Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему нельзя иметь совместный бизнес с колхозанами. Или про Белоруськалий.

Аватар пользователя Фарцовщик

Самый опасный человек - это дурак.

Внимание! Колохзник здесь - это не оскорбление. Это характеристика менталитета. Человек с колхозным менталитетом может быть отличным человеком, но как есть менталитет торгаша, так есть менталитет и колхозника.

Пунктом номер раз лирическое отступление.

Те, кто в теме - меня поймут. Остальным, увы - придётся либо верить мне на слово, либо нет. Есть вещи объяснить которые невозможно, их можно только пережить.

Я удивляюсь и поражаюсь Керимову. Просто шокирован. Любому хоть чуть-чуть в теме, человеку ясно - с колхозниками нельзя иметь общего бизнеса. Нет. Стоп. Ноу. Харам. Запрещено. С колхозниками можно работать, можно торговать, можно сотрудничать, можно занимать деньги, даже можно инвестировать. Но иметь с ними общий бизнес - нельзя. Потому что это особые люди с особым, колхозным менталитетом, и мир они воспринимают не так как обычные люди. Но видимо жадность победила страх и имеем то, что имеем.

Итак пункт два, для лучшего понимания ситуации. Что такое для Белоруссии Беларуькалий.

Беларуькалий для Белоруссии - это жизнь. Да, вот так пафосно.

Беларуськалий - это единственное предприятие, которое зарабатывает валюту, а само в валюте не нуждающееся.

Машиностроение нуждается в импортных комплектующих. Нефтепереработка - в нефти. А Белоруськалий - нет.

Далее, лукасейская экономика - банкрот по финансовым показателям. Она постоянно нуждается в кредитах и в воровсте российской нефти под видом "экспорта разбавителей". В настоящее время воровство продолжается, только теперь в меньших масштабах и называется - "что мы добыли сами - продадим на экспорт, а для себя завезём из России беспошлинно".

Соответственно, кредиты надо отдавать, проценты надо отдавать, дефицит надо финансировать - а тут ещё по шаловливым усатым ручкам надавали, отобрав часть халявы. Так что Белоруссии будет несладко. И вот, в это тяжёлое для всего трудового народа время, злые-плохие-нехорошие олигархи покушаются на основу белорусской экономики, на единственного "чистого" поставщика валюты в страну.

Теперь, что собственно произошло.

Уралкалий и Беларуськалий договорилсь о совместной продаже товара через специально созданную компанию - БКК.

Генеральным директором (главным лицом) был представитель Белоруссии - часть сотрудников была из Уралкалия, часть из Белоруськалия.

В процессе работы, кто-то начал работать помимо БКК, то есть, говоря по-простому обманывать партнёра. Как бы обычное житейское дело. Кто это, мне неизвестно, но вроде бы этим занялся по своей колхозной хитрости усатый-полосатый. На самом деле - не важно.

Менеджеры Уралкалия получили задачу - перетянуть на себя клиентов, замнуть на себя торговлю, и приготовиться к разрыву отношений с Беларуськалием, то есть говоря по-простому, Уралкалий решил украсть у Белоруськалия бизнес. Обычная, рядовая ситуация. Для Белоруссии это означает падение доходов основной дойной коровы, большие проблемы в Белоруськалие и в экономике всей страны вообще. Девальвация бел.рубля, падение зарплат, инфляция, социальная напряженность, кризис и вообще много-много горя, для страны, для колиного папы, и для рядовых белорусов.

Поскольку с одной стороны были закалённые в корпоративных боях профессионалы, а с другой - назначенные на синекуру друзья и вообще хорошие мужики - то смешно спрашивать кто победит.

Когда усатый проснулся - было уже поздно. Керимов вчистую переиграл Лукашенко, обесценив стоимость Белоруськалия и был готов сделать предложение, от которого Лукашенко не может отказаться. По сути, захват заложника сейчас это попытки махать кулаками после драки.

И отсутствие реакции на проблему - говорит именно об этом. От Лукашенко никто не ожидал такого поведения. Ты играешь с противником в шахматы, а он с тобой в чапаева, армреслинг или вообще в бокс.

За кражу бизнеса не судят. Кража бизнеса это не кража собственности. Это нормальные, обычные, стандартные бизнес-взаимоотношения. Где есть победитель и проигравший.

За попытку некриминального рейдерского захвата актива не судят. Нет состава преступления. Замкнуть на себя контакты - не преступление. За деловые контакты и выстраивание бизнес-схем не судят.

И вот сейчас перед Путиным встаёт очень больной и конкретный вопрос, "С кем вы - мастера культуры"?

По сути выбор очень простой. Если наглая усатая морда не получит то, на что нарывается, а нарывается она минимум на лёгонькую финансовую атаку, если не будет девальвации, падения зарплат и вообще луканомики туда, куда её и положено - в пол, то русские олигархи решат что Россия им не нужна. Тогда всё очень плохо. Тогда или идём в С.Корею, и потом валимся, или прощаемся с суверинитетом и тоже валимся. Других вариантов нет.

Для лучшего понимания, представьте что кто-то пришёл к вам и предложил совместно работать. В процессе совместной работы перетянул на себя все контакты, и от вас уходит. Вы остаётесь без доходов, а вам семью кормить. да, это обидно и неприятно. Но виноваты - вы. Не будете же вы убивать вашего партнёра?

ЗЫ1:

Господа хорошие. Ну причем тут мораль??? причем тут совесть, справедливость, и так далее?? Ну не обвиняю я Лукашенко в аморальности. :)) Мне вообще на олигархов плевать я их не люблю ещё больше вашего.

ЗЫ2:

Реакция Онищенко и Дворковича доставляет. У Луки есть ещё шанс одуматься, отпустить мужика с миром и идти себе по холодку.

ЗЫ3:

Употребление слов "Раша" "ватники" и производных - автоматический бан. Для повторивших в дискуссии тоже. Спам - тоже бан.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(18:32:22 / 29-08-2013)

>>Те, кто в теме - меня поймут. Остальным, увы - придётся либо верить мне на слово, либо нет. 

Годное НЛП. Ну как и весь остальной текст.

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(18:44:05 / 29-08-2013)

А еще это: "В процессе работы, кто-то начал работать помимо БКК, то есть, говоря по-простому обманывать партнёра. Как бы обычное житейское дело. Кто это, мне неизвестно, но вроде бы этим занялся по своей колхозной хитрости усатый-полосатый. На самом деле - не важно."

Но в самом то деле какая то разница? Мы их наебали а нам по щям? Нам то за что?

Выпустят этого гертнера, чего тут переживать. И херово будет белорусам, это ясно. Нехер было отказываться от 5 млрд лично куда скажет...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:45:25 / 29-08-2013)

За обман не сажают. Состава преступления нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:25:42 / 29-08-2013)

 За "обман" не сажают, если это всего лишь "веселый розыгрыш" - и никто от этого не пострадал. А вот за "инсайд", например в тех же США, таки сажают - и надолго:

 

26 августа, 15:41

Обвиняемые из БКК пытались разыграть заранее запланированную «многоходовку»

 

 "

По словам Павла Траулько, сценарий действий, предпринимаемых сейчас, фигуранты дела разработали в 2011 году. По их прогнозам, результатом должен был стать обвал мирового калийного рынка, при этом обвиняемые пытались получить максимальную выгоду для себя. Он также отметил, что в ближайшее время у следствия должна появиться новая информация о противоправной деятельности ряда лиц. Сейчас дается правовая оценка деятельности других сотрудников БКК, включая одного из акционеров «Уралкалия» С. Керимова. 

В то же время представитель СК подчеркнул, что для белорусских правоохранителей приоритетной задачей является расследование преступлений против субъектов хозяйствования республики, а также действий, причиняющих ущерб гражданам страны. Именно по таким фактам были возбуждены уголовные дела, которые сейчас расследуются. Параллельно правоохранительные органы получили немало информации о сомнительных действиях топ-менеджеров против банков РФ, китайских финансовых организаций и других зарубежных партнеров.

...

Обвиняемые в злоупотреблении служебным положением сотрудники БКК Петров, Евстратов, Солодовников, Самойлов и некоторые другие лица одновременно являются сотрудниками БКК и «Уралкалия». По данным правоохранителей, они скрывали размер преференций и скидок, предоставляемых покупателям, занижали реальные цены на реализуемую продукцию, перенаправляли финансовые потоки на подконтрольные фирмы, затягивая оплату за поставляемый товар в собственных интересах. Все ключевые посты в БКК, связанные с финансовой деятельностью и проведением торговых переговоров, замкнулись на определенный круг лиц, которые занимались формированием представительств БКК в ключевых странах, в том числе Бразилии, Китае, Индии и Сингапуре из сотрудников «Уралкалия» с одновременным использованием сбытовой компании «Уралкалий трейдинг», принадлежащую российской структуре.

Все эти лица обладали важной коммерческой информацией, которую использовали в собственных целях. СК располагает фактами извлечения обвиняемыми личной выгоды из использования такой информации.

...

Еще до разрыва «Уралкалия» с БКК некоторые сотрудники компании, имеющие доступ к информации, без всяких причин начали продавать свои акции, реализовывая их по высокой цене. Сейчас начался обратный процесс, во время которого специальный швейцарский  фонд, подконтрольный Сулейману Каримову, скупает подешевевшие акции «Уралкалия»."

 

 

 И ведь что, @, характерно - несмотря на всем известную "любофьь" в Европах к Лукашенко, у Интерпола запрос СК РБ ни малейших сомнений в его обоснованности не вызвал:

"...Интерпол всегда относится к подобным запросам очень внимательно. Бывает, что даже отказывает. Но в случае с обвиняемыми Олегом Петровым, Константином Солодовниковым, Игорем Евстратовым и Дмитрием Самойловым решение было принято в течение двух часов". "Розыск Интерпола - не что иное, как подтверждение авторитетнейшей международной организации правильности и обоснованности действий белорусских правоохранительных органов".

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(23:42:03 / 29-08-2013)

На сайте интерпола в разделе Wanted нету ни одного фигуранта. Заявления о интерполе есть только из уст бел чиновникам, и веры им, уж простите, нет.
И вообще почитайте статью вменяемую задержанному:
Ст. 424 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.
2. Умышленное вопреки интересам службы совершение должностным лицом из корыстной или иной личной заинтересованности действий с использованием своих служебных полномочий, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (злоупотребление властью или служебными полномочиями), –
наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Действия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, совершенные должностным лицом, занимающим ответственное положение, либо при осуществлении функций по разгосударствлению или приватизации государственного имущества, либо повлекшие тяжкие последствия, –
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
http://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/424.htm

А теперь напрягите мозг и ответить, какие полномочия есть у главы наблюдательного! совета, наблюдательного, блядь.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Эдак по-вашему и "консультант" Ональный не воровал кировский лес, будучи организатором преступной группы?

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:38:26 / 30-08-2013)

Вы чуете разницу между наблюдать и консультировать(или исконно русский вариант советовать)?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы тут ещё про воров в законе лекцию прочитайте :-)

А потом разъясните нам обвинительное заключение по делу "консультанта" (бесплатного!) Онального.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:56:54 / 30-08-2013)

Эх машинка-машинка, что же вы себя так не уважаете?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это всё, что вы можете проблеять по существу вопроса? :-)

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(01:05:41 / 30-08-2013)

Да это все, мой могучий интеллект не может снизойти до уровня машинки, чтобы хоть что-то вам стало понятно. (-:

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:07:13 / 30-08-2013)

когда кончаются аргументы (или водка) почему-то некоторые сразу вспоминают об уважении 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:50:29 / 30-08-2013)

не занимайся ерундой - советчиков больше всего в америке, не знал? они всем все советуют, как сейчас, к примеру, убить Асада.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:56:03 / 30-08-2013)

Что за пиздец у тебя в голове творится? К чему тут солнечный пиндостан?
Пойми, наблюдатель наблюдает, он не имеет вообще никаких полномочий встревать в работу компании.
Советник же своим советом может склонить в ту или иную сторону решения, принимаемые при управление, т.е. влияние таки оказывает и может извлечь личную выгоду.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мсье таки решило нам прочитать лекцию о том, как бы оно должно было быть, если бы все парни были хорошими? :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:03:02 / 30-08-2013)

ты уверен, что это мосьё, а не чрезвычайное мосьё )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:01:33 / 30-08-2013)

Это ты сплошной пиздец несешь. Склонить ты можешь соседку к сожительству, а для лпр одного совета не достаточно, есть многобразие факторов и, как правило, управление стратегическмим решениями не принимается единолично или по совету. эдак советчик рискует не выгоду получить, а тазик с цементом для ног... и ага )))

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(01:08:48 / 30-08-2013)

Т.е. разницу между советовать и наблюдать не понимаешь?
Так и запишем в отделении фимоза головного мозга новый поциент, хе-хе-хе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:15:18 / 30-08-2013)

а я то думаю, откуда вещает? 

оказывается из палаты. ну-ну, не возбуждайся, сейчас придут санитары и уколят в мосх, не переживай

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(01:31:18 / 30-08-2013)

Ребят так вы, что из секты Лехаима? Парами тут работаете, хомячки? Надеюсь вы хотя бы натуралы. Фу какая мерзость.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так вы вообще не в курсе дела Лехаима Онального, за которое он получил "пятерочку"?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:18:26 / 30-08-2013)

Ональный? нет, не слышал.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(23:14:28 / 29-08-2013)

Конечно. Не даром нет статьи в российском УК «О злоупотреблении доверием». 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:05:35 / 30-08-2013)

обман это в соответствии с УК мошенничество или дача ложных показаний, тоже обман следствия...не сажают, да.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:45:00 / 30-08-2013)

Началось с подписания Лукашенко в декабре 2012 указа о том что БКК больше не эксклюзивный экспортер.
Конкретно по экспорту в 2012:
Уралкалий в 2012 году добыл 9.4 млн тонн, экспортировал через БК 7.3 млн. тонн (2.1 млн тонн ушло на внутренний рынок РФ)
Уралкалий экспортировал через БКК 7.1 млн. тонн.

Ссылки

Пресс-релиз Беларуськалия:
http://www.kali.by/russian/news.html

Объем экспорта через БКК:
http://www.belpc.by/presscenter/news/112.html

Объем экспорта Уралкалия:
http://www.uralkali.com/ru/investors/results/

Где эти мифические поставки мимо кассы?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(13:28:14 / 30-08-2013)

И? Ты сам хоть цифры сверял?

Уралкалий в 2012 году:

добыл 9.4 млн тонн

экспортировал через БК 7.1 млн. тонн (а не 7.3, но не важно)

Беларуськалий в 2012 году:

добыл 7.9 млн тонн

экспортировал через БК 6.4 млн. тонн

И сколько Белкалий поставил в обход БКК? При том что склады Белкалия завалены и затоваренность была и в 2012 году?

Так что дурилка ты картонная!

19 августа 2013

Заявление ОАО "Беларуськалий" и ЗАО "БКК"

Выражаем сожаление о том, что решение ОАО "Уралкалий" о прекращении сотрудничества с ОАО "Беларуськалий" в рамках ЗАО "БКК" и публичное заявление об этом привели к столь негативным последствиям для всех участников рынка.

Данное решение, принятое ОАО "Уралкалий" в одностороннем порядке, для нас также стало неожиданным, так как в июне 2013 года стороны достигли компромисса по всем ключевым вопросам совместной работы в рамках ЗАО "БКК" и зафиксировали договорённости соответствующим протоколом.

Считаем, что эмоциональные заявления генерального директора ОАО "Уралкалий" В.Баумгертнера являются беспрецедентными и, на наш взгляд, необдуманными. Они направлены не столько на достижение новых стратегических целей компании, сколько на реализацию частных интересов акционеров ОАО "Уралкалий" и удовлетворение личных амбиций отдельных его менеджеров.

Это касается как заявлений о готовности к снижению цен, так и конкретных негативных действий против своего бывшего партнера в ЗАО "БКК", отдельные из которых заслуживают правовой оценки.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(17:22:34 / 30-08-2013)

Да ты видать умственно не полноценный дебил, декабрь это конец года.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:45:02 / 29-08-2013)

Ага. Воровать бизнес - это не преступление. "Это нормально, сынок!" (с)

Такие вот "чОткие пацанчики" распиздили бОльшую часть промышленных предприятий на территории бСССР. 

И тот факт, что из до сих пор к стенке не поставили, даёт им право думать, что всё это -  в порядке вещей.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:48:06 / 29-08-2013)

А что, преступление???

Человек работал на фирму. Потом открыл свой бизнес по профилю - его надо сначала в тюрьму?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:51:40 / 29-08-2013)

Белоруссия защищает свои активы любыми доступными им способами, в том числе и привлекая административеный ресурс. Если вы считаете привлечение административного ресурса в бизнес-войнах  нечестным, то вы лунатик.

Это бизнес, дружок. Ничего личного.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:55:05 / 29-08-2013)

Ну тогда можно луку объявить фараоном, а всё что находится в гос.границах - Достоянием Народа.

Интересный был бы эксперимент. :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:58:35 / 29-08-2013)

То есть вы хотите сказать, что в других странах не используют административный ресурс в бизнес-войнах???

Вы точно лунатик. Придумали какие-то свои правила "честного" отьёма чужого имущества - а потом удивляетесь, когда противник отказывается по ним играть.

Отъём честным не бывает, так что не ждите от противника благородства. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:02:13 / 29-08-2013)

За некриминальное рейдерство в тюрьму не сажают.

И вообще при чем тут благородство???

Сила государства в способности соблюдать свои законы. Не можешь их соблюдать? Значит государство слабое. Когда у российских собственников через такой же беспредел отжимали имущество - это одно. И это были их риски. Тут - принципиально другое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:04:48 / 29-08-2013)

 Когда у российских собственников через такой же беспредел отжимали имущество - это одно. И это были их риски. Тут - принципиально другое.

Рыдал навзрыд. "Это просто сказка какая-то!!!" (с)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:18:42 / 29-08-2013)

Фарцовщик прав. Есть обычная капиталистическая конкуренция. Там есть свои правила игры. Если у тебя отобрали твой бизнес по правилам, то винить некого. Ты же хотел выиграть приз. 

В рассматриваемом случае капиталистические правила игры столкнулись с "тоталитарной" экономикой. Это принципиально иная ситуация.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Насчёт "тоталитарности" вы конечно приврали.

В остальном вы правы - именно в Правде наша Сила.

И никто, хитромудрствующий против Правды, не сможет нас победить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:25:55 / 29-08-2013)

ояебу.....

Да Батька уже проиграл, как вы не поймёте. Он уже проиграл. И посадка этого Брауншвейгера, ничего не изменит. Ну разве что стратегия: - Выжимаем из белорусского актива всё что можно, и как можно быстрее - будет ещё более усилена.

Это попытки махать кулаками после драки. И это охрененная вероятность нарваться на полноценную ответку. не на отказ в кредите, не на отказ в беспошлинной нефти и дорогом газе, а на настоящую ответку.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:32:12 / 29-08-2013)

"Да Батька уже проиграл, как вы не поймёте. Он уже проиграл."

Причем в этом деле у него не имелось ни малейших шансов выиграть. А сейчас он усугубляет свой проигрыш. В этом Вы правы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему я сомневаюсь, что Путин вступится за воров-чурок-упырей?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(20:00:54 / 29-08-2013)

Потому что Интерпол не охренеет от запроса Белоруссии на поимку международного преступника Керимова.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:13:16 / 29-08-2013)

Это за Луку что ли?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:55:11 / 29-08-2013)

Фарцовшик ,в этом мире есть не только экономика но и геополитика ,И КТО ПРОИГРАЕТ КОГДА нато , если батьку сольют, поставят ракеты в Белорусии,И СКОЛЬКО НУЖНО БУДИТ ДЕНЕГ СТРАНЕ ЧТО Б ПОСТАВИТЬ ПРОТИВОРАКЕТЫ ? успокойся спикуль ,батька прекрасно знает на каой струне играет ,и прекрасно понимает что такое стратегическое планирование ,Слить батьку -это получить украину и прибалтику на границах России -в этом случае даже алигархам будит тяжелее 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:14:52 / 29-08-2013)

Доля оборонных расходов от ВВП в РБ меньше, чем в РФ. Доля населения служащая в ВС РБ меньше российской. Т.е. безопасность РБ обеспечивается за счет России.

А ракеты.... Их никто не запрещает поставить в Эсстонии. В 150 км от Питера.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:24:06 / 29-08-2013)

Не запрещает?

А что тогда ставят в Польше? Дураки, наверное? Один ты умный, не запрещаешь ))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:36:48 / 29-08-2013)

А что ставят в Польше?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:06:03 / 30-08-2013)

нет пока, наверное вняли твоему совету насчет эсстонии ))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:26:04 / 29-08-2013)

 Цель Росии это самодостаточный рынок с потребителем не менее 250 милионов ,для э

того и так настойчиво формируется таможенный союз ,Без достаточного количества потребителя ,ни о какой самостоятельной , САМОДОСТАТОЧНОЙ политики не может быть и речи ,а то что Беларусия охраняет наши рубежи ,как и охраняем их мы -это не обсуждается ,гы ну слейте батьку ,получите козлевича ,,,и польшу в придачю ,Ешше раз ,,сократить подачю нефти на НПЗ белорусии -это поиметь скачек цен на бензин в России ,что уже наблюдаем ,и жрать будим евро колбасу с пластмассой ,а лично мне от этого какая польза ,что урал калий станет монополистом ? в общем не так просто батька себя так поставил -не на ровном месте ,И ВОТ ЕЩЩЕ ,искандеры в беларуси переполошили пол европы ,точку- у ,,,,,а вы говорите прибалтика ,170 км -это очень много при500 максимальных ,НО НЕУЛОВИМЫХ 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:43:32 / 29-08-2013)

1. Целью России никогда не был и не будет рынок.

2. Население белоруссии 10 млн. человек. Меньше численности Москвы. Это к вопросу о "размере рынка".

3. Сильно посмеялся над мыслью о том, что "без достаточного числа потребителей не будет самосотоятельной политики". Вы это Бараку Обаме расскажите, что Россия не проводит самостоятельной политики. Он тоже порадуется.

4. Белоруссия НЕ охраняет наши рубежи. Это Белоруссию охраняют российские СЯС.

5. Численность населения РБ 10 млн. человек - 6% от численности населения. Объем трансграничной торговли РФ с РБ на уровне статиститческой погрешности (1-2% от ВВП России). Т.е. росийской экономике глубоко фиолетово сколько нефти поставляется на НПЗ РБ. В нашей стране от этих колебаний ничего не изменится.

6. Искандеры в РБ никто и никогда не обещал поставить. ВВП не идиот и "искандеры" были угрозой в Калининградской области.

P.S. А вообще забавная у Вас реальность. С Белоруссией размером в пол России.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:54:08 / 29-08-2013)

Мат часть вам бы не помешало ,если б было так легко ,давно б батьку сьели ,а то сидит уж 15 лет -недемократично ,и Росии гадит а Россия его все гладит и замены нет ,

центр таможенного союза ,хошь не хош ,а это Россия казахстан и белорусь ,и это будущее БОЛЬШОГО СОЮЗА  ,а вот если этой маленькой республики не будит час ,то и будущего не будит ,батька прежде чем сделать этот шаг измерил его линейкой ,в численность -это бухгалтерский подход ,как у фарцовщика ,так что в школу ,,,,

и положению алигархов я не завидую ,,очень большие деньги были вброшены в свое время что б батьку сковырнуть ,и с запада и с востока-не тот случай ,деньги здесь не работают , случай особый ,к стати рыжий из беларусии в общем время покажет ,

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:58:02 / 29-08-2013)

1. Россия в отличие от США во внутренние дела союзников не вмешивается. Могут только мягко намекнуть о неправильном поведении как это было проделано в 2009-10г.г.

2. Если не будет РБ - будет что-то другое. Свято место пусто не бывает.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:02:44 / 30-08-2013)

 Вот все тезисы которые вы обозначили выше со знаком минус ,как раз все наоборот ,но мне вам мозги лечить лениво не доктор я ,

 НЕ будит больше такого БАТЬКИ ,ЭТО ОСОБЫЙ случай ,,а вот козлевичь ,или тимошенко будит ,и батька это понимает ,поэтому так себя и ведет ,и понимает что у Росии выбора нету ,

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:40:02 / 30-08-2013)

Это называется шантаж и вымогательство. И позволять усатому уроду так себя вести под лозунгом "Я ваш партнёр" - нельзя.

От того же НАТО Белорусь защищает именно Россия.

А варианты..., они разные есть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(06:34:52 / 30-08-2013)

Были бы варианты ,они б реализовались давно ,и горе любому политику с его рейтингами ,которые посмеют разрушить этот союз ,посмотрите соц опросы ,я уже не говорю про олигархов ,

и нтв уже здесь не в помощь 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:03:31 / 29-08-2013)

Это с твоей спикульской колокольни он проиграл На самом деле ,час не дать нефти в Белорусию -это получить скачек цен на бензин в Росии ,итд ,,,,гнобить батьку ,это сидеть на ветке и ее рубить ,а выхода нет ,рубите -кто ж позволит сильно рубить ?

и ЕЩЕ НЕ забывай что в БЕЛАРУСИИ  свое законодательство ,которое много отличается о твоих представлениях о бизнесе ,

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:41:06 / 30-08-2013)

Причем тут своё \ не своё.

Состава преступления - нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:02:22 / 29-08-2013)

<Если у тебя отобрали твой бизнес по правилам, то винить некого. >

Феерично! Ржунимагу 

А правила устанавливают джентельмены, да?

Ну тут мне карта и поперла 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(23:19:51 / 29-08-2013)

Ну дык!

Еще есть фееричная фраза: "Договор -- есть не противление сторон"! О! Какова глубина!

 

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 3 месяца)(08:15:54 / 30-08-2013)

пусть в березниках поинтересуется как дела обстоят. там все жали чегото подобного после прихода керимова. и мне кажется что наглая морда по которой дадут ссаной трябкой  не белорусская

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 1 неделя)(20:27:47 / 29-08-2013)

это бандитская философия, в Эйропе подсудное дело, дражайший

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:29:34 / 29-08-2013)

если нарушен контракт.

и там это не уголовное преступление.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

ВНЕЗАПНО!(tm)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:31:13 / 29-08-2013)

и американчики за такое лет сто отргузят 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:59:43 / 29-08-2013)

Имеет ли смысл сравнивать себя с территорией правового нигилизма?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(18:40:23 / 29-08-2013)

если ЛОХ, то не "будете же убивать"  а если нормальный пацан, тогда перо в бочину - нормальный расклад по всем понятиям.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:40:45 / 29-08-2013)

Автор рассуждает как колхозан.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(18:45:36 / 29-08-2013)

Не, он рассуждает как фарцовщик с большой дороги. Не обижайте работников села. :-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:33:35 / 29-08-2013)

Фарцофщику надо заниматься сортирным бизнесом, тогда деньги за ним сами ходить будут.

Ведь на АШ где Фарцофщик, -  там и гавно на вентилятор.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(23:05:35 / 29-08-2013)

Видать вы не в теме. Не путайте колхозников с работниками села, это абсолютно разные люди. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:05:20 / 29-08-2013)

как колхозанствующий фарцовщик, бггг ))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(18:41:17 / 29-08-2013)

Чего-то вы загнули. Ходора оприходовали под надзором темнейшего. Керимова с компанией нагнут под эгидой ТС. Просто чтобы в бизнесе учитывал не только свои личные интересы, а и интересы государства с которым или в котором работает. Публичная порка...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:43:19 / 29-08-2013)

Ходора нагнули в строжайшем соответствии с законом. В строжайшем, хоть и избирательно применённом.

Тут - чистый беспредел.

И потом Керимов - это фигура не Батьки, это фигура Путина. И нагибать его имеет право только Путин если он начнёт делать что не надо.

атака на Беларуськалий - нормальная бизнес-операция.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(19:11:53 / 29-08-2013)

Ну так и давайте подождём, а вдруг топ-манагеров Уралкалия тоже строго по закону отпользуют. Чего истерить-то? ;-) Если помните, когда за Ходора взялись, вою было до небес, кому не лень верещали: "Политика, политика!!!", а нынче все убеждены, что в деле Ходора политики с гулькин нос... ;-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:20:17 / 29-08-2013)

Простите, по-закону это как? Инкриминируется именно это "обманули!". А самый честный лукасейский суд тоже скажет "обманули" - и всё.

А Ходора закрыли конечно за политику. Но поводом стали его реальные преступления. РЕАЛЬНЫЕ. А не "обман бизнес-парнёров".

Ну прикиньте.

Мы с вами устроились на работу, работаем на заводе. Я предложил вам добиваться от начальства пойти на курсы повышения квалификации, зная заранее что после этого нужен на работе будет только один и это буду я. вы, по незнанию, согласились.

Вот корректная аналогия.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Salei
Salei(4 года 11 месяцев)(19:13:17 / 29-08-2013)

+ 5) - как там оно, вассал моего вассала  - мой вассал, и никто не имеет права его трогать без моего ведома...

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(19:19:33 / 29-08-2013)

вассал моего вассала - НЕ мой вассал

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(18:42:20 / 29-08-2013)

Фарцу в госторг перевели! Гешефт накрыли! Ай яй яй такой товар, такой товар... уважаемый человек страдает. Колхозник, однозначно колхозник, всё отобрал. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:44:27 / 29-08-2013)

хаха батька молодец.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:58:23 / 29-08-2013)

чем?
вместо того чтобы договориться, начал быковать?

а если Россия откроет уголовное дело по "разбавителям"??? А там реальная уголовщина, а не фантазии про "абиделиии" 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:19:46 / 29-08-2013)

я вас умоляю, какие договоры с падальщиками бизесменами?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:24:21 / 29-08-2013)

пы сы был я в Соликамске на том самом заводике, которые эти прихватизаторы выкупили у какого-то полуместного (по факту швейцарского) фраерка. кароче надо не забывать, что это народное достояние, а не корова каких то ублидков одноразовых.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:27:53 / 29-08-2013)

С.Корея. Пол Пот.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:38:10 / 29-08-2013)

Россия это как минимум полмира вместе с возможными союзниками. а от жиденышей весь запад в ах+е. думаю друзей у нас сейчас поболее чем 100 лет назад )))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:47:24 / 29-08-2013)

По опастности с дураком конкурирует лгун.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:48:45 / 29-08-2013)

нееее. Близко нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:02:17 / 29-08-2013)

Стиль мышления аффтара напоминает мне небезизвестного гражданитна Тинкова, который очень громко орал в своём твиттере, что ему приходится иметь дело с жульём и ворюгами, когда его по его -же схеме прокинули.

 Для таких хитровывернутых товарищей есть очень хорошее кино - "Брат 2". Там всё популярно объясняют. На пальцах:

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Годный креатив. Давно известно, что крестьян на кривой козе не объедешь - где сядешь там и слезешь! Они нутром чуют и жида и вора!

Чурка Керимов понадеялся на чудо - ан не вышло.

Туда ему и дорога!

PS. Ходят слухи, что это Проклятый убрал Керимова руками Батьки.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:22:32 / 29-08-2013)

PS. Ходят слухи, что это Проклятый убрал Керимова руками Батьки.

Зачем?? ЗАЧЕМ?

Потому что для вас олигарх это враг подлежащий уничтожению?

Не будет Керимов, будет Иванов, или Рабинович. Уралкалий всё равно будет кому-то принадлежать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Могу предположить, что тот, кто ворует у союзников России - уже давно и определённо ворует у России.

Раз первое выплыло на свет - то почему бы этим не воспользоваться тем, кому не нравится второе?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:26:12 / 29-08-2013)

А тот кто ворует у России считается её союзником?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В России джентльменам верят на слово!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:44:01 / 29-08-2013)

Это Лука что ли джентельмен?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В России полно своих джентльменов.

А Батька - Чапай!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:09:07 / 30-08-2013)

Лука - ВОР. А вор должен сидеть в тюрьме.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:11:29 / 30-08-2013)

какие твои будут доказателъства, лишенецъ?

что, когда, у кого, как украл, а главное, где спрятал? если не знаешь, убейсебяапстену.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:42:23 / 30-08-2013)

Вы идиот?

Растворительная схема - это чистейшее воровство. Кристальнейшее.

А спрятано - в уровне жизни маленького белоруса. Ну и на счетах колиного папы тоже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:46:18 / 30-08-2013)

ты уж определись, либо вы, либо идиот.

а как с доказательной базой? нет? тогда могу без определения сказать, кто идиот.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:59:24 / 30-08-2013)

Это вы определитесь, идиот вы или нет.

А чего тут доказывать. Тут факт на лицо.

Заходила из России нефть. Её (или ГСМ из неё неважно) называли "растворителем-разбавителем" и гнали в оффшоры, без уплаты экспортной пошлины.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:01:46 / 30-08-2013)

После того как белорусская таможня начала отгружать обычные нефтепродукты под маркой растворителей. 2 млн. растворителей. Всего ничего. Можете самостоятельно посчитать какую сумму Лука украл из российского бюджета.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(23:22:19 / 29-08-2013)

Вот как понимаешь! Нельзя добывать калий если никому конкретному не принадлежит!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:11:16 / 29-08-2013)

это не слухи, разговоры о мутных схемах получения Керимовым Уралкалия уже поднимают муть сомнения, а там и до уголовки недалеко. Сейчас разговорят директора, он им состав преступления и сольет. Что там фарцовщик бакланил? Нет состава? Будет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:11:20 / 29-08-2013)

"Поскольку с одной стороны были закалённые в корпоративных боях профессионалы, а с другой - назначенные на синекуру друзья и вообще хорошие мужики - то смешно спрашивать кто победит."

Именно так.

Здесь есть хороший пример. В 90-х Татарстан играл в самостийность и на этой основе "скентавался" с Украиной. Прикупили татары (Татнефить, ее топменеджеры, ...) себе Кременчугский НПЗ. А потом Приват осуществил его рейдерский захват. Ограбил наших татар. Но татары эти не простые, а уважаемые нефтяники. Поэтому российские нефтяники перестали поставлять нефть на Кременчугский завод. А своей нефти у Привата мало. Последний решил закупать нефть у Азербайджана, а для того чтобы ее пригнать на свой НПЗ, пустил в реверсном режиме нефтепровод "Дружба-Одесса". Нефть по нему перестала поступать на Одесский НПЗ (ЛУКЛОЙЛ). Завод встал. Но азербайджанская нефть не «прижилась» на НПЗ. Приват чтобы выжить занялся разными схемами контрабандными.  Из-за них встал Лисичанский НПЗ. А ограбленные татары по европейским судам ходят.

Мораль сей басни такова. Рынок калийных удобрений при всей его жесткой конкуренции непременно проявит солидарность с Уралкалием, топменеджер которого захвачен белорусскими спецслужбами.  Человек с колхозным менталитетом это не может себе представить.  После понятных предупреждений Беларуськалий будет поставлен на мировом рынке вне капиталистической морали. Любой сможет отобрать у него то, что сможет. Его будут теснить на логистике, на чем угодно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(19:13:14 / 29-08-2013)

Да БК это бриллиантовая курочка

Нет, попытки рейдерского захвата не было. Был декабрьский указ Лукашенко о том что БКК больше не является эксклюзивным экспортером.
Фактически это было объявлением корпоративной войны. И, естественно, после такого этого очевидного кидалова, УК, спустя время, потраченное на подготовку и окучивание основных покупателей, выходит из картеля, уводя контракты.

Ну а все что следует за этим, это констатация полной деловой импотенции менеджмента РБ.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(19:14:46 / 29-08-2013)

Таки верно написано. Если проиграл партию - начинай новую, эту тянуть не надо.  В России подобные коллизии разрешали более цивилизованно. Сахалин-2 тому пример.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(19:23:43 / 29-08-2013)

С Белкалием старая история. Значит решили взять так. Ну, селяви жеж...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:26:26 / 29-08-2013)

Сегодня читал в одном обзоре. Оказывается топменеджер Уралкалия с трудной фамилией как бы не арестован, а только задержан на 72 час. Но все смутно. То есть Батька ведет себя именно как колхозник, не способный просчитать ситуацию. Арестовал и изучает реакцию.

Думаю, что выпустит топменеджера.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:28:08 / 29-08-2013)

Слово сказано. И оно не воробей. Поймают и посадят.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:39:44 / 29-08-2013)

пусть еще дерипаску с ржавым выманивает, да и этого мистера ё

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(19:41:19 / 29-08-2013)

Фарцовщик, человек с полнейшим плюрализмом в отдельно взятой голове, видимо забыл как пиндосы крышуют своих бизьнесьменов.

Вот и сравнил - пиндосов с быками. К колхозникам у меня претензий нет.

 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:45:22 / 29-08-2013)

ну они все мечтают однажды оказаться среди воротил. только вот слепая вера в капитаклизм одурманивает.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(19:44:18 / 29-08-2013)

Посадют барыгу и по делом ему! Не очень понятен весь сыр-бор. Нельзя в цивилизованом гос-ве воровать как дома.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:46:29 / 29-08-2013)

Это вы про растворительную схему??

Так можно было. И сейчас можно как видите.

И при этом с честными глазами можно было говорить "В договоре не написано про растворители" :))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:43:33 / 29-08-2013)

«Нефть России», 29.08.13, Москва, 18:27    Россия может пересмотреть ряд вопросов двустороннего сотрудничества с Белоруссией из-за ситуации с задержанием гендиректора ОАО "Уралкалий" Владислава Баумгертнера, заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
 
По его мнению, произошедшее выглядит, по меньшей мере, неадекватно и не носит характер партнерских отношений. "У России и Белоруссии широкий спектр отношений, в рамках которых есть большое количество проблем, но мы всегда стремились к выработке компромиссных решений. С учетом общего характера нынешней ситуации, вынуждены более внимательно и серьезно посмотреть на ряд вопросов", - говорится в заявлении Дворковича, сообщает http://www.1prime.ru.
 
Снижение поставок нефти в Белоруссию коснется IV квартала, говорится в заявлении вице-премьера Аркадия Дворковича, распространенном пресс-службой правительства.
 
"Конкретный объем поставок нефти согласуется сторонами на каждый квартал, до настоящего времени конкретный объем сторонами не согласован. Вместе с тем, исходя из планируемого объема поставок нефти на 2013г. и уже поставленного объема - снижение поставок нефти точно коснется 4-го квартала", - сказал он.
 
Дворкович подчеркнул, что в отношении поставок нефти позиция Россия не изменилась. "Мы исходим из того, что за 2013 год российская сторона поставит в Белоруссию 18,5 млн тонн, при том, что Белоруссия настаивает на 23 млн тонн, - пояснил вице-премьер. - Ожидаемый объем поставок за первые 8 месяцев 2013 г уже составит около 15 млн т". "При согласовании баланса на 4-й квартал мы будем исходить из заявленного Россией объема", - подчеркнул Дворкович.
 
Он особенно отметил, что российская сторона выполняет свои обязательства по поставке нефти в полном объеме, несмотря на снижение поставок нефтепродуктов из Белоруссии, - передает http://www.biztass.ru.
 
Вице-премьер Аркадий Дворкович также не исключил, что лица, причастные к поставкам в 2011-2012 годах из Белоруссии в третьи страны нефтепродуктов под видом растворителей, будут привлечены к ответственности.
 
"Правоохранительные органы России в рамках своей компетенции продолжат изучать материалы по поставкам в 2011-2012 годах нефтепродуктов под видом растворителей из Белоруссии в третьи страны, - говорится в заявлении Дворковича, распространенном пресс-службой правительства. - Применение данной схемы экспорта нанесло ущерб бюджету Российской Федерации измеряемый миллиардами долларов". "Не исключаю, что в случае подтверждения фактов правоохранительными органами будет поставлен вопрос о привлечении лиц к ответственности, независимо от их гражданства", - сказал он.
 http://www.oilru.com/news/378475/

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Дворкович - юннный пиздобол. Его слушать - себя не уважать.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(19:47:52 / 29-08-2013)

А! Забыл добавить: Скорее всего данный демарш согласован с кураторами РФ.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:53:59 / 29-08-2013)

Вы достали писать чёрте-че. Какой демарш, с какими кураторами?

Если у вас есть мнение - высказывайте его, а не набор слов который можно понять как угодно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(19:59:05 / 29-08-2013)

а что такого? халява вечной быть не может )))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:13:12 / 29-08-2013)

Если у вас есть мнение - высказывайте его, а не набор слов который можно понять как угодно.

-------------------------------------

Ну так если вы такой Простодушный, вот вам и высказывают правду жизни.

А она гораздо ширше вашего modus vivendis - купить-продать- наебать.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:57:32 / 29-08-2013)

У батьки в КГБ хорошие спецы есть, если рассердится, могут и завалить чурку керимова, в назидание.   И зачем тогда чурке все это бабло награбленное...  А другим будет наука, на государственное пасть не разевать.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(20:02:53 / 29-08-2013)

Наши и сами смогут, а паспорт белорусский случайно на месте найдут. :)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:07:48 / 29-08-2013)

Ну вообще-то этот ожадевший чурка наскреб на свою жопу по-серьезному.

Если не дурак то ему только остается как тому ужу, заползти в самое глубокое ущелье и впасть в анабиоз. Но скорей всего он алчный дурак

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:14:46 / 29-08-2013)

Атака на Белкалий однозначно согласованна Темнейшим. :)

А на жопу наскрёбло усатое уёбище, которое от халявы совсем потеряло разум.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(20:19:07 / 29-08-2013)

Самый опасный человек - это Фарцовщик.

Такие атаки не в стиле великого Каа. Он делает всё тихо.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Именно так! Причём чужими руками жар загребает!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:30:45 / 29-08-2013)

Это самодеятельность Керимова. Метод ВВП - предоставить возможность каждому продемонстрировать своё гнилое нутро.

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 12 месяцев)(20:19:29 / 29-08-2013)

Писал даун. Который даже не знает фактов.

Беларуськалий переживет развод, с патерями на переживет. А вот Кримчик вопрос, ему отдавать кредиты взятые на покупку калийного бизнеса. А кредитов много и отдовать их придется. И мне не кажется что кредеторы в условиях когда рыночная капитализация компании упала ниже суммы кредитов пойдут на рефенонсирование кредитов.

Попытка Керимчика спасти свою задницу путем взять как можно больше денег сейчас, что бы заткнуть дырку с кредитами скорее всего завершится для него потерей контроля над Уралкалием. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(23:28:06 / 29-08-2013)

Что вы так переживаете за Керимова. Он Диме поплачется и получит новые кредиты пуще прежних. Уже не в первой. А как сказал дедушка с берданкой на фотке: "Он налоги в бюджет РФ платит!" Значит надо дать еще больше кредитов! Логика!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:29:09 / 29-08-2013)

вы никогда не сможете доказать верующим во савецкаго луку, что построенная им экномика  нежизнеспособна. что она может существовать пока маленькая и сосет деньги у большой. никогда. а без этого ваши доказательства разобьются об страстное желание верующих чтоб "здесь было как там" - они всерьез верят, что найдется экономика сравнимая по размерам с японской/китайской, которая будет содержать РФ десятилетиями просто так

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:39:50 / 29-08-2013)

Я никому и ничего здесь не доказываю.

Мне тут интересно общаться. Хобби. :))

По сути вашего поста - полностью согласен. Только Японская + Китайская + Ю.Корейская + ещё кто-то. хотя бы. :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:29:43 / 29-08-2013)
Ты не прав конкретно. Это есть воровство и наебалово. В чистом виде. Но дело в том что за баума впрягаются вверхи рашки. И да приказ был разъебать беларуськалий и конце концов и саму беларусь. И делает это подлая рашка. Почему? Нефти у раши осталось лет на 30) А судя по колокообразной добыче месторождений падение добычи уже идет.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:35:18 / 29-08-2013)

Нефти у раши осталось лет на 30

На 22 жеж.

 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(20:32:36 / 29-08-2013)

Высказываю достаточно ясно:

В любом государстве необходимо соотвнтствовать его правовой системе. Обьяснение для дебилов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды



...Белорусские СМИ напомнили историю о том, как Керимов в 2011 году пытался купить «Беларуськалий». Когда Александр Лукашенко узнал, что Керимов хочет купить «Беларуськалий» за 15 миллиардов долларов вместо положенных тридцати, он сказал, что «Керимов явно держит белорусов за папуасов» и что «Беларусь давно так не унижали». «Мне предлагали за 15 млрд долларов продать «Беларуськалий»: 10 миллиардов в казну, а 5 млрд – мне куда скажу, – цитирует Лукашенко газета «Белорусский партизан». «Я сказал своему другу: «Миша, ты знаешь, что происходит с теми, кто приходит с такими предложениями?» Он ответил: «Наручники надеваете». Под Мишей Батька подразумевал российского экономиста Михаила Гуцериева – друга Лукашенко и посредника Керимова по заключению сделки. Под конец белорусский лидер сказал, что если кто­то попробует поступить с Беларусью как Керимов, то он останется в республике надолго и не в самой приятной обстановке. Вплоть до камеры смертников. Наивно полагать, что об этой дагестанско­белорусской истории 2011 года не знали тогда в Москве.

Москва прекрасно знает, кто владеет «Уралкалием» и кто определяет в этом плане погоду на биржах. Вряд ли Владимир Путин мог простить Сулейману Керимову ухудшение отношений с Лукашенко и сближение Минска с Дохой. Был ли по этому поводу между Путиным и Керимовым какой­то разговор, пока неизвестно, но думается, что калийный скандал был одной из причин, почему Керимов заявил о своем уходе от дел «Анжи», а потом клуб начал сворачивать свои базы в Подмосковье и готовиться к постоянной дислокации в Дагестане.

http://arguendi.livejournal.com/509192.html

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(21:53:17 / 29-08-2013)

При наличии хоть капли мозга можно почитать кодекс РБ о недрах, то станет понятно что БК не стоит и 1млрд, т.к. отобрать рудники могут простым указом призедента. Никто в своем уме о покупке на таких условиях даже задумывать не станет. И все эти разговоры о миллиардах были простыми хотелками Лукашенко.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нам уже сегодня разъяснили сколько стоят доллар и евро, которые пиндосы могут одним нажатием кнопки заблокировать для целых стран, ага.

Так что ваши пукалки нам просто смешны.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(22:44:53 / 29-08-2013)

Ок, БК не стоит и 30 млрд рублей. Он вообще ничего не стоит, и все разговоры о том что его кто-то хочет купить это хотелки Лукашенко. Так понятно?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:02:37 / 30-08-2013)

Есть мнение что любые активы внутри РБ вообще ничего не стоят.

Их реальная стоимость ноль рублей. То есть, если Батька хочет чтобы кто-то работал на его активах, он должен доплатить и обеспечить гарантии безопасности.

Но русские рисковые и добрые люди.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:37:12 / 29-08-2013)

 Я смотрю, появилось много уёбков, пишущих - рашка. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:04:10 / 29-08-2013)

ну так все повторяется.

обреж субсидии независимой белоруссии и получим вторых хохлов в рунете и прибалтов во внешней политике.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(21:34:32 / 29-08-2013)



Всё моё, сказало злато
Всё моё, сказал булат
Всё куплю, сказало злато
Вот те хрен, сказал булат

Для тех, кто не всосал смысл старинного стишка, объясню чуть понятнее - тех, кто гордился своей силой, силой денег и "честного" обмана, одолели силой, брутальной физической силой ментовской дубинки и стали наручников. И вместо того, чтобы последовать своим же советам "Проиграл? Обтекай!" ударились в истерику, заверещали, терпилы позорные.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(21:55:46 / 29-08-2013)

Это больше напоминает махание кулакамм после драки, когда заманили переговорщика и взяли в заложники.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(22:00:21 / 29-08-2013)

Чего же "после драки", если у "побеждённого" нашлось чем ответить на удар? Ничего ещё не кончилось, пока на силу подлости одна сторона может ответить силой принуждения. Но по любому, истерика подлеца, его аппеляции к справедливости и совести, просто умиляют.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(22:12:30 / 29-08-2013)

Для БК все закончилось. Для кридитов, нефти и молочки тоже. И что интересно можно добиться с обыного наемного гендиректора?

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 5 месяцев)(21:41:56 / 29-08-2013)

>> но как есть менталитет торгаша, так есть менталитет и колхозника
Верить вам на слово, не верить вам на слово... Вы ведь торгаш, ага?))
>> причем тут совесть?
Это вы как торгаш говорите?))

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(21:50:41 / 29-08-2013)

Если Путина еще интересует электорат, который за него голосовал, если для него еще актуальна программная речь, то Керимов поедет жить на новую родину, в Швейцарию, в лучшем случае. Если же внутренние установки изменились, если Керимовы, Баумгартены, Волошины и Дворковичи важнее Евразийского союза и народа России, то придется ему именно с ними попытаться повоевать лет через пять в 3-ей МВ по сценарию Милошевича, или того хуже, Каддафи или Хусейна...

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:54:15 / 29-08-2013)

Я понял кто ты такой. Фарцовщег -ТЫ ОХУЕВШИЙ БАРЫГА!!!

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(22:12:17 / 29-08-2013)

Не, про злато и булат, это не совсем то. До меня дошло, что же мне эти стенания напоминают. А выглядит это как жалобы карточного шулера на проломленный подсвечником череп. "Я его честно в карты обманул! Ловчее оказался, раз он не заметил, как я передёргивал и туза из рукава метал. Проиграл, так отдавай, карточный долг - долг чести, а он вместо этого меня подсвечником по голове, мужлан неотёсанный! Ему теперь в приличное общество дорога закрыта, я нажалуюсь!" При этом искренне не понимает, чего это окружающие не рвутся ему сочувствовать и драчуна осуждать.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(22:17:52 / 29-08-2013)

Что вы скажите, если узнаете, что в декабре Лукашенко подписал указ об отмене эксклюзивности БКК по экспорту калия, тем самым нанеся первый удар в этой корпоративной войне? А после того как получил ответку начал брать заложников и кричать в подконтрольных сми о том как его обманули.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(23:21:37 / 29-08-2013)

Во первых, скажу, что употребление "скажИте" свидетельствует о том, что ты родного языка не знаешь. В данном сулчае надо было писать "скажЕте".

Во вторых скажу, что согласно твоим же "принципам" его партнёры должны были радостно пойти нах, ведь их честно обманули. Проиграли? Обтекайте и начинайте новый бизнес. Но они зачем-то "ответку" давать вздумали. Ну а раз намёков понимать не захотели, сами виноваты, переть против государства, пусть даже такого нерукопожатного, как Беларусь, бизнесмену не по силам, а уж отмороженность Лукашенки, его колхозность, бизнесменам должна быть известна, должна быть учтена. Не учли, сами себе лохи позорные, и я в упор не вижу, чем "крик в подконтрольных СМИ" Лукашенки чем-то хуже такого же крика в подконтрольных СМИ его оппонентов.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:36:08 / 29-08-2013)

Лука объявил корпоративную войну. И проиграл в ней. Теперь объявил силовую войну.....

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:28:25 / 30-08-2013)

Логично, ставки поднял и пошел на новый круг. Видать совсем опа с деньгами.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:27:29 / 30-08-2013)

Эхо криков http://news.tut.by/economics/363765.html , даже до интернетов докатилось.
Поймите, захват в заложники переговорщика это беспредел. Отморозком на своей вотчине быть можно, а Лукашенко им и является, т.к. от него поубегали все нормальные управленцы (Мочернюк из Белтрансгаза, Калугин из Белкалия, директор Белшины и т.д. и т.п.). А вот за беспредел раньше отстреливали, сейчас, ввиду поднявшегося уровня развития в целом и гуманизма в частности, Рыгорыч скорее всего отделается минимум очередной девальвацией, как максимум РБ полностью перейдет под внешнее управление.

Вы мне еще пунктуационные ошибки предъявите, хе-хе-хе. Себя перечитайте, грамотей.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Делайте свою игру, леди и джентльмены, делайте свою игру...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(09:48:32 / 30-08-2013)

Вы в этих своих рассуждениях, только не забывайте, что уралкалий - он на территории РФ находится...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(23:33:57 / 29-08-2013)

А вы лучше скажите когда Уралкалий перестал отгружать через БКК договоренные объемы.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(23:57:42 / 29-08-2013)

ЕМНИП, конкретно вам я уже отвечал на этот вопрос:
Уралкалий в 2012 году (год предательства бацки) добыл 9.4 млн тонн, экспортировал через БК 7.3 млн. тонн (2.1 млн тонн ушло на внутренний рынок РФ)
Уралкалий экспортировал через БКК 7.1 млн. тонн.

Ссылки

Пресс-релиз Беларуськалия:
http://www.kali.by/russian/news.html

Объем экспорта через БКК:
http://www.belpc.by/presscenter/news/112.html

Объем экспорта Уралкалия:
http://www.uralkali.com/ru/investors/results/

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Какие выводы?

1. Тебя посодят - а ты не воруй.

2. Прежде чем показывать ответку - не забудь измерить линейкой и сравнить. А не то можешь получить по лбу Настоящим Елдаком.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:26:20 / 30-08-2013)

Это вы про растворительные схемы, когда у бюджета РФ украли минимум $1.5 млрд?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Давайте не будем заниматься демагогией.

Батька-то не себе присвоил.

В отличие от Керимова и Ко.

Которые ещё неизвестно сколько у России в России наворовали.

А памятуя патологическую вороватость чурок, которая массово выплыла за последнюю пару лет - они наверняка таки наворовали презнатно. Не зря же чурки чуть что - бегут подальше с горящей на голове шапкой. Ссутся. И правильно делают.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(00:51:21 / 30-08-2013)

Давайте без давайте.
Вор должен сидеть в тюрьме. Вы же любите эту цитату. И не важно какими целями он руководствовался. Бюджет это пенсии ваших маман и папа, садики для детей и больнички лично для вас, а Лукашенко крал конкретно из бюджета, т.е. лично в ваш карман он засунул руку. Пока такие мелкие жулики будут вас обносить до тех пор жулики вроде Керимова будут вами руководить.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ваши заявления беспочвенны. Лукашенко никто не предъявлял официальных обвинений в воровстве.

Так что урежьте осетра.

И не забывайте мерять линейкой свою обвинялку.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(10:02:37 / 30-08-2013)
К сожалению или к счастью - большинство со статьей не несогласно - они просто отрицают ее. Иначе, им пришлось бы признать, что "олигарх" - не глупый удачливый вор, а просто другой человек, который не только к другим относится "каждый отвечает за себя", но в первую очередь, он так относится к себе. Который готов принять последствия своих действий, а не кричать "несчетово, давай по-новой". И таковы ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ законы для людей, желающих остаться на вершине (будь то вершины власти, или финансовой вершины).
Но приняв это - людям пришлось бы отказаться от образа врага. А жить, в черно-белом мире - всегда проще (наверное, не только это, но в первую очередь это, отличает людей способных к действию, от людей способных лишь к обсуждению).
А за статью спасибо.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:05:10 / 30-08-2013)

Пожалуйста.

Заходите ещё.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(10:28:55 / 30-08-2013)

Собираешь клуб таких же спекульских пидорасов как сам?

Хорошее дело, когда ублюдки тесной кучкой - патронов меньше надо.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:17:25 / 30-08-2013)

Мойша! Посмотри на этих гоев. Гои опять вегят что гасстреливать будут они. Я так смеюсь, так смеюсь.., Сага даже спгосила где у меня случилось. Будет очень забавно смотреть на гоев когда гои будут умигать, а наши будут делать свой гешефт, и ты помнишь этот гешефт Мойша, это очень хогоший гешефт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(19:13:38 / 30-08-2013)

>>> Но виноваты - вы. Не будете же вы убивать вашего партнёра? <<<

Не партнер он с таким подходом к снаряду, а гнида подколодная. Я бы убил, да. И знаю не один случай когда за такое поведение убивали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...