перебор.

Одноразовые зажигалки из Китая - вот это уровень ожидаемой газификации.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(19:35:40 / 19-01-2016)

Эк, как вас там в Кыыфе дымом от покрышек "цапануло": до сих пор галлюцинации!

Чтобы Европу греть газом СПГ из Катара, всем судостроительным мощностям всего мира

нужно лет десять газовозы строить! Да  еще прикинь, что нужно построить заводы по регазификации

и инфраструктуру к ним! А на что чернозадую саранчу из Африки кормить. если нужно будет все вложить 

в газовозы и инфраструктуру?

В.В. Путин: "Совсем сбрендили!"

Аватар пользователя Хулиганка

Не стоит быть такими самоуверенными, Россия всегда умела неприятно удивлять таких самоуверенных выскочек.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:16:21 / 19-01-2016)

Да, 7 лет назад одни цэуропейские кретины уже праздновали, как они "нагнули" Эту Страну по газу.

Потом посадили того, кто "нагнул". Потом выпустили. Но задница у тех радовавшихся - до сих пор так саднит, что они тоталитарный газ на дух не переносят :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(21:34:02 / 19-01-2016)

Нельзя ли понитересоваться (в целях повышения образованности), что конкретно она уже сделала?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:40:20 / 23-01-2016)

Красота игры? Больше похоже на бредни шизофреника. Хочешь сказать, что если завтра поавительство РФ запретит Газпрому поставлять газ в какую-нибудь страну, то это станет форс-мажором и освободит Газпром от претензий со стороны покупателя? Точно такая же хрень с запретом на транзит.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(18:34:15 / 19-01-2016)

переходный период? это чего такое?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:54:20 / 19-01-2016)

Это пока РФ не сгаласиться удвоить плату.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:11:07 / 19-01-2016)

а если не согласится и газ перекроет? перейдете на дрова и кизяк? я таки понял почему период переходный.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:13:53 / 19-01-2016)

выйдем на потребление равное собственной добыче.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(19:19:18 / 19-01-2016)

а ну да, опора на собственные силы, знакомо. когда Порошенко в Северную Корею поедет опыт в области чучхе перенимать?

Аватар пользователя goto
goto(2 года 1 месяц)(20:34:39 / 24-01-2016)

строго говоря, для собственных нужд населения Украина вполне себе добывает газ сама.

Вот промышленность вся на российском, поэтому о промышленности можно будет забыть.

Кстати, будь украинцы поумнее, то задали бы вопрос своему правительству, почему это собственный добываемый газ у них стоит сравнимо с импортируемым.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 3 месяца)(20:01:11 / 19-01-2016)

Добыча валится 2 год подряд. Где будет дно потребления?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(20:11:40 / 19-01-2016)

Какие разные киевляне, свидомит и реалист.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(20:46:13 / 19-01-2016)

да, не только лишь все скакали на майдауне! =)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:51:42 / 19-01-2016)

Нееее. Пессимист и оптимист: пессимист - будет хуже, оптимист - хуже уже не будет...;-)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(22:06:45 / 19-01-2016)

Все у вас неправильно!

Пессимист - все плохо! Хуже и быть не может!

Оптимист - как это не может? Обязательно будет хуже!

)))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:33:25 / 20-01-2016)

;-) Мне Ваш вариант больше понравился!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:48:23 / 19-01-2016)

Посмотрите на газовый баланс Польши. Они мизер закупают, а собственная  добыча у них гораздо меньше, чем на Украине.  Газ экономят - бурым углем дома топят. Правда - холодно в их домах зимой...

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(23:25:36 / 19-01-2016)

или пока не приедут в Киев дяди из Брюсселя, нагнут особо умных проведут "деловую встречу" и Украина неожиданно найдет в формуле ошибку ;)

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(20:22:51 / 19-01-2016)

Забавно!

Интересно, -

1) после скорой федерализации "Незалэжной" ценник на хас всем трем (или четырем) частям будет одинаков или нет?

2) как экс-унитарная отфедерализяченная Россией и США внаУкраина сможет быть единой?

3) чем будет обогревать вас и прочих майданцев Ваше "гос-во", если не оплатит выставленный нынче счет на 2,5 млрд зелени? А ведь не оплатит...
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:52:11 / 19-01-2016)

Интересного будет много.

Газ каждая федеральная частына, видимо, будет для себя самостоятельно добывать чи закупать. Начнут между собой торговать - ты мне руду, а я тебе газок. На первых порах и бартер сойдет.

А Киев станет заштатным административным городком. Номинальным центром.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(21:05:00 / 19-01-2016)

Как бы Киев не превратился в отдельный штат. Майдан-страну.

И тогда... ну, наверное, только торговлей органами перебиваться будут. Пока всех не продадут.
 

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(23:07:27 / 19-01-2016)

А можно ссылку, что не имеет права заниматься транзитом газа? Что-то пропустил эту новость.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:07:11 / 19-01-2016)

левая пятка зачесалась у правительства ВНА...

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Ну к форс-мажору спокойно можно приплести военные действия, восстания или гражданскую войну. А на диком поле как раз таки восстание майданутых.

Хотя что гадать на кофейной гуще о том что там в контракте у Газпрома написано.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:38:12 / 19-01-2016)

ага. а левитация над внутренней частью трубы - это будет где-то на 50% дешевле, чем сейчас

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(17:39:00 / 19-01-2016)

Влажные желто-голубые мрии 

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(17:40:30 / 19-01-2016)

Они как могут ускоряют постройку нового северного потока - 2.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(17:42:07 / 19-01-2016)

Перемога?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:43:27 / 19-01-2016)

Выбирайте.

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 10 месяцев)(17:45:41 / 19-01-2016)

Остро не хватает тэгов "ржака" и "обезьяны атакуют".

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 10 месяцев)(17:47:14 / 19-01-2016)

ржака не ржака а платить будут как миленькие...

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:51:47 / 19-01-2016)

Вы из клана "Обезьян"?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:53:15 / 19-01-2016)

Европа останется без газа ,вот и вся перемога ,,киев вообще без денег

 Северный поток на половину заполнен ,,Да и контракт ни кто не отменял

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(18:02:30 / 19-01-2016)

Приоткройте содержание договора. Как там описано изменение цены?

Аватар пользователя Виктор1690

Некоторая фиксированная сумма + формула от цены газа получаемого Украиной от Газпрома. По контракту цена транзита должна была упасть примерно на треть, т.к. газ по другому контракту упал с 485 до 212 баксов.
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:54:56 / 19-01-2016)

Каклы не опускаются до такой грязи, как читать договора... У них свои хотелки, свистелки, перделки для этого предусмотрены... ХАЧУ - вынь да положь..;-)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:46:42 / 19-01-2016)

Клованы убогие.

Аватар пользователя Кирилл БС

Напомнило добычу "скважиной жидкости" ходором.... 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(20:32:11 / 19-01-2016)

+ Вот-вот, тоже сразу подумал wink

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:47:13 / 19-01-2016)

Если ЕС не хочет платить напрямую Великой Украине, то Великая Украина всё равно добьётся своего.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:49:01 / 19-01-2016)

У б/У достаточно собственного газа для нужд населения. А предприятия, которым был нужен газ, в основном закрыты.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:57:37 / 19-01-2016)

ду ну как же...металлургия процентов на 30% только

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:25:30 / 19-01-2016)

Даже для населения не хватает. Точнее хватает, но не только лишь всем.

Если часть населения будет жестко экономить, а часть просто сдохнет, тогда хватит.

 

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(20:52:43 / 19-01-2016)

Вот одессит пишет у себя в блоге 17.01. "За окном метель, АГВ не работает из-за отсутствия нужного давления в городских газопроводах, а у меня на душе тепло и солнечно. Как говорят в Одессе, радости полные штаны. Это один из самых счастливых дней в моей жизни. .... "

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(17:52:40 / 19-01-2016)

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Если бы в контрактном праве можно было бы освободить себя от обязательств, манипулируя словами, то так бы все и делали. Как дети, ей богу...

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(18:00:33 / 19-01-2016)

Из текста не ясно с какого числа увеличила. С 1 января 2019 года?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:08:15 / 19-01-2016)

2016-го года!!

Аватар пользователя Kitel
Kitel(2 года 8 месяцев)(18:08:39 / 19-01-2016)

"Раньше мы переправляли, а теперь доставляем, поэтому дороже." ...ный стыд.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(18:11:51 / 19-01-2016)

Напёрсточники прям!

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Стерхов

И что дальше?

Газпром продолжит платить за транзит по договору 

Украина забирает в хранилища газ в счёт придуманной разницы

Европа недополучает объёмы

Все идут в суд

Кого объявят мудаком? И как это скажется на перспективах СП-2?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:18:58 / 19-01-2016)

далее , объём транзита сокращается на цифру отбора и тд до нуля....пока на поставочные объёмы никто не жаловался..пока всё это белый шум

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(18:19:33 / 19-01-2016)

Насколько я помню из публикаций на АШ, Газпром продает газ европейским странам на границе Украины с ЕС. За недополученные объемы штрафы придут к Газпрому.

Баталии по поводу стоимости транзита - в Стокгольмском арбитражном суде. То есть, Газпрому придется платить и каяться и ждать решения арбитража.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:35:47 / 19-01-2016)

Вот только не надо врать!

Сколько газа прибыло в ГТС Украины и сколько оттуда убыло - давно на контроле ЕС.

Если Россия отправила газ в ЕС, а Украина его украла - это на раз видно. И свидомитнутые хохлы от хозяев получат по башке буквально в тот же день как совершат сие действо.

Европу не интересуют "споры хозяйствующих субъектов". Европе нужен газ. Если транспортировщик газа вдруг ворует его по своим внутренним соображениям, то он ненадёжен.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(18:38:31 / 19-01-2016)

Я только ЗА, чтобы все было так, как Вы описали. Что ежели что, "получат по башке".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:47:44 / 19-01-2016)

Вы пропустили газовую заваруху конца 14-ого. Так все и было - поставили европейцы счетчики и выложили в Интернет. С тех пор укры не рыпаются.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(22:46:00 / 19-01-2016)

А у вас есть ссылка на это событие? Ну или ключевые слова, по которым гуглить инфу.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(18:40:57 / 19-01-2016)

Газпром просто привлечет экспертов, они сделают замеры, определят уровень потерь ( воровства), после чего, если УКра не согласится выплатить уворованное, закроет транзит. Европа дальше по трубе замерзнет ( уже было в 2008)

После этого УКру еще раз натянут. Зачем писать бред? Если Укре так на все пох, почему они как мантру поют, что "являются 100% гарантирующим поставщиком" транзитного газа?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(19:03:40 / 19-01-2016)

Я не знаю, почему они, с одной стороны, поют эту мантру; а с другой: не дожидаясь решения арбитража объявляют контракт недействительным, вводят некий "переходный период" до тех пор, пока Газпром не согласится увеличить плату за транзит, считают, что на все договоры с РФ можно смело забивать (это все высказывания Kyiv), объявляют Газпром монополистом и накладывают на него штраф (это особенно феерично) и т.д., и т.п.
Самой интересно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:46:36 / 19-01-2016)

Ответ простой - денег нет. Отсюда и хамство как у гопников

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 7 месяцев)(19:51:05 / 19-01-2016)

Создается впечатление, что они думают, если повторять над куском говна: это золото, это золото, это  золото, то все вокруг поверят и купят кусок говна, по цене золота =))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:59:42 / 19-01-2016)

Так в 2008-м ГП крайним оказался, все западные СМИ в унисон орали про то, какая Москва и ГП редиски...

И сейчас могут такое провернуть, кто им помешает?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:03:11 / 19-01-2016)

А сел по итогам разбирательств кто? И какой контракт и по какой цене был заключен?

И почему вдруг теперь уже 2 года Ес безропотно выделяет бабло на газ, если виноват будет Газпром?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:39:54 / 20-01-2016)

Эт только предположение... Пожуём-увидим..;-)

Аватар пользователя Сибирский турист

Потому что замерзать будет Европа, а Газпрому - пофиг))))) Его, Газпрома, деятельность имеет смысл если ему платить будут - не будут платить он свою лавочку и прикрыть может

Это же обычное вымогательство - кому будет хуже - тот и платит))))))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:07:21 / 19-01-2016)

Нет оснований забирать газ в счёт чего-то там. С претензиями в Стокгольмский суд. Газпрому туда же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(2 года 10 месяцев)(18:15:54 / 19-01-2016)

Интересно,этот майдаун скажет позже, что его неправильно поняли или не так перевели?

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(21:16:45 / 19-01-2016)

Яценюк и Порох свои обещания не комментируют. И этот своих слов не вспомнит.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:16:28 / 19-01-2016)

внаукраина хочет построить космодром в Мексике
Источник: http://www.milnavigator.com/ukraina-xochet-postroit-kosmodrom-v-meksike/

15 января 2016 года в г. Киев состоялась встреча Первого заместителя Председателя ГКА Александра Голуба с делегацией представителей администрации штата Керетаро (Мексика). В состав мексиканской делегации, которая посетила Украину под эгидой Министерства экономического развития и торговли Украины вошел Заместитель Министра экономики штата Хосе Антонио Перес-Кабрера и Директор департамента промышленного развития экономики штата Гильермо Лосано-Лоса.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(18:47:54 / 19-01-2016)

А они точно они? Или инструктора по виндсефингу? )

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(18:56:31 / 19-01-2016)

Это тренера сборной Мексики по горным лыжам.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(21:23:08 / 19-01-2016)

Бразилия уже вовсю своим пользуется, "Зениты4" запускает

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(18:21:22 / 19-01-2016)

до слез ;) интересно как они будут доказывать внесение существенных технологических изменений в ГТС благодаря которым они вдруг стали доставлять ;))

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(18:41:47 / 19-01-2016)

Ну дык реверсную трубу же закольцевали - разве это не существенно? :)

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(18:37:24 / 19-01-2016)

вот вы смеетесь, а ведь уже готовы тысячи текстов, объясняющих, что придется платить, а то Европа замерзнет...

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(18:58:23 / 19-01-2016)

Дестабилизация в уэвпропе нужна. Кому надо нужна. Вот и весь сказ. Кстати, ничего плохого в этом нет для национальных интересов государств Еевропы (например, Италия уже дает понять, что выходит из под "дистанционного управления"). Кто-то потерпит до СП-2. А между тем, транспиндосский трансатлантический договор подписывать будет просто не с кем. Вот у нуландов-клинтонов и случилась истерика. Хотели просто ослабить Европу, чтобы посговорчивее  стала, а Оно вон как выходит. Теперь им срочно стали нужны стабилизирующие процессы. А тут Б\украина "свои" пять копеек бросила на Алтарь.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(18:52:11 / 19-01-2016)

Я так понимаю, вопрос недействительности положения "бери или плати" рассматривается в арбитраже

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(21:24:29 / 19-01-2016)

Литва по такому же условию покупает у Норвегии

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:02:23 / 19-01-2016)

Ну так норвеги клали с прибором на литовские хотелки - есть контракт - исполняй... Не пойму, почему на ГП так наезжают со своими двойными стандартами?!

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(22:03:30 / 19-01-2016)

Польша СПГ из Катара вроде бы на таких же условиях получает, нет?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:36:49 / 20-01-2016)

Пшеки вообще ещё СПГ не получают, а платят за него... У них терминал не достроен для приёма... По крайней мере ещё летом точно не был-счас не знаю...

Вернее Катар их газ сливает в Азию, а пшеки доплачивают разницу в ценах... Как то так было..;-)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:54:39 / 19-01-2016)

Это Киевская власть рекламирует настоятельную необходимость строительства Северного потока-2, Южного и Турецкого потоков. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(21:55:52 / 19-01-2016)

Похоже на то.

Вопрос правда - умышленно или в искреннем желании поднасрать соседу назло себе, как водится?

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(18:59:25 / 19-01-2016)

А до этого они типа того не транспортировали что-ли? Транзитом? Или у них транзит транспортирует, а транспорт транзитирует. Хохлов в психушку пора.

Аватар пользователя Adissina
Adissina(5 лет 9 месяцев)(19:11:51 / 19-01-2016)

Как насчет приостановки транзита, до отмены не контрактных норм?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:03:53 / 19-01-2016)

Точно! Каклы уже не транзитируют - значит и мы уже не можем газ поставлять, пока с ценами на ТРАНСПОРТИРОВКУ не определимся...

Аватар пользователя bad_dok
bad_dok(2 года 3 месяца)(19:27:11 / 19-01-2016)

Может мы все тут чего-то не поняли ? Может разница между транзитом и транспортировкой как раз этим и отличается, что в одном случае РФ продает на своей границе и 404.А во втором на границе ЕС и 404? Поэтому 404 логично подняла цену а РФ логично ужесточила претензии по "бери или плати" на который раньше забивала. Это просто предположение, но тогда все сразу становится понятно, по крайней мере.

Комментарий администрации:  
*** Сочиняю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 7 месяцев)(19:54:45 / 19-01-2016)

Вы заключили договор купли продажи в магазине на покупку телевизора с доставкой.   Все оплатили и довольные ждете товар.  Но тут вам приходит звонок - звените, это теперь не доставка, а транспортировка. Оплатите пожалуйста еще.  Это по Вашему логично? =)))

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(20:57:02 / 19-01-2016)

фишка в том что тогда Европа точно замерзнет тк у укров  денег нету....... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(19:27:32 / 19-01-2016)

если не ошибаюсь, транзит уже оплачен Газпромом

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:05:20 / 19-01-2016)

Транзит оплачен, "транспортировка" нет..;-)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(08:23:02 / 20-01-2016)

Ага. А потом еще окажется, что кроме "транзита" и "транспортировки" еще и за "доставку" доплатить нужно. laugh

Походу хохлы в библиотеке новую книжку нашли:

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:41:51 / 21-01-2016)

Да у хохлов таких синонимов наберётся до фига и маленькая тележка! 

Как Вам: перевалочная база, погрузочно-разгрузочные операции, логистические процедуры, ответственная перекачка, экспесс-доставка и тд...

А ведь могут ещё и страховку брать, на случай форс-мажора!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(19:40:21 / 19-01-2016)

Помню, как еще при Лужкове палатка "Шаурма" возле входа в метро

"Рязанский проспект" сменила вывеску на "Шаверму"...

Этот очередной хохло-гопак примерно из той самой смены вывески...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:45:26 / 19-01-2016)

Говорят, что мы тоже занялись транспортировкой. К примеру Ратко Самаца по заказу "боснии и герцоговины". Козыревщина какая-то... А по поводу хохлуёв: казнить, нельзя помиловать.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(19:48:37 / 19-01-2016)

Странная акция. Под такое дело, можно конечно перекрыть транзит газа в Европу, но время уже упущено -до марта европейцы должны протянуть на одних только хранилищах. На крайняк тормознут кое какие энергоёмкие производства. 

Так что заморозить Европу не получится. 

Выставить Россию виноватой тоже не выйдет, ибо слишком уж явное палево -в одностороннем порядке менять условия контракта, делая невозможным его выполнение.

Платить наглецам тоже ничего не будут. Так в чём смысл этого заявления?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:01:08 / 19-01-2016)

У европейцев суммарная емкость хранилищ в три с лишним раза больше, чем у укров. И заполнение в настоящий момент неплохое, раза в полтора выше, чем на Украине.  

А что там осталось той еврозимы? Цыган после Крещения уже шубу продает.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(19:54:19 / 19-01-2016)

Рукалицо. Гопники какие-то.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(19:54:59 / 19-01-2016)

Вот прям недавно в новой книге прочитал (сорь за длинную цитату):

 

— Звучит как святотатство, — покачал я головой. — Скажи я нечто подобное в фаланстере, меня бы выпороли розгами.

— Сейчас я постараюсь все объяснить, — сказал Смотритель. — Франц-Антон Месмер был ученым, изучавшим, помимо прочего, гипноз. Вернее сказать, внушение — слово «гипноз» в те дни еще не употребляли. Он жил при короле Луи Шестнадцатом, и тот проявлял серьезный интерес к его опытам. Правда, интерес временами сменялся недоверием… Но это неважно. Месмер сделал великое открытие. Вернее, заново открыл то, что было известно людям в глубочайшей древности.

— Что? — спросил я.

— Если внушить человеку некоторую иллюзию, — сказал Смотритель, — в его субъективном пространстве она может стать реальностью.

Я усмехнулся.

— Это знает любой, кто видел сны, Ваше Безличество. На этом основано Великое Приключение любого солика. Некоторые смелые и едкие умы даже называют «каминг ин» всего лишь сновидением длиною в жизнь.

— Спасибо за напоминание, — улыбнулся Смотритель. — Но Месмер открыл нечто большее.

— Что именно?

— Если внушить одну и ту же иллюзию нескольким людям — так, чтобы они разделяли ее полностью, — для них она станет реальностью уже не субъективной, а объективной. Общей для всех. Это будет реальность, где они окажутся вместе. Они вступят в общение и начнут обсуждать свою коллективную галлюцинацию, укрепляя ее каждой связанной с ней мыслью и сказанным про нее словом. Чем сильнее они будут убеждены в ее подлинности, тем прочнее и непоколебимее сделается их новый мир.

— А вот это звучит неправдоподобно, — сказал я. — Говорят, величайшая трагедия соликов именно в том, что они не могут уходить в Великое Приключение вдвоем. Само слово «солик» пропитано одиночеством. Они вынуждены возвращаться из своего мира, чтобы любить по-настоящему — и рожать настоящих детей. Нас учили, что это закон. Он гласит: «То, что видит один, может быть создано его умом. То, что видят двое, создано Верховным Существом».

— Верно, — согласился Смотритель. — Совершенно верно. Этот закон отделяет общее от частного в практическом смысле. Но Верховное Существо вовсе не возражает, чтобы двое или трое увидели одно и то же. Проблема в том, как такого добиться.

— Я думаю, это невозможно, — сказал я. — Когда нам в школе показывали одну и ту же картину, а потом прятали ее, все воспроизводили ее чуть по-разному. Подключалась фантазия. А заставить фантазию нескольких людей работать абсолютно одинаково невозможно.

— В этом и заключалось открытие Месмера, — ответил Смотритель. — Он понял, как это сделать.

— Как?

Смотритель указал на следующую фреску — и я подкатил кресло к ней.

— С помощью вот этого прибора.

На стене было изображено устройство очень странного вида. Оно походило на большую дубовую бочку, сделанную дорогим мебельным мастером, — ее покрывали инкрустации. Из бочки торчало восемь металлических удочек. С них свисали длинные стержни, тоже из металла. На крышке бочки помещалась круглая решетка, соединенная с удочками чем-то вроде шлангов. К бокам бочки крепились серые веревочные корсеты — в них, видимо, одевали (или впрягали) людей. Во всем этом было что-то инквизиционное, устрашающее.

— Это так называемый baquet, — сказал Смотритель. — Мы до сих пор называем его по-французски — только вместо «бакэ» иногда говорим просто «бак». Его использование у нас строго регламентировано — и засекречено до такой степени, что никто сегодня даже не помнит о его существовании. За этим следят не люди, Алекс. За этим следят Ангелы. Нам пришлось переписать собственную историю, чтобы скрыть ту роль, которую этот невзрачный деревянный чан сыграл в становлении Идиллиума.

— Если бы меня попросили определить назначение этого устройства, — сказал я, — я бы предположил, что это… э-э… прибор для электрических пыток попавших в инквизицию аристократов.

— Почему именно аристократов?

— Для простолюдинов никто не стал бы так стараться. Я имею в виду инкрустации.

Смотритель засмеялся.

— Ты угадал с точностью до наоборот, — сказал он. — Этот прибор доставлял аристократам ни с чем не сравнимое наслаждение.

— Как он работал?

— Очень просто. Мастер-иллюзионист, в нашем случае сам Франц-Антон, заставлял себя мысленно увидеть особое пространство. Скажем, некий очарованный остров. Он представлял его себе во всех подробностях, в чем ему помогали художники и декораторы, продумывавшие это измерение вместе с ним. И, чего таить греха, аптекари, снабжавшие его определенными субстанциями, призванными подстегнуть воображение. А потом, когда иллюзия становилась для него равноценной реальности — в чем ему первоначально тоже помогали вещества, — он подключал себя к baquet, и остальные соединенные с прибором медиумы, следуя инструкциям и указаниям, начинали видеть то же самое, что он.

— С открытыми глазами?

— Сперва с закрытыми. Им иногда завязывали глаза. Неважно. Главное заключалось вовсе не в том, что все медиумы видели одно и то же. Главное было в другом.

Смотритель сделал паузу, как бы подчеркивая то, что прозвучит следом.

— Если этих настроенных на одну и ту же мысленную волну медиумов оказывалось достаточно много — обычно восемь или двенадцать, по числу вершин павловского креста, — их коллективная галлюцинация приобретала такую силу, что начинала втягивать в себя людей, просто оказавшихся рядом сbaquet и не подключенных к его электродам. Они начинали видеть новый мир вместе с медиумами Месмера. Чем больше оказывалось втянутых в галлюцинацию, тем прочнее она становилась — поскольку новые участники тоже становились ее каталистами. Люди могли перемещаться по ней и даже оставаться там надолго.

— А что происходило с их телами? — спросил я.

— Они попадали туда в своих телах. Или, во всяком случае, так это ими переживалось.

— Подождите, Ваше Безличество. Допустим, некий человек входит в это новое измерение, а кто-то другой смотрит на его тело. Что видит этот другой?

— Алекс, — сказал Смотритель, — первые опыты Месмера — те, которые давали подобный результат, — проводились в глубокой тайне. В особой атмосфере, исключавшей присутствие непосвященных. Если кто-то смотрел на участника опыта, то он гарантированно находился возле baquet с подключенными к нему медиумами. Тем самым он становился участником опыта сам.

— Медиумы перелетали в новый мир вместе со своим баком и зрителями?

— Нет. Медиумы оставались на своем месте, во всяком случае вначале. Но рядом с ними открывался вход в новый мир. Именно этот вход они и позволяли увидеть другим.

— Хорошо, — сказал я. — А насколько устойчивым оказывалось это новое измерение? Как долго его видели участники опыта?

— Его видели до тех пор, пока медиумы продолжали сидеть вокруг baquet. Мало того, медиумы могли сменяться — по одному или по двое, пока остальные продолжали видеть то же самое. Великий Каталист — то есть сам Франц-Антон — должен был при каждом сеансе лично зажигать иллюзию, подключая других к своему сознанию. Но когда на очарованном острове оказывалось достаточное число людей, уже ни ему, ни медиумам не надо было делать особых усилий. Они выполняли просто роль страховки. Месмер мог покинуть свое место у baquet и гулять по очарованному острову лично — особенно после того, как изобрел каску, позволявшую поддерживать связь с baquet через Флюид. Вот как она выглядела первоначально…"

 

(С) В. Пелевин, Смотритель. Орден желтого флага.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:56:01 / 20-01-2016)

Оооо! Пелевин новый роман выпустил! Спасибо за наводку, буду читать :-)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:11:38 / 21-01-2016)

Незачто. У него там 2 книги - "орден желтого флага" и вторая - "железная бездна". Весьма любопытно написано, необычно для Пелевина. Впрочем, спойлерить не буду :)

 

PS. Я почему привел цитату - потому, что она очень хорошо, иносказательно, описывает одурманивание населения через СМИ.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 10 месяцев)(20:12:15 / 19-01-2016)

Чтобы больше не было  таких сообщений в СМИ и умах украинского руководства - есть простое решение. Украинского транзита просто не должно быть в принципе.  ВООБЩЕ.  Я до сих пор не понимаю почему ОН ЕСТЬ.  Мне плевать на договора и контракты. Меня просто уже бесит эта тема с транзитом газа по территории Укрианы.

Дальше крамольная мысль.

Диверсантов что отменили?  Пара-тройка диверсионных груп и транзита нема.  Но обязательно на территории 404.  Газ перестает идти транзитом. Нашей вины нет. Можно все списать на бардак в 404 и их националистов..тем более Ярош нечто подобное бормотал год назад.  Дальше немцы форсируют Севпоток-2 а пока он строится открывают на время на полную мощность газопровод Ямал.

А то эта тема с транзитом по 404 за 10 лет уже поднадоела))))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:16:21 / 19-01-2016)

Подрыв энерготранзита - и так прописана, как часть Реконкисты у Авантюристы, это в интересах США для хаотизации Евразии.

 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 10 месяцев)(20:44:47 / 19-01-2016)

Я не говорю про весь транзит.Сугубо только про транзит по 404.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:11:56 / 19-01-2016)

Это тоже прописано в Реконкисте.

Только выгодоприобритатель от уничтожения трубы будет не Россия, не Украина и не Европа - а США, которым чем больше экономики Евразии удастся уничтожить, тем выше шансы на перезагрузку империи.

Включи мозги и не пиши чушь. .

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 10 месяцев)(03:24:50 / 20-01-2016)

Тогда вдвойне непонятно(((((  Если это выгодно США..... тогда что у них диверсанты закончились? Они то уж точно хищные ребятки еще со времен Перл-Харбора и башен-близнецов. своих даже не жалеют. А уж сколько выходцев с Украины в США живет? Найти людей, которые не вызовут подозрений ... им не сложно, а далее подрыв трубы. Ну если им это выгодно.

Хотя Аlех... еще раз повторяю я не понимаю чем этот укротранзит так прям ударит по Евразии. Есть же альтернативы в виде других газопроводов. Уничтожение украинского газового пути ударит в первую очередь по самой Украине. Или объясни.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:29:18 / 20-01-2016)

Никуда не закончились, в нужный им момент и подорвут, только не диверсанты а наемники из местных - думаю с их наймом проблем не будет. причем не только с киевской стороны конфликта

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:08:43 / 19-01-2016)

Давно пора! И можно списать на старую трубу, в которую каклы ни копейки не вкладывали! Срок службы закончился, привет горячий!;-)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:49:32 / 23-01-2016)

Если тебя что-то бесит, есть три варианта:

- принять успокоительное

- перестать читать новости вообще и про Украину в частности

- забиться в уголок и поплакать

Фразы вроде "мне плевать на договора" и "не понимаю, зачем транзит еще есть" являются отличной иллюстрацией того, что Миллер и прочие топ-менеджеры Газпрома не зря получают за свою работу миллионы, хотя бездари (не буду показывать пальцем) кричат в интернетах, что их зарплата сильно завышена. 

Короче раслабься, эти проблемы порешают без тебя.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(20:22:58 / 19-01-2016)

Это не транзит, а транспортировка. Это не нефть, а скважинная жидкость. Такие ассоциации возникают. Вот же гопники.

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(23:06:01 / 19-01-2016)

не надоело ещё порожняк гонять? цена транспортировки трубопровоом определена многосторонним международным соглашением, здесь куб/км., хоть переливом её назови.

фокус , видимо, в грядущей очередной премоге- скоро придёться конституцию  корректировать, вот поросёнков пилюлю свидомым и сластит.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:48:18 / 20-01-2016)

Тем не менее пока что укры нагибают как хотят. А дядя Вова всё терпит ради брацкого народа.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:49:38 / 20-01-2016)

Как хотят? А ну пшел, из комментов к моим записям на месяц.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...