Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Когда зоопарк Копенгагена покажет расчленение мигранта?

Аватар пользователя sergeyussr

В зоопарке Копенгагена снова публично расчленяют льва и пригласили на него детей. Судя по видеокадрам, большинство из них — шокированы, отворачиваются и прячут глаза. "Представление" назвали "Хищник изнутри".

Животное убили несколько месяцев назад, потому что, по словам руководства парка, популяция слишком разрослась, и не хватает места и денег на содержание, сообщает "Россия 24".

Это уже не первое подобное "шоу" в зоопарках Дании. Осенью опять же перед детьми распотрошили еще одного льва, перед этим — жирафа. Такие "представления" регулярно устраивают последние 20 лет. Каждый раз это вызывает бурю возмущения в стране и за ее пределами, а в зоопарке говорят, что делают всё исключительно в образовательных целях.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2708909

 

ЗЫ Мигрантов много понаехало.В образовательных целях детям вполне можно показывать вскрытие мигранта.Популяция таковых изрядно разрослась. Места и денег на содержание их всех в обрез

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Dnarg
Dnarg(2 года 4 недели)(09:19:20 / 17-01-2016)

Мигрантов то за что? #онижедети, а вот если Меркель вскрывать будут (желательно без наркоза), даже я бы скатался.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(15:17:02 / 17-01-2016)

... расчленяют уже целые страны, люди у них при этом просто расходный материал.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:36:10 / 17-01-2016)

скорее мигранты покажут потрошение какого-нибудь ЛГБТ-активиста. 

в Дортмунде трое североафриканских "подростков" якобы 16-18 лет (но кто их возраст-то проверял) пытались закидать камнями двух трансгендеров по кличке Ясмин и Элиза. Удачно прибыл полицейский патруль. "Подростки" сказали в своё оправдание, что трансгендеров ПОЛАГАЕТСЯ побивать камнями до смерти.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(09:44:35 / 17-01-2016)

Ну и что? кто в деревне не присутствовал при разделке хрюшки или бычка? Дети должны знать откуда мясо в магазине.Мы ростим не пойми кого и пичкаем детей добрыми сказками и ограждаем от действительности и удивляемся тому что из них выросло.Реализм нужен.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(09:58:55 / 17-01-2016)

При необходимости реализм сам о себе позаботится, на то он и реализм. Именно как в деревне. Мы же не проводим сеансы стояния в выгребной яме только потому, что в мире есть выгребные ямы и в них можно стоять.

Не думаю, что детишки, участвовавшие в этом мероприятии, стали адекватнее смотреть на жизнь. Кроме знания того, что в мире много зла, нужно еще и быть способным понять, что с этим делать. А прилюдно кишки выпускать - это не педагогика.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:50:55 / 17-01-2016)

yes Добавлю: при реалистичном забое хрюшки в деревне или селе всех детей убирают с глаз долой - как принято в народе, для отсутствия жалеющих хрюшку, чтобы меньше мучалась. В то же время, сельские дети - привыкшие к таким процедурам (забой скота), они с рождения с этим связаны, а если неподготовленному городскому ребёнку преподнести подобную процедуру наяву - и на психику сказаться может серьёзно. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(10:58:43 / 17-01-2016)

Да, плюс дети в деревне понимают необходимость этого, оно укладывается в определенную канву, рамки, мораль, представления о жизни и поведении. Говоря буржуйским языком, они могут эти стороны жизни контролировать и знают, когда это уместно. А когда нет. Ребенок же, которого оторвали на полдня от айфона чтобы тут же возвратить обратно в компьютерный шутер, от такого зрелища получит психоз да и только.

Хотя в Даниях-Голландиях и так все психи, наверное :)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(19:24:23 / 20-01-2016)

Даже смотреть на расчлененку не надо! Моей дочери хватило одной фразы "иди кушать кролика, баба потушила", чтобы выдать истерику на полчаса. Ребенок чуть вегетарианцем не стал, всей семьей успокаивали. И городские взрослые в массе тоже не желают вникать в процесс умерщвления и разделки туши.

Да что там! По свидетельству старших родственников, выросших в деревне, часто случалось, что на забой скота звали соседей, так как у хозяев рука не поднималась на выращенного ими бычка или хрюшку.

А тут какое-то сатанинское действо над трупами редких не промысловых животных. Тьфу на таких "просветителей".

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(20:16:10 / 20-01-2016)

Тьфу на них, эт точно. А при встрече - лучше сразу по морде...

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(13:19:03 / 17-01-2016)

В принудительном порядке? Тогда давайте уже доведём до абсурда - расчленять надо в гренландии. Заодно и географию и политическую карту мира детишки изучат.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:45:18 / 17-01-2016)

Японцы уже это практиковали. А ведь культурная нация... Так что ничего принципиально невозможного в расчленении живого мигранта в анатомическом театре зоопарка Копенгагене, увы, нет. 

Запад теряет налёт человечности и возвращается к старым правилам викторианской эпохи - с легальной торговлей опиумом, проституцией, морским разбоем, работорговлей и прочими интересными видами бизнеса.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:39:02 / 17-01-2016)

Просвещенный запад помнится имел своего рода "зоопарки для представителей народов стран мира", где на ограниченной территории проживали в своих стилизованных домиках всякие там негры-индейцы, а приходящие белые господа на них смотрели - туговато тогда было с телевизорами и документальным кино. Где-то годов так до середины 1930-х тянулось такое зрелище.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Все это имеет исторические корни.

В средние века проводились ПЛАТНЫЕ анатомические демонстрации.

Одна из них запечетлена на на картине Рембрандта ван Рейна "Урок анатомии доктора Тульпа"

Dr_Nicolaes_Tulp_16321.jpg

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:47:25 / 17-01-2016)

Ну,судя по картине,они это не детям показывали

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Основные зрители сидят в зале. Я думаю никаких ограничений не было. К тому же почему не разрешить будущему врачу приходить на подобные демонстрации.

В средние  века(а кое-где и в нынешние)  ребенок не имел каких-то особенных привилегий. Начинал трудится с 7-10 лет

Кроме того, были публичные казни: отрубленные головы, четвертование. А это похлеще анатомического вскрытия жирафа. И дети все это наблюдали

Это не в оправдание, а в пояснение

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(11:27:38 / 17-01-2016)

Как-то путаете понятия про детей,и будущих врачей.Разница есть хоть возрастная.Кстати,вы предлагаете им вернуть публичные казни с отрубанием головы? Понятие - темные века знакомо? Или вернуть эти века нужно?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Кстати,вы предлагаете им вернуть публичные казни с отрубанием головы?

Зачем. Я только утверждал, что раньше дети видели настоящие ужасные зрелища. 

Теперь о другом. Воспоминания детства. Дважды в год родители убивали свинью. Мне был неприятен сам момент убийства. Я уходил, чтобы не видеть процесса и затыкал уши, чтобы не слышать. Но процесс разделки туши и вид крови меня не беспокоил совершенно.

Такой процесс наблюдали все дети, которые жили в сельской местности. Кто хотел смотрел, кто не хотел не смотрел. Но родители не предпринимали никаких мер по ограждению от такого зрелища. Да и самим ребятам было интересно заглянуть внуть живота свиньи или теленка

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(10:53:08 / 17-01-2016)

Что значит:

Животное убили несколько месяцев назад

И где хранили до "снова публично расчленяют льва"? Расчленяли мороженое мясо? - тогда об чем базар, мороженое мясо у Вас в морозилке сейчас лежит.

Может прежде чем копипастить, сначала взять за труд и за правило прочитать заметку?

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 2 месяца)(11:00:22 / 17-01-2016)

самому в гугле лень посмотреть? вот прошлый случай - "Львицу усыпили около девяти месяцев назад и держали в холодильнике" и на фото и видео это не мороженое мясо, а вполне себе целая туша

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:12:25 / 17-01-2016)

Да, лень. Для того и захожу на АШ, ознакомиться с трудом тех, кому не лень выкладывать сюда ценную и не очень инфу.  Но не за обрывками информации. Их я и сам могу в инете посмотреть. От начала до конца.  А ты сюда зачем ходишь? Себя показать?

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 2 месяца)(11:17:14 / 17-01-2016)

И до каких пределов надо расширять статью такими немаловажными деталями, как "где и как хранили"?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:30:11 / 17-01-2016)

До логических. Если это слово вообще знакомо.

Разделка замороженной или уже протухшей (судя как дети носы зажимают) туши или только что убитого зверя, как это было в жирафом - совершенно разные опыты для психики. И смысл заметки сильно от  этого зависит.

Автор несет ответственность за публикацию всю и целиком. Не важно, что и под каким углом рассматривается, для того и обсуждение. Важно, чтоб откровенную халтуру на АШ не таскали. Не согласны?  тогда приглашу на охоту. с потрошенем лося на природе, а долю выдам тушонкой. Для сравнения. .

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 2 месяца)(13:07:23 / 17-01-2016)

опыт над психикой один, просто в одном случае дети просто отворачиваются, в другом и отворачиваются, и зажимают носы. Это третий обсуждаемый случай за два года. в Дании их было больше, но обсуждают эти, громкие. Если бы был первый, можно подробно писать, здесь, думаю, показать, что это становится обыденностью. Вы подправили первый пост? он был, кажется, более резким..

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 2 месяца)(11:11:35 / 17-01-2016)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(12:38:00 / 17-01-2016)

Интересна мотивация родителей.

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 2 месяца)(12:53:29 / 17-01-2016)

Вот в Гардиан статья: "Я взял свою 3-летнюю дочь в зоопарк на вскрытие льва и она была в восторге". Автор статьи пишет, что не думает, что зрелище причинит вред его дочери.Его единственное беспокойство, что дочь слишком мала, чтобы высидеть час представления. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:43:02 / 17-01-2016)

а потом девочка захочет узнать, а что у папика внутри, возьмёт ножик и - вжик по горлышкуdevil

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:29:10 / 17-01-2016)

"Не сдвинемся, когда свирепый гунн

В карманах трупов будет шарить.

Жечь города и в Церковь гнать табун

И мясо белых братьев жарить"

Провидцем оказался классик-то. А ведь уже сто лет прошло с написания.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:37:14 / 17-01-2016)

Найден оригинал поэмы Блока "Скифы" без позднейших цензурных правок.В частности,в оригинале было:

..когда свирепый гунн
под юбкой немок станет шарить,
И на вокзале телок гнать табун,
И по углам их бодро жарить...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:00:29 / 17-01-2016)

Классик такого даже не предполагал.

Или был скромен.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(18:30:56 / 21-01-2016)

Есть женщины в русских селеньях;у нас например ветеринар,поросят кастрирует на раз,спокойная и добрая:) и мужик у нее непьющий:)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(12:55:32 / 17-01-2016)

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:08:10 / 17-01-2016)

А зачем кончина вурст в российском триколоре??

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(16:10:18 / 17-01-2016)

Этот русский триколор - украинская национальная одежда. На украине много парадоксов.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:34:30 / 19-01-2016)

ЗРАДА!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...