Иран получил доступ к 32,6 млрд долларов в иностранных банках

Аватар пользователя John Reese

В связи с отменой санкций Иран получает доступ к 32,6 млрд долларов своих активов, которые были заморожены на счетах в иностранных банках, сообщил глава Центрального банка ИРИ Валиулла Сейф.

«28,1 млрд долларов принадлежат ЦБ ИРИ, а 4,5 млрд долларов - другим правительственным организациям Ирана», - указал Сейф. По прогнозам главы иранского Центробанка, система международных межбанковских переводов и взаиморасчетов SWIFT станет доступной ЦБ ИРИ и другим иранским банкам через 7-10 дней, передает ТАСС.

О выполнении Ираном требований для имплементации соглашения по атому в субботу сообщил глава МАГАТЭ Юкия Амано, после чего власти ЕС объявили о полном, а США - о частичном снятии санкций с Тегерана.

В субботу МАГАТЭ подтвердило готовность Ирана к имплементации соглашения по атому, после чего США и Евросоюз сняли санкции с Ирана, также было объявлено о снятии санкций ООН.

http://vz.ru/news/2016/1/17/789083.html

Комментарии

Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

Вот Иран сейчас как заживёт Израилю и саудовцам не позавидуешь

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Иран заживет как очень недолго.

выход на рынок обвалит цену еще больше, добивая нефтедобычу во всем мире.

затем -  сброс пары ядреных пакистанских (а может - и израильских, вполне реально - оба союзники Саудии и с радостью предоставят ядренбатоны для бомбежки небратьев персов) бомб на иранские нефтепромыслы или крупные города.

дальше будет ответка персов - атака пушечным мясом на нефтепромыслы саудов и их шавок - катаров и бахрейнов.

нефтепромыслы всего региона будут весело гореть, добыча прекратится.

случится кризис - не только из-за этой войны, в мире одновременно произойдут и другие конфликты, много и разных, от войны  в бУкраине с блокадой ЕС по поставкам роснефти и росгаза, до погромов в немецких городах.

форсмажор, США кидает мир по долгам и доллару, вводит - условно - амеро.

на первое время, когда после кидалова за амеро будут давать в морду, необходимую (очень немного, так как США с сателлитами в С.Америке самодостаточны) валюту американцы получат за экспорт своей нефти и газа - как единственный оставшийся стабильным поставщик.

кратко и упрощая - мое видение будущего.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

неее, там http://aftershock.news/?q=node/364789 всё по другому :-)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

мдяяяя.

В конце лета — начале осени "мировое правительство" (пока ещё в кавычках) закрывает проект "США" и приступает к следующему этапу своего плана по осуществлению контроля над миром - создание из России мирового финансового, транспортного, научного, военного, и, самое главное, морально-нравственного центра притяжения сначала для бывших республик СССР, потом для ближнего зарубежья, далее для всей Евразии и, как кульминация, всей планеты.

дальше не читал, автор проявил чудовищную некомпетентность и узость горизонта мышления, забыв упомянуть  в конце, после планеты, Галактику.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

зато какое громадьё :-)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 8 месяцев)

Есеlop да вы батенька мечтатель!!!! А хватит вашей хваленой Америке "своей нефти и газа" для всех?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Америка такая же моя, как и ваша, она партнер не только лишь всех(с).

насчет хватит ли - на покрытие дефицита платежного баланса в будущем, когда потребление импортных товаров будет урезано на порядок за счет снижения уровня жизни и реиндустриализации - продаваемого сланцевого нефтегаза хватит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

Вы правы в том что успешным нападение против Ирана будет только если будут применять ядерное оружие.

Я с вами во многом согласен.

СА и Ирак точно исчезнут кто их поглотит Иран или ИГ я сказать не берусь ну при таких ценах на нефть им не выжить.

Многие государства которые жили за счёт экспорта нефти просто рухнут и поток беженцев в Европу только усилятся, тем самым усилятся и позиции радикального ислама и ИГ

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Израиль заинтересован столкнуть персов и саудитов, уничтожить их и контролировать весь Бл. Восток.

вы в курсе смысла израильского флага? что значат две синие полосы на нем?

это Израиль от Нила до Тигра.

силовое управление тоже будет осуществляться чужими руками, для этого создает Большой Курдистан -  капо будущего концлагеря под названием Новый Бл. Восток.

альтернатива этому сценарию - уничтожение Израиля уже к 2020 году, руками усилившегося Ирана или арабов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

У СА время уходет они падают а Иран усиливается

У СА время уходит они падают а Иран усиливается а жиды самые хитрые они будут всё время стоят в стороне пока турки иранцы и сауды выясняют отношения в опосредованных войнах которые уже переходят в прямые столкновения, отпускники ведь уже воюют там друг против друга в Сирии, Ираке, Йемене...

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Ой что-то не верится, что именно сейчас так уж совпало, что дали доступ к своим деньгам...

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 1 неделя)

Хотят демократические геи и лесбиянки обратно денюшку высосать на впаривании условных "Мистралей" против КСА

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(8 лет 3 месяца)

Видимо Иран договорился с американцами, что выплеснет дешевую нефть на рынок. За это ему деньги и вернули. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 1 неделя)

…давайте-ка представим на минутку альтернативу: "Иран выплёскивает на рынок дорогую нефть".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

"давайте-ка представим на минутку альтернативу: "Иран выплёскивает на рынок дорогую нефть""

- ЭЛЕМЕНТАРНО!

Берёт выданные ему миллиарды и месяц-два отгружает нефть по 100.
Тем, кто захочет её купить.

Если же желающих не будет, то нефть не отгружается вообще никому, а полученные миллиарды идут в бюджет Ирана.


 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 1 неделя)

Теряюсь в догадках над вашим ником…. Вы разве и есть тот самый тысячный еврей из притчи?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

Тонкий юмор. Ценю!

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(8 лет 8 месяцев)

Думаю, что выход Ирана на цену нефти сейчас сильно не повлияет. За пол года столько наговорили в СМИ о возвращении персов, что видится логичным включение в текущую цену фактора выхода иранской нефти на рынок.  

Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

Короче ждём в Иране экономическое чудо

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Не... ждем оплату звоенных заказов. Иран у нас заказывает кое-что - может, проавансирует с разбегу.

Ждем оплату по договору электрификации железных дорог Ирана. 

Да много проектов есть, жизненно важных для Ирана. АЭС, ТЭС на газе.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 6 месяцев)

Премьер Ирана заявил, что сейчас не лучшее время продавать иранскую нефть. И что нужно искать другие источники для зарабатывания денег.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Американцам не нужна дешёвая нефть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

конечно не нужна.

поэтому на низах цены нефти (минимумы пары десятков лет, с учетом инфляции доллара), они выпускают на рынок страну с конскими запасами и амбициями.

вы хоть представляете себе последствия снятия санкция с Ирана?

персы сейчас выходят на рынок, где их не было 30 лет, где все ниши заняты конкурентами, где падает цена, где переизбыток предложения.

кому надо ихняя жижа?

только тому, кому они сделают огромную скидку, скажем, предложат нефть по 20 вместо текущей рыночной 30.

а это сразу обвалит цену если не до 20, то до 25 точно и цена продолжит болтанку в понижательном тренде еще долго.

кстати, Иран нацелен на рынок Европы - а он главный у России, так что конкуренция будет с РФ и тяжесть ценовой войны ощутит первым Россия.

при заложенной в бюджет цене нефти в 40 и полной себестоимости добычи сорта Юралс в районе 30 российским добытчикам и бюджету придется туго.

уже сейчас, при цене 30 предприятия из РФ имеют проблемы, тут еще как на грех произошел скандальчик (упрощая, некие клиенты из Европки обнаружили в трубе из России, что нефть малость ухудшила свое качество - отправители стали бодяжить поставляемую смесь и резко увеличили пропорцию тяжелой нефти).

в такой ситуации велик соблазн разорвать контракты и покупать великолепную легкую и несернистую иранскую нефть, вместо тяжелой сернистой из РФ. да еще разбавленной дерьмом неизвестными шаловливыми ручками.

не везет России с братушками - только назначили персов на эту роль, и тут такая кака с их стороны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

Ну тут вы бредите.

Иран всегда присутствовал на рынке его недавно оттуда выгнали и Россия и СА заняли его долю на европейском рынке.

Братушками они никогда не были, когда им нужна была помощь от России, Россия их кинула, приняла даже санкции в ООН, С-300 не поставили.
Россия при Медведеве сама всё сделала что могла что бы заставить Иран выйти из изоляции и слить своё оружие, она никак не компенсировала Ирану падение доходов, она могла покупать в Иране нефть и перепродавать ее в Европу ну она это не сделала, ради дружбы с америкой и гамбургеров обамы, ради дружбы с Европой по этому не надо ныть сами во всем виноваты.

Когда Ирану нужны были самолёты Россия не воспользовалась этим теперь Иран возьмёт лучшие европейские самолёты российские ему не нужны.

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

иранская доля рынка в Европе была минимальна. сейчас она резко увеличится.

вы это отрицаете?

http://ria.ru/world/20160116/1360737601.html вот ссылка на почти официальный росресурс, они стиснув зубы и словоблудя (иначе нельзя - могут и прикрыть лавочку, по доносу в нужную инстанцию разгневанного анонимного читателя - в Питере недавно такой прецедент был)), признают факт резкого увеличения поступления иранской нефти в Европу (и не только)

насчет братушек-братьев - с кем плечом к плечу сейчас воюют российские солдаты в Сирии? с шиитами вообще и с отпускниками из Ирана в частности.

боевые братья=)) ну вот братья, продолжая воевать плечо к плечу, за спиной обвалят цену одного из главнейших экспортных товаров России.

а после великой общей победы - еще и газопровод в Европу протянут, создав конкуренцию Газпрому и обвалив цену еще и на газ.

да имея таких союзников-братьев, и врагов не надо=))))))))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

Вы уже успели победу отпраздновать?

Кто мешал России вытеснить Иран из Сирии, там война идёт не первый год, Иран со всего шиитского мира собирает добровольцев и шлёт их туда, сколько там уже иранских граждан погибло.
И все это Иран делал при санкциях они везде вели активную внешнею политику не имея и десятой доли от тех средств что есть у России и теперь они собирают урожай со своих усилий.

А Россия она получила то что заслужила. Народ зажрался и стал жадным и сыкливым.

Иран ничего плохого России не сделал он просто преследует свой интерес, Россия должна благодарить Иран за то что он ей разрешает использовать своё воздушное пространство.

Как можно винить Иран в том что у РФ нет внешней политики, российский народ не хочет ни работать ни воевать он хочет на печки лежать и ждать пока галушки ему будут в рот залетать, по этому ни печки ни галушек больше не будет.

Поисле той мерзости которую Россия допустила на Украине говорить вообще не о чем.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Россия в сирийском вопросе- в цуцванге.

не помогать Сирии и Ирану, дать добить Асада - в Сирии будет просаудовско-катарское государство, и построят газопровод оттуда (из Катаров-Саудии).

конкуренция российскому нефтегазу, цена газа-нефти будет падать.

помогать Сирии и Ирану - если исключить вариант, что российская помощь - это не помощь, это просто способ поддержать Асада и продлить мясорубку (дабы трубы не строились) - значит победа шиитов-алавитов и стройка труб из Ирана.

опять - конкуренция российскому нефтегазу, цена газа-нефти будет падать.

но есть и еще одна проблемка - и как всегда, виноваты евреи.

эти богомерзкие семиты открыли у себя на шельфе немеряно газа и собираются тянуть адского диаметра трубу в европку по дну моря,  в обход терзаемой войной Сирии!

 и опять - конкуренция российскому нефтегазу, цена газа-нефти будет падать.

единственный вариант, исключающий все эти беды - разнести ВЕСь Ближний Восток к чертям, раскатать-застеклить ядренбатонами.

чтобы не было ни месторождений, ни труб, ни конкурентов, валящих цены.

и тут интересы США и РФ - сходятся.

затем -  сброс пары ядреных пакистанских (а может - и израильских, вполне реально - оба союзники Саудии и с радостью предоставят ядренбатоны для бомбежки небратьев персов) бомб на иранские нефтепромыслы или крупные города.

дальше будет ответка персов - атака пушечным мясом на нефтепромыслы саудов и их шавок - катаров и бахрейнов.

нефтепромыслы всего региона будут весело гореть, добыча прекратится.

случится кризис - не только из-за этой войны, в мире одновременно произойдут и другие конфликты, много и разных, от войны  в бУкраине с блокадой ЕС по поставкам роснефти и росгаза, до погромов в немецких городах.

форсмажор, США кидает мир по долгам и доллару, вводит - условно - амеро.

на первое время, когда после кидалова за амеро будут давать в морду, необходимую (очень немного, так как США с сателлитами в С.Америке самодостаточны) валюту американцы получат за экспорт своей нефти и газа - как единственный оставшийся стабильным поставщик.

кратко и упрощая - мое видение будущего.

http://aftershock.news/?q=comment/2263206#comment-2263206

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

"Последняя Война" от Тома Клэнси

 

http://aftershock.news/?q=node/362396

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

не исключено, что обойдутся и без террористов, а ядерный конфликт будет взаимным.

у Саудовской Аравии есть пакистанские ядерные заряды, а у Ирана - ракетные технологии Китая и ядерные - КНДР, трепетная и нежная дружба бесноватых аятолл с жОсткими атеистами-безбожниками Кимами вызывает удивление аж с 1980-х гг.

чучхейцы с персами активно сотрудничали, обмениваясь ракетно-ядерными технологиями, нефтепродуктами и редкими металлами.

раз бомба есть у КНДР - она есть и у Ирана, и крайнее испытание термоядерного устройства в КНДР вполне может быть связано и отменой санкций против Ирана... смотрите  американцы, у нас есть Бомба! не отмените санкции - применим против вас, отмените- против саудитов...

шутка конечно, но что-то в этом есть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя dixie
dixie(8 лет 4 месяца)

Ну, в общем, это забавно - даёшь $16?

А что потом? Саудиты сорвутся?

Аватар пользователя Terror
Terror(8 лет 3 месяца)

Да забудьте вы про саудитов. Они за широкой спиной гегемона прячутся и у низ резервов немерено. Этот год 100% ничего не будет. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

широкая спина гегемона только что сняла санкции с Ирана.

фактически, это признание Ирана региональной сверхдержавой и отмашка ему на переформатирование Бл. Востока.

возможные действия  саудитов - или  прогнутся под персов, или ударить по Ирану первыми.

первый вариант маловероятен, при втором - ждать и терять время, пока Иран воспользуется снятыми санкциями и укрепится еще больше - смерти подобно.

временной коридор для будущей войны - февраль-май, климатические особенности региона такие (и США начинало войну в Заливе в это же время, в марте). + маленькая победоносная война должна закончится до осени, чтобы по планам - не сорвать поставки нефти для отопительного сезона 2016-2017.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Behem
Behem(10 лет 2 дня)

Сильно сомнительно,что СА пойдет на самоубийство. Иран в случае атаки сможет разорить саудитов одними Шахабами. + несоизмеримо большая армия. 

Потому остается вариант прогнуться, закрыть любые попытки влиять на Йемен и постепенно отдавать свою часть рынка.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

вы на мир посмотрите - сейчас очень многие делают самоубийственные вещи.

кто войну начинает, кто приглашает в гости пару миллионов диких абизьян=))

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

Сидеть и ничего не делать вот это точно будет самоубийством

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

А это разве не самоубийство?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(8 лет 3 месяца)

Вы правы Америка вытерла свои ноги СА и отчасти Израилем да и Турцией тоже.

Если США союзник СА то кто у нее тогда враг?

Выдавили саудитов и катар со своего рынка нефти и газа, обрушили тем самым цену лишили их доходов и еще Иран пустили на рынок европы и сами туда полезли.
СА срочно нужно что делать искать нового хозяина ну спрашивается кого Китай?

Нахрена ему это надо высокие цены на нефть ему не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

Саудовский фондовый рынок обвалился
ЭР-РИЯД, 17 Января 2016, 13:38 — REGNUM  Фондовая биржа Саудовской Аравии Tadawul резко обвалилась на фоне снижения цен на нефть и отмены санкций против Исламской Республики Иран. Об этом сегодня, 17 января, сообщает AFP.

Сообщается, что на открытии сегодняшних торгов индикатор Tadawul All-Share Index (TASI) упал сразу на 300 пунктов (6,5%) — до уровня 5500 пунктов.

На саудовской бирже торгуются акции 167 компаний. Все они подешевели сегодня.

Tadawul является крупнейшей торговой площадкой в арабских странах. На бирже торгуются акции коммерческих компаний, облигации, паи взаимных фондов, биржевые индексные фонды. Капитализация биржи составляет порядка $31 млрд.

Цены на нефть продолжают падать в том числе и в результате политики самой Саудовской Аравии, которая наращивает добычу и демпингует на всех нефтяных торговых площадках.

В ночь на 17 января США, Европейский Союз и Совет Безопасности ООН отменили санкции в отношении Исламской Республики Иран после урегулирования вопроса с ядерной программой. Теперь Тегеран планирует вернуть себе прежние позиции на нефтяном рынке и в ОПЕК. К осени 2016 года Иран планирует увеличить экспорт сырой нефти до двух миллионов баррелей в день.

http://regnum.ru/news/economy/2055978.html

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Это сколько же лет, частные капиталы, использовались нагло в личных корыстных целях???

Ну давайте идиоты, вкладывайтесь в экономики США и пр, смелее))

Аватар пользователя zlobnuy
zlobnuy(10 лет 6 месяцев)

Думаю, это одно из условий отмены санкций

- средства должны остаться в экономиках текущего пребывания (заморозки)

 

Поэтому и планируется покупка боингов и аирбасов, а не ссж - у нас ничего не замораживали, а "партнерам" хорошо, переложат денюжку из банков в производство.

Аватар пользователя Terror
Terror(8 лет 3 месяца)

Во первых Иран будет покупать cуперджет http://lenta.ru/news/2015/09/26/iran/

А во вторых Россия сейчас не производит широкофюзеляжных самолетов так что альтернативы у Ирана нет. 

Аватар пользователя zlobnuy
zlobnuy(10 лет 6 месяцев)

Надеюсь так и будет.

"будем посмотреть"(с)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Есть у меня только одно соображение по поводу такой "щедрости пиндосни"...

1. Падение цен на нефть привело таки к хроническому недофинансированию

геологоразведки, бурения и освоения новых месторождений.

2. На самом деле идет падение добычи. Но, по закулисным договоренностям,

основные игроки скрывают этот факт, фальсифицируя статистику.

3. практически кончилась халявная нефть, которую пиндосы с турками и Израилем

воровали у Сирии и Ирака.

4. Пиндосам и их евро-шестеркам кровь из носа необходимо поступление

на рынок новых объемов нефти! Без низкой цены нефти произойдет очень быстрый коллапс

реального сектора в Японии, Южной Корее, Германии, Франции, Италии, Великобритании и США.

И все эти петухи превратятся в того, кто они есть на самом деле:

сырьевых и энергетических банкротов!

5. На самом деле иранская нефть по низкой цене присутствовала на рынке.

Её покупали Китай, Турция и еще несколько стран...

*****

Выход нефти Ирана на рынок официально, на мой взгляд, отодвинет

крах промпроизводства пиндосо-банкротов на несколько месяцев.

И самое позднее я ноября нефть перейдет к устойчивому и продолжительному ценовому росту!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Вывод: Хранить заработанные виртуальные деньги на зарубежных счетах опасно.  

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

а где и как их хранить?

может вы не в курсе, что ЗВР России - это даже не деньги, а чужие (США, ЕС) долги, причем в виде цифровых записей на серверах стран-эмитентов?

и уж наверняка вы не знаете, что даже валютный депозит (90 млрд долларов, кстати) или счет россиян и компаний - тоже фикция, например все безналичные доллары виртуально находятся в США и любая операция с ними - проходит и ОДОБРЯЕТСЯ через западные сервера (погуглите, что такое банк-корреспондент).

если еще проще, что 1000 баксов на счету Васи Пупкина в мухосранском отделении Сбербанка РФ полностью контролируется западным банком. и без разрешения оттуда не может быть использована - никак.

пока Россия и другие страны торгуют за доллары (или евро, или...) - вас держат за фаберже клещами.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 1 неделя)

Ну пока имеется паритет между ЗВР и внешним долгом ситуация терпима. А вот по мере уменьшения внешнего долга действительно надо бы озаботится безопасностью копилки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

спасибо братушкам иранцам!

8 минут, как заработали рынки, а нефтюшка упала на

Brent 27.98 28.01 -1.13 -3.88% 02:08:33
Light 28.70 28.73 -0.99 -3.33% 02:08:43
Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***