Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евреи бегут из Западной Европы на родину

Аватар пользователя Anisiya

Полетели первые ласточки) Евреи - они всегда бегут с тонущего корабля первыми.  Что интересно, их даже не смущает, что в Израиле тоже может ракетой по кумполу прилететь. Видать, в Европе будет ещё хуже.

Евреи бегут из Западной Европы на родину

За прошедший год в Израиль репатриировалось больше всего, за всю историю государства, евреев из западноевропейских стран, сообщает информационный портал cursorinfo.co.il.

Так, по данным Сохнута, в 2015 году 9800 жителей западноевропейских государств еврейского происхождения приняли решение вернуться на постоянное место жительства в Израиль. Среди них подавляющее большинство – французские евреи. За ними идут граждане Великобритании – 800 человек, затем евреи из Италии и Бельгии.

«Массовый исход евреев из ЕС должен беспокоить, в первую очередь, европейских лидеров – сообщил по этому поводу глава Сохнута Натан Щаранский. – Они должны задуматься о будущем своих стран, если евреи чувствуют себя в опасности».
Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:03:36 / 17-01-2016)

Что интересно, их даже не смущает, что в Израиле тоже может ракетой по кумполу прилететь

В Израиле, при всех его проблемах, всё-же не боятся гонять арабов ссаными тряпками по малейшему на то поводу. В отличие от.....

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(23:13:57 / 17-01-2016)

А потом перелётные птички в Россию потянутся. Вот увидите.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(00:21:55 / 18-01-2016)

Ласточки с корабля не бегают. С кораблей бегают КРЫСЫ.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:22:49 / 18-01-2016)

Тоже верно. Просто я не хотела так уж в лоб тут это писать)

Обидюцца

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(03:10:12 / 18-01-2016)

На обиженных воду возят. Не нравится - пусть не читают. Крысы!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:29:15 / 18-01-2016)

Вон, уже один завопил ниже. Русских можно в хвост и в гриву, одни евреи в белом.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:21:06 / 18-01-2016)

Кровавая израильская военщина, че. :)
Для евреев тут дом и Иерусалим. Дома не страшно умирать, на чужбине тяжело.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:30:56 / 18-01-2016)

Это так. Великое переселение народов пошло. Сейчас многие засобираются "до родимых пенат". А там дойдёт дело и до рас. Беленькие-к беленьким))  Это я о том, что скоро и европейцы потянутся из Европы.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(08:13:08 / 18-01-2016)

Умирайте, не возражаю.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:44:49 / 18-01-2016)

У меня здесь не дом и не Родина. А вам такие вещи, как я вижу, не понять.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:11:07 / 17-01-2016)

Ерунда, не стоит так оптимистично об этом. :)

Никакой "массовости" нет и именно это так огорчает Беню, что он аж "кушать не может". Человек жизнь положил на то, чтобы собрать б-гоизбранных "под одной крышей", а они на все его постоянные призывы отвечают лучше вы к нам "ПНХ".

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(23:13:11 / 17-01-2016)

Зачем "под одной крышей"? В смысле - "долго я вас, ТБМ, в одной лодке собирал"?)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:22:37 / 18-01-2016)

"Зачем" определенно сказать не могу, версий много, но я не вижу наиболее правдоподобной. Однако это одно из основных направлений трепа Нетаньяху уже долгие годы. Особенно он активизируется при любом теракте или "проявлении антисемитизма" в Европе. Можете поискать и убедиться.

Аватар пользователя chkdsk
chkdsk(6 лет 1 неделя)(03:03:01 / 18-01-2016)
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(23:17:19 / 17-01-2016)

Из Европы уехало 9800 евреев (9800, Карл !!!).

Кто там остался ? Какие-то жалкие 500 миллионов.

Поистине, мы наблюдаем конец Европы ...(((

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(23:18:58 / 17-01-2016)

Даже это слишком много. Они считали Европу давно своей вотчиной. 

 

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Уточните. По вашему, 9800 человек - это "слишком много" на фоне 397,5 млн населения Западной Европы?

Евреи - они всегда бегут с тонущего корабля первыми

Эта фраза вообще воняет грязными носками и махровым расизмом.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:26:04 / 18-01-2016)

Ай-яй-яй, а разве не так? Не бегут? То у них один исход, то другой. И нечего мне тут тыкать в нос антисемтизЬмом.  А то, ишь, привыкли. Про всех можно, только про евреев нельзя. 

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Ай-яй-яй, а разве не так?

Упорствуете? Даже если вам никогда не говорили, что расизм - это мерзко, своим умом до этого дойти не можете?

И нечего мне тут тыкать в нос антисемтизЬмом.  

У себя на кухне можете заниматься чем угодно. Там антисемитизмом вам в нос никто тыкать не будет.

А то, ишь, привыкли. Про всех можно, только про евреев нельзя.

Ни про кого нельзя. Почитайте УК РФ касательно разжигания межнациональной розни.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:16:36 / 18-01-2016)

Вы выглядите очень смешно. Как еврей из анекдота. Вон, товарищ из Израиля комментирует, и ничего.

Это ж надо так себя взвинтить, что даже от одного упоминания слова "евреи" вас корёжит. Вы шо, таки стесняетесь даже слова "еврей"? Ай-яй-яй, батенька... Вот так...верить в "сказки", придуманные олигархами. Так себя и до инфаркту довести можно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:28:22 / 18-01-2016)

Во-первых - при чем тут расизм? Евреи, это что - негры?

Во-вторых - хватит уже этот бред про УК транслировать. Почитайте УК лучше, что там конкретно написано.

Каким образом констатация ФАКТА, что евреи хорошо чувствуют предстоящую катастрофу может что-то там разжигать?

Кстати - а в чем негатив про крыс? Они бегут именно потому, что живут там, где течь чувствуется прежде всего. Они просто не хотят утонуть вместе с кораблем. За что их осуждать в такой ситуации? Никакой радости крысы от этого не испытывают и не являются причиной течи в трюмах.

Аватар пользователя Павел Макаров

"Ни про кого нельзя. Почитайте УК РФ касательно разжигания межнациональной розни."

Только про русских можно

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:40:41 / 18-01-2016)

Вот-вот. Народ массово цитатки собирает, что некоторые богатые евреи себе позволили. Никакой УК никак помочь не может. 

Собирают, чтобы потом долго не рыться в поисках, когда вешать будут.

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Собирают, чтобы потом долго не рыться в поисках, когда вешать будут.

И после этого вы считаете, что кто-то в здравом уме захочет массово вернуться в Россию? Скорее наоборот.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

СВОИ из России и не уезжали, даже в самые тяжёлые времена. А ЧУЖИЕ - пусть не возвращаются. Как - нибудь переживём такое огорчениеlaugh

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(09:37:48 / 18-01-2016)

Правозащитник, ТБМ. На эхо сходите, расскажите евреям про УК РФ. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(00:55:12 / 18-01-2016)

Ну вроде как в Европе евреев около миллиона , тысяча это много или мало , скорее всего нормальный процесс, европейцы эмигрируют и в другие страны регулярно в гораздо больших количествах, особенно молодежь расползается по всяким Китаям, Латинским Америкам , штатам и Канаде, ибо безработица растет

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(23:32:05 / 17-01-2016)

Примерно 1% от общего числа в Европе.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(23:33:35 / 17-01-2016)

Это очень немало.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(00:04:56 / 18-01-2016)

Не стоит недооценивать более скрытую, неколичественную сторону процесса - качество, распределение которого, в данном случае, может отличаться от стохастическего (быть довольно определённым) по очень многим признакам.

Н.Н.Т. не так давно публиковал отрывок из книги, которую пишет на тему "Как меньшинство может влиять на большинство". В этом отрывке был пример того, как евреи Нью-Йорка своей особой культурой потребления пищи "заставили" многих производителей продуктов ставить на свою продукцию кошерное клеймо, не смотря на то, что ортодоксов относительно немного внутри "стохастической" массы.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:06:21 / 18-01-2016)

Интересно, что за контингент побежал, из какой социальной группы. Жаль, статистика об этом не говорит.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:22:45 / 18-01-2016)

Могу сказать. Очень небогатые. Средний класс с окраин Парижу.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:24:00 / 18-01-2016)

Значит, побежали наименее защищённые. Если что, то о погромов страдать именно им.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:27:29 / 18-01-2016)

Детей вывозят. Из французских соседей появившихся. Мама одиночка и два ее сына близнеца 12 лет. Семейная пара с девочкой 8 лет.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:33:31 / 18-01-2016)

Ну вот и я о том же.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(07:00:24 / 18-01-2016)

О причинах не рассказывали ?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:55:49 / 18-01-2016)

Мы общаемся, но пока не настолько близко чтобы говорить о таких вещах

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(11:57:12 / 18-01-2016)

Скорее всего - беженцы. Ну и вообще - общее ощущение, витающее в воздухе, что будет хуже. И много хуже.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(00:26:15 / 18-01-2016)

Ювелиры с дорогими адвокатами по-любому имеются )))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:28:07 / 18-01-2016)

В общем.. это определённо - признак того, что в гейропе скоро будет жарко.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(00:56:34 / 18-01-2016)

Намекаете на аналогию с корабельными крысами?

Нет ли в этом антисемитизьма?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:11:20 / 18-01-2016)

Хе-хе. Уже обвинили))) Только по-новому, в расизЬме. Видать, в рунетах народ сильно над антисемитьзЬмом ржёт.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(01:47:34 / 18-01-2016)

Если не говорить, что в Европе будет жарко, то обвинению и зацепиться не за что.

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

обвинению и зацепиться не за что

В смысле? Сравнить целый народ с корабельными крысами - это разве не расизм (кокретно - антисемитизм)?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(11:05:04 / 18-01-2016)

Хочешь, я тебя вот за это засужу? Как представителя, так сказать?

http://www.3rm.info/20785-rossii-meshayut-russkie-otbornye-vyskazyvaniya.html

Дрянь такая...ноет здесь, как будто я тебе толерантная немка,  которую могут беженцы трахать.

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Хочешь, я тебя вот за это засужу? Как представителя, так сказать?

Так кого вы собрались судить? Что вам сделали западноевропейские евреи, которых вы трусливыми крысами называете?

Дрянь такая...ноет здесь, как будто я тебе толерантная немка

Серо-бурая дрянь сочится у вас из головы. Каловые массы?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(13:24:25 / 18-01-2016)

Ну вот и понеслось....дерьмо по трубам. Иди, дорогой, отдохни несколько денёчков, остынь....а то скоро рванёт из тебя...

И, кстати, лапсердак ты дурной... я в посте назвала евреев "ласточками", а вот ты - крысами))) Эк тебя, болезного, как клинит-то на этой теме. Все беседуют в каментах, - и всё в порядке, одного тебя крючит.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(14:54:07 / 18-01-2016)

Из союза ломанулись в году так 85-88,значит европе 2-5 лет осталось союзничать.!?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:28:45 / 18-01-2016)

Эти всегда думают что схватят удачу за хвост или купят. В итоге всегда огребают.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:32:29 / 18-01-2016)

Огребают, к сожалению, обычно неимущие или со средним достатком.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:54:34 / 18-01-2016)

Эти обычно откупаются. За хлебные места держатся до последнего. Ну, а потом - последним пароходом... Или через швейцарскую границу...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(00:30:56 / 18-01-2016)

Знающие говорят, что народ потянулся в Хайфу, поближе к "Левиафану". Там благодатно, тепло и скоро, говорят, будет даже жарко.. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:33:01 / 18-01-2016)

Что за "Левиафан"? 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(00:34:39 / 18-01-2016)

Филиал Газпрома )

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:35:47 / 18-01-2016)

Плохо. Как мне хочется задержаться в благодатных последних годах.... Увы.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(00:38:46 / 18-01-2016)

Ерунда.. Дзен-коммунисты утверждают, что все пустота, но диалектика Гегеля даже там присутствует

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 5 месяцев)(03:41:52 / 18-01-2016)

Газовое месторождение на дне. 

Левиафан (газовый)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(06:25:36 / 18-01-2016)

Примерно 1% от общего числа в Европе.

... всего лишь за год.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(00:22:54 / 18-01-2016)

Exodus ;)

Let my people go!!!

Доставило )))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:46:29 / 18-01-2016)

В Израиле есть влиятельная партия русско-говорящих!

И таки что? Теперь появятся партии франко-говорящих, идишных, итальянцев?

Вай-вэй! Но это же - бардак-с!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:47:57 / 18-01-2016)

Мне кажется, партия русскоговорящих всё равно останется самой влиятельной)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(01:05:58 / 18-01-2016)

Они защищают права якобы репатриантов которые приехали сюда 20 лет назад и уж давно адаптировались. Пеар один

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:13:03 / 18-01-2016)

Тем не менее именно российские евреи вам взлёт хай-тека обеспечили)

Вернее...советские. Так правильнее будет.

 

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(01:22:12 / 18-01-2016)

Советские евреи взлет всего советского обеспечили (наука, искусство, попса, кино и т.д.), если уж смотреть на мир объективно. Избавили, так сказать, от гнета чужеродных немецкого элемента.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:30:57 / 18-01-2016)

=Избавили, так сказать, от гнета чужеродных немецкого элемента.=

Ух ты.. интересно. Я впервые об этом слышу. А можно поподробнее?

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(01:45:10 / 18-01-2016)

Про что именно подробнее? Как фамилия отца императора Петра под номером 3 знаете? А в жены кого ему подсунули ?
 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:49:52 / 18-01-2016)

Так мы же про Израиль вроде бы. При чем тут Император с женой?

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(01:58:01 / 18-01-2016)

А я про взлет всего советского говорил. Взлет до создания государства Израиль вроде бы начался... И в Советском Союзе.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(02:02:06 / 18-01-2016)

Значит, я не поняла вас. Мне показалось, что вы имели в виду, будто в Израиле было засилье немецкого. Для меня это показалось новостью)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(07:15:40 / 18-01-2016)

А в жены кого ему подсунули ?

И что ?  Русские княжны не раз становиись женами европейских королей и даже правящими королевами. Это не заговор, так было принято.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(09:51:36 / 18-01-2016)

Взлет Израиля обеспечили РУССКИЕ евреи. До этого что-то не взлетал, хотя были одни евреи. А взлет русских евреев обеспечили русская наука, искусство, кино. Советские евреи смогли только временный взлет нэпа обеспечить. 

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 6 месяцев)(11:47:01 / 18-01-2016)

В 45-46 годах советским евреям специальным декретом разрешили выехать в Израиль приоритет отдавался тем кто учавствовал в ВОВ, оружие шло через Чехословакию со складов с немецким трофейным оружием. Мне вот все равно кто человек по национальности если он - почитает закон, уважает других и искренне любит свою родину работая ей на благо. 

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(11:52:01 / 18-01-2016)

=приоритет отдавался тем кто учавствовал в ВОВ, оружие шло через Чехословакию со складов с немецким трофейным оружием=

Эээ...не поняла... что, уже тогда Израиль к войне готовили?

 

ПС: А вообще да. Среди евреев много героев Советского Союза, надо отдать должное. 

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 6 месяцев)(11:54:57 / 18-01-2016)

Если вы не знаете то Израиль первые годы своего существования собирался строить социализм, о чем тогдашние лидеры Израиля и заявляли, СССР вкладывался в свою как ему казалось 100 колонию на Ближнем Востоке, но инициативу перехватили США благодаря кстати и смене власти в Кремле в 52ом. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(11:55:59 / 18-01-2016)

Ясно. Не знала. Спасибо.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:06:44 / 18-01-2016)

Хрущев много где подгадил. С него и началось все то что в итоге привело к потере социализма.

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(13:07:48 / 18-01-2016)

Что, Хрущев и социализму в Израиле подгадил???

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:12:53 / 18-01-2016)

Он просто потерял эту страну на ближнем востоке. Разрушил связи с Китаем. То что Сталин выстраивал для экспансии социализма на весь мир через национально освободительные движения он не понял или не сумел оценить замысел. Или целенаправленный предатель. Мое мнение просто недалекий селянин, не способный к стратегическому и геополитическому мышлению.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(13:17:08 / 18-01-2016)

Читала, что он ранее в троцкистах числился. А потом переметнулся. Так что это у него вполне осознанная политика была.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 6 месяцев)(13:18:40 / 18-01-2016)

Соглашусь с вашим мнением. 

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 6 месяцев)(13:17:28 / 18-01-2016)

Переорентировал внешнюю политику на арабские страны выпавшие из под опеки развалившийся Британской империи и имевшие тесные политические и военные связи с бывшей Гитлеровской Германией, стоит сказать что бывшие немецкие военные участвовали в создании силовых структур в Египте в том числе в формировании полиции Каира и тренировках десантников и деверсантов, а в кабинете Анвара Садата и Нассера висел портрет Гитлера. Но затем правда арабы стали дрейфовать в сторону социализма, а Израиль наоборот стремился его не строить хотя одним из условий помощи СССР новому государству было как раз условие - "построения социализма". Тут все и перевернулось с ног на голову.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:13:30 / 18-01-2016)

Какой взлёт вы о чем? Театр и опера тут были неплохие и до этого, а русских там и сейчас единицы. Живописи как не было так и нет. Спорт самый популярный футбол баскетбол - русских единицы. Хай Тек сплошь филиалы иностранных компаний. Стартапы покупаются и развиваются американцами. Сложные инженерные проекты делаются приглашёнными иностранцами, русскими, немцами, американцами.

 

Не повторяйте эмигрантские сказки.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(15:27:36 / 18-01-2016)

Хай тек в Израиле стал международным с 90-х. Капитал пришел вслед за большой алией, которая насытила страну первоклассными техническими специалистами. Это и Нетаньяху признавал. Но по большому счету мне на успехи Израиля параллельно. Пост был ответом товарищу летстеру, который рассказал неэмигрантскую сказку, популярную на эхе москвы.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:39:04 / 18-01-2016)

Нетаниягу потакает электорату и русскоязычным избирателям. Он и с Новым годом 1 января поздравлял.

В 90-х капиталы пришли из Штатов ибо они выиграли холодную войну и стало ясно что пир на костях СССР продолжиться. Они сорили деньгами, полученными от грабежа, и могли позволить вкладывать в перспективу.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(01:39:42 / 18-01-2016)

Например?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:44:10 / 18-01-2016)

Да тут совсем недавно статья была, что в Израиле сетуют на то, что уровень инженерной мысли упал. Что обеспечили взлёт технологий, обучения в ВУЗах и прочая - репатрианты из СССР.

Забыла я, как статья называется. На этой или прошлой неделе была.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(03:22:03 / 18-01-2016)

Маслов небось писал. Это в эмигрантской прессе любят такие статьи.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:21:04 / 18-01-2016)

Ух ты, да новость сильная. Загадочная Европейская душа... зачем они сначала сами разожгли пожар на Ближнем Востоке, а теперь принимают "беженцев", которые все прекрасно понимают и должны их люто ненавидеть?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:32:57 / 18-01-2016)

=и должны их люто ненавидеть?= 

Кто? Беженцы?

Они просты и незатейливы в своей дикости и первозданности. Кого скажет ихний мулла, того и будут ненавидеть. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(12:18:29 / 18-01-2016)

Боюсь, Вы заблуждаетесь насчёт дикости беженцев. Картинка "цивилизованной Европы, страдающей от нашествия не-европейских дикарей" настолько цинично лжива, что диву даёшься, почему в неё верят.

Ценник на миграцию таков, что позволить её могут не мусорщики и чернорабочие, а совсем наоборот. Бегут от войны в массе именно те, кто её и спровоцировал своим вечным недовольством властями. Арабский креаклиат, качавший в бложиках и на кухнях свои права, получил воплощение грёз - государство удалено из общественной жизни. И хотя добрых слов в адрес этой братии у меня нет, дикими они не являются 100%.

Кроме того, нашествие арабов явно спланировано - стало быть, евро-власти изначально были в курсе. Нету там никакого внезапного нашествия гуннов и в помине.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(01:40:07 / 18-01-2016)

Пожар на Ближнем Востоке разожгла не «европейская душа», а те люди, которые приказали «европейской душе» принимать ещё больше «беженцев».

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:42:08 / 18-01-2016)

Увы, под раздачу всегда попадают обычные трудяги. Или середнячок. 

Те, кто розжиганом занимаются, тех никто никогда не поймает.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(01:48:58 / 18-01-2016)

Поймают, не на этом свете — так на следующем.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:51:26 / 18-01-2016)

Это да. Потому так и ищут лихорадочно бессмертия. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:43:51 / 18-01-2016)

Дома евреям будет лучше, спокойнее. Поехали (не побежали ещё массово) из-за терактов в Париже, как мне кажется.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(01:48:30 / 18-01-2016)

Увы и ах. После терактов проблемы с беженцами начались. Или вы что думаете, немок или русскоязычных немок насиловать будут, а еврейских девочек не тронут? 

Ну, это одна сторона процесса, ткскзть... Скоро начнутся там бои.. и я пока не могу склониться ни к одной из версий, то ли пожар погрузит Европу в полный хаос, то ли таки нацисты придут к власти.

А евреям и то, и это плохо. Про погромы все обычно вспоминают при таких масштабных волнениях.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:56:08 / 18-01-2016)

Теракты стали следствием (они собственно и являются) проблемами с беженцами. Многолетними, запущенными проблемами.

Насиловать будут всех, кто не сможет себя защитить, национальность не важна.

Что будет - не известно. Мне видится важным моментом разрешение на публикацию Майн Кампф, считаю, что насилием (т.е. страхом) Европу будят, а книгой ей показывают выход из страха. Кратко - делают новый нацизм.

А дома евреям и стены помогают, несмотря на напряжённость на Ближнем Востоке.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(02:00:24 / 18-01-2016)

Нацизм - это всегда плохо. 

Только нацизм ...сетевым не бывает. И не бывает нацизма без вожака. Да вообще ничего серьёзного не бывает без вожака и без финансирования. Этому мы уже убедились на примере Руины.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:05:11 / 18-01-2016)

Будет день - будет пища (с)

Мигранты Дрожжи в Европу сортир брошены,  процесс брожения уже активен.

Будет спрос - появится и фюрер. Прошу вас обратить внимание на последнюю фразу:

.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(02:11:34 / 18-01-2016)

Это что... это русские прикалываются..

Вы этот ролик вот сюда забросьте: http://www.genosse.su/

Там русский понимаютЪ.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:14:22 / 18-01-2016)

Не буду - не хочу быть троллем.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(02:25:22 / 18-01-2016)

Зачем - троллем? Просто подсказать гражданам)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:32:31 / 18-01-2016)

Там найдётся кому "наставить на путь истинный".

За меня уже мои деды им подсказывали в 41-45 гг. Тогда дошло, сегодня им напоминают тот же путь. Так что придётся им лет через 10-20 снова "подсказывать" дорогу обратно.

От границы мы Землю вертели назад -
Было дело сначала.
Но обратно ее закрутил наш комбат,
Оттолкнувшись ногой от Урала.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(06:59:56 / 18-01-2016)

А я не постесняюсь ;)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:02:51 / 18-01-2016)

Вы ошибаетесь.
Немцы на этом и погорели.
RTFM.
На предмет ЕМНИП известной и прекрасной монографии Мануэля Саркисянца.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:07:56 / 18-01-2016)

Вы предлагаете мне прочесть монографию, а потом продолжить дискуссию?))

А сами и своими словами выразить мнение не можете?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:52:33 / 18-01-2016)

Конечно ☺

На самом деле это прежде всего ключ во избежание претензий по методике «Мойша напел».

Одно название монографии («Английские корни немецкого фашизма») внушает и обещает интереснейшие результаты исследования доступности текста в режымах старейшей и эталонной демократий.

Суть проблемы: режыму старейшей демократии откровенно националистические практики веками сходили с рук. Попытавшиеся же повторить континентальные родичи быстро получили по рукам и даже удостоились Прецедента («Нюрнберг»).
В качестве рабочей гипотезы предлагается объяснение тем, что австрийский художник использовал государство для проведения мер, которые в демократии реализовывались народом.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(12:54:46 / 18-01-2016)

Гм. Последнее предложение заинтриговало. Почитаю вашу монографию, спасибо))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(02:25:59 / 18-01-2016)

Вообщем, нам нужно оборону усиливать - и ожидать агрессии от "объединенной Европы" в очередной раз. Ничего нового кукловоды придумать не могут.

А во вторых - вся эта мерзость с перманентными войнами - идет от Банкстерского-капитализма. Мне тут объяснили только что, что без Банкстеризма капитализма быть не может. Ну тогда - аминь - обоим.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(02:26:50 / 18-01-2016)

Это уже случится не при нас.. Или при нас, но мы уже будем старенькими. Им ещё нужно будет пережить процесс становления новой государственности, нового строя. А перед этим войны, пожар, разруху.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(02:32:42 / 18-01-2016)

Вообще-то, человечество все-таки идет по спирали диалектического развития. Капиталистическая формация убедительно показала и свои достоинства и свои недостатки. Попытка синтеза (в лице СССР) имела место. Понятно и почему не удалось - узурпация Власти и регресс в капитализм. Теперь понятно также и то, что это путь регресса, а вот путь прогресса по прежнему лежит впереди. Так что я более оптимистично смотрю на грядущее :-)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:35:26 / 18-01-2016)

+

Но будет много трудностей. И исход не предопределён.

Аватар пользователя Дымодел
Дымодел(2 года 6 месяцев)(02:14:26 / 18-01-2016)

Пущай шлют благодарственные телеграммы тётенькам нуланд и клинтон. Вряд ли эта движуха обошлась без их участия. Те ещё валькирии людоедки. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(05:16:22 / 18-01-2016)

Попробуйте в гугле ввести запрос: сколько евреев уехали ИЗ Израиля в 2015 году. Вы очень сильно удивитесь. Гугль не понимает вопрос. Он даёт ссылки только на тему иммиграции В Израиль.)

Что-то тут не так...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(08:41:00 / 18-01-2016)

Как-то не по еврейски это - перекладывать все яйца в одну корзину. Сионизм ффсё? Имею в виду, такое же отсутствие мозга, как и у остальной части прогрессивного человечества?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:21:35 / 18-01-2016)

Да, Китай жёстко обкладывают. Режут рынки сбыта и спрос. Достаточно посмотреть на динамику оборота Китая с РФ. Тогда и будет понятен ответ на вопрос, почему падает нефть? А в европе - беженцы? Из ЕС должен начать утекать капитал, что должно создать проблемы со спросом и вызвать политическую нестабильность. И зачем тогда Китаю "Новый шёлковый путь"?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(05:08:00 / 19-01-2016)

Явился одному грешнику во сне Господь и сказал:
- За грехи твои великие умрешь ты страшной смертью от утопления.
Мужик испугался, перестал ходить на пляж, и даже ванну принимать. Через десять лет все потихоньку забылось, и купил он билет на пароход. Не успел пароход отойти от берега, как поднялась буря, и пароход стал тонуть. Мужик опустился на колени и стал молиться:
- Господи, я-то знаю, за что страдаю, а остальные 500 пассажиров за что?
И слышит голос с неба:
- Я вас 10 лет на этот пароход собирал!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...