Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему карьера не делает женщину счастливой.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Вы часто видели начальниц, которые счастливы в семейной жизни? Я редко. Чаще всего это либо задолбанные работой разведенки с ребенком, которого помогает воспитывать бабушка или одинокие бездетные стервозные карьеристки никогда не бывшие замужем. Бывают и счастливые исключения, но тенденция в общем-то такая, не очень положительная.

 Типичный образ подобной начальницы очень хорошо обыгран Алисой Фрейндлих в нелюбимом мной фильме "Служебный роман". 

0EljFxGOpTU.jpg

Что ни говори сыграла она убедительно! 

В конечном итоге, в фильме все закончилось хеппи эндом, но на то он и фильм, в жизни такое обычно не прокатывает.

В чем беда современных женщин? Под давлением общества девушки настроены сейчас на повышение социального статуса. И подчеркивают свое нежелание заниматься домашним хозяйством. При том, что для мужчин социальный статус девушки имеет мало значения!

Таким образом, девушка успешная в работе и занимающаяся самореализацией при прочих равных будет проигрывать девушке, демонстрирующей любовь к детям и домашнему хозяйству. Либо красивой девушке, имеющей много поклонников (количество поклонников на самом деле определяет статус девушки в глазах мужчины).
В то же время девушка, повышающая свой социальный статус, начинает выбирать мужчин более высокого статуса или своего статуса.  Мужчины более низкого статуса не рассматриваются, т.е. выбор уменьшается!!!
(В то время как для мужчины, повышающий свой статус, выбор увеличивается!!!)
Положительное для таких девушек в том, что "качество" мужчин при этом тоже возрастает:
При этом многие женщины начинают имитировать поведение "альфа-самцов" - доминантных мужчин, и в итоге начинают восприниматься мужчинами как соперники-мужчины, а не женщины.
В то время как поведение наиболее привлекательной  "самки"  кардинально отличается от этого образа!!! Т.е. чтобы привлечь мужчину, женщина должна демонстрировать в первую очередь не статусность, а сексуальность (и большое наличие поклонников)! 
Если мужчина   демонстрирует (имитирует) более высокую статусность  - он привлекает внимание большего количества женщин.

Если женщина демонстрирует (имитирует) более высокую социальную статусность - она привлекает меньшее количество мужчин!

При этом за это меньшее количество мужчин идет высокая конкуренция со стороны всех девушек, обладающих таким же статусом и ниже! И высокостатусная девушка может проиграть соперницам более красивым или более хозяйственным.
Есть еще такая фишка - мужчина, выбирая низкостатусную женщину повышает (усиливает) ее статус. И чем выше статус у мужчины - тем выше статус у женщины. Поэтому девушка будет стремиться повысить статус своего партнера. Женщина, выбравшая низкостатусного мужчину - понижает свой статус. Мужчина, даже повысив свой статус за счет партнерши, в большинстве случаев будет стремиться сделать свой статус выше статуса партнерши, часто за счет снижения статуса партнерши (особенно если свой статус повысить мужчина не в состоянии). Т.е женщина всегда будет стремиться повысить статус своего партнера как можно выше! Мужчина будет повышать статус своей партнерши только до уровня, чуть ниже своего или до своего уровня; более высокий статус он будет стремиться понизить.

Поэтому выкостатусным девушкам невыгодно и даже опасно выбирать партнеров более низкого статуса, а выкостатусным мужчинам все равно какой статус у женщины (хотя более высокий статус предпочтительней)!!!!

В общем, девушки начинающие играть на мужском поле, а именно делать карьеру, проигрывают соперницам при поиске партнера. Т.е. если вы хотите найти хорошего мужа - ищите не высокооплачиваемую  работу, а выкосотатусных поклонников! (высокооплачиваемую работу тоже можно искать - но не для того, чтобы демонстрировать там лидерские качества, а чтобы найти на этой работе новых поклонников и повысить свой рейтинг среди мужчин таким образом).
Ссылка: http://goldyji.livejournal.com/173142.html

Комментарий редакции раздела Идеи хаоса

Очередная глупость от нашего украинского писателя, судя по всему, установившего себе постоянный шлюз с российским ip адресом. Очень уж хочет быть своим, родным. 

Сразу скажу - полностью счастливых руководителей мало. Не важно какого пола - специфика работы такова, что стресса много, времени на себя мало. На себя - это на себя лично и на семью, как часть себя. Просто тов.Крол и близко себе не представляет, что такое хотя бы 400 человек подчиненных, какая ответственность лежит на плечах (вообще, если честно, автор вообще не представляет что это такое, но к статье это не относится). Тем не менее, я знаю успешных женщин, которые не только успешны, но и счастливы. У них семья, муж, дети, личное время, все как-то укладывается и успевается. 

Постулат, что мужчины более низкого социального статуса не рассматриваются - полная ерунда, вероятно отголосок давнего отказа кролу какой-то успешной барышней, судя по выделенному жирненьким. 

Постулат, что ее высокое положение притягивает меньшее количество мужчин. А что, с женщинами как-то не так? Чем "выше" женщина, тем меньше смельчаков к ней рискнет подойти. Это проблемы в головах тех, кто боится и не уверен в себе. 

В общем, если честно, вся эта вокргустатусная возня автора - смесь его проекций и, вероятно, обид. С чего бы обычные омнигендерные аспекты взаимоотношений нужно разделять им исключительно один пол - не понимаю.

Так что зачин изначально какой-то не то набросочный, не то рефлексивный.

Теперь немного о теории. Женщина не должна сидеть дома. Это ей вредно,как и любому человеку, ибо полноценное счастье достигается лишь при удовлетворении обоих частей жизни человека  - личной и общественной. То есть, при успешном муже, но без самореализации себя в социуме человек будет страдать. А вот кем ей работать - начальником или нет - это индивидуальный вопрос, такой же как и с мужчинами и измышлизмы автора - голимые спекуляции, если не сказать хуже. Крайне не рекомендую с таким подходом в жизни приближаться к дамам... )) 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(15:41:24 / 16-01-2016)

Работа нужна женщине - чтобы отдыхать от дома и семьи. Все остальное - карьера, цели, проекты - все это лишнее. Тоже постоянно сталкиваюсь с "сильными" менеджерами-женщинами и могу подтвердить данную тенденцию: женщине нужен мужчина, "сильнее" ее; а мужчине - женщина, которая может сделать вид, что "слабая". Иные распределения ролей в жизни современного общества - ведут к феминизации и образованию феномена "сильная женщина с котом".

При всем уважении к всем женщинам на планета Земля, иногда так и хочется сказать "ну и зачем вам это"

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:44:40 / 16-01-2016)

Работа, как отдых от бытовухи - это отличное решение.

Просто когда ты начальник ни о каком отдыхе говорить не приходится.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:07:51 / 16-01-2016)

Ну да, подчинённые-то только и делают, что отдыхают на работе! (сарказм)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:14:06 / 16-01-2016)

Подчиненные чаше отдыхают и на работе и главное дома, чем начальники карьеристы. Те даже дома о работе думают.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:27:04 / 16-01-2016)

Так только у неэффективных менеджеров бывает. У грамотно организовавшего работу подчиненных начальника подчиненные впахивают, а сам он лишь там, где без его компетенции и экстренных усилий не обойтись, работает.

PS: только не надо путать начальника с приказчиком-менеджером.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:33:47 / 16-01-2016)

Это сказки. 

Даже если работа организована оптимально, на начальнике все равно висит большая ответственность, в том числе и материальная, решение вопросов при форс-мажоре, возникающая во всякое внеурочное время и много еще разного. Это если это не начальница библиотеки конечно

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:45:23 / 16-01-2016)

Сказки - это то, что простые работники на заводе ничего не делают, а директор весь упахался, в поту и мыле. Я много где бываю, всё время по разным предприятиям езжу, в том числе, зачастую, вместе с аудиторами и консультантами по организации производства и рабочих процессов (вот крайний пример - https://en.wikipedia.org/wiki/Hatch_Ltd), и готов с вами на что угодно поспорить, что если начальник должен регулярно и в обычное рабочее время на полную катушку работать, и во внеурочное впахивать, потому что форс-мажор (или какая угодно другая причина), то такой начальник - никудышный руководитель, он сам себе эту яму вырыл и в неё залез.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:56:49 / 16-01-2016)

Я чаще работал и работаю в таких организациях, что форс-мажор возникает вне зависимости от времени суток и всегда дергают начальника. Всегда, даже вне рабочее время, даже среди ночи. А уж он думает дальше, как решать проблему.

Есть одно место, где работа плановая, форс-мажеров почти не бывает. Но там все равно присутствует ответственность в рабочее время и тоже самую большую ответственность несет начальник. Хотя да, чисто физически работы у нее меньше, чем у  подчиненных. И уходит домой начальник не совсем вырабатывая время. Что есть, то есть.

Но такая работа всего одна.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:45:53 / 16-01-2016)

"Сильная женщина с котом" - это сильно!

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(16:07:20 / 16-01-2016)

В абсолютном большинстве случаев - от безысходности. Сильных мужчин мало и на всех не хватает ) многим мужчинам гораздо удобнее и выгоднее инфантильная жизненная позиция, чем позиция победителя мамонтов :). Приходится "делать карьеру", чтобы не сдохнуть с голоду.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:09:08 / 16-01-2016)

Проблема нехватки не инфантильных мужчин тоже есть.

Просто делать карьеру можно ради денег - это понятно, а не понятно когда карьера делается женщинами ради самой карьеры. 

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(16:10:10 / 16-01-2016)

карьеры без денег не бывает :)

в противном случае это не карьера - а хобби, самореализация

ей можно заниматься и бесплатно, если есть кому кормить, конечно

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:39:52 / 16-01-2016)

Противного случая не бывает - чем больше значимой для руководства работы берешь на себя и тащишь, тем выше доход. Есть нюансы, но они обычно локальные по времени и пространству.

Другое дело, что для некоторых психотипов первичная мотивация может быть неденежная.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:29:01 / 16-01-2016)

Не путайте, будьте любезны, причину со следствием. Нынешние местные женщины, в этом своём уродстве извечной борьбы противоречий внутри, описываемые уважаемым автором заметки, плоть от плоти и, как правило, сегодня ими ненавидимыми некоей дамы под русской фамилией коллонтай и последователя её пагубного для страны в целом дела, через нечурающегося сим заболеванием сталина — хрущева. Настолько неблагодарные дуры, да. Это их отличие от некогда тупого Адама, который, по крайней мере, понял свою тупость в конце-концов в отличие от ... Они — сегодняшнего клоуна готовы боготворить, но только не тех, кто под конкретной фамилией и именем сделал их людьми для общества и палачами по большому счету. Здесь им и цена ...

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(02:43:06 / 17-01-2016)

ну какое путать. Если мужчина "силен", он никогда не отдаст пальму первенства женщине. А если его смогли затоптать даже тетки, то как бы старательно они не залезали или их не загоняли общественно под плинтус, сильным он все равно не станет. Не затопчут сильные женщины - все равно затопчут сильные мужчины. Какая разница? В общем, хоть сто раз повтори слово "халва" - во рту слаще не станет )

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(15:43:08 / 16-01-2016)

del

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну, и что с этим делать?

У меня были давно-давно собака (сука, извиняюсь) и стерилизованный кот. Так вот, собака иногда делала такие вещи: она ловила кота за шкварник и совершала над ним телодвижения, похожие на половой акт. Я единственное, что могла вымолвить от обалдения: "Юся, ты же де-е-евочка..."

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:47:11 / 16-01-2016)

Тут без собачьего психолога не обойтись.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:10:16 / 16-01-2016)

Это обычное доминирование, у меня собаки женского пола постоянно так друг с другом выясняют, кто из них самая главная сучка.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:48:07 / 16-01-2016)

Да уж, Надежда Константиновна была очень даже заурядной девушкой, а вон какого парня отхватила!

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(16:01:49 / 16-01-2016)

Чойта заурядной. Революционерка, марксистка. Уже весьма незаурядно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:53:59 / 16-01-2016)

Да и на вид она - ничо так:

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(18:17:23 / 16-01-2016)

Скарлетт Йоханссон
 

Аватар пользователя Красный аноним

Вполне себе была до того, как заболела.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:51:36 / 16-01-2016)

Гендерное направление реализации уже готовых идей в революции, как обычно это бывает, при тоже больном, но — более целеустремлённом самце. Ничего сверхъестественного или героического в этом нет. Постельная половина великого русского художника Репина, например, «Одно время была боевой суфражисткой и сделала свой феминизм религией. Потом стала проповедовать «раскрепощение прислуги». Потом - вегетарианство. Потом - кооперативную организацию труда, воспринятую как евангелие жизни. Потом отвары из свежего сена в качестве здоровой, питательной пищи. Потом так называемый «волшебный сундук», то есть ящик, обшитый подушками и набитый сеном. «Волшебный сундук» был своеобразным термосом: он сохранял пищу горячей в течение целого дня. И т. д. и т. д. и т. д.» http://www.chukfamily.ru/Kornei/Prosa/RepinS.htm Ну, не было еще в то время достойных для великой женской личности идей и возможностей воплощения. Приходилось довольствоваться «кулинарными книгами для бедных» и прочим сектантским бредом о котором бы никто не узнал до сих пор, не будь великой поджидательницы своего часа — Коллонтай при хозяевах «неизвестно» где распложенных.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(15:56:55 / 16-01-2016)

То есть, аффтар уверен, что счастливой женщину может сделать исключительно постоянное наличие мужчины в доме? Причем, похоже, еще и хоть какой-нибудь )) Настолько, что стоит поступиться своими интересами, чтобы не распугивать тех, что по-хуже, так как их по-больше и отловить их по-проще ))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:57:49 / 16-01-2016)

Чисто карьера, что ли сделает женщину счастливой!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:03:34 / 16-01-2016)

Любого человека делает счастливым чисто самореализация. А вот ее направление - дело сугубо личное. Кого интересует карьера - то да, она. Кого интересуют дети - то они. Кого слава, кого деньги, кого волонтерство, кого творчество...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:06:21 / 16-01-2016)

Я таких женщин, которые счастливы и полностью самореализованы чисто в карьере - не встречал.

Не знаю, может они и есть, но это какая-то патология считаю.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:19:27 / 16-01-2016)

А, ну раз вы считаете, да еще не встречали, то аргумент )) Может не повезло с окружением? А вообще, открою секрет - зайдите в социалки, посмотрите на то, что на стены к себе налайкивают - там вообще счастливых женщин не обнаружите. Как ни странно, там в основном, домохозяйки. Вообще сравните страницы творческих деятельниц, спортсменок, бизнесменш и домохозяек - где обнаружится больше удовольствия от жизни и интереса к ней, а где страданий про любовь, козлов и обделенность всем, чем ни попадя, начиная с государства и кончая погодой?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:18:02 / 16-01-2016)

У вас другой жизненный опыт.

У вас видимо карьеристки почти все счастливы, в том числе и семейной жизни. 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(16:21:20 / 16-01-2016)

Мой опыт показывает, к сожалению, что в семейной жизни вообще счастливы единицы. Но карьеристки хоть не зацикливаются и не страдают от этого.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(16:28:06 / 16-01-2016)

Очень верно. Хорошо, когда у человека есть смысл жизни помимо личного счастья. Поскольку это последнее мало кому дается, к сожалению.

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 2 месяца)(17:35:24 / 16-01-2016)

А я бы сказал, что карьеристки больше следят за тем, что они делают и в соцсети не выкладывают свои душевные страдания.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(19:54:11 / 16-01-2016)

Слава богу, опыт общения есть "между нами девочками" не только в социалках. Таки ошибаетесь. Душевными страданиями озадачены,в основном, домохозяйки. Везде. И, кстати, в статье правильно замечено, что мужчины, все же, тоже предпочитают не кур, а статусных дам. Соответственно и дорожат ими больше, так что и для страданий поводов особо не находится.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:57:35 / 16-01-2016)

Во) Щас срачЪ начнётся)

Если рассматривать этот аспект с точки зрения выполнения женщиной своего предназначения - социального и биологического, то да, лучше посвятить себя созданию домашнего очага. И в этом смысле "венецом карьеры" будет счастливая семья, любящий муж, дети и внуки. Достойный очень такой "венец".

Но отказывать женщинам в желании и возможностях пойти по другой дорожке - это уже Домострой, уважаемый)) 

Каждый выбирает свою дорогу. 

Далеко не все женщины выбиваются в начальники. Это мизер, не стоящий того, чтобы начинать делать далеко идущие выводы)

Гораздо больше таких девушек/женщин, которые именно статуса желают. Отсюда - "статусного" мужчину и приложенного к нему кошельку. Есть такие дамы от природы. Хищницы. Им и мужик-то, как таковой, не нужен, - только "статус" и деньги.  Вот они, на самом деле, в итоге оказываются глубоко несчастны в жизни.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:00:58 / 16-01-2016)

Женщина должна работать, если ей это нравиться, но не на ответственной должности, которая будет мешать тем функциям, для которых женщина предназначена природой.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:06:52 / 16-01-2016)

Ну... дело вкуса. Зачем сразу загонять в рамки?) Да и женщин таких мало. Зачем их под коврик-то загонять сразу?) Пригвождать к забору, аки распятого Христа?)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:49:54 / 17-01-2016)

Масса женщин хотела бы родить как минимум тройку детишек сидеть дома и заниматься детьми. Только кто ж их кормить то будет? Кто обеспечит им оплату спортивных кружков, занятий языками и танцами? Кто отвезет их летом к морю а зимой покататься на лыжах? Кто оплатит всем билеты на детский спектакль и подарки к праздникам? Хочется задать этот вопрос мужчинам , которые рассуждают о предназначение женщин но не могут единолично обеспечить достойное существование многодетной матери.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:35:32 / 17-01-2016)

И такие женщины вместо того, чтобы родить, остаются одинокими и идут делать карьеру?

Не смешите. Кто хочет родить тот рожает.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(16:02:11 / 16-01-2016)

Домострой - это не пугало ! его надо изучать, чтобы понять, что на каждого члена семьи возлагалась  определенная ответственность. и даже пороть разрешалось "не прилюдно, и не сразу, а по субботам С УВАЖЕНИЕМ, плеточкой"

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:13:27 / 16-01-2016)

Я Домострой употребила чисто, как речевой оборот) А на Руси женщина имела больше прав, чем в те же (да и последующие) века на западе.

В очерках юридического быта Самарской губернии (1878 год) читаем:
   
   Женщина и собственность
   
   В большой и малой семье женщина - самостоятельная имущественная единица, а не   дольщица общего достояния семьи. Женщине дозволяется иметь собственное    имущество - коробью, чего не полагается остальным членам семьи. За нею   признается право получать в свою исключительную пользу деньги за известные   заработки (за грибы, ягоды, молочный скоп (на современном языке - добыча молока и    производство молочных продуктов - масла, сливок, пахты и прочего - прим. мое), яйца    и птицеводство, рукоделие - все это бабье добро. Кроме того,бабам дается из общего    достояния семьи волокна льна, пеньки и поскони, а также шерсть для изготовления    белья.
   
   Кроме того, каждая женщина получает в личное пользование из общего достояния    семьи денежную или натуральную долю на своих холостых детей (как мальчиков, так и    девочек).
   
   В общем случае замужняя женщина на свои средства (коробью)
   занималась снаряжением своей избы, обеспечением себя и детей всем, кроме еды (едой    заведовала большуха - хозяйка семейной корпорации), а также снабжением одеждой    мужа, при этом снаряжением избы считалось, насколько я поняла, мебельная обстановка,    домашний текстиль - ковры/половики, постели, занавески, покрывала, скатерти, салфетки
   и прочее; краска (побелка) для стен и печи и прочие штуки, необходимые для содержания    в порядке дома и двора (для двора и палисада - это лес для заборов и надворных    построек, рассады цветов, овощей и фруктовых деревьев, средства по уходу за садом и   огородом, песок для посыпки двора и так далее,и так далее).
   
   Девушка и собственность
   
   Семья, не освобождающая холостую девушку от общей работы, дает ей тем не    менее, возможность работать лично на себя.Например там, где есть бахчи или    огороды - сажание на них овощей, полотье и уборка их, а также уборка сена, полотье    яровых хлебов, деланье топлива из навоза, гульки и тп. - это их личное    достояние.Гульками называется праздничная уборка хлеба (жнитво) или сена, на    которую девушки собираются партиями от 6 до 10 человек... На эти деньги девушка    под наблюдением матери начинает копить свою "коробью".
   
   
   Маленький перерыв в цытатах.. наверное уже заметно, что русская крестьянка не имеет    права собственности на землю и средства производства на ней? но хитрость в том, что    русский крестьянин тоже не имеет прав на землю. Русские крестьяне жили по правилам
   уравнительного землепользования, когда собственником земли была община в целом. 
   Внутри общины каждому тяглу (женатой паре - мужчина/женщина) выдавалась равная с    прочими доля земли и средств ее обработки. Холостые мужчины не имели права на долю    земли. Они не считались тягломи (в отличие от женщин) самостоятельной юридической и
   экономической единицей - работали на семью, и результаты их труда полностью   поступали в долевую собственность тяглам, составляющим эту самую семью. В случае   самовольного выхода из семьи (без разрешения хозяев дома) холостой мужчина уходил   из семьи "с крестом" - то есть буквально в том, что дали ему женщины семьи для минимального прикрытия тела (например, штаны да посконная рубаха) и с крестиком на    шее.
   
   Раз в 10-15 лет схема раздачи земли по общинникам пересматривалась в связи с    естественным изменением тяглового состава семей - кто то умирал, кто то вырастал и    женился. Такие переделы назывались "черными" и в общем справедливо - накал    страстей в этот период в общине возрастал до немыслимых высот.
   
   Муж и собственность жены или дочери
   
   Неприкосновенность женской коробьи установлена обычаем и охраняется миром    (общиной), строго соблюдающим этот обычай. Посягательства на нее со стороны   мужа караются весьма жестоко, поэтому такие случаи в больших семьях неизвестны,   а в малых- чрезвычайно редки.
   
   По смерти бездетной жены муж возвращает безусловно все ее имущество (коробью) -   за вычетом потраченного (с согласия жены) на совместное житье - прежней семье   жены и там оно не поступает в общее (долевое) достояние дома, но получает его   мать умершей, за смертью последней - девушки-дочери (сестры), за отсутствием   таковых - холостые братья. Если таковых не случается, все имущество умершей   идет на помин ея души(sic! - то есть в пользу церкви- прим. мое).
   Пословье, распространенное в центральных губерниях России - муж не наследует   даже постели покойной жены, а одну только благословенную икону.
   
   Женщина и собственность мужа (главенство в семье)
   
   Свящ. Архангельский утверждает, что даже бездетная вдова может стать хозяйкою   дома (стать большухой в семье над женатыми сыновьями мужа), если   возьмется править душу покойного мужа, то есть платить причитающиеся на его   душевой надел подати и повинности. Тот же обычай распространен и в других   губерниях, в частности Архангельской, Самарской, Волынской, Вологодской,
   Воронежской и тд.
   
   Женщина и наследство
   
   Наследства у крестьян в смысле положительного закона нет. Каждый член семьи,   если только он дольщик общего состояния, уходя из семьи, уносит с собой   причитающуюся ему долю имущества (выдел).Семья есть отдельная имущественная   корпорация, на имущественное достояние которой никто из чужой семьи, какой бы он   ни был близкий родственник, права не имеет. Термин "наследство' применим к   народному быту только в том смысле, что смерть отца открывает детям право на   представительство в имуществе дома - то есть они могут потребовать   пересмотра долей из-за смерти отца с получением полного пая в общем имуществе   дома.
   
   Только за женщиной, как самостоятельной имущественной единицей
   признается право завещать свое имущество. Нередки случаи, когда женщина-   вдова -хозяйка дома (большуха) завещивала часть общего имущества дома своим   дочерям (холостым или замужним - то есть в чужую семью) при наличии женатого   сына - и это было признано обязательным к исполнению по ее смерти, хотя сыновья и  заступали место матери в качестве хозяев дома.
   
   Женщина и брак
   
   Для заключения брака требуется не согласие родителей, а согласие хозяев дома,   таким образом согласие требуется не на брак собственно говоря, а на вступление в   семейную корпорацию и выход из нее. Согласие требуется также от брачующихся -   нередки случаи, когда при согласии хозяев дело расстраивается из-за несогласия   жениха или невесты. Браки убегом делаются большей частью для видимости - во   избежание расходов на свадьбу или в случае выхода замуж девушки православной веры
   за кого-нибудь раскольничьего толка. В последнем случае невеста бежит из дома с   согласия родителей, чтобы старикам не стыдно было перед своими, что выдали дочь   замуж по охоте за человека чужой веры и тем обнаружили холодность к своей.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(15:58:33 / 16-01-2016)

есть конечно еще один вариант - когда дети, семья и мужик-сволочь не работает, пьет, не зарабатывает - то есть сам не выполняет своего предназначения в семье... вот тогда да - тогда женщина идет работать для заработка. но при этом моя практика показывает, что такие женщины не достигают вершин власти, а вполне себе ответственные сотрудницы в середине иерархии

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:03:39 / 16-01-2016)

Да, есть и такое.

Женщины начальницы лучше будут жить одни, чем с таким мужчиной.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(16:06:16 / 16-01-2016)

Вообще-то в потребительском обществе всё больше материальные ценности занимают приоритетное место. Семейные ценности как следствие на втором плане. Статусность женщин меньше волнует мужчин в связи с тем, что очень часто они не рассматривают отношения для образования семьи. А уж если современные  мужчины задумываются о семье, то статусность в выборе играет всё-таки не последнюю роль. Ну а у женщин статус в приоритете с младых ногтей. Мечта молодых барышень - муж "олигарх". Мы вырастили довольно меркантильное поколение.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:11:37 / 16-01-2016)

Это не мы вырастили, это природа.

Всегда женщины были такие, просто в СССР этот эгоизм давился воспитанием и пропагандой и то работало слабо.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:23:08 / 16-01-2016)

Я чаще вижу обратное. Когда ищут мужыка, чтоб кормил и детей делал. И никаких интереснов в жизни, только размножаться.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:52:01 / 16-01-2016)

А кто должен вашей жене детей делать и кормить её? Сосед, что ли?

Может, Вам по душе жизнь с дамой, которая не варит- не убирает, Ваши носки и рубашки не стирает- не гладит, на работе пропадает, а рожать вообще не собирается - так флаг вам в руки, такие женщины в природе есть.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(16:38:19 / 16-01-2016)

С какой стороны на это смотреть.
"Карьерный" возраст женщин - от 40 лет и дальше (не я придумала, начиталась).
Тогда для этого есть знания, силы, воля, ... и ВРЕМЯ.
Все кто должен был вырасти, вырос и "ушел в самостоятельность"; прежняя сексуальность, как правило, сохраняется, но не выпячивается; скорее всего, семейная реализация состоялась и освобождается МОЗГ -  вот теперь можно и ДЕЛОМ заняться. 
К тому же, после климакса меняется гормональный обмен (грубо - переход на "мужской" тип обмена веществ) и появляется ВНУТРЕННЯЯ устойчивость, затихает эмоциональность во внешнем проявлении.
Для примера, сравните из знакомых типажи управленцев "молодая" и "возрастная" - по стилю, внутреннему наполнению, принятию решений, устойчивости к внешним вызовам и т.д., ну и по ощущению "СЧАСТЛИВОСТИ"
Это ПРИРОДА и не более. 
Просто ВСЕМУ СВОЕ время и нужно немного терпения и здравого смысла.
Только сейчас этому не учат. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:22:13 / 16-01-2016)

Дорогая Киппи, в 40 лет уже поздно начинать делать карьеру, если вы предыдущие годы занимались в основном семьей. Мозг у вас будет заточен не под то - семья и карьера - это разный менталитет. Связей и полезных знакомств нет - ибо все они за 20 лет семейной жизни образоваться не могли. Суперспециалистом вы стать не могли - опять же, все отнимала семья, ведь двое детей - это минус шесть лет карьеры, а трое - минус девять лет минимум, плюс детские болезни, экзамены и т.п.. Кроме того, скажу откровенно, молодая женщина гораздо эффективнее может добиваться своего как у начальства, так и подчиненных - именно за счет обаяния молодости, без всякого, уж простите, интима и даже флирта. Ну и плюс свободное время, нерастраченные школьные/институтские связи. А это очень важно для старта карьеры.

Так что не надо иллюзий. Хотите карьеры - заводите одного ребенка, приспосабливайте к нему своих родителей - и пашите на равне с мужиками и даже лучше. И готовьтесь бежать в таком режиме всю жизнь. Это я вам типовой вариант описываю, с натуры, так сказать.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(00:10:03 / 17-01-2016)

Так оно и есть.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(03:11:31 / 17-01-2016)

Есть многовариантность пути.
Да я и не писала: "сиди и жди 40-а лет, а только потом".
Нет. Конечно: работай, развивайся, продвигайся, копи опыт и связи - готовься "к рывку".
Но в руководители (среднего и далее уровня) надо "выходить" КО ВРЕМЕНИ, когда сможешь от этого СЧАСТЬЕ получать.

Согласна с вашей репликой ниже:
"Мелкая должность и карьера может не влиять на функцию материнства, а крупная однозначно влияет. И влияние это отрицательное". 
Я, ведь, о том же:) 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:45:29 / 16-01-2016)

женщина любит. ребенок насытившийся любовью в детстве смотрит на окружающий мир как место где есть много возможностей. если ему недостало любви то он будет смотреть на окружающий мир как на источник опасностей от которых надо ограждаться, и счастлив по настоящему не будет.

женщина может конечно и работать и поддерживать атмосферу любви дома но шансов мало.

работать чтобы отдохнуть от дома - да. работать, %№опу рвать чтобы сделать карьеру - усложнять проблемы вызванные оценочной зависимостью.

 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:45:59 / 16-01-2016)

Талибы придут порядок наведут.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:46:49 / 16-01-2016)

Окститесь, талибов по пустыням наши мальчики с МиГов бомбят и с малых катеров и больших подводных лодок крылатыми ракетами обстреливают.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(17:48:32 / 16-01-2016)

Я говорю не о талибах, а о условиях которые изменятся . Кстати , кто миги делать будет ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:54:18 / 16-01-2016)

А кто их сегодня делает? Наверняка на сборке полно женщин. 

Так что - Марьиванна с Дарьпетровной обязательно поучаствуют.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:53:52 / 16-01-2016)

Ну вообще-то современное общество понуждает работать и мужа и жену, причем это свойственно не только обществу капиталистическому, но и социалистическому тоже.

Начальниками и начальницами, тем более большими, не с молодости становятся - женитесь/замужитесь раньше, чем в верх карьеры упретесь cheekyheart

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 8 месяцев)(17:57:28 / 16-01-2016)

Статус - самое важное.

Лутьше быть со статусом, чем безродной шавкой

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:28:54 / 16-01-2016)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:12:17 / 16-01-2016)

Почему карьера не делает женщину счастливой.

Уважаемый krol_jumarevich, ИМХО женщину счастливой может сделать только материнство, так действовал естественный отбор, все женщины которые не отвечали этой кондиции не дошли до наших времен.))) Все остальное строго опционально, и если карьера не влияет на материнство.она может принести очень много счастья.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:01:05 / 16-01-2016)

Хорошая формулировка. От природы не уйдешь, а если удастся кроме семьи еще и на работе что-то полезное сделать - это просто дополнительный бонус. 

Счастливое материнство без счастливого отцовства - невозможно. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:07:09 / 16-01-2016)

Мелкая должность и карьера может не влиять на функцию материнства, а крупная однозначно влияет. И влияние это отрицательное.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:30:59 / 18-01-2016)

И влияние это отрицательное.

Теоретически отрицательного влияния может и не быть, но это конечно чисто теоретически...

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(09:48:05 / 17-01-2016)

+ материнство базовая потребность. Самореализация ниже но тоже сильная потребность, выражаться правда может не только в виде карьеры.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:24:15 / 17-01-2016)

Минутка мужского движения на АШ что ли? Опять кого-то ущемили?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:56:31 / 20-01-2016)

Мне кажется спорным тезис, что женщина должна стремиться увеличить количество поклонников для повышения своего статуса в глазах мужчины. Это прямая дорога к ярлыку "давалка", что исключит пункт "создание семьи" из намерений тех самых поклонников. ИМХО, если женщина демонстративно себя "продает", то это привлекает только альфа-самцов (с завышенным ЧСВ), которые редко вступают в длительные моногамные отношения.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:50:51 / 20-01-2016)

Имеется ввиду увеличение числа ухажеров, а не увеличение числа трахалей.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:16:41 / 22-01-2016)

Ваши данные устарели. Ещё лет 10-15 назад в молодежной среде эти понятия стали синонимами, а сейчас эта молодежь уже перешла в зрелый возраст. Я знаю, так как принадлежу поколению 80х.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...