Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новак назвал критичный уровень цен на нефть

Аватар пользователя Satprem

Критичный уровень стоимости нефти для добывающих компаний - это себестоимость, которая на данный момент составляет от 5 до 15 долларов за баррель. Однако такой вариант событий в Минэнерго даже не рассматривают, заявил министр энергетики России Александр Новак.

"Для нефтяных компаний самый критичный уровень - это себестоимость добычи нефти, она у нас от 5 до 15 долларов, - заявил он в интервью РБК. - Однако снижение цены на нефть до 10 долларов за баррель - низкий процент вероятности. Мы не рассматриваем такой вариант".

Какая же цена реальна в сегодняшних условиях? По мнению Александра Новака, стоимость барреля к концу 2016 года может составить 40-50 долларов. А, может быть, и в среднем по году такие цифры будут, добавил министр.

При этом глава Минэнерго назвал маловероятной возможность согласованного снижения добычи нефти ОПЕК и странами, не входящими в организацию. "Такие консультации ведутся на протяжении последних полутора лет, как только цены начали падать в середине 2014 года. Даже страны внутри ОПЕК не пришли к единому мнению по политике сокращения добычи. Мы видим, что по итогам 2015 года внутри ОПЕК такие страны, как Саудовская Аравия и Ирак, суммарно нарастили объемы добычи на 1,5 миллиона баррелей в сутки", - отметил министр.

По мнению Новака, сегодня такие сговоры или договоренности между странами имеют очень низкий эффект и малую вероятность достижения тех целей, которые ставятся.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил определить реалистичный прогноз цен на нефть, который должен представлять собой максимально суженный "коридор" ее стоимости. По его мнению, надо определить, какой прогноз относительно нефтяных цен наиболее реалистичен.

Между тем, мировые цены на нефть продолжают падать: в середине дня пятницы Brent подешевел более чем на 3 процента, WTI - на 5 процентов на фоне сохраняющегося переизбытка сырья в мире и на опасениях инвесторов о возвращения иранской нефти на рынок.

Источник: http://rg.ru/2016/01/15/siryo-site.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Братец Лис

Скоро поставщики нефти будут приплачивать потребителям. Лишь бы брали.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:05:55 / 15-01-2016)

На какой то период, скорее всего для внутреннего потребителя, если он организовывает на пример доставку -заберет  нефть, такое не исключено, просто в виду отсутствия места где хранить нефть, и невозможности например "заглушить скважину" - остановить производство. Или например отвезти в Германию будет дороже чем продать нефть Германии.

Но тогда сделают дорогие деньги и доступ к ним не производящего населения ограничится сам собой.

Вообще вся мировая экономика - основанная на кредите, мне напоминает мультфильм Золотая антилопа, где в определенный момент, все богатство, превращается в черепки. Остается только богатство от реального, производительного/производственного  труда ...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:26:10 / 15-01-2016)

//Но тогда сделают дорогие деньги и доступ к ним не производящего населения ограничится сам собой.//

изредка посещяет мысль параноика, что одна из главных целей последней движухи сохранить ресурсы и сократить население
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:38:49 / 15-01-2016)

Скажу вам так, да я согласен лезут и ГосДепы и печеньки суют... на себя тянут дырявое одеяло ликвидности и энергопотоков, гадят помаленьку, везде и всюду, это всё есть..и это правда.

Но главное нас ждет так или иначе возврат к естественному отбору, нефтяная эпоха давшая людям "дополнительную энергию множества рабов" исчезает, если  для всех это = БП,  или остается только для избранных - это возможность продолжения цивилизации, кто будет эти избранные, как они будут отбираться, передавать право наследования,  это вопрос, НО на всех нищтяков не хватит, и это понимают ВСЕ

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(15:56:50 / 15-01-2016)

Можно ещё проще и еще гениальнее.smiley

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(16:13:08 / 15-01-2016)

Хотите обвалить и мировой рынок бочек?

Аватар пользователя Братец Лис

Вот грохот-то будет...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:35:25 / 15-01-2016)

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(15:53:32 / 15-01-2016)

Зря не рассматривают. Я бы рассмотрел. Я бы даже рассмотрел цены вблизи нуля. Ну, там, бакса по три, к примеру.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

ну тогда уж три цента, а кули?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:10:57 / 15-01-2016)

 график нефти с 1860-го года в номинальных и постоянных долларах там и 20-30 центов было. Но я думаю туда мы точно не упадем (если не БП)

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

а если взять эпоху фараонов там и по нулю даже.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(16:27:43 / 15-01-2016)

А куда падать, находясь на уровне пола)))

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 4 месяца)(16:36:07 / 15-01-2016)

Верно. Мало кто сможет смотреть в завтрашний день поддерживать существующий уровень добычи даже при 40 дол. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:39:52 / 15-01-2016)

Это при условии, что национальные валюты совсем не девальвируются.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:23:59 / 15-01-2016)

Красивая картинка smiley

Получается, что если нефть удержится на уровне ниже $40 длительный срок, то вся международная торговля нефтью станет арабской !

Остальные страны, видимо, разделятся на группы:

1. Добывают свою нефть для внутренних НПЗ (продукты переработки частично могут идти и на экспорт). Это те, у которых эта самая нефть есть.

2. Покупают нефть и/или продукты переработки. Это те, у кого есть деньги smiley

3. Будут запрягать коней. Это те, кто не попал в первые две группы.

 

Да ничё, нормальненько так...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:36:38 / 15-01-2016)

"В понедельник проснёмся - а нефть бесплатная." (с)

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:26:07 / 15-01-2016)

для нефтяных компаний понятно. А вот для государства?  Ведь там пенсии россиян говорят вшиты и иная социалка.  вообще мне крайне интересны 2 цифры. 1. сколько в год в России идет на пенсии?   2. Сколько в год в россии идет на зарплаты бюджетникам.    По п.1 мне нужна тупо цифра в год, не на пенсиолнный фонд в общем...знаем Мы их зряплаты, а именно  сколько идет на сами пенсии людям и количество пенсионеров бы для кучи.   Интересно было бы глянуть

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(16:29:26 / 15-01-2016)

А мне интересно, цена на нефть падает, а на бензин нет! Кому достаются сверхприбыли?

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(16:36:47 / 15-01-2016)

А в рублях она и не падает, как было 2600р, так и осталось 2600 за баррель.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:41:17 / 15-01-2016)

В рублях падает. Два года назад бочка нефти стоила 3600 рублей.

А сейчас уже 2300 р.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(16:47:58 / 15-01-2016)

По ценам на заправках- не похоже! Бензин упорно прёт вверх!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:01:44 / 15-01-2016)

Интересно, сколько бы она стоила, если бы правительство не удерживало курс...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(17:23:33 / 15-01-2016)

Ну если бы бочка нефти так и стоила 3600 р, то доллар сейчас должен быть 120 р

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:29:05 / 15-01-2016)

Верно, но вопрос в том, а поднялся бы доллар да 120, если бы его не удерживали ? Ведь есть и другие статьи экспорта, есть и сокращение импорта...

В конце концов, если тупо срезать импорт на 50% то можно просто не продавать нефтегаз... А спад импорта идёт - тут и отчёты сетей, и торговцев электроникой, и торговцев импортными авто...

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(18:21:19 / 15-01-2016)

Расскажите поподробнее об валютных интервенциях которыми правительство курс держит.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:27:06 / 15-01-2016)

Не могу о них рассказать, ибо ничего о них не знаю smiley Но вот в интернете публикуют циферки уменьшения наших ЗВР. Делаю вывод - как нефть упала, правительство денЮшку то тратит smiley А уж как оно её тратит - интервенциями ли или без интервенций - мне по барабану...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(16:46:00 / 15-01-2016)

Вон оно как... Для всех кругом падает, а для России не падает! Несправедливо! Что то надо делать! Либо нам до общего уровня дотянуть, либо всех до нашего уровня....)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:52:44 / 15-01-2016)

В рублях бочка российской экспортной нефти чуть более 2000 р 

 Нефть российской марки Urals стоит 14 января 27,27 доллара за баррель. если умножить на 76 рублей там выйдет 2070 рублей.Разница в цене с Brent на 14 января составляет примерно 3,22 доллара.

Так что в рублях бочка от 2000 р до 2100 колеблется

Источник:http://chto-eto-takoe.ru/vqnews-urals-oil-2016-01-15

есть сорт еще более дешевый как в Канаде 2 сорта самый дешевый я ссылку выше кинул там 8.35 всего менее 10 баксов уже есть около 14-15 баксов

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(17:00:46 / 15-01-2016)

В том -то и непонятки... Цена на нефть падает, а на бензин - нет!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:08:55 / 15-01-2016)

Все просто, крупные компании например Лукоил, пытаются компенсировать выпадающие доходы с продаж нефти, ростом цены на бензин, для внутреннего потребителя это да такое есть. Но и то что сама по себе цена бензина достаточно выгодна, для переработчиков, в виду дешевеющей нефти, но видимо что бы свалится раньше времени, и как то помочь производителям сырой нефти. они  повышают цены на бензин, таким образом те кто производят нефть зачастую и производят бензин им принадлежат НПЗ , сети заправок.

В общем они сверх доходами от продаж бензина на внутреннем и внешнем рынке, компенсируют растущие траты, на себестоимость и добычу нефти в условиях низких цен. Где то наступит разрыв так как доходов с бензина не перетянуть на нефть, а цену его поднимать будет опасно в виду критического "больше чем овчинка выделки" угрозы спада потребления а значит и угрозы выпадания доходов, что идут на добычу нефти так же.

(кмк)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:13:25 / 15-01-2016)

В общем они сверх доходами от продаж бензина на внутреннем и внешнем рынке, компенсируют растущие траты, на себестоимость и добычу нефти в условиях низких цен.

Побойтесь бога, рост цен на бензин в стране сопоставим с инфляцией.

Все проще - НДПИ делает наш рынок нефтепродуктов независимым от мировых цен на нефть. Пока они не упали до 15-20$ за бочку. То есть во внутреннем росте цен на бензин - только инфляционная составляющая.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(17:29:06 / 15-01-2016)

Сейчас положение с сырой нефтью не так критично для страны как 15 лет назад

Думаю через пару-тройку лет мы нефтепродуктов будем экспортировать столько же, сколько и сырой нефти. Налицо колоссальный прогресс.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:36:36 / 15-01-2016)

Прекрасная гистограмка. Т.е. даже если нефть упадёт до $0, для России это и близко не смертельно - производить нефтепродукты станет ещё выгоднее... Ну и о чём тут треплется Новак ?!

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(18:30:43 / 15-01-2016)

Причём учитывайте, что это в млн. тонн, а не в деньгах. А тонна нефтепродуктов всяко дороже тонны нефти. Иногда в разы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:42:35 / 15-01-2016)

Через пару лет общий объем экспорта рискует упасть в разы.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(18:32:01 / 15-01-2016)

Как и у всех.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(18:52:29 / 15-01-2016)

В том -то и непонятки... Цена на нефть падает, а на бензин - нет!

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(17:05:08 / 15-01-2016)

вы сначала узнайте сколько в бензине от стоимости нефти зависит

Аватар пользователя Снег башка попаду

По пенсиям все есть в отчете ПФ : http://www.pfrf.ru/files/id/press_center/godovoi_otchet/Godovoy_otchet_P...

если кратко 41.5млн пенсионеров и 6трлн расходы ПФ(структуру в отчете сами посмотрите). И за счет каких доходов-все там есть.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:19:23 / 15-01-2016)

В цене на бензин, как говорят эксперты, нефть составляет всего 30 %. Снижение цен на неё повлияло на оптовые бензиновые цены, но только не слишком заметно, поскольку 10 % их падения дают к конечной цене минус всего в 3 %.

Ещё 28 % в структуре цены на бензин — это акциз, т. е. доходы государства. Из оставшихся 42 % львиная доля — это транспортировка сырой нефти и готовых нефтепродуктов. Она преимущественно идёт по трубопроводам «Транснефти» либо по железной дороге. РЖД увеличила свои тарифы в нынешнем году на 12,5–13,4 %, а с января 2015 г. их дополнительно проиндексируют ещё на 10 %, тарифы «Транснефти» — на 6,75−7,50 %.  Это не я... это АИФ

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(17:28:10 / 15-01-2016)

Очень хорошо!  Приятно стало (Германия) заправлять автомобиль. И особенно спасибо г-ну Новаку, который согласен продавать нефть и за 10$.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(17:30:18 / 15-01-2016)

А в Германии за эти пару лет цена на бензин тоже упала в три раза, как и цена на нефть?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(18:40:20 / 15-01-2016)

Нет. Много уходит в налог государству. Но на 35% точно дешевле стало. Можно в год только на топливе 2000€ сэкономить.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(19:24:37 / 15-01-2016)

Что правда бензин в Германии дешевеет ? ! Во Франции ничего подобного не наблюдается

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(21:17:55 / 15-01-2016)

Дизель был одно время около 1.30€ л., а сегодня 0.94€ л.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(21:43:46 / 15-01-2016)

В Германии 95-й бензин:

1,54 евро на 14.01.14

1,25 евро на 15.01.16

Итого на 19% упала цена

А нефть за это время со 110 до 30 на 73%

Чтобы вам 2000 евро на этом экономить это надо проезжать по 80 000 км в год. Вы таксистом работаете?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(21:58:51 / 15-01-2016)

"Вы таксистом работаете?"

Нет. Мне ещё и дом надо отапливать.

Дизель у нас здесь (юго-запад Германии) долгое время стоил около 1.30 евро. На сегодняшний день-0.94.

Я вообще-то живу здесь с 1978 года, так что не расказывайте мне о жизни по статистике ... (-;

Аватар пользователя Skygoo
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:41:22 / 15-01-2016)

Подтверждаю по Болгарии: дизель летом 2014 был по 2.60 лева, сейчас 1.95 лева..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:41:21 / 15-01-2016)

"... себестоимость, которая на данный момент составляет от 5 до 15 долларов за баррель (критичный уровень стоимости нефти для добывающих компаний... занимающихся контрабандой хозяев террористических группировок гиловцев и т.д. даешевцев - оппозиции государствам мира). Однако такой вариант событий в Минэнерго даже не рассматривают", -, заявил российский министр энергетики Александр Новак: ХРЕНОВО, что деффективные менагеры этой страны - ВСЕ варианты развития событий не рассматривают... интересно, почему и возникает вопрос: А на кого эти иостранные агенты влияния на территории государтва, собственно работают  во власти Лаврэнтий - почему не работают ледорубами, подчиненные тов. Судоплатова на своей физической территории)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(18:55:36 / 15-01-2016)

Промахнулся

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...