Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Города, как основа безопасности. Точки над i.

Аватар пользователя Сан Саныч

На пост «Города, как основа безопасности» собралось достаточно много комментариев, поэтому посчитал возможным ответить не на каждый, а отдельным постом. Так как считаю формирование критического мышления у читателей не маловажной задачей. И чтобы расставить точки над i я обосновал своё утверждение постулатами.

Первый очень простой и основывается на том факте, что без носителей морали, нет самой морали. Следовательно - безопасность (не частная а, как существование рода, цивилизации), превалирует над моральным и духовным развитием.

Второй постулат следует из факта существования в мире разных цивилизаций. Есть среди них агрессивные и миролюбивые, но на данный момент доминирует агрессивная цивилизация, назовём её Англо-саксонской, а нашу Русской цивилизациями. Не буду вдаваться в подробности становления именно Англо-саксонской цивилизации, но  к слову скажу, любая островная цивилизация, не имеющая ресурсов, но имеющая защиту в виде водной преграды, либо зачахнет либо займется разбоем. В целом формирование характера цивилизации происходит под действием окружающей среды. В Русской цивилизации основой является борьба с климатическими невзгодами. У нас говорят, «от тюрьмы и от сумы не зарекайся», сума – сумка с которой ходили по домам собирать сухари и отказать просившему хлеб, если у тебя он есть было нельзя. Ходили с сумой не нищие, а крестьяне у которых весной не хватило еды. (на АШ тоже вроде была хорошая статья про это).  У нас говорят, «по миру пойдешь», хотя уже многие забыли, что мир – это люди, а ходить по миру значит жить сначала у одного соседа, затем у второго и так далее. То есть когда горел дом зимой, семья жила по очереди у односельчан и могла дожить до лета и отстроиться. В России нельзя было выжить одному, поэтому происходила коллективизация людей.  Европейская цивилизация имеет мягкие климатические условия, поэтому основная борьба здесь велась между собой за ресурсы. Более того периодически излишки населения, которые в Европе формировались, выплескивались из нее. Индейцы, арабы и мы это знаем не понаслышке. Энергоресурсы и НТП конечно меняют со временем картину, но пока не так кардинально. Отсюда следует второй постулат – в мире есть агрессивные цивилизации и если у какой либо из них будет возможность уничтожить Русскую цивилизацию, то она это сделает.

Третий постулат, достаточно очевиден, но принять его мешает изъян мышления. Мы не осознаём, что даже простейшие вещи это результат труда множества промышленных предприятий. Что касается оружия массового поражения, то его надо разработать и создать, а потом модернизировать и производить. Если мы сейчас все расселимся в поселения, то через лет 50 наше оружие всё равно выедет из эксплуатации, технологии и оборудование будет утеряно. К примеру, создание информационных технологий в поселении потребует создать вычислительное и коммутационное оборудование, а так же микросхемы, а  также чистый кремний и т.д. При этом очень много производств не может быть масштабировано. Применении поселением каких то технологий, без поддержки города, возможно только на уровне 18-19 века. Даже если при военном конфликте цивилизаций с применением ОМП, будут уничтожены одномоментно все города на планете, доминирующее положение займет та цивилизация, которая быстрее создаст высококонцентрированное сообщество с производственными мощностями. Потому что уничтожить запасы промышленного оборудования и военной техники не так долго (ЭМ удар, авиация и т.д.), а вот создать вновь без тяжелой промышленности уже будет не возможно. Следовательно, можно сформулировать последний постулат – города имеют подавляющее превосходство, над поселением, в получении и использовании технологий.

Поэтому утверждение – Город, как основа безопасности,  считаю обоснованным. Значит ли это, что поселениям нет места вообще. Нет, не значит. Поселения могут продолжать являться для города, тем, чем были - источником  текущих людских резервов и базой для создания (воссоздания) городов. Естественно это означает большие семьи и низкий уровень комфортабельности, но думаю найдется достаточное количество людей согласных на такой обмен. Какова же должна быть доля городского населения, вопрос сложный, ответа на него я не знаю. Я знаю точно одно, когда исчезнет последний город в России, наступить конец Русской цивилизации.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omnom
Omnom(4 года 3 месяца)(16:57:48 / 15-01-2016)

Применении поселением каких то технологий, без поддержки города, возможно только на уровне 18-19 века.

А где факты уважаемый? Вот в Китае полностью автоматизируют производство, зачем люди, если роботы смогут заменить, и вместо 60 человек надо будет всего 3, ото и меньше. Почему у вас только военный ход развития цивилизаций? Где мирный разумный? Где пример как можно жить в гармонии с природой? Город vs природа. Это два взаимно противоположных понятия, две разные сущности, две концепции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 8 месяцев)(17:04:58 / 15-01-2016)

> Вот в Китае полностью автоматизируют производство

Мифология.  На это нет энергии. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(17:08:49 / 15-01-2016)

Это мечта креакла: вот настанут времена когда роботы и 3D-принтеры заменят мерзкие заводы и можно будет упразднить всякое работающее на заводах некультурное быдло вроде работяг и инженегров. А совестливые и неполживые креативные личности смогут все что им нужно рисовать на компьютерах и распечатывать. 

 

зы: А беспилотники заменят еще и армейское быдло. Можно будет уютьненько воевать из любимого кресла.

Аватар пользователя qu
qu(6 лет 4 недели)(17:11:22 / 15-01-2016)

Расскажите где "растут" данные роботы, а то я бы десяток домой бы себе взял...там гладить, убираться...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 8 месяцев)(17:03:20 / 15-01-2016)

Кровавые слезы текут из глаз после такого насилия над великим и прекрасным русским языком. Не могу дальше описывать свои впечатления от прочтения,боюсь что не удержу себя в руках. Ограничусь картинкой: 

 

Аватар пользователя Сан Саныч

Это такая форма изьявления мысли. Не переживайте, я тоже люблю Россию :-) 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(17:05:38 / 15-01-2016)

Город нужен был когда ведущей производительной силой был рабочий на станке. 

Сейчас это станок с ЧПУ.

И проблема с производством не в отсутствии концентрации рабочей силы (городов), а в отсутствии необходимого количества энергии. 

Аватар пользователя qu
qu(6 лет 4 недели)(17:13:21 / 15-01-2016)

Вдруг станок с ЧПУ перестал включаться, что делать ? 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(17:15:39 / 15-01-2016)

Бить молотком. Сформулируйте по точней. 

Аватар пользователя qu
qu(6 лет 4 недели)(17:23:14 / 15-01-2016)

Вот в прямом смысле. Есть электричество, а не включается.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(17:26:11 / 15-01-2016)

Разобрать и починить. 

Аватар пользователя Provok
Provok(3 года 1 месяц)(17:25:54 / 15-01-2016)

>Сформулируйте по точней.

То есть, Вам УЖЕ нужен человек, который подойдет к станку и проведет его диагностику.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(17:27:23 / 15-01-2016)

Вывез поставил новый. Отвез в мастерскую в которой починят. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(17:37:17 / 15-01-2016)

Не все так просто. Чтобы вывезти - его надо демонтировать руками спецов которых в нашей деревне с 1 станком естественно нет. Просторного цеха с кран-балкой в нашей деревне тоже нет, зачем его городить ради одного станка? Значит понадобится погрузчик чтобы выволочь станок из цеха  избы, кран чтобы погрузить и фура чтобы увезти. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(17:39:24 / 15-01-2016)

Давайте определимся с размером деревни. Оптимальный размер 10 000 чел. В ней есть кран балка в цеху по ремонту сельхоз машин. И транспорт то же есть. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(17:41:42 / 15-01-2016)

Цеху сельской МТС чтобы выдергивать движки с тракторов нужна кран-балка на тонну. А ЧПУ-шка тонн 5-10. Что будем делать?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(17:52:20 / 15-01-2016)

Значит нужен кран по больше на 5 тонн. И станки по меньше на 5 тонн и по надежней, что бы не ломались несколько лет.

Аватар пользователя qu
qu(6 лет 4 недели)(17:56:13 / 15-01-2016)

И лучше чтобы этот станок мог делать все !!! добавил: не все, а ВСЕ !!!

Мы прослушали современную интерпретацию сказки о волшебной палочки.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(17:56:45 / 15-01-2016)

Кран по больше и стоит по дороже. Мало того, под кран по больше придется все здание строить совсем по другому - закладывая большую высоту потолков и большую прочность несущих конструкций. И все это счастье у нас будет годами простаивать в ожидании поломки одного-единственного станка? И к каждому станку в каждой деревне мы тоже выстроим такие висящие мертвым грузом краны и цеха?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(18:08:38 / 15-01-2016)

Теперь вы сказки рассказываете про белого бычка. Какой еще единственный станок. 

Еще раз сначала, вместо того что бы цеха размещать внутри городской застройки и возить по пробкам к ним рабочим. 

Цеха размещаются в отдельных поселениях размером минимум 10 000, в среднем лучше 50 000 до 100 000. 

Это уже большая деревня или маленький город. 

Сейчас многие производства уже выносятся из городской застройки за город. Ибо экология и транспортная доступность. 

Китай в такой схеме имеет огромный опыт. 

Аватар пользователя qu
qu(6 лет 4 недели)(18:17:15 / 15-01-2016)

Вообще это называется "Городская агломерация" и это, скорее, развитие идеи "город"

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(18:40:26 / 15-01-2016)

Надо развить идею дальше и отделить агломерацию от города. Будет сплошная агломерация 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(18:26:07 / 15-01-2016)

Да собственно не важно единственный он будет или целый десяток. В любом случае они не смогут конкурировать с крупным заводом поставившим себе тысячу таких же станков. Две причины этого мы с вами уже обнаружили в ходе обсуждения. Первая причина это инфраструктура: кроме самих станков любое производство требует массы разных вспомогательных вещей. Это не только кран-балка (и здание выстроенное под неё). Например станкам потребуется сжатый воздух и заводская компрессорная станция накачивающая тысячу станков будет на порядок эффективнее тысячи (ну пусть сотни) маленьких компрессоров. Вторая причина это кадры: не найдете вы десятитысячном поселении нужный комплект узких специалистов, разве что в принудительном порядке станете на всю жизнь профилировать род деятельности людей и навсегда привязывать их к месту. Только это даже у могучего СССР не очень получалось. Есть еще третья причина: логистика. Вместо перевозки произведенной детали от станка к станку в пределах цеха или нескольких соседних цехов вам придется возить эти детали туда-сюда по огромной площади между вашими поселениями. Сколько энергоресурсов сожрет строительство и эксплуатация транспортной сети под такие перевозки? Железнодорожный и морской транспорт заточен под крупные города с массой крупных заводов, в сети мелких поселений он станет неэффективным.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(18:50:49 / 15-01-2016)

Воот теперь дело говорите. Ну не нужно скатываться в совсем маленькие компрессоры, если есть нормальный цех и компрессор там нормальный, а не маленький. По кадрам и логистике самые большие проблемы согласен, по кадрам могут помочь коммуникационнные технологии, и автоматизирование производственные линии. 

По поводу перевозки прикидывали как то получилось что примерно одинаково что возить детали между поселениями, что возить рабочих на завод и обратно в спальный район, а если взять Москву, то возить из агломирации. 

При деградации инфраструктуры большие заводы падут первыми, мелочь лучше выживает и быстрей перестраивается. 

Обе системы имеют как и преимущества так и недостатки. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(19:07:50 / 15-01-2016)

Просто в технике есть такая закономерность: одна большая машина всегда эффективнее десятка маленьких равных ей по сумме мощностей (производительности, грузоподъемности и тд). Об эту закономерность и разбиваются все мечты о сельском раю с сохранением всех благ цивилизации.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 1 месяц)(19:24:18 / 15-01-2016)

Карьерным Белазом неудобно развозить молоко в деревенскую продуктовую лавку

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(19:36:40 / 15-01-2016)

Разные задачи. Трехсоттонный Белаз выгоднее десяти тридцатитонных. Камаз с молоком выгоднее десяти Газелек. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 1 месяц)(19:42:21 / 15-01-2016)

Для разных целей - разные машины. И с Камазом вы не во все дворы заедете, и в Москве далеко не все грузовики привечают - мало места в мегаполисах.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(19:45:26 / 15-01-2016)

Есть немало задач где вынужденно используют малую технику хотя есть большая. Однако причины этого к энергоэффективности отношения не имеют. Один Камаз по прежнему жрет меньше десяти газелей. Не говоря уже о зарплатах десяти водителей.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(19:53:18 / 15-01-2016)

С водителями соглашусь, поэтому камаз собрались сделать беспилотным. 

А вот произвести пресс для производства коленвала для производства камаза не факт, что проще и эффективней чем та же линейка для газелей. 

В общем не однозначно оно. Если рассматривать постройку системы с нуля обеих типов, город и деревня, при нынешнем уровне технологи не известно, что еще дешевле выйдет. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(19:59:27 / 15-01-2016)

С прессами все сложно, на глазок не прикинешь. Однако любая топка всегда будет тем эффективнее чем она больше. Просто потому что объем растет быстрее площади поверхности. А значит энергетика обречена укрупняться. И мы либо укрупняем потребителя рядом с генерацией либо тратим большую часть энергии на транспортировку по распределенной сети мелких потребителей.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(20:23:14 / 15-01-2016)

Ну мы и так транспортируем элеткроэнергию до каждой розетки. И до каждой деревни уже.

Энергетики физически остановились на 500 МВт в одной машине, у них уже проблемы с подшипниками 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(20:29:34 / 15-01-2016)

Транспортировать под напряжением 500 киловольт и 10-3 киловольта это две большие разницы по потерям. Но в каждый городишко 500 кВ не пустишь, да и протяженность сетей кардинально отличается для одного мегаполиса и для сотен городков. Энергетики никуда не уперлись, и ТЭЦ и АЭС продолжают расти в размерах.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(19:45:09 / 15-01-2016)

Чем больше машина тем сложней ее сделать. Тем больше нужны инструменты что бы сделать такую машину. Упираемся в физические пределы. При большом количестве изменений в конструкции проще обновлять набор маленьких машин.

В общем все не так однозначно. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(17:31:47 / 15-01-2016)

Чтобы хотя бы сформулировать понадобится очень узкий специалист по этому станку. А у нас внезапно каждая ЧПУ-шка в отдельной деревне стоит. А специалист в совсем другой деревне и вообще у него на очереди перед вашей десяток других деревень со вставшими ЧПУ-шками. До нашей деревни он только через месяц доедет. Сформулирует и уедет. А деталь на замену будем ждать еще месяц - ведь в нашей деревне нет склада с запчастями. Еще через месяц ЧПУ-шка встанет опять, ведь специалисту по ней некогда следить за станком, он и по уже вставшим не успевает мотаться.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(17:36:30 / 15-01-2016)

Встроенный модем внутри станка с ЧПУ, автоматическая отправка информации по всем сбоям в единую систему. Скайп для диагностики с оператором при необходимости. Доставка запчастей с логистических узлов,  в перспективе с беспилотников. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(17:39:32 / 15-01-2016)

Ну-ну. Поставим по датчику на каждый миллиметр изоляции нескольких километров проводки в станке и все их к модему подключим попутно добавив еще десяток километров проводки? 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(3 года 4 месяца)(20:24:49 / 15-01-2016)

Ну зачем вы утрируете, есть же в автомобилестроении компьютерная диагностика агрегатов, ни чего особо нового в данной технологии нету. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 8 месяцев)(20:31:49 / 15-01-2016)

А еще есть отдельный специалист в сервисах при этой диагностике. И работает он совсем не удаленно. 

Аватар пользователя qu
qu(6 лет 4 недели)(17:40:34 / 15-01-2016)

Возвращаемся к исходной проблеме - станок не включается...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Весь вопрос всегда был в логистике и только в ней. Чпу и роботы ничего не меняют. При распределнном производстве затраты на перевозки кратно возрастают-вместо железки от шахты до завода от завода до завода требуется намного больше дорог и намного больше транспортных средств  и т.д. Дело не только в энергии, но и вообще повышении расходов

 всех ресурсов в том числе и времени. И чем менее все сконцентрировано, тем больше расходы. Кроме того также сконцентрированы центры потребления продукции и услуг(медицинских, развлекательных, культурных, образовательных и т.д) - не только заводы об этом не стоит забывать. 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 11 месяцев)(17:05:56 / 15-01-2016)

Очередной бред диванного эксперта.

Первый постулат. Мораль, духовное развитие и безопасность? Скажите это - ветеранам ВОВ... или индейцам Америки. А ведь иначе все должны были бы перекрасится в англо-саксов. Но нет - одни умерли (индейцы), другие - выйграли WOWII. Ваш пассаж - ни о чем.

Второй постулат. Агрессивные и миролюбивые. Ну-ну. Российская имерия расширялась за счет завоеваний. Дальнейшие способы управления - это другой вопрос. Но любая империя живет только тогда - когда расширяется. Хоть англо-саксы, хоть Россия, хоть Германия, хоть Рим и тп... Чтобы оставаться на месте - нужно очень быстро бежать... (c)

Третий постулат - сплошная демагогияю

Итог - диванный эксперт детектед.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Сан Саныч

Первый. Союз прошел индустриализацию и коллективизацию, поэтому и выжил. Индейцы вооруженными европейцам нечего было противопоставить. Сила духа важна при равных условиях, с автоматом против авиации, артиллерии и ОМП уже не играет. 

Второе. Разногласий вроде нет. Самый некомментируемый постулат. Рад что не осталось людей сомневающихся, что в любой момент нас готовы сожрать. Очень отличается от 80-х.

Третье. Как Вы будите делать в деревнях атомные субмарины, со всем что там есть, впдоть до

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 7 месяцев)(17:23:44 / 15-01-2016)

Чел упорно за концентрацию населения и производства. С одной стороны, чтоб дохли быстрее от экологии, с другой, чтоб легче было накрыть меньшим количеством ударов.

Ну дык и так концентрируют, все давно проплачено.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сан Саныч

Чел упорно за выживание. Чингиз хан собрал в кулак и втащил. Тут типа того. 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 7 месяцев)(22:03:57 / 15-01-2016)

Припоминаю, в армии, чтоб выжили подразделения, приказывали рассредоточиться.

Расстрельные команды всегда приглашали к стеночке, потеснее ребята, потеснее...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сан Саныч

Ага, когда есть авиация, артиллерия, а с луками как то не получается. Гдеб только их надыбать то? Я не про луки.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 7 месяцев)(22:26:00 / 15-01-2016)

В Пензе-2, небольшой такой городишко, далече от мегаполисов.

Есть желание присобачить его поближе?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сан Саныч

Предлагаю переехать в село, уничтожить все дьявольское, то бишь все что произведено в городе и спокойно жить. Там и ждать гуманитарных бомбардировок.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 7 месяцев)(12:17:06 / 16-01-2016)

Моим друзьям неплохо живется в оборонных городках где все свое и индустриальные прелести, и сельские.

Только у пи.. пендосов проблемы, трудно столько целей надежно накрыть.

Решают свои проблеммы, решают, не спеша, но надежно, по всем каналам.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...