Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Видео фейла попил-проекта от Э. Маска

Аватар пользователя sledgehammer102

Упс....

Глава аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск в своем Instagramопубликовал видео жесткой посадки первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на плавучую платформу в Тихом океане.

Маск отметил, что из-за неисправности одной из опор ступень перевернулась после приземления. «Причиной может быть лед, образовавшийся на поверхности платформы вследствие тумана», — подписал он свое сообщение. На записи видно, как ступень взрывается при ударе о землю.

Ранее в своем микроблоге в Twitter Маск опубликовал фото ступени после жесткой посадки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Парень с ВИЗа

Платформа просто ходуном ходит..

 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(09:15:49 / 18-01-2016)

Ну чистой воды лунная эпопея те же черно-белые размытые кадры.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:26:25 / 18-01-2016)

Да нормальная работа, ничего лишнего всё по деловому. А вот что "каменный цветок" не выходит, это уже другой вопрос. ;-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как по мне, так сама концепция ракетного комплекса - унылое говно. "Корявое железо"  не может красиво летать.

Аватар пользователя Тракторист

Зачем на орбиту нести полезный груз, лучше покатать топливо туда сюда, это ведь прикольно, шоу идёт уже не первый год, пока лох есть его надо доить. 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(14:28:47 / 18-01-2016)

Во-во тоже об этом подумал. Еще годик покатают и закроют проект.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Бахнуло, кстати, на палубе прикольно! В РВиА были раньше "керосинки" - поражающее действие несгоревшего топлива и окислителя считалось чуть ли не большим, чем у осколочно-фугасной боевой части! Возить это взрывоопасное горючее говно при "ракетной" схеме полёта обратно в точку старта  - верх инженерного безумия.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(08:53:05 / 18-01-2016)

"Барак Хуссейновичь,давай червонец однако,газовый примус покупать буду,керосинка совсем старая-пожар может быть"

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(08:53:34 / 18-01-2016)

«Причиной может быть лед, образовавшийся на поверхности платформы вследствие тумана», — подписал он свое сообщение. На записи видно, как ступень взрывается при ударе о землю.

А ракета видимо снижалась на жидком азоте.... Вот и замерзло все laugh 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:10:18 / 18-01-2016)

А-ха-ха! Это пять! yes

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:55:56 / 18-01-2016)

Лед под опорой вызван изменением климата. Вернее, из-за недостаточного финансирования борьбы против главной угрозой человечеству.

Выводы, к которым можно прийти, заключаются в следующем: удачная космическая эпопея возможна исключительно при достаточных капиталовложениях в прогрессивные силы, идущие в авангарде противостояния эффекту выбросов парниковых газов.

Разбор-Полет комиссия также должна дать рекомендацию на будущее прекратить строить площадки для приземления настолько твердыми, что после удара об их поверхность ракета нуждается в кузовном ремонте.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(08:54:36 / 18-01-2016)

Видно ведь- подломилась опора. При чем тут лед )))

Аватар пользователя Сибирский турист

Скорее корпус в месте крепления повело, какая-то местная потеря устойчивости. Вроде говорили про повышенное кол-во сажи, на какую там рабочую температуру несущие элементы конструкции рассчитаны? Градусов 300-400? Это скорее к требованиям, выдвигаемым многоразовостью относится чем собственно к конструкции

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(08:59:58 / 18-01-2016)

Не понимаю смысла таких статей. Уже не однократно высказывался, Маск политический проект. А в этом деле на общем фоне он побеждает(убеждает граждан, что частник легко заменит государство).

Маску пофигу технический результат запусков, космос ему совсем не нужен.
 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:03:21 / 18-01-2016)

Не понимаю смысла таких статей...  Маск политический проект. А в этом деле на общем фоне он побеждает(убеждает граждан, что частник легко заменит государство).

 Как раз, чтобы не победил и на ресурсе и в стране было меньше "космических овец"

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:07:22 / 18-01-2016)

Посмотрите видео. Как радостно скачет народ при запуске. Вот его победа, а не сохранение ступени.

Это в войнах прошлого нужно было захватить и ограбить другой гос-во. Сейчас это экономически не выгодно(кроме имеющих природные ресурсы). Сейчас войну ведут в головах противника. Кто внушил свое мироустройству в головы граждан противника тот и победил.
 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:10:15 / 18-01-2016)

Сейчас это экономически не выгодно(кроме имеющих природные ресурсы). Сейчас войну ведут в головах противника. Кто внушил свое мироустройству в головы граждан противника тот и победил.

Ну и как вы предлагаете внушать? Мне срать на тех кто прыгает в США или в 404, меня больше заботит тот факт, что в моей стране 80% граждан в возрасте 16-27 можно в лицо говорит фразу Лаврова и я, как и он, буду прав.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:19:17 / 18-01-2016)

я захватил время 90-х в сознательном возрасте, тогда говорили немного другое. Это было поражение в головах.

//Ну и как вы предлагаете внушать?// не предлагаю, глобалисты в лице Маска предлагают(кроме космоса и авто у него случайно есть программа обучения) . Понизить образование до плинтуса, а наш путь как понимаю в обратную сторону.


 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:18:38 / 18-01-2016)

Так как внушать?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:21:38 / 18-01-2016)

нам не надо внушать(мы же не собираемся строить империю в размере земного шарика?), нам надо не поддаваться чужим внушениям в первую очередь.
 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:30:35 / 18-01-2016)

ВЫ 1 

А в этом деле на общем фоне он побеждает(убеждает граждан, что частник легко заменит государство)

ВЫ 2

нам не надо внушать(мы же не собираемся строить империю в размере земного шарика?), нам надо не поддаваться чужим внушениям в первую очередь. 

 Или я чего-то не понимаю или вы....
Как воспитать в людях способность не поддаваться чужим убеждениям? Я думаю, что исключительно на явных примерах, таких как этот. 
Если кто-то убеждает, и ему не противостоять своими убеждениями, тот он всегда победит

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:39:46 / 18-01-2016)

//Или я чего-то не понимаю или вы....//

Все просто есть идеи Маска и я который против этих идей. Попробовать их сложить, это как-то не укладывается в моей голове. 
 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:22:25 / 18-01-2016)

Уже не однократно высказывался, Маск политический проект.

А как верифицировать вашу гипотезу, выражаясь наукообразно? Что может служить доказательством вашей гипотезы?

Вы же должны понимать, количество высказываний не влияет на истинность утверждения.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:32:30 / 18-01-2016)

1)даю ссылку. Журнал экономист любит баловаться в зашифрованном виде(хотя понятно любому следящему за происходящим) делает картинки происходящего каждый год. Они печатают это в газетах Карл! В газетах! Посмотрев картинку, чтоб много раз не вставать ,все герои там.

2) путь не благодарный. Это логика. Чувак из года в год берет гос. дотации и печатает машины и ракеты(при этом постоянно подразумевая что это сделал частный бизнес). Денежной прибыли у чувака нет, а она где-то есть наверно?

А какие ваши доказательства(цитата)?

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:47:12 / 18-01-2016)

даю ссылку.

Беру ссылку. laugh И иде брать?

 

Это логика.

Логика может подтвердить только внутреннюю непротиворечивость гипотезы. Но не адекватность её реальности.

Логичных гипотез может быть много.

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:43:46 / 18-01-2016)

А это не гипотеза, это - аксиома )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:55:51 / 18-01-2016)

Аксиомы бывают только в абстрактных науках.

Например в геометрии. Есть, например, три разных внутренне непротиворечивых  геометрии на разных аксиомах. В одной - через точку лежащую вне прямой можно провести только одну параллельную ей, в другой можно провести бесконечное множество их, в рамка предельного угла, в третьей вообще не существует параллельных прямых.

Наблюдательные данные о нашей Вселенной говорят от том с реальностью стыкуется только одна из описанных геометрий, первая, Евклидова. А логичных вариантов, как выяснилось может быть много.

Но по-ходу мы (точнее я) ушли от темы далековато.

За сим лучше закруглиться.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:59:57 / 18-01-2016)

Это шутка была.

А если серьезно: Бог это аксиома или гипотеза?

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:31:40 / 18-01-2016)

Маск политический проект.

что значит политический?

А в этом деле на общем фоне он побеждает(убеждает граждан, что частник легко заменит государство).

какое государство? США? если бы он в этом убеждал, боюсь, что в лучшем случае он бы сидел.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:37:09 / 18-01-2016)

кто его посадит если он памятник неолиберализма( правильней сказать неофеодализма). Это трудно представить если не понять, что США должно распасться последним, а люди из закулис должны начать руководить территориями которыми они руководили до этого, только открыто.

Это типа развала СССР, только в другом направлении. Кто разваливает хочет руководить открыто, а не вливаться в чужой проект.
 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:41:08 / 18-01-2016)

ааа, конспирология, ну тогда все понятно, не смею отвлекать.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:04:44 / 18-01-2016)

Хорошее видео. yes "Дымилась, падая, ракета, а от неё бежал расчёт..." 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(09:05:40 / 18-01-2016)

Почему они выбрали такой не надёжный способ фиксации ступени при посадке - посадочные опоры? 

Почему бы не сделать в барже углубление в виде шахты с каналами отвода газов? Тогда ступень никуда не завалится. Судя по видео она нормально прицеливается прямо по центру посадочного круга, значит и в шахту попадёт.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:09:17 / 18-01-2016)

Без опор никак. Сопла нужно сохранить в целости.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:12:24 / 18-01-2016)

Подсказка, опоры могут быть как снизу так и сверху, - теория устойчивости, политех 2-й курс. ;-)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:28:52 / 18-01-2016)

Да. После того как я это написал тоже подумал об этом. Вы правы. Но там вместо падения будет "маятниковая" раскачка. Те же яйца только в профиль. Раскачивается и мнёт корпус и потроха. По-любому неточность посадки - недопустимые повреждения ступени.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:35:37 / 18-01-2016)

Пф-ф-ф... ;-))

Ловите решение: Ставим (три) четыре лёгких башни по краям платформы, у них наверху блоки, формируем на платформе тросовое кольцо, которое растягиваем с башен на высоте превышающей [высоту расположения опор]+[провис в результате нагружения (в т.ч. от динамики)].  После опускания сего "чуда" на этот подвес, синхронно или не очень опускаем "чудо" в транспортное положение разматывая тросы. Вуаля, агрегат жив и готов к дальнейшему использованию... ;-)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:40:55 / 18-01-2016)

Напишите Маску письмо. Я согласен.laugh

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(09:42:13 / 18-01-2016)

Посмотрит внимательно видео. Ракета принимает вертикальное положение только в момент касания. У ракеты существенная горизонтальная скорость вплоть до последнего момента. Поэтому гарантированно попасть в "колодец" невозможно. А если там ветер или еще что...

А если эти тросы прогорят от газов...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:50:24 / 18-01-2016)

и?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(09:52:56 / 18-01-2016)

А, прошу прощения, у вас отличная идея.

Маск глупый, платит деньги инженерам, которые не смогли додуматься до такого простого и надежного решения.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:57:43 / 18-01-2016)

А спокойнее и по существу?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:33:13 / 18-01-2016)

Вы хотите что бы я начал вашу идею отлаживать?

Начните с анализа башен, тросов и нагрузки на них.

Для общего развития - если вам кажется что вы нашли простое, дешевое и элегантное решение, которое лучше всего существующего, то в 99,999% случаях вы ошибаетесь.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:13:25 / 18-01-2016)

Вы хотите что бы я начал вашу идею отлаживать?

Нет, не хочу, я хочу, чтобы собеседник не называл меня завуалированно идиотом, а попытался рассмотреть плюсы и минусы, ПРЕЖДЕ чем плеваться.

то в 99,999% случаях вы ошибаетесь

Аэрофинишёр в вертикальном исполнении, что здесь нереализуемого?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:11:23 / 18-01-2016)

Батут!

Как ни крути, без него не получается!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:18:23 / 18-01-2016)

Ну да, такая разновидность. ;-)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(09:09:30 / 18-01-2016)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(09:45:10 / 18-01-2016)

Аватар пользователя сибиряк алтайский

Великолепный символ:отрыв от народа и падение(с)

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(09:16:09 / 18-01-2016)

а на парашюте спускать первую ступень нельзя? 

20141019_3_3.jpg

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(09:17:41 / 18-01-2016)

Слишком просто, а как же попил госсредств?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:31:07 / 18-01-2016)

Скорость при приземлении не нулевая. Повреждения неизбежны.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(09:36:00 / 18-01-2016)

У них там фишка, что первая ступень будет в океан падать, а не как у нас на землю.

А значит она сразу утонет, или нужно плавсредства какието. Но в воде да еще соленой все равно накроется и повторно использовать нельзя будет. И доставать ее как из воды даже если целая будет.

Поэтому он с водной платформой и заморачивается.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(12:29:20 / 18-01-2016)

Ступень приводнять с помощью парашюта в подготовленный резервуар для удобства извлечения.

Кто такой Маск, типа нашего Дурова?

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(09:40:50 / 18-01-2016)

судя по всему технология отрабатывается для посадки на тела не имеющие атмосферы, луна, марс это первое что приходит на ум.я бы не был так скептично настроен на эти запуски, про сланцевую нефть и газ уже тоже все с графиками и табличками убеждали про убыточность и пр. , а тем немение добыча в сша сопоставима с саудами и нами и вопрос ценообразования в данном случае вторичен.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:45:28 / 18-01-2016)

судя по всему технология отрабатывается для посадки на тела не имеющие атмосферы

это ещё в далеком Советском Союзе научились, и американцы потом тоже научились, ну если они конечно не врут про полеты на луну. 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(09:48:44 / 18-01-2016)

Учите матчасть. Маск пилит ракету для удешевления запуска с земли.

Алгоритмы посадок, если вы запамятывали, существуют и успешно реализованы уже лет 50 как... Все уже придумано до нас.

Марс имеет атмосферу.

Сланцы убыточны и уже давно, их пока еще держат на аппаратах искуственного дыхания, потому что еще время не пришло их хоронить.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:48:55 / 18-01-2016)

Да ведь уже отработали посадки на все тела еще полвека назад:)))

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:21:54 / 18-01-2016)

А у кого сразу получалось создать новую для себя ракету с нуля и что бы не было никаких неудач??? 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:33:33 / 18-01-2016)

там с нуля мало что создано, все эти возвраты первых ступеней уже пытались реализовать. Экономика проекта не позволяет, а физические принципы за деньги не купишь, даже за большие.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:38:12 / 18-01-2016)

Не все неудачные пуски завершали потом удачей. Наша Н-1 на Луну так и не полетела.

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(09:43:50 / 18-01-2016)

Ну у Спейсиксов всегда есть план "Б" - оторвать нафиг ноги и разные подруливающие устройства у ракеты, и пускать ее в одноразовом варианте. Спутники она выводит достаточно успешно.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:26:19 / 18-01-2016)

Дети, отгадайте загадку: сел, но не устоял - кто это? )))

Люблю дорогие фейерверки )))

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(09:30:40 / 18-01-2016)

Так ведь чётко же видно, что в момент касания не было вертикали. И дело даже не в качке баржи - пепелац так зашёл на посадку. Если смотреть очень внимательно, то понятно, что отклонение от вертикали связано с компенсацией бокового ветра. Направление и сила ветра очень хорошо видны на видео баржи перед посадкой - шлейф дальней струи воды сносит в направлении на 10 часов. Вот именно этот ветер и компенсировался наклоном в противоположную сторону, куда и упала ступень. Сесть-то оно село, но нагрузка на одну из опор получилась слишком большая.

Что в итоге имеем по посадке первой ступени: 

1) Проблему прицеливания и попадания в "яблочко" конструкторы решили. 

2) Проблема прочности опор. Она явно недостаточна.

3) Проблема компенсации ветровых нагрузок. Она в данном варианте ракеты не имеет решения.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:35:25 / 18-01-2016)

Что-то потянуло на поэзию вашим комментом :

Ветер, ветер —
На всем божьем свете!

	Завивает ветер
	Белый снежок.
Под снежком — ледок.
	Скользко, тяжко,
	Всякий ходок
Скользит — ах, бедняжка!

	От здания к зданию
	Протянут канат.
	На канате — плакат:
«Вся власть Учредительному Собранию!»
Старушка убивается — плачет,
Никак не поймет, что значит,
	На что такой плакат,
	Такой огромный лоскут?
Сколько бы вышло портянок для ребят,
	А всякий — раздет, разут... (c) А. Блок

 

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:36:09 / 18-01-2016)

Проблема прочности опор. Она явно недостаточна.

Придется менять материал на более крепкий и дорогой, так как нужно избежать утяжеления конструкции или отправлять более тяжелую конструкцию из прежних материалов 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:45:24 / 18-01-2016)

Почему бы тогда вместо трех опор, которые и  в живом-то состоянии не шибко устойчивы, не использовать шесть:)))

Ой, виноват, там четыре опоры. Одна подломилась сразу, вторая чуть погодя

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:56:06 / 18-01-2016)

на уроках физики в школе объясняют, что конструкция с тремя опорами - самая устойчивая. Больше опор нужно, когда вес, который они держат слишком высокий

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:58:18 / 18-01-2016)

Это тебе так на уроках физики объяснили?:)) Конструкция на трех опорах - минимально устойчива, ибо расстояние от проекции центра масс до края площади опоры - меньше, чем у любой другой опорной конструкции

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(11:07:37 / 18-01-2016)

кроме того, конструкция на трех ногах устойчива даже при разной длине ног. все другие конструкции требуют точного подгона длины опор. именно поэтому трехногий стол "абсолютно" устойчив- через три точки всегда можно провести плоскость, на которой он и будет стоять. через четыре- не всегда, потому четырехногий стол может качаться- то есть, в детском понимании- быть неустойчивым, а по взрослому- иметь несколько положений равновесия/устойчивости.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(11:19:25 / 18-01-2016)

Не имеет особого значения 3 или 4 ноги, если при посадке весь вес пришёлся только на одну. Чтобы в данном конкретном случае удержать ракету после посадки, нужно увеличивать не число ног, а их длину. Вряд ли это вообще осуществимо.  Короче, посадка этой 1-й ступени возможна, но только в идеальных условиях. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:55:54 / 18-01-2016)

Чем больше ног, тем меньше выход из строя одной из них влияет на устойчивость. Лучше десять тонких ножек, чем три массивных:))) К тому же тонкие ножки проще сделать длинными

А вообще, конечно, подобный способ посадки это чистый волюнтаризм - тащить с собой наверх тонны топлива ради красивого трюка не лучший вариант. Как тут уже писали, трехступенчатая система сверхвзвук-гиперзвук-орбитальный самолет - лучшее, что можно придумать

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(15:00:40 / 18-01-2016)

Если им нужно спасти именно движки, то проще их отстегнуть и посадить на парашютах. Я так в KSP делал)))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:19:15 / 18-01-2016)

KSP - это что? компутерный симулятор?:)) Наверное, без ударопрочного кожуха парашютное приземление сделает из хрупких движков металлолом. Я вот не понимаю, чем самостоятельно возвратный "байкал" плох?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:35:08 / 18-01-2016)

у макса ракета подскользнулась.

блин, вот ведь незадача.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

У меня была похожая ситуация - когда фрукты из браги засорили змеевик перегонного куба... Как шандарахнуло!!!!

Зато напиток получился зачетный. Все у них впереди. Главное - хорошая очистка и 7 дней подождать после смешивания воды со спиртом.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:36:06 / 18-01-2016)

Простите, это КАК??? Там же только пары спирта идут, фрукты и остальное внизу в казане варятся....

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Бывает! Видимо, температура оказалась слишком высокой - брага закипела, и мелкие кусочки попали в змеевик.

Но мы это... отвлеклись от космоса.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(12:00:09 / 18-01-2016)

Жаль видео только оконцовки посадки.

Там струя при посадке не сопоставима по мощности со стартовой.

А они должны не сильно различаться.

Что думают профи по этому поводу?

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(13:22:48 / 18-01-2016)

на спуске работает только 1 двигатель из 9ти

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(21:53:33 / 18-01-2016)

Да, вы правы. Ведь 9/10 у ракеты топливо+полезная нагрузка.

Но вот товарищ ниже тоже сомневается - как маневрировала?

Хотелось бы увидеть видео полностью - всю посадку, чтобы не возникали сомнения.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(13:15:48 / 18-01-2016)

У меня как у человека с дипломом инженера, возникили следующие вопросы:

1. Как такая штука на таком слабом импульсе смогла погасить скорость, ведь она спускалась без парашюта.

2. Как она маневрировала и в результате приняла вертикальное положение.

3. ПОчему потрачено куча бабла на программу, а пары тысяч баксов не нашли на более широкоугольный объектив или вторую камеру, чтобы увидеть как ступень снижается и видно было бы верх ракеты.

 

Вообще после просмотра видео с посадкой, складывается впечатление, что это съемки смонтированы, а ступень сверху краном опускается или вертолетом транспортным, и куча фейрверков использована.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(18:22:34 / 18-01-2016)

Научный прорыв! Впервые в мире суицид ИИ!

В цирке супер-аттракцион "Говорящая летающая корова". Под куполом
появляется корова, висящая на стропах, и без всякой страховки ее кидают
вниз. Корова с грохотом падает на арену. В зале тишина. Вдруг в тишине
раздается голос коровы: " Господи, ну когда же я сдохну!?"

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 7 месяцев)(09:28:08 / 19-01-2016)

Оно и вроде вражины конечно, но так злорадствовать то к чему?? Не лучше укров. Пусть работает, тащит прогресс в космонавтика. Не получится, ну тоже в принципе результатlaugh не за бюджет рф жеlaugh  А наши чего то планируют, планируют, перепланируют, ангару сколько пилят. И ощущение что ориентация только на коммерческое применение, а все остальное так, до кучи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...