Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цена на нефть из Северной Дакоты опустилась ниже нуля

Аватар пользователя Петруха
Покупатель одного из сортов американской низкокачественной нефти потребовал от продавца доплатить, чтобы он забрал сырье. Еще год назад за эту марку давали $13,50
Компания Flint Hills Resources согласна купить нефть сорта North Dakota Sour, если ей заплатят за нее по $0,50/барр, сообщает Bloomberg со ссылкой на корпоративный прайс-лист. В январе 2014 года эта марка стоила $47,60, но к январю 2015 года подешевела до $13,50/барр.

North Dakota Sour является крайне низкокачественным сортом с высоким содержанием серы. Как рассказал агентству исполнительный вице-президент далласской компании Turner Mason Джон Ауэрс, с 2011 года компания Enbridge перестала предоставлять свои нефтепроводы для высокосернистой нефти и ее приходится вывозить грузовым и железнодорожным транспортом, что значительно повышает издержки.

На North Dakota Sour приходится менее 15 тыс барр. в сутки из общей добычи нефти в Северной Дакоте. Для сравнения, в западной части штата расположена сланцевая формация Баккен, которая дает ежедневно 1,1 млн барр низкосернистой нефти.

Представитель Flint Hills Джейк Рейнт не ответил на телефонным звонок и запрос Bloomberg по электронной почте с просьбой прокомментировать ценовую политику компании.

Нефть с высоким содержанием серы в целом стоит меньше, потому что для ее переработки нужно специальное оборудование, поясняет агентство. Bloomberg также напоминает, что в прошлом году в канадском центре нефте- и газодобычи Эдмонтоне пропан в течение трех месяцев продавался по отрицательной цене, то есть продавцы доплачивали покупателям.

По мнению Ауэрса и президента Lipow Oil Associates из Хьюстона, если производителям приходится платить за то, чтобы у них купили нефть, то остается только один выход — прекратить добычу.

http://www.rbc.ru/economics/18/01/2016/569cc4c89a794707e6b08c8d
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:54:03 / 18-01-2016)

Кто-то, по-моему то ли "сланцевый Михо", то ли "плаксивая тряпка" ранее доказывали, что качество сланцевой нефти "не сильно хуже", а транспортными расходами можно и пренебречь  :-)

Справедливости ради, эта новость мизерного объема касается.

488x-1.png

Аватар пользователя obkos
obkos(4 года 6 месяцев)(14:36:57 / 18-01-2016)

а это и не сланцевая скорей всего: "На North Dakota Sour приходится менее 15 тыс барр. в сутки из общей добычи нефти в Северной Дакоте. Для сравнения, в западной части штата расположена сланцевая формация Баккен, которая дает ежедневно 1,1 млн барр низкосернистой нефти."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:40:02 / 18-01-2016)

Не спорю, до такой дикой степени вопрос дошел лишь на крохотном месторождении.

 

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 6 месяцев)(16:57:23 / 18-01-2016)

Не стоит вообще никак на эту новость реагировать.

С каких пор нас должна интересовать  утилизация пром отходов? Эту жижу нефтью можно называть только когда на рынке дефицит, а когда её избыток, а главное - серы в ней много, название ей шлам ( в смысле - грязь, а то геологи сейчас исправлять начнут).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:07:17 / 18-01-2016)

В статистике США эта мерзкая жижа тоже как нефть канает :-).

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:50:57 / 18-01-2016)

Из диаграммы видно, что за сланцевую нефть стали давать меньше 20 долларов. Значит убытки компаний её добывающих будут огромны. Значит пострадают банки.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(14:53:23 / 18-01-2016)

Да, самое главное в этой новости, это сернистость сланцевой нефти.

ПС. Подлые клоуны они такие клоуны.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 10 месяцев)(15:49:10 / 18-01-2016)

Так сланцевая вроде как раз легкая, высокого качества.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:56:12 / 18-01-2016)

Одна из причин разрешения экспорта (при том, что США были остаются нетто-импортером) - чтобы с переработкой самим не связываться, НПЗ от этого "высокого качества" почему-то быстро устают, проще иностранцам сплавить, поэтому и пролоббировали. 

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 5 месяцев)(14:33:37 / 18-01-2016)

"Нам вашей Ульянки и даром не надь, и с деньгами не надь!"

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:35:20 / 18-01-2016)

"Экономика – совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества".

Бгг

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:37:34 / 18-01-2016)

Согласие - есть продукт непротивления сторон.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:36:21 / 18-01-2016)

Компания Flint Hills Resources согласна купить нефть сорта North Dakota Sour, если ей заплатят за нее по $0,50/барр

Это уже как-то не "купить", а по другому называется. Утилизация?

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:39:46 / 18-01-2016)

именно купить - продавец покажет выручку.. 

ну да - немного затрат спишет... но зато будет выручка и обороты :)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:43:40 / 18-01-2016)

продавец покажет выручку.. 

Отрицательную?

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:44:55 / 18-01-2016)

выручка это объем поступивших денег.. 

мы же про выручку а не про прибыль говорим :)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:51:47 / 18-01-2016)

Выручка — количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определённый период от основного вида деятельности (к примеру, продажи товаров, в этом случае нефти), за любую цену,  даже ниже себестоимости. А здесь приходится доплачивать за товар, что бы его забрали.

У меня возникла аналогия с вывозом мусора.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:54:05 / 18-01-2016)

я может чо то не понимаю, но в целом выглядит вот так: 

клиент заплатил за поставку 100 - это выручка

продавец поставил товара себестоимостью 90 - это затраты

продавец заплатил покупателю откат 11 - это затраты

прибыль = 100-90-11 = -1

мы выше говорили про "хорошую выручку" :)

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:56:49 / 18-01-2016)

клиент заплатил за поставку 100

А, вот оночо, нет, клиент не платил за поставку 100. Он сказал я заберу у вас вашу нефть(что бы освободить хранилища для новой  хе-хе) если вы заплатите мне деньги.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(15:00:14 / 18-01-2016)

ну так я про это и написал - ПО ДОКУМЕНТАМ они оформят полноценную сделку купли продажи..

и еще одну сделку по компенсации затрат.. 

в результате будет выручка по продаже нефти на 100  и будет некая сопутствующая затрата выводящая контору в минус...
 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:11:22 / 18-01-2016)

Ну наверное вам виднее.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(14:41:30 / 18-01-2016)

Это называется дотации. Если низкие цены на нефть выгодны американской экономики, то производителям нефти будут доплачивать, так что они вполне могут безбедно жить и при отрицательных ценах на нефть.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:44:22 / 18-01-2016)

Ага, деньги из принтера ФРС?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(14:59:26 / 18-01-2016)

Почему из принтера? Может и из налогов на остальную промышленность. Или из кубышек богатеньких буратин, принесших свои золотые в доллары, что бы спасти их от кризиса. Какая разница, откуда. Важно то, что Америка дотирует своих производителей, и будет продолжать это делать, даже если цены уйдут в минус.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:10:07 / 18-01-2016)

Ага ,,так Рузвельт в 30 ых золото изымал из ячеяк у добропорядочных американцев ,,

что бы спасти их от кризиса

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(15:26:21 / 18-01-2016)

Рузвельт конфисковывал сбережения граждан США, что бы спасти их же.

Теперь для спасения граждан США можно конфисковывать сбережения чужих граждан. Разве это плохо?

Причем никакой войны для этого не требуется. Граждане-доноры сами несут свои деньги в сбербанки, а специально обученные банкиры относят все в американские банки, из которых, как с Дону, выдачи нет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:30:07 / 18-01-2016)

А, вот оно чё. Понимаю.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(14:59:34 / 18-01-2016)

Нет, из налогов на потребителей нефтепродуктов.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:07:07 / 18-01-2016)

Ага, значит всё таки будет эра дорогого бензина при сверхдешевой нефти.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(15:16:55 / 18-01-2016)

Почему будет? Уже.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:37:53 / 18-01-2016)

По мнению Ауэрса и президента Lipow Oil Associates из Хьюстона, если производителям приходится платить за то, чтобы у них купили нефть, то остается только один выход — прекратить добычу.

Лохи. Настоящие эффективные предприниматели в этом случае просто перекредитуются и продолжают бизнес!

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 5 месяцев)(14:40:27 / 18-01-2016)

Просто стоимость транспортировки стала настолько запредельной, что покупка просто невыгодна. До сих пор в недоумении, почему не строят НПЗ в непосредственной близости к местам добычи...

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(15:35:24 / 18-01-2016)

Нет там места добычи. Десятки тысяч работающих скважин чуть-ли не равномерно распределены по территории США.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(14:42:32 / 18-01-2016)

Из статьи (мне) не совсем понятно, откуда они её, эту низкокачественную нефть качают. Опять же, в статье упоминается сланцевое месторождение Баккен...

...в западной части штата расположена сланцевая формация Баккен, которая дает ежедневно 1,1 млн барр низкосернистой нефти.

 Разъясните неспециалисту, нефть низкого качества сланцевая или нет?.

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 11 месяцев)(16:49:10 / 18-01-2016)

Сера это примесь, от которой надо очистить нефть. Поэтому низкосернистая нефть это хорошо, только согласно статьи такая сланцевая нефть добывается на формации Баккен. А героиня статьи это нефть с месторождения North Dakota Sour с высоким содержанием примесей в виде серы, поэтому из за высокого содержания серы ее отказались транспортировать по нефтепроводу.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(14:42:45 / 18-01-2016)

А когда за бочку нефти будут давать в морду?)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:59:06 / 18-01-2016)

Уже дают, если покупателю не приплачиваешь за неё. Ну или если долларами ему отсыпаешь. )

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:49:36 / 18-01-2016)

"По мнению Ауэрса и президента Lipow Oil Associates из Хьюстона, если производителям приходится платить за то, чтобы у них купили нефть, то остается только один выход — прекратить добычу" - интересно, а нельзя ли её использовать в электростанциях и котельных не перерабатывая.

Скажем, уголь имеет не нулевую цену, а нефть транспортировать и сжигать удобнее...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:54:17 / 18-01-2016)

А у них там есть нефтяные электростанции? Там не простое оборудование, к слову.

Плюс гринпис...

Не, не взлетит.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(15:06:35 / 18-01-2016)

Нефть высокосернистая. Нсли серу не убрать, набежит куча "зеленых" и очень сильно настучит по кумполу оштрафует.

Так что без переработки никак низзя...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:24:06 / 19-01-2016)

Уголь тоже высокосернист. На электростанции улавливают окислы после сжигания...

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(15:17:34 / 18-01-2016)

Дык "Нефтяной двигатель" гуглится "серчится")) на раз. Про лодочные моторы слышал когда то, а сейчас вот даже трактор нашелся. Но кпд и гринпис....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:07:17 / 18-01-2016)

Есть и иной вариант двигателя на нефти(подогрев нефти до уровня газообразования с частичным окислением - окислительный крекинг с газогенерацией - вспомните двигательна дровах - почти тоже самое, но на нефти, компактнее получается втрое), правда он не подходит для тракторов, а вот для ДГ вполне - уж слишком долгий разогрев(10-15 минут), зато потом КПД достаточно высокий, да и выхлоп в пределах нормы.

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 3 месяца)(15:10:23 / 18-01-2016)

Театр абсурда,похоже наши заокеанские партнеры заигрались дальше некуда. Эдак эпидемия идиотизма захлестнет и другие отрасли. Заходишь в банк, а тебе с порога - не заберете пяток килограмм золотишка? Не-а, долларов 500 мне еще накиньте, тогда заберу. И на бензоколонке пусть мне доплачивают за то, что я у них заправляюсь. Коммунизм шагает по планете семимильными шагами.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:57:38 / 18-01-2016)

Правда потом могут дать автомат и под конвоем в Намибию это самое золото забирать с местных происков у бандитов :). Поэтому вывод: читайте условия контракта до подписания. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(14:58:40 / 18-01-2016)

"Заходишь в банк, а тебе с порога - не заберете пяток килограмм золотишка?"

В 2008-ом именно так было с автомобилями GM в США.

Заходишь в банк, а тебе с порога - не заберете автомобиль Ford с оплатой через пять лет?

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 3 дня)(14:57:57 / 18-01-2016)

Дивные дела творятся....

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 11 месяцев)(15:07:35 / 18-01-2016)

Напоминает историю с нашими балбахами(замерзшее говно коров, используется для удобрений). Раньше приезжали всякие барыги на камазах и с удовольствием покупали их за неплохую цену. С каждым годом цена снижалась, видимо спрос падал, а предложение оставалось на прежнем уровне. И в какой-то момент цена ушла в минус, люди платили деньги за то чтобы просто увезли их, товар превратился в отходы производства и мусор. Но у нас огород большой, перенаправили поток удобрения туда:)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:30:56 / 18-01-2016)

Вот что невидимая рука рынка животворящая делает!

Конечно же ценные бумаги и особенно доллар гораздо выгоднее!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Ну да, вроде как такое впечатление складывается. Причем это просто дикая дефляция должна быть реально.

 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:36:55 / 18-01-2016)

ДМП снова с нами?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:26:57 / 18-01-2016)

многолик и разноглас,

он всегда был среди нас

laugh

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(02:05:00 / 19-01-2016)

Как же без юродивых.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 3 месяца)(16:01:29 / 18-01-2016)

Надо не выкачивать, а закачивать обратно, показывать объемы умножать на отрицательную стоимость = профит:)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:31:32 / 18-01-2016)

Ага, и торговать на бирже, всем показывая выросшие запасы нефти! wink

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:03:05 / 18-01-2016)

Тот кто первый догадается закачивать нефть обратно, и станет принимать у соседей  - разбогатеет.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:27:30 / 18-01-2016)

Так и есть. Если посмотреть в историческом разрезе, то вся нефть под землей вероятно закачана туда в результате последнего (мы и не помним когда это было) суперкризиса :-) .. Скоро начнем обратно золото закапывать и прочие металлы ..

Аватар пользователя obamamat

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...