Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Christian Science Monitor, США. Почему у русских в новом году силен страх перед войной.

Аватар пользователя TekBoris

Российское общество встревожено тем, что может начаться полномасштабный конфликт с США. Отчасти это объясняется воинственными заявлениями Кремля, а отчасти внешней политикой США и НАТО.

Фред Уэйр (Fred Weir)

Москва — Бывший советский летчик бомбардировочной авиации Магомед Толбоев говорит, что по его ощущениям, сегодня отношения между Россией и США хуже, чем даже на пике холодной войны. В те дни его задача, к выполнению которой он тщательно и напряженно готовился, состояла в уничтожении ядерным ударом американской авиабазы в Турции.

«Во времена холодной войны был некий предсказуемый порядок. Два лагеря, два руководителя, и все зависело от них. Сегодня же очень много самых разных игроков, причем многие из них неподконтрольны ни одной из сторон». Среди них Северная Корея и многочисленные группировки, борющиеся за влияние в Сирии. «Поэтому у нас сегодня не только растет напряженность между Москвой и Вашингтоном. У нас налицо сложные, многосторонние разногласия. И это вызывает большую тревогу».

У многих россиян — точно такие же опасения, как у Толбоева. Они говорят, что впервые с момента распада Советского Союза четверть века тому назад ощущают, как снова сгущаются тучи войны, и все это усугубляется антиамериканскими настроениями, достигшими новых высот. Россияне постарше говорят, что уже проходили через это и снова могут это перетерпеть, а вот те, кто помоложе, встревожены не на шутку.

И хотя страхи времен холодной войны по поводу ядерного обмена с США пока еще не вернулись, «горячая» война стала непременной темой и ходовым товаром в вечерних новостях. Соседнюю Украину последние два года разрывает на части гражданский конфликт и российская аннексия Крыма. Кремль сегодня уже не делает особой тайны из того, что Россия участвует в восстании на востоке Украины, а также громко рекламирует российскую военную интервенцию в Сирии, длящуюся уже четыре месяца. Опросы общественного мнения показывают, что россияне в подавляющем большинстве поддерживают этот шаг, но они также начинают проявлять беспокойство по поводу первой зарубежной военной акции своей страны со времен катастрофической войны в Афганистане, которая длилась девять лет.

Когда Турция сбила российский бомбардировщик возле своей границы с Сирией, заявив, что он нарушил ее воздушное пространство, это вызвало кризис в отношениях между двумя странами и усилило страхи по поводу того, что может начаться большая война, если Анкара втянет в это противостояние других членов НАТО.

«Мне страшно всякий раз, когда я включаю телевизор, — говорит Наталья Кнорр, работающая в Москве уборщицей. — Все эти новости, они не вызывают никакого оптимизма».

Предупреждения о «враге»

Критики утверждают, что страх перед войной и антиамериканские настроения искусственно нагнетаются мощной пропагандистской машиной Кремля.

Практически в каждой передаче подчеркивается провокационный характер американской политики по отношению к России, включая продвижение НАТО на восток, планы развертывания системы противоракетной обороны в Европе, поддержку антироссийской революции на Украине, введение санкций против России, а также иностранную помощь повстанцам, стремящимся свергнуть пророссийский режим в Сирии.

В Новый Год усиливаемое средствами массовой информации конфронтационное настроение из времен возрожденной холодной войны стало официальной политикой. Россия опубликовала свою новую доктрину национальной безопасности, в которой Соединенные Штаты Америки впервые открыто названы «враждебной» державой. Давая на этой неделе обширное интервью из двух частей немецкой газете Bild, президент Владимир Путин разъяснил свои взгляды на мир, не оставив никаких сомнений в том, что главной угрозой для России он считает США.

Хотя убедить в своей точке зрения людей с Запада Путину очень трудно, в двери большинства россиян ему не надо даже стучаться, рассказывает директор независимого московского Центра политической информации Алексей Мухин. Социологические опросы показывают, что антиамериканские настроения сегодня достигли рекордных высот. В ходе опроса, проведенного в октябре независимым Левада-Центром, 68% респондентов выразили отрицательное отношение к США.

«Общественное мнение действительно изменилось. Это прискорбно, потому что мы почти 20 лет вели нормальный диалог с Западом, и у нас было как никогда прочное чувство физической безопасности. Никто в России на самом деле не хочет идти таким путем, но наша историческая память постоянно подталкивает нас в этом направлении», — говорит Мухин.

Россия на всем протяжении своей истории регулярно испытывала на себе разрушительные вторжения извне, начиная с монголов, и кончая Наполеоном и Гитлером. Многолетняя конфронтация времен холодной войны с США жива в памяти людей, и похоже обретает новую жизнь на волне нынешних кризисов.

«Россия почти всегда ощущала, что ее пытаются расколоть, обмануть, и поэтому вставала в оборонительную позу. Неправильно ждать от нас, что мы станем рационально реагировать на расширение НАТО непосредственно до наших границ. Из нас исходит этот старый стадный инстинкт, и Путин просто пользуется этими эмоциями».

Общая ответственность

Некоторые россияне настаивают, что сегодняшний антиамериканизм это просто официальная поза, не имеющая основы в обществе.

«У меня нет никаких антиамериканских чувств, и я не ощущаю их в кругу своих друзей, — говорит офисный работник из Москвы Надежда Мамонова. — Они только наверху, где решается, кого нам любить, кого нет, в чьей песочнице играть и чьи игрушки отнимать».

Однако опросы общественного мнения показывают, что в отношениях россиян за последнюю четверть века произошли весьма примечательные перемены. В 1990 году, когда Советский Союз завершал свое существование, государственная социологическая служба ВЦИОМ провела опрос и выяснила, что 35% респондентов считают США дружественной страной. В ходе опроса 2015 года такое отношение осталось всего у 3% россиян. В 1990 году лишь 2% считали США «вражеским» государством, а прошлогодний опрос показал, что так считает 59% респондентов.

Мухин согласен с тем, что российские государственные СМИ играют немалую роль в создании таких настроений. Но он также отмечает, что частые заявления Пентагона и натовских руководителей о России как об «угрозе существованию Запада» (а российское телевидение всячески их акцентирует) убеждают российских зрителей в правильности кремлевских интерпретаций.

«Я не знаю, о чем они думают, когда бьют в этот барабан „российской угрозы“ и заявляют о необходимости наращивать силы НАТО в Европе и так далее. Наверное, они считают, что это напугает россиян. Но это не сработало в советские времена. Так почему же оно должно сработать сейчас?» — говорит Мухин.

Бывший летчик Толбоев отмечает, что руководителям надо срочно повторить уроки холодной войны.

«Суть дела заключается в том, что США и Россия это страны, которые определяют климат во всем мире, — говорит он. — Они несут общую ответственность как и в прежние времена, и они должны сесть за стол переговоров и договориться, как жить вместе и как урегулировать все эти неизбежные кризисы. От этого зависит все».

Источник

----------------------------------

От себя.

Наконец россияне четко для себя поняли кто настоящий враг. Жаль не все 100%, но и 68% с лишним тоже отличный вариант. Знать точно кто враг это уже половина решения проблемы.

Комментарий редакции раздела Новости

На главную вынесено скорее не ради самой статьи (там много чуши), а ради обсуждения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:06:11 / 15-01-2016)

Враг может быть и скрытым, а не только известным. И едва-ли кто делил врагов на внешних и внутренних... Враг может использовать своего союзника для недобрых дел, и для недопущения ответного удара по реальному виновнику, чтобы подставить кого-то вместо себя... Да, это грязная игра, но иначе они не могут, иначе проиграют.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:07:56 / 15-01-2016)

Истинный враг, если поглубже смотреть - транснациональная олигархия, у которой США служит сейчас боевой гориллой для силовых операций.

Она, кстати, много метастаз и в самой России пустила. 

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(14:14:21 / 15-01-2016)

А зачем этой транс олигархии быковать на Россию? Мы им что помешали? Итак всю страну им почти отдали на разграбление. Только плати немного денежек россиянам, чтобы они могли пару раз в году в египте/турции покупаться да жоповозку купить возить жратву из ашана. Это же так недорого было в обмен на безграничные ресурсы России. И приличный рынок сбыта.

Или им Путин дорогу перешел? Где и когда? По мне так в стране пока все идет ровно как угодно этой транс олигархии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:17:09 / 15-01-2016)

Мы способны физически уничтожить США.  Если бы не этот фактор, они бы могли перезапустить бы свою колониальную систему по новым правилам (чтобы выправить балансы) - тупо по беспределу.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(14:24:14 / 15-01-2016)

Эту способность физически их уничтожить мы имели и 3 года назад и 5 и 10 и 40 лет назад. Почему решили перезапустить систему сейчас и без нас?

Проще и в разы дешевле было бы с нами скооперироваться и поделить мир поровну. Россиян же всего 150 миллионов. США правят финансами, мы рулим ресурсами и военным делом. И все! Остальной мир  в рабстве. И старая истина гласит что "если нельзя купить, то можно убить". Нас же что решили убить сразу? Почему не пробуют купить? Путин мешает? Да я вас умоляю!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:28:26 / 15-01-2016)

Гм.  Ты готов подыхать за интересы олигархов в многочисленных войнах по всему миру - выполнять ту функцию, что выполняют сейчас США?

Я - нет.

И многие - тоже нет.

У нас своих ресурсов полно. 

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(14:53:53 / 15-01-2016)

Я не переношу это на себя лично. Я пытаюсь думать со стороны олигархии. На их месте я бы безусловно Россию купил, тем более что ресурсов у них более чем хватает.

И они это спокойно делали и делают сейчас.

Другое дело есть еще одна группа транс олигархов, которая хочет уничтожить первую группу. Вот эта группа и быкует на Россию с помощью США.

Вобщем единства в верхах управления планетой нет. Идет борьба разных групп, и Путин в обойме одной из них. Как-то так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:01:47 / 15-01-2016)

> тем более что ресурсов у них более чем хватает.

Тут у вас ошибка.  Как раз фактическое банкротство империи и сделало возможным феномен Путина - он своего рода возглавляет фронду мятежной провинции. Причем провинция физически способна уничтожить метрополию, и военным путем с ней не справиться. А долговые проблемы метрополии лишили возможности экономического удушения мятежа. 

Сталин, атомная бомба и реформы дали нам дополнительно несколько десятков лет задержки и ресурс, чтобы запад не успел нас отгеноцидить, так как сам начал трещать по швам.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(15:12:06 / 15-01-2016)

Тут с вами согласен полностью. Но Путина по-прежнему считаю не самостоятельным игроком. И метрополия тоже не целостна и едина.

Так что смотрим дальше как пойдут события. Я лично пока в большом позитиве и вместо Штатов рад был бы увидеть вот это

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(09:15:49 / 16-01-2016)

Ну так то, да, провинция возмутилась когда ТНК решили взять под контроль её ресурсы и начала наращивать вооруженные силы.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(14:32:44 / 15-01-2016)

Есть вариант. Жадность + высокомерие. Не хочется делиться и не хочется признавать что (больше) не всесилен. Разновидность эгоизма.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:36:37 / 15-01-2016)

Потому что к власти пришли ребята из 90-х. И они готовы рискнуть и пщупать насколько крепкие яйки у владельцев мира.

- Думаешь в деньгах сила? А я вот так не думаю. (с) Данила Багров.
Этот фильм вообще предупреждение, которому не вняли американцы. А зря :)

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(14:49:51 / 15-01-2016)

- Думаешь в деньгах сила? А я вот так не думаю. (с) Данила Багров.

Это что на неизвестная цитата из неизвестных кадров известного фильма?

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(09:02:54 / 16-01-2016)

Подтверждаю, эти слова повторяются в фильме, в разных вариациях. Пророческий фильм.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(14:58:37 / 15-01-2016)

К огромному моему сожалению сейчас "сила в правде" покупается нужной прессой. Промыв мозгов населению и вот уже правда другая в их головах. А покупается такая пресса опять же деньгами.

Так что сила в силе, военной прежде всего. К сожалению.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(16:54:29 / 15-01-2016)

Всех не купишь. Можно купить 10, 20, 50 газет-телеканалов и объявить, что кремлёвскую стену покрасили в синий цвет. НО - люди придут, увидят, что это не так, и расскажут остальным. И остальные 200 газет-каналов, которые вы не купили, расскажут о том, что стена всё еще красная, а такие-то и такие-то газеты врут. В более суровом случае, если вы купите все 200-300 источников СМИ, в противостояние с вами ввяжутся уже совершенно другие силы - и, опять же, превосходящие по масштабу. Люди будут громить офисы и студии лгунов. Суды будут судить журналистов и редакторов, в конце концов на столь отъявленную ложь обратят внимание компетентные органы. Так что еще можно как-то покупать прессу для теневых манипуляций фактами, подчи нужных вам трактовок и прочей "мягкой" работы (а это еще уметь надо, чтобы не раскрыли!), но полная и откровенная ложь уже не канает - США с их медиа тому пример, средний американец уже не доверяет ни правительству, ни телевидению.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Многие пытались врать на АШ. Что в итоге? Их враньё "вывели на чистую воду", а самих оплевали. Овц вообще превратился в мем "о зелёных ростках" в Пиндоссии. Аналогичные процессы наблюдаются и в соцсетях и "прочих интернетах". Врать годами невозможно - большинство людей не идиоты, "покупка СМИ", таким образом, превращается в "закопанные в навоз деньги".

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:25:19 / 15-01-2016)

Или им Путин дорогу перешел? Где и когда? По мне так в стране пока все идет ровно как угодно этой транс олигархии.

Ну мало им, "владычицей морскою" им стать хочется.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:21:51 / 15-01-2016)

На этих замахнуться не могут. Религия не позволяет, мда-с...

Обрати внимание, уж как ВВП не  Западе не любят, и даже понимают, что не будь его - и Россия была-бы много покладистей. А скорее всего, даже разделила-бы судьбу Украины.

Казалось-бы, вполне очевидное решение -попытаться устранить Вову чисто физически. И только наивный человек будет говорить о том, что это невозможно. Устранить можно любого, это только вопрос прилагаемых усилий.

Однако-же этого не происходит, и с Путиным ведут борьбу, пусть порой и грязными методами, но однако укладывающимися в современные правила глобальной политической игры.

А это значит, что ВВП - определённо чья-то фигура. Не будем показывать пальцами, на АШ уже неоднократно это тема всплывала...

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(14:17:36 / 15-01-2016)

Согласен на 100%

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:21:33 / 15-01-2016)

Да ну, сказки.

Один чел ничего не решает, решают кланы. Конкретно Путин представитель силовых кланов. Они его вытащили из ниоткуда в 90-е и обеспечили поддержку.  Они же вытащат и замену, если с Путиным что-то случится. И не факт, что новый будет столь же гуманным по отношению к западной агентуре после этого, бухыхы.

А вес силовиков во внутренней политике с каждым годом сейчас будет лишь нарастать - ибо наступает эпоха хаоса.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:26:29 / 15-01-2016)

Странно, почему эти кланы дотерпели до жопы 1998-го года, и раньше никого из рукава не вытащили.

А нет, вру - пытались. В 1991-ом. Только чойта у них не срослось.

Видать, не столь-уж и всесильны эти силовые кланы....

Вернее, не так.

Вова, безусловно, представитель клана силовиков. Только  вот над этим кланом есть игрок(и) покрупнее. И "прогнулись" наши силовики под этих игроков аккурат к концу девяностых. А до того пытались сами, но не сдюжили.

Моё личное ИМХО, но иначе логика исторических событий не срастается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:26:51 / 15-01-2016)

А чего странного-то?  Население затребовало жевачек и джинсов, забыло о внешних угрозах, силовики практически под плинтусом сидели политически все 90-е.  

А как население от пьяного дурмана в себя приходить начало, и внешние не только пряники, но и угрозы ощутило (особенно после Сербии), так и силовики в политику вернулись.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:30:04 / 15-01-2016)

Я уже отредактировал.

В современном мире не мнение большинства определяет политических игроков, а политические игроки формируют мнение большинства. Прикладная психология позволяет совершать какие угодно манипуляции с массовым сознанием, а информационные технологии эту работу делают абсолютно необременительной. Ну а мнение думающего своей головой меньшинства решающим не является.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:31:37 / 15-01-2016)

Это тоже сказки, вон десталинизаторы сколько лет пыжились, и каков жалкий результат.

Любой инструмент имеет лимиты применения.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:41:37 / 15-01-2016)

Не считаю результат жалким. Пока с телевизоров и утюгов нет информационного потока, реабилитирующего Сталина, сталинисты остаются в меньшинстве. Можешь конечно, со мной не соглашаться, но большое количество оных на АШ не является показателем.

Да, в интернетах часто можно видеть фразы типа "Сталина на них нет" и "при Сталине давно-бы снег в Сибири чистили", но большинство этих людей всего-лишь выбирают из двух зол меньшее, а вовсе не являются истыми сторонниками сталинизма. Это обычная озлобленность на властьимущих, и осознание собственного бессилия. При Сталине именно такие-же люди бухтели на кухнях о кровавой гэбне, о том как сладка жизнь на Западе, и грезили чемоданно-Израильскими настроениями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:40:52 / 15-01-2016)

Ну-ну. Вспомни голосования в передаче забыл как называется - где Сванидзе с Кургиняном бодались. 

Это был дикий сюрприз для либероидов.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:42:26 / 15-01-2016)

Ты весь мой каммент прочитал, полностью?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:45:56 / 15-01-2016)

А что я там пропустил, не понимаю? Рост озлобленности и разочарования это и есть тот растущий ресурс, которого не было в начале 90-х, когда дебилы мыслили иллюзиями о рыночной экономике, это как раз и есть тот политический ресурс, который будет мобилизован для зачистки западной агентуры.

Ждем когда второй этап суперкризиса как следует разразится - этот ресурс лишь усилится.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:47:36 / 15-01-2016)

Я про второй абзац.

При либералах людям мечтается о Сталине, при Сталине всем хотелось свобод.

Так было всегда, и, боюсь, так будет всегда. Потому-что счастья для всех и даром - не бывает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:50:07 / 15-01-2016)

Ну да, не секрет, что история как маятник качается.  В 50-х началось либеральное загнивание, достигшее апогея в 90-х, с тех пор маятник идет в другую сторону, наверно, лет через 20-30 достигнет нового пика, после чего снова "расслабуха".

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:53:57 / 15-01-2016)

Отож.

Тот, кто понимает, и, главное принимает эти механизмы - может манипулировать общественным сознанием, зная, в какой момент времени нужно привести к власти либералов, а в какой - "душителей свобод". И в каждый момент времени оная власть будет получать "одобрямс" населения. Если, конечно, будет кидать оному населению кости с барского стола.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:26:13 / 15-01-2016)

зная, в какой момент времени нужно привести к власти либералов, а в какой - "душителей свобод"

Боюсь никто этого момента не знает, у системы огромная инерция. Кроме того, россиян научили не верить любым СМИ, мы точно знаем, что все СМИ врут от "Голоса Америки" до "Правды", пока СМИ не покаются в публичной лжи, ИМХО все равно что они брешут их мнение уже никого не интересует.

Что касается Сталина, нам надо не о нем разговаривать, корень зол в хРУЩЕВЕ, пока не будет вынесено однозначное решение о его предательской деятельности, нет смысла реабилитировать Сталина, надо дезавуировать речь Лысого на 20 съезде, прямо сказать, что это все вранье от первого до последнего слова, и квалифицировать саму личность Кукурузо, желательно с разрушением памятника на кладбище, эксгумацией останков и захоронением их на перекрестке дорог, причем это должен быть публичный суд.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:06:26 / 16-01-2016)

По-моему, это лишнее: желательно с разрушением памятника на кладбище, эксгумацией останков и захоронением их на перекрестке дорог, причем это должен быть публичный суд. А остальное настоятельная потребность.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:07:33 / 16-01-2016)

По-моему, это лишнее

Нет не лишнее, этот человек наш общий враг, он желал нам всем смерти,- это прямо следует из всех его действий, мало того, он предатель по отношению к своей Родине, именно с его помощью была создана теперешняя ситуация, а нас уверяют, что он только "ошибался", невозможно ошибаться таким образом...

Все текущие проблемы Украины (и бандеризация Прикарпатья в частности),- это целиком его заслуга, он там был царь и бог в 1950гг, а так же все смерти "перестройки" на его руках, наше разрушенное образование и диссидентство как явление, тоже во многом его заслуга, формирование воровского общака тоже началось при нем, он отнял у СССР самое драгоценное что было,- СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:13:50 / 17-01-2016)

Что поделаешь, сам Сталин "выпестовал" кукурузника на свою голову и на шею всему народу. Из истории его не вычеркнешь, воевать с мертвецами - последнее дело. А вот публично, на весь мир дать оценку - обязательно надо. Пока этого не сделано - так и будут потомки троцкистов выталкивать чудотворца в творца побед советского народа в космосе.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:17:15 / 18-01-2016)

При Сталине именно такие-же люди бухтели на кухнях о кровавой гэбне, о том как сладка жизнь на Западе, и грезили чемоданно-Израильскими настроениями.

Слабое знание матчасти. 

- О "кровавой гэбне" бухтеть начали в 80-е, и в основном - в 90-е.

- Сладкая жизнь Запада у московских либероидов 30-х прочно ассоциировалась с Германией. Там в те годы для продвинутых находился хрустальный град на холме.

- Чемоданно-израильские грезы возникли только в самом конце 60-х. До этого времени представители ближневосточной нации были правовернее папы римского, ура-патриотами, и как заведенные ковали военный щит родины. Еще сказывался пережитый страх перед нацистами. Еще помнили, кто их спас от тотального уничтожения.

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 2 месяца)(16:18:27 / 15-01-2016)

Украина прекрасный пример такого применения воочию. 
И реальностью, а отнюдь не сказкой стал результат оболванивания подавляющего большинства.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:24:37 / 15-01-2016)

Да нет, население Украины не заболело из-за западной пропаганды, оно уже было больным, люмпенизированным и деградировавшим. То есть никто их не оболванил, это уже были болваны, возомнившие не весть что.

То есть семена там упали на хорошую почву, к ним готовую. 

Лечится это, ИМХО, только целебным голоданием и холодными ваннами, процесс занимает несколько поколений.  А выжившие, особенно после того как научатся жить за свой счет, будут иметь иммунитет против западной пропаганды.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(22:08:20 / 15-01-2016)

Да уж, хотелось бы посмотреть на пиарщиков, которым бы удалось убедить население России проголосовать, допустим, за Чубайса, на президентских выборах

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(08:56:37 / 16-01-2016)

Говоря о кланах и силовиках, вы упускаете из виду ВПК. Вот та сила за Путиным, которую пытались развалить и на которой ныне держится промышленность и развитие высоких технологий. Р.S. Мой обывательский взгляд))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:12:22 / 16-01-2016)

Не забываю.  ВПК это мощная промышленная и национально ориентированная группа.  Но, ИМХО, они тесно свзяаны с силовиками, поэтому для меня это как одна группа, хоть и со своими фракциями по отдельным вопросам. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:03:32 / 15-01-2016)

Вы правы.yes

Аватар пользователя Братец Лис

А Фидель Кастро чья фигура? Или многолетние попытки прикончить его были лишь "дымовой завесой"?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:40:43 / 15-01-2016)

Думаю, Фиделя неплохо советские спецы прикрывали. Ну а после развала СССР он стал мало кому интересен.

Аватар пользователя Братец Лис

Вооот!(с) Если в окружении главы государства нет предателей, извести его крайне сложно.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:26:08 / 18-01-2016)

Думаю, Фиделя неплохо советские спецы прикрывали. 

Советские спецы ездили учиться и тренироваться к кубинцам. В частности, при создании знаменитого "Вымпела", за основу подготовки был взят кубинский опыт ведения боевых действий в Латинской Америке, и отчасти - опыт вьетнамских партизанских ветеранов. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:03:27 / 18-01-2016)

только наивный человек будет говорить о том, что это невозможно

Только глубокое незнание, как работает государственная система охраны первых лиц, позволяет делать столь наивные заявления. 

Однако-же этого не происходит

Вам-то откуда это известно? Информация о предотвращенных покушениях, а случаются они регулярно, практически никогда не обнародуется. В том числе, и чтобы не подталкивать всяких идиотов к тупому копированию лихих голливудских сценариев.

А это значит, что ВВП - определённо чья-то фигура

Сверхценный вывод сделан на основании двух весьма сомнительных утверждений.

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(14:17:53 / 15-01-2016)

А почему не поглядеть еще глубже и не увидеть, что враг в протестантской идеологии, которой вооружена Америка? Ведь именно она говорит и о собственной исключительности и об оправдании за любые свои действия.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Народу сложновато объяснить про финансовую олигархию, но он гораздо лучше воспринимает более простые вещи.

США медленно и верно превращаются в ИМПЕРИЮ ЛЖИ http://khazin.ru/khs/1993120 А лжец добрых чувств не вызывает.

 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(14:07:57 / 15-01-2016)

Они все время путают.

Не хотим, это естественно для нормального человека, но и не ссым как они думают.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Да, статью следовало бы переименовать - "почему американцы думают что русские боятся войны".

Кстати, для нормального человека и вообще живого существа - конфликт это абсолютно нормальная часть жизни, если есть понимание что ты сильнее - даже вроде миролюбивые коровки автоматом пытаются всех чужих потоптать, и это естественно. Основные рефлексы на неожиданную опасность - это все-таки выбор между бежать/прятаться(избегать конфликта) или нападать(конфликт обострять)

Так что тот кто не хочет войны - просто не уверен что он сильнее и победит

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(22:33:36 / 15-01-2016)

Кстати, для нормального человека и вообще живого существа - конфликт это абсолютно нормальная часть жизни,

Да, да и еще непреодолимый хватательный рефлекс таких "нормальных" хорошо характеризует.

С каких заокеаний турист-то?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Вам надо понять, что сейчас вы не со мной спорите а с неким Павловым и его школой))))) И такие ваши аргументы он очень плохо воспринимает, желательно что-то похожее на монографию.

Если вам это не нравится - не волнуйтесь, просто ваш мозг вас так успокаивает, это пройдет

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(23:11:21 / 15-01-2016)

А у того Павлова ничего о влиянии разума на рефлексы не говорилось? Совесть он  у собачек не искал?

Чувствуется что не руссо-туристо...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Вы немного отстали - сначала ЦНС принимает решение и даже начинает его осуществлять, а уже потом, спустя некоторое время, человеческое сознание думает что оно принимает решение. О таких исследованиях с собачками не в курсе, не очень интересно было.

Да и совесть - это же всего лишь вопрос воспитания и культурных традиций. Традиционному каннибализму гордое название "человек" никак не мешает

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(23:45:31 / 15-01-2016)

Да, да, чувствуется нерусский душок...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сибирский турист

)))))

Расскажите об этом какому-нибудь Святославу, Олегу что ли, ну на худой конец Ермаку и Петру с Екатериной)))))) Им тоже скучно, посмеются

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя saava
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:12:20 / 15-01-2016)

Нахожу некоторое противоречие в словах Толбоева и его биографии.

Бывший советский летчик бомбардировочной авиации Магомед Толбоев говорит, что по его ощущениям, сегодня отношения между Россией и США хуже, чем даже на пике холодной войны. В те дни его задача, к выполнению которой он тщательно и напряженно готовился, состояла в уничтожении ядерным ударом американской авиабазы в Турции.

С 1973 года служил военным летчиком и начальником парашютно-десантной подготовки истребительного авиационного полка (ИАП) ВВС в Одесском военном округе (Украинская ССР) и в Группе советских войск в Германии. В 1976 году катапультировался из неуправляемого самолета МиГ-15 УТИ.

В 1980 году вышел в отставку.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:20:45 / 15-01-2016)

Взвод советских десантников по своей боевой эффективности соответствен ядерной бомбе в 100 килотонн. Истинно говорю вам.... 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:38:41 / 15-01-2016)

Про строителей все знают. Но есть ещё железнодорожники. Хотя это совершенно негуманные войска - они против негуманоидов.wink

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:48:58 / 15-01-2016)

В стройбате служил? В железнодорожном?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:43:32 / 15-01-2016)

"Никто, кроме вас!" - согласен, морпехов в действии видел, тоже те ещё отморозки (с уважением!)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(14:22:49 / 15-01-2016)

Для крестьянского научного обозревателя простительно. Как и слова о ни от кого не зависящем левада-центре.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(14:18:51 / 15-01-2016)

Перед войной с Западом (холодной) силён страх, прежде всего, в нашей элите. Вот в чём проблема.У них ведь последние лет 35-40 был план вхождения в Запад. Под это рушили СССР. И это уже стало религией и идеологией. Там семьи, там активы, там помыслы и устремления. А тут - вахта и нудная работа по трансформированию "немытой России" в уютную Швейцарию.

Преданные стране и народу государственные деятели ставили за 10 лет до реальной войны план: надо сделать рывок и догнать Запад. А апологеты и лизобюлюды Запада даже в разгар "холодной войны" продолжают мыслить категориями "всё само рассосется, давайте снова дружить, дайте нефть по 100!".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(14:43:52 / 15-01-2016)

После определённых событий страх обнаружить себя выпотрошенным дочиста банкротом, грустно висящим на шарфике в ванной явно превалирует над очевидно несбыточным желанием войти в западную элиту. Они же не слепые, видят, что их зарубежных коллег  дальше людской не пускают, ровней себе не считают и норовят при первом же удобном случае обчистить до нитки (или вообще на штык-нож надеть срамным местом, как несчастного старика Каддафи).

Так что никакой дружбы и нефти по сто, а выбор на самом деле небольшой: или в лагерном клифту или на пере у Фокса.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:31:40 / 15-01-2016)

Россия участвует в восстании на востоке Украины, а также громко рекламирует российскую военную интервенцию в Сирии,

И это слова журналиста, имеющего реальную информацию.

Что же тогда говорить о обычных, не имеющих информации? Козлы, право слово...

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(14:39:50 / 15-01-2016)

«Россия почти всегда ощущала, что ее пытаются расколоть, обмануть, и поэтому вставала в оборонительную позу. Неправильно ждать от нас, что мы станем рационально реагировать на расширение НАТО непосредственно до наших границ. Из нас исходит этот старый стадный инстинкт, и Путин просто пользуется этими эмоциями».
в морду бы ему за выделенное дать!

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(15:14:18 / 15-01-2016)

Надеюсь это не мне вы хотите в морду дать, выделял то я по тексту важные с моей точки зрения моменты статьи.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:14:04 / 15-01-2016)

Неоднозначная статья, но все, кто комментирует, явно вас и автора разделяют! Но автор крут! Обвинить нас в боязни? А может и в трусости? Да я когда в пионеры вступал, принёс клятву бороться за мир во всём Мире любой ценой! Так и живу, и если кто-то нарушит мир - им не жить на нашей Планете!

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(18:27:37 / 15-01-2016)

конечно не Вам, а сказавшему - выделил отдельно за что.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:15:57 / 15-01-2016)

Ну не знаю. Я вот лично войны не жду. Честное слово. Жду дальнейшего падения рубля, нефти, своих доходов, всеобщего биржевого трындеца, но не войны. Так, что мой страх можно назвать чисто ЭКОНОМИЧЕСКИМ.  

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:13:06 / 15-01-2016)

Не бойтесь дальше! Хоть экономически, хоть как! Мы, Русские люди, не позволим обидеть никого на нашей земле! 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(18:25:02 / 15-01-2016)

Да хоть на чужой!  Нам нужен НАШ МИР! И мы его добъёмся! )))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(18:32:45 / 15-01-2016)

Нам не нужна чужая Земля! Вы за нас не говорите! 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(16:51:01 / 15-01-2016)

Почему у русских в новом году силен страх перед войной.

Чё, всамделе страх силен? А у меня впечатление, что только кулаки только чешутся всё больше, так бы и вмазали, от души!... 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(17:12:26 / 15-01-2016)

Я не нашел в статье слов "россияне испытывают страх". Безумно неохота встревать в войну, это да. Мы прекрасно понимаем, кто на нас лезет, почему и зачем. И если придётся воевать, страха нет. 

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(17:42:10 / 15-01-2016)

Большая Война нужна всем, она перезапустит мировую экономику.

Вопрос только где будет основной Театр.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(19:07:57 / 15-01-2016)

Альтернатива невелика: либо Европа, либо Восточная Азия. Помимо них достаточно калорийных и скомпонованных объектов для раздербана нет. 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(18:36:46 / 15-01-2016)

говорит Наталья Кнорр, работающая в Москве уборщицей.

не иначе это и была уборщица в Газпроме, у которой сумку украли (фкусен и скорр??)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Уборщицы,-они такие,всё знают,особенно,имея фамилию Кнорр...(

Аватар пользователя Аббат
Аббат(1 год 11 месяцев)(23:35:59 / 15-01-2016)

Сталин-Чудовище, что бы вы тут ни говорили... , можно было построить все и без таких ужасных жертв.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:16:45 / 16-01-2016)

Этот католик что тут делает?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:01:05 / 16-01-2016)

Я считаю, что автор абсолютно не понял посыла статьи. Основываюсь на его комментарии "От себя."


По качеству я бы статью оценил почти на 5.  Давно такого качественного наброса не видел.

В отличие от основной халтуры и со скидкой на уровень интеллекта - это практически идеальная втиралка.

В ней есть все: верно расставлены реперные точки, грамотно разбросаны ссылки на авторитетов, верно подобраны фамилии к мнениям, очень ровно написан текст в исторической канве и эмоции усиливаются исключительно цитатами, очень грамотно расставлены рюшечные эпитеты "некоторые", "большинство" и тп.


Меня насторожил "летчик бомбардировочной авиации Толбоев", поскольку Толбоев всю жизнь был истребителем. Вот с этого момента стал читать внимательно. И тут- бац!! - буквально через пару абзацев возникает гешефтмахер директор сраной конторки Центра политической информации Алексей Мухин! Ну, как по заказу! (ссылку на этот "Центр" давать не буду, нечего этой распильной конторе на АШе рекламироваться. Захотите, легко найдете поиском).

Вот если мы отбросим шелуху, то мы увидим следующее:

- Текст построен только на мнениях Толбоева и Мухина

- Суть: 20 лет все было хорошо, но СМИ, контролируемые Путиным и он лично все ведут к войне, да еще проклятая историческая память русского народа мешает ему принять неизбежность.

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...