Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Капут? Турецкий туризм рухнул после ухода русских и немцев

Аватар пользователя Krich LI

Взрыв во вторник в Стамбуле, который убил десять немецких граждан и ранил пятнадцать человек, лишил Турцию последней надежды, что немецкие туристы заменят массовый уход российских туристов из страны,  написала в пятницу стамбульская газета.

"После потери надежды на заказы российских туристов в Анталии ожидалось, что немецкие отдыхающие помогут заполнить пустоту, но эта надежда была разбита взрывом на площади Султанахмет," - газета цитирует читателя Dünya из комментариев.

"16 из 100 иностранных туристов, приезжающих в Турцию - это немцы. И это может стать действительно плохой новостью для Анкары. Кроме того, "туристический испуг" может распространиться также в Нидерланды, Данию, Швецию, Норвегию и Великобританию, а это означает, что более 6 миллионов потенциальных туристов могут пересмотреть свои планы, чтобы отказаться от посещения страны", - предупреждает издание.

Добавьте к этому как ожидается потерю примерно 4,5 млн российских туристов после того как Турция сбила российский бомбардировщик в ноябре, и очень возможно падение числа отдыхающих из других стран СНГ и, похоже, Анкара может столкнуться с серьёзными проблемами для достижения своих целей доходов в бюджет на 2016 год.

Террорист-смертник связаны с ИГИЛ взорвал бомбу в историческом районе Стамбула, популярном среди туристов во вторник утром, погибли по меньшей мере 10 человек - все из них немецкие туристы - и ранив 15 человек.


Перевод статьи
Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(15:21:12 / 17-01-2016)

Следует вспомнить что Пердоган быстренько заявил что смертник связан с Россией, однако зрадники спалили своего президента объявив что усопший террорист-камикадзе из Саудовской Аравии оставил иммиграционным властям свои пальчики на память. Хе-хе...

Аватар пользователя Хулиганка

А русских выпустили на следующий день, хотя как минимум один из них в розыске как террорист.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:24:08 / 17-01-2016)

Уточняющий вопрос - сам переводил?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:30:19 / 17-01-2016)

Да. Источник англоязычный, но цитирует центральную турецкую газету. Поэтому решил перевести и разместить здесь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:29:04 / 17-01-2016)

Ок, вношу в авторские. 

Подпись снимаю, скандал был давно, а рецидивов не помню.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:45:40 / 17-01-2016)

Да, без рецидивов, всё корректно. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:28:23 / 17-01-2016)

Не по русски звучит из каждых 100 ... каждый 16 это немец. В стиле Кличко, не только лишь все... Второе каждый лишнее.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:32:42 / 17-01-2016)

Спасибо поправил. Вокруг говорят на иврите, читаю англоязычную заметку, учу китайский, такая каша в голове, что иногда пропускаю ляпы в конструкциях предложений.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:35:55 / 17-01-2016)

Нет проблем. На сайте приветствуются инфа и взгляды с "другой стороны".

ПыСы. Иногда и сам допускаю ляпы в изложении мыслей. Велик и могуч русский языкwink. И многообразен.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(15:59:25 / 17-01-2016)

Идрить твою налево екарный бабай японские ботинки.cheeky

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Robitus
Robitus(2 года 10 месяцев)(17:14:07 / 17-01-2016)

Как ниже прокомментировали не каждый 16, а 16 из 100. Получается не 6,25%, а 16%.

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 неделя)(16:51:44 / 17-01-2016)

По русски, и не только, и 100 лишние, надо просто - каждый 16 турист немец. Но это уже к источнику...

Аватар пользователя сибиряк алтайский

Каждый 16й это меньше чем 16 из 100.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:54:47 / 17-01-2016)

Мда. Каждый 16, это 6,25% от всех туристов. А, на деле, 16 из 100, тобишь 16%.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(16:56:43 / 17-01-2016)

16 из 100- это не каждый шстнадцатый

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 неделя)(17:12:15 / 17-01-2016)

У переводившего товарища "каждый 16 из 100", посмотрел в источник там "16 из 100".


"Из 100 иностранных туристов, приезжающих в Турцию каждый 16 это немец. ..."  может я уже по русском не понимать :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:16:38 / 17-01-2016)

Сверил с источником. Поправил

Аватар пользователя СергейВысокий.

Не каждый 16-ый может быть из 100. Вряд ли это сильно порадует гешефтолюбов. Иерусалим, для паломников, а остальные, это родственники или ищущие место "невыдачи". Целебной грязи у нас самих завались. Моря, на любой вкус. И израильский штамп в паспорте автоматически запрещает посещение арабских соседей. А уж блондинка с автоматом или фан ДАИШ с тесаком, увы не та романтика.(

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:31:24 / 17-01-2016)

Евреи руки потирают, этот год обещает бум на курортах  Израиловки.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:34:20 / 17-01-2016)

Только бы братья палестинцы не помешали. :) 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:36:12 / 17-01-2016)

Здорово мешают в этом цены, братья палестинцы как бы не причем.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:47:06 / 17-01-2016)

Я вот часто об этом слышу. Хотелось бы уточнить. Билеты в Москву "Аэрофлотом" очень недорогие. Сам часто летаю. При заказе заранее менее 300 долларов. На подобных по протяжённости маршрутах обычно долларов на 100 дороже.
Что именно дорого? Абсолютно серьезно спрашиваю чтобы понимать. Внутренние экскурсии по стране (однодневные) 30-75 долларов. Есть дешевые отели, посуточный съем квартир, по приемлимым  (для меня) ценам.

Сам в Турции Египте не отдыхаю, не нравиться.

Кто-то может сказать сколько человек готов потратить на 10 дневный отдых здесь чтобы это считалось для него недорого? И что он хочет получить за эту сумму?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:04:42 / 17-01-2016)

Билеты не дорого, Киев -Тель-Авив около 200 долл. Жилье три звездочки от 100 долл в сутки + питание, продукты не из дешевых. Существенно дороже Турции и Египта.

Разве что квартиру посуточно примерно от 50 долл.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:14:40 / 17-01-2016)

3* - от 50 долларов. Овощи фрукты относительно недорогие. Кафе рестораны тоже. Надо таблицу сводную цен сделать

Россия - Украина - Ожидание - Реальность

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:22:33 / 17-01-2016)

Киньте в  личку  ссылку, где 3 звезды от 50, возможно я воспользуюсь.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:41:53 / 17-01-2016)

На букинге в поиске указал 3 звезды, Израиль, сортировка по цене. На май.

Первые четыре предложения сутки на пару взрослых.
192, 246, 257, 266 шекелей. Два в Хайфе, два в Эйлате. Курс - 4 шекеля за доллар.

Если кто местный знакомый есть, то может и более дешевые варианты найти. Но это нужно решать конкретно по поездке.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:23:04 / 17-01-2016)

кстати, вопрос: в паспорте у меня визы и пересечения в ОАЭ, Израиль на это смотрит или паспорт менять надо?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(18:48:52 / 17-01-2016)

Израилю все равно. А вот после посещения Израиля арабские страны кочевряжаться. Эмираты вроде нет. Сауды точно, Иран, и ещё наверное кто-то. Точно не знаю. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:54:42 / 17-01-2016)

Эмираты кочевряжатся только для резидентов Израиля. Спасибо за ответ!

Аватар пользователя Dima Nosov
Аватар пользователя Federal
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:41:53 / 18-01-2016)

Господи Асгард, что вы забыли в Израиле? В мире столько прекрасных стран для посещения . А там унылая природа, жарища, специфическая еда , от которой через 3 дня хочется повеситься. как то все бедненько и убогенько смотрится. Иерусалим сплошная профанация. После посещения этой страны у меня неделю было гнетущее настроение.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(01:00:04 / 18-01-2016)

Ну едут же люди в Египет в эти арабские деревни с засиженными подушками и ковриками. :) Побережье Средиземного моря ниче так. Иерусалим только не в составе экскурсий. В одиночку, чтобы побродить почувствовать. Тишина Мёртвого моря.
Но страна после России кажется крохотной. И небо в России выше. Тут ниже и поэтому кажется что давит. В России размах!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:17:43 / 17-01-2016)

Греция дешевле выходит. И море чуток получше

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:23:12 / 17-01-2016)

Кипр самое то.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:43:11 / 17-01-2016)

В Греции, да хорошо. На Кипре вообще нечего делать. Не на что посмотреть особо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:51:24 / 17-01-2016)

А зачем на что-то смотреть в сочетании с пляжным отдыхом - это в Италию надо ехать, только подороже Греции/Кипра будет. А так - пузо грей, в море купайся, мусаку ешь, вино пей -  что еще надо-то?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:57:03 / 17-01-2016)

Я живу на море. До пляжа, как тебе до остановки транспорта. Можно на что-то посмотреть другое :)

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:02:05 / 17-01-2016)

Скучно наверное ;)

У меня раньше в 20 метрах (реально) от подъезда начиналась лыжня...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:06:16 / 17-01-2016)

Просто привыкаешь. Но это удобно, на пляж вышел там атмосфера другая чем в городе, вроде как в отпуске :)

Ну и ужинать приятно или завтракать на набережной в кафе. Свежий воздух особенно летом с моря. Я люблю море. Да сейчас проще стало, 15 минут до аэропорта, три часа и ты в Москве. Снег, елки, девушки в шубах. Вернулся и в море. Почти как Сочи. на 40 минут дольше лететь.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(19:21:18 / 17-01-2016)

Яхтинг не интересный. Марина Герцилия дорогая. Одна недобухта в Акко. Стоянка недорогая в Ашдоде и в Ашкелоне, но там свои проблемы ). В Хайфе стояночные места чуть не по наследству передают. Яхты уходят в Турцию и в ту же Грецию, там хорошо. В дешевых отелях мест в сезон может и не быть, нам в Хайфе, по крайней мере, пришлось, в итоге, жить в Кроун Плаза. Были в самостоятельной поездке, не на пляжном отдыхе. День в Ашкелоне, три дня в Хайфе, оттуда нас возили на Галилейское. Два дня были в Тель-Авиве, оттуда гоняли в Иерусалим. На Мертвом море и в Эйлате были с супругой ранее. В принципе, очень интересно, но, реально, дороговато, для тех, кто не сорит деньгами.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(20:24:27 / 17-01-2016)

Согласен.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:27:21 / 17-01-2016)

Ну а сейчас освещенная лыжня километрах в 2-3 от дома. Как раз только что вернулся., прокатились с супругой: морозец небольшой, снега выпало много - хорошо, тело так приятно ноет blush

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(17:45:18 / 17-01-2016)

Проще простого, пересчитай на рубли по курсу, погугли среднюю зарплату в РФ и ужаснись. У нас средняя зарплата сейчас 500$. Даже меньше уже. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:51:32 / 17-01-2016)

Да я в курсе, в России регулярно бываю.

В любом случае отпуск это 1000-2000$ на пару. Это так по минимуму. На это сумму в Израиле можно отдохнуть неплохо.

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 неделя)(16:57:01 / 17-01-2016)

Знакомые недавно вернулись, тоже жаловались на дороговизну всего.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:59:57 / 17-01-2016)

Тут уровень жизни все же высокий. Пока ещё входим в "золотой миллиард".

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 неделя)(17:08:21 / 17-01-2016)

Так это в сравнении с остальным "золотым миллиардом"

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:05:04 / 17-01-2016)

Цитата : "тут уровень жизни все же высокий". По сравнению с Россией Израиль мне показался довольно убогим, я вообще не понимаю как после Питера и Москвы интеллигентный человек может жить в такой чухне как Тель Авив например.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(20:30:16 / 17-01-2016)

Небось по Аленби ходили? Тель-авив город как город. Для ближнего востока нормальный вполне.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:30:53 / 17-01-2016)

Я вот и в европах не сказать что много видел городов уровня Санкт-Петербурга. До Лондона не добрался, а так - Париж, Рим, Вена, ну может еще Венеция с Флоренцией, хотя Питер побогаче будет. Климат вот только не очень...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(20:35:39 / 17-01-2016)

Так вы сравниваете с мегаполисами. Тель-авив это 400000 жителей. Вы возьмите город в России на 400 тыщ и сравните.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:43:46 / 17-01-2016)

Не был в Израиле, да и что-то не тянет, простите

Я не про размер мегаполисы, а собственно культурный уровень. Из тех мест что был с Питером могу сравнить все тот же Париж, Рим, Стамбул, как это ни странно, и Вену, которая на мегаполис как-то не тянет. Просто все упомянутые города - бывшие столицы империй. Израиль в лучшем случае тянет на теневую, поэтому такого пафоса в Тель-Авиве вряд ли увидишь да и столица тоже не европейская, вы уж извините

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(20:48:51 / 17-01-2016)

Париж умер. Во Франции осталось только провинция. Париж это сенегальцы, карманники, наркоманы, цыгане. Какой культурный уровень? Стамбул своеобразен, но несравним с Питером. Рим пожалуй да.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:02:28 / 17-01-2016)

В целом соглашусь. В личном рейтинге самых красивых городов которые видел первое место разделяют как раз Рим и Санкт-Петербург. Но таких шикарных загородных дворцовых ансамблей нет ни у кого angel Сочетание итальянского таланта Растрелли и российских денег творит чудеса и не имеет аналогов!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:23:56 / 17-01-2016)

А когда попадаешь в архивы ты понимаешь, что вся душа России, все эти исторические вещи в Питере. Москва все же купеческая, а Питер мистический город. Он вообще несравним ни с чем. Я понимаю почему его немцам не сдали. Мы бы потеряли столько, что невозможно было бы вернуть никогда.
 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(15:42:36 / 17-01-2016)

Нафиг! Там тоже поехавшие бегают с ножами и на людей бросаются.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(15:50:50 / 17-01-2016)

... вы путаете, бросаются не "понаехавшие", а недобитое коренное население на "понаехавших" (оккупантов). И то бросается с ножами только потому что выстрелить нечем.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:54:31 / 17-01-2016)

То что им Газу например отдали в границах которых прописал ООН это ничего? Ты свой дом получил живи и благоустраивай. Тебе на это даже деньги Европа дает. Но нет, это слишком просто.

Это как на Украине. Кричат: "Мы получили независимость!" Ну так радуйтесь, стройте свой дом. Нет, им Путин мешает. А палестинцам злобные сионисты. Да, да.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(16:00:53 / 17-01-2016)

... благодетели изволили Газу отдать в границах ООН, это напоминает 10 процентные скидки в магазине... после 100 процентной накрутки... а теперь ходят и удивляются, а чего это палестинцы не довольны и с ножиками бегают.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:00:43 / 17-01-2016)

Газу отдали? Вот молодцы! Забрали всё, но часть как-бы вернули. И то не пойми на каких условиях.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:03:38 / 17-01-2016)

И что же забрали в секторе Газа? Наоборот вернули с теплицами и развитым сельским хозяйством. Этот район (Гуш-Катиф) обеспечивал весь Израиль зеленью. Оставили все. Угадай что там сейчас, выращивается ли зелень?


 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(16:11:15 / 17-01-2016)

... благодетелям плюнули в щедрую руку и доброе сердце? Да, выходит дикарей надо ещё учить работать... хотя проще всех грохнуть...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:21:58 / 17-01-2016)

Зачем нам лезть в их дела и указывать работать им или нет?
Хватает того что им электричество поставляем за которое они уже миллиард шекелей должны. А отключить не можем, обвинят в геноциде. Ну копия украинцы.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(16:24:54 / 17-01-2016)

... я и говорю - неблагодарные дикари.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(18:01:54 / 17-01-2016)

Какого размера была Палестина до образования Израиля? Сколько им сейчас территории оставили? 360 квадратных километров. Собрали евреев со всего мира, согнали коренное население и выселили в резервацию. Они что должны делать? Молится на вас? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(18:06:43 / 17-01-2016)

Какая Палестина? Было такое государство Палестина? Это название области как Сибирь, Урал, Камчатка, Поволжье. Хоть бы разобрались что к чему, историю подучили.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:26:23 / 17-01-2016)

Так, совсем недавно, как-бы и Израиля не было - до Бен-Гурион`овского провозглашения. А территория Палестины была, в виде английского протектората. И ООН решило, как разделить территорию Палестины... Но, неудачно.

А вот исторически, давным давно (за долго до ООН) - всё было, в том числе и филистимляне были, населявшие приморскую часть нынешнего Израиля, от современного Тель-Авива до Газы..., и Израильское царство было и т.д.

Реально о государствах говорить совершенно легко со времён ООН, а вот до этого, и чем глубже в историю - тем сложнее, но при всём этом, вопрос, была ли Палестина государством или нет - здесь не имеет значения.

Я считаю, что говорить про Сектор Газа то (так), что (как) говорите вы, можно будет только тогда, когда будет окончательно снята блокада. Пока есть хоть и частичная блокада - не совсем честно говорить, что Израиль ушёл, или оставил в покое, ну, т.е. я имею в виду что он почти ушёл.

Я, после прошлого общения с вами, понял, почему так случилось, и отлично вижу, что иначе, кроме как методом блокады, поступить было нельзя, ну, если, в национальных интересах Израиля... - а какие ещё могут (должны) быть интересы у государства?, или, было бы ещё хуже - и для всех. Однако, история сия довольно печальная. Надеюсь, всё когда-нибудь успокоится там, до приемлемого уровня.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(20:01:54 / 17-01-2016)

Не забудь добавить что в начале 20-ого века там жило 50 тысяч евреев и 450 тысяч арабов, но потому что евреев "любят" во всем мире они мигрировали на эти земли. Первые две волны были в спровоцированы в ходе погромов в восточной Европе, Первая и Вторая Алия. Потом уже со всего мира стали евреев собирать. Государство созданное англосаксами искусственно. В 47-ом году там должны были создать под эгидой ООН 2 государства, Палестину и Израиль. Но как то получилось, наверно само собой что Израиль создали а Палестину нет. После чего евреи устроили маленький арабский геноцид и ведут его до сих пор. По данным ООН в 2014-ом году от рук израильских военных погибли 2300 палестинцев и были ранены более 17 000. Не зря Россия поддерживает создание независимого государства Палестина. 

http://www.vice.com/ru/read/israels-war-on-gaza-is-it-genocide-813

Так вот почитаешь и понимаешь что евреи хорошо усвоили уроки дедушки Гитлера. Может быть потому что учитель один и тот же? 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(20:15:09 / 17-01-2016)

В Биробиджане в 1934 году евреям давали 4 гектара на человека. Бесплатно... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/История_Еврейской_автономной_области

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(20:26:44 / 17-01-2016)

Создали 2 государства. Только Израиль признал палестинское а вот арабы не признали Израиль. И развязали войну в которой огребли.

Идите уже в школу.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:27:03 / 17-01-2016)

А воду для этой зелени вы отдали?  А Газа это же сплошной шанхай, где там что то выращивать, только на крышах разве что. 

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:39:52 / 17-01-2016)

А израильтяне как выращивали? Поселенцы что за воду не платили чтоли?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(17:39:19 / 17-01-2016)

А вы сирийцам за воду с оккупированных Синайских Голанских высот когда нибудь платили ?

или решаете вопрос так же как с палестинцами

"Палестинцы пробурили сотни водозаборных скважин без разрешения израильских властей в северных районах Самарии. После планируемой эвакуации израильских поселений из этих районов ситуация может значительно обостриться. Если бурение скважин не прекратится (а не допускать бурения скважин без санкции Израиля руководство ПА обязалось в одном из двусторонних соглашений), может возникнуть угроза северо-восточному подземному водному резервуару, откуда вода поступает в поселения долин Изреэль, Гильбоа и Бейт-Шеан. В начале нынешней интифады в этом регионе было 17 незаконных скважин. Сейчас, по оценкам Управления водоснабжения Израиля, их от 150 до 260. По данным Генштаба ЦАХАЛа, таких скважин от 200 до 300. Если палестинцы продолжат воровать воду из этого резервуара, скоро мошавы и киббуцы, в особенности в Изреэльской долине, останутся без воды. О проблеме соответствующие ведомства доложили премьер-министру Ариэлю Шарону. Наши военные считают: если власти ПА не примут мер для пресечения воровства воды, Израиль должен будет ввести санкции против ПА. Израиль, напомним, поставляет воду в Рамаллу и в сектор Газа. Возможно, придется ограничить эти поставки, чтобы заставить палестинцев выполнять их обязательства." 

http://www.sem40.ru/index.php?newsid=111542

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:11:57 / 17-01-2016)

Alexizm вы вообще не в курсе местных дел. Нет никаких Синайских высот. Северные районы Самарии это не Газа и даже не рядом. Приведенная заметка от 26-11-2004. Ариэль Шарон уже умер.

Спасибо, мне с вами не интересно. До свидания.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(17:45:33 / 17-01-2016)

Типично еврейский подход, найти мелкую ошибку у оппонента и с гордым видом дать понять гою, что он не достоин общение с богоизбранным.

Приведенная заметка от 26-11-2004. Ариэль
Шарон уже умер.

А дело его живет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... в массе своей, "коренные палестинцы" они такие же как "сирийские беженцы в ЕС" - это профессия. Как-то приводились цифры роста населения Палестины - "понаехавшие", однозначно.

Аватар пользователя niknik
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:11:22 / 17-01-2016)

Наверху указан источник, переводил по нему. Можете сравнить с оригиналом.

Аватар пользователя niknik
niknik(2 года 11 месяцев)(16:14:06 / 17-01-2016)

Спорить не буду, но текст РИА размещен раньше и отличается от вашего, только перестановкой предложений.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:19:23 / 17-01-2016)

13:21, 17.01.2016 - в РИА
15:11, 16.01.2016 - в источнике из которого я переводил.

В РИА не видел заметки. Перевести три абзаца не сложно. Зачем мне обманывать?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(16:33:52 / 17-01-2016)

Зачем мне обманывать?
Ну, дык, флаг как бэ намекает... :))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:40:41 / 17-01-2016)

Где гешефт?! :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:53:57 / 17-01-2016)

cheeky

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чувак является носителем русского, а нагличанский у него "выше среднего" (нашего) по определению. Зачем конспирология? Ждём-с переводов с иврита! P.S. Постера с почином и амнистией! Мы уважаем обоснованную чужую точку зрения - это очень полезно для понимания ситуации и происходящих процессов.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:59:27 / 17-01-2016)

Спасибо. Да что-то особо ничего интересного не происходит. Все военные заняты по Сирии. Местные политические терки малоинтересны, В штатах выборы основная тема. Из инсайдов вот Иорданцы  координационный штаб открыли с Россией - об этом написал.
Прессу посматриваю, но реально мало интересных новостей.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(16:45:33 / 17-01-2016)

Ну, на автомате же... :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:48:32 / 17-01-2016)

Без гешефта никакого автомата. Покажите мне деньги! :)

Аватар пользователя Офисный планктон

Только показать? Вам зарплату только показывают, а в руки не дают?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:13:14 / 17-01-2016)

Я не работаю наемным работником лет 15 уже.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(17:29:32 / 17-01-2016)

Да не спорьте вы со всеми, всех не переспоришь.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:31:35 / 17-01-2016)

Да я сижу чаек попиваю, общаюсь. Че мне?

Аватар пользователя LLORD
LLORD(2 года 7 месяцев)(17:36:55 / 17-01-2016)

10 человек, все из них

Правильно будет - все они.

Если гнать всю шваль из Сирии, то должны же они и Турции проездом насолить, тем более, если ИГИЛовцы считают, что их предали или слабо помогают.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(17:44:24 / 17-01-2016)

Такое впечатление что на турок кто-то  порчу напустил.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:47:01 / 17-01-2016)

Они сами себе злобные буратины. До этого тоже весельчаки посылали гуманитарную помощь в Газу. А там то в муке шарики для бомб найдут, то ещё какую хрень засунут. Думаю просто охренели в атаке. Вот и результат.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:44:34 / 17-01-2016)

"что немецкие отдыхающие помогут заполнить пустоту" романтично же. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:15:36 / 17-01-2016)

Не знаю кто и как считал туристов в Турции?По моим наблюдениям и из разговоров с Турками.Основная масса туристов это Немцы.Затем в количественном отношении.идут выходцы из СНГ.Для Турков все они Русские.Затем в незначительных количествах другие Европейцы.Много Голландцев .  Швейцарцы  Шведы Финны и т.д.

Так что падение  Турецкой Тур индустрии очевидно.Сколько людей и денег так или иначе завязано на туристов неведомо ?Но предполагаю что много.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(00:01:45 / 18-01-2016)

Наверняка Турции пообещали некий приз, за который она теперь и кочевряжится. Например, Кавказ и Крым.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...