Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Самый шустрый коллапс индустриального производства с мая 2008

Аватар пользователя alexsword

Еще одна новость о "восстановлении" экономики США, бухыхы - индустриальное производство сократилось на 1.8% по сравнению с тем же месяцем год назад. Это самое масштабное сокращение за год с мая 2008! Такая динамика в прошлом всегда сопровождалась официальным объявлением рецессии, с которым в этот раз наш загорелый скоморох почему-то не спешит.

ИСТОЧНИК 1ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(17:42:05 / 15-01-2016)

ИЧСХ дешевая нефть никак не помогает :-)

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(18:04:30 / 15-01-2016)

Кому-то облегчает жизнь и кошелек:

и минус 250000 сотрудников отрасли

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:42:32 / 15-01-2016)
Фондовые индексы
Type Last Chg. Chg.% Time
DJIA 15981.51 -397.54 -2.43 17:41:53
SP500 1877.68 -44.16 -2.30 17:41:51
NASD_COMP 4488.63 -126.37 -2.74 17:41:53
NASD100 4152.07 -120.90 -2.83
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(17:51:47 / 15-01-2016)

блумберг врет, что SP500 растет на 1.67% в моменте

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:53:14 / 15-01-2016)

пруф ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:57:36 / 15-01-2016)

В минусе все на Блумберг:

84422bd95c1c360d184cb1baf98cae82.png

http://www.bloomberg.com/markets

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:00:31 / 15-01-2016)

Разумеется в минусе, если бы был плюс то тут  2 варианта:

  1. или поломка и не исправность
  2. или это "самый тупой наброс века"
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(18:01:48 / 15-01-2016)

уже не могу - видимо, в начале торгов на http://www.bloomberg.com/quote/SPX:IND поймал какой-то локальный пичок.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:00:22 / 15-01-2016)

Как я и писал дня два назад. Команде поддержки рынка сложно выкупить столь активный спекулятивный настрой на снижение.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:21:30 / 15-01-2016)

По сипи, ещё пол % четверть вниз и интересная ситуация выходит, если уходим на выходные чуть ниже верхней красной линии, то весьма вероятно что валимся на следующей недели сильнее до нижней линии, почти наверняка. 1865 -1864 вполне норм для "продолжения банкета" А шанс до конца сессии есть. Посмотрим.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(17:45:50 / 15-01-2016)

пусть кетайцы индустриально производят, креативные менеджеры руководят ими  через новенький айфон.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(17:50:02 / 15-01-2016)

с которой в этот раз наш загорелый скоморох затягивает.

ждут какое-то событие, чтоб объявить и свалить на какого-то "козла отпущения". Судя по новостям складывается ощущение, что вроде, как Китай хотят КО сделать.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(17:54:45 / 15-01-2016)

Событие уже давно началось -  наступление на Украину и Сирию - два форпоста РФ, две иностранные  военные базы.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(17:58:01 / 15-01-2016)

Данные за предыдущий месяц пересмотрели в худшую сторону. Ранее было озвучено снижение за месяц на 0,6%. Сегодня изменили на минус 0,9%.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:58:58 / 15-01-2016)

И несмотря на это месячное падение оказалось "хуже ожиданий", вот ведь клоуны :-)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:20:24 / 15-01-2016)

Да. Точно. Пересмотр данных за предыдущий месяц сформирована более низкая сравнительная база. Иначе значение сегодня вышло в -0,7%, а не -0,4%.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(17:58:43 / 15-01-2016)

Предлагаю брать вторую, третью или даже пятую производную, чтобы объявить о катастрофе!

 По факту же, даже по графикам, истерия о катастрофе не идет ни в какое сравнение ни с 2008 годом, ни уж, тем более, с более глобальными экономическими потрясениями...

Если б Алекс играл на фондовом рынке, он давно уже был бы без штанов.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:05:27 / 15-01-2016)

Все ништяк, клоун, США на пути к Успеху - слушай Обаму, не читай АШ.

Только причем тут вторые и третьи "производные" я не понял - речь тут идет о фундаментальном показателе "индустриальное производство", и его годовом изменении.

А, понял, кажется!  Первичный показатель - это биржевые котировки.  А реальный сектор - пятая производная от него.  Рукопожимаю!

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(18:01:20 / 15-01-2016)

Давай, клоун )) копай землянку )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(18:00:54 / 15-01-2016)

Нужны доводы чтобы копать землянку и покупать тушенку? )) Это - к Алексу! ))

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:04:51 / 15-01-2016)

Не ври, это я никогда не пропагандировал, а наоборот - высмеивал выживальщиков, это тупиковая стратегия.  

На недельку покинь комменты к моим записям за наглую дезинформацию.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(18:02:43 / 15-01-2016)

А как же эти ребята? Им где искать дно?

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(18:37:07 / 15-01-2016)

Для сведения, тем временем доходность трежерей стремится к нулю, спасайся кто может:

  Название Доходность Осн. Макс. Мин. Изм. Изм. % Время  
  США 1-месячные 0,193 0,214 0,229 0,193 0,000 0,00% 18:05:10  
  США 3-месячные 0,242 0,249 0,259 0,229 -0,007 -2,97% 18:01:55  
  США 6-месячные 0,392 0,418 0,428 0,379 -0,026 -6,17% 18:04:23  
  США 1-летние 0,486 0,538 0,544 0,466 -0,052 -9,65% 18:11:19  
  США 2-летние 0,850 0,895 0,903 0,802 -0,045 -5,03% 18:10:35  
  США 3-летние 1,082 1,144 1,149 1,032 -0,062 -5,38% 18:11:48  
  США 5-летние 1,440 1,518 1,527 1,389 -0,078 -5,16% 18:11:48  
  США 7-летние 1,786 1,870 1,875 1,744 -0,084 -4,48% 18:11:52  
  США 10-летние 2,022 2,098 2,101 1,986 -0,076 -3,60% 18:11:48  
  США 30-летние 2,817 2,892 2,896 2,804 -0,075 -2,59% 18:12:08

http://ru.investing.com/rates-bonds/usa-government-bonds

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:24:13 / 15-01-2016)

"Заганяют в тихую гавань"

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(18:39:54 / 15-01-2016)

1-3 месячные Наоборот поперли вверх от 1января, с краха Леман Бразерс в 2008 они всегда были 0,01-0.02. Сейчас выше 0,20

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 9 месяцев)(18:21:33 / 15-01-2016)

Подскажите, что все это значит? Когда можно смело говорить о необратимых негативных процессах в мировой экономике?

PS Индекс "страха и жадности" сегодня резко скакнул в красной  зоне "страх", с 18 на 9. Смотрел только что - http://money.cnn.com/data/fear-and-greed/

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:28:34 / 15-01-2016)

> Когда можно смело говорить о необратимых негативных процессах в мировой экономике?

C 2007, когда лопнул последний финансовый пузырь, надутый не печатным станком, а реальными сбережениями.  С тех пор, ты видишь не живую экономику, а гниющий трупик, который дергается как живой при помощи электрошока :-).

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(19:31:44 / 15-01-2016)

Циферблат неправильный. Там где 0 должно быть 100%. Там где 50% должно быть 0.

Подмена понятий - в графическом исполнении.

Так что страх в районе 80% .

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:49:30 / 15-01-2016)

чет все неоднозначно. так вот на первый взгляд шибко упали только mining (привет свидетелям сланца, рассказывающим о том, что все замечательно) и utilities (с чего комуналка падает хз), остальное вроде в слабом минусе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:56:20 / 15-01-2016)

А final products почему пропустили?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:01:28 / 15-01-2016)

ну final products (готовая продукция?) с ее -1.2 как то на фоне снижения добычи на 11% и комуналки почти на 7% смотрится еще бодрячком.
 вообще парадокс. показатели падают, но при этом типа никакого кризиса нет официально, Овец вон вообще соловьем заливается, что все просто отлично. правда уже как то без огонька, видать, себя не обмануть.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:19:39 / 15-01-2016)

Я  

 видел секретные карты, 
Я знаю, куда мы плывем. 
Капитан, я пришел попрощаться с тобой, с тобой 
И твоим кораблем. 
Я спускался в трюм, 
Я беседовал там 
С господином - начальником крыс. 
Крысы сходят на берег 
В ближайшем порту 
В надежде спастись. 
На верхней палубе играет оркестр, 
И пары танцуют фокстрот, 
Стюард разливает огонь по бокалам 
И смотрит, как плавится лед. 
Он глядит на танцоров, забывших о том, 
Что каждый из них умрет. 
Но никто не хочет и думать о том, 
Пока "Титаник" плывет. 

Никто не хочет и думать о том, 
Пока, пока "Титаник" плывет. 


Матросы продали винт эскимосам за бочку вина, 
И судья со священником спорят всю ночь, 
Выясняя, чья это вина. 
И судья говорит, что все дело в законе, 
А священник - что дело в любви. 
Но при свете молний становится ясно - 
У каждого руки в крови. 

Но никто не хочет и думать о том, 
Пока "Титаник" плывет. 
Никто не хочет и думать о том, 
Пока, пока "Титаник" плывет. 


Я видел акул за кормой, 
Акулы глотают слюну, 
Капитан, все акулы в курсе, 
Что мы скоро пойдем ко дну. 
Впереди встает холодной стеной 
Арктический лед. 

Но никто не хочет и думать о том, 
Куда "Титаник" плывет. 
Никто не хочет и думать о том, 
Пока, пока "Титаник" плывет
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(19:33:52 / 15-01-2016)

Райнхард Мей - Корабль дураков 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:37:12 / 15-01-2016)

"Титаник" атмосферней

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:21:42 / 15-01-2016)

Тем не менее, даже относительно меньшее сокращение конкретно этой группы говорит о:

1. Что даже коллапс цен на ресурсы не способен поддержать спрос на конечную продукцию.

2. Что корень происходящего вовсе не в ресурсах. 

:-).

Аватар пользователя Хмурый ослик

Тогда возникает порадоксальный для либероидной части интеллектуалов вывод: не только вся Россия, но и весь "прогрессивный мир" - ресурсозависим.
Ибо, если на ресурсы цена упала, а покупатели ничего не стали покупать больше (а цена на готовые изделия, типа, упала, вслед за ценами на ресурсы), то получается, эти самые покупатели брали денюжку для покупок с продажи ресурсов брали???????????????????????????????????????

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(19:09:55 / 15-01-2016)

"привет свидетелям сланца, рассказывающим о том, что все замечательно"

====

никто никогда не говорил, что бурение и добыча будут расти при цене 30$. говорили только, что бред рассуждения о том, что никаких сланцев нет и они лопнут вот-вот даже при нормальной цене. как видим, даже и при 30$ этот сектор показывает  относительную устойчивость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:17:20 / 15-01-2016)

> даже и при 30$ этот сектор показывает  относительную устойчивость.

Смеешься что ли?

Бурение сократилось уже более чем в три раза.  Если говорить о добыче, то деградация скважин не происходит мгновенно, поэтому коллапс бурения не сказывается на добыче немедленно.  Плюс есть запас пробуренных, но незавершенных скважин, который может поддержать какое-то время добычу даже при полной остановке бурения.

Из этого следует, очевидно, что между коллапсом бурения и добычей имеется приличная пауза.

Но никакой "устойчивости" из этого не следует, так как устойчивость это, как минимум, способность системы к самовоспроизводству. Если бы таковая способность имелась, то инвесторы бы и не разбежались кто куда :-).

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(19:22:35 / 15-01-2016)

козе понятно, что при падении цены ниже себестоимости добычи -  бурение и добыча падают.

но разве это имели в виду многочисленные рассуждатели о пузыре и фикции сланцев???

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:26:51 / 15-01-2016)

Я говорил и говорю о том, что это афера, напечатанная печатным станком ФРС.  Афера не могла состояться в ситуации когда длинные инвестиции достаются честно. 

Также я говорил что сокращение сланцевой нефтедобычи начнется примерно через полгода после начала сокращения бурения (оно примерно так и началось - в марте того года).

Но когда будет достигнуто дно нефтедобычи - т.е. как сильно это падение будет растянуто по времени - я не знаю, не хватает данных и много мутных факторов, типа того же резерва из незавершенных скважин.  

 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(19:41:37 / 15-01-2016)

может, афера. а может - не афера. но наблюдаемое сокращение бурения НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ о том, пузырь сланцы или не пузырь. потому что вызвано падением цены ниже себестоимости. 

как может что-то производиться дешевле себестоимости - будь это пузырь или не пузырь. неужели ты не видишь нелогичности своих рассуждений?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:55:05 / 15-01-2016)

Это обсуждалось все много раз.  Если коллапса бурения недостаточно, финансовые цифры посмотрите, начиная отсюда, отчетность реальных компаний и расчет для усредненной скважины на Баккене:

Экономика сланцевой нефтедобычи в конкретных цифрах

Если даже при ценах $99 за баррель на горизонте 3 лет скважина не окупалась, пузырь это или нет?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(19:57:12 / 15-01-2016)

это всё теории. на практике добыча росла. вот когда НА ПРАКТИКЕ добыча начнет падать при цене 99$ - тогда можно будет признать ваши выкладки верными.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:05:27 / 15-01-2016)

Это не теории, это цифры из индустрии.

В общем я не знаю, как с вами разговаривать, цифры вы игнорируете, и ваш аргумент сводится к тому, что раз добыча еще не рухнула, это не пузырь.  Так и акции МММ не сразу рухнули, а долго перед этим росли.

В общем, вы тратите мое время впустую.  Почитайте следующий месяц мои записи молча, а высказать свое ценное мнение, можете у себя в блоге, не отнимая мое время  - мне оно неинтересно.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:57:14 / 15-01-2016)

легко. Тесла Моторс уже почитай 12 лет существует, все это время планово утыточна, продажа автомобилей не окупает их производство, и ничего живее всех живых.

а чем сланцы не пузырь? раздули истерику в духе "Сланцевая революция", завтра зальем весь мир дешевым газом, нахапали кучу бабла, теперь пузырь сдувается. вдруг оказалось, что добыча сланцев шибко переоценена. щас банки пожинают плоды очередного пузыря.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:02:07 / 15-01-2016)

ещё раз: ТЕПЕРЬ не пузырь сдувается, а в 3 (в ТРИ, КАРЛ!) раза упала цена.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:14:50 / 15-01-2016)

и чего? цена упала в три раза, сланцевики кое как перекредитовались, к 2017 году Блумберг ожидает минимум треть из них увидеть банкротами. я чего то не видел ни одной статьи в духе "Сауди Арамко" или "Роснефть" банкрот. очередная пропаганда в духе "мы всех зальем дешевой нефтью и газом" оказалась пузырем. ну вот, нефть и газ дешевле некуда, а они банкротиться собрались)))

з.ы. я смотрю вас забанили, ну напишите свою статью почему сланцевая авантюра это не пузырь, и можно будет дискутировать дальше.

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(23:43:39 / 15-01-2016)

Не понятно другое - в чем профит от того, что мы назовем это аферой, пузырем, коллапсом? Добыча год держится на 9100-9200... то есть по факту у них есть нефть и печатный станок. В чем проблема еще сколько надо раз хотя бы 3 крупнейших сланцевых конторы? Ну станет долг не 19, а 19,5 трюлика. В чем безысходность то поясните? Мне кажется в случае штатов аферой это можно будет назвать тогда, когда внутренняя добыча у них вернется хотя бы к 8000, в это кто-то верит?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:49:47 / 15-01-2016)

Печатный станок - это обесценивание остатков пенсий, страховок и прочих длинных денег, это не бесконечный ресурс

Кроме того, возобновление QЕ ускорит выкидывание доллара иностранцами из резервов и международной торговли.

По поводу сланцев - ну набурили за счет печатного станка, как скважины отработают ресурс, так все и закончится. Новых-то скважин сейчас бурят в разы меньше, причем, подозреваю, бурят то сейчас больше не сланцы, а нормальное, что осталось :-). 

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(00:48:31 / 16-01-2016)

Если интерес чисто рыночный - то им совершенно точно будет проще снова покупать нефть, чем вымучивать сланцы. Если есть какой-то политический интерес, когда они решат обходиться текущими закупками и не более, тогда думаю сообразят как профинансировать. Ну это же не совсем QE, это выйдет типа проектного финансирования - на добычу нефти под внутренний спрос.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:17:46 / 15-01-2016)

да нет там никакой относительной устойчивости. сланцевики выплывают за счет возникновения проблем у бурильщиков и банков. а так да, стабильно все)))

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(19:54:37 / 15-01-2016)

устойчивость вот в чем - сланцененавистники говорили, что добыча вот-вот начнет падать даже при стабильных ценах. но она все росла и росла. и даже при кратном падении цены целый год практически не упала.

да. конечно, теперь, при цене 30$ , она неминуемо упадет - никто не будет добывать в убыток. но это ничего не говорит о верности теории сланцененавистников...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:56:14 / 15-01-2016)

Давай обсуждать не свои воспоминания не пойми кого, а конкретные цитаты и их авторов. 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(20:00:01 / 15-01-2016)

я, конечно, могу потратить час и найти цитаты. но какая в этом необходимость? разве ты отрицаешь, что предрекал падение добычи при сохранении тех цен?

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя kamdam21rus
kamdam21rus(1 год 11 месяцев)(22:20:10 / 15-01-2016)

Алекс бань таких пустословщиков и все просто на просто тратят твое и свое время.
ни чего предъявлять не хочет ни цифр ничего,следовательно бан пустослов

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:25:38 / 15-01-2016)

Так он уже в бане - отправлен выше этого коммента, но позднее, совсем тупить начал.

После бана, кстати, приперся ко мне с аккаунтом-клоном, но это у нас не поощряется.  Когда автор четко сказал ,что ему надоело с тобой общаться, снова переться к нему - это неуважение. 

Так что клона уничтожили.

Аватар пользователя kamdam21rus
kamdam21rus(1 год 11 месяцев)(22:33:52 / 15-01-2016)

надо по ip банить:-) чтоб на форум попасть не смог;) хотя бы на недельку пусть мозги проветрятся :))

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(20:24:41 / 15-01-2016)

Тем временем DJIA пробил сентябрьский минимум. Еще 250 пунктов, и рекорды 2015 останутся позади!

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:46:08 / 15-01-2016)

А нефть (Брент) пробила уровень $28.xx, обвал более 7% :-)

Аватар пользователя kamdam21rus
kamdam21rus(1 год 11 месяцев)(22:22:17 / 15-01-2016)

:-)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:49:46 / 15-01-2016)

почему-то не спешит

Ждет капитана Линча...

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(22:34:39 / 15-01-2016)

Коллапс начинается?

 

Аватар пользователя kamdam21rus
kamdam21rus(1 год 11 месяцев)(22:39:59 / 15-01-2016)

постепенно по тихоньку по легоньку все пойдет в низ ни куда не спеша

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...