Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сколько остается чистыми из зарплаты $9791 в США

Аватар пользователя SkySheep80

Существует устойчивый миф, что на западе зарплаты надо делить пополам, так как налоги и другие вычеты забирают половину зарплаты. Давайте посмотрим сколько на самом деле остается чистыми, из довольно высокой зарплаты, у человека который не делает никаких вычетов, и платит налоги близкие к максимальным.



1. Зарплата (грязными) $9791.66

2. Федеральный налог (Обаме на пропитание) - $1751.11 (17.9% от зарплаты)
3. Медицинский налог (на лечение пенсионеров) - $135.29 (1.4% от зарплаты)
4. Пенсионный налог (пенсионерам на пропитание) - $578.47 (5.9% от зарплаты)

Итого, все налоги $2464.87 (25.2% от зарплаты)


Помимо этого, есть другие вычеты. Некоторые из них почти обязательные.


5. Медицинская страховка на взрослого с детьми - $310 (3.2% от зарплаты) Без медицинской страховки в США плохо жить. Если бы не дети, то страховка на одного была бы наполовину дешевле.


Также, есть относительно добровольные вычеты. Их делать совсем не обязательно, но как правило выгоднее делать чем не делать. Эти деньги идут не какому-то дяде Васе, а идут на счет работника, и он может ими распоряжаться на свое усмотрение.

6. Добровольные пенсионные сбережения - $783.33 (8% от зарплаты). Эти деньги лежат на счету, растут потихоньку, и обеспечивают дополнительный доход на пенсии. Иногда работодатель еще добавляет к этому своих денег.

7. Отчисления на счет по уходу за детьми - $208 (2.1% от зарплаты). Эти деньги используются для оплаты няни или детских садов.

Если бы человек не делал этих добровольных отчислений, то налоги были бы выше, долларов на $300. И в итоге на руки он получал бы на $600 больше. Но тогда потерял бы $780 пенсионных сбережений, и $208 на няню.


Также, есть отчисления на страхование жизни ($8.32 дает страхование в две годовых зарплаты, в случае смерти) и страхование от потери трудоспособности ($51.90 дает 60% от зарплаты, пожизненно, в случае потери трудоспособности). Но эти деньги на самом деле не вычитаются из зарплаты, так как за это платит работодатель. Они сначала прибавляются к зарплате, а затем вычитаются. В итоге, работник платит лишь налоги, что уже включено в сумме налогов выше. Еще есть глазная страховка, которая оплачивает очки или контактные линзы, но это уже мелочь - $3.32.


Что имеем в итоге?

На налоги уходит 25%. На медицинскую страховку уходит 3%. На добровольные отчисления уходит 10%, но это твои деньги. В итоге, у человека с высоким доходом, на налоги и медицинскую страховку уходит менее 30% У людей с более средними доходами, этот процент еще ниже.


USP_Redacted.jpg



Это конечно выше чем 13% которые платят все в России, но зато у человека есть не нищенская пенсия и нормальное медицинское обслуживание.

P.S. Некоторые люди в комментариях утверждают что ситуация другая в штатах с высокими налогами (Нью Йорк и Калифорниа).  Нет, это не так. Вот например расчетных лист (W-2) человека который работал в Нью Йорке с зарплатой $167500 в год.  Его удержанные налоги были 15.1% федерального, 3.8% на пенсии, и 1.4% на Медикэр, плюс 5.6% налогов штата. Итого, около 26% на налоги, у человека с зарплатой намного выше средней.
 

 

А вот статистика средних эффективных налоговых ставок, в зависимости от категорий дохода.  Как видим, лишь высшие 5% платили федеральных налогов выше 20%. И 60% населения платят налоги НИЖЕ 13%.  Налоги  штатов, даже в таких дорогих местах как Нью Йорк и Калифорния, повышают эти цифры на 1-2 процента для тех кто в нижней половине доходов, и процентов на 5-6 для самой верхушки доходов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(08:37:10 / 16-01-2016)

Моя бабка, пока была жива, получала пенсию примерно 21000 рублей (она ветеран труда, труженик тыла, почетный донор, инвалид 1 группы). Это давненько было, тогда еще доллар был по 30.  Касательно мед.обслуживания-для нее все бесплатно. Меняли ей в областной хирургии коленный сустав, наша семья ни копейки не заплатила. 

А теперь вопрос к камраду Овце:сколько в США стоит замена коленного сустава для пенсионеров? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:37:06 / 16-01-2016)

А с нас за тазобедренный содрали 120000р два года назад, так пришлось ещё доставку туда-сюда оплатить. Сломала шейку бедра, скорая приехала - наложили гипсовый "сапожок" на ступню, шакалы. Пришлось суетиться...

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:50:39 / 16-01-2016)

Моя бабка

это ключевой момент в комментарии.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(12:21:54 / 16-01-2016)

Мой хороший знакомый из Колорадо заменил коленные суставы на протезы, регулярно меняет вкладыши в них, все по страховке. Причина - артрит. Лечится экспериментальными бесплатными лекарствами по программе испытаний, покупать - не потянул бы. Когда был у меня в гостях - был в шоке от наших цен на лекарства от артрита, прикупил себе пару-тройку пачек, больше не стал.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(16:36:00 / 16-01-2016)

был в шоке от наших цен на лекарства от артрита, прикупил себе пару-тройку пачек, больше не стал.

какая двусмысленная концовка)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(18:09:50 / 16-01-2016)

Даже такое количество могут принять за контрабанду. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(00:55:57 / 17-01-2016)

да ладно) для контрабанды нужен как минимум умысел, а не глупость по незнанию.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:38:56 / 17-01-2016)

>сколько в США стоит замена коленного сустава для пенсионеров

В 2016 году она стоит $1288

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:57:56 / 17-01-2016)

Мои деньги диверсифицированны, и в США, и в Европе, и в Азии, и в Латинской Америке, и в России наверно что-то есть. Никто не может предсказать что будет в будущем, и лучше всего диверсифицировать все свои вложения.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:51:20 / 16-01-2016)

И много пендосов в Пендосии получают 9791 $ на руки ?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(09:19:59 / 16-01-2016)

ага, и не имеют долгов

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(10:11:35 / 16-01-2016)

Зарплата в месяц? Т.е. в год 117,5 тыс? Очень и очень мало. Где-то 5,5% от всего работоспособного населения. Гораздо больше (30%) получают зп в 10 раз меньше - около 1000 долл. в мес.

Мне скайшип давал ссылку на их официальную статистику https://www.socialsecurity.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2014

 

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:38:28 / 16-01-2016)

Судя по paycheck это за две недели - 01.01.2016 по 01.15.2016. В году емнип 54 недели. Получается около $270K в год. Это, извините, upper middle class. При этом чел слезливо так говорит, что в отличие от приведенного примера у российского пенсионера нищенская пенсия. Манипуляция как она есть. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(11:50:38 / 16-01-2016)

З/п в 270к в год и более всего у 0,7% от работоспособного населения.

Скайшиповские манипуляции просто космические, а не небесные. Предлагаю новый ник Spacesheep80

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(11:54:41 / 16-01-2016)

yes

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:32:49 / 16-01-2016)

laughyes

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(14:23:41 / 16-01-2016)

Мультик в тему, когда первый раз смотрел, почему то именно Скайшип вспомнился:

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(03:23:35 / 17-01-2016)

Spacesheep80 - это просто прекрасно! )))))))))))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:02:57 / 17-01-2016)

Это не статистика зарплат, а статистика отчислений в фонд страхования. Там слишком много мусора чтобы на основе ее делать статистику годовых зарплат. Там не указан период в течении которого эти отчисления делаются, и там соседствуют люди которые работали 1 день в году, с людьми которые работали весь год. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(11:17:27 / 17-01-2016)

Эка невидаль. Где это в мире видано, чтобы люди не могли найти работу фуллтайм? Вот уж в штатах это совершенно невозможно.

сарказм, если что.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:12:36 / 17-01-2016)

Немного глуповатый сарказм. Это как брать статистику о среднем расстояннии проеханном машиной, но не иметь информации о промежутке времени, и делать вывод о скорости.

 

Средний автомобиль в США путешествует 15 тысяч километров в году. В году 8760 часов. Следовательно средняя скорость американских автомобилей 2 км/час.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:13:52 / 17-01-2016)

Если автомобиль это рабочий, а зарплата это расстояние. То все верно, рабочий заработает 1250 баксов в месяц. Скорость в этом плане его производительность труда, но какая высокая она бы не была, то без самой работы она ничего не значит. Пусть он сделал 15 тыс километров хоть за секунду, но весь остальной год он стоял в пробке пытаясь найти работу.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:19:14 / 16-01-2016)

Тоже интересуюсь.

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(11:59:22 / 16-01-2016)

Прямо под вашим комментарием же есть ответ: 5,5% (Это если такая з/п в месяц)

Или его не видно и у меня каким-то образом наложен shadowban?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:59:22 / 16-01-2016)

Я хочу подчеркнуть еще раз правильно отмеченное Рашидычем выше:

SkySheep наврал, или не понимает, о чем говорит: в его примере зарплата не 9 тысяч, а в 2 раза больше, потому что приведенный здесь зарплатный листок - за 2 недели, 75 отработанных часов.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(03:25:50 / 17-01-2016)

Видимо, это для того, чтобы DuraSky RusSKY совсем с ума не сошел от невиданных достижений СШП... Щадит нашу нежную психику, так сказать.cool

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:11:30 / 17-01-2016)

Не знаю сколько, но смысл поста в том что даже люди с высокой зарплатой платят относительно невысокие налоги.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(08:51:52 / 16-01-2016)

Во Флориде нет налогов штата, во всяком случае я их не увидел в приведеном Вами документе. В Калифорнии вычтут ещё около $1200 налогов.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:43:42 / 16-01-2016)

Совершенно верно. Господин Овца, слабо корешок от чека в Нью-Йорке показать?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:16:02 / 17-01-2016)

Потом найду и покажу. 

 

P.S. Добавил корешок от Нью Йорка.  Там налог был 26%, вместе с налогом штата.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Почтальон Печкин


7. Отчисления на счет по уходу за детьми - $208 (2.1% от зарплаты). Эти деньги используются для оплаты няни или детских садов.

Значит ли это, что платя эту сумму, родители имеют бесплатный детский сад или приходящую няню?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:19:43 / 17-01-2016)

Нет, это значит что они потом платят 208 с этого счета няне или за детский сад. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 3 месяца)(09:19:39 / 16-01-2016)

При зарплате 9791$, налоги + отчисления добровольные и федеральные -4000$ . Примерно половина. Ну и в чем тогда, как  вы пишите - устойчивый миф???  При этом - средняя зарплата в США :   Аудитор -4858$, Банковский клерк - 4983$, Слесарь - 4195$, Полицейский - 3867$, Брокер - 4416$, Парикмахер - 3033$, Секретарь - 3133$.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:21:10 / 17-01-2016)

Добровольные отчисления, они добровольные. И у более низких зарплат проценты будут значительно ниже. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(09:56:06 / 16-01-2016)

Вот карта США с налоговыми ставками штатов за 2013 год:

Красным цветом показаны штаты с прогрессивной шкалой, синим — с фиксированной.
В штатах с прогрессивной шкалой цифры взяты усреднённые.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:22:13 / 17-01-2016)

Нет, в штатах с прогрессивной указаны максимальный. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(10:07:11 / 16-01-2016)

Может быть и так. Я например не спорю. паразитировать на мировой экономике Вы вполне можете. Нужно бы к этим вычетам прибавить подушный долг каждого америкоса перед остальным миром......Тогда все будет Окей

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(11:17:24 / 16-01-2016)

Плевать с десятого этажа сколько там остается.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:18:27 / 16-01-2016)

Там есть легальгые финсхемы для таких случаев. Только дураки которые в законах не разбираются платят все налоги. В сша таких навалом. Хотя и у нас тоже.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Давайте посмотрим сколько на самом деле остается чистыми, из довольно высокой зарплаты, у человека который не делает никаких вычетов, и платит налоги близкие к максимальным.

у человека есть не нищенская пенсия и нормальное медицинское обслуживание.

 

Давайте и про наших обладателей «довольно высокой зарплаты» поговорим.  У них тоже и с доходами и с пенсиями всё в порядке.

Лучше расскажите нам про доходы и расходы своей семьи и про то, какая пенсия будет у Ваших домочадцев.

 

У обладателей «довольно высокой зарплаты» во всех странах мира совсем неплохо не только с доходами, но и с пенсиями.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:50:29 / 16-01-2016)

Я так понял - он свою зарплату показал... Вряд ли кто ему свою расчётку дал.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(11:35:53 / 16-01-2016)

Заявленная цель поста - развенчать "миф" о высоких налогах на западе.

Вывод по итогам написанного - таки да, налоги высокие.

Неафишируемая манипулятивная цель поста - внушить читателю мысль, что в Америке з/п $9791.66 - обычное дело (что, конечно, не так).

Скайшип либо стареет и теряет хватку, либо в статистике США уже не осталось вообще ничего позитивного.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(03:28:32 / 17-01-2016)

з/п $9791.66 - обычное дело - прничем, как уже заметили выше - за ДВЕ недели.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(09:58:19 / 17-01-2016)

Средняя зарплата не только для лиц, которые трудятся на государственной службе, но и сотрудников прочих сфер составляет 3263 доллара в месяц, в то время как минимальная — 1030 долларов за тот же срок.

Наиболее высокой зарплатой работника, трудящегося на государственном поприще, считается заработная плата врача. Средний уровень заработной платы для специалиста такой профессии составляет около 14 тысяч долларов в месяц. Доход врачей, которые получают деньги от частной практики меньше на 10-15%.

Учитель — одна из престижных и весьма высокооплачиваемых профессий в Америке. Средний оклад учителя в месяц составляет около 4 тысяч долларов — этот показатель может варьироваться в зависимости от штата, в котором трудится человек. Также доход может меняться в зависимости от учебного заведения, в которой ему приходится работать.

Средний оклад представителя правоохранительных органов составляет 4 тысячи долларов.

Одной из самых высокооплачиваемых государственных профессий в Америке считается должность судьи. Оклад, начисляемый для представителей этой профессии намного выше, чем средний уровень по стране. В зависимости от уровня квалификации и области законодательства, в которой трудится судья, его оклад может варьироваться от 5 до 45 тысяч долларов.

Средняя заработная плата сотрудника частного сектора в США (садовники, домработницы, няни, работники сферы клининга) составляет 8 долларов в час.

Список профессий с указанием средней заработной платы: сотрудник клининговой службы — 2058 долларов; уход за садом — 2256 долларов; уход за детьми (няня, гувернантка) — 2434 долларов; сотрудник индустрии красоты и ухода за волосами — 3033 доллара; администратор или секретарь в фирме — 3104 доллара; индустрия питания и туризма — 3565 долларов; водитель — 3568 долларов; сотрудник сферы недвижимости — 4172 доллара; работник, проводящий слесарную и ремонтную деятельность — 4195 долларов; сотрудник сферы торговли — 4344 доллара; сотрудник сфер рекламы и пиара — 4696 долларов; сотрудник банковской службы — 4983 доллара; работник на фабрике или заводе — 5249 долларов; работник экономической сферы — 5720 долларов; сотрудник области страхования — 5857 долларов; гражданин, занимающийся юридической деятельностью — 6374; сотрудник сферы информационных технологий — 6767 долларов; работник в авиакомпании, или на службе авиации — 7242 доллара; добыча полезных ископаемых — 8836 долларов; сотрудник, занимающий руководящую должность на предприятии — 9976 долларов.

Источник: http://ipopen.ru/kadry/zarplata-i-vyplaty/srednjaja-zarplata-v-ssha.html 

В-общем, похоже, вы правы: 9-10 тыс. - обычное дело для руководителей предприятий;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:16:14 / 17-01-2016)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(11:46:24 / 16-01-2016)

Вопрос то не в том, больше в сша получают или нет, выше там пенсии или нет. Вопрос в том, что это за наш счет. А так все логично. Посадить весь мир на долларовую иглу, назанимать денег, создать самую большую в мире армию, чтобы охранять свои бандитские достижения - и не жить при этом лучше всех. 

    Мысль проста - в современном глобальном мире если в сша живут хорошо, значит мы будем жить плохо. Если сша управляет глобальной экономикой, основанной на долларе, то никогда сша не позволят нам жить хорошо. Отсюда вывод - только разрушив сша, мы сможем жить лучше, чем сейчас.

    Ходил сегодня на рынок - а почему у вас такие перцы дорогие (дороже мяса!!!), - а вы знаете, сколько доллар стоит? Вот пока не разрушим источник долларов, ничего путного для нас не будет. 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 7 месяцев)(11:47:10 / 16-01-2016)

А ссылаясь на сумму 9791.66$ в месяц неплохо бы привести таблицу зарплат в США. Какой процент сколько получает....  Ибо озвученная Вами сумма тянет на зарплату не рядового сотрудника фирмы =)

Аватар пользователя СергиоПетров

По старой памяти на АШ мелькали цифры что мед страховка за 300 это чуть ли не для бомжей.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:33:49 / 20-01-2016)

Так это только отчисления с работника. Фирма (судя по уровню ЗП чел хорошо устроился) платит столько же или даже больше. К тому же у них почти по всем медицинским страховкам проходит безусловная франшиза. Это когда пациента за каждый визит к врачу всё равно обязан выложить 50-100-? баксов из своего кармана.

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(11:53:44 / 16-01-2016)

Про кредиты совсем забыли...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(11:56:24 / 16-01-2016)

Я так понимаю, что все 146% америкосов - homeowners? Расскажи это своей бабушке. Вы таки запамятовали рассказать местному населению сколько зеленых дохляков нужно отсыпать каждый месяц из той утлой кучки, что пока еще осталась от 9 косарей зеленых. И вообще, из какой Вселенной Ваша америка, уважаемый?

PS Стесняюсь спросить, это про Вашу америку, или таки нет? https://tranio.ru/usa/maintenance/

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:51:41 / 16-01-2016)

Почему от 9 косарей? От шести - смотрите строку Net Pay.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(12:03:07 / 16-01-2016)

Знакомый работал на строительстве в Торонто, зарплата 35 долларов в час. Так ему на руки оставалось меньше 20, что меня тогда поразило. Подробностей налоговых выплат не помню, но скажу, что очень много брал профсоюз, а без него эту работу не получишь. Более того, даже если ты потеряешь работу, то должен платить профвзносы, иначе в следующий раз профсоюз тебе не поможет. Мой знакомый уплатил за год с лишним неуплаченых взносов, чтобы получить эту работу.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:18:18 / 16-01-2016)

Канада не США. Там все стонут от налогов. На вскидку больше 35%.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:48:28 / 16-01-2016)

Вы правы, 130 баксов в час - это или лётчик, или анестезиолог, или сварщик подводный, или ещё какая фигня, где наверняка есть мощные профсоюзные отчисления.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:52:55 / 16-01-2016)

Летчики получают копейки (зарплаты начинаются от 20 тыс. в год -- я не шучу!). Анестезиолог иногда и до $1.5 млн. имеет. Приведенная выше зарплата -- это кое-какие категории врачей (терапевты, скорая помощь и педиатры), адвокаты средней руки, крупные чинуши, толковые программисты, начинающие финансисты.

Аватар пользователя СергиоПетров

Только что сделал себе план страховки на 1 человека/домохозяйство с зарплатой 120 000 в год для курящего/некурящего получилось gold-pro страховка  соответственно   417.40$  /  382.93$  в месяц

Практически за все приходится доплачивать  (иногда по 250$) .

В общем ваши 310 в месяц это вообще ни о чем.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:50:55 / 16-01-2016)

Мы с этого года платим $1300/месяц, спасибо Копченому и его реформам, на семью из трех человек (Нью-Джерси). За вывихнутый на тренировке большой палец дочери оставил в "неотложке" около $750 в дополнение к страховке. Раньше была бы просто доплата в $100.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:24:24 / 17-01-2016)

У вас годовая франшиза. Вы наверно в курсе что когда выплатите франшизу, то все последующие пальцы в этом году будете бесплатно ломать.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:16:40 / 16-01-2016)

два момента:

1. в целом не плохой уровень налогов, но какое это имеет значение если зарплаты низкие при высоких расходах на а) жилье - кредиты банку и maintanence fee б) обучение в колледже в) страховка автомобиля. Все равно после выплат приемлемых налогов большинству американцев не добиться уровня качества жизни когда от жизни получаешь удовольствие а не стресс.

2. возможным такой приемлемый уровень налогов делает нереальный уровень долга США. и понятно что оптимизма по поводу будущего ( особенно при низкой боеготовности карательной армии стоящей на страже экономических достижений США ) не вызывает 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:34:17 / 16-01-2016)

А автор не лукавит случайно? Какие мед услуги семья имеет за эти 310 долларов? Моя дочь работала в Нью Йорке и фирма платила за нее мед страховку но вот например заделать дырку в зубе по этой страховке она не могла как и пойти например к кожнику или гинекологу проконсультироваться. Страховка возмещала только если она серьезно заболевала причем в рабочее время. А ее друг архитектор, работающий в крупной компании вообще не имел страховки так как утверждал что нужно платить 500 долларов в месяц на одного. Мой другой знакомый фраанцуз из Парижа работавший в Нью Йорке программистом в банке и получавший 6 тысяч долларов имел страховку на семью но за прививку двухлетнему ребенку заплатил 1000 долларов. В конце месяца от зарплаты у них не оставалось ни копейки так как жилье они снимали. В результате через 2 года он не продлил свой контракт и вернулся во Францию. Независимый предприниматель имеющий семью из 4 х человек чтобы иметь хорошую страховку платит 1000 долларов в месяц.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:55:56 / 16-01-2016)

Автор лукавит и очень сильно, чтобы не сказать нагло. Стоимость медицинских страховок, даже кое-каких, гораздо выше. Особенно на семьи. И после определенных реформ, они не покрывают многие услуги, за которые теперь приходится платить самому пациенту.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:26:05 / 17-01-2016)

Все прививки бесплатные.  К кожнику хожу регулярно. К гинекологу пока не ходил, жену вместо себя отправляю.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(12:33:13 / 16-01-2016)

Обманывает товарищ. У всех американцев, с которыми я работал вычитают 30% примерно сошиал секьюрити. А потом все, что перечислил Овц. Видимо он не гражданин. Я сам получал больше своей начальницы, притом, что ставка у меня была в полтора раза ниже. 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(21:02:22 / 16-01-2016)

Налоги к гражданству отношения не имеют. Социальное страхование (social security, пенсия), по-моему 12%, из которых половину обычно платит работодатель в случае с постоянным сотрудником работающим на основе формы W2. Медицина (Medicare) где-то около 5%. Подоходный налог федеральный, в зависимости от дохода, может быть и за 30%, по-моему. Сумму можете считать сами. А потом начинаются налоги штата, города, профессиональные страховки и т.д. Короче, 50% -- это, конечно, перебор, особенно если к налогам подходить творчески и нанять хорошего бухгалтера. Но 35-45% это реально, если вас не зовут Митт Ромни.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(23:08:17 / 16-01-2016)

У всех американцев-граждан вычитали 30% из зарплаты СС. У неграждан такого вычета в пэйчеках не было. Поэтому при меньшей часовой ставке я получал больше, чем местные американцы. Висконсин 2002 год. 

Сам пэйчеки видел и сравнивал. Так что это то, что я сам видел. 

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(12:45:21 / 16-01-2016)

Да мифы все это. ЗП в целом у них конечно выше, но цены...

Платить офигительные суммы за фанерные домики и гордиться этим... Ну это просто нечто. Наши строители просто плачут навзрыд наблюдая как их коллеги имеют штатовцев.

Недавно на АШ какой-то камрад с гордостью заявлял, что он может сожрать в деревенской забегаловке кусок мяса с гарниром и запить это чаем всего за 8 баксов. Это полное рукалицо. На 500 рублей в сельской столовой можно поесть 2 раза первое-второе-третье и деньги еще на алкоголь останутся. Так что основные массы населения, с поправкой на покупательскую способность и бесплатные ништяки в России живут примерно одинаково. 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(12:58:41 / 16-01-2016)

Простой вопрос.

В пейстабе указывается что всего с начала 2016 года начислено $17,813 YTD и в то же время что $9,852 начислено за период с 1 по 15 января 2016. Как же такое может быть если в 2016 году была только одна двухнедельная выплата? Мухлюем с пейчеком? Тщательнее надо. Я такое могу нарисовать за 10 минут в бухгалтерской программе с любыми цифрами.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:09:46 / 16-01-2016)


Тоже на это обратил внимание, но тут могла быть к-н выплата премии за год, которая учитывается не в стандартном зарплатном листе, а как-то особо, нет?

Главное, он называет для нас, для сравнения с Россией, где принято рассматривать зарплату на помесячной основе, зарплатой цифру $9,852, а это лишь за 2 недели получается: 130 долларов Х 76 часов. Одно слово - самец овцы.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:34:21 / 16-01-2016)

Там написано Pay Rate $129.12

Мне интересно, за что платят 129 баксов в час? в Майами?

Чота навеяло...

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:39:11 / 16-01-2016)

Ну, скорее стоматолог-ортодонт, судья, что-то в этом роде.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Я правильно понимаю, что SkySheep развеял миф о том, что «налоги близкие к максимальным» - это плохо? Наоборот, именно так мы сможем избавиться от нищенских пенсий и недостойного медицинского обслуживания.

 

В таком случае он патриот своей бывшей страны проживания и искренне пытается нам помочь выйти на правильный путь. 

Зачем вы его обижаете?)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:58:47 / 17-01-2016)

Да, я считаю это глубоко аморальным что люди платят 13% от зарплаты которая ниже прожиточного минимума, а миллиардеры ничего не платят. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:53:43 / 20-01-2016)

Стех пор как вы свалили забугор в России многое изменилось к лучшему! Действительно, в бюджетных учреждениях бывают ставки (уборщица, гардеробщица, вахтер) с зарплатой ниже прожиточного минимума. Но! Уже лет 10 как этим работникам из местного бюджета доплачивают до прожиточного минимума (который пересчитывают каждый год). У меня родственница получала такую компенсацию (на каждом из двух мест работы), пока на пенсию не вышла. 

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(14:16:44 / 16-01-2016)

/// Помимо этого, есть другие вычеты. Некоторые из них почти обязательные...  Добровольные пенсионные сбережения ///

Как там: - "Свобода - это рабство?". Старик Оруэл аплодирует.

 

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(15:30:23 / 16-01-2016)

 Автор не указал еще одну особенность жизни в США. Если ты получаешь 9000 долларов в месяц, то считаешься состоятельным человеком. И тебе придется следовать определённому социальному кодексу, иначе быстро станешь изгоем, белой вороной и  тебя подсидят и выгонят с работы. Ты не сможешь ездить на работу на подержанном  хундай акценте, а за дорогую машину страховки выше в разы. Ты не сможешь снимать или купить жилье в дешёвом криминальном районе, опять будет выше или сумма за кредит или аренда, чем больше дом тем больше расходы на его содержание ( хотя налог меньше), ты не сможешь одеваться как советский геолог, не сможешь экономить на еде, образовании детей, нянях и прочих расходах. Да и та же медстраховка должна будет покрывать все твои риски, иначе можно потерять все. А хорошая мед. страховка стоит больше 1000 долларов в месяц.  В конечном счете даже такой вроде как состоятельный человек сидит на кредитах  и доволен лишней бумажной сотней в кошельке.  

 Преподаватель, в одном из американских вузов, готов взяться за переводы для меня , даже при оплате рублях, даже по старому 30 рублевому курсу.  Но он считает что живет там лучше и перспектив у него там больше. Тут работает чистая психология.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(08:01:23 / 17-01-2016)

На работу можно ездить хоть на автобусе. Какой смысл жить в криминальном районе и экономить на детях?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(16:40:38 / 16-01-2016)

"Это конечно выше чем 13% которые платят все в России"

Это иллюзия. Еще ~30% ЕСН накиньте )))

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(22:09:00 / 16-01-2016)

а кто сказал что больше 13% ? 

Остальные платежи - с работодателя, меня они не касаются.. кстати вот могу показать 

например, за прошлый год.. тоже до кризиса был неплохой доход в пересчете на долл..а в кризис - так вообще замечательно )))) ...

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:17:42 / 16-01-2016)

Грамотная система. :(.

Короче плохо всё, пиндосы молодцы, а наш Путин молится на Корсуненок вместо реформ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя 1dmitriy1
1dmitriy1(5 лет 2 месяца)(20:20:51 / 16-01-2016)

Оплата 2 раза в месяц, т.е х 24 в год.
более 129 в час [Зарплата очень высокая. Большинство имеют в 10-20 в час.]

. Работал менее 76 часов, т.е. менее нормы - 40 часов в неделю. Странно, период оплаты с 01.01.2016, т.е. это должен быть первый чек за 2016 год, а  этот(current) чек меньше, чем за весь этот год до сегоняшнего дня (01.15.2016). Когда же мог быть предыдущий чек? Только до 1/1/2016, а это был 2015 год.

 

Брать за пример такого американца не очень хорошо. У большинства расклад совсем другой!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(03:58:16 / 17-01-2016)

Посчитаем все по честному - 7% social security показывает в документе + 7% платит работодатель - и это не отражается в платежном документе для наемного работника но абсолютно ничего не меняет. То есть - нужно к вычетам прибавить 7% от "грязной" з/п, получается вот что (округляя по непостижимому для среднего тупого эмигроса правилу округления от 0.5 вверх до целого):

Начислено до вычетов: $9852 плюс сверху 7% ($690) за social security = $10542

Получено на руки: $6022

То есть вычет равен 10542 - 6022 == 4520

4520 от 10542 равно %43

То есть РОВНО ТО, что я ВСЕГДА утверждал - более 40 процентов ищет вычет от фонда заработной платы до наличных на руки работнику. Спасибо Барану за то, что еще раз подтвердил этот тезис.

В России ситуация еще хуже - более 50 процентов идет полный вычет от фонда заработной платы, все эти популистские трюки с подоходным налогом %13 мало что меняют если смотреть сколько из денег, выделенных юридическим лицом на зарплату доходит в виде начисленного на банковский счет (или выданных "по-белому" наличными) работнику.

 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(17:33:48 / 19-02-2016)

речь идёт о отчислениях "на западе" или исключительно и только в сша? Если только в сша, то так и пишите. А если "на западе", то потрудитесь привести статистику также и по польшам, германиям, британиям.

по данным немецкого госстата средний рабочий начинает работать в свой карман только с середины июля. так что от зарплаты остаётся меньше половины. причём надо понимать одну тонкость - стоимость государственной медстраховки 15% от зарплаты, НО не больше, чем 711,9€. То есть, если вы зарабатываете больше 50.000€ в год, то вы платите в процентах меньше, и в процентах же больше остаётся. та же самая фигня с пенсией и другими налогами, но там границы другие. Например, для пенсии граница 74.400€ в год. То есть с одной стороны бедные платят меньше в абсолютных числах, а богатенькие меньше в процентах.
Надо понимать ещё кое-что: КАЖДЫЙ СУКА МЕСЯЦ средний немец тратит 700€ евро на медицинскую страховку, а от врачей иногда можно добиться только перденье в стул, пожатие плечами, выписывание обезболивающего и отфутболевание к другому специалисту.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:51:45 / 19-02-2016)

Не знаю как ситуация в Германии, но подозреваю что не каждый немец тратит 700 в месяц за свою страховку. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...