Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Поляки бесплатно отдадут России памятник генералу Черняховскому

Аватар пользователя lemur

Ранее польский бургомистр планировал обменять монумент командующему 3-м Белорусским фронтом во время ВОВ на колокол для католической церкви.

Бургомистр города Пененжно, переговорив с польскими дипломатами, решил передать России памятник советскому генералу Ивану Черняховскому бесплатно.Казимеж Кейдо отказался от денег, 30 тонн зерна и колоколов для католической церкви. Сейчас магнитогорский фермер и бизнесмен Алексей Гараев планирует, как будет забирать барельеф монумента. Его вес составляет около трёхсот килограммов, высота около двух метров.

— До 23 февраля наша инициативная группа должна выехать в Польшу. Мы с ним (бургомистром Пененжно. — Прим. ред.) договорились и сейчас прорабатываем схему маршрута. К 23 февраля мы должны уже при участии Почты России с челябинским областным отделением доставить памятник в Магнитогорск, – рассказал Алексей Гараев — Из Польши мы на машине доставим памятник в Калининград, а оттуда на самолёте в Москву, затем в Магнитогорск.

Несмотря на отказ польского бургомистра от колоколов, Гараев всё же планирует привезти подарок Казимежу Кейдо. Однако он пока ещё не определился, что подарить бургомистру.

Барельеф памятника генералу Черняховскому планируют разместить на стеле, которую специально изготовят уже в России. Открытие памятника запланировано в Магнитогорске к 9 Мая.

http://lifenews.ru/news/180162

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(21:29:17 / 17-01-2016)

Пусть не торопятся и не трудятся над его перемещением: если все пойдет как надо, то скоро памятник и так окажется на нашей территории. Переносить памятник для этого необязательно.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(22:28:42 / 17-01-2016)

Земляк, вот честно скажу- не понимаю о какой НАШЕЙ територии ты говоришь?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(22:31:16 / 17-01-2016)

О территории Империума.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(22:44:49 / 17-01-2016)

Это что за зверь такой?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(22:48:40 / 17-01-2016)

Я уже целый цикл статей про него напейсал

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:05:32 / 17-01-2016)

Кое что читал.

Но есть одна затыка- а самим то россиянам эта империя нужна?

Зоны влияния нужны, зона безопасности нужна, а империя?

 Скажу больше, идиологемы СССР-2 и русский мир, в том виде, в котором они были вброшены в информпространство, помогли заразить свидомостью мозг очень многих граждан Украины.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(23:15:53 / 17-01-2016)

Империум не является аналогом имперской государственной формы, его суть даже не коррелирует четко с понятием государства и государственности, хоть он и может использовать те или иные формы государства для своих целей. Империуму не обязательно единое государство - зоны влияния, анклавы, корпоративные структуры, и самые разные иные формы организации вполне эффективно работают на общее дело Империума.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(22:47:20 / 17-01-2016)

Надеюсь, Вы, друзья, о Великой Украине.

А еще лучше отдайте галичан полякам и берите поп-корн. 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(22:49:54 / 17-01-2016)

И то отдайте, и это отдайте - так никаких волостей не напасешься. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:13:37 / 17-01-2016)

Вы не находите, что это несколько несуразно, будучи жителем Украины казаться большим радетелем за благо России, чем сами россияне?

 У меня кстати, эта-же проблема зачастую возникает. "Совок", что с меня возьмешь!

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(23:17:55 / 17-01-2016)

Я радею за дело Империума. Россия в этом деле - лишь необходимый инструмент, хоть и самый важный на данном историческом этапе.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:29:55 / 17-01-2016)

Что-то я в Вашем блоге пропустил.

 Тем не менее замечу- Ваше заявление о "нашей территории" может быть ударно использовано для создания негативного имиджа столь необходимому Вам "инструменту", ребятишки гнезда стецькива в этом руку поднабили. 

 Хорошо, что на АШ видна наша территориальная принадлежность, но ведь Вы наверняка не только здесь свои идеи выкладываете.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:31:58 / 17-01-2016)

и кстати, знаете кого мне это напомнило? Троцкистов, для них Россия тоже была инструментом, чтобы разжечь пожар мировой революции.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(23:35:54 / 17-01-2016)

Для управления инструментом является все. Вопрос лишь в целеполагании и правильности применения.

Аватар пользователя illusionage
illusionage(2 года 3 месяца)(02:28:13 / 18-01-2016)

Охлобыстину - Слава! Ваня, ты ли это?! Не узнаю Вас в гриме.)

Аватар пользователя illusionage
illusionage(2 года 3 месяца)(02:31:19 / 18-01-2016)

.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(03:10:15 / 18-01-2016)

как по мне так лучше отдать галичан полякам, чем присоединять поляков с галичанами к России

 

 

 

Аватар пользователя вилюй
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(02:22:21 / 19-01-2016)

А по мне так пшекию застеклить надо, чтоб эта зараза не отравляла Землю, раз и навсегда покончить с этим спесивым и чванливым народцем... Шакалов же пристреливают...

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(04:05:25 / 20-01-2016)

польша следствие проблемы а не сама проблема, кмк. не было б Польши "партнеры" придумали бы что-то другое. нужно смотреть в причины и там решать и то тонко, продуманно и аккуратно, а не рубить топором по польшам с турциями. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(07:42:50 / 20-01-2016)

Поленья всю свою историю ненавидели славян, это у них в крови. На добро всегда подлостью отвечали. Гнилой народец, не зря их даже Черчилль называл шакалами гейропы...

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:19:01 / 21-01-2016)

они сами славяне, хотя да, нас они не любят, тут не поспоришь. но мне всегда думалось, что там большая разница между нормальными поляками и "правительственными", хотя, возможно, это просто принятие желаемого за действительное, в общем не знаю.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:57:11 / 21-01-2016)

Ненене! Они себя славянами ни разу не считают!!! К арийцам их тянет, к западной гейропе всю свою истроию... Славян презирают и считают грязным быдлом...:-(

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:30:16 / 17-01-2016)

Самотык этой гниде подарить. Нахрена этих пшлемазлов от европейских мыловарен спасли? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ублюдки. Жернова истории мелют медленно, но немолимо!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(22:09:52 / 17-01-2016)

Да, поторопились, конечно со спасением.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(22:33:21 / 17-01-2016)

толерантный подарок! однако надо отдариться соответствующе и вернуть им мемориал из катыни

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(22:34:11 / 17-01-2016)

Без обид, ладно? Пшеки - это первая, еще бета версия "украинцев", на 400 лет старше. По сути никакой разницы, но вторым пока до первых как до Пекина в одной известной позе. Редкий случай, когда бета оказалась эффективнее релиза.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(10:56:33 / 21-01-2016)

Издержки географии. Иначе пришлось бы делать огромный крюк до Берлина :))

Надеюсь, не надо пояснять, почему СССР не мог отогнать фашистов только до своих границ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:31:47 / 17-01-2016)

Все-таки склоняюсь к мысли, что может и зря освобождали Польшу от вермахта - не заслужили. Зачем гробили жизни сотен тысяч солдат Красной Армии  - чтобы спустя 70 лет памятники ее талантливым командующим, погибшим при освобождении Поляндии, отправляли в Россию?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(21:51:48 / 17-01-2016)

А какие были варианты? Обойти с флангов?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:59:49 / 17-01-2016)

Нет, к сожалению Но благодарностей от нынешних не дождешься - надо делать свои выводы на будущее.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(22:04:27 / 17-01-2016)

Да и черт с ними, думаю, это как-нибудь сыграет против них, мельница бога мелет не спеша.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(02:25:04 / 19-01-2016)

Предложить гитлеру перенести столицу Германии в Варшаву и окружить пшекию 5-метровым забором по периметру.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 недели)(21:55:08 / 17-01-2016)

Делали то, что должны были делать. Не за спасибо.

Если не мы, то кто?


 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:58:55 / 17-01-2016)

Да, к сожалению.

Почитал тут про армию Андерса. Несколько лет вооружали и кормили в своем тылу армию поляков, чтобы те снялись и ушли помогать англичанам. На фига?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:12:41 / 17-01-2016)

Ну, не совсем так. "Снялись" они не сами, и отправили их к обоюдной радости - веры в это хавно у наших не было ни у кого, были только варианты: побегут или сдадутся.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:35:25 / 17-01-2016)

Поляки умудрились отсидеться на Ближнем Востоке, не участвуюя в боях, аж до  44 года.  Формирование - переформирование...

В 44 были переправлены в Италию и в мае участвовали в штурме монастыря Монте-Кассино. При штурме потеряли 924 человека убитыми, 4199 ранеными. При монастыре существует мемориальное кладбище, поляки просто благоговеют перед памятью паших под Монте-Кассино.

После этого польский корпус в течение года почти непрерывно сражался в Италии, вновь отличился в сражении за Анкону и закончил свой боевой путь в апреле 1945-го участием во взятии Болоньи. Всего в ходе войны потери корпуса составили 3 тыс. убитых и 14 тыс. раненых.

В 1945 году численность корпуса выросла до 75 тысяч, в том числе за счёт поляков, ранее служивших в вермахте (в послании британскому парламенту было отмечено, что среди военнослужащих вермахта, которых британские войска взяли в плен в северо-западной Европе, 68 693 являлись гражданами Польши, из них 53 630 были зачислены в ряды польских подразделений британской армии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:57:06 / 17-01-2016)

Извините, не понял до конца. Это как справка или вы привели в качестве несогласия с моими словами? :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(23:29:28 / 17-01-2016)

Какие могут быть возражения? Было желание дополнить, уж больно "герои" славные.

В самые трудные годы отсиделись вместе с женами по нашим тылам, потом на Востоке сидели - не рвались в бой. И только вместе с западными союзничкам и начали к концу войны воевать.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(22:35:46 / 17-01-2016)

Каждый ищет плетку по себе. Пшеки всегда фаломорфировали на мелкобриташку, укропы - на США. Ну без этого не станешь мужчиной бывает "незалежности".

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(11:02:04 / 21-01-2016)

Наивно полагать, что освобождение Польши был акт чистой благотворительности в адрес поляков. СССР надо было разгромить нацистов, чтобы повлиять на послевоенное мироустройство и обезопасить себя от новых нападений с Запада, а поляки волей судьбы проживали по дороге от Москвы до Берлина.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:18:18 / 21-01-2016)

Понимаю.

Вариант смены нацисткой верхушки, если бы удался какой переворот, тоже вполне можно было бы рассматривать - иллюзорно конечно. Жаль, в общем, жизни-то. И выводы свои надо делать на будущее.

Кстати, те страны, где СССР не устанавливал свой режим, а вывел войска, вроде Австрии и Финляндии, сейчас куда лучше относятся к России чем Польши-Болгарии, памятники стоят, в НАТО не входят, лодочку ЕС потихоньку раскачивают. Может, не надо было навязывать свой строй? Не знаю...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(21:49:52 / 17-01-2016)

Молодец Гараев

Аватар пользователя Дмитрий Светлов

Кто не хочет помнить свою историю, обречен на ее повторение или полное уничтожение.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(22:32:21 / 17-01-2016)

Поляки ладно, хохлы уже сами говорят, что немцы не виноваты, это все проклятый совок их довел до ручки.

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 4 месяца)(22:50:30 / 17-01-2016)

а на этом месте поставят  первому мигранту

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(00:55:16 / 18-01-2016)

Удачи Гараеву.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...