Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Венесуэльская сага. Победа трудового народа!

Аватар пользователя Фарцовщик

Указ президента Венесуэлы Николаса Мадуро о введении чрезвычайного экономического положения сроком на 60 дней был зачитан в прямом эфире венесуэльского телевидения.

Видимо мало "ублюдков" (ц - Алексворд"), "бросили за решётку", мало проконтролировали, изъяли, приказали и прочее. :)

В комменты призываются любители сисисилизьма.

Самое смешное, что особого пространства для манёвра у властей нет. Максимум - сокращать особо неэффективные расходы, типа цен на бензин, продовольствие, другую социалку и так далее. И ждать пока вырастут цены на нефть. А делать капиталистические реформы...., блин там наши 90-е сказкой покажутся. Нужны либо "эскадроны смерти", либо многолетняя обработка граждан идеей что "реформы нужны,  и все наши проблемы от проклятого сисисилизьма", как это было в СССР.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160115/1360252071.html#ixzz3xPmJFSUM

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:56:08 / 16-01-2016)

Гулаг из списка вариантов исключаете?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:58:51 / 16-01-2016)

в лагерях, поговаривают, люди ещё и зарабатывали. тут пожестче что-то нужно, как там у буржуев принято? печи!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:00:52 / 16-01-2016)

У буржуев (вспоминаем «ненаучный» голодомор aka «теорию Борисова») по-разному было (намёк на чудеса в официальной статистике).

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(17:23:20 / 16-01-2016)

по разному, только вот итог строительства процветающего капитализма прекрасно виден в букраине

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:35:22 / 16-01-2016)

В бУкраине как раз никакого капитализма нет и не было.

Сисисилистические тарифы на всё. Никаких ограничений для граждан.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:01:15 / 16-01-2016)

Дубль ☹

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:59:27 / 16-01-2016)

Можно один нескромный вопрос: в чём качественное отличие ГУЛАГа от демократических трудовых армий (с ЕМНИП месячной зарплатой аж в 30 долларов с обязательными вычетами в 25)?
И там и там — физический труд на свежем воздухе ☺

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:03:07 / 16-01-2016)

ГУЛАГ был нацелен на исправление, а демократические трудармии - на использование

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:04:46 / 16-01-2016)

Скотина, тебя бы отправить туда. "на исправление".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:07:46 / 16-01-2016)

От падлы слышу

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:32:38 / 16-01-2016)

Зачем ругаться?
Ну видно же, что человек явно предпочитает свободное заключение пожизненного контракта на кабальных условиях?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:43:54 / 16-01-2016)

Да, дейстивтельно, незачем.  Нехай предпочитает

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:36:08 / 16-01-2016)

Вас это задело?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:42:08 / 16-01-2016)

Извините.

"На исправление" вот это реально взбесило.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:49:47 / 16-01-2016)

От части понятно.

Сейчас в демократических исправительных учреждениях США находится болше народу в процентном отношении, чем в СССР тех времён. При том большая часть заключённых находится в частных тюрьмах.

"Программа Гувера"

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:59:19 / 16-01-2016)

Охотно верю. Американский тоталитаризм как он есть :(. Теория разбитых окон.

Видимо другими методами сдерживать ситуацию не удаётся.

Я далёк от подросткового восприятия "Наши - эльфы, они - орки". И к США у меня отношение как к конкурентам, а не как к ГрадуНаХолме. Нехай сдохнут падлы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:04:08 / 16-01-2016)

Не понял вопроса.

Чтобы сгонять людей в ГУЛАГ нужны "эскадроны смерти". Будет ли ГУЛАГ общественным или частным - это уже опции.

Если образно. Сталинизм - общественный ГУЛАГ. Китайское чудо - частный ГУЛАГ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:15:19 / 16-01-2016)

Эскадроны - эт избыточно. У нас тройками обходились.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(17:29:54 / 16-01-2016)

Капитализм - это какой вид ГУЛАГа?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:31:07 / 16-01-2016)

а когда в Гулаг сгоняли людей? Тем более - "эскадронами смерти"?

и что за ненаучная фантастика - Сталинизм - общественный ГУЛАГ. Китайское чудо - частный ГУЛАГ.???

может для понимания правильного гос-ва будет оное названо, ась?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:45:08 / 16-01-2016)

Там слово "образно" было.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(18:25:35 / 16-01-2016)

Образ неудачный.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:09:19 / 16-01-2016)

Нет там гулага, зато американское посольтство, накачивающее долларами местных "фарцовщиков" есть. И

Они до прямого террора не стесняются доходить.

Вероятно изза их вредительства до сих пор не введена двухвалютная система вроде CUC-CUP

 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:54:29 / 16-01-2016)

Не только "фарцовщиков", но и бандитов - потому в Венесуэле и уровень преступности огромный, что кто-то спонсирует скупку краденного и откуп арестованных грабителей и мафиозо.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(17:39:55 / 16-01-2016)

Гулаг слишком затратен, лучше  рубительный комплекс при свиноферме. Особо отличившихся на ниве измены родине, кидать в рубительную машину живьём. Раз в неделю показывать по всем центральным каналам говновидения и через пару лет уровень преступности и коррупции снизится на 80-90%. 
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:59:29 / 16-01-2016)

Жизнь любит шутить. Вы тоже можете оказаться в такой машине.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:01:29 / 16-01-2016)

Самое смешное, что особого пространства для манёвра у властей нет.

Было бы пространство - не понадобились бы чрезвычайные меры. Или Мадуро щаз создаст это пространство или профукает последнюю возможность.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:05:51 / 16-01-2016)

Да ладно. Там строили не социализм и даже не сисисилизьм - а самый примитивный собес. Как впрочем и другие варианты современных типа социализьмов, как в Швеции, или разных других социальных государств.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:08:21 / 16-01-2016)

Уровень кормления Корсуненок опционален. В Венесэулле просто он запределен совершенно.

Результат - на лице.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Венесуэлец

Согласен, все попытки Чавеса достучаться до населения и организовать какие-то артельные предприятия убились выцсокими ценами на нефть и халявой. Может сейчас задумаются.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(2 года 4 месяца)(17:08:45 / 16-01-2016)

Да ничего тут страшного не будет, если мерикосы не захотят раскачать цветную революцию. Прожиточный минимум в 50 долл в месяц спокойно обеспечит цена на нефть как сейчас. А цены отпустят, оставив список самого необходимого - так уже было не раз и до Чавеса. Все дело в неэффективном расходовании денег от нефти и нескольких особо тупых законах, которые принял Мадуро. Страна, кстати после Чавеса, имеет небольшой внешний долг, золото выдрали свое у банкстеров, много предприятий в госсобственности (часть можно опять приватизировать опять). Ситуация гораздо лучше, чем в Прибалтике, Болгарии итп.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:47:08 / 16-01-2016)

если мерикосы не захотят раскачать 

Вот это самое несбыточное условие. Обязательно захотят. Как только 60 дней пройдут

Аватар пользователя Венесуэлец

Нет уже им смысла сейчас, проще своего протолкнуть и нефтянку цивилизованно отжать. Мадуро так и так не надолго.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:00:42 / 16-01-2016)

Зачем амерам папуасская нефтянка?

Сами пускай трахаются.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:06:26 / 16-01-2016)

Ага как только ЗВР кончачатся и 90% к зесмле вернутся ? нефть года по 20 а ваша по 10 , и придется без 1 цента халявы это тоже не чем не кончится ?

Нефть ниже 20 - по времени год продолжительность средняя и и начнется и кончится , всё.

Аватар пользователя Венесуэлец

Если по 10, тогда все сырье тоже упадет. и к земле придется готовиться не только чтобы всем :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:20:23 / 16-01-2016)

Верно, к этому все и идет )

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:24:05 / 16-01-2016)

"Самое смешное, что особого пространства для манёвра у властей (ПОБЕДИВШЕЙ™ оппозиции государству т.е. венесуэльским народам) нет. Максимум - сокращать [свои] особо неэффективные расходы доходы от, типа цен на бензин, продовольствия, другой социалки и так далее [госсубсидий из казны]. И ждать пока вырастут цены на нефть. А делать капиталистические реформы...., блин там наши 90-е сказкой [по маме йеменцам™] покажутся" и будуть... ПОГГОМЫ т.ч. члены семей/кланов оппозиции не дождуться (мочканут под корень за 60-дней) т.к в любом случае существует большой временной лаг между падением/ростом, гы и Мадуро на белом коне, а за ним Дух (Уго Чавес) т.к. это у них времени физический вагон и маленкая тележка, и это им (венесуэльским народам т.е. государству) торопиться в строительстве своего социализма некуда  (подумаешь, ну не построют они его завтра - стадо оппозиционных баранов и овец немножко нагулет нафарцует вес (обзовем это венесуэльский НЭП) и тут БАЦ - быстренько забили все стадо лохов на мясо и вот он, Здраствуй социализм (!))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(17:13:34 / 16-01-2016)

Если в Венесуэле социализм, то Путин - негр, а Обама китаеза. В чьей собственности находятся средства производства в Венесуэле?

Аватар пользователя Венесуэлец

Есть достаточно много крупных предприятий, находящихся в госсобственности - вся нефтянка, цементные заводы, электроэнергия. А вся средняя и мелкая и торговля - частник времен нашего НЭПа . Поэтому не выйдет здесь социализм никогда - нет опоры, кроме маргиналов и бездельников.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:36:09 / 16-01-2016)

Напомните-ка всем, в чьих руках ведущие СМИ?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:44:26 / 16-01-2016)

Оппозиции государству т.е. народам - венесуэльским в частности: вот и лепят публичные простиуты и проститутки из этой сраны 404 для охлоса - национал-социалистичного капиталиста Горбатого))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:40:26 / 16-01-2016)

Никогда не пиши - никогда, а лучше почитай маргинал и бездельник т.е. бестолочь.: http://aftershock.news/?q=comment/2260426#comment-2260426 - Германию 30-40 годов прошлого века не напоминает, а меж тем на ее территории появился ГДР и тебе на территории Венесуэлы лепить оппозиционный еще капиталистический Израиль (ФРГ) богом... физически сегодня не будет дадено т.к. на таких Проектах/прожектах по всему миру уже поставлен Историей крестик (Х). Понял ходячий гнилой трупик из этой страны... 404.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:33:10 / 16-01-2016)

Самое главное сейчас понять, что как капитализм в том виде что он есть сегодня, уже почти мертв и недееспособен, так и социализм. Без новой идеи, коей для капитализма стал протестантизм , для социализма марксизм ленинизм, возможно "впитавшей" в себя самое адекватное, с обеих миросиситем, с саморегулированием, ответственностью, самоуправлением, ну и т.д.. на данном этапе проити той же Венесуэле, да и миру в целом,  без потрясений, не получится.

Да и в Венесуэле не совсем социализм - я имею в виду задумку изначальную как и капитализм в пример изначально а скорее.

Сейчас нет не капитализма не социализма ,обе системы похожи друг на друга, что в Венесуэле, что в США и так и так идеал потребление, какой же это капитализм или социализм ? 

В общем изначальный смысл утерян, и забыт, остались лишь средства его достижения, что в итоге постепенно и стали целями. А когда средство становится целью оно истощает само себя, пока не рушится. Ибо средство это помощник в достижение цели , а не самацель

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:35:51 / 16-01-2016)

Я бы рекомендовал не отождествлять социализм с марксизмом и помнить про оппонентов Маркса.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:39:01 / 16-01-2016)

Да в общем , я скорее имел в виду что сама Идея мертва

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(01:09:09 / 17-01-2016)

" делать капиталистические реформы" - сажать людей на цепь долгов. Смотрим, например Грецию.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(17:44:56 / 16-01-2016)

Пошел персональный слив ресурса вбросами и личными нападками. Скоро придут товарищи желающие приватизировать ресурс правильным владельцам, как это было с отдельными библиотеками.

Если либерасты критикуют и нападают - значит ресурс делает правильную работу.

Здесь как бы надо уже думать о пожертвованиях для защиты ресурса.

ИМХО власть и либералы не любят когда владельцы интернет ресурсов политизированы и с ними проблематично договориться деньгами.

 

Начтоящие проблемы начинаются когда выживают из своей страны.
 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(21:02:20 / 16-01-2016)

У Фарцовщика уже 15 банов. После такого вброса, надеюсь, будет больше.

А социализм без плана строительства коммунизма рискует уйти в застой. К сожалению, коммунизм в некоторых языках - слово ругательное. Зато есть "Проект Венера", который, правда, не совсем понятен по методам строительства.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:19:25 / 16-01-2016)

Сисисилизьм должен быть уничтожен, загноблён и превращён в лузерскую идеологию.

Почему у меня баны - это вообще безобразие. Должно быть 0 банов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:45:10 / 16-01-2016)

Плановую экономику нужно вводить, весь крупный бизнес национализировать, мелкий и средний бизнес оставить частным.

Аватар пользователя Венесуэлец

Примерно так и делал Чавес, и думаю при нем не так катастрофично разваливалось все бы сейчас. Проблема в том что часть населения - фактически нэпмены наших 20х, совершенно не хотят изменений и неспособны на них. Другая, довольно большая часть - просто тунеядцы. Построить что-то разумное на таком фундаменте - дело нескольких поколений.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:37:22 / 16-01-2016)

Так уже давно. Армия вон социалистический порядок в аптеках наводила. "Ублюдков за решётку бросали" (ц - Алексворд).

Результат на лице.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:46:14 / 16-01-2016)

Дык если уже национализировано, ан не работает? Так как раздачей ресурсов по дармовым ценам халявщиков взращивали, а не строителей социализма, блин

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(18:36:43 / 16-01-2016)

ТС предлагает украинский сценарий для Венесуэлы или Ливийско - Ираксий. Тогда если много скакать - будет все зашибись. Венесуэла - цэ США.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:39:12 / 16-01-2016)

ТС предлагает России перестать держаться за Завоевания Октября и начать интегрироваться в Дивный Новый Мир.

Что будут делать папуасы по всему миру от Венесуэлы до Украины - дело папуасов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Венесуэлец

Кац предлагает сдаться© :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:02:50 / 16-01-2016)

Кац предлагает перестать ссать против ветра, и плевать вверх.

Ничего того что не делают те же самые США я не предлагаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(22:00:40 / 16-01-2016)

Интеграторам давали то ли 10 то ли 20 лет и уж сколько "золота" за это время Англии и Европе переправили - не пересчитать. Но США сказали - в морг, значит в морг. Вы из анабиоза вышли? Украину не при Вас дербанили с замашками на Крым? Или у Вас выборочная амнезия?

Лучшие друзья России - армия и флот, других вариантов нет. Но разумеется через лет 100 природные ископаемые России (и не только) - будут исчерпаны на 90%, Россия станет одной большой Аляской. И скорей всего придется пересмотреть текущую политику независимости, т.к. это очень дорогое удовольствие.
 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(18:40:40 / 16-01-2016)

Очередная клоунада от фарцовщика. А на очередной этап лохотрона под названием "капиталистические реформы", с помощью которого грабят латинскую америку, не надейтесь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:41:20 / 16-01-2016)

Чрезвычайное положение обязательно поможет :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:44:23 / 16-01-2016)

Если бы я не надеялся на реформы в России уже уехал бы. Хотя бы ради детей.

Что будет с папаусами по всему миру - реально похрену. Пусть хоть скачут, хоть песни поют, хоть чрезвычайным положением значки с Лениным раздают, их дело.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Венесуэлец

Хорошо что не все думают как вы. Пока есть разнообразие идей в мире, есть надежда. Иначе - чип в голову и виртуальная реальность для 90% населения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:04:07 / 16-01-2016)

Разнообразие идей - это фича капитализма.

В тоталитарных США вы можете быть хоть Ларушевцем, хоть коммунистом.

А так да, я тоже за разнообразие идей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя iFil
iFil(2 года 1 месяц)(21:52:26 / 16-01-2016)
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:21:35 / 16-01-2016)

И чё?

США успешно построили тоталитарное общество. При этом вы можете в этих самих США быть хоть коммунистом.

Зато в СССР сотрудники министерств анекдоты про сисисилизьм рассказывали. Вот и разница.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(1 год 11 месяцев)(19:06:17 / 16-01-2016)

Весь наш шарик сплошная зона без забора, и хрен спрыгнеш. Звонок, сами знаете когда. А кто на каком бараке сидит-капиталистическом, социалистическом, разницы нет. Важно кто ты по духу и как живёш.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:40:07 / 16-01-2016)

Что-то желающих переехать в КНДР или Венесуэллу не наблюдается :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:51:36 / 16-01-2016)

А  что вы так рас переживались, за Венесуэлу, там ввели чрезвычайное экономическое положение, скоро всем придется такое вводить, ну ваш идеал в качестве массовых голодных бунтов понятен, видимо не сильно хочется власть имущим.

Ну так все впереди , так что не переживайте так.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:06:02 / 16-01-2016)

скоро всем придется такое вводить,

С какого перепугу?

Вы, Оберон, просто не понимаете сути "чрезвычайного положения". Например даже если завтра нефть будет стоить 15 долларов (не дай Бог!), то никакого чрезвычайного положения России не понадобится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:45:06 / 16-01-2016)

А иначе не выжить, только и всего, не суть важно как это будет называться "новый курс" " "сталиномика", или " импортозамещение".

Ну есть альтернатива голодные бунты и пр прелести предстоящей "пролетарской революции".

Так что даже не сомневайтесь.

А в России всякое может случится , может и успеют еще без чрезвычайщины, а может и нет.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:23:48 / 16-01-2016)

Ну что за бред про "не выжить"?

Догонят курс до 100. Сделают доп.налоги. Порежут расходы. И всё будет хорошо. Никакой чрезвычайщины не потребуется.

"новый курс" " "сталиномика", или " импортозамещение".

Ага. Вон корсуненки как бастуют. 10 рублей в месяц не хотят за содержание электросетей платить. "сталиномика" вам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:39:27 / 16-01-2016)

Догонят курс до 100. Сделают доп.налоги. Порежут расходы. И всё будет хорошо. Никакой чрезвычайщины не потребуется.

Понимаете нефть это так цветочки, ягодки впереди.

Это ничего не решит, так мертвому припарка.

Есть такая вещь , называется платежеспособный спрос, вот ему то и пипец, можно как угодно сокращать издержки , даже до нуля, факт в том что один черт продавать некому, а это дефляционная спиралька. Все финиш.

 

Ага. Вон корсуненки как бастуют. 10 рублей в месяц не хотят за содержание электросетей платить. "сталиномика" вам.

Так одно дело на содержание сетей, а другое дело на вывод а бугор, это две большие разницы.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:53:04 / 16-01-2016)

Мировая экономика растёт. Дефляционную спиральку задавят эмиссией.

Отговорки сисисилистов - это всего лишь отговорки.

В реальности Корсуненки-Алексворды-Обероны в гробу видали развитие страны, за счёт СВОИХ денег. А значит в гробу видали развитие страны вообще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:36:15 / 17-01-2016)

Пытались задавить эмиссией , не получилось, так что вариантов нет.

В реальности Корсуненки-Алексворды-Обероны в гробу видали развитие страны, за счёт СВОИХ денег. А значит в гробу видали развитие страны вообще.

Вот как раз мы за развитие и своих денег, а вам нужно напоминать кто в бесконечную благость иностранных корпораций верует?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(21:18:58 / 16-01-2016)

В мире могут выжить и развиваться центры силы с населением миллионов под 500 и развитой наукой и ВПК. Таких центров пока реально 2 с половиной: США и Китай. А половинка - это мы (слишком слабы и малы экономически, зато есть ЯО).

Венесуэла не вошла в американский проект, а других проектов в Южной Америке нет. Так что итог закономерен и к социализму отношения не имеет. Социализм в отдельной стране (да ещё такой карликовой) - это утопия. СССР в лучшие годы владел где-то 1/3 мира - вот там можно было выстраивать альтернативу и называть это чем-то похожим на социалистическую систему.

Принёс бы дикий капитализм процветание Венесуэле? Очень сомневаюсь, а нефтедоллары просто шли бы в карман местной элиты, как это и было лет 20 назад или есть сейчас в какой-нибудь Мексике или Колумбии. А так местную бедноту (а таких там ОЧЕНЬ много - спасибо прежней "демократической"системе) хоть как-то вытащили в цивилизацию, но ресурсы не безграничны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:25:26 / 16-01-2016)

Ну сравните уровень Колумбии (без нефти) и уровень Венесуэллы (с нефтью).

Капитализм процветание сам по себе не приносит конечно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:45:39 / 16-01-2016)

Ну вы хоть чуть чуть почитайте по странам, а потом будите фигню пороть.

http://www.be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_south_america.html

И это при том что в Венесуэле в два раза меньше жителей.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:50:50 / 16-01-2016)

103    Flag of Venezuela (state).svg Венесуэла    4 263

88    Flag of Colombia.svg Колумбия    5 687

Нихрена себе какие там ВВП огромные...

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Венесуэлец

Года 4 назад миграция колумбийцев в Венесуэлу была в 10ке мировых потоков миграции в мире. Остальные 9 естественно в сша и европу. Не знали чего с ними делать. http://venesuela-iznutri.blogspot.com/2013/07/blog-post_14.html

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...