Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему украина не топится электричеством?

Аватар пользователя МИР

Были статьи что из-за падения производства простаивают электростанции и угольщики не востребованы. При этом 404 продолжает покупать газ. Так почему бы ей не перейти на э/э? И угольщики с электростанциями будут при деле (а это еще а налоги в бюджет) и действительно повышается энергонезависимость.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(18:52:34 / 18-01-2016)

Так можно посмотреть статистику, сколько того угля и какая нагрузка на сети. Нереально это ни в данный момент, ни при при нынешней власти, а скорее всего вообще никогда.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(18:53:35 / 18-01-2016)

Во Франции в точности такая же ситуация. Нужно тепло, а не электричество.
ТЭЦ, а не АЭС.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(19:32:25 / 18-01-2016)

АЭС легко можно отапливать при наличие центральной отопительной сети. А вот с этим во Франции как раз таки и проблема. Так отопление там децентрализовано- у каждого котел газовый

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:18:37 / 19-01-2016)

+1

"у каждого котел газовый"

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:54:06 / 18-01-2016)

Имхо таки нельзя просто так взять и с угля пересесть на электричество, нужно все перестраивать. А как перестраивать если "все украдено до нас"(С)?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:54:38 / 18-01-2016)

пардон. а электросети бытовые выдержат такую нагрузку?

даю 100%-ю гароантию, что бытовые энергосети не выдержат такой нагрузки, и тупо лягут. и хорошо если без последствий для энергосистемы (пожары в домах, перегрузка и выгорание понижающих трансов 10/0,4-6/0,4 - не в счет, для энергосистемы это мелочь). 

А вот каскадное обрушение энергосистемы как было в свое время в Москве - схлопотать очень даже можно в такой ситуации.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:56:08 / 18-01-2016)

Да! Почему они не переходят на пирожные?!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(20:59:35 / 18-01-2016)

Лучший комент, как по информативности, таки по юмору. smiley

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:03:53 / 18-01-2016)

laughyesВзоржамши laugh

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:56:11 / 18-01-2016)

у нас например 3 квт/ч стоят как 1 куб природного газа

так что с электрическим отоплением без штанов останешься

Аватар пользователя Виктор1690

Не реально: 1. Сети не выдержат причем на всех динстанциях от ЛЭП до проводки в квартире 2. Тупо нет стока станций 3. Ну и самое замечательное, обычно при выработке 1кВт -ТРИ кВт идут в тепловые отходы (за редким исключением например ГЭС)

В СССР деньги и киловатты умели считать и старались тепловые отходы превратить в нужное отопление.

И классика жанра знаменитые "качалки" - ТЭЦ на отопление/электричество. Нужна э/э максимум на турбины остаток в трубы отопления, э/э ночью не нужна вращающий резерв и максимум в трубы.

Если у Вас дома ночью теплее чем днем значит сидите на "качалке"

Единственный резерв который не задействован в бывшем СССР это тепловой сброс АЭС, используется тока на единицы процентов для отопления городков атомщиков.

Ибо АЭС расположены по требованиям безопастности в удалении от населения и тащить тепло невыгодно. Вот и сбрасывают, да так что тропические рыбы в Балтике появляются и утки на зимовку прилетают

 

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(19:15:36 / 18-01-2016)

1. Я не говорю что перейти полностью, ровно на величину "лишних" агрегатов на электростанциях.

2. В среднем ЛЭП должны выдержать, раньше же они как то выдерживали нагрузку со станций которые теперь простаивают.

3. Вопрос только один -  с "последней милей", ну можно было бы решить путем нагрева (подогрева или наоборот догрева) электричеством на котельных куда пробросить дополнительные линии или опять таки в домах снизить температуру батарей, остаток добивать непосредственно в квартирах электричеством.

 

В общем я только про то что есть свое, зачем покупать. И затраты перехода на "свое" ничтожны по сравнению с общей платой за "чужое". Как мне кажется. Или я чего не понимаю и прошу внятно объяснить.

 

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Виктор1690

1. Я не говорю что перейти полностью, ровно на величину "лишних" агрегатов на электростанциях.

Большинство лишних агрегатов стоят из-за отсуствия топлива, с углем/газом на Украине полная беда. Донбасс разбомбили/враги на Волыни забастовки денег нет.

На газ денег тоже нет.

И еще раз повторю, чтобы получит 1 кВт э/э нужно сжечь топлива в три раза больше. Что бы получить 1,5 кВт на масленом радиаторе в квартире нужно выкинуть 4,5кВт тепла на ТЭЦ (в речку, море, в воздух) слить.

Может лучше уголь напрямую к дому Камазом привезти и лопатой в котел кидать?

Тока по энергии в три раза выгоднее, а по деньгам вангую раз так в пять.

"В общем я только про то что есть свое, зачем покупать. И затраты перехода на "свое" ничтожны по сравнению с общей платой за "чужое". Как мне кажется. Или я чего не понимаю и прошу внятно объяснить."

Свой уголь на Волыни закупать не хотят, шахты закрывают. ЮАР выгоднее. Печально когда название украинец становится синонимом дурака

 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:46:29 / 19-01-2016)
Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(19:55:24 / 18-01-2016)

В принципе так и есть только даже там где АЭС рядом  от них не всегда топятся , а от ТЭЦ . Например Балаково АЭС 4 блока установленная мощность 4 ГВт тепловая мощность 12 ГВт расстояние до города 12.5 км население Балаково около 200 т человек.

Балаковская ТЭЦ установленная электрическая мощность станции составляет 465 МВт, установленная тепловая мощность - 1532 Гкал хватает на весь город.

Аватар пользователя Виктор1690

И 12 ГВт топят воздух,воду...

А ведь какой проект был два года назад, освоить всю тепловую мощность АЭС за всего то 20млрд рубликов. Строительство теплиц в зоне отчуждения АЭС.

И земля свободная и тепло халявное и 98% обеспечение свежими овощами и фруктами круглый год.

 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(20:17:12 / 18-01-2016)

Я вам раскажу страшную тайну градирни на ТЭЦ(АЭС) именно для того чтоб топить воздух. Может сначала на ТЭЦ это испытать и размеры будут поменьше и риски и затраты тоже а там уже вкладывать миллиарды?

Аватар пользователя Виктор1690

Две основных причины почему ТЭЦ не подходят

1. ТЭЦ в основном с советских времен и уже обеспечены потребителями тепла (см Ваш Балаково)

2. У ТЭЦ нет свободной земли разместить теплицы на сотни/тысячи га земли, там города или плотное население

ЗЫ И ТЭЦ это частники, им проще "зерно в море утопить" чем низкую цену на тепло сделать
 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(20:51:05 / 18-01-2016)

Это законом можно отрегулировать типо мы у вас утилизируем лишние тепло ))) Можно скидку какую нить налоговую замутить и косяком выстроятся, даже зимой ТЭЦ сбрасывает излишки тепла на воздух. РФ большая не все ТЭЦ в черте города, есть где и поля до горизонта примыкают, так что и землю купят и теплицы построят. Желания всем этим заниматься нет просто у государства. А такие излишки тепла  сложно все от АЭС утилизировать даже посредством теплиц, ну не умеем мы толком низко потенциальное тепло утилизировать(((

Аватар пользователя Олег Киселев

низкокепящий фреон и тепловой насос.

ну не умеем мы толком низко потенциальное тепло утилизировать(((

С целью преобразования в механическую энергию и в электрическую не умеем, а вот отобрать от одного носителя и отдать другому всегда пожалуйста. Единственное почему это не используют похоже это то что нужен потребитель на это тепло, кто заплатит за него... Вот и топят атмосферу.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:27:41 / 18-01-2016)

Согласен, если простимулировать  через льготы и штрафы, будут. А так у нас даже штрафов нет за плохую теплоизоляции магистралей(((. И не надо забывать что есть любители не платить за все(тепло, ээ) висят на ТЭЦ.

Аватар пользователя Олег Киселев

Водоводяной пластинчатый теплообменник, воду из речки около АЭС. Практически все АЭС около полноценных речек или в досягаемости от водохранилищ. Да весной, летом и осенью будут забирать процентов под 40 от тепла, остальное в градирни, а зимой вода холоднее, потерь у теплицы больше, будут под 100% забирать. Хотя можно попробовать летом тропические растения выращивать... И температуру в теплицах под 45 держать при большой влажности..

А представляете какой можно курорт для пенсионеров открыть с аквапарком, с сауной, с зимними садами, и климат менять не надо, чтобы на юга поехать и всё отапливать от аэс бассейны греть и сауны.

Но всё мечты мечты мечты.... В рыночной экономике прибыль прежде всего...

Аватар пользователя Виктор1690

Зона отчуждения АУ...

По различным причинам, в том числе не стоит давать бетонные укрытия для штурма террористам.

Если поликарбонатные теплицы с металлопрофилем незя... по той причине...якобы
 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(20:52:27 / 18-01-2016)

сколько той зоны отчуждения,в Финляндии тепло на 90 км от ТЭЦ поставляют)))

Аватар пользователя Виктор1690

Это извращение с другой стороны, ибо потери тепла даже больше потери э/э.

Не стоит перегибать палку...
 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:02:31 / 18-01-2016)

Извращение, но  из 12 ГВт за 15 км дойдет 7ГВт халявного тепла легко, все равно на воздух выкидываем...Но с ТЭЦ замутить проще ни зоны, нет поля рядом, излишки есть.

Аватар пользователя Олег Киселев

Как вариант вертикальные фермы.. Как в японии всё хотят построить, здание этажей в сорок в качестве теплицы.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:10:13 / 18-01-2016)

Это гидропоника. Пластиковые овощи это про нее.

Аватар пользователя Олег Киселев

Лучше аэропонику.. Я например не против того чтобы салат гидропонный есть, укроп, петрушку, рукколу, такую на грунте нормальной практически не вырастить, мы можем и коноплю на экспорт поставлять, гидропоник однако!!!!laugh

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:04:18 / 18-01-2016)

Насколько я помню из 90 градусов на подаче до потребителя доходило не то 60 не то 70 градусов.

Аватар пользователя Олег Киселев

Почему извращение, дорого да, можно утеплителя метров десять уложить и засунуть трубы в туннель по типу туннеля метро, метров на десять глубины!

Для эффективного частного собственника дорого и отдача непонятно когда. Поэтому пока это мечты, лучше просто так отапливать атмосферу...

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:09:11 / 18-01-2016)

Я вам ссылку не дам все по памяти пластиковая труба очень хорошо утепленная была закопана на хорошую глубину 20-30 градусов теряли при передачи. Насчет обратки не помню была там или нет. К сожалению название населеных пунктов забыл так бы можно было найти в интернете.

Аватар пользователя Олег Киселев

Так не вчера родился, теплотехнику сдавал. Помню даже дифференциальные уравнения по теплопроводности решали...

Просто есть много эффективных утеплителей. Недавно читал про вакуумные микро капсулы в качестве теплоизоляции, только дорого, поэтому если делать такие теплотрассы, то сразу так чтобы на весь срок службы АЭС хватило, а лучше на дольше... Так что частнику такое не потянуть, а государству не надо... 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:30:21 / 18-01-2016)

Если вы про чудо краску утеплитель то это развод. Тепловизор это легко показывает. С остальным согласен на все100500.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(21:41:28 / 18-01-2016)

Еще раз на счет нехватки топлива (угля) здесь на АШ была статья что угля много, (хотя он и плохого качества) ну те если весь уголь который раньше добывали (за пределами новороссии) превращать в ээ, то ее будет некуда девать, так спрос упал со стороны промышленности, так давайте ровно эти количеством частично отапливать население - и шахтеры при деле и электростанции!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Виктор1690

http://aftershock.news/?q=node/358553сокращения:

1и 2 столбец- остаток угля и мазута на складах ТЭС, 3- среднесуточное потребление газа в тыс.м3 в час.

3й- название станции

4й состав блоков в работе

5й- нагрузка в МВт

с 1-15 номера энергоблоков на станции

цвета внизу сокращенно расписаны- это состояние блока, а вот сокращения раскпишу:

РК-реконструкция

КР- кап.ремонт

СР- средний ремонт

ТР- текущий ремонт

АР- аварийный ремонт

КС- консервация

РЗ- резерв

ОТ- отсутствие топлива

ОР- в работе

АЭС-11272МВт

ГК ТЭС 7224МВт

ТЭЦ-779МВт

Суточная нагрузка на уровне ноября

стоит 50 блоков ТЭС/ТЭЦ 49 блоков в резерве и 1 тепловой блок стоит по отсутствию топлива (номинально, т.к. топливо на складах ЕСТЬ!) 4 блока в аварийном ремонте.сокращения:

1и 2 столбец- остаток угля и мазута на складах ТЭС, 3- среднесуточное потребление газа в тыс.м3 в час.

3й- название станции

4й состав блоков в работе

5й- нагрузка в МВт

с 1-15 номера энергоблоков на станции

цвета внизу сокращенно расписаны- это состояние блока, а вот сокращения раскпишу:

РК-реконструкция

КР- кап.ремонт

СР- средний ремонт

ТР- текущий ремонт

АР- аварийный ремонт

КС- консервация

РЗ- резерв

ОТ- отсутствие топлива

ОР- в работе

АЭС-11272МВт

ГК ТЭС 7224МВт

ТЭЦ-779МВт

Суточная нагрузка на уровне ноября

стоит 50 блоков ТЭС/ТЭЦ 49 блоков в резерве и 1 тепловой блок стоит по отсутствию топлива (номинально, т.к. топливо на складах ЕСТЬ!) 4 блока в аварийном ремонте.Угля на Украине много, как и "патриотов" и казнокрадов.

Нет денег уголь добывать, поэтому шахты закрывают а шахтерам полгода не платят зп.

Нет денег переделать ТЭЦ на новую смесь угля, поэтому треть блоков ТЭЦ стоит по ОТ (отсуствие топлива)

Нет денег провести плановый!!! ремонт, поэтому вторая треть блоков ТЭЦ стоит в вечном плановом ремонте.

Нет денег у населения, поэтому топить в пять! раз дороже э/э вместо угля дров не могут.

Чего много на Украине кокромя угля, так это дурости

Бомбить Донбасс и закупать уголь в Африке




 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...