Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Калининград: Сурков-Нуланд.

Аватар пользователя Куркуль

Встреча помощника президента РФ Владислава Суркова с заместителем госсекретаря США Викторией Нуланд завершилась в городе Пионерский Калининградской области. Она продолжалась более четырёх часов.
Кортеж Нуланд и Суркова проследовал из резиденции президента РФ, где проходили закрытые переговоры. Подхода к прессе по итогам совещания не было, сообщает РИА Новости.
Ранее представитель Госдепа заявил, что встреча является частью усилий по обеспечению полной реализации Минских соглашений в тесном сотрудничестве с участниками «нормандского формата».

https://russian.rt.com/article/142218

Очень необычный формат встречи, учитывая продолжительность.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:35:11 / 15-01-2016)

Печенюшки предлагала?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:06:19 / 15-01-2016)

По своей еврейской натуре Торговалась наверное!

http://www.tvigle.ru/video/torg-zdes-neumesten-dvenadtsat-stulev-fragmen...

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:48:17 / 16-01-2016)

Печенюшки предлагала?

4 (!!!) часа?! Явно предлагала что-то другое. Уважаю выдержку Суркова.

Аватар пользователя Производственник

Думали, как будут фак ею.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:40:56 / 15-01-2016)

fuck UA

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:42:04 / 15-01-2016)

Эт сколько ж надо выжрать?! surprise

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:49:49 / 16-01-2016)

Есть любители. Погугли "Климкин+Пауэр". Узнаешь много извращенного. :)

Аватар пользователя Производственник

Пакт Суркова - Нулланд будем потом изучать.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:42:34 / 15-01-2016)

Пшеки поди дыхание затаили.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:44:46 / 15-01-2016)

yes

Аватар пользователя Производственник

Жесуи пшеки, от Буга до Лиссабона!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:18:23 / 15-01-2016)

пшеки затаив дыхание наблюдают за украми - боящимися выдохнуть

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:29:15 / 15-01-2016)

всей ветке yesyes

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:47:59 / 15-01-2016)

Думаю Ваши внуки изучат, не ранее.

Аватар пользователя Производственник

Ну да, я как бы за всех сразу сказал:)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:46:02 / 16-01-2016)

А жить мы будем до правнуков минимум! (моему внуку - в феврале 10 будет)

Аватар пользователя Производственник

Постараемся!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:40:13 / 15-01-2016)

продолжалась более четырёх часов.

Мужик, чо.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:43:54 / 15-01-2016)

Сиалекс, не?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:48:21 / 15-01-2016)

А вы знаток!

Ну, если только упаковку...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:07:57 / 16-01-2016)

Дык, его дебильная реклама задолбала. Виагра, виагрой.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:44:00 / 15-01-2016)

А чо? Для РОДИНЫ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО! Опять же, не смылится, как говаривал мой покойный тестюшка! smiley

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:49:46 / 15-01-2016)

laugh

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:47:34 / 15-01-2016)
"Горячие булки Нуланд" ©пёрто

Фраза из ПСС Ленина комментария кого-то из камрадов АШ в одной из предыдущих новостей о сабжевой встрече. Просто огонь, я щетаю, это должно стать вторым, а лучше - основным - именем этой труженицы фашингтонского борделя )))))))

Аватар пользователя bookinist
bookinist(1 год 10 месяцев)(21:53:22 / 15-01-2016)

Опять пендосы начинают прощупывать обстановку на Украине. Запасайтесь попкорном, ждем новых провокаций.

З.Ы.  Готов поспорить Петя уже весь телефон облизал в ожидании звонка хозяина)))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:34:59 / 15-01-2016)

более 4-х часов прощупывания? Да за это время можно облапаться и 2 дивана поломать... Там договорняк обсуждался, какой - начнём понимать в ближайшее время (может быть).

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(22:00:14 / 15-01-2016)

А чего необычного?

Очевидно был сигнал о готовности.

Сурков - помощник Путина и куратор, как говорят, вопроса ЛДНР.

Общение в данном случае с Сурковым - общение с Путиным.

Почему США и РФ? Потому что это реальные субъекты по данному вопросу.

А то, что США наконец-то вышли из-за кулис говорит о близости окончания процесса.

Все лавры умиротворителя достанутся США.

ИМХО

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:21:38 / 15-01-2016)

да ладно - как минимум три стороны, каждая с своим интересом и укров среди этих трех нет. Лавровый венок победителя путем простых манипуляций превращается в траурный, ключевой момент кто будет контролировать процесс и задавать процессу направление. И это явно не пиндосы.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(22:39:13 / 15-01-2016)

Тот кто контролирует,тот и будет задавать направление. Это очевидно.

А направление тому, кто контролирует, будет задавать тот, кто контролирует контролера 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:44:58 / 15-01-2016)

а спонсор где?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(23:31:26 / 15-01-2016)

Если спонсор не лох, то он окажется бенефициаром

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:37:46 / 15-01-2016)

Лох - это рыба ценной породы после нереста, сиречь слабая. А бенефициар - получающий бабло вне зависимости от назначения платежа. Но спонсировать можно не только лишь баблом - в этом и суть.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(23:39:22 / 15-01-2016)

Бенефициар - это выгодоприобретатель, а выгода, это не только бабло - в этом и суть.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:46:48 / 15-01-2016)

А что такое "выгодоприобретатель" в контексте обозначения "бенефициар"?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(23:56:26 / 15-01-2016)

Согласен, ровным счетом - ничего

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:03:40 / 16-01-2016)

Ошибка, т.к. это физ. или юр. лицо, в чьё и предназначен платёж именно деньгами. Т.е. "выгодоприобретатель"  трактуется в более широком аспекте, чем "бенефициар".

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(00:13:44 / 16-01-2016)

Откройте юридический словарь и проверьте свое знание

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:25:04 / 16-01-2016)

В унисон - откройте финансовый словарь и проверьте свои знания.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(00:33:26 / 16-01-2016)

В контексте финансовых отношений так оно и есть, но отношения, в которых в данном случае участвуют стороны не являются финансовыми, стало быть и определение из финансового словаря не подходит.

Это методологическая ошибка

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:47:15 / 16-01-2016)

Термин "бенефициар" в основном и применяется наиболее именно в финансовых отношениях. Но его уже стали приплетать куда надо, а куда и нет. Так же, как и "продукты" - уже и "финансовые продукты" появились...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:49:10 / 15-01-2016)

вместо игры слов - которая никого не удивляет - лучше было бы заявить свою позицию, более менее внятную и осязаемую. А пока нескончаемая игра слов - точь в точь как у укров - "отразивших наступление Путина", "уничтоживших бурятские, псковские и чеченские дивизии", "сократившие зависимость от ГП", "получившие инвестиции с Ывропы", "успешно борющиеся с коррупцией" ну и прочие юморески местного дурдома.

Позиция, сэр...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:52:19 / 15-01-2016)

Изучите историю, и будьте реалистом. Только две стороны.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:55:59 / 15-01-2016)

какую историю предлагается изучить - всю, с незапамятных, иль средних веков, может - новую или новейшую?

И при чем тут реализм - максимальное упрощение до состояния примитива (1+1) есть реальность?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(00:11:04 / 16-01-2016)

Да, 1+1 есть реальность. А историю, и особенно в части дипломатических отношений, можете начать изучать , например с отношений России и Китая в период ВМВ и после до смерти Сталина.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:21:36 / 16-01-2016)

как только у меня возникнет потребность в советах - сразу же и обращусь)))

Аватар пользователя Производственник

Они к нам приезжают и чего то просят. И лавры им? Своему быдлу то они конечно объяснят, но весь мир будет знать, кому звонить (с)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:20:56 / 15-01-2016)

Во-во, носящий на голове лавровые листки не уподобится поклоном вассалу. Посему, о водружении чего-то на голову говорить не приходится пока мест, главное - чтобы шлёмы одевать не начали.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:30:44 / 15-01-2016)

Х... с ним, с "лаврами", главное чтоб "помирились". Хотя, может: - "для того чтоб объединиться, надо окончательно размежеваться"(с, не помню чья)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:41:55 / 15-01-2016)

Только не "русский и американец - братья навек" - они ещё за Чингачгука и иных не ответили.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(12:22:01 / 16-01-2016)

Чингачгук воевал на стороне американцев и даже считал их своими "братьями".. Сам виноват.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:30:30 / 16-01-2016)

Чингачгук - Большой Змей, в детстве был Гопей?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:43:02 / 16-01-2016)

Гопя - это хто?? Это что то "особенного"?

"Зверобой" Фенимора Купера читал ли? В детстве? Делавэры, из племени которых был тот Чингачгук, были союзниками англосаксов и воевали они с гуронами, которых вооружали французы. Война между англичанами и французами велась как раз за то, кто из них будет владеть землями этих самых и делаверов и гуронов.

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:43:44 / 16-01-2016)

может, для тебя Фэнимор Купер - историк, для меня же - публицист. Мне вообще по барабану, как французы делили с англо-саксами не свои территории с помощью местных, попутно их уничтожая - лично для меня важнее, что они уничтожали местных и отбирали их земли. Но если ты не знаешь детские поговорки (из конца 70-х), и откуда происходит "Гопей" - то извини, уж лучше своих писателей не мешало бы почитать.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:16:35 / 16-01-2016)

Ну так и твой Чингачгук - не историческая личность, а "фольклорный элемент", нигде кроме как у того"писателя по бумаге" Купера и не упоминающийся.

лично для меня важнее, что они уничтожали местных и отбирали их земли

А лично для меня важно, что те "местные" сами же активно друг друга и истребляли, сами освобождая свои собственные земли от себя самих - для англосаксов. И что, @, характерно - все мнившие себя  "союзниками англосаксов", полегли "за это" поголовно - в отличие от "иных".

Что такое был тот "Гопей" мне пофик - мне просто была непонятна твоя "мысле-ассоциация". Не хочешь пояснить свою мысль - ну и пусть с ней.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:16:06 / 16-01-2016)

Ну так и твой Чингачгук - не историческая личность, а "фольклорный элемент"

Спасибо, шо напомнил.))) А шо, не могёшь "мысле-ассоциировать" цепь американец - индеец? Дык тут же не школа...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:25:18 / 16-01-2016)

Не "ассоциируется" - индейцы свою землю "Америкой" не называли, потому и никак не могли быть "американцами". И себя "индейцами" они тоже не считали - наоборот, называли себя в отличие от прочих "настоящими (истинными) людьми": каждое племя на своем языке, так и появились лингвистически различные их "самоназвания".

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:35:56 / 16-01-2016)

ух, "какой ты вумный - аж страшно...", только аборигены Австралии тоже по-иному себя именовали, да и немцы себя так не именовали... Тем не менее, ассоциировал ты однобоко, извини. А как же тады назвать коренных жителей, находящихся в резервациях материка, названного в честь Америго Веспуччи?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(22:44:37 / 16-01-2016)

Не боись - это не заразно.

А как же тады назвать коренных жителей, находящихся в резервациях материка, названного в честь Америго Веспуччи?

"Везунчиками" - им повезло, что вообще уцелели - потому что не "повелись" на "патнерство" с англосаксами и боролись с захватчиками до конца. Потому и отстояли хотя бы "резервацию" - в отличие от сгинувшего без следа "патнера англосаксов" Чингачгука. Такая вот "мысле-ассоциация" с темой статьи.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:51:10 / 16-01-2016)

Не боюсь, но "везунчиками" - учту для чисто поржать. Но палка о двух концах: такое отстаивание - "уж лучше умереть стоя, чем существовать на коленях". Как-то так, без "мысле-ассоциаций". Но то, что пендосы должны ответить за искоренение (практически) местного люда - в этом моя позиция.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(22:00:28 / 15-01-2016)

Кто такой Сурков?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:24:45 / 15-01-2016)

«Помощник президента», которых у него как грязи, и количество которой он сам и определяет за резиновый счет бюджета. Есть еще «советники», «полномочные представители» на каждом углу, «уполномоченные» по всевозможным «правам», «рефренты» ... легион их на этой охреневшей от неповоротливости и отсутствия хоть какого-то, соответствующего затратам КПД галере.

Это я по результату в экономике страны и состоянии международной обстановки сужу, а не их местному замеру «эффективности» в междусосбойчике публичного расхваливания друг-друга для лохов . «Практически у всех в должностных обязанностях прописана строка «может выполнять поручения президента».

Вот это оно и есть. Так уж мудро и конкретно устроена вертикаль субстанции, да.
 

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(22:40:07 / 15-01-2016)

В том то и дело, что не пойми кто...   А многие считают, что он заправляет и рулит на Донбассе 

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(23:03:17 / 15-01-2016)

Тут я с Вами не совсем согласен. Вот здесь (осторожно, файл xls) очень интересные данные по промпроизводству.

В целом, виден спад. Однако, в некоторых, и довольно важных отраслях имеется прирост весьма впечатляющий. Например: судостроение - 48%, медицинское оборудование - 25%, спортивные товары - 41%, инструменты измерения, контроля, испытаний - 17% и т.д.).

Что касается всевозможных "уполномоченных", безусловно, вызывает, мягко говоря, удивление и непонимание то, что глава государства вынужден прибегать к таким мерам, в то время, когда есть правительство. Однако, нравится нам это или нет, похоже, это делается не просто так. Согласитесь, мы с Вами не знаем и малой доли того, что знает любой из приближенных президента. И давайте не будем настолько категорично судить об их деятельности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:25:43 / 15-01-2016)

Лично меня, знания того, что знают помощники президента ни на йоту умнее бы не сделали. Может быть им — просто данные неизвестные лохам в умственных способностях помогают, не могу сказать ... Обычно, принято считать умом умение оперировать любыми данными в целях получения результата.

Результаты, даже при наличии файла xls, на лице. При море национальных задач и энергии с человеческим потенциалом — «рост» 0,7%, «но в этом месяце Минэкономразвития должно подготовить уточненный прогноз, где динамика ВВП наверняка будет пересмотрена в худшую сторону».
 

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(23:53:22 / 15-01-2016)

Я имел ввиду не умственный потенциал, а обстоятельства, в которых им приходится работать. Без этих, неизвестных нам, данных невозможно дать справедливую оценку их действиям. Конечно, от выступлений наших министров и других должностных лиц временами просто волосы шевелятся. Однако, мне кажется, что результаты не настолько печальны, как могли бы быть. Ибо кризис нынче у всех. Я понимаю, что сравнение себя с другими неудачниками хоть и помогает иногда немного улучшить настроение, но совершенно бесполезно для собственного развития. И всё же, не могу считать их деятельность совершенно бездарной.

Особенно, учитывая "человеческий потенциал", о котором Вы упомянули. С тех пор, как главной целью Партии стало "повышение благосостояния" вместо всестороннего развития в условиях строжайшей ответственности, этот потенциал неуклонно портился. И это не исправить за пару лет. Когда в последний раз мы исправляли это быстро, пришлось несколько лет париться в кровавой бане. А потом, еще долго вырезать из себя язвы на живую. Боюсь, что второй такой попытки Россия не переживет.

Нужен более тонкий подход. И, к сожалению, гораздо более долгий.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:00:20 / 16-01-2016)

Пример осторожного, взвешенного мнения с которым трудно спорить в силу его нейтральности. Да, жить в мире лучше чем драться. Делать хирургическую операцию всегда травматичнее безболезненных десятилетий бесполезного медикаментозного лечения ...
 

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(00:45:27 / 16-01-2016)

Мое мнение не нейтрально. Я трижды голосовал за Путина и собираюсь сделать это снова. Потому что любую операцию необходимо тщательно готовить. В том числе, медикаментозно и довольно долго. И по-моему, он делает именно это.

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:54:29 / 15-01-2016)

Что ты вообще знаешь о том, как устроена вертикаль? Изложи.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:01:25 / 16-01-2016)

Щаз. Вперёд! http://letters.kremlin.ru/acts/3

 

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 11 месяцев)(22:03:18 / 15-01-2016)

Ох, не к добру эта встреча. Скорее всего Нуланд приехала заключать перемирие как представитель Vangard inc. и подготовки почвы для нового президента США. Сначало Грызлов в Киев привёз Порошенко ультиматум, а что бы был сговорчевее прижали Липецкий Рошен, Порошенко понял что запахло жареным и срочно вызвал поддержку. Теперь Нуланд приехала просить не дербанить Украину и новые границы на Украине согласовать. Ни как понять не могут что России интересна целая Украина только не входящая в НАТО и ЕС и без русофобии. Дополнительно скорее всего согласовывали приемника Порошенко и Ко обговаривали время и пути смены руководства реформу децентрализации (фактически федерализации). Идёт торг. только вот доверять я бы не стал США. Всё вышесказаное чисто мои умозаключения. Дополнительно думаю что Украина останется в "подвешенном" состоянии до инагурации нового президента США.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:24:51 / 15-01-2016)

Из комментариев к статье о встрече Суркова и Нуланд.

http://yurasumy.livejournal.com/852402.html#comments

vadim_grinopel

"Учитывая, что Ганапольский это ручной рупор, видел сегодня в его передаче онлайн-опрос, в котором (типа) половина из голосовавших 39 тыс человек не против видеть Захарченко и Плотницкого в раде. 
И с гневным жителем Снежного он разговаривал подчеркнуо вежливо и понимающе. И даже осудил киевлянку, жаждущую кары Донбассу.
Слуги уже получили команду и облучают народ гуманизмом.."

Аватар пользователя Производственник

Даже не верится. Вот ведь крыса, этот г...польский.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:16:54 / 16-01-2016)

Оба на! Если говнопольский так заговорил, да еще вежливо...Однако. Явный признак смены курса. 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:52:42 / 15-01-2016)

Самый главный специалист по Вангарду вэтихваших интернетах это Татьяна Волкова. Надо подождать, что она напишет:)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:34:49 / 16-01-2016)

На днях на Клинтониху вылили очередную порцию особо жЫрного компромата, и ее рейтинг по опросам обвалился. Скорее всего, в США уже решили, что следующим презиком будет Трамп, который с Путиным успел обменяться взаимными комплиментами, так что в интернетиках заговорили о новом "бромансе"... Так что возможно, США попросили позволить им сохранить лицо до выборов, а после, мол, новый презик поменяет позицию по укре на 180 градусов... А нашим как раз выгодно давить сейчас, до выборов, чтобы выторговать уступки.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:08:21 / 15-01-2016)

Эмир Катара едет к Путину, замгоссекретаря США - к Суркову. Каждому - свой уровень ответственности wink

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:41:47 / 15-01-2016)

Суркова , по большому счету, тоже во вселенском миротворчестве никто не наблюдал. Одна муть вокруг и дрязги грязные с таким мудачьём ставленников из его безродных рук, что диву даёшься. Там — два сапога пара собрались с нищетой и войной на подконтрольной, одному представителю из двоих, территории.

Во что-то путёвое для хохлов, после «встречи» хоть в течение 24 часов, я лично не верю. И не ожидаю. Максимум, как последний раз в Абхазии где он публично отметился, на замороженный конфликт в одном и том же состоянии, — потекут новые реки «достаточных средств™» из нашего бюджета.
 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(00:08:15 / 16-01-2016)

> из его безродных рук

Так вы что, аристократ, мсье Корсуненко? Контра, так сказать?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:15:17 / 16-01-2016)

Илита, блин! cheeky

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:16:31 / 16-01-2016)

В случае моей резкой публичности, вы узнали бы о точном месте и времени моего рождения, о точном имени и фамилии, социальном положении, национальности папы и мамы и т.д. и т.п. без этих, птыть, папа то ли вася — толи был, а то ли — не был вообще не будучи чеченом, а может быть грузином ... Такие биографии с «должностями» только в мадридских дворах массово присутствовали и ... в развитой цивилизованной демократии евро-атлантического образца еще.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:57:03 / 15-01-2016)

Нуланд — публичный заместитель министра иностранных дел с набором из компетенций и соответствующего веса слов. Что за хрен сурков, даже без внятной автобиографии не говоря о конкретных делах, — вообще понятно только тем, кто в курсе распределения сил виляния придворных шутов при короле.

Позорный фарс, а не «дипломатия». Оперетка дешевая на жизнях людей.
 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:06:03 / 15-01-2016)

Нуланд - не заместитель, а помощник Госсекретаря США.

Аватар пользователя korsunenko
Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:42:01 / 15-01-2016)

Это на совести журналюг из РТ.
Вот ее официальная страница. 

Должность звучит как Assistant Secretary of State for European and Eurasian Affairs. Assistant - это не заместитель. Заместитель - Deputy.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:22:14 / 16-01-2016)

Немножко не так: "Under Secretary for Public Diplomacy and Public Affairs Richard Stengel" - вот "заместитель госсекретаря", а "заместители" иных должностей обозначаются как "Deputy". Но это так, для бОльшей точности - у них свои обозначения... А Витка - "помощник", хотя иногда обозначается и "Ambassador".

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(00:05:45 / 16-01-2016)

А кто сказал, что это дипломатия. Очевидно же, что формат встречи без пресс-выходов с выражением озабоченности, разве это плохо?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:08:51 / 16-01-2016)

Я не знаю, почему РТ вдруг решило повысить Нуланд в должности, но она НЕ замгоссекретаря, а помощник. Встреча двух помощников. По аферам devil

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(22:11:13 / 15-01-2016)

А зачем ИМ президент тумбочки Белого Дома  в решении вопроса Украины?

Но что встреча не к добру так точно, что америкосы ни делают все не к Добру , но к Злу.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(22:14:42 / 15-01-2016)

Странная встреча и странный формат.

____________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:17:09 / 15-01-2016)

Видимо срочно потребовалось, вот и странность формата, места и времени.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:40:01 / 15-01-2016)

и скорее всего - после озвучки позиции Грызловым.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:19:40 / 15-01-2016)

2 серых кардинала украинского процесса.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(22:25:42 / 15-01-2016)

Перфоманс, имхо. Смысл туда-сюда напоказ кататься. Показуха для СМИ и народа, и намёки для оппонентов. Обговорили втихушку все болячки ранее или попозже.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(22:35:02 / 15-01-2016)

Видимо, обо..лись. Иранское press tv написало, что Нулланд, якобы, начала давить на Россию, чтобы Россия прекратила всякую помощь ДНР и ЛНР. Звучит смешно. Но, учитывая уровень их дипломатии, все может быть.

_________________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:18:48 / 15-01-2016)

Почему именно сейчас, что изменилось? 

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(23:19:14 / 15-01-2016)

Я могу ошибаться, но мне кажется это первая встреча сша и РФ по украинскому вопросу такой продолжительности. Не мински, а именно сша и РФ

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:22:13 / 15-01-2016)

Да, тоже такого не припомню.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 3 месяца)(23:19:59 / 15-01-2016)

Последнее время много зрады в укросми. Сегодня опять слушал подобное по радио. Задавали людям вопрос "Как возвращать Крым?". большинство отвечали в духе "Воевать не будем". "Сами пусть придем как у себя дела поправим".

На неделе говорили за необходимость диалога с Донбассом и приемлемость федерализации. Короче готовят массы к неизбежному. походу действительно команда пошла. Там глади Петька пить перестанет и Минск-2 выполнит.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:34:31 / 15-01-2016)

Я от некоторой зрады в укроСМИ просто фонарею. Это нечто.... Неужели народ читает и верит в такую жесть?

"В Кремле взрыв! Путина ранили!

Очевидцы сообщают, что огромное облако, похожее на жирную задницу Жириновского, вырвалось из плена кремлёвских стен и сразу же рассредоточилось на территории всей России. Химическая атака на мозг русского человека была на столько сильной, что многие чудо-люди пытаясь дотянуться до правды, попросту выпадали с балконов многоэтажек, как бы в знак примирения с окончательным обнищанием. Те, у кого меж ягодиц образовался третий глаз, стали называть себя провидцами. Советы таких мудрецов начали публиковать в твиттере и на фейсбуке. Довольные российские пользователи попукивая и порыгивая от наслаждения, кривыми ручонками принялись ставить им «лайки», тыкая культяпками по клавиатурах. В продовольственных супермаркетах Москвы, умные пенсионеры начали поедать продукты не донося их до касс. На улицах, светящиеся от радиации полицейские стали похожими на толстопузых ангелов, вызывая у людей еще большую веру в Боха Путина."

 http://newsdaily.org.ua/post/562

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:38:41 / 15-01-2016)

Ну и зачем сюда тащить это? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:40:36 / 15-01-2016)

Ответ на предыдущий комментарий. Вам не понравилось? А мне так - очень)) 

Этот абзац сделал мне день.

Ржала так, что кошка со шкафа пол-ночи не спускалась от страха.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:42:07 / 15-01-2016)

Ну, написано не без таланта)) 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:43:37 / 15-01-2016)

Петросяны грёбаные. Прикиньте, что о России думает куча народу в Каклостане?  И как им потом от этого излечиваться? 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:47:38 / 15-01-2016)

Ненависти накоплено очень много, их интернет сми в этом преуспели, этот опыт надо изучать, конечно.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 3 месяца)(00:10:34 / 16-01-2016)

Не стоит и переоценивать подобные методы. держать общество в таком напряжении долго нельзя. Тем более при спокойной реакции российского руководства на безобразие по ту сторону границы. А то представители общества начинают, что то подозревать. Сейчас уже просто так общество не примет посадку несогласных, как в первый год победы евробардака евромайдана.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:15:53 / 16-01-2016)

Эксперимент. Такого ещё не было. В итоге всё общество придётся класть в психушку.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 3 месяца)(00:32:43 / 16-01-2016)

Скорее люди просто начнут плеваться и отворачиваться от той лжи. Последних пару месяцев общения внушают мне оптимизм. Мне кажется, что общество скорее отрезвеет. Конечно не без точечных, наверное болезненных,  иглоукалываний. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:39:03 / 16-01-2016)

Не знаю, уважаемый. Как оказалось - общество весьма внушаемо. А насколько быстро большие массы людей отходят от зомбёжки, пока неизвестно. Во всяком случае, масштабное раззомбирование насколько быстро происходит, этого еще пока никто не знает.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:40:54 / 16-01-2016)

а чё - пример немцев не походит?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:44:49 / 16-01-2016)

Скорее нет, чем да. Я читала, что амеры, устраивая такую тотальную денацификацию в ФРГ, на самом деле ставили первые масштабные эксперименты по "перелому нации через колено". 

И разве немцы отошли с тех пор? Чувство вины им привито качественно. А сверху ещё и толерастией заполировали. Иначе они давно бы уже всех мигрантов месили по всему фатерлянду, а не блеяли, как овцы, когда их баб насилуют.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:51:32 / 16-01-2016)

М-да, тут двойственно как-то... Но в этом же ключе можно рассуждать и о "восточных" немцах... Т.е. получается, что вместо одной шняги закинули иные.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:08:41 / 16-01-2016)

СССР восточных немцев так не дрессировал, как собак. Кстати, они и более пассионарны, и менее задавлены толерастией.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(01:12:03 / 16-01-2016)

Не знаю, не вникал... Теперь попытаюсь, спасибо за "наводку"!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:15:28 / 16-01-2016)

На водку - всегда пожалуйста)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(01:25:04 / 16-01-2016)

когда-то арабам пытался объяснить сей казус русского языка - бутылки 2 коняки выпили, пока дошло...

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(08:58:21 / 16-01-2016)

Не придется. Когда всё общество сойдет с ума, сумасшествие объявят нормой, а оставшиеся нормальные автоматически станут психами. С ними и поступят соответственно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:51:12 / 16-01-2016)

Возможно, не буду спорить. Но опыт крайне поучительный и разрушительный.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(23:49:34 / 15-01-2016)

Насчёт Минска 2 соглашусь , по поводу Пети в сказки не верю.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 3 месяца)(00:05:40 / 16-01-2016)

Вчера у него была прессконференция. На которой сказал: (цитирую) "...Мы требуем!!!, чтобы нам сказали что и когда мы должны выполнять..." Раньше Петька такого те требовал. Короче походу скоро ему скажут, что и когда и как...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:23:03 / 15-01-2016)

 встреча двух помощников имеет смысл только если нужно передать личные устные послания от хозяев, либо большой об'ем информации на физическом носителе. Но для секретных переговоров как-то все слишком театрально. Больше похоже на операцию прикрытия. Европу опять кидать будут.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:42:10 / 15-01-2016)

На РИА-новости две новости- с нашей стороны пишут, что "переговоры прошли конструктивно" и из Госдепа докладают, причем теми же словами - переговоры прошли конструктивно. 

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(23:52:22 / 15-01-2016)

Значит ни о чём не договорились...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:01:50 / 16-01-2016)

Тут вот что интересно...

Мне почему-то кажется, что дяде Вове предложили на что-то в мире закрыть глаза в обмен на Украину.

В ближайшие дни все станет ясно.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(01:53:23 / 16-01-2016)

Украина это не ставка. Нет у США ресурсов содержать Украину хотя бы в среднесрочной перспективе. А у России нет ресурсов, чтобы  принять Украину на баланс сегодня. А в долгосрочной перспективе никуда Украина от России не денется. Так всегда было. Это география. Поэтому не вижу смысла договариваться про Украину.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:28:54 / 15-01-2016)

Сейчас главный вопрос - снять зацикленность западной дипломатии на возвращении Крыма Украине. Это физически неосуществимо и это им надо признать. Если они пойдут в этом вопросе на уступки, то нашим тоже надо уступить в чем-либо другом, это факт. В чем? Наверняка это решилось сегодня.

Возможно, наш вход в Сирию - это продолжение крымской операции.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(00:15:36 / 16-01-2016)

> нашим тоже надо уступить

Схреналь? В чем для нас принципиальность их признания/непризнания Крымнаша? Прибалтику ж советской не признавали все 70 (или сколько там) лет, и что - СССР именно от этого распался?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:24:12 / 16-01-2016)

Я тоже от этой "логики" остолбенел..

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:49:54 / 16-01-2016)

Не признание, а именно условие сдачи Крыма для дальнейшего развития событий. Не путайте и не столбенейте. Пусть не признают, но если они будут ставить условие сдачи и без его выполнения разговаривать не будут, то это тупик. Взаимная блокировка.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:42:02 / 16-01-2016)

Про Крым в минских соглашениях вообще ни слова. Санкции тоже формально не за Крым. Про Крым все уже давно забыли.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:33:27 / 16-01-2016)

Разве звиздижом дурачков и всякими "санкциями" требуют возврата территорий? Пример Югославии - вот там были выражены конкретные требования...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:29:09 / 15-01-2016)

Опущенная печеньковая лапша на задворках пытается доказать свою полезность, никто выше рангом с ней уже не разговаривает, теперь она нерукопожатая.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(23:52:44 / 15-01-2016)

Встреча отца Жозефа и старицы Марфы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:24:36 / 16-01-2016)

Та ни... горский, по папе Дудаев, встретился с американской, по папе Нудельман, по маме Хан.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:24:36 / 16-01-2016)

На самом деле.... ржём... а дела серьёзные творятся. Я пытаюсь совместить вот эту нашу российскую безмятежность бытовую и то, какие дела творятся за этой самой закулисой. И что вскорости может начаться по всему миру.

ВВП пора бы разгонять всю эту шайку-лейку, что на гайдаровском шабаше изгалялась. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:25:52 / 16-01-2016)

"Очень необычный формат встречи, учитывая продолжительность" предствления кловунов из труппы цирка Шапито ВАСП'ов и Фининтерна - колумнист "Гусского пионэра" Вадик Сугков це типо пеЙсатель по склизкому Д.Р. Бергельсон (ЕАК), а кошерная американочка Нуланд це рожа-лица попы Нацинтерна... будет в роли, кловунессы Мэйра Голды (Фининтерн).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Патолог
Патолог(3 года 4 месяца)(00:40:20 / 16-01-2016)

Замечу что в Калининграде сегодня это событие вообще никак не отразилось в плане траффика. Ни одного лишнего гаера на дорогах не замечено. Ни одного кортежа с мигалками. Возможно что встреча была не в Калининграде, а в одном из прибрежных городов-курортов. В Пионерске есть резиденция Темнейшего, но ведь не могут же эти люди встречаться там без Хозяина? 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:42:57 / 16-01-2016)

А почему не могут? Наверняка встречающиеся договаривались о встрече не между собой...

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(03:06:22 / 16-01-2016)

Могут. Встречались в резиденции Путина в Пионерске, было сообщение в прессе. Жалко народ поздно узнал. Было желание встретить эту суку плакатами "fuck the us" 

Аватар пользователя obana
obana(3 года 3 недели)(02:40:44 / 16-01-2016)

для Нуланд - Украина уже пройденный этап. И чихать она хотела на всех четыресточетвёртых, также впрочем как и Сурков - на Донецк со всеми его гаванями.
Если Путин продавит (и к этому всё "незаметно" и идёт) экспорт за рубли, то амеры догонят таки свой собственный инфаркт.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Сейчас можно только обсуждать формат встречи, но не тематику.  Но не стоит забывать, что Нуланд как-то раз  уже послала ЕС.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(03:12:46 / 18-01-2016)

а правда, что Нуланд заламывала руки и требовала на ковер Путина, угрожала и плевалась?

 

http://путин.ru-an.info/новости/детали-секретных-переговоров-нуланд-в-истерике-требовала-личной-встречи-с-путиным/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...