Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зрада! Запад поставил ультиматум украинской власти, — дипломат

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Запад требует от Украины немедленно принять изменения в Конституцию, чтобы закончить реализацию Минских соглашений.

Об этом сообщает ВВС со ссылкой на экс-спикера МИД Украины Василия Пилипчука, который в эфире 5 телеканала сделал такое заявление.

Так Пилипчук прокомментировал итоги встречи Виктории Нуланд и Владислава Суркова, в которые обсуждали на протяжении 6 часов Минские соглашения.

По его словам, западные партнеры поставили ультиматум, в котором говорится, что если Украина не примет изменения в Конституцию и не предоставит оккупированным территориям Донбасса особый статус, то они в свою очередь прекратят любую поддержку страны.

«Альтернативой непринятия этих изменений является прямое обвинение Киева в том, что мы сорвали Минские соглашения. Дипломаты западных стран, по крайней мере, в неофициальных разговорах прямо говорят: «Если вы это не сделаете, у нас аргументов вас защищать, продолжать давление на Россию в виде санкций не останется», — утверждает он. “По большому счету, альтернативы для того, чтобы не изменять Конституцию, нет », — резюмировал Пилипчук.

Источник

ну-с, выждем паузу и посмотрим на пуканбомбирт завтра-послезавтра, вна 404smiley

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(00:42:48 / 17-01-2016)

Дык так и до боинга дойдет ,,,,,

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(20:30:23 / 17-01-2016)

Дойдёт, дойдёт...И до суда в Гааге дойдёт, по техоньку...Наверняка уже готовят списки козЁлов опущения...

Аватар пользователя ОСЕТР
ОСЕТР(1 год 11 месяцев)(00:45:19 / 17-01-2016)

«Если вы это не сделаете, у нас аргументов вас защищать, продолжать давление на Россию в виде санкций не останется»

Когда им мешало отсутствие аргументов? Думаю хотят ещё сильней нагнуть 404, ещё чего-нибудь отпилить.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:59:15 / 17-01-2016)

чего отпилить то, Осетр?

только предметно, без вселенских обобщений, плиз

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я давно заметил что примерно 80% пользователей АШ с Ильичём на аве - явные неадекваты. Недавно одного такого "зачистили".

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(17:06:40 / 17-01-2016)

Да много чего там пились. Одна только земля - суперресурс. Много полезных ископаемых, Трудовые ресурсы, которые пока не до конца загнали в рабство. Та же самая ГТС, если с Россией договориться и вывести её в некий офшор - это то, за что Москва ухватится в новых ценовых и политических условиях. Плюс всё то, что сегодня есть в собственности у украинских олигархов: заводы, энергетика и так далее. Просто забрать у них это, а они в суд не подадут.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя ОСЕТР
ОСЕТР(1 год 11 месяцев)(19:24:04 / 17-01-2016)

Территория как самое ценное. Федерализация, потом западные области распилить между еврогейцами ближайшими. Россию там (в западных областях) наверное уже никогда не полюбят - включать их  в Таможенный Союз или в Евразийский может оказаться больше вредно чем полезно. Может о том и договаривались. Хотя я (ну как неадекват, привет туманному альбиону) могу и ошибаться.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:31:40 / 17-01-2016)

А распил, западных территорий между еврогейцами, Мордор позволит? Не надает по шаловливым, трясущимся ручонкам? Не стоит думать про любовь - речь не о женщине. Надо думать про справедливость и правду, отсюда появится уважение, а большего и не нужно.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(20:34:59 / 17-01-2016)

Как что? Штаты добились ПОЛНОГО экономического контроля над Украиной, дополнительно навешав ярмо долгов и разрушив экономику, эконмические связи. Точка невозврата пройдена, восстановить экономическое сотрудничество с Россией для поднятия экономики и расплаты с долгами будет долго и дорого. Наверное почти невозможно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:43:22 / 17-01-2016)

Не понял про "почти невозможно"! Это как? Всему свое время, ну разрушили связи, ну порушили экономику (вна 404) - ну и что это, смертельно?

Что невозможного то? СССР после ВОВ поднимался, имея куда больше разрушений и проблем.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:12:01 / 19-01-2016)

Вы путаете. СССР это единая страна и в Востановление Украины вложился весь советский народ! Сейчас Украина это чужая страна , которая сильно обосралась в отношениях с Россией. И эта благотворительность , которую проявил СССР, за эти 25 лет независимой Украины,  сильно навредили России.

По факту, за эти 25 лет самостийности,  украинцы ничего инфраструктурного в масштабах страны,  так и не сделали, это значит  то, что всё что было восстановлено после войны,  это всё за счет ресурсов и ума  русских,  и в подавляющем масштабе и за деньги  России!

Теперь же  мы знаем , что любое повторение этой "благотворительности", может закончиться , на новом витке развития, аналогично...- спиздинг , развороватинг и какашками бросатинг (в нашу сторону)! А оно нам надо?

Убежден, что никаких инфраструктурных востановлений  и  развития украинских территорий ,за счет России , Украина больше никогда не увидит!

Возможно только отдельные вторичные производства и только под  полным финансовым и корпоративным  контролем со стороны РФ.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:25:36 / 19-01-2016)

не надоело, как туземец с бубном, плясать с "за счет России"?

эта мантра уже на зубах скрипит... словно это единственный возможный вариант восстановления/развития.

Поживем - увидим, пока никто и ничего "за счет России" не предлагает делать, и не факт - далеко не факт - что кто то будет предлагать.

Я так вижу - есть уже две толпы скачущих, одни с воплями - "Рашка развалится", вторые - "за счет России ничего не восстанавливать".

Аватар пользователя ОСЕТР
ОСЕТР(1 год 11 месяцев)(08:43:58 / 20-01-2016)

 это всё за счет ресурсов и ума  русских,  и в подавляющем масштабе и за деньги  России!

Это восстанавливалось за счёт ресурсов и ума советского народа и на деньги Советского Союза. Почувствуйте разницу, как говорится.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(20:21:43 / 20-01-2016)

С сожалению для нас, это все построено за счет русской части советского народа!

Никто (почти) из всех отколовшихся республик, так и не смог ничего  инфраструктурного( в гос.масштабах) построить.... И это есть реальность.

Отсюда и закономерный вывод, что всё построенное при СССР это заслуга в подавляющем числе  случаев, именно русских, ничего личного, просто методом исключения...))) Все остальные выполняли роль статистов и подай-принеси, копай-не копай...)))

Нынешняя украинская реальность - яркое тому подтверждение!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:24:48 / 20-01-2016)

хватит бред нести "подай/принеси", а то я ельцинской реальностью и горбачевской заодно, научу Родину любить, в всем ее многообразии

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(20:32:46 / 20-01-2016)

Методом исключения пользуются все издревле, это один из доступных способом познания объективной реальности. Он позволяет найти как неисправность в автомобиле, так и  победить в игре "сапер"....)))

Сожалею, что этот древнейший способ познания причинно -следственных связей , пока вам недоступен(((

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:53:18 / 20-01-2016)

на недельный отдых, может ума добавится

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(00:47:37 / 17-01-2016)

Заметили, повод для санкций против России из-за Крыма вообще исчез из повестки дня.  

Чо там Сурков делал с Нуланд, если тон заявлений так изменился?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:07:57 / 17-01-2016)

Чо там Сурков делал с Нуланд, если тон заявлений так изменился?

чуйствуется рука мастера )

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(01:05:25 / 17-01-2016)

"Золотые руки" у Суркова, однако....      laugh

Аватар пользователя Хулиганка

мастерство не пропьешь!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:26:14 / 17-01-2016)

Визарсин, не?! ;-)

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(09:50:32 / 17-01-2016)

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(11:08:52 / 17-01-2016)

Пропаганда пропагандой, а Вика на коленках приползла ... тем более, что даже не дали визу и не пустили на территорию, как официального визитёра.

Обидно, БЛТ!

Аватар пользователя pill
pill(3 года 6 дней)(23:17:27 / 17-01-2016)

"Роковая тайна! Вот эта мушка… дорогого стоит." (c)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:17:03 / 17-01-2016)

полагаете, он "убеждал" Викулю исключительно руками?laugh

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(12:22:02 / 17-01-2016)

Печеньки с чаем ?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:51:39 / 17-01-2016)

Мне одному кажется, что Суркова на нуландихе обкатывают, чтобы потом на место Лаврова пойти, когда той состарится ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:32:39 / 17-01-2016)

Да. Вам одному кажется. Сурков  - артист. Он для других дел.

В МИДе много кадров - подберут замену, когда потребуется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:34:11 / 17-01-2016)

поддержу!

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(17:10:50 / 17-01-2016)

Ой, сомнительно, что Сурков не слил. Не того исторического масштаба фигура, как мне кажется. Ведь там не Сурков и Нуланд переговоры вели. Там вели торг теневая мировая финансовая элита и наглые российские нувориши, которым нужно признание их статуса со стороны старой элиты и гарантия финансовых сбережений. Не Сурков там диктует условия.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(19:37:29 / 17-01-2016)

surprise Хренасе!

Это послепраздничное? Что-то тяжелое? Или просто закуска не свежая? Будьте осторожнее и имейте ввиду, что ботулотоксин -сильнейший яд.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(19:38:29 / 17-01-2016)

Сотрите коммент, не позорьтесь  перед людьми

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(18:58:56 / 18-01-2016)

surprise Вот те на. Что? Вы разве не в запое? surprise

А я то, по аналогии, ну как Вы про Суркова, tarda не может быть трезвым, не тот масштаб, точно - или ужрался или отравился... А Вы вон оно что, Вы еще и мои посты читаете... Хренасе... surprise Походу - явные проявления приближения БП. crying

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(19:04:11 / 18-01-2016)

А как в этом проекте от маргиналов оградиться, чтобы их идиотские высеры не получать? Как тебя, мудачка, в бан внести, ну или подобие бана? Иди жене в мозг испражняйся.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:49:52 / 18-01-2016)

на недельку, в карантин

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(11:05:37 / 17-01-2016)

Вот они и ищут предлог, чтобы вопрос о санкциях снова вернуть в повестку для для повышения его значимости в международных делах:: они в растерянности от того, что Россия едва ли даже не просит их сохранить санкции для улучшения условий своего развития!   ;-))

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(13:49:03 / 17-01-2016)

Чо там Сурков делал с Нуланд

То же, что и Пу в 2009 с Тимошенко при подписании контракта на поставки газа.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:09:28 / 17-01-2016)

У Нуланд уже есть любов всей жизни,- госпожа Клинтон. Так что, думаю Суркову обломилось.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(01:04:42 / 17-01-2016)

Дык "Особый статус", он такой "Особый статус"... Примут щаз что-нибудь, что пытались принять, типа проведения выборов по законодательству БУ и т.д. и т.п. И морду кирпичом: "А мы приняли!" Или не проканает как в прошлый раз?  

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(01:15:26 / 17-01-2016)

Изменения после договорённости с ЛДНР. Таковы условия задачи.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(09:55:20 / 17-01-2016)

бестолочь, а в прошлый проканало ?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:35:54 / 17-01-2016)

вряд ли это попадет в укросми. уж очень зрада

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:39:29 / 17-01-2016)

laugh, попадет - ссыль ведет на укрСМИdevil

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:41:57 / 17-01-2016)

Украину начали облучать гуманизмом. Федерализацию-то надо как-то втюхать народу...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:57:23 / 17-01-2016)

нет никакого гуманизма, также и втюхивать народу федерацию совершенно не нужно - народу как то едино, федерация, нефедерация, конфедерация или еще как. Народ не хочет войны, "наелся" уже "новой, демократичной власти" и просто хочет мира и покоя.

А вот как раз втюхать упомянутое - надо тем "депутатам", что пришли на волне путча, которые оседлали удобный конек популизма и заморачивания головы. Вот им и надо втюхать, причем проблемы негров не интересуют никого из шерифов - как Вальцманелла будет ломать через колено голосование по требуемым моментам является личной половой драмой самого Вальцмана. На примере Корбана - можно представить насколько все методы хороши. Что не может не радовать всех нормальных людей - змея сама себя кусает за хвост.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(03:08:16 / 17-01-2016)

Не может Порось принять изменения в Конституцию, западенцы станут его валить всеми силами.

Изменения в Конституцию - значит автономия ЛДНР, а за что тогда небесная сотня погибла ? Свидомиты всерьез встанут на дыбы. И найдется немало желающих из числа отодвинутых от корыта олигархов помочь им.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:14:01 / 17-01-2016)

эт проблема бандерлогов, когда проблема бандерлогов интересовала удава?smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:52:01 / 17-01-2016)

1. небесная сотня погибла...точка.

2. если найдутся желающие  поднять вопрос, могут лечь рядом.

3. Порось примет то, о чем договорятся "высокие договаривающие стороны".

зараз гряде федерализация ))

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:53:33 / 17-01-2016)

так и есть)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:01:23 / 17-01-2016)

я забыл упомянуть про мелочь:

американчиков сейчас гораздо больше заботит, как бы не потерять очко лицо, тихо сваливая с Украины.

разговор как раз об этом, а не о том, как помочь Поросю конституцию менять. не сможет он ее поменять ,поменяет другой...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:11:13 / 17-01-2016)

ну вот не факт, времени столько никто не даст (это пару-тройку лет) и тянуть бесконечно с Минском никто не будет - он обесценится. Потрох и будет отдуваться (как - его проблемы, скорее всего зачистки особо упоротых), никто не обещал что будет легкоlaugh Ну поорут укропы, ну попрыгают - нам то что? Сейчас именно на него ставка - ему ж жить хоцца, и пока есть кому эту никчемную жизнь гарантировать. Другого рано - еще парламент поменяется (как вариант не раз), и уж потом - когда уродов посливают, можно и его креслом заняться. Я думаю что все будет идти через осознание народа всего произошедшего, и по его воле.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:20:03 / 17-01-2016)

Судя по тому, что "Минск" продлили одним телефонным звонком, сейчас встречи вторых-третьих лиц, Порошенко только инструкции выдают, в целом пацаны (о зонах влияния) договорились, осталась техника вопроса и зачистка недовольных. Вот тут как раз Порошенко слаб, его и ставили ,как слабую фигуру, но теперь фигура нужна сильная, побороть будущий бардак. Я сомневаюсь....

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:25:56 / 17-01-2016)

осталась техника вопроса и зачистка недовольных - как раз он тишком-нышком и в наглую прет, не особо оглядываясь на визги "патриотов". ПСов раздербанили, Ярош ушел в "тень" и судя по всему он будет уже просто маркером - как только что то бросает - значит вот вот сольют. Региональные "элиты" берут вверх, Куев уже все меньше влияния имеет. Потрох не дурак - продаст все - былбы смысл. А смысл по ходу его благополучие, на текущем этапе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:41:11 / 17-01-2016)

что-то мне подсказывает ,что его благополучие будет значительно хуже ,чем предшественника. для него спецоперацию по перемещению никто осуществлять не будет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для него идеально поехать куда-то с визитом и там остаться - "в изгнании".

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(12:25:21 / 17-01-2016)

Ну для этого надо какую нибудь заварушку в Киеве устроить. Кто ж его просто так оставит то, алкаша ?  Вот будет потеха, если в Ростов переедет на соседнюю дачу к своему предшественнику.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:49:23 / 17-01-2016)

Вообще-то тут пишут, что не бухает - нельзя ему, умрет. Это его так диабет крутит.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:20:52 / 17-01-2016)

не, идеально будет: шёл, подскользнулся, упал, пробил пьяную голову, летальный исходdevil

Аватар пользователя ОСЕТР
ОСЕТР(1 год 11 месяцев)(19:26:50 / 17-01-2016)

Например в Лондон.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, БАБ апартаменты освободил!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:21:13 / 17-01-2016)

Поедет отдыхать на Форос самостоятельно?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(11:03:08 / 17-01-2016)

даже сомнений в этом нет. Без печенюшек порося не свалить, а печенюшек уже не привезут

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(11:09:25 / 17-01-2016)

И самое прекрасное во всей этой ситуации, что без американской оккупации нам никогда бы не удалось протащить федерализацию Украины. А теперь все в лучшем виде сделают эффективные американские менеджеры. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:20:32 / 17-01-2016)

не понимаю, на кой хрен нам их федерализация, но напрасно ты так думаешь, никто не сказал, что будет просто ;)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Оккупации чего, извините?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(20:00:57 / 17-01-2016)

Естественно Украины. А у вас какие варианты были?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не мыслите столь топорно.
Жизнь проста только для дурачков.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(21:44:59 / 17-01-2016)

Ок, хорошо, я буду мыслить креативно и задорно. 

Аватар пользователя Хулиганка

Зря что ли создали новую горно-штурмовую бригаду. Вот и пригодится для усмирения западенцев.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(04:28:14 / 17-01-2016)

 а за что тогда небесная сотня погибла ?

"Алиса, ты меня не путай. В рожу вцеплюсь!"(С)"Буратино".

За "отсоциацию" с Европой же! Так что всё не зря!👶

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(09:05:30 / 17-01-2016)

не все так однозначно(с)

какие изменения в Конституции должны быть? а) особый статус ДНР б) децентрализация власти. вот пункт б это та морковка, которая позволит принять пункт а. большая независимость всех регионов от Киева, включая западенцев, это не мало. пусть пока она будет тупо на бумаге, но рано или поздно ситуация изменится. в итоге, таки пропихнут изменения в Конституции.

"небесная сотня" погибла за то, чтобы сместить "коррумпированного Януковича" и выбрать новую, достойную, честную власть))) ЛДНР к ней вообще отношение не имеет.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:46:06 / 17-01-2016)

"небесная сотня" погибла за то, чтобы сместить "коррумпированного Януковича" и выбрать новую, достойную, честную власть))) ЛДНР к ней вообще отношение не имеет.

Те, кто толкал тогда небесную сотню под пули, начинали бучу с прицелом на ВСЮ Украину. Они не собираются отделяться от остатков Украины, так было бы, если бы вся страна взяла курс на сближение с Россией, тогда 3 западенские области отделились бы. А так они хотят керувать ВСЕЙ страной вместе с Донбассом и его ресурсами и будут всячески толкать Порошенка на обострение ситуации на Донбассе.

Поэтому они категорически не примут поросенковские потуги поменять конституцию. Америкосам поменять пороха тоже сложно - как объяснить миру, что презики вна Украине меняются каждые два-три года? Да и народ может не согласиться с новой пиндосовской кандидатурой, поскольку экономика значительно ухудшилась и люди очень злы и уже никому не верят, да и на новых выборах все счетные комиссии будут поросенковские, чтобы их поменять, надо новый майдан мутить.

Амеры так просто не уйдут с Украины, она для них стратегически так же важна (для влияния на Россию), как для РФ - Сирия (для влияния на полмира).

Короче, тут в ближайшее время будет весело.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(12:28:19 / 17-01-2016)

Да и как поросенку что-то мутить, когда он "контролирует" только центр страны ? Запад - под Балогой, юг - под коломойшей, ЮВ вообще его ненавидит в открытую. В Раде - неофашистские полевые командиры после выборов. Как тут не бухать по-черному...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:18:39 / 17-01-2016)

это слишком упрощенная позиция, на самом деле бразды он держит весьма неплохо. Как подтверждение - вынужденный и ситуативный "союз" Укропа с Оппоблоком (типа Коломойский с бРегионалами) против Куева. И таких примеров не один. Так что рычаги у него есть и не самым глупым образом (отдадм должное) он ими распоряжается.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:50:22 / 17-01-2016)

Насчет ресурсов Донбасса - разочарую Вас.

Россия пережила долгий и мучительный процесс закрытия нерентабельных шахт. Зачем лезть под землю на километры в тонкий пласт, когда на Кузбассе такой же уголек открытым способом добывается? По сей день в Ростовской области много нерешенных проблем с занятостью населения. Украине процесс этот только предстоит пережить, причем и на Востоке, и на Западе.

Короче, даже без военных разрушений Донбасс - серьезная головная боль.

Шахты нерентабельны, машиностроительные заводы без российских заказов не выживут. Химпром без газа не может существовать, своего недостаточно.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:42:42 / 17-01-2016)

При чем тут Кузбасс, когда мы говорим про ценность Донбасса для западенцев ? Там по их меркам еще есть что дерибанить, вот они и хотят его заполучить.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы не задавали себе простой вопрос: ЗАЧЕМ и СССР и, потом, Украина сохраняла многие "нерентабельные", а , части, и просто "пустые") шахты, вплоть до постоянного их высушивания и проветривания?
Не, не задавали?
А - зачем там сынок Байдена появился? И почему ему потом деревянное польто одели? Разговоры про некий новый способ добычи газа - оставим бабулькам на лавочке перед подъездом.
И что знаменитое находится чуть западнее Донбасса, что к энергетике непосредственное отношение имеет?

Сложите уже, наконец, 2 и 2 !

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:48:54 / 17-01-2016)

Про Шебелинку - в курсе. Её величие,  увы, в прошлом.

Задам Вам два встречных вопроса.

1. Как думаете, из чего изготавливают самые ёмкие подземные хранилища газа?

2. Известно ли Вам, каков суммарный объем ПХГ в Европе (без украинских)?

Был в евровпах свой ггазок, был - да почти весь вышел. Посему покупают у России.

Перенастройка шахтерского региона на какие-то новые виды деятельности - процесс длительный, мучительный и дорогостоящий. Почитайте про Рур - там не одно десятилетие вкладываются, и дела идут без блеска, район в упадке.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Какая в ТБМ Шебелинка??????
АУ!
Перестройтесь со свой волны, ещё раз перечитав моё сообщение внимательней!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:44:00 / 17-01-2016)

Ну, не томите уже, шо там такого супербесценного на Донбассе. Кроме антрацитовых шахт, металлургии и химпрома.

Аватар пользователя Хмурый ослик

И вы строите из себя осведомлённого человека?
Свободны!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:32:43 / 17-01-2016)

вы излишне невежливы

даже со своей осведомленностью о Юзовском сланце

Аватар пользователя Хмурый ослик

Тоже - мимо. (не с осведомлённостью, со сланцем)
Ну, посмотрите же внимательней на геологические карты!
Историю повспоминайте!
Подумайте логически: ЧТО там сынку Байдена, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могло так понравится и привлечь?!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:17:18 / 17-01-2016)

Вы случайно не родственник Якубовичу?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы не сильтесь хохмить, а - школьную карту по физической географии откройте! Чуть глаза напрягите, мозгами пошевелите и - всё ясно станет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:48:05 / 17-01-2016)

Вы не сильтесь хохмить

дык как не хохмить, если вы пол страницы играете Леонид Аркадича или молодого учителя географии, не знаю

вместо пары слов в популяризации вашей тайны

ведь я тоже могу вам дать пару координат в Калининградской области с аццкими и несметными сокровищами о которых вы и не слыхивали

Аватар пользователя Хмурый ослик

Это - не моя тайна. Просто я удивляюсь, как люди не видят, то, что у них под носом лежит.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:44:33 / 17-01-2016)

Сынок Байдена скончался от рака - два года за его жизнь шла борьба, но - увы. поздняя диагностика.

В нежном возрасте этот Байден-сын вместе с мамой, братиком и годовалой сестричкой попал в автокатастрофу. Мама и малютка-сестра погибли, мальчики оказались в больнице,  у этого самого - который  в прошлом году помер - сильно пострадала ножка.

Что ему так на Юкрейне приглянулось - вроде сланцевый газ, но несколько пробуренных скважин хороших результатов не дали. Да и войнушка гражданская бизнесу не способствует..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:49:57 / 17-01-2016)

Хмурый ослик на урановые залежи намекает :-)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Нуславатеосподи!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:28:15 / 17-01-2016)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:23:39 / 17-01-2016)

А чего на них намекать? Известно, что уран на Украине добывают. Но ведь мало добыть, надо еще и переработать.

Вот статья от 1995 года. Обратите внимание на риторику - статье 20 лет.

"УРАНОВЫЙ КЛОНДАЙК В СТЕПЯХ УКРАИНЫ Константин Зварыч 17 ноября 1995,
...Новоконстантиновское месторождение будет выходить на проектную мощность в течение нескольких лет. И чтобы не засыпаться в урановых терриконах, планируется, сокращая добычу, растягивать «удовольствие» на Мичуринском и Ватутинском рудниках. Кроме того, что сейчас не хватает мощностей для переработки всего возможного потока сырья, экспортные возможности Украины ограничены. Урановый рынок четко структурирован и поделен между тремя основными фирмами-посредниками: NUEXCO и NUKEM GmbH - по 40%, 10% - New York Nuclear Co. Украина может предлагать свой уран только на краткосрочном неограниченном рынке, который сложился в результате антидемпинговых действий правительства США, направленных против наплыва дешевого продукта из стран бывшего СССР. Сейчас это не совсем выгодно. К тому же недостаточное мировое производство урана (50 - 60% от потребности) компенсируется конверсией ядерного оружия. Сказанное объясняет необходимость постепенного увеличения объемов добычи, тем более, что Украина не планирует в ближайшее время создавать госзапас: экономически не обоснованно и хлопотно.

Однако самым слабым местом урановой отрасли является путешествие уранового сырья в далекий Ангарск. Природный уран не годится для непосредственного производства топлива для АЭС. Его сначала необходимо обогатить, а единственный завод в бывшем СССР находится в России.

Дабы обезопасить себя и не пускать уран шататься по городам и весям России, украинское правительство приняло решение осуществлять весь цикл по производству топлива на месте. Известно, что уже рассматриваются технико-экономические обоснования, представленные на тендер по строительству завода, обогащающего уран, в Желтых Водах. Наши чиновники уже усвоили, что социалистическое «авось» - не лучшее решение даже в условиях полурынка и загодя готовятся к новому урановому поступлению."
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/ECONOMICS/uranovyy_klondayk_v_stepyah_ukrainy.html

Прошло 20 лет - и как там дела обстоят с производством уранового топлива? Уже завалили Вестингаузов с Аревой своими уникальными сборками? 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(21:51:38 / 17-01-2016)

Украинский сын Байдена и скончавшийся сын - это разные дети. 

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(11:14:14 / 17-01-2016)

Похоже, что не встанут, если даже ВСУ готовятся к активному противодействию (нейтрализации) деятельности добробатов и других карателей:: понятно, что армии надо как-то от них отстранится, чтобы не попасть под гаагский трибунал.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(12:09:02 / 17-01-2016)

Збройные силы, как раз таки прекрасно знают и помнят кто такие все эти тербаты и пр. писюки, а так же, как они воевали. Это еще без учета ВВ (нормальных частей ВВ, а не всякой Айдаровской швали), которых на Юго-Востоке не применяли. Если штаты спустят методичку, мочить будут и все, ПСовский актив увезут, на всякий случай, а стадо рядовых поцреотов на фарш пустят.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(13:06:57 / 17-01-2016)

Одного олигарха предупредили персонально ? Не думаю, что у остальных появится желание. Правосеки на дыбы больше вставать не будут, с ними, вероятно, тоже беседу провели.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:41:49 / 17-01-2016)

Сегодня в автономии- федерализации заинтересованы не только ЛНР/ДНР. Те же карпатские хлопци давно про федерализацтию бормочут - они уже посчитали, что на деньги от транзита и контрабанды неплохо могут жить, и трубы на их участке ответственности рваться точно не будут. Днепропетровск тоже готов федерализоваться и снизить мзду, взимаемую Киевом

Киев тянет, потому что понимет свою погибель - власти и денег будет на порядок меньше, это сколько же чиновного люда без дела в столице останется.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:45:24 / 17-01-2016)

Киев тянет, потому что понимает свою погибель

Это ключевая фраза. Поэтому Порошенко и не пойдет на изменения в Конституции.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:47:13 / 17-01-2016)

а вот если пойдет?

какие еще (реальные) у него есть варианты?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:55:33 / 17-01-2016)

Да понятно, что его на изменения в Конституцию будут толкать пиндосы, но он-то понимает, что нацики-фашики с ярошами и фарионихами его за это порвут на фашистский крест, а остальные недовольные воришки возле власти им помогут. Как он поступит - вот в чем интрига !

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:18:33 / 17-01-2016)

Потрох перенесет столицу свою власть в Винницу, а Киев объявят вольным городом федеральным центром, который останется со своими проблемами один на один, но с Кличком

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(13:52:22 / 17-01-2016)

а за что тогда небесная сотня погибла ?

Как в известной рекламе:

- Я не это загадывал...

- А сбылось это! 

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(11:03:58 / 17-01-2016)

В прошлый раз Цензор проигнорировал Байдена по поводу всеобщей федерализации. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:14:45 / 17-01-2016)

я вот все жду, жду и никак не могу дождаться шариковых нашествия Великих Прорицателей #Путинслилдонбасс или Путинслилновороссию. Не подскажете - куда оне все шариковы прорицатели подевались? Ну вот еще полгода назад с пеной у рта рассказывали как "всех русских" кинули под танки, "оставили сам на сам" с бандеровцами, "молча и бездеятельно смотрят" на геноцид в Донбассе. Причем только 2 (два) персонажа усматривались виновными в оной вакханалии. СурковЪ и ПутинЪ. Или ПутинЪ и СурковЪ - кому как нравится. Стопиццот тысяч раз были вывалены всевозможные обвинения и претензии в сдаче, предательстве, бездеятельности, в высшей степени цинизма (а какая еще может быть у Кремля?) и тд по списку (методичке?)

И вот где они? Где шариковы прорицатели? Ау-ууууу? Куда вы все подевались, защитники - Стрелковых, отдельных (одиозных и мелких) командиров из числа ополчения, казачества... Тишина в ответ...

Аватар пользователя Производственник

Пидарасы, сэр!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:54:33 / 17-01-2016)

)) Они в изумлении замерли, наблюдая, как Всемогущий Запад ТМ  под давлением Москвы засаживает Киеву в попенгаген.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:29:01 / 17-01-2016)

Да, как-то так. )

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(14:10:11 / 17-01-2016)

Что вас интересует мистер? Они - в основном забанены. Вести дискуссию с кляпом во рту несколько затруднительно, не находите?

Что у вас?

хунту свергли?

Новороссию признали?

ополченцы освободили Киев?

может хотя бы Славянск?

Донецкая и Луганская области в составе России?

Сработал Хитрый План Путина?

Может быть Путину досталась "вся Украина", которая ему якобы была зачем-то нужна?

Долгожданный гипер гривны?

Войну в Сирии уже выиграли?

Товарищ Дудаев он же Сурков и Вика Нуланд стали главными русофилами планеты (за неимением других)?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:26:05 / 17-01-2016)

славный взрыв пукана! зачОт!!!!

даже кляп выпал... исключительный случай, надо признатьlaugh

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:00:10 / 17-01-2016)

не захотелось покаяццо? ну ,по крайней мере, стыдливо и гадливо стало на душе?

нет? понимаю, трудно с кляпом во рту....

ЗЫ. чОткий пацанчик. у него Дудаеф-товарищ, а Нуланд - Вика )))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:26:13 / 17-01-2016)

да, да, да!!!

За нашу и вашу свободу! Слава Дудаеву! Бе-бе -бе! Вика прыйде - порядок навэде!

Шехтман тихо утирает слезинку ребенка, не па деццки завидуя чОткому пацанчегуdevil

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:27:00 / 17-01-2016)

Сплошь простые решения. Знаете, в своё время Сталин долго выбирал между Чан Кай Ши и Мао. Вы бы какой за него выбор сделали?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:27:45 / 17-01-2016)

Ну вот - вы-то не забанены. И спокойно несете свою свободу слова:)))

Аватар пользователя великий комбинатор

Я то же заметил, снижение пропаганды халуев госдепа. Например на банки.ру рассаднике  либерастни в комментариях к новости о снятии санкций с Ирана и нефти, вообще ни одного коммента. Просто предположу... Вполне возможно мы Россия выстояли бой самый важный... После новости про "ФРС встречается с банкирами с целью сокрытия информации убытков сланцев" моё предположение усилилось. Вполне возможно они переходят к плану "б" не к наступлению в мире за продвижение своего влияния, а к обороне внутриэкономического положения. То есть готовятся к идеальному финансовому шторму внутри страны. Понятно что в таком "душевном равновесии" думать об другом сложно, мотивация к раскачке лодки в России пропадает, да и точку когда можно повернуть финансовую ситуацию вспять за счёт раздербана России как мне кажется уже прошла. Уже не успеют, это как сравнивать финансовую ситуацию с раком. Если ещё год назад могло помочь (убийство Немцова) лечение, то теперь пошли метастазы

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(03:30:34 / 17-01-2016)

Если Руина была предметом торгов, возникает вопрос: что мы за это отдали? И второй - нафига нам Руина и минские договорённости вместе с ней? К тому же, по слухам, обсуждали снятие санкций. Это уже гайдоровские выблядки торгуются. Что отдали, вопрос?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:43:16 / 17-01-2016)

я вот что то слабо себе представляю как можно с ВВП торговаться об Украине (в данном контексте 404, Руина и тд как то неуместны, кмк), ну вот как теряя позиции и наблюдая как Россия (в свою очередь) их только укрепляет - торговаться? Причем рассчитывая на то, что РФ что то "отдаст"?

По поводу нафига нам Руина и минские договорённости вместе с ней? а что вам надо? Обещание (очередное/внеочередное) от Запада/Нато/СШП (нужное подчеркнуть) о том, что Россию оставят в покое, перестанут относится как к вековечному врагу, перестанут ставить подножки, мелко и крупно гадить? Что ждем, чего хотим? Закрыть глазки и махнуть рукой - да гори оно огнем? Не вопрос, сгорит. И следующий рубеж для пожара будет уже под носом, что называется. В доме, в собственном, и в разных углах - и Сибирская Республика, и Свободный Татарстан, Урал как бэ тоже не будет отставать... Все организуют, это не будет проблемой - ведь все силы можно, и нужно, будет бросить на уже остов, основу, и подтачивать методично, из года в год. Лозунг - а нафига оно нам надо - может стать одним из лучших и всеохватывающих, для митингов и последующих майданов.

Санкции никто не снимет, это исключено - не для того их вводили чтобы снять. Тем более ввели их за Крым, который никогда коллективный запад не простит РФ, никогда и ни при каких обстоятельствах

Так что - спокойствие, только спокойствие...

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:10:42 / 17-01-2016)

Нам не нужно прощение запада и никогда не было нужно Запад признает только право сильного, поэтому нам достаточно быть сильными ,чтобы запад согласился. принять наше право :) 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:14:28 / 17-01-2016)

да никто о прощение и не говорит, пусть они как хотят с своими хотелками.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(15:05:15 / 17-01-2016)

Категорически поддерживаю!!!yes

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:06:48 / 17-01-2016)

аполитично рассуждаете, мадам.

украина часть нашего мира ,а мы своего не отдадим ни пяди.

ну, это пафос, а реально, если сейчас не остановить процесс разрушения и маргинализации Украины, то вскорости мы получим у себя под боком 40 миллионов действительно озлобленных нищих людей, говорящих по-русски. и справиться с ними, которым будет нечего терять, гораздо сложнее, чем с иноземцами, потому что нацметка будет отсутствовать, по сути, гражданская война может перекинуться и вглубь России. а оно нам надо? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(04:16:26 / 17-01-2016)

Боюсь, что до Руины мало кому было дело на тех торгах. Какбэ не снятие санкций гайдаровские выкомыши себе выторговывали.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:18:00 / 17-01-2016)

Сурков - чей человек? При чем здесь гайдаровские выкормыши?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:21:59 / 17-01-2016)

как чей? солнцевский )))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(04:23:16 / 17-01-2016)

Да х. бы его знал, чей он там человек.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:28:40 / 17-01-2016)

я так себе представляю что ВВП он человек, причем отобранный из некоего списка, и ненависть к нему у укропов неимоверная, впереди только ВВП)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:36:10 / 17-01-2016)

эта ненависть заботит не больше ,чем ненависть того укропа, который режут в салат.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(04:42:55 / 17-01-2016)

Вздыхаю....

Надысь один человечек из мордокниги ляпнул, что торговаться будут.Чем наши поступятся,грит, пока неизвестно. 

В мордокниге этот человечек весьма популярная фигура. Работает он там...народу голову дурит и развлекает. Не под своим именем. А я его случайно знаю лично. Лет 10 уже. Выходили на меня. Предлагали работать. Сказали народ "разогревать" и заводить умеешь, мол. Я отказалась, ибо работаю и нормально зарабатываю, но не в сети  

Но немного подружилась и часто встречались на некоторых акциях и сборах их тогда. Кое-что в уши залетело. И на ус намоталось..

С тех пор продолжаю поглядывать и прислушиваться к тому, что он в мордокниге брякает ненароком.

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:45:07 / 17-01-2016)

ну это же информационная война, а такое знание предмета позволяет сильно усложнить жисть персонажу)))

достаточно заметку тиснуть

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(05:00:29 / 17-01-2016)

Не знаю. Я уже совершенно запуталась, кто там за кого у нас "в верхах". 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:34:40 / 17-01-2016)

Никакого снятия санкций не будет, об этом читали даже дети чиновников в детсадовской малотиражке.

Санкции нужны западу для управления чиновниками в России. раньше это делала по телефону, но теперь, когда телефоны стали прослушивать все, кому не лень, кукловоды стали опасаться. и так прокололись в Аргентине, Бразилии, но там бабы-преэидентки, бггг, а темнейшему это вряд ли понравится, вдруг сам позвонит с каким-либо предложением, от которого невозможно отказаться )) номер-то определили ))

Поэтому санкции будут вплоть до будущих президентских выборов и далее...Это один из основных инструментов давления с целью выдуривания политических преференций. Санкции как раз либералов не касаются. Посмотри, где совершенно безбоязненно справлял НГ Миша 2%? 

Американцы поправку джексона-вэника .введенную в отношении СССР в 1974-м году отменили только в 2012! Уже страны не было, а поправка двадцать два года была, а ты, наивная,  веришь в отмену санкций, хе-хе.

 

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(04:46:25 / 17-01-2016)

Я-то не верю. А чиновная братия просто мечтает. Кушать не может.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(11:22:49 / 17-01-2016)

===гражданская война может перекинуться и вглубь России.===

Вы бы сырость не разводили, а то плесень по углам образуется ...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:18:25 / 17-01-2016)

ты, если сказать что хочешь - говори, а советовать мне не надо. понел?

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(11:23:39 / 17-01-2016)

===гражданская война может перекинуться и вглубь России.===

Вы бы сырость не разводили, а то плесень по углам образуется ...

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 1 месяц)(09:54:22 / 17-01-2016)

Вопрос  в  другой  плоскости

что РФ  взяло  за чемодан без ручки (Украину)

так  как изменения в РФ  табуированы, то  видимо  взяли  долю в Иране,  а  Украина довесок,  как  в  советские  времена давали  довесок неходового  товара  к  дефицитному.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(10:34:54 / 17-01-2016)

Не мы! Отдали европейцы! А конкретно - голланцы!

Отдали "правильным подсчетом" на референдуме по "отсоси-циации"!

Вернее, "считать" уже стали, как надо, когда свинопитеков пуганули

"правильно посчитанным" опросом! Вальцману и Ко сказали:

"Принимаешь что надо по конституции, мы обеспечиваем "правильный подсчет" на реферндуме

в Голандии!"

Ну, и еще сейчас будут перед руководством фракций в Раде сильнее махать "морковкой"

отмены виз...

"Я так думаю..."(с)

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:57:38 / 17-01-2016)

Анисья, чтобы вам понятно было: если Россия бросит Украину, то помимо того, что она бросит там 7-9 млн. этнических русских - чего она не делала за ВСЮ историю существования Руси, она в самые короткие сроки получит присутствие НАТО на ВСЕМ протяжении своих западных границ (кроме небольшого клочка Белоруссии, которую после Украины станут раскачивать не по-децки).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:06:15 / 17-01-2016)

Здравствуйте!

Кончайте пугать нас базами НАТО - они давно у нас под боком, за речкой Нарвой.

Это каких же русских мы бросим - не тех ли, что в 91 году 1 декабря за отделение дружно проголосовали? Которых не удивило, что бюллетень с единственным вопросом на юкрейнском языке был напечатан?

Они, эти русские - в попе узкие - сами ушли. Хотели стать второй Хранцией.

Результаты голосования по регионам[1]:

Регион «Да», %
Крымская АССР 54,19
Винницкая область 95,43
Волынская область 96,32
Днепропетровская область 90,36
Донецкая область 83,90
Житомирская область 95,06
Закарпатская область 92,59
Запорожская область 90,66
Ивано-Франковская область 98,42
Киевская область 95,52
Кировоградская область 93,88
Луганская область 83,86
Львовская область 97,46
Николаевская область 89,45
Одесская область 85,38
Полтавская область 94,93
Ровненская область 95,96
Сумская область 92,61
Тернопольская область 98,67
Харьковская область 86,33
Херсонская область 90,13
Хмельницкая область 96,30
Черкасская область 96,03
Черниговская область 93,74
Черновицкая область 92,78
г. Киев 92,88
г. Севастополь 57,07
Всего

90,32

Аватар пользователя Хмурый ослик

Неделя, как в Сети?
Или - просто Украина в душЕ?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(08:33:56 / 17-01-2016)

Всех мышей ждет мышеловка,
С горгонзолой надетой на прут.
И в петлю совьется веревка,
Веренице местных иуд.

И не плюнут уже в их сторону,
Пожалея даже слюны.
И наступит конец, по-скорому,
Поджигателям этой войны.

Всем в бреду придуманным лекциям,
Обезумевшим байстрюкам,
Опереточным "оселедцям",
Ожидовленным "козакам".

Масло будет опять вместо пушек,
И Господь наконец протрезвит
Всех в бабле измазанным по уши,
Хаты строящих на крови.

Всем воздатся, кто жизнь наследуя,
Жизнь добытую в пекле атак.
Позабыл про могилы дедовы,
От Кавказа и до Карпат.

За Днепром, за Десной, за Ворсклою,
Все обрящется стаду лжецов.
Кто менял на бусы заморские,
Боевые награды отцов.

Перепишем страну мы набело,
Отделим плевела от ржи 
И услышат - оглохшие правду,
И прозреют, слепые от лжи.

http://vovkazzz.livejournal.com/

Хочется поверить

От того же автора.Вчера был день Беркута.День создания подразделения

http://vovkazzz.livejournal.com/28639.html

Горит от пожаров город,
Дымом сквозь пламя дышит
Спрятались все в норы,
Хочется всем выжить.
И на снегу белом,
Сажи пожаров перхоть
Вроде победа в целом...
Но только стоит "Беркут".

Поют подлецы оды,
Из фарсов слагают саги,
Купить они все могут,
Все, кроме их присяги.
А долг, что они исполняют,
Какой ты измеришь меркой?
Чем кончится - тоже знают...
Но только стоит "Беркут"

Иуды кричат: "Сдавайся!"
Сквозь мегафонное сито
Мол выдадим аусвайсы,
И будет все шито-крыто.
Но каждый остался честен,
И только, как на поверке
Их строй, как и прежде тесен,
Стоит, как стоял "Беркут".

Удел не колеблясь выбран
Своих врагов не считая,
Они отойти могли бы,
Но только - страна за щитами.
В огне у них нет брода,
Хоть каждый уйти волен.
И лейтенант Онода,
Наверно был бы доволен.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:29:52 / 17-01-2016)

+500! yes

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(09:04:01 / 17-01-2016)

 

Опять "решающий год"?

 

 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(09:17:56 / 17-01-2016)

День сурка плавно переходит в Год Сурка

Аватар пользователя Серый в полоску

Зоологи считают, что сурки живут до 6 лет на воле; Берём 6 лет множим на 365 дён,получаем 2190 дён.Берём 2011,2012, 2013,2014,2015, и наконец 2016 год, множим на365 дён,получаем те же 2190 дён. Не, не взлетит,по 2016 включительно!Не протянет сурок ещё год,вот-вот издохнет. Срок эксплуатации на пределе.Год сурка, как бЭ, отменяется.smiley

Аватар пользователя blues
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(09:18:42 / 17-01-2016)

портникова кто-то перемог,пративный

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(12:56:25 / 17-01-2016)

портникова кто-то перемог,пративный

Портникова отперемогли, так смысл более раскрытlaugh 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(12:57:48 / 17-01-2016)

11095629_m.jpg

 

Вот тут еще один стволы уже начистил и к чему-то готовится

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(13:01:33 / 17-01-2016)

Вот тут еще один стволы уже начистил и к чему-то готовится

Какой няшка!laugh 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:10:06 / 17-01-2016)

Он, собака, прооперированную руку разрабатывает - мелкие точные движения. Заодно пиарится...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(14:16:13 / 17-01-2016)

А как вот такой маломерный сученок из Одессы? Аниждеть...

12410581_165304633837783_473965353350131

 

Юный педик.Влюблен в Степана Бендеру

12509611_165312297170350_347679405577136

Аватар пользователя Хмурый ослик

Что такое ничего неделанье России (её руководства) в течение 25 лет в плане пропаганды и агитации - это, как раз, наглядный пример!
Фамилия КОМАРОВ.
Живёт в РУССКОМ городе Одессе.
Влюблён в Бандеру и заигрывает с ваххабиттами(?).
13 лет, говорите?
Самый сок для окончательного засирания мозга украинством!
Плоды уже созревают.
А те, кто чуть старше этого выродка уже своих плодить начинают...
А потом находятся идиоты, которые спрашивают "Зачем нам Украина"?
Затем, конченные вы мои, что через лет пять-десять вот эти янычары-манкурты-дегенераты с картинок будут в передовых частях вторжения или диверсионных группах. РУССКИЕ, которые ненавидят Россию и постараются её уничтожить.
Четверть века профилактики проТБМили, так хоть оперативное вмешательство грамотно проведите! Иначе, гангрена украинства весь организм зъисьть!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:04:49 / 17-01-2016)

Одесса как проголосовала на Всеукраинском референдуме - как вся Украина, верно? За.

Россия почему в соседней стране должна была что-то делать? 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Придуриваетесь?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:58:03 / 17-01-2016)

Не придуриваюсь, а носом тыкаю - кушайте, не обляпайтесь.

И - да, Украина мне не безразлична, но, как говорится, мы не можем тут в России быть большими украинцами, чем сами украинцы.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не , вы - точно придуриваетесь!
Или - тролль.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(12:37:07 / 17-01-2016)

Интересно, этот журналист серьезно так считает или он действует в парадигме всех укроСМИ по поддержанию виртуальной реальности ?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:21:43 / 17-01-2016)

лично я изнутри понимаю это так - нарисованная реальность после стопиццот раз повторения превратилась в реальность, именно в мозгах, в восприятии и отображении. Далее будем наблюдать сплошное их бегство от настоящей реальности, и любой мало мальски грамотный психолог объяснит - почему будет именно так, и не иначе.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Никто никуда не побежит!
Далее будут сотни тысяч и миллионы максимок комаровых, которые влюблены в Бандеру и у которых ник в скайпе РашаПараша.
Бежать они и не подумают! Они Матрицу начнут на реальный мир натягивать!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:37:37 / 17-01-2016)

имелось в виду - убегать от реальности. На языке психологов - когнитивный диссонанс

а по поводу - никто и никуда, начнут матрицу на реальный мир - дык уже не одну тысячу "натягивающих" по тихому прикопали на полях Донбасса, не одну - на домашнее кладбище, не одну - в госпиталь, не одна - тихо смоталась, дезертируя, не одна - вообще с ума сошла. Все своим чередом. Не бздеть!)))

Аватар пользователя Хмурый ослик

Да я - не бздю.
Просто неприятно осознать, что вдруг очутился в, захваченной поциентами, психушке.
Знаете, у нас такой термин появился "бытовой сепаратист"?
Так вот, беря зеркальное отражение процесса.
Когда Украину-таки добьют, то вы представляете, сколько здесь останется людей, которые заряжены были украинством и - с исковерканными дУшами и мозгами? Я даже не знаю, как без массовой эмиграции или переселения обойтись, что бы новых конфликтов (на низовом уровне) обойтись. Думаю, самым разумным будет просто открыть западную границу на выезд в канады и европы, кто пожелает. Или - просто три самых ТБМнутых области в автономию собрать. Или - вообще отдельное государство создать. Или - самое разумное - распределить их по прежним владельцам.
Эту заразу - украинство - надо искоренять и выжигать калёным железом. Ментально я имею в виду. Что бы даже мифов и побасенок не осталось. Слишком дорого оно обходится для нормальных людей. А ненормальных пусть себе конструкторы этого ТБМства забирают!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:04:53 / 17-01-2016)

Ну изменят Конституцию, а потом начнут требовать полный контроль над границей. И тут - вилы. Опять же, Конституция - это закон. А кто их исполняет, законы эти? Любого можно объявить агентом ФСБ и упаковать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:13:18 / 17-01-2016)

вот еще здесь баек о "ценности Грефов" не было...

не пошли бы вы к старОй, старичОк? Небось заждалась, пока вы аки пчела - все в политике да в политике, все думу за всех думаете...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:22:24 / 17-01-2016)

Где "здесь", человече? Тут вы политику не обсуждаете? А что обсуждаете? Вышивание крестиком? Вы, наверное, в душе гаишник - точно знаете: кому куда двигаться. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:21:16 / 17-01-2016)

а это что - Ну изменят Конституцию, а потом начнут требовать полный контроль над границей. И тут - вилы. Опять же, Конституция - это закон. А кто их исполняет, законы эти? Любого можно объявить агентом ФСБ и упаковать?

Что за заупокойная? Для на чала можно было хоть вскользь поинтересоваться Минском2, чтоб чепуху не молоть

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:27:21 / 17-01-2016)

Так опубликуй. Обсудим. А про контроль границ ВВП говорил, обращая внимание на то, что сначала нужно политические разногласия утрясти. И похоже это на попытку сыграть по правилам с отморожеными лохотронщиками. Что, на Украине сильно поменялась власть с 2014 года?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:32:25 / 17-01-2016)

дык их уже сколько раз публиковали, сколько ж можно?

про контроль границ ВВП говорил, обращая внимание на то, что сначала нужно политические разногласия утрясти - ну вот можем же когда хотим!

И похоже это на попытку сыграть по правилам с отморожеными лохотронщиками - и опять синдром чего то там накрывает с головой (синдром алармизма, не?)

Власть кстати, докладываю, довольно сильно поменялась за год, ога... Год назад Корбанов под белы ручки не вводили в суды, и браслетик на ножку не цепляли, хероев в Куеве не пускали в расход, ПСов не разгоняли, да... а уж скольким рты позатыкали и сказали куда гавкать можно и куда - нет, так тех без счета.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:19:37 / 17-01-2016)

Сомневаюсь, что вам интересно, почему и что я тут себе думаю. "Алармизм" - это ярлык, а не аргумент. Кстати, как по мне - алармизм не так пагубен, как ура-патротизм и шапкозакидательство. Если интересно(сарказм) дальше эту тему обсуждать, давайте отдельный пост создадим. Перегружаем комменты выяснениями.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не, а вы - правда, читали текст соглашения?
Пытались расположить рункты топологически отсортировав, что за чем выполняется, и - после успешного исполнения чего?
Не прикините, сколько эта бадяга будет длиться, если толковать успешность с точки зрения России? wink
Надежда укровласти - как раз на построение ментальной матрицы толкования Западом исполнения/не исполнения тех же самых пунктов!
Почему они до сих пор в Киеве и сопли жевали и технику подводили к фронту? - просто потому, что кто-то их заверил, что уровень толкования таков, что даже при ничего неделаньи в реале (или даже "деланья наоборот"), в Матрице - галочки выставляться будут.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:09:50 / 17-01-2016)

Не читал. По работе оно мне не надо было. Президента послушал и забил на подробности. Чувствую, придётся прочесть. Сейчас ходил в парикмахерскую и услышал, что хохлы пытаются нас извести специально надрессированным вирусом гриппа(моё изложение). Зачем вы это делаете?!!

Аватар пользователя Хмурый ослик

По природе - дурачок?
Или - типа под умного тролля закос?
На первый раз - прощаю.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:26:32 / 17-01-2016)

Ну, не хочешь - не говори. Разведка донесёт.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(11:52:12 / 17-01-2016)

Разве что Сурков ублажил Нуланд сексуально. Баба она страшная, злое...учая, больно хочет, но не каждый на неё полезет.

А если серьёно, то силушки у "незаменимой нации" уже не те. Сливается она потихоньку,  экономически и политически.

Верхи более не способны управлять по-старому. На следующих выборах, будет "соревнование" между здравомыслящим националистом-изоляционистом Трампом и "демократическим социалистом" Сандерсом. В кои веки...
Низы уже тоже не хотят жить по старому, как животные. Ибо большинство средних американцев живут как животные, без прав и всего боясь.

На Уркаину сил больше не хватает, даже на Ближнем Востоке США заметно сливается. Вон Обонго в своей последней речи занёс Украину в "государства-клиенты" России, наряду с Сирией. Интересная оговорка. Была-бы Уркаина на повестке дня в Белом Доме, он бы такую чушь не ляпнул. Похоже, гейропе Уркаина нужна больше чем США. Гейропе мало наплыва иностранных беженцев и проституток.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:32:42 / 17-01-2016)

 

Разве что Сурков ублажил Нуланд сексуально.

"золотыми руками"?devil

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(10:40:30 / 17-01-2016)

Интересно... Как будет Порошнко "нагибать" идейных?

Я как посмотрю, какое-нибудь интервью с лидером "Самодрочишь", бабой Сыроид,

так у меня только одна мысль:

"Если Порошенко "дернется", то точно будет на него парочка покушений..."

Мало ли сейчас в Кыыфе "скучающих" и безработных снайперов и минёров?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(12:04:56 / 17-01-2016)

Ситуация у Порошенке патовая. 

В общем, предлагаю ему обвинить Запад в своей несостоятельности, обмане Украины, под предлогом безвизового въезда и прочих плюшек, ее развале и геноциде населения Украины. Параллельно наладить отношения с Россией. При попытках народных возмещения запросить военную поддержку у России и Донбасса.

И Донбассу не надо будет предоставлять статус и Украина останется цельной и по щам пиндосам с ЕС надет. 

Активы потеряет, но для него это будет из серии отделаться малой кровью.

А самое главное, что у Порошенки есть сейчас возможность сделать что-то доброе и правильно, а именно - сакральное заявления для нации и для стран бывшего СССР. Предупредить их о коварных планах Запада бла-бла и все такое и сказать о том, что Россия во внутренние дела не лезла и никогда не пыталась поработить. Предостеречь Азербайджан, Армению, Молдову, Грузию от майданов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:09:34 / 17-01-2016)

Неньку нельзя оставлять унитарной, по большому, гамбургскому счету, все что происходит - исключительно с заделом на далекое будущее.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(12:19:17 / 17-01-2016)

Прошу прощения! Не понял одну фразу: "если Украина не примет изменения в Конституцию и не предоставит оккупированным территориям Донбасса особый статус".

А кто собственно оккупант? Не подскажите?!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(13:00:37 / 17-01-2016)

А кто собственно оккупант? Не подскажите?!

Ну так хунтовская власть и оккупировала часть Донбасса, вывести оккупационные войска и  предоставить территориям особый статус.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:15:40 / 17-01-2016)

Не стоит!

Вы когда читаете, по диагонали, обращайте внимание на то - кто и что говорит, или чьи слова приводятся. В данном случае я привел укропский источник, с словами "представителя" того учреждения, что у вас называется власть, а у нас - хунта. Сам департамент не имеет особого значения.

Прочитайте еще раз и вся картинка сложится абсолютно гармонично)))

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(15:02:41 / 17-01-2016)

Спасибо за ответ. У нас все так-же называется, как и у Вас.

Просто мне показалось, что всему цивилизованному миру известно, что нет никакой оккупации Востока и никогда не было!

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:11:54 / 17-01-2016)

У нас все так-же называется, как и у Вас - в Казахстане???

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(15:39:32 / 17-01-2016)

Ну а Вы как думаете? У меня на работе сотрудник из "запидной", так и тот против хунты, да и его родня в Ивано-Франковсе тоже.

Только стараются об этом помалкивать, боятся проблем нажить.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:13:10 / 17-01-2016)

Вы хоть описываете свое мнение детальней что ли? А то читается как - наличие хунты в Казахстване. Я аж прифигел, слегонца, и решил уточнить.

А то что с "западной" - против, так это неудивительно, это - нормально.

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(13:46:15 / 17-01-2016)

Сама в себе хунта нерентабельна. И как содержанка обременительна.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Podarok
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:39:30 / 17-01-2016)

да нет необходимости - с Гавнапольским не казус случился, а закономерность. Никто ведь не видел 40млн скачущих, их и нет, а вот тех пару десятков наиболее одиозных дебилов видно все меньше и меньше. Но это не повод для радости - еще толком ничего не сделано.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:08:02 / 17-01-2016)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:45:04 / 17-01-2016)

уменьшить бы, такой яд на всю страницу

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(23:56:44 / 17-01-2016)

Ни разу не поверю, что "Запад требует от Киева....блаблабла".

Готовится новая подлость к еще большей эскалации.

Если  Порошенко и его" блог Порошенка" захотят имплементировать  Минск2, то путь/он же выход из тупика  только один -

пойти напролом, то есть вынести На ВР проект федерализации, и получить переворот, желательно в  мягкой форме - то есть отстранение Пороха и оставление его  в живых., и  даже  возможно, неэкспроприированного.

 

А уж потом Новая Конституция примет Украину. Это не прогноз, а лучший из сценариев.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...