Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разработчик биткоина: Bitcoin failed

Аватар пользователя sevik68

Майк Хирн, один из основных разработчиков Bitcoin, заявил, что эксперимент с криптовалютой провалился. Система на грани технического краха

Почему Bitcoin провалился? Потом что провалилось сообщество. То, что задумывалось как новая, децентрализованная форма денег, которой не нужны «системно важные институты» и которая «слишком большая, чтобы обанкротиться», стало даже хуже: система полностью контролируется небольшой горсткой людей. Хуже того, сеть находится на грани технического краха. Механизмы, которые должны были предотвратить этот исход, сломаны, и больше нет причин думать, что Bitcoin может быть лучше, чем существующая финансовая система.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:31:52 / 15-01-2016)

От событий в реальном мире даже в виртуальном пространстве проблемы начались.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:35:38 / 15-01-2016)

Хотя и говорят, что "дуракам закон не писан", но было бы странно, если бы они не начались.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:42:16 / 15-01-2016)

Зря вы так, идея то красивая. И оно даже вроде работало.

И вообще, может это вброс

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:52:01 / 15-01-2016)

Не зря. Народная мудрость гласит: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:33:26 / 15-01-2016)

Здесь был десяток-другой кретинов, которые им восторгались. Картинка посвящается им:

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:23:30 / 15-01-2016)

Какой клёвый песец. Милота.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Какой хорошенький!

Аватар пользователя ALeXO
ALeXO(1 год 10 месяцев)(02:07:25 / 18-01-2016)

Ну что, сливать битки пока не поздно?

Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:19:05 / 15-01-2016)

Ой-вэй! AY всё!

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(18:39:55 / 15-01-2016)

Напишите хоть что то сравнимое с АЕ, а у потом кидайтесь какашками. А то моська лает на слона.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:52:31 / 15-01-2016)

Откуда вы знаете, что это не Майк Хирн пишет?

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(22:29:38 / 17-01-2016)

хе-хе, говорили анпилогову, выдавливая из хохла по капле, не послушал совета олексій.

 

20160114.png

 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(17:35:32 / 15-01-2016)

подождите, а как же умные головы, практически гении, которые в департаменте Цуг денно и нощщно программируют кодчейн? все впустую?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(17:37:27 / 15-01-2016)

ДА

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:37:15 / 15-01-2016)

это была ЧАСТНАЯ попытка АЛЬТЕРНАТИВЫ! И КМК она удалась, ибо  дала вектор движения целым странам.... Чисто мое мнение. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:43:17 / 15-01-2016)

это был эксперимент - как психологический (посмотреть, сколько лохов готовы вложится в ничто), так и финансовый (отработка механизмов функционирования будущей валюты).

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(06:31:50 / 16-01-2016)

посмотреть, сколько лохов готовы вложится в ничто

Почему вложиться? Люди майнят либо покупают биткоины, чтобы их тратить. Никогда не встречал вопроса об инвестициях в биткоин. Не та публика. Вкладываются во что-то обычно жадные и ленивые, у которых есть лишние деньги.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:40:54 / 15-01-2016)

надо не упустить момент по дешевке прикупить видюху на копм от бывших кодировщиков :-))

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(20:07:51 / 15-01-2016)

Опоздали, майнеры ещё два года назад начали сбрасывать свои фермы видеокарт из-за появления асиков. Сейчас уже той распродажи нет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:36:14 / 16-01-2016)

жаль)

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(20:26:04 / 15-01-2016)

Да сейчас уже не видюхами кодируют...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:36:58 / 16-01-2016)

не слишком в теме

а чем? пнями новыми?

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(22:45:19 / 16-01-2016)

Нет, специализированными дорогими процессорами, машинка только биткойновское кодирование умеет делать...

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(17:47:12 / 15-01-2016)

Хоспади, очередной "самый главный начальник биткоина", посрался с остальными разаботчиками и пошел всех разоблачать. Следующим этапом, обычно, такие делятся откровением о создании своего собственного биткоина с блекджеком и шлюхами, куда и призывают всех срочно переходить.

Аватар пользователя bookinist
bookinist(1 год 10 месяцев)(19:03:05 / 15-01-2016)

Тут лучше и не скажешь))

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(01:20:32 / 16-01-2016)

Да, я вспомнил, где об этом перце слышал, он в Химках деревянными членами торгует и есть тот самый кто биткоинXT замутил и всех за него агитировал. И теперь, когда его грубо послали, пустился в разоблачения :)

Аватар пользователя Серый в полоску

Призрак бродить в интернете, призрак МММ!

Там шпионки Bitcoen​ы с крепким телом, ты их в дверь - они в окно.

Говори, что с этим делом мы покончили давно.

Но могут действовать они не прямиком,

Шасть в купе, и притвориться мужиком.

Говори что с этим делом мы покончили давно!

 Инструкция по Bitcoenнам от В.С. Высоцкого.wink

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(11:06:52 / 16-01-2016)

>Bitcoenнам

ко-ко-ко-биткоин-пирамида! (с)

Уровень компетенции по биткоинам видных диванных экспертов по мировой экономике и финансам.

Аватар пользователя Серый в полоску

Не умничайте,вы же офицер,вам это не идёт!wink

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(10:45:43 / 17-01-2016)

О, да ты, оказывается, из либералов? За что нашу армию-то обсираешь?

Аватар пользователя Серый в полоску

Я не знал что вы спец по govny. Извините.wink

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(09:30:12 / 19-01-2016)

Оу, govno! То есть про либерала я угадал!

Аватар пользователя Romaty
Romaty(2 года 3 месяца)(17:49:09 / 15-01-2016)

Частная? Ага, щас. Только провалилась попытка внедрения почему то после запрета торговли им ЦБ Китая, ну и РФ заодно. А так он неплохо стартанул. Считай, получилось бы неплохое списание госдолгов, типа памятной SSC, когда госдолг Британии обнулили-)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:33:51 / 15-01-2016)

BitcoEn

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:34:28 / 15-01-2016)

нифига

даже яндекс как ошибку правит на in )

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:49:50 / 15-01-2016)

Coen - Коэн - Коэны, кохены (ивр. ‏כֹּהֵן‎‏‎‎‎) — еврейское сословие священнослужителей в иудаизме из рода потомков Аарона.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:38:06 / 16-01-2016)

:-)

не учел подобный нюанс smiley

Аватар пользователя cgi
cgi(4 года 9 месяцев)(18:41:52 / 15-01-2016)

Надо сказать что оригинал статьи раз в 20-30 больше выдержки и там указан целый ряд причин этой смерти - в краткий перевод в источнике попала какая-то очень странная часть из введения, в которой практически ничего не раскрывается.

 

Если есть желающие для перевода: ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:54:39 / 15-01-2016)

Посмотрел курс биткойн -не пойму о какой смерти толкуют в статье?  Будущей и потенциальной?

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(19:01:07 / 15-01-2016)

Желательной.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:44:59 / 15-01-2016)

курс спекулятивен. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:42:48 / 15-01-2016)

Вы видимо в теме. А курс доллара, рубля - объективны?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:48:36 / 15-01-2016)

а вы как думаете? :-)

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(21:16:53 / 15-01-2016)

Думаю вы не в теме, хотя выносите емкие суждения. Я ответил на вопрос?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(17:14:52 / 16-01-2016)

Несколько раз возникали ситуации, когда один пул или организация приближались к пределу в 50% общего хэшрейта сети и даже преодолевали его.

И нет гарантии, что это не повторится и впредь. Тот, кто контролирует 50%, может полностью заблокировать майнинг всем остальным. Так устроена система.

 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(19:33:43 / 15-01-2016)

Какой неожиданный и изящный исход!

Бастрыкин уже разогнался с горы....., а у мельницы порвало кривошип и она улетела в небо  laughlaughlaugh

 

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(19:45:55 / 15-01-2016)

Лол, если читать первоисточники как следует, видно, что автор сообщения - решил сделать свой альт-коин (XT) с блекджеком ;-) Чтобы так сказать не опаздать на праздник жизни.

Т.е. загоняет стадо к себе. Одним из сотни разработчиков меньше - одним больше - ничего не случилось, как не случалось уже не раз...

Тут можно почитать : https://www.reddit.com/r/btc/comments/412afd/the_rbtc_china_dispatch_epi...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:54:07 / 15-01-2016)

Most people who own Bitcoin learn about it through the mainstream media. Whenever a story goes mainstream the Bitcoin price goes crazy, then the media report on the price rises and a bubble happens.

всё верно. потому и запретили. абсолютно неконтролируемая спекуляция на лохах и перемещение средств при нулевой обеспеченности самой валюты. пока суммы были мелкими, и торговали травкой, всем было насрать. но когда суммы стали равны очередному траншу для поддержки оранжевой революции...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Ну кто бы мог подумать!"(с) :)

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(20:16:32 / 15-01-2016)

Это потому, что идеолог прокололся в двух моментах:

  1. Применил метод proof of work, являющийся неэкологичным и энергозатратным
  2. Недооценил мощность железа, требуемую для атаки 51%.

Самое цценное, что было получено в результате эксперимента - технология blockchain, как способ сохранения истории операций в распределенной среде. Причем даже не механизм решения коллизий, а подпись каждого последующего узла в цепочке сигнатурой предыдущего узла - вот это действительно ценная идея. Нечто подобное используется в git.

Физически же за "валютой" ничего нет. Я таких аблигаций сам могу нарисовать.

Механизм эмиссии у такой сети нерегулируем. Нельзя взять и эмитировать нужное количество денег в произвольный момент.

У такой сети есть ядро, несмотря на уверения, что она полностью одноранговая. Есть список адресов корневой сети, сообщения от которых принимаются остальными клиентами как системные.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(20:25:11 / 15-01-2016)

Спасибо за ёмкую сводку итогов довольно таки масштабного эксперимента!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:50:16 / 15-01-2016)

не расстраиваемся. Это не последняя попытка, будут еще

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(21:06:21 / 15-01-2016)

Надо бы посерьёзней эту тему раскрыть. Как горстка людей получила контроль? Что были за механизмы и как они были сломаны?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:18:03 / 16-01-2016)

написано же

Even if a new team was built to replace Bitcoin Core, the problem of mining power being concentrated behind the Great Firewall would remain. Bitcoin has no future whilst it’s controlled by fewer than 10 people

 а, впрочем, всё это известные вещи

1) ошибка в алгоритме. Алгоритм допускает гонку мощностей, мощность выросла на 15 порядков. 15 порядков, Карл!

2) следствие 1) - разрушение базы сети - неограниченного числа узлов, которые могут решить задачу. Исчезновение "валидации транзакции случайным участником сети". Их осталось уже сильно менее 100

3) следствие 1) - транзакции ходят медленно, могут быть фейковыми. Ожидание может составлять часы. Представьте себе покупку булочки/пиццы с подтверждением на кассе часов в пять

4) следствие 1) - фактически, благодаря Великому Китайскому Файрволу основные вычислительные мощности висят на тоненькой сопле с крайне хилой полосой, высокими задержками

5) разрастание базы транзакций. Сегодня база транзакций превышает 60ГБ. Под Новый Год я пытался синхронизировать - безуспешно, СУБД, используемая в ядре, начинает ошибаться на объёме 40+ГБ - и это происходит через пару дней от момента старта. У меня вообще сейчас нет уверенности, что клиент может синхронизоваться с сетью

Ну и основную статью почитайте, там прикольные графики

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(02:24:07 / 16-01-2016)

1. Где ошибка то? Рост на 15 порядков - это лишь демонстрация интереса к Биткоину. Текущая производительность сети Биткоин - 9774 экзафлопа. Это в 20 раз больше, чем производильность всех 500 самых мощных суперкомпьютеров мира вместе взятых. Вдумайтесь в эту цифру: все суперкомпьютеры мира.... И сеть биткоина в 20 раз быстрее.

Сейчас все ноют, что биткоину конец т.к. слишком много людей стало его использовать. Абсурд.

2. Не стоит путать пул и личность. В каждом майнинг-пуле - тысячи участников. 10 пулов - не значит 10 человек.

3. Откуда это они могут быть фейковыми? Пустыми транзакциями с нулевой стоимостью можно до лимита добивать только если полезных транзакций за деньги (с комиссией) нет. Транзакции за деньги проходят в первую очередь.

4. Есть такая проблема. У нас. Основноая масса пользователей и майнинга теперь в Китае. С их точки зрения это мы тоненькой нитью привязаны к основному месту обращения биткоинов.

5. Загрузка всей базы не требуется для работы. Кошельки Multibit и ко.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:13:28 / 16-01-2016)

Идея заключалась в децентрализации расчетов (точнее, валидации транзакций). В этом была суть. Соответственно, для достижения цели, необходимо было обеспечить возможность решения вычислительной задачи любым калькулятором. Каждый сотовый телефон, каждые гуглоочки - любой аппарат должен был оказаться в состоянии получать разумное вознаграждение в разумное время. Например, как депозит в банке - скажем, 1% годовых

Однако, карты легли иначе и решение под силу только фабрикам с петахэшами на борту. Это - полное разрушение изначальной цели, когда есть неопределённое число участников, и нет возможности контроля того, кто решит задачу. Это - заложенный конструктивный фэйл.

Пулы уже ничего не решают. Пул полезен только в ситуации, когда он может найти решение. Если пул решения не находит, выплат не будет физически. При нынешней сложности вычислений у рядовых участников слишком мелкие мощности, что бы их просуммировать. Участников же с большими мощностями - слишком мало, что бы их согнать в пул - ибо большие мощности уже стоят денег. По факту системой рулят несколько чуваков, про которых иногда пишут на Хабре, разместивших десятки и сотни стоек с железом в ангарах. Система полностью монополизирована - и центр находится в Китае, на хлипком шнурке, протекающим через их файрвол.

Вы не можете гнать фейк и порожняк, если вас верифицирует случайный человек и их миллионы. Если участников менее сотни, они могут договориться о чём угодно. Обратите внимание, для хождения транзакций необходимо решить задачу. Поскольку сложность такова, что кроме них задачу решить никто не может, соответственно, они решают будут ли ходить транзакции - в планетарном масштабе - и возразить им нечего. Строить у себя - чушь, ограничения системы очевидны и вкладывать миллионы баксов в умирающий труп, строя свои петахэши++, дураков нет. В принципе, китайцам для убивания системы достаточно просто прекратить валидировать транзакции, но продолжать держать сложность. Система тут же умрёт, и не надо за ней по всей планете гоняться

а) Любая другая система (Мультибит и проч) подвержена тем же проблемам. б) Если я не могу держать базу локально - в чём это отличается от Сбербанка? Тем, что их Следственный Комитет сейчас гонять начнёт? Хорошая альтернатива, чо

я не намерен развивать эту тему, продолжения дискуссии не будет

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(03:09:27 / 17-01-2016)

Именно пулы постоянно находят блоки. Достаточно взглянуть на https://blockchain.info/ - чтобы увидеть, что именно в пулах находят решения. Так что Биткоин децентрализирован, и в подтверждении транзакций участвуют десятки и сотни тысяч человек в составе пулов.

"Если я не могу держать базу локально - в чём это отличается от Сбербанка" - вам нужно хранить базу только по своему кошельку, а не по всем кошелькам всего мира. Это и делает мультибит.

"В принципе, китайцам для убивания системы достаточно просто прекратить валидировать транзакции, но продолжать держать сложность." - пулы с такой идеей лишаться пользователей в течении дня. Самоубийц, рубящий сук под своими же деньгами - нет.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:34:15 / 15-01-2016)

Тем не менее - биткоин - великое изобретение.

Фактически, учёт транзакций, используя случайных свидетелей - открытие огромной важности. Это ставит крест на всей банковской деятельности - или полностью её реформирует - и неизбежно случится, может - во второй или третьей - а хоть и в пятой - реинкарнации системы

Факт, что использование случайных подтверждений не мешает надёжности перечислений и не позволяет вклиниться и тырить бабло - доказан биткоином. Это так же огромный шаг вперёд.

Данная же реализация обязана сдохнуть, в ней достаточно много заложено убивающих её косяков. Впрочем, они известны сегодня, пять или семь лет назад они не были столь очевидны

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(00:07:10 / 16-01-2016)

Тем не менее - биткоин - великое изобретение

Согласен! Единственное мое замечание - лично я бы убрал "тем не менее" smiley

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(21:43:35 / 15-01-2016)

Какая неожиданность!

Предыдущего благодетеля, кажется, Мавроди звали.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:35:40 / 15-01-2016)

кстати, Мавроди попух. Они в своей нынешней пирамиде биткоином бабло гоняли, по слухам

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(23:21:17 / 15-01-2016)

Как говорится «кто придумал - получает 1$ , кто разработал - 10$ а кто продал - 100$»

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(23:23:34 / 15-01-2016)

Чего и следовало ожидать. Bitcoin, как и деньги Гезеля, по сути слепые попытки. Пробный шар, брошенный наобум. Без фундаментальной теории, без основ ничего не взлетит.

Просто устал быть правым. Практика как всегда подтверждает теорию (покамест неопубликованную).

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:23:36 / 16-01-2016)

Это просто мнение, да еще никому не известного персонажа. Колебания курса в пределах нормы. Кроме того - как раз майнерам снижение курса выгодно, ибо соскакивают спекулянты от майнинга.

Чем же плоха гонка майнеров? Она толкает прогресс в освоении новых проектных норм ASICов - для персональных компьютеров хватает текущей производительности, а в сфере биткойн майнинга есть платежеспособный спрос на пиковую производительность и новые разработки, то есть двигает прогресс электроники.

Вот когда будет технический крах - тогда и будет предмет для разговора. Если сейчас свалят поганые спекули и курс выйдет с 400 на 300 или даже 200 - то для биткойна это будет только лучше. Курс 400 мне кажется завышенным.

Понятно, что есть силы, заинтересованные в нанесении ущерба биткойну накануне распада долларовой системы.

Я вижу ситуацию так - те, кто агитируют против биткойна - они поддерживают доллар, то есть помогают Банкстерам. Вот и весь бином Ньютона. В этом смысле позиция Алексворда не самосогласована по моему мнению. В конце концов ВСЕ что вредит доллару - хорошо, вне зависимости от оценок биткойна как такового.

Кроме того - как раз синхронно с этим заявление курс упал на 40 долларов - и остановился на этом уровне. Кто-то неплохо поднял на этом. Так что не следует списывать со счетов и тривиальную манипуляцию в спекулятивных целях. Равно как и обратное - то есть подгонка заявления под естественную коррекцию завышенного курса. Очень похожая фигура имела место 24 декабря 2015 - и по фигуре, и по объемам, и по величине коррекции - 40 долларов, и по диапазону - 400-450.

p.s. моя личная заинтересованность в биткойне на уровне 2х-3х сотен долларов, если он прям до нуля упадет завтра. Никакие бизнес процессы у меня на него тоже не завязаны. Так что мое мнение никоим образом не "проплачено" в существенной степени.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(06:21:37 / 16-01-2016)

Если сейчас свалят поганые спекули и курс выйдет с 400 на 300 или даже 200 - то для биткойна это будет только лучше. Курс 400 мне кажется завышенным.

При всем уважении, вот это заявление - ни о чем. Вы меряете биткоин долларом. При том, что количество первых строго ограничено, а вторых выпускается немеряно и без конца. Чисто логически, курс должен только расти и до тех пор пока вообще за доллар что-то дают не по морде.

Если говорить об объективной мерной единице обмена, то биткоин* само совершенство (упуская все его другие стороны).

* Много было написано о слабых сторонах собственно биткоина, поэтому хотелось в лишний раз напомнить, что существует десятки, если не больше криптовалют, каждая из которых чем-то лучше других. И они прекрасно сосуществуют и обмениваются друг на дружку по какому-то курсу. Сам курс пропорционален т.наз. капитализации конкретной криптовалюты. Простыми словами, чем больше товаров и услуг предлагается за данную криптовалюту, тем больше ее капитализация. И весь бином Ньютона, как вы говорите.

Аватар пользователя docEnt
docEnt(3 года 11 месяцев)(14:07:03 / 16-01-2016)

Мне интересно, почему никто не смотрит на эту систему под другим углом...

Как уже упоминалось, это огромные вычеслительные мощности. Для расчета хешей транзакций, в данной системе может использоваться определенный процент данных мощностей, для чего используються остальные ресурсы данного вычислительного кластера, для нас остаеться загадкой.

Первична ли монетарно-спекулятивная составляющая?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:09:02 / 21-01-2016)

Узкоспециализированная хеш функция выполненная аппаратно - это не так страшно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...