Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еще немного про Уралкалий, Злобного Батьку и Керимова с Баумгертнером.

Аватар пользователя alex_midway

Некто начал коментить статью на VZ.ru про предстоящее  охлаждение отношений между РФ и РБ в связи с арестом одной из вышеназванных личностей. В ответ конечно же получил кучу коментов в стиле "Как они могли наших ВИП персон арестовывать?!", "Ух мы им покажем за Севастополь нашего Баумгертнера!" и  т.п.

Но появился один человек, не аноним (и даже русский), коменты которого , по моему мнению, заслуживают отдельного внимания.

Далее я приведу его коменты, а так же коменты на которые он отвечал.

Коля Табуреткин
Вы информацию тщательнЕе изучите, по данному вопросу, а потом уже кричите. Белорусы захотели бабла побольше, получился наглый кидок русских партнёров. Наши их, видимо, "наказали". Это грамотно реализованная бизнес-схема.

Алексей Егоров
Я сам работаю не на последнем месте в холдинге, который ведет разработки калийных месторождений в России. И факты таковы: БКК была создана для повышения стоимости экспорта калийных удобрений. То есть оба предприятия (и "Беларуськалий" и "Уралкалий") должны были продавать экспортируемую продукцию полностью через БКК. "Беларуськалий" свои обязательства полностью выполнил. Уралкалий - не до конца. И в 2010-2011 годах с их стороны усилилась продажа калийных удобрений через другую сеть - "Уралкалий Трейдинг". На ключевых должностях БКК стояли сотрудники "Уралкалия". Вся информация из региональных офисов компании, где также работали сотрудники "Уралкалия" передавалась заместителю генеральному директору по продажам, финансовому директору - то есть российским специалистам. А они уже могли ее анализируя выдавать порционно. Теперь в отношении этих людей и возбуждены уголовные дела. Последние 5 судов, каждое грузовместимостью порядка 30 тыс. тонн калийных удобрений были переписаны на "Уралкалий Трейдинг". И деньги от продажи этого товара поступили на счета швейцарской компании, а не белорусской. Также на счета "Уралкалий Трейдинг" поступили средства за товар, который должен был быть реализован через Белорусскую калийную компанию в Китай и Бразилию. "Уралкалий" как предприятие очень закредитован. Сам Сулейман Керимов покупал предприятия за счет кредитных средств, которые ему также придется возвращать. Есть информация, что "Уралкалий" взял под товарные потоки БКК кредитов на сумму более 40 млрд. российских рублей, что составляет более $1 млрд. Это при том, что поставки продукции этого предприятия через БКК не превышали суммы в размере $650 млн. Так что там все сложно и не очень чисто. Лучше политику не приплетать, здесь налицо грязный бизнес.

Коля Табуреткин
Алексей Егоров, вы и справку показать можете?? Какие то доказательства, улики? Или опять, хвалёные СМИ уже всё доказали и рассказали??
«Уралкалий готовился к выходу из БКК и получилось, что на момент выхода
на счетах Белорусской калийной компании не было денег Уралкалия» (с) Дедук.
Где вы здесь видите преступление? Или надо было активы отдать Лукашенко и потом плакать, что бы вернули деньги?? Вы в своём уме вообще? То что товар реализовывался НЕ через БКК, дак из-за этого они и хотели расходиться. Только вот виновник, по моим данным, не Уралкалий... как то так.

Алексей Егоров
Коля Табуреткин, Я не прокурор и не судья ,чтобы чего то доказывать. На то и создаются СП, чтобы совместно работать. И закладываются механизмы выхода из СП. А если один "игрок" пользуясь превалированием в управлении переводит средства к себе, не заявляя заранее о выходе из СП - то это называется воровство фактически, потому что пока СП действует - действует и совместное владение финансами, совместная продажа продукта.
Знаете, это один в один ситуация, которая произошла с моим предприятием в лихие 90-е. Есть такой предприниматель Илья Баскин. Когда в результате приватизации наш комбинат стал АО, то его собственником стал именно этот человек. Вот что он пишет в своей биографии: "...Недавно мы приобрели контрольный пакет акций крупного завода в Кингисеппе, там работает 4 тысячи человек, а будет работать тысяч 25. Мы берем большие заброшенные производства, которые никто не может поднять, а мы делаем...."  Дальше что было? Для начала купил в качестве президента «Гаранта» пакет акций Ковдорского горно-обогатительного комбината по 1111 рублей за штуку, а потом с чистой совестью продал их самому себе, но уже как председателю совета директоров «Фосфорита» по 14000 рублей. Затем тот же самый фокус был проделан с ценными бумагами АО «Воскресенские минудобрения», которые Баскин покупал по 10000 рублей, а продавал себе по 127600. А всего таким образом «Гарант» обогатился за счет «Фосфорита» на 11999 миллионов старых рублей. И лишившийся оборотных средств завод встал.Пять тысяч человек в течение года сидели без зарплаты, кое-как выживая на ягодах, грибах и щах из крапивы. После него нашим уже обанкротившимся предприятием заинтересовался Потанин. ОНЭКСИМ вроде сначала занялись делом, а потом опять начали высасывать соки. В итоге - банкрот. Сменилось уже несколько директоров, работников осталось 1000 человек (помните обещание об 25 тысячах?) но мы выжили и теперь в составе крупнейшего российского холдинга. Я все эти перипетии пережил вместе с заводом. Так что мне знакомы все эти аферисты в костюмах-тройках, которые закончив забугорные университеты менеджерами, хапают оттуда все привычки дикого рынка. Где один другому волк и даже партнерство в составе СП их не сдерживает. Так что поделом им, хорошо сидеться, так сказать...

Коменты взяты отсюда: http://www.russia.ru/Alexxeg73/status/25ee500000806

Естественно что по словам некоторых дичностей "после некоторого уровня не нарушать закон нельзя", наверное после некоторого уровня "не кидать партнеров тоже нельзя".

Мое мнение: кто кого кинул узнаем не скоро, вот только не уверен я что усатая личность кинула Баумгертнеров, а потом их арестовала.

Форцовщику и  мужичку с окраваленными газками отдельный привет с кисточкой.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:22:02 / 28-08-2013)

Я вот это слово в слово только что по Вести 24 слышал. Подозрительно

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:24:08 / 28-08-2013)

Извините, но не понял что именно вы слышали?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:29:53 / 28-08-2013)

Вот эти предложения слово в слово:

На ключевых должностях БКК стояли сотрудники "Уралкалия". Вся информация из региональных офисов компании, где также работали сотрудники "Уралкалия" передавалась заместителю генеральному директору по продажам, финансовому директору - то есть российским специалистам. А они уже могли ее анализируя выдавать порционно. Теперь в отношении этих людей и возбуждены уголовные дела.


Может и дальше, просто дальше не запомнил.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(15:37:23 / 28-08-2013)

Я это слышал ещё пару дней назад, когда всё только начиналось. Про то, что в БКК сидят люди УК и сливают инфу, плюс химичат с перевозками.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:38:48 / 28-08-2013)

А вы откуда слышали? Интересен источник озвучки...

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(15:47:50 / 28-08-2013)

Если не ошибаюсь, на www.warandpeace.ru , в статьях или комментах. Только этот сайт у меня сейчас почему-то не открывается, не могу проверить.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:27:00 / 28-08-2013)

А я лично доволен одним фактом того, что олигарха прижали. И пох, даже если нечестно. Они кинули государство - его кинуло государство.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:28:10 / 28-08-2013)

"Самоса сукин сын. Но это наш сукин сын."(С)Рузвельт

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:30:59 / 28-08-2013)

Ты про батьку или Керимова? ИМХО батька - граздо более наш.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:36:24 / 28-08-2013)

Про Баумгартена. Лука - враг. Яляется "оюзником" только пока сидит на коротком поводке и со стволом приставленном к голове.

Последняя история с растворителями в очередной раз показывет его гнилую сучность.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:46:47 / 28-08-2013)

Это не отменяет того, что он может быть инструментом прижима наших олигархов.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:57:49 / 28-08-2013)

НЕ может. Слишком много издержек. Не выгодно.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:04:23 / 28-08-2013)

Батько эти растворители сам не пьет и в своем подвале в бочках не держит. У него все в казну идет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:07:39 / 28-08-2013)

Наверное это покажется странным, но пошлины за расстворители д.б. идти в российскую казну. Т.е. Лука ВОР. А "вор должен сидеть в тюрьме"(С)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:25:33 / 28-08-2013)

Вот когда за воровство российской казны вешать начнут, тогда и Батько заимствовать не будет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:51:10 / 28-08-2013)

Хе-хе. Стандартная отмазка вор попавшегося на краже - "ведь все вокруг воруют". А УК говорит - каждый отвечает за свои поступки. Так что Лука ВОР. И должен сидеть в тюрьме.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:52:58 / 28-08-2013)

Вашу бы принципиальность да ко всем применить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:13:36 / 28-08-2013)

А я всех сужу по делам. Невзирая на идеологическую окраску. Вот ведь беда какая.

P.S. Единственный человек по отношению к которому моя критичность резко снижена - это ВВП. Но он это заслужил результатами своей работы.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:14:54 / 28-08-2013)

>>А я всех сужу по делам. Невзирая на идеологическую окраску.<<

Просим ваше мнение относительно деяний Керимова.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:55:55 / 28-08-2013)

Я ничего не знаю о делах Керимова. Поэтому у меня нет мнения о его деяниях.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:19:45 / 28-08-2013)

Вот интересно , если , вдруг Путин , выскажется в духе , что прав Лукашенко , вы в таком случае что скажите?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:16:20 / 28-08-2013)

Ну я вроде сказал - в отношении ВВП у меня критичность кардинально снижена. Но в любом случае закон должен соблюдаться. Т.е. я скажу "Вова, ты не прав". Например последние слова ВВП относительно офшоров мне не понравились.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:38:51 / 28-08-2013)

Единственный человек по отношению к которому моя критичность резко снижена - это ВВП. Но он это заслужил результатами своей работы.

---------------------------------------

Какой же вы наивный. Или  лицемер.

А за результаты своей работы он конечно получит неотвратимую награду.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:51:33 / 28-08-2013)

Конечно. Отожравшееся и забывшее 90 г. "население" сдаст его и страну снова.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:30:18 / 28-08-2013)

Однако, как вы строги!   К населению.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:57:01 / 28-08-2013)

Ну я понимаю ненависть к нему комунно-либералов за то что не дал уничтожить Россию. Так что Ваши эмоции для меня абсолютно прозрачны.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:31:13 / 28-08-2013)

Нет, это прелестно!  Значит подсознательно вы считаете, что никакой другой награды он не заслужил.  печально для него

А кто такие "комунно-либералы"?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:10:41 / 28-08-2013)

Не знаю чего он там с Вашей точки зрения он заслужил. Мне это глубоко безразлично. Я не психиатр чтобы чужими фобиями заниматься.

Коммуно-либералы - это люди выпавшие из под одного хвоста (Байдена) люто ненавидящие нынешнюю Россию. Объяснения этой ненависти они дают разные, но разбираться в сортах дерьма не моё призвание.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:54:29 / 29-08-2013)

Коммуно-либералы - это люди выпавшие из под одного хвоста (Байдена) люто ненавидящие нынешнюю Россию. Объяснения этой ненависти они дают разные, но разбираться в сортах дерьма не моё призвание.

---------------------------------------------------

Вы непоследовательны. Заглядываете в подхвостницы, но отказываетесь пробовать дерьмо. Ничего, дозреете

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:39:46 / 28-08-2013)

Баумгартен нифига не наш сын,  хоть и сукин. Посадили его в Белоруси?  Надо еще нашим органам дома порыться и от себя добавить столько же.    В конце концов этот сукин НЕ сын НАШУ репутацию портит, типа все русские такие.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:04:23 / 28-08-2013)

Баумгартен это гражданин России. И уже по данному критерию это наш сукин сын. Вот такой простенький критерий. Своих сукиных сынов мы судим и осуждаем сами. Помощь всяких колхозников в этом процессе нам не нужна.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:36:29 / 28-08-2013)

Своих сукиных сынов мы судим и осуждаем сами.

-------------------------------------------

А не скажите! 

Уже два "сукиных сына" сидят в американской кутузке, и скоро литовские свинопасы отправят туда же третьего "сукиного сына".  А вы все как павлин хвост распускаете.  А еще недавно таджики двух "сукиных сынов" отмариновали в зиндане. И никаких проблем у них.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:27:11 / 28-08-2013)

Баумгартен - председатель наблюдательного совета Уралкалия. Он НЕ занимается оперативным управлением уралкалием. Поэтом все белорусские предъявы откровенная глупость.

P.S. Про обогащение на "перепродаже ЦБ" сильно посмеялся.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:35:20 / 28-08-2013)

Ну кто то смеется при слове "лопата" и что теперь, не копать?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:27:36 / 28-08-2013)

наоборот. Баумгертнер - гендиректор Уралкалия. Соотвтественно именно он занимается оперативным управлением Уралкалием.

И он же - председатель наблюдательного совета БКК. А глупость ли белорусские предъявы - поживем, увидим. Я пока запасаюсь попкорном))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:44:11 / 28-08-2013)
По долгу службы примерно в 2007 г. во Вьетнаме принимал участие в переговорах с руководителями главного нефтедобывающего предприятия Белоруссии. Они почти не представляли, как устроены мировые нефтяные дела. Не представляли, например, что "с улицы" могут принять участие в тендерах на нефтеперспективные блоки Вьетнама. Не спрашивая разрешения у его правительства, государственной компании и еще кого-либо. Руководители социалистического Белкалия просто мальчики с матерыми воками из Уралкалия. Это и привело к закономерным "перекосам". И кто виновать? Кто виноват в том, что "матерые" облапошили "мальчиков". СП должно было быть под жестким контролем Белкалия. Но это формально. А фактически, жестко контролироватьсвои интересы способен только буржуй. Красный директор против него не потянет.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:48:16 / 28-08-2013)

Я понял. Белкалий виноват, что по своей простоте социалистической, или там просто душевной дал себя объебать. Потому что наебывать лохов -- это священное право гертнеров, данное им Богом. Нахуй какие то договоренности блюсти, если твой партнер тебя не контролирует? Грабь, воруй еби гусей!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:06:09 / 28-08-2013)

Договоренности (любые) соблюдаются только при их жестком контроле со стороны всех заинтересованных сторон. Это аксиома.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(15:49:04 / 28-08-2013)

Если у одного партнёра есть желание кинуть другого, при этом первый партнёр является исполнительным органом СП, то буржуй второй партнёр или красный - его всё равно кинут.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:07:06 / 28-08-2013)

Директора БКК назначала белорусская сторона.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(02:35:13 / 29-08-2013)

Если Вы как единственный акционер (участник) назначаете директора общества, значит ли это, что Вас нельзя кидать? Что Вы о себе возомнили?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(15:44:51 / 28-08-2013)

по россии24 говорилось что премьер РБ приглашал дворковича с волошиным до кучи, но оне не поехали. може батька теперь застрельщик?

Аватар пользователя Salei
Salei(4 года 10 месяцев)(15:58:18 / 28-08-2013)

инфа как в Совбелии... наброс, короче...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:26:50 / 28-08-2013)

Просто передел рынка. Не? Тогда зачем обвалили?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:30:10 / 28-08-2013)

Обвалил Керимов. Зачем?

Этот вопрос я Форцовщику задал, он не ответил.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(16:32:51 / 28-08-2013)

Религия не позволяет назвать этих шмулевичей нашими. Скорее всего, дело выглядело как-то совсем не так.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:33:04 / 28-08-2013)

просто услышав, что Шувалов возмутился день-в-день, а Путин как бы не заметил - я сказал себе, что это "ы" - неспроста. Вспомните, какие предъявы кидал Шувалов, когда интересовались офшорными делами его жены. Практически можно было расценить как глухую угрозу Путину. Ну а когда еще и Керимов с Волошиным подтянулись - стало ясно, что пахнет жареным.  По моему, кровавый темнейший тиран решил этих олдтаймеров руками батьки прибрать, чтобы не нарушать своих обычаев...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:34:55 / 28-08-2013)

Эта версия сразу же родилась во многих головах. Но ждем слова Вова. Может скажет опять про спор двух хоз. субъектов... :-)

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:42:08 / 28-08-2013)
Вексельберг и Керимов над Прикамьем кружатВладельцы крупных финансово-промышленных групп стремятся укрепить свое положение в Пермском краеПермский край становится ареной схватки между двумя крупнейшими олигархическими группировками. Вексельберг пока ведет в счете
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:59:45 / 28-08-2013)

тоже интересный вариант...

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:45:55 / 28-08-2013)

 Надеюсь, это действительное, а не просто желаемое.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:44:39 / 28-08-2013)

 Уже расчехлили Онищенко - главный калибр. Не располагаю достаточной информацией по делу. Пока болею за Лукашенко.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:54:27 / 28-08-2013)

Товарищ президент В.В. Путин, отправьте пожалуйста наших олигархов и часть правительства в командировку в Беларуссию, ну пожалуйста !

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:01:05 / 28-08-2013)

Ты глянь,как суки то засуетились,задёргались и про первую заповедь то забыли....Молодец Баларусь!

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(18:39:06 / 28-08-2013)

1. "Транснефть" сокращает с 1 сентября поставки нефти в Белоруссию на 400 тыс тонн в связи с ремонтом на нефтепроводе "Дружба"
2. Роспотребнадзор имеет претензии к качеству молочной продукции из Белоруссии

Чисто случайно совпало

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:43:34 / 28-08-2013)

Так, чисто случайно, тут же оказалось, что Баумгертнер не арестован на два (2) месяца, а задержан на семьдесят два (72) часа.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(19:57:32 / 28-08-2013)

А то, нельзя шутить с Онищенко, Онищенко выебет и высушит, он как Иисус.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:47:01 / 28-08-2013)

Конечно они забавные, эти два клоуна; дед с берданкой и маньяк затраханный. Онолитеки!

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(00:08:56 / 29-08-2013)

И почему это я больше доверяю Батько во всей этой возне? И почему это мне кажутся эти рожи с очень русскими фамилиями ворьем? Наваждение какое-то... Да и слово-то какое глубокомысленное: "калий"... попахивает аж... чую, что говнюки эти НЕ наши в очередной раз разжиться захотели, гешефт получить, так сказать, но им как-то по наманекюренным пальчикам дали... Впрочем, это лично мое наваждение, никаких доказательств, никаких обвинений, бес попутал...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...