Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин: Мы давно "были должны" продать олигархии пятую часть Роснефти - пора рассмотреть!

Аватар пользователя alexsword

Министр финансов РФ Антон Силуанов: "Кабмин РФ рассматривает возможность приватизации 19,5% госпакета «Роснефти» для пополнения доходов бюджета.  Речь идет о пакете, который должен был быть продан еще несколько лет назад. Не исключена также возможность приватизации кредитных организаций, таких, как ВТБ и Сбербанк. Конечно, бюджет, который рассчитан был, исходя из 100 долларов за баррель, и нынешняя ситуация, они должны отличаться. Поэтому с тем, чтобы не увеличивать несбалансированность бюджета, большие дефициты с тем, чтобы быстро не проесть все наши резервы... мы сейчас должны принять решение - как о том, где взять деньги".

ИСТОЧНИК

Понятно, что ростовщическая модель "развития" накрылась тазом и обречена издохнуть в наступающую эпоху "Зимы" - на содержание паразитарных секторов тупо не будет ресурсов. Но перед этим ее служители и лоббисты способны нанести много ущерба народному хозяйству. Ишь ты, запела пташка, "должны" оказывается, типа задолжали.  Запомни, клоун - Русский народ ничего не должен транснациональной олигархии, а вот она ему изрядно задолжала еще за рейдерскую атаку в 80-х/90-х (перестройка и приватизация), за геноцид населения в 90-е, и по счетам до сих пор не расплатилась.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(14:13:27 / 16-01-2016)

с тем, чтобы быстро не проесть все наши резервы

давайте продадим стратегически предприятия... Логика шедевральна. Нужны деньги, в заначку не полезем, давайте лучше продадим квартиру в которой живем...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:15:47 / 16-01-2016)

Цирк на выезде, как будто Щаранского читаешь, но это МИНИСТР!!!

Аватар пользователя kalagist
kalagist(1 год 10 месяцев)(15:18:43 / 16-01-2016)

 А может такое быть, что Вы чего-то не знаете? Например, конец эпохи углеводородов.

Опять клоуном назовете.....smiley

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:34:04 / 16-01-2016)

Про крах энергоуклада мы сами пишем, но считаем совсем иначе - остатки ресурсов нужно не продавать в концессии, а ЭКОНОМИТЬ в расчете на то, чтобы максимальная доля населения смогла ВЫЖИТЬ пока доживет до внедрения нового энергоуклада.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(1 год 10 месяцев)(16:03:04 / 16-01-2016)

А вы считаете, что злые концессионеры из чувства мести откажутся нам продавать местную нефть. Так что ли?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:05:56 / 16-01-2016)

При наступлении серьезного энергоголода у этих клоунов спрашивать ни кто не будет: придут и возьмут.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(1 год 10 месяцев)(16:07:45 / 16-01-2016)

Сомо собой.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:31:12 / 16-01-2016)

А у нас уже рулил нефтью "добрый концессионер" Мишка Ходорковский - уголовник, убийца, рецидивист!

И таки Вы угадали: этот "добрый" воровал ВСЮ нефть! Не платил в бюджет налогов по нефти,

а от пошлины убегал, называя нефть "скважийной жидкостью"!

Доказательства есть в показателях доходной части бюджета за 1998 - 2015 года!

Там все сразу видно, что творили "концессионеры"!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:16:45 / 16-01-2016)

Дауншифтеры. Греф это про себя и гоп-копанию сказал.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Со скважинной жидкостью пример неудачный, из скважины на абсолютном большинстве нефтяных месторождений поступает действительно не нефть, а смесь нефти, воды и грунта, которая называется скважинной жидкостью, так что в этом Ходорковский был прав, а прокуроры неправы. Другое дело, что по трубам скважинную жидкость перекачивать невозможно, -- но до этого на суде разговор не дошёл.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:02:11 / 16-01-2016)

Достойно подписи, считаю.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

http://nevacert.ru/files/gost/GOST_R_51365-99.pdf, п. 3.74. Сэээр, я честно отпахал во ВНИГРИ инженером с 1982 по 1986 и потом в Хантах с 1991 по 2000 годы. Нефтяники от материалов следствия и формулировок в приговоре тихо офигевали.

Забаненность юридического персонала ветвей власти РФ в гугле понемногу начинает становиться общим местом.

Впрочем, тут начинаешь понимать, что не зря коммерческие распространители книжечек с текстами ГОСТов всеми силами стараются изъять из Интернета публикации в форматах, делающих возможным поиск в документе... (((((

Схема, применённая Ходорковским, изобретена не в России: http://www.ngfr.ru/article.html?032 . В Штатах с этой проблемой справились, однако скопировать американское решение, что было бы наилучшим вариантом, Мосгорсуд почему-то не захотел (или не смог?). Результаты этого нежелания Россия сейчас расхлёбывает в международных судах.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:04:03 / 16-01-2016)

Легкодоступные углеводороды уже заканчиваются. Есть прогнозы, по которым к 2050-му году мировая добыча УВ составит 30% от нынешней. И тенденции по миру этот прогноз подтверждают.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:41:59 / 16-01-2016)

Вот именно. Не клоун. Министр. Это очень плохо...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:27:18 / 16-01-2016)

Легенда — такая с самого верха транслируется все годы семейной разводки лохов: «заначки» в чужом кошельке, уже который раз спасают «нас» от коллапса прекрасной экономической модели, которую, они же, кстати, и навязали всей нации. С самого что ни на есть верху — пика клановой разводки. Если бы не эти священные, обеспеченные лучшими финансистами человечества средства — не было бы и эпического экономического, в неподдающиеся пониманию далёкого от высокой политики обывателя, — 0,7283% РОСТА экономики. Вообще бы ничего не было. Гражданская война на фоне полного экономического коллапса. Надо признать, что «легенда» работает справно. Попугаев, повторяющих постулаты этой эпической разводки лохотни в исполнении плеяды исполнительных бессовестных бездарей — полный телевизор и подавляющая часть инета.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:42:48 / 16-01-2016)

"... священные, обеспеченные лучшими финансистами человечества средства" типо Стенли Фишера (управляющий Банка Израиля, американский филиал). А сакральная ценность у деффективных менагеров этой страны 404 (дадагие лохсияне - нифига не исключение), ващемта одна: национализация лохами убытков, - социализация прибыли управляющим Банка глобального Израиля т.к. любую хрень для развода лохов (типо ОАО Роснефть или... Юденрата рейхскомиссариат Украина т.е. одного ИЗ обанкротившихся макрорегиончеков с возбужденными иллюзиямэ гномикамэ подлежащего рекультивации с помощью майдана/антимайдана, который хапули в американские и т.д. израильтяне-дебилко с Вильной фашингтонщины), обычно продают на пике своей макулатурной (виртуальной) "ценности"; А не когда она находится в заднице и ждет физических инвестиций - физических субсидий от государства (лохов™: которые приде и всех за счет других лохов - хрен спасе т.к. нема лохов).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:24:15 / 16-01-2016)

Если убрать «юндраты» с «мандратами глобального банка израиля», то — всё верно в твоей искромётной догадке о том, что здоровые люди с придурошного количества накоплениями для манёвра, «на низах» ничего не продают.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:40:28 / 16-01-2016)

это пять с плюсом!smiley

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:15:12 / 16-01-2016)

«Ротенберги младшие» уже истоптали все сени в ожидании, когда же, наконец, бестолковые папеньки им на праздник стервятников приглашения оформят.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(15:19:22 / 16-01-2016)

Такими темпами своих хотелок, все эти "гайдаровцы" к стенке пойдут, как раз к 100-летию ВОСР. Безотносительно того, кто будет "наверху". Неужели не чуют паразиты, что приближают ту самую Ситуацию, когда "низы не хотят, а верхи не могут"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:04:37 / 16-01-2016)

«Неужели не чуют паразиты» — Довольно пристально, сейчас уже с меньшим вниманием, понимая, что базовые установки своего служения лидер изменять не собирается, — делаю вывод: «Не чуят!». Оплатили из нашего с вами бюджета такой информационный фон с полной поддержкой в вертикали власти, который уже не даёт возможности принимать решения даже по обеспечению самовыживания своего паразитарного класса.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(18:03:13 / 16-01-2016)

Полная аналогия с геронтократами позднего СССР. Те допрыгались до майдана 91-го, эти на всех парах идут к Революции 17-го. Может, оно и к лучшему.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(19:27:00 / 16-01-2016)

Да уж, только кто активизируется на этих революциях... Я тут читал в комментариях, что наш народ смотря на Украину не позволит что-то наподобие майдана, революций... У меня знакомый регулярно скидывает мне ссылки по скайпу на ролики типа: "Чайка", или "Хуизмистерпутин" и т.п., приводит в пример Сердюкова, Васильеву, которых судил-судил наш суд, показывали по телевизору где и что за бесценок продали, показывали жителей, которые говорили как военные строили дороги к виллам в заповедных местах и итог..., припоминает часы Пескова, которые неоднозначно смотрятся как подарок ему от ее жены миллионерши с его зарплатой..., припоминает, например "Cписок солнечного света" в Канаде, а у нас почти не известно кто из бюджетников сколько получает, там же это поименно и с точными доходами и т.д... А у нас тут в правительстве поддержали идею ФСБ засекретить владельцев недвижимости, самолетов и яхт, доступ к персональным данным из реестра недвижимости будут иметь «компетентные органы», но не гражданские активисты...  И знаете, иногда с ним сложно спорить

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:02:16 / 16-01-2016)

Если бы застали вселенский вой о трёх с половиною «партаппаратчиках/номенклатурщикахх» на фиксированном государственном довольствии из «членовозов» в клубАх перегара  «дорогого коньяка», то, вы бы всё поняли. Для кого, с помощью каких дешевых технологий, ради чего и кем было произведено засовывание целой империи назад в каменный век.

Впрочем — для кого  и зачем — вы уже и без моего напоминания поняли. Не надо никаких «инсайдов» или любимых в журнале «разведывательных данных» недоступных быдлу и поэтому священных. Новостей с легализованными желтыми сплетнями — за глаза и за уши.

Речи с поступками лидера — лишь фиксируют современную, его кланом, нам данность.
 

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(20:17:12 / 16-01-2016)

А вы представляете, что значит "продать олигархии пятую часть Роснефти"? И не начало ли распродажи ли это будет? Как по мне, тогда вся теория Авантюриста пойдет крахом - те кто купит, будут продавать нефть куда ему нужно, а не в Россию, не так ли? Зачем владельцу Роснефти продавать нефть дешевле в Россию, если можно дороже продать в Германию и другие страны? Если, допустим, к тому же, он сам живет в Германии? Революция и национализация? Да тут и так полно недовольных Российской властью и их поддержат. Вот и можем стать как хохлы - забирайте все, дайте только пожрать немного... Ну, это самый черный сценарий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:05:03 / 16-01-2016)

А даже если и в Россию, будут снимать "положенную" ренту в процессе - будет еще один вид налога в пользу частного капитала.

 

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(21:47:19 / 16-01-2016)

Зачем продавать корову, если можно годами продавать молоко, и уже потом, когда не дает молока, продать корову? Ответ напрашивается сам собой. Два дня попировать и потом сдохнуть с голода? В данной-то ситуации кто-то явно хочет попировать.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:23:31 / 16-01-2016)

Сейчас все эти факты педалируются пятоколонниками. Вот только они не понимают, болезные, что после майданов 1991 года в России и 2014-го на Руине народ на дальнейшую "евроинтеграцию" и дальнейший раздербан не поднять. Люди сыты по горло этой интеграцией в "мировое сообщество" и обмануть их в очередной раз не удастся. Все, доинтегрировались до ручки. Но вся эта "просветительская" деятельность, по факту, работает на "низы не хотят".

Наступающая "Зима" играет на "верхи не могут". Не могут уже и далее управлять по формуле "и волки сыты, и овцы целы". Придется им начинать овечек кушать, но дадутся ли овцы и не затопчут ли волков?

Разумный пастух, в этой ситуации, отстрелял бы всех этих волков и перевел бы все стадо на новое пастбище, если уж заранее не озаботился этим. И овцы бы пошли за ним, если бы видели, что их не грызут волки, а сам пастух знает куда вести, и переносит все тяготы перехода наравне с ними.

А иначе - да - сойдутся обе части классической формулы "низы не хотят, а верхи не могут" - и произойдет либо большой "бббуууммм" с последующим распадом, либо то, что назовут потом Великой ???-ской Революцией.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(20:35:35 / 16-01-2016)

Уж не знаю... Кто там может, кто не хочет... Вот, он только что скинул https://www.youtube.com/watch?v=WOif32G8eRw так он и не активист никакой... так, работает торговиком, в такси подрабатывает. И друзей с аналогичным ему мнением я знаю достаточно... 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(14:30:21 / 16-01-2016)

Хотят привелегированные акции продать, сволочи.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:42:20 / 16-01-2016)

Есть хороший способ успокоить свои эмоции: исходя из адаптивной логики под именем формальная — объявить клоуна всего лишь «говорящей головой» вопреки алогичности развенчанной формальной логикой, а не представителем целой плеяды министров экономики государства, начиная с их председателя, лично подобранных и назначенных на должности, собственноручно лидером страны — с подписью. Много они уже, типа, чего назаявляли, но у нас-то такая защита есть, такая ... Сразу легко становится так ... Спокойно.

Аватар пользователя пробел
пробел(1 год 11 месяцев)(14:38:55 / 16-01-2016)

а что делать? и продадут же если захотят и нас не спросят

Аватар пользователя Доктор Ливси
Доктор Ливси(2 года 8 месяцев)(14:39:11 / 16-01-2016)

Чего-то разооткровенничались наши либеральные "друзья". Предвкушают очередной мегадерибан? 

Аватар пользователя Турист
Турист(3 года 3 месяца)(18:34:26 / 16-01-2016)

-- Тут есть варианты:

1. Это всего лишь мессадж западным партнерам: "Снимайте санкции и вкладывайте инвестиции в Россию ! Пока не поздно." 

Своеобразная морковка, которую показывают уже пару лет, но дальше разговоров дело не идет. 

А может также и вброс в прессу для повышения котировок акций на биржах...

2. Это действительно "мегадерибан". Тогда всех Силуановых, Грефов и остальных гайдарышей нужно срочно сажать на кол. Каждому -- персональный осиновый кол !

п.с. Хотелось бы, чтобы дальше первого варианта дело не пошло...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По второму пункту - даже культурные французы, при утилизации своей аристократии во время революции, не дошли до идеи персональных колов, а уж илитка "короля-солнце" куда как по "рыгалистее" была! "Экономика должна быть экономной!" (С) Вы ещё стразики Svarovsky "по желанию клиента" предложите! P.S. Если не вброс, то посоны нереально неосмотрительно рискуют своими пуканами... "норот" русский терпелив, но бывает безудержен "в благодарности к благодетелям".

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(14:42:36 / 16-01-2016)

Весь вопрос в том, что если им удастся присвоить часть акций Роснефти, то  я так понимаю и отчисления в госбюджет пропорционально упадут?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:44:51 / 16-01-2016)

Все что нужно знать о мотивации олигархов в 4-х словах - национализация убытков, приватизация прибыли.

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:52:49 / 16-01-2016)

  верх экономической мысли - дешево купить "вкусное" и разрешить безконтрольное: Минпромторг предлагает отменить запрет на продажу алкоголя на территориях спортивных объектов, в санаториях, на розничных рынках, в киосках и пр., а также легализовать продажу через Интернет. Такие предложения сформулировало ведомство в докладе о розничной продаже алкоголя, который будет рассмотрен на ближайшем заседании рабочей группы при Минэкономразвития (документ находится в распоряжении «Известий»).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:04:28 / 16-01-2016)

В любое время до этого "пика нефти и ресурсов" я бы согласился с этим на 100%! сейчас это напоминает мне, желание власть имущих и олигархата попытка обналичить хоть часть своего "бумажного богатства", т.к. именно раздача нищтяков для населения, есть гарантия сохранения у них власти да и  системы в целом, и это везде в мире. Саудик Арамко в пример.

Вот еще пример какую прибыль будут извлекать олигархи если платежеспособный спрос сожмется, число платежеспособных потребителей уменьшится в разы, а цена нефти будет около 15-20 годами учитывая себестоимость ? 

Так что если раньше, действиями по формуле: социализация расходов, приватизация доходов проходили под давление жадности, сейчас их действиями движет не жадность Алекс и вы это должны понимать, а страх , во всяком случае , страх движет в куда большей мере чем жадность и чем когда либо ранее на памяти элит. 

(кмк)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:07:16 / 16-01-2016)

Я понимаю.  В рамках гибнущей модели, которой они служат, они пытаются сделать все, чтобы выжить, и да, им страшно, что она испускает дух.

Но это ничего не меняет, приватизация лишь даст им еще несколько месяцев-лет в лучшем случае, это ничто для истории.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:11:38 / 16-01-2016)

Но это ничего не меняет, приватизация лишь даст им еще несколько месяцев-лет в лучшем случае, это ничто для истории.


Конечно , но когда вопрос стоит "откинуть ноги" и потерять привилегии, власть, влияние, богатство, "прям сейчас", или через квартал год а может, если повезет два, три, каков будет их выбор - это очевидно.. 

Да и ещё, они не мыслят в масштабах истории, горизонт их планирования сжат до предела,  у них план прост:  "день простоять да ночь продержатся"...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:40:16 / 16-01-2016)

А другого плана (Б) у них нет и быть не может. Пир во время чумы, не более. Это нужно пережить, понимая, что хоть так, хоть эдак ВСЕМ нам один ответ. Ничего не поделаешь, они так или иначе спляшут на наших костях. Только не долго.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:01:59 / 16-01-2016)

Ничего не поделаешь, они так или иначе спляшут на наших костях. Только не долго.


Весьма вероятный сценарий.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:52:10 / 16-01-2016)

«горизонт их планирования сжат до предела, у них план прост: "день простоять да ночь продержатся"» — ну, не до такой степени примитивизма. Олигархи ничем не отличаются от биологического вида человек. Также могут пойти на самопожертвование ради детей/внуков/законных половых органов. Без какого-либо долгосрочного плана. «Передам всё что только смогу, а там ... Глядишь, сперматозоиды гениального папеньки свою роль и сыграют, как у всех в нашей выдающейся семье до этого. Придумает чо-нить, кровинушка моя ясноглазая ...». В крайнем случае — семья/клан/кклика самоорганизуется в новых условиях на переданном. Вот — в месте этой встречи капиталов, влияния и связей по наследству с дарением — и надо их мочить.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:00:38 / 16-01-2016)

Спорно, они давно пытаются просто распилить РФ на оффшорные бантустаны, поважание им в таком сомнительно

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(00:30:38 / 17-01-2016)

Физически ни запасы, ни НПЗ, ни трубопроводы, ни заправки никуда не денутся. Палить они их будут что ли? А там и национализация подоспеет, а может уже и не надо будет. LENR изучается, термояд в процессе, может что с бридерами выгорит.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:52:08 / 16-01-2016)

"... это ничего не меняет, приватизация лишь даст им еще несколько месяцев-лет в лучшем случае, это ничто для истории" - ЭТО, дает им (раковой опухоли) пульсцию т.е. Накануне очередного краха их исТории - приватизация-Крах-национализация-Крах- приватизация и т.д. Эта музыка уже длится вечность, Но она обязательно закончится, - Катастрофой.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(15:33:05 / 16-01-2016)

Не совсем понятно, на какой стороне ВВП. Или не может всю эту свору свернуть ? Армия на его стороне.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:21:20 / 16-01-2016)

Кримсон писал, что Роснефть постоянно в Кремле устраивает свары "под ковром". До нас-то почти ничего не доходит. Возможно, Силуанов - рупор клана. Но я заметила такую тенденцию - то, что озвучивает Силуанов, обычно исполняется с точностью до наоборот. Может, он говорящая голова? Типа барометра для ВВП - что делать НЕ нужно?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(00:09:57 / 17-01-2016)

Силуанов и Улюкаев это двухголовые финансы, которые реально занимаются только подсчетами. Результаты сегодня одни, завтра другие. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:56:11 / 16-01-2016)

 то  я так понимаю и отчисления в госбюджет пропорционально упадут?


Конечно в гос. бюджет, только вопрос зачем ?

Да и подлинно государственным предприятие - компания может быть, только когда у государства есть цель и идеология, если цель как гос-ва так и общества потребление и обогащение, нет не чего удивительно.

Долю хотят продать для чего ? Пополнить бюджет. А это для чего ? Что бы протянуть подольше и раздать  электоральному большинству, что оно могло спустить это в унитаз. Не на развитие, а на унитаз.

Это стратегия ведет в ад. Но сменить ее нет полит воли. Так как это предполагает слишком крутые перемены

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:34:46 / 16-01-2016)

вы прямо с кунгуровым синхронно рассуждаете ))

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(18:41:47 / 16-01-2016)

Можешь ты, камрад, влупить в самую мякотку.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:07:23 / 16-01-2016)

Это проблема у всех стран и ЕС и в США и в РФ, в Китае проблемы такой нет, но там другого рода - они выходят зависимы от тех у кого такие проблемы... в общем мир перевертыш

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(01:29:19 / 17-01-2016)

Опять же, из написанного выше, проблемы Китая точное отображение наших. Просто у них нет нефти и наименьшие относительные издержки у них легли в другой сектор - ширпотреб и прочее производство. Но они так же, как и мы не могут тратить заработанные доллары на развитие внутреннего рынка. Стоит им начать это делать, как падает конкурентоспособность китайской экономики. Поэтому, точно так же, как и мы, они вынуждены вымораживать валюту в ЗВР, по сути дела, сдерживая собственное развитие. И тратить им приходится, покупая внешние активы. Внутри - низзя. Соввсем никак. Догмы одни и те же у наших либералов и китайских, увы.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(18:52:35 / 16-01-2016)

Может им до выборов не хватает, глаза замазать электорату, а потом по их мысле все будет хорошо,  до следующих выборов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:04:02 / 16-01-2016)

Электорат сам рад замазанью - если ему пайку не сократят. То что кризис на носу понимают все.

Выборы не чего не решают, т.к. это готовность людей голосовать за пайку а после хоть трава не расти, там может себе позволить рассуждать условная ....баба Маша или.... дед Федор, но не глава гос-ва - прав-ва, или элита. 

А тут именно проедание и надеемся на авось... 100 баксов снова 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(19:07:07 / 16-01-2016)

Выборы это дестабилизация и повод, в критический момент достаточный для изменения ситуации.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:11:10 / 16-01-2016)

Да ладно , если наступит обвал рынков, и даже после прошествия выборов, вы думаете будет все тихо сидеть и ждать следующих выборов в пример при нефти 15 -10 год ? Нет конечно . Тут проблема в фундаменте - цели. Нет ее все напоминает метание ... везде так ... во всем мире.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(19:24:51 / 16-01-2016)

Поэтому я и отметил, что по их мысле.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(01:25:34 / 17-01-2016)

Воля тут не при чём. Как только мы принимаем, что единственные деньги в мире, это доллары, всё остальное следует само собой. Да, Вы можете сшить куртку и продать её мне. Я сделаю музыкальный инструмент, например. Мой друг сошьёт ботинки. Мы можем всем этим весело обмениваться за рубли, но с точки зрения либерала, это будет тупое умножение энтропии вселенной. Вся эта деятельность немонетизируема. В деньги (сиречь, доллары) конвертировать её невозможно. Следовательно, смысла в ней ноль. Причина - отсутствие суверенной монетарной политики. Всё остальное - следствие.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(14:45:41 / 16-01-2016)

Должны были продать еще несколько лет назад...

Глядишь, и еще несколько лет будут откладывать продажу. А там или ишак сдохнет или Силаунова репрессируют)) Не будем пессимистами заранее)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:55:46 / 16-01-2016)

В данном случае интересен фон в СМИ, практически все уже плюнули в хари участников гайдаровского шабаша, из каждого утюга вещают о том ,что же сказал Греф. Сейчас начнется по всем площадкам поток инфы о том как планируют новый дерибан. У тех кто пережил 90е , глаз начинает дергаться при слове приватизация.

Людям эти рожи оптимизма ну никак не добавляют, на фоне ежедневного падения рубля и нефти.  

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(14:48:09 / 16-01-2016)

Как удобно, что появился переводчик с чиновничьего на человеческий! Теперь хоть понятно стало, что эти птицы имеют в виду!

Аватар пользователя sapfir888
sapfir888(2 года 7 месяцев)(14:52:48 / 16-01-2016)

Взяли бы да и кинули клич по народу России - эй скидывайся, народ вложи свои деньги - каждый сколько может в эту долю и получай потом прибыль. Так нет ведь...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:59:14 / 16-01-2016)

При Сталине такое было, с облигациями... Помогло и здорово!

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:00:01 / 16-01-2016)

В Египте так и сделали на реконструкции Суэцкого канала. Ну а нам что бы не могли учавствовать, будет налог на недвижимость . Ну я его платить долго буду ,так долго, сколько смогу.

Аватар пользователя sapfir888
sapfir888(2 года 7 месяцев)(15:03:04 / 16-01-2016)

Дык может того, самим движуху создать??? собрать инициативную группу и собирать подписи там, петиции, письмо Путину написать ))) а вдруг поможет?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:32:25 / 16-01-2016)

Чёто неверится что получится , легче опричнину создать .

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:38:01 / 16-01-2016)

Мой камрад Кинг505 знает в этом историческом периоде толк. Жаль не любит писать ... Приземлённый бытовухой с редкими воспарениями духа человек, к сожалению.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(15:04:52 / 16-01-2016)

Ничего скидываться не надо, деньги есть, читайте мой комментарий ниже.

Аватар пользователя ЧленПартии

каждый сколько может в эту долю

кинут.. но мелким шрифтом напишут - минимум , например, на 500 тыр...  а когда найдутся такие кто найдет 500 тыр , окажется что запись уже завершилась в 2013 году.. 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:00:03 / 16-01-2016)

Акции Роснефти может купить любой желающий. Вы лично тоже.

Думаю что у большинства сисисилистов 0 акций Роснефти.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(15:03:29 / 16-01-2016)

Еще раз скажу - для покрытия дефицита есть в фед.бюджете 10 трлн.рублей,которые лежат мертвым грузом и не используются, это помимо стаб фонда и ФНБ. Но эти мрази об этом молчат.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:00:40 / 16-01-2016)

В кубышку не хотят лезть, интересно, а на кого работают деньги лежащие в стабфонде и ФНБ?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(15:08:13 / 16-01-2016)

Ну Вы даете... на кого? На организации, чьи бумаги класса А там лежат. Например, амеровские казначейки...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:17:55 / 16-01-2016)

Вот Вам и ответ в чём надо держать "кубышки", уж точно не вкладывая в чужую экономику.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:23:17 / 16-01-2016)

Когда вдруг окажется, что олегархов нету денег на покупку, то начнутся разговоры что деньги лежат мертвым грузом и надо дать олегархам под нулевой процент.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:11:27 / 16-01-2016)

Бредово выглядит, но — легко в этом зазеркалье. «Обоснуют» так, что лопухи ух завернутся. «Управление частными предпринимателями полностью доказало свою эффективность, поэтому, даже без какой-либо экономической выгоды, мы ...». Незабвенный чубайс говаривал по этому поводу так: «Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России — это необратимость. Это необратимость.».

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(15:15:07 / 16-01-2016)

А может лучше пусть Минфин бесплатно годик поработает ?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(15:26:49 / 16-01-2016)

Меня вот другой вопрос волнует: на каком основании чиновник, обязанный по долгу службы отстаивать государственные, а значит - народные, интересы, отстаивает интересы некоего третьего лица? Дело в том, что государство - это народное учреждение для отстаивания коллективных народных интересов. При этом, чиновник - сотрудник данного учреждения.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:37:09 / 16-01-2016)

Самый лучший коммент. Самый резонный вопрос.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:50:45 / 16-01-2016)

Посмотрите на равноудалённых личных друзей и их социальное положение. «Резонность» вопроса и отпадёт сама-собой. Лично подбираемые «государственные» служки — лишь помощники у этой дружной семьи по убывающей от главы клана вниз, не имеющей к народу, практически, уже никакого отношения. Особенно последнее перед крахом время. До вас это дойдёт позже, но, я, вам, заранее, соломку стелю для мягкого падения больных устоев, из доброты душевной. В ответ на гадости. Положено мне так, дабы вам не уподобляться.
 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:03:36 / 16-01-2016)

Что делать. Мир не чёрно-белый, а разноцветный и запутанный клубок.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:28:57 / 16-01-2016)

Надо понимать суть - государство существует с момента, как в него поверили, и до момента, как эта вера закончилась. Государство - это иллюзия. Если большинство народа просто переместится из городов в сельскую местность, то города умрут, а вместе с ними и государство. Поэтому иллюзию государства поддерживают регулярными выборами и навязыванием патриотизма. Стоит людям разувериться, и тогда легитимность власти развеется, как дым. Поэтому чиновник, который отстаивает интересы третьего лица, разрушает иллюзию государства со всеми проистекающими последствиями.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:33:41 / 16-01-2016)

=навязыванием патриотизма=

Ну и ну. Пора, брат, валить.... Чем скорее, тем лучше. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:02:32 / 16-01-2016)

Есть принципиальная разница между естественным и навязанным патриотизмом. Естественный возникает, когда человек доволен жизнью в стране и гордится тем, что он в ней живет, а также готов защищать такое государство с риском для своей жизни. Навязанный - когда человека с помощью пропаганды убеждают, что своей страной стоит гордиться не смотря на плохие условия жизни и сильное расслоение по уровню доходов. Я сейчас наблюдаю именно навязанный патриотизм. Когда разрушена система среднего образования и труд человека продается на рынке рабочей силы (в чем его отличие от рабовладельческого?), когда растление молодежи идет по всем информационным каналам - СМИ, фильмы, мультфильмы, книги, компьютерные игры, как можно гордиться своим государством и быть готовым защищать его от посягательств извне? Только оболваненный человек может быть доволен текущей ситуацией и оставаться потриотом не смотря на реалии жизни.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:07:57 / 16-01-2016)

Ё... ТБМ)

Молодой человек, я серьёзно. Скоро вам будут сдачу давать в магазине только вашим "патриотизЬмом". Пора валить, дорогой. А то, ведь, не успеешь. Брякнется железный занавес - и прости-прощай. 

ПС: Слушай... не подолжай....дурашка.... хоть ты и аватара, но я б на твоём месте сгорела от стыда. Лучши сиди и молчи. За умного сойдёшь.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:12:48 / 16-01-2016)

Я живу во Вселенной, а не в отдельно взятом государстве, как-бы гордо ни звучало его имя. Поэтому мне железный занавес не помешает. А про "горение от стыда" - я что-то крамольное или интимное изложил? Это можно почитать в учебниках по искусству пропаганды и агитации.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:58:34 / 16-01-2016)

«Стоит людям разувериться, и тогда легитимность власти развеется, как дым.» — совершенно верно, но, до той поры, вы будете перемещаться в сельскую местность и платить налоги по их правилам.

Причем по правилам тех, у кого нельзя трогать непохожих на вас, ибо они сразу уйдут в «тень» и соплежуйское государство холуёв в лице чиновников передачи нам через разные инструменты их налогов — вообще ничего не получит.

Таково учение. Просто констатирую. Вас, —  любимый представитель, просто свободный, непредвзятый менеджер по управлению государством — оттрахает в силу вашей слабости перед государственной махиной, как последняя сволочь, и в …. хвост и в гриву А, уже похожих только внешне на вас, из дружеского окружения, но умеющих безнаказанно переводить, скрывать и оптимизировать с вас снятое — не умеет, не хочет или не может.

Я предлагаю гниду свергать вместе с машиной, которая не только помогает, но и стимулирует такое социальное государство, — к былому социалистическому ужасу до него, но меня сразу в клочья рвут, обзывая белогандонником, либерастом, навальнером и прочими обидными именами, которые, к слову, ничего менять кроме фамилий в этой системе не собираются изначально.

У меня с ними только  формулировки итогов деятельности олигархической своры одинаковые и всё. Я, за местный с приличными целями майдан, да. С удовольствием приму участие в движухе по переделу на социалистический лад СИСТЕМЫ, а не ради безвизового перемещения в евросоюз, которым бредил несколько лет больной пациент, или смену одного ублюдка всё той же буржуазии на другого.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:08:13 / 16-01-2016)

Смена системы неизбежна, но лучше, если она произойдет тихо и сверху. Если будет громко и снизу, то может привести к полному разрушению государства, так как этим не применут воспользоваться наши недруги. Поэтому будем аккуратны в своих действиях. Как говорила моя бабушка - "Прежде чем идти вперед, нужно надежно прикрыть зад."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:14:01 / 16-01-2016)

Да, национально ориентированным классам элит пора объединяться и проводить зачистку остальных. 

Это вопрос не просто абстрактных рекомендаций, это напрямую касается ИХ СОБСТВЕННОГО выживания, ибо крах системы уничтожит и их. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:22:53 / 16-01-2016)

Кстати, это для патритических сил вполне серьезная мотивация. Ведь олигархия сплочена, а патриоты пока разрознены. Но патриоты и не особо понимают, каков размах деструктивных процессов ждет нас уже в ближайшее время. Афтершок им в помощь!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:26:02 / 16-01-2016)

Не факт, не факт. В конце 90-х предыдущую генерацию пациентов, пусть не всю, а наиболее наглых и алчных, зачистили вполне технично, несмотря на то, что те контролировали все основные телеканалы. 

Просто вы, говоря, "патриоты разрознены", возможно, не понимаете, что многих наиболее влиятельных вы не только не слышите, а даже и не знаете, т.е. суждение ваше недостаточно обосновано.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:29:41 / 16-01-2016)

Поддержу. Известные патриоты известны по разговорам в интернетах, а дела у России по сравнению с 90-ыми - на порядок лучше. Значит, где-то есть патриоты, которые работают... ;)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(23:02:03 / 16-01-2016)

То, что они есть и трудятся на благо страны, это видно по обстановке. Но пока множество вопросов даже не начинало решаться. Военная безопасность страны уже восстановлена и это замечательно! Если-бы этот вопрос не решили, то мы-бы с вами сейчас не беседовали. Вопрос продовольственной безопасности решается семимильными шагами, хотя и не без перекосов. Но восстановления нормальной образовательной системы пока даже не касались. Союз Машиностроителей пытается решать эту проблему путем заключения прямых договоров с ВУЗами, но это пока точечно. Образование - это инструмент для понимания народом ситуации и для защиты от потока лжи и растления, текущего из всех информационных каналов. Даже Афтершок не фильтрует всех информационных нечистот. Вот потому народу и не дают нормальное образование, чтобы он не мог разобраться и чтобы им можно было манипулировать. Для меня переход к нормальному образовательному процессу явится показателем, что у нас начало строиться государство нового типа. И еще один вопрос, который государство обязано решать - это вопрос стабильности. Хотя желать этого можно только после достижения нормального уровня образованности граждан, а пока это скорее мрия.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(15:30:40 / 16-01-2016)

Силуанус хамит...
 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(15:37:51 / 16-01-2016)

в 2015 году те же морды (Греф, Силуанов) подтвердили расход госсредств на поддержку банковской системы в сумме около 2 триллионов (ДВУХ ТЫСЯЧ МИЛЛИАРДОВ, ТБМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) рублей. В результате имеем бюджет с дефицитом и тысчонку глистов-банкиров в шоколаде. Это вот как так вообще!?

"Аппатит твою хибины, а не дешевле ли расстрелять к чертям поросячьим эту тысячу?" - эта простая мысль уже есть или скоро будет во многих головах, и к чему это приведет - бог весть. Ну не может же быть такого, что наверху этого не понимают! Тогда почему эта вакханалия продолжается, непонятно.

Аватар пользователя ЧленПартии

"Аппатит твою хибины, а не дешевле ли расстрелять к чертям поросячьим эту тысячу?"

неистово плюсую...  

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(16:31:48 / 16-01-2016)

И  тогда и сейчас, каким инструментом Путин играет роль в этом оркестре. Или он сольная роль, или 5 елка третьего ряда кордебалета. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(16:56:21 / 16-01-2016)

С другой стороны, это меньше 15 тыс. с носа населения.  Считай - тринадцатую зарплату отдал банкстерам.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:14:38 / 16-01-2016)

Мелочь какая :).

15рублей, по сравнению с тяготами сталинизма - это мелочь. Пыль - внимания не стоящая.

Сисислисты должны требовать, чтобы с них по 15 рублей в год собирали, и отдавали на докапитализацию банковской системы.

Тем более что эта докапитализация потащит обратно доходы, в личные карманы, а не в "Закрома Родины". Кстати "закрома" тоже наполняться будут :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(16:47:24 / 16-01-2016)

Я думаю, если раскулачить всех долларовых миллиардеров и миллионеров России, то можно спокойно прожить нашей стране, ещё и на развитие останется немало. Вот реально абсолютно лишняя надтсройка имеющая доход в разы больше, чем вся страна.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:02:03 / 16-01-2016)

Всегда было интересно, что "революционные матросы" хотят отобрать у проклятых буржуев?

И почему опыт 1918 года ничему никого не научил?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:10:53 / 16-01-2016)

Кстати, революционные матросы пытались протестовать и дальше - да в Кронштадте их расстреляли..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:55:17 / 16-01-2016)

Сто раз говорилось - начинать следует с ввода национальной монополии над внешней торговлей и обнуления внешнеторгового  профицита. 

Ну и того что тянется следом - зачистка пиратом карибских оффшоров, любителей оффшорных счетов.

Для первого этапа ништяк, это само по себе множество ресурсов вернет и перенаправит их на закупку станков и свое производство. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:23:17 / 16-01-2016)

Для ваших инсинуаций, уже давно, «добровольными» пестуемой сегодня модели умниками синтезирован антидот: «отнять и поделить» шарикова от «великого» писателя. У кого подобный персонаж и сам метод после этого — может вызвать симпатию?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:34:45 / 16-01-2016)

Вам и Булгаков не угодил? Ну-ну

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:39:42 / 16-01-2016)

А кому он угодил в понятом вами названии «произведения»?
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:11:45 / 16-01-2016)

Тем, кто понимает, что шариковы у руля до добра не доводят

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:46:33 / 16-01-2016)

Всё о чем мечтал «преображенский» с восторженным последователем с элементами сектантской преданности и наёмной за деньги дурой — за окном. Нравится? Два мира, две неидеальные парадигмы встретились, чего не мог предугадать «великий» писатель личностных выдумок, и? Гоготать над собакой из народа и его новым наставником, охота? По факту результатов диктатуры одних и других.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:50:04 / 16-01-2016)

Не уверен, что условный преображенский хотел именно то, что сейчас за окном - его вполне мог устраивать и прежний, дореволюционный режим. А вот что там наприватизируют потомки пришедших к власти шариковых да швондеров - тут-то Михаил Афанасьевич тонко угадал. Ну или сейчас так читающие могут это понимать

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:12:08 / 16-01-2016)

Не не нравится. :((.

Пока интересы вашей братии - основа гос.идеологии, ничего хорошего не будет, увы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(18:53:50 / 16-01-2016)

"Отнять и поделить" - пропагандонский миф, рассчитанный на селюковское понимание (это что же, станки и здания распилить на кусочки и растащить по своим норкам?). Он подменяет собой реально существовавшее "отнять у паразитов и обобществить, сделать общенародным достоянием". Вот только устойчивое и эффективное государство-управитель общенародной собственности выстроить, в итоге, не удалось, что и привело затем к евроамеромайдану 1991-го года.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:19:40 / 16-01-2016)

"Общенародным достоянием" все равно кто-то конкретный управляет. В СССР этим была советская бюрократия: все хорошо, но к какому-то моменту ей захотелось уже не формального, а собственного управления, что и привело к перестройкам, капитализму и т.д. И вещь заключается в том, что за крайне редким и не сказать что удачным примером вслед за национализацией спустя 2-4 поколения людей во власти приходит приватизация. Но я вот вовсе не исключаю, что случае особой резвости северного пушного зверька национализация опять может произойти. Защищаться лучше коллективом, развиваться в мирное время - с учетом индивидуальных особенностей разных граждан. Вы меня все равно не убедите, что "фольксваген" хуже "москвича"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:09:44 / 16-01-2016)

А что плохого в продаже части акций ВТБ? Глядишь, меньше будут из бюджета такие конторки клянчить. Возможно, что и вместо Сбера можно было бы, скажем, на базе Почты России, сделать чисто государственный банк, а этот отпустить на вольные хлеба.

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 4 месяца)(18:17:36 / 16-01-2016)

Товарисч нарываетесь на "комплимент".А что прикажете делать с гос. деньгами вложенными во время финбардака?Купировать проблему отсечением головы?Странный способ.А "новый народный" банк на какие шиши будете заводить?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:33:36 / 16-01-2016)

Гос.деньги вложенные во время финбардака хорошо бы попросить вернуть обратно - желательно с небольшим %

Еще раз, если приватизация Сбера - вопрос спорный, то уж за ВТБ чего цепляться-то, зачем столько банков с госучастием? Ограничится  2-3, чего на столько тратиться-то с их явственно коммерческим уклоном? Ну а если ситуация в стране и мире поплохеет до уровня Великой Депресии - можно и назад национализировать. Вон при Рузвельте банковские ячейки блокировали и золото изымали - ничего, не разругали тиранический североамериканский режим.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:59:24 / 16-01-2016)

Любой частный банк - фактически инструмент налогообложения общества в пользу частного капитала.

Просто это не налогом называется, а ссудным процентом, суть та же. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:10:36 / 16-01-2016)

Блин, Владян - вы же адекватный человек!

Приватизация не имеет никакого отношения к наполнению бюджета.

Ну вы чего. :((

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:24:31 / 16-01-2016)

Я остаюсь во мнении, что на нынешнем этапе развития государство должно владеть инфраструктурными объектами, предприятиями  ВПК, космоса, гражданской авиацией, своей долей в энергетике, но вот подгребать все-все крупное под бюджет, как тут выступают иные социалисты, дело неблагодарное и затратное. Еще раз повторюсь  - в нынешней ситуации. Ежели и впрямь придет ЗИМА - то вполне не исключаю и широкомасштабные национализации.  Втюхивать вам, что государственная форма управления эффективнее и выгоднее частной - не буду wink

Зачем РФ акции ВТБ - не знаю, тут-то как раз можно было бы приватизировать.

Что такого плохого в частном Лукойле - не знаю, не вижу,  явно столько триллионов из казны не требует, как Роснефть, однако сам развивается и налоги платит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:47:07 / 16-01-2016)

> Зачем РФ акции ВТБ - не знаю, тут-то как раз можно было бы приватизировать.

Это путь США 2.0, из этих личинок потом вылупятся дикие алчные монстры типа Голдман Сакса. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:51:35 / 16-01-2016)

Подход смешанной экономики из крупных национальных (точнее - с весомой долей государства, от 51% до 100) и частных компаний, как выросшие из южнокорейских чеболей конторы вроде Самсунга или китайские аналогичные, представляется вполне оправданным. Поэтому в приватизации части активов страшного не вижу.

Еще раз: чем опасен для развития страны частный Лукойл? Налоги платит, отрасль развивает, из казны денег вроде не требует. Не удивлюсь, если с точки зрения эффективности его структура расходов будет оптимальнее, чем у Роснефти.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:53:08 / 16-01-2016)

Я не вижу ни одного вопроса, где наличие частной ренты на общественно важной инфраструктуре (включая финансовую) ускоряет развитие национального хозяйства.  

Рекорд по скорости развития национального хозяйства своими силами (без грабежа колоний) поставил СССР 30-х, его не превзошел даже Китай в 90-х/0-х.  

Если ты эффективный предприниматель - занимайся выпечкой тортов, джинсов, производством продукции народного потребления.

Зачем присасываться к инфраструктуре аки пиявка?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:11:31 / 16-01-2016)

Есть мнение, что в период Гражданскую войны и военного коммунизма уровень развития экономики страны откатился годам так 1870-м. Надо отдать должное большевикам, организаторами они оказались хорошими, и в 30-е годы явили большие достижения в индустриализации, однако и эффект слишком низкой базы тоже неплохо бы учитывать.  То есть прежде чем достичь внушаемых цифр - надо глубоко и упасть (не факт что после этого последуют внушительные цифры роста, конечно же, пример страны 404 перед глазами). В общем, пока Зима еще не пришла - немного рано об этом говорить, хотя готовится надо.

Свежий наглядный пример - неплохой рывок сельского хозяйства в нынешней России за последние несколько лет, без репрессий и колхозов, но  - с частной собственностью, протекционизмом и современными технологиями сельхозпроизводства.

Да, пример завода Тобольск-Полимер, входящего в тройку крупнейших в мире в своей отрасли, показывает, что и частные структуры не только присасываются к инфраструктуре, но могут и создавать ее. Это чем плохо? Не надо все за казенный счет создавать и содержать..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:10:27 / 16-01-2016)

Коллапс производства это нормальный процесс для гражданской войны и хаоса.

Инфраструктура никуда не делась, и на довоенный уровень возврат произошел очень быстро.

Вопрос не в этом - этот возврат любая вменяемая власть бы произвела.

Вопрос в резком качественном последующем рывке.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:14:15 / 16-01-2016)

Не уверен, что страна может постоянно развиваться в состоянии рывка. Отстроиться после падения, выстоять в тяжелейшей войне - да, но вот постоянно... Может, не стоит каждый раз так нагонять отставание, а более планомерно развиваться, ну примерно как сейчас, со всеми нынешними косяками и недостатками, когда их не было?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:19:41 / 16-01-2016)

Согласен.  Не может.

Мобилизация Сталина стала возможной потому, что значимая часть элит (и населения) видела внешние угрозы и понимала их. 

То есть готовность к "мобилизационному режиму" это в том числе функция от внешних угроз.  

Когда возникло ощущение, что теперь у нас ракеты, и их дофига, возникло ощущение безопасности - и расслабуха.

Но сейчас-то вновь тучи сгущаются.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:38:54 / 16-01-2016)

Согласен. Для рывка нужно согласие большей части элит и населения - иначе порыв уйдет втуне.

Тучи сгущаются, расслабляться не надо

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:57:15 / 16-01-2016)

Смотри США-2008, частные банки клянчат ничуть не меньше, а вот снимаемая ссудным процентом рента уходит в карман ростовщиков, а не казну.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:48:31 / 16-01-2016)

Приватизация прибылей, национализация убытков - штука плохая в любой системе

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(17:38:17 / 16-01-2016)

Даже интересно продадут или нет? Если начнут продавать то на стране можно ставить крест, разграбят ресурсы и все. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:08:31 / 16-01-2016)

А чего такого нехорошего в несбалансированности бюджета? Облигации госзайма не помогают?

Займи у ЦБ под 0%, чтобы не проедать резервы, финансист хренов.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(19:10:26 / 16-01-2016)

Силуанов предлагает продать Сбер потому что Сбер убыточен? А вот новый собственник всё реорганизует и получит прибыль. То есть Греф или вор или никчёмный управленец. Так получается? Как бы Силуанову по голове не прилетело тяжёлым предметом от Грефа.)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:29:45 / 16-01-2016)

Силуанов предлагает продать 20% Роснефти на низах, слава сауди абрамки покою не даёт этому вражескому агенту, Силуанову.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:37:26 / 16-01-2016)

Нечего добавить, по Силуанову, ровно как и по Грефу, плачет тюрьма строгого режима. А при тов. Сталине отвели бы в подвальчик два конвоира и больше эту мерзоту мы бы никогда не услышали с заявлениями о продаже госсобственности, читай - народного достояния, за резаную бумагу вместо того, чтобы пользуясь коньюнктурой, скупать реальные активы.

Гондон Греф сказал вообще столько крамолы, что наговорил себе на увольнение по полному служебному несоответствию. Это говно попеняло, что малые IT-компании жрут его хлеб, хотя у этого говнюка в руках миллиарды, на которые он мог сто раз начать доминировать на рынке даже простой покупкой технологий. Я уж не говорю о его заявлениях про российскую экономику, которая и от него пострадала в немалой степени.

Если этих скотов не угомонить, тут точно можно массовые протесты получить.

Что касается банкиров, их пора поставить в стойло, сволочей, и принять за аксиому, что если банкир не может процветать в России и клянчит помощь - значит он ворует. Других вариантов попросту нет. В 100% случаев причина - банальное воровство.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:19:30 / 16-01-2016)

Добавлю в копилку позитива, как знаток внутренних струн источника мелодии всей этой власти — снизу доверху.

«С понедельника Сбербанк начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка. По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений для Сбербанка может составить около 20 млрд руб.»
http://www.kommersant.ru/doc/1290261

2009-й, напоминаю. 20 — за очень нужное нововведение с засаленными зелеными галстучками под грязными «белыми» воротничками рубашек и косынок поверх таких же блузок, которые я, уже сегодня, иногда, вынужден с отвращением наблюдать. Это — если потом летом не несёт за три версты впечатления.

Всегда вспоминаю эти самые «всем понятные», лишние для страны 20 — на необходимую херню имиджа. А еще ведь есть автоматы выдачи талонов с номером очереди, которые работали исправно, примерно пару месяцев в моём местном отделении  ...

Но распила нет, не. Ни снизу, ни сверху. Навальнер не прав здесь. Осуждаю. А то, мало ли чего люди подумают ...
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:33:00 / 16-01-2016)

Ну вот, а был бы частный банк - то и по фигу, сколько он там на ребрендинг запускает, его сугубо частное дело. Только из казны не надо деньги постоянно клянчить, а так - да пожалуйста, хоть 40 млрд, из прибыли-то.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:06:58 / 16-01-2016)

Какая вам радость с того, что я, к примеру, буду снимать в вас ренту после государства? Любой частник именно этим и занимается. Знаю, что вы можете пробредить про мою обязанность предоставить вам услугу, а не просто так — хухры-мухры. Точно. Так и есть. Вот только государственной услуги у вас взамен моей — нет. Упс. Есть похожий на меня ублюдок, тоже да, но, я с ним договорюсь об общей ставке отсоса с вас соков «по-хозяйски». Сомневаетесь?
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:58:29 / 16-01-2016)

Ребрендинги должны быть запрещены раз и навсегда. Это из той же серии, что и убыточные банки. 

Сбером надо не Навальному заниматься, а прокуратуре и ФСБ. Желательно сразу всем гамузом, чтоб никто не ушёл из этой банды.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(20:43:15 / 16-01-2016)

Насколько я знаю, Сбертех покупал не технологии, а специалистов, и достаточно активно. Технологии вряд ли легко купить... Попробуйте, к примеру, купить хотя бы 1С.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(20:40:29 / 16-01-2016)

Предположения из серии "хитрый план Силуанова":

1) Сейчас котировки наших акций падают, в т.ч. и Роснефть, и Сбер (просел процентов на 10 за последние дни). Что если заявление Силуанова призвано усилить падение из-за действий спекулей из-за бугра, работающих на то, чтобы подгадить нам (что-то вроде - ага, они продают, давайте им еще цену снизим биржевыми манипуляциями)? Ну и плюс выбрасывание акций на рынок значит автоматическое увеличение предложения. Цена падает еще больше и государство увеличивает свой пакет акций, закупаясь на низах.

2) Продавать на падающем рынке большой пакет - значит, либо с деньгами вообще швах (что вряд ли) и они нужны срочно, либо впереди события, которые поставят под вопрос существование рынков как таковых, и значит надо продать сейчас, чтобы получить деньги, т.к. акции потом превратятся в пыль.

Вообще конечно продавать акции этих компаний для государства крайне нежелательно, тем более на падающих рынках.

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:56:11 / 16-01-2016)

Запомни, клоун - Русский народ ничего не должен транснациональной олигархии, а вот она ему изрядно задолжала еще за рейдерскую атаку в 80-х/90-х (перестройка и приватизация), за геноцид населения в 90-е, и по счетам до сих пор не расплатилась.

Есть ли ещё живой русский народ - вот в чём вопрос. Ближайшие годы это покажут. Хорошо нас всех поломали в конце 80-х (правда я тогда ещё и не родился): до сих пор даже в подъездах порядок навести не можем, разобщены, слабы, подавлены, политически пассивны. Нужно это как-то преодолевать, а не просто декларировать хорошие слова в интернетах, но, к сожалению, нет субъекта действия (РСДРП(б) 21-го века).

Либералов меньшинство, но они организованы и имеют волю, а потому диктуют правила игры и говорят с позиции господства. Большинство привыкло только отстраненно наблюдать за этим безобразием, но может даже выпадет шанс поучаствовать массовкой в каком-нибудь московском майдане, где правила тоже будут писать другие.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя trafff
trafff(4 года 3 месяца)(01:03:03 / 17-01-2016)

Из всех министров Силуанов и Улюкаев просто выделяются потоком вербального гуано. Что ни фраза в интервью, то смело можно отливать в гранит. Ходячая концентрация либерализма, переносчики идей Смита - наверняка, если один из этой сладкой парочки чихнет на нормального человека, тот станет либералом.

Даже не знаю, кто из обладателей министерских портфелей может сравниться с этими двумя. На днях выделился некий Никифоров, министр связи, молодое дарование, с идеей, что отечественная операционка нам ни к чему, когда есть Виндовс и iOs. Но все-таки накал не тот, до экономических гуру еще жечь глаголом и жечь. 

Аватар пользователя trafff
trafff(4 года 3 месяца)(01:04:39 / 17-01-2016)

Del

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...