Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Разорванная в клочья" против "Оплота Свободы" - с точки зрения грузооборота (Овца разоблачает!)

Аватар пользователя alexsword

На сегодняшнюю заметку о коллапсе грузооборота в США набежал старина Овца с разоблачениями. Как выяснилось, во-первых это все пустяки, а во-вторых в России все хуже. Увы, Овца тут немного ошибся. По грузообороту транспорта в целом, и железных дорог в частности, "экономика, разодранная в клочья", которая не скрывает начало второй волны суперкризиса, показывает лучшие показатели, чем "восстанавливающаяся" экономика США, в которой второй волны суперкризиса официально нет:

 

Ссылка на дискуссию

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:10:26 / 15-01-2016)

Ох, и деньжат, наверное, Овца зашибает от своих работодателей на нашем сайте) Коллекционный экземпляр.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:12:41 / 15-01-2016)

А вам жалко чтоли?  "Такая оппозиция нам нужна"(с). Овца ведет себя культурно, никогда не хамит, никого не банит. Пусть дальше зарабатывает трудовой цент. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:16:48 / 15-01-2016)

судя по стоптанной обуви жены, не очень, но старается ;)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:20:51 / 15-01-2016)

А вы даже знаете, какая обувь у его жены?))

Ну, аффтершок... всю подноготную знают!!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:24:41 / 15-01-2016)

дык, он сам хвастался ,фотки выкладывал, мол, вы, гопота, а я всеьфбелом ))

правда, меня не впечатлил, в основном китайская шняга, ни одного приличного бренда ;)

ЗЫ. по-секрету - он даже не знает ,кто такой Лабутен

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:36:41 / 15-01-2016)

Ат чёрт!))) А я думала, что вы сами всё про Овцу вызнали. 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:42:35 / 15-01-2016)

ну ,что надо...мы знаим, чека не дремлет ,у нас длинные, холодные руки ))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:44:53 / 15-01-2016)

И горячая голова?))) 

Ребята, спасибо) Настроение поднялось от смеха.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:06:57 / 16-01-2016)

а стало тебе совестливо и гадливо на душе?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:08:17 / 16-01-2016)

А то! Спрашиваешь) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:19:58 / 16-01-2016)

неистово рукопожимаю!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:21:24 / 16-01-2016)

Как из душа окатило)

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:12:17 / 16-01-2016)

Я бы лучше ногопожимал, мы же натуралы, не надо с девушкой вести себя как гейропейцы. )))

Ноги наше всё! Так победим)))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:41:33 / 15-01-2016)

В общем, ждем от овцы покупки своей жене двух пар туфель: 1 лабутены и 1 каседей) И чтобы фотку выложил) И себе пусть мерс купит новый или бмв. Пусть покажет класс, взорвет нам пуканы))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:46:02 / 15-01-2016)

да я и сам за манолу бланик кому хошь пукан разорву ))) 

раньше за адидас старались Родину продать, правда, Овец? а теперь за  лабутены вероятно, только пукан поравать...инфляция, знаете ли, общество потребления....

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:49:45 / 15-01-2016)

Прикиньте, насколько человек занимается саморазрушением. Вот уехал...так живи, радуйся... а он из рунета не выходит и всё срёт на бывшую родину.

Это ж у него аура совсем дырявая.

ЗЫ: А что такое манола бланик? Я тёмная - не знаю)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:57:13 / 15-01-2016)

тебя в гугле забанили?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:02:52 / 16-01-2016)

Ну, я думала, вы мне, как эксперт, расскажете)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:16:11 / 16-01-2016)

Я бы рассказал Вам, мадам, но в другой обстановке ;) Мол. испанская модельер, начинала в трущобах, упорный труд на баннановой плантации родителей сделал из обезьяны человека...перехала в НЙ, снюхалась с самим Кельвином Кляйном и ИС (не Сталиным) Лораном и там обрела счастье и признание..Короче, ты что, не смотрела "секс в большом городе"?

Не то ,что овец, все пытается пнуть свою преданную Родину...бгг, уж лучше бы в башмачники подался или там в Рокфелллер-центр туфли джентельменам чистить...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:20:23 / 16-01-2016)

+Короче, ты что, не смотрела "секс в большом городе"?_

Нет, конечно! Последний сериал, который я смотрела (и то с пятое на десятое) - это рабыня Изаура.

Ты прикольный) Не помнишь, из-за чего мы с тобой поругались? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:22:55 / 16-01-2016)

старый я...всех деффчонок уже и не припоминаю...трах (в смысле по голове) вспомню ...и сразу забываю (((

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:25:49 / 16-01-2016)

Ладно... старый)) который борозды не портит) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:26:50 / 16-01-2016)

не мне судить....не мне судить....

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(05:25:39 / 16-01-2016)

Дык это, может предложить Алексу в следующей квартальной раздаче премий предусмотреть покупку соответствующих туфель для овечьей жены? Размер уточнить всегда можно. Другое дело, что без примерки могут не подойти. Но тоже решаемо - купит сам и чек предъявит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:36:34 / 16-01-2016)

вот еще! пусть босоногой бегает.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:14:49 / 16-01-2016)

От борозды тоже многое зависит...))))

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(18:06:20 / 16-01-2016)

Одна моя знакомая, когда ей дедок хвастливо сказал, что старый конь борозды не испортит, отвечала, что и новую борозду не пробьет. Дедок был в ауте и тихо испарился.

Вот такие пироги с котятами ;) кстати, недавно знакомый кореец приглашал на такой пирог. Ему, чтобы самим не морочиться, ненужный приплод котят и щенят в одном посёлке отдают.

Зы. Т9 в смартфоне иногда такие перлы выдаёт.

Аватар пользователя Cheh
Cheh(2 года 12 месяцев)(23:46:11 / 17-01-2016)

В оригинале было:

"борозды не испортит, но и глубоко не вспашет" smiley

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:55:13 / 15-01-2016)

Надо же, как мало надо для взрыва ваших пуканов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:16:34 / 16-01-2016)

Давай давай) ждем) нужна здоровая конкуренция для мотивации))

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:12:26 / 16-01-2016)

Да у него страрая тойота приус, он фотки выкладывал со своего авто, по приборной доске видно)))))

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(00:50:05 / 16-01-2016)

Песня про Лабуден.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:16:49 / 16-01-2016)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:21:36 / 16-01-2016)

 

Аватар пользователя vadim77
vadim77(4 года 8 месяцев)(01:55:08 / 16-01-2016)

Странно - вы презираете америку и ее общество потребления, но сами в то же время демонстрируете крутизну своего потребления. Да еще и выпячиваете это как показатель успешности.

Да, у нас человек купит крутую машину, но будет жить в хрущевке в двушке вчетвером. На последние деньги покупают айфоны, шмотки. Чтобы казаться круче.

"-Как же вы без малиновых штанов определяете, кто перед кем присесть должен?

- Мы на глаз.

-Дикари..."(c)

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(02:07:57 / 16-01-2016)

Это вы ошибаетесь. Далеко не все....демонстрируют. 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:25:08 / 16-01-2016)

А вот тут ты ошибаешься. невозможно купить шмотки, айфон и машину на последние деньги. Можно купить что-то одно, другое, но выдаст тебя, например, та же обувь или то ,что вместо часового бренда, ты напялишь подделку, потому что тебе ее впарили за настоящие ,а ты сам не смог (или не хотел) отличить ))  

Короче, тот, кто действительно знает цену вещам, знает магазины, где купил, коллекции, срубит подделлки сразу. И не надо представлять состоявшихся мужиков эдакими полными лохами, которые не в состоянии с метра отличить рубашку ван лак от ван гилс ))

(по моим наблюдениям особенно прокалываются мужики на мелочах , на часах, на ремнях, на обуви) 

И тогда ты будешь просто смешОн.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(02:33:26 / 16-01-2016)

Женщины "прокалываются" на обуви часто.

Я, кстати, не понимаю вообще "статусных" покупок. Статус он или есть, или его нет. Не понимаю "статусного" отдыха.  Вообще, когда пыль в глаза пускают - это так заметно. И смешно.

Хотя шмоточница я ещё та(   И обожаю хорошую обувь и серебро.  Грешна.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:45:55 / 16-01-2016)

я вообще не понимаю такого понятия, как статусный. если у тебя нет вкуса или чувства меры, то ты обычный невежда и неуч, а остальное уже неважно.

ЗЫ. кстати, это не вина женщин. ты посмотри, что предлагает девушкам журнал космополитен! это же какой-то китч - смешивать дешевые туфли HM с сумкой фурла, ни по тону, ни по фактуре ничего даже приближенного ,а уж когда на нее (девушку) напяливают эскадовский топик ценой с первый взнос за микролитражку и браслетик за тыщу, мне просто хочется смеяццо

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(02:43:28 / 16-01-2016)

Тоже верно.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(10:09:58 / 16-01-2016)

Вот так враги и прокалываются. Вяжи его, братие, енто шпиен!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:12:31 / 16-01-2016)

ты что, дурак? )))

попутал слова - прокалываются и прикалываются?

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(11:10:58 / 16-01-2016)

Cмешно смотреть на состоянов, напокупают маскарадных костюмов киногероя-любовника-аристократа-миллиардера, напялят и тащатся так, как будто они в рекламе blue de chanel снимаются или как минимум загадочны как Джордж Клуни. Особенно смешно когда  примерно знаешь где и как они наворовали.

  Часы хронометр на правой руке с домашним халатом в этой рекламе сдают героя с потрахами. Слоган на самом деле должен звучать - I'm not going to be the person that I'm unexpected to be anymore. 

 

  

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:27:18 / 16-01-2016)

А что делать тем, кто одевается не в бутиках?  Ну ведь далеко не всем нужен статус? Главное чтобы удобно было, и пальцем не показывали...

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:09:49 / 16-01-2016)

бутик - это маленький подлый спекулянтский магазинчик. )))

в остальном - каждый выбирает по себе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:37:53 / 16-01-2016)

Ах, да. Я демонстрирую не крутизну потребления ,а знание товаров, соответствующих некоторым уровням потребления. Это потому что я их прошел. Да, мне приятно покупать хорошую вещь, но не по осознанию собственной крутизны (так думают только бакланы), а потому что эту вещь сделал очень профессиональный, умный, талантливый человек, группа людей. Они трепетно подошли к каждой мелочи и учли все до этих самых мелочей. Будь то айфон или рубашка, часы или туфли. Мне нравится то, что вещь, которую я куплю, сделали люди ,а не узкоглазые гопники-копировщики в подвале.

Мне интересно узнать о создателе того или иного ,а так же все нюансы созданного. А когда просто копируют бренд, мелочи уходят в сторону, главное общий вид и неважно, к примеру, какой шов будет у ворота рубашки, с учетом анатомической кривизны шеи или нет ;)

Но это понимание ,вероятно, приходит с опытом...хотя, к некоторым вообще не приходит. 

ЗЫ. И последнее - совет: хорошие вещи можно покупать по ценам кажуальной шняги. Важно знать когда, где и то, что это действительно хорошая, подходящая тебе по стилю, типу, цвету и др. параметрам, вещь ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:31:20 / 16-01-2016)

Никогда не понимал необходимость айфона... Хотя бы тот  факт что здесь

оно стоит значительно дороже.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(18:32:21 / 18-01-2016)

Телефоны от Эппла очень удобны. Функции продуманы, не нужно вообще напрягаться. Реально хороший рабочий инструмент. Плюс взаимодействие между устройствами если у тебя настольный в офисе, ноутбук или планшет и телефон - выше всяких похвал. Сейчас ещё добавили часы. Лично я очень доволен линейкой качественных продуктов.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(10:18:38 / 16-01-2016)

Advisor, все что Вы написали можно сжать до двух слов - есть вкус.:))) 

----

Что касается Овца - что Вы на него наткнулись. Не понимает человек в одежде. Другие у него ценности - он ИНВЕСТОР. Он вещал как-то что на своих коротких инвестициях денег заработал больше мильона резаной. А Вы ему про гардероб:)))))))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:10:55 / 16-01-2016)

мне нравится ,когда меня понимают ))

Аватар пользователя vadim77
vadim77(4 года 8 месяцев)(11:30:13 / 16-01-2016)

забавно слышать от вас совет по распродажам. вы знаете мои возможности и что и где я покупаю? поверьте, денег у меня больше, чем у вас.

и вам тогда совет - у луи вьюттон не бывает распродаж и скидок.

своими комментариями вы как раз и подтверждаете мою мысль, что многие наши люди стараются выставить свои деньги максимально напоказ. ценятся не утилитарные свойства вещей, а то насколько по ним видно их стоимость.

так на горнолыжных курортах люди в богнер на 99% русские. на пляжах в плавках paul&shark и с часами брегет - тоже будут наши. ценится та вещь, что будет показывать свою цену без необходимости оставлять на ней ценник.

ваши рассуждения про качество вещи, конечно, правильны. но с какого-то момента качество не растет с увеличением цены. это чистый симулякр - есть такое маркетинговое словечко.

для примера - часы касио лучше любой механики в своей утилитарной функции точного отображения времени.

 

 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:45:31 / 16-01-2016)

Это вы арабов и мексиканцев не видели на отдыхе ....)))

Хотя сам по себе бренд, это уже определение для лоха, тот же Люся Виттон..., это когда товара на 200 долларов, а все остальные 9 600 долларов это статус)))

Или когда у Ролс-Ройса  хромирование, с боковых зеркал , слезает через 4 года нежной эксплуатации, или когда на Бентли ДжТи, пластмассовое окончание масляного щупа, обламывается на 6-й год езды и остается в масляном поддоне..., это когда Феррари сгоревших из-за внутренней эл.проводки,  чуть меньше чем разбившихся в авариях...

Всё " пред э порте" и т.п.,  это "ярмарка тщеславия" для Лохов, вне зависимости от того  носят это они в огороде или хранят в сейфах.))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:57:59 / 16-01-2016)

Я тебе верю, но количество денег абсолютно ничего не значит. Хотя нет, неразумные траты на фейковую мишуру я называю платой за обучение, я и сам это проходил. 

Брегге, часы называются брегге )) Просто дружище Пушкин неправильно срифмовал - пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед ))

Но ему простительно, он поэт, а тебе, искажающему имя собственное-нет. Ты же не говоришь - шевролет ,или говоришь? ))

Обычно умиляются сравнением часов (кварца и мануфактурной механики) по точности хода, только безнадежные неудачники, потому что сейчас никому не нужно узнавать время по часам. Для этого есть и другие механизмы, например, смартфон.

Хотя у меня разных часов много (нет, не касио, упаси бог), мне просто приятно носить на руке сложный механизм, сделанный вручную профессионалами, но это, как ты правильно заметил, дело вкуса. 

Совет с LV не совсем удачный. Во- первых, потому что LV в основном знаменит производством сумок и чемоданов и я что-то не припоминаю распродаж чемоданов....хотя нет, самсонайт как-то в Меге распродавали. бггг

Во-вторых.  LVMH это огромная империя, туда даже коньяк входит, но я даже галстук от LV не надену, он просто мне не подходит по стилю, да и покупать галстук у чемоданщика...это же верх безрасудства))

Это для бакланов главное-ценник. Я уже рассказал, почему мне нравятся брендовые вещи. Но не все бренды одинаково полезны и подходят тебе, но даже эксклюзивные бренды работают по закону рынка, поэтому, если ты не знаешь, где купить подходящий тебе бренд с 90%-й скидкой, то это только твоя проблема. Я лишь напомню тебе ,что согласно законов продаж (брендовой одежды), успешными будут такие продажи, где только 10% продается за полную стоимость, 50% в полцены, а остальное вплоть до 90%-й скидки. То, что бакланы полностью укладываются в 10%-ую выборку, меня не удивляет....

Кстати, насчет курортов. Вот тебя не удивляет, что русские, когда ходят в гости, одевают все самое лучшее? Так и на курортах - они там в гостях, согдасно русским обычаям, должны соответствовать, а хозяева ,как положено, в замызганых трениках, бггг

А, например, ты знаешь, что мальборо классик использует в своем трикотаже только высокогорный индонезийский хлопок, отличающийся тончайшим, но коротким волокном? Поэтому изделия из него тонкие и своеобразные на ощупь. Такой хлопок можно встретить и в других изделиях, других марок (например, dsquared), и если знаешь это и тебе нужно, можешь смело покупать. 

Ладно, ликбез заканчиваю ,успехов тебе в денежных тратах ))

ЗЫ. кстати, лично тебе я ничего не советовал, ты преувеличиваешь и сам же забавляешься. хе-хе

 

 

 

Аватар пользователя vadim77
vadim77(4 года 8 месяцев)(16:58:09 / 16-01-2016)

"Брегге"? Серьезно? С двумя "г"? Это, наверное, где-то на распродажах -90% их так называют?

Ты упорно уходишь в какие-то обсуждения брендов. Я лишь пытался сказать, что в разных обществах по-разному относятся к показной ценности вещей. ( не все люди, но большинство). То есть у нас относительно богатый человек с часами, условно, касио будет вызывать недоумение и насмешку. У них более терпимы к вещам, которые носят люди. 

Удобно жене скайшипа в этих дешевых туфлях, так в чем проблема? Если они ей нравятся. Зачем ей тратиться на такие же с лэйблом Прада? Не всем же быть такими стильными, как ты :)

Тут правильно говорили, что у негров, мексиканцев и арабов культ вещей еще хуже нашего. Так что, возможно, негр, не видя у тебя на шее золотой цепи с долларом, считает неудачником.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:46:03 / 16-01-2016)

Я рад, что ты все-таки заглянул в вики, а может мне нравится немецкий акцент? ))

Часов, мой невнимательный друг, на распродажах не бывает.

Ты упорно ассоциируешь богатство со стилем, не вижу ничего плохого в том ,чтобы все были стильными. для этого надо только включить мозг и прекратить жевать )) Ведь у нас вызывают уважение немецкие (или японские) пенсионеры, приезжающие на экскурсии (нет, не на курортах, там одеты как бомжи, просто удивительно) в Питер.Они одеты аккуратно, стильно, чистые. Их можно выделить в толпе. Когда же оттуда в ностальгическом припадке (и я их понимаю) приезжают мои знакомые (евреи), то что они здесь, что там, нифига разницы нет. Замызганые и непричесанные, бггг Вышел с вокзала и...затерялся в толпе ))

Относительно богатый человек не будет щеголять дешевыми часами по определению. Потому что он умный. Единственно, кто способен на такое, это вор, человек сделавший свое богатство не на интеллекте, а на банальном воровстве или бандитизме. Ну или патологический жадюга, но это клинический случай. Мы таких не обсуждаем.Равно как и негров и арабов с их показными ценностями. Все-таки мы, белые люди - двигатель цивилизации ,а не папуасы какие-нибудь ))

И все-таки, где ты нашел разные общества? В условиях глобальной мировой экономим, мультикультуризьма, разные по какому критерию, по доходу или нацпризнаку? В любом западном обществе показная респектабельность (от слова - респект, что по-нашему - уважуха) базируется именно на показной ценности, хе-хе. Ведь это они там до чего додумались, засранцы - небесплатно, заметь,  дать подержать много денег товарищу, пока биржа спит. А товарищ этот потом бумажку лохам покажет, какой он богатый...лохам же неизвестно ,что был всего пару часов.

А сдача ювелирных украшений в прокат, на показуху? А повседневное ношение ювелирных копий ,в то время, как оригинал лежит в сейфе?  Это ли не основа показной ценности? Все западное оющество это одна сплошная показуха, а ты мне бакланов в полшарке в пример приводишь - мелковато.

Ты совершенно не знаешь женщин, это раз и что такое для них обувь, это два.

Поясняю. Ни одна женщина в мире не откажется от престижных (статусных по-вашему) туфель великих мастеров. Мастера на то и великие, что их обувь подходит женщинам (в частности), красива, прочна и удобна. В этом вся фишка )) Но не все туфли ей подойдут, в этом другая фишка ,есть и расовые и национальные отличия стопы..... Объяснять что такое колодка и супинатор я тебе не буду. Но если женщина носит дешевые туфли, не обижай ее, никогда не спрашивай, нравятся они ей или нет, они ей просто по карману. Хотя, у каждого своя планка "нравится". 

 

Аватар пользователя vadim77
vadim77(4 года 8 месяцев)(18:02:21 / 16-01-2016)

не надо приписывать мне слов, которые я не говорил: про распродажи часов, ассоциации богатства со стилем итд.

ладно, дискуссия ни о чем. я об одном, ты о другом.

"ты совершенно не знаешь женщин" - конечно, куда мне до забавного старичка, знатока женщин ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:24:33 / 16-01-2016)

не надо приписывать мне слов, которые я не говорил: про распродажи часов

йопт! серьезно?

"Брегге"? Серьезно? С двумя "г"? Это, наверное, где-то на распродажах -90% их так называют?

 

И ты знаиш, что удобно жене скайшипа?!

Это неспроста, правда, бакланчик, ты же не то имел ввиду?

В общем, хорошо съехал. ))

Все, суббота....отдыхаим

 

Аватар пользователя vadim77
vadim77(4 года 8 месяцев)(19:16:39 / 16-01-2016)

ты смешной, старичок.

я не говорил, что есть распродажи часов. я лишь сказал, что, видимо, у вас, посетителей распродаж "всё минус 90%", принято такое странное название для breguet - "брегге".

бакланчиками корешей своих откинувшихся называй. 

всего наилучшего

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:25:37 / 16-01-2016)

Какой я тебе старичок? На кореша не тянешь, бггг ))

Не нравится бакланчиком, могу назвать дебилом ))

Аватар пользователя vadim77
vadim77(4 года 8 месяцев)(19:40:12 / 16-01-2016)

у тебя же на аватарке старичок с избыточной массой тела в смешных очках. вот так и называю. что не так-то? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:55:17 / 16-01-2016)

это селфи, чувачок, а у тебя вообще нет аватарки, пусто, могу называть как хочу, такшта без обид, ишачок ))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:27:24 / 15-01-2016)

дык он сам фотку гардероба своего выкладывал - вот камрады и усекли...

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:38:30 / 15-01-2016)

Ыыыы))) Похвастался)))  Что-то одни туфли... А где ботиночки, ботильоны, сапожки, полусапожки? Или он в Африке живёт?)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:50:02 / 15-01-2016)

В Маямах вроде, там ботинки в общем-то ни к чему наверное

У моей супруги набор брендов обуви получше будет cheeky

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:51:06 / 15-01-2016)

Какие мужЫки на АШ! Даже в брендах обуви разбираются!  Респект)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:53:20 / 15-01-2016)

Скромно потупившись: Есть чуть-чуть  blush

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:55:16 / 15-01-2016)

yes

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(23:57:19 / 15-01-2016)

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:02:43 / 16-01-2016)

Сколько людей - столько и мнений!

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(23:57:54 / 15-01-2016)

Если приглядитесь, то на фотке от Овцы, в углу носки стоят с кроссами)
Это был эпичный момент на самом деле :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:03:15 / 16-01-2016)

это те ,с белым орнаментом? вероятно любимые )))

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(00:07:22 / 16-01-2016)

ненене!
В правом верхнем углу, коричневые кроссы, а за ними стоячие носки.
И это походу его единственная обувь) Носки Кроссы всмысле :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:08:24 / 16-01-2016)

да-да-да, в самом углу белый орнамент видишь?

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(00:13:28 / 16-01-2016)

Хм... по орнаменту похожи на лосины...) А может и на половичок.
В любом случае, об этом ведает только ОН! :)

Но за кроссовками точно видны носки, как сдувшийся презервативвуар!

Аватар пользователя Серый в полоску

Уж получилось, не взыщите!

 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(00:17:28 / 16-01-2016)

Это обувь фсех его женшин!? )))
Или это его обувь?
 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:50:56 / 16-01-2016)

У меня сейчас в прихожей минимум 20 пар обуви на 4-х человек семьи, и это меняется каждый сезон(весна-лето-осень-зима)

Нищета у них там в Рептиленде.

Хотя обуви у них дешевой там "море"..., но видимо экономят.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:33:01 / 16-01-2016)

Мне немного стыдно спрашивать, но зачем мужчине на сезон  больше 2 пар обуви? Кроссовки + туфли,  модели меняются в звисимости от сезона :-) Ну если он не человек, который  обязан показывать свой статус, конечно же. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:48:04 / 16-01-2016)

Ну, во-первых, просто в целях экономии средств, потому что носить кожанную обувь ежедневно просто нельзя. Она от этого быстро теряет форму и фактуру, становится непрезентабельной. Кожанная обувь должна восстанавливаться и высыхать (в распорках) после носки хотя бы сутки, тогда срок службы обуви увеличивается в разы. Только меняй каблуки :)

Значит, нам надо уже иметь минимум три пары для повседневки. Кстати, эти три пары будет не стаскать и за пять лет ))

Далее - кросовки. Кроссовки для дачи, для ходьбы, для зала. Высокие ботинки в непогоду и их тоже надо иметь минимум пару пар. Зимние ботинки так же минимум две пары, плюс типа Угги-валенок. Еще обувь для охоты, рыбалки, для походов в лес. 

Пар десять, не меньше. Но это не на один год, а на несколько лет точно. 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(15:50:32 / 16-01-2016)

И это мы еще не рассматривали вариации по цвету и  разноцветную летнюю обувь, а там сандали, разные туфли и разные по степени утепленности и спортивности кроссовки и т.п.

А про дам я вообще промолчу,  у них под каждое платье и сумку свои туфли и валенки )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:01:03 / 16-01-2016)

я же отобразил минимальный набор ,а дальше - дело вкуса и кошелька ,чай не в совке жЫвем )))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:24:23 / 16-01-2016)

Мне стыдно признаться, но у меня очень много обуви. Ничего не могу с собой поделать)

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(15:45:03 / 16-01-2016)

Дак это сейчас у всех так. Ничего лишнего но 4-5 пары минимум должно быть!

Как пример - 2 пары на работу, 1 пара погулять ,1 пара почистить снег(высокие) 1 пара - типа ресторан-театр.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:46:54 / 16-01-2016)

От хорошей обуви просто балдею) Не для выпендрёжа покупаю, токмо чисто для удовлетворения своих хотелок)))) Гы) Грешна.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:03:05 / 16-01-2016)

я тоооже )))

ЗЫ. в молодости у меня была одна подруга, она общалась с парнями только если ей нравилась их обувь....придурошная, что возьмешь )))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:04:08 / 16-01-2016)

У каждого свои тараканы в голове)) Мне мужики всегда нравились совсем по другому принципу))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:16:35 / 16-01-2016)

нравились?

ты уже вкусила европейских ценностей?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:21:44 / 16-01-2016)

Но-но-но!!!! Никаких европейских ценностей! Слово применено в том склонении, что предполагает и прошлое, и настоящее, и будущее)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:48:44 / 16-01-2016)

фу...отпустило ))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:08:56 / 16-01-2016)

Камрад, разбань меня) Я хорошая)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:26:17 / 16-01-2016)

а шо? таки забанил, подлюга? вот, а я и не помню )))

щаз....

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:28:56 / 16-01-2016)

Чмоке)

А то мне иногда хочется в твоих темах покомментить...ан нет(

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:36:04 / 16-01-2016)

да-да, сходи, там у меня одна голландка в сауну к арабам приперлась пофоткать, блин...в чушке....но в одежде...есть о чем перетереть )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:05:10 / 16-01-2016)

Напомню американскую поговорку - мы не настолько богаты ,чтобы покупать дешевые вещи.

Я не американецъ, но ее разделяю.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(00:15:35 / 16-01-2016)

Дык... он только разве жену тут не выкладывал )))

Небось, стисьняеццо )))

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:17:53 / 16-01-2016)

Ой, мужики... хорош меня смешить) Скоро соседи начнут в стояк стучать.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(00:23:14 / 16-01-2016)

Ох, бабы женщины...

Вечно у них соседи со стояками на уме )))))
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:24:32 / 16-01-2016)

бхххыыыы ...ничо не подумайте, чаем подавилсо

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:27:13 / 16-01-2016)

Всё... я уже от смеха под столом)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(00:36:01 / 16-01-2016)

...Стучать в стояк...

Мадам знает толк...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:35:52 / 16-01-2016)

хм, пока асгард решал задачку со стуком, ты оценилъ ;)) 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(01:49:12 / 16-01-2016)

Кстати, анекдот в тему: про поручика Ржевского:  

- Поручик, говорят, что Вы были в молодости членом суда? 
      - Ах, молодость, молодость... Членом туда, Членом сюда... 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:37:57 / 16-01-2016)

Ой, мужики... хорош меня смешить) Скоро соседи начнут в стояк стучать.

В какой Вы стояк будете стучать? Колитесь, очень интересно))) 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:40:28 / 16-01-2016)

Ну фсё! Щас заклюёте....гусары!)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:18:41 / 16-01-2016)

а ты прекрати завидовать! )) тоже мне, любопытный какой, шалун!

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(06:49:27 / 16-01-2016)

Возникает резонный вопрос - где именно и как она стоптана? Ведь средний класс США, как правило, живет сидя - перед телевизором, в офисе, в машине. Тогда выходит, что эмигрос что-то не договаривает.))

Аватар пользователя Андрей Шефер

Сомневаюсь в этом. Уж слишком часто он сливается, как только ему откровенные пробняки ставят. Так за деньги не работают. Он мне напоминает латвийских русскоговорящих русофобов, у которых своя какая-то собственная обида в голове, у кого-то просто мозги промыты, и они до последнего не будут признавать то, что они неправы в отношении России и русских. Вы ведь знаете, что у многих большие проблемы с тем, чтобы суметь признать свои ошибки,заблуждения. Вон на Украину посмотрите... пол страны в каких-то своих иллюзиях живет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:05:01 / 16-01-2016)

нет-нет-нет, даже не сравнивай, овец выше их, нищебродов ,как по стилю, так и по самообладанию, за что и получает ))

Аватар пользователя Андрей Шефер

Возможно, но тогда он не эффективно работает. Хозяин не одобрит. Хотя с другой стороны, и сам хозяин нынче не фантан)

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(13:04:28 / 16-01-2016)

По справедливости, Овца  ведет себя достойно, не грубит не хамит, по мере сил пытается обелить и преукрасить " Солнечный Рептилоид-Ленд", ну а то, что сколько это "говно" не заливай духами, все равно  отдушка замучает, это уже его "крест".

Да и по факту, все понимаем, что одному всегда тяжелее отбиваться. Ведь одна голова хорошо, а 20 лучше.

Я тут как-то раз на "Цензр Нет. Уа-Уа"  выступил, так замучился отмахиваться от аборигенов, у них столько альтернативно-экзотической  статистики в их обиходе, что устал перепроверять и опровергать.., чуть нервный срыв не заработал...)))

Все равно в итоге , они меня  толпой завалили и  контрольным выстрелом забанили...(((

Поэтому Овца (думаю и Ко)  вызывают уважение своей последовательностью и своей психической стабильностью.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(18:23:26 / 18-01-2016)

Он у себя в блоге ЖЖ выкладывал как он уехал и стал миллионером в США. С раскладкой по годам. А тут он искренне и от души показывает прелести США. Он классный, че. У меня среди знакомых тут 90% как он. У них путаница в голове: СССР был ужасен, там было все по талонам. Тут у меня Квартира и Машина и я езжу в отпуск в Европу.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:17:01 / 15-01-2016)

Овца скоро договорится до того, что в России поезда не электровозы тянут, а бурлаки. И в фотошопе нарисует 20 мужиков, тянущих по железной дороге поезд. А сам он будет идти первым.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(23:25:07 / 15-01-2016)

Овец скатился до аргументов " А у вас ещё хуже"? Сильно его зацепило.smiley

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(00:06:55 / 16-01-2016)

Ну, если речь идёт об измеряемых параметрах, а не моральных, то "хорошо" и "плохо" - это сравнительные величины, а не абсолютные. И с чем-то сравнивать всё равно нужно.

Вот какой-нить франкофил рассказывает, какой у нас высокий уровень преступности. Смотришь и замечаешь, что высокий, да. Только во Франции его любимой он гораздо выше, на пустынной станции с электрички лучше вообще не сходить, например.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(23:36:12 / 15-01-2016)

вот пусть бы он подох там

было б интереснее

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:41:21 / 15-01-2016)

злой ты. ничего интересного в этом нет.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:38:17 / 16-01-2016)

я просто слишком гуманен

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:45:14 / 15-01-2016)

"Пошло, Хоботов, пошло!"

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(00:20:09 / 16-01-2016)

Вы слишком гуманны....

Нет уж, - нехай живет!!! )))
 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:50:02 / 15-01-2016)

Опять разборки. Да пусть Овца пишет. Все таки корреспондент из Оплота Демократии)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:52:14 / 15-01-2016)

Вывод: для рисования показателей на контупере реальные грузовые перевозки товаров не важны и не нужны, если надо  - нарисуют еще!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:52:52 / 15-01-2016)

Вот картинка которая показывает "обрушение" американских грузоперевозок.

В России тоже не наблюдается обрушения грузоперевозок. Я конечно рад что Россия продолжает исправно поставлять зерно, лес, и нефть на экспорт, но вот если посмотреть на перевозки цемента, то в России в 2014 они упали на 7% а в 2015 упали где-то на 11%. Для сравнения, в США поставки цемента росли и в 2014 году, и в 2015 году.

http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/cement/mcs-2015-cemen.pdf http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/cement/mis-201510-cemen...

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:59:57 / 15-01-2016)

не, ну чО, убилъ!

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(00:10:35 / 16-01-2016)

Очень хорошо. Давайте приведите ЭКСПОРТ леса, зерна, БЕТОНА и нефти на душу населения в США, и тоже самое на душу населения в России.
Перевозки оно конечно хорошо, даже внутри страны. Но вы то сравниваете экспорт и перевозки цемента... Где логика?

UPD. Пардоньте, не так высказался. Сравните экспорт бетона и перевозки бетона в США и в России, и желательно на душу населения.

Эх... мои мысли мои скакуны..

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:09:57 / 16-01-2016)

О, вот он график, который похож на птицу с двумя крылами! В соседней теме ваш коллега как раз про такую птицу и написал - выхухоль называется..

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Скорее всего, перевозки цемента в РФ в 2014-2015 годах упали в связи с завершением олимпийских строек и переходом строек к Чемпионату мира по футболу в завершающую фазу.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:34:02 / 16-01-2016)

Если у нас здесь стройка встала, понятно что так и будет. Вобще не завидую

транспортникам, времена у них очень не простые.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(00:04:27 / 16-01-2016)

фу чем это пахнет? псиной или козлятиной? так пахнет америка?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:09:11 / 16-01-2016)

так пахнут носки овца )))

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:16:08 / 16-01-2016)

фу чем это пахнет? псиной или козлятиной? так пахнет америка?

Приторный запах свободы)))) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:29:39 / 16-01-2016)

Овец ,а у тебя стояк есть?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:42:20 / 16-01-2016)

Овец ,а у тебя стояк есть?

laugh 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(06:35:34 / 16-01-2016)

Какого хрена наше тв копирует эти программы?!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(00:29:50 / 16-01-2016)

Овца ошибся, но ошибку он признал. Адекватный человек и полезный ресурсу.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:40:19 / 16-01-2016)

А в Америке все так. Могут, например, вначале разбомбить кого-то, а потом уже и ошибку признать... Это у них этика такая.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(00:39:00 / 16-01-2016)

Да что вы на него накинулись, пускай себе пишет. Его тут не было месяц, я даже беспокоиться стал:все ли с ним хорошо. 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Босс, вбрасываю на вентилятор. Экономика США -- аграрно-коперайтная. )))))

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(06:53:06 / 16-01-2016)

А что, фото туфель больше не будет? 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(09:25:49 / 16-01-2016)

Какая любовь у нас между народами аж удивился,целая тема у дружбе всех и кто в чем разбирается,благо еще чле...ми не меримся. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...