Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О. Сафонов: "Иран - самый безопасный пункт назначения для туристов"

Аватар пользователя DMatrix

ИРНА - Директор Федерального агентства по туризму России заявил: "Иран является самым безопасным государством в мире, и правительство этой страны обладает достаточными ресурсами для обеспечения безопасности иностранных туристов"

Олег Сафонов в четверг на встрече с зампредом Организации культурного наследия, ручных изделий и туризма ИРИ Муртезой Рахмани Моваххедом в Москве добавил: "Российские власти считают, что Иран - это полностью безопасная страны. Мы не сомневаемся, что правительство этой страны имеет в своем распоряжении достаточные ресурсы для обеспечения безопасности российских туристов".

Глава туристического ведомства РФ также сообщил о своем предложении МИД России облегчить визовый режим для иранских и российских туристов.

По словам Сафонова, в плане усилий по увеличению туристического оборота между двумя странами в 2016 г. будут введены дополнительные регулярные авиарейсы между Ираном и Россией.

Гостелерадио ИРИ 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(23:13:34 / 14-01-2016)

Хороший ход. После иранской визы, ни в штаты, ни в Израиль уже не въехать. Только паспорт менять.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:36:28 / 14-01-2016)

С 1 января разрешено иметь два загранпаспорта, специально для таких казусов.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(06:33:07 / 15-01-2016)

Ловко, до меня только сейчас дошло, зачем нужно два паспорта.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

На остров Киш виза не нужна.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:18:25 / 14-01-2016)

Самая безопасная для туризма страна - Новая Зеландия.

Или Антарахтида

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:38:55 / 14-01-2016)

в Антарктиде - Кровавый режим пингвинов. :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:19:27 / 14-01-2016)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(23:20:47 / 14-01-2016)

Ну конечно. Сейчас только шнурки погладим и поедем в полыхающий БВ. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(23:38:22 / 14-01-2016)

В Иране разве уже полыхает?

Две недели назад писал: "У Ирана огромное побережье в Персидском заливе. Тепло, красивейшие места. Казалось бы, отличная замена турциям и Египтам. Остров один есть, не помню название, вообще сказка."

На что пользователь Tigran целое эссе запостил с воспоминаниями (о специфике отдыха на БВ). За что ему большое спасибо.

 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(23:53:59 / 14-01-2016)

Пропагандируете враждебные нам  среды для отдыха. Ну ну, те двести с лишним душ последний раз  тоже также распускали слюни на Египты и что в итоге. Даже похоронить не чего было. Думаешь трудно в той враждебной нам среде подговорить очередного запрограммированного алаха акбара к мести неверным, отнюдь. Верный бакс  решит как надо залужным дядям. Это возможно не сразу но со временем обязательно произойдет. Мы им чужие и для них наша жизнь ничего не стоит, имхо. Я не верю в инею добропорядочность, уважение к нам, точно уверен они к нам внутри своих интересов не оперируют такими понятиями. Так же как и для остальных они нас рассматривают в свете купюр.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:14:36 / 15-01-2016)

дядько! Об Иране речь! Елы-палы, очнитесь - солнышко голову напечет, болеть будет, галюны начнутся!

Рекомендую взять бакс и по приезду предложить его персам, с целью что нибудь взорвать - время отведенное на подумать в зиндане не должно пройти даром. Блин без малого 2 года на АШ, с учетом чтения так все 2... и "не в коня корм". Иран шиитский к слову, не суннитский.... а... что об стену горохом.

Аватар пользователя cwl
cwl(1 год 10 месяцев)(02:16:35 / 15-01-2016)

Всё проще: вокруг Ирана воюют и стреляют, пусть даже в нескольких сотнях км. Соваться в такие места - опасно для жизни. С этим спорить будете?

Комментарий администрации:  
*** Рассказываю пакостные анекдоты про героев войны ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(05:17:52 / 15-01-2016)

--- вокруг Ирана воюют и стреляют, пусть даже в нескольких сотнях км. Соваться в такие места - опасно для жизни.

На планете Земля везде воюют и стреляют, пусть даже в нескольких сотнях км. от Вас. Быть в таком места - опасно для жизни.

Аватар пользователя cwl
cwl(1 год 10 месяцев)(10:20:50 / 15-01-2016)

Не передёргивайте, вы прекрасно поняли мою мысль.

Комментарий администрации:  
*** Рассказываю пакостные анекдоты про героев войны ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:35:52 / 15-01-2016)

В Турции, в 400 км от Анталии уже 5 лет Сирия воюет, а наши граждане толпами туда ещё этим летом заезжали.

Аватар пользователя cwl
cwl(1 год 10 месяцев)(10:22:07 / 15-01-2016)

Не вижу в этом ничего умного. Пассажиры одного борта недавно попытались вернуться из Египта. Прилетело, казалось бы, откуда не ждали, - но это было как раз вполне ожидаемо.

Комментарий администрации:  
*** Рассказываю пакостные анекдоты про героев войны ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:44:06 / 16-01-2016)

Пассажиры одного борта не так давно летели из Нидерландов в Малайзию, и тоже прилетело откуда не ждали.

Аватар пользователя Хулиганка

Побережье есть, но нет инфраструктуры. Европейцам там не получится отдыхать как они привыкли, т.к. это мусульманская страна и поблажек там никому не делается. Даже наша министр здравоохранения на встрече стояла замотаная в мануфактуру. И как вы предлагаете там отдыхать, на пляж выходить в халатах и платках? А с архитектурой там очень скудно нет практически исторической архитектуры. Это экстрим туризм и направлением более менее популярным не станет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:52:17 / 14-01-2016)

ну поглядеть для начала стоит, особенно на "полыхающий"

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:06:20 / 15-01-2016)
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:23:27 / 15-01-2016)

да вот сам по ссылям глянул (просто интересно стало) и не могу оторваться

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:12:39 / 15-01-2016)

Иран как раз тихое место, но... как всегда множество тонкостей, которые, не пожив на востоке, пусть даже в средней азии, не понять.

безопасно, если турист, кроме специально отведенных мест, как сейчас должно быть с курильщиками, не будет:

1. женщина - обнажаться больше корпоративного дресс-кода, вульгарно краситься,

2. мужикам пить алкоголь и приставать,

а в остальном - прекрасно.

кстати - там прекрасные льяные и коноплянные одежды - самое-то для тела.

Аватар пользователя Sabotender
Sabotender(2 года 11 месяцев)(23:40:39 / 14-01-2016)

Иран тяжеловат для русского туриста, там сухой закон... Но места красивые есть... Да и цены на кафе и т.д. маленькие. Сувениры как всегда дорогие 😊 А вот насчет безопасности, особенно для женщин, не все так спокойно.

Аватар пользователя Datacentr
Datacentr(1 год 11 месяцев)(23:59:25 / 14-01-2016)

КНДР еще не упоминали?

Аватар пользователя Виктор1690

Самая безопасная страна, нет кармаников, воров и гопоты.

Великолепные пляжи и все стоит копье.

Недостаток цена авиа запредельна, как впрочем и Владивосток.
 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(00:02:54 / 15-01-2016)

Там женские и мужские пляжи раздельные. Мальчикам с 5 лет вход на женский пляж запрещен. Вряд ли для туристов планируются исключения.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:11:22 / 15-01-2016)

Если речь пойдет о миллиардах долларов, для туристов вопрос с закрытыми пляжами решат. А алкоголь и нафиг не нужен, от него только эксцессы.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(00:16:13 / 15-01-2016)

Кроме того, в Иране смертная казнь для девочек с 9 лет (!), для мальчиков - с 15 лет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:25:00 / 15-01-2016)

россияне пишут - купаются "там где нельзя" и прокатывает, без эксцессов. Но платок дамы носят - наверно это самое строгое правило.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(00:48:02 / 15-01-2016)

и еще там камнями до смерит кидаются и хотелось бы знать все законы, которые по умолчанию случайно можно нарушить - к примеру поцелуешь свою девушку на улице, а приплету нарушение нравственности перед детьми(утрирую).

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:54:30 / 15-01-2016)

выше камрад ссыли обозначил - можно ознакомится, про камни, смертную казнь с 9 и 15 лет, но то конечно скучный вариант. Куда вкусней, утрируя, рукоблудить по клавиатуре, приплетая персам все мыслимые и немыслимые ужасы неврастеников.

Аватар пользователя Виктор1690

Россия...



 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(01:12:38 / 15-01-2016)

Это Вы к чему?

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

К тому, что традиционной для православных одежды для Ирана достаточно.

Кстати, паранджу (никаб) там лучше не надевать, это может закончиться приводом в полицию. )))

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Хулиганка

В таком виде у нас по улицам, лет 100 как ни ходят. В таком виде только в церкви или в монастыре одеваются.

Аватар пользователя Виктор1690

Вот именно что в чужой монастырь со своим уставом не ходют.

Если женщина хочет съездить в Иран, то почему не одеть платок, благо это не нарушает никаких моральных и этических принципов.

ЗЫ А вообще грустно что кому-то достается южный берег Карского моря, а кому-то северный берег Персидского залива
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:56:41 / 15-01-2016)

"не нужен нам берег турецкий, чужая земля не нужна"...

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(12:10:58 / 15-01-2016)

Вы путаете отдых и пляжный отдых. Для поездки по достопримечательностям это не сложно - надеть платок и одежду, закрывающую руки и ноги. Для пляжного отдыха, особенно с детьми, уже слишком много условностей и требований.

Поэтому северному берегу Персидского залива не стать и близко заменой турецкому и египетскому берегам. Так, для экзотики, только для взрослых, и лучше для взрослых мужчин. Много не заработаешь.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:23:23 / 15-01-2016)

для экономного семейного отдыха с детьми вполне...

только как в голову бабе вдолбить одеваться как в церковь. у них уже клин на более открытую одежду...

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(12:30:09 / 15-01-2016)

После таких грубых слов о женщинах даже не хотелось Вам отвечать. Тем более, очевидно, Вы и понятия не имеете о том, что такое отдых с детьми на море.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(21:56:15 / 15-01-2016)

Обьясню терминологию.

когда женщина чутко чуя момент - может поступиться с инстинктом размножения, разум может блокировать инстинкты  - это женщина,

а если это существо женского пола не понимая особенностей менталитета местностей, погоды или конкретного сообщества - это баба.

например наблюдаю и вы наверняка тоже - сильный мороз, а это существо идет в красивой дорогой шубке, даже не прикрывающей бедра в коротенькой юбочке, с не важно какими тонкими чулками по льду на шпильках - это баба.

слава богу, что большая часть знакомых женщин в эту категорию не попадает.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:02:15 / 15-01-2016)

поддержу!

моя классификация в трех категориях, но с изложенным согласен полностью

Аватар пользователя Хулиганка

А зачем ехать в ту местность где нужно как-то себя ограничивать, если можно поехать туда где подобных ограничений нет. Там тупо нельзя купаться в купальнике и пляжи раздельные. Если вы мусульманин, то вам конечно никакого напряга от подобного отдыха.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(20:40:09 / 18-01-2016)

елы-палы, а вы в средней азии жили? в принципе выполнение не сильно напрягающих правил, хотя кому как, позволит отдохнуть и поправить здоровье не толпясь кучей на пяточке, и не вижу в этом сильно плохого, другой вопрос, что мне и моей жене любые выезды, даже в пределах СНГ не светят по нынешним временам.

но в целом не вижу ничего сложного. кстати - льяной платок и мужики в горах южного казахстана повязывали в виде банданы или как женщины повязывают на затылке, а не под подбородком, ибо солнце не шутит. и нормально, и тюбетейки носили, не бойтесь, это не обрезание, а удобный головной убор, для защиты этой самой головы.

ну а если голова мешает, или ей платок мешает - то тогда действительно, лучше не будить лихо. старые патриархальные общества, они того, суровы... камнями могут побить.

Аватар пользователя Хулиганка

Нет не жила. Извините но пляж в полном обмундировании, закутанной в мануфактуру приятных ощущений и воспоминаний не доставит. нравится мусульманам так наряжаться это их дело. Вот объясните зачем подобный отдых европейским женщинам? В тех же эмиратах есть пляжи для европейцев, где можно отдыхать как ты привык, там не делают подобных скидок. Смотреть там тоже особо нечего. За посмотреть лучше в Узбекистан съездить в Бухару или Самарканд. Пока там не будет условий для привычного отдыха не взлетит там туризм

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(17:44:38 / 19-01-2016)

Я тут как-то пытался прицениться к Самарканду. Цены какие-то заоблачные у них там. проще два раза в Европу съездить. Или я чего не понял?

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(22:02:00 / 22-01-2016)

а они как раз закрытые. почему и узбеки отрываются здесь, даже при тяжелых работах,

кореи не так закрыты как эти наши новые баи...

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(15:02:44 / 23-01-2016)

То же самое мне говорили знакомые узбеки из Душанбе. Что в Таджикистане жить лучше, потому что нет такой закрытости, как в соседнем государстве.

 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:24:34 / 15-01-2016)

А вообще грустно что кому-то достается южный берег Карского моря, а кому-то северный берег Персидского залива

И чего еще там есть кроме залива?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя shed
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(06:39:40 / 15-01-2016)

Слово "Иран" произошло от словосочетания "Страна ариев". Потому они и похожи на нас, и к порядку более склонны, чем арабы, которых они гоняют последние несколько столетий.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:24:38 / 15-01-2016)

У меня складывается стойкое ощущение что здесь постоянно тусуются лоббисты из турбизнеса. В одну дудку дуют по одним нотам. Что может быть интересного в песках, КАРЛ там же пустыня, песок мать его, глазу не за что зацепиться кроме пальмы искусственно взращенной на мертвой земле. Нам гид в том году все уши в Дубаях протрындел сколько будет стоит сбитая пальма и сколько они туда вкладывают денех в это растение что бы оно росло и пахло. Слетал в том году в Эмираты на свою голову, родственница науськала,  сам себя истязал таким отдыхом, лучше бы работал дома.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:48:37 / 15-01-2016)

Вот отзыв. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:25:14 / 15-01-2016)

горы. лучше гор могут быть только горы. это людям, не бывавшим, не жившим в горах не понять.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(00:30:31 / 15-01-2016)

если не забывать, что Сеня Разин с их княжной сделал, наверно безопасно. Вообще приглашали.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:45:43 / 15-01-2016)

Фейк это, с княжною. Вентиляторов тогда ещё не было, но набрасывать уже умели. 

 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(01:05:36 / 15-01-2016)

 Без вентилятора кинетика не та.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:35:51 / 15-01-2016)

Тогда этого хватало.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(02:33:54 / 15-01-2016)

народная песня - фейк... Клей мим и Обличаем?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:35:06 / 15-01-2016)

Каким образом творение искусства полностью укладывающееся в парадигму тогдашней власти, стало вдруг народным?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:01:40 / 15-01-2016)

//Иран является самым безопасным государством в мире//
После давишних фоточек с коленопреклоными пиндосами, с этим утверждением не поспоришь. Демократия не пройдет!

Аватар пользователя White Spirit
White Spirit(2 года 2 месяца)(02:40:34 / 15-01-2016)

Медицина там замечательная и дешёвая. Но, вас изобьют на улице за слишком пристальный взгляд.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(03:43:56 / 15-01-2016)

Самая безопасная страна для туристов-Россия,особенно для Россиян;) с начала в России все объездить надо!

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(06:29:56 / 15-01-2016)

Да, сначала - в Крым, я там не был.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(06:28:23 / 15-01-2016)

Для меня главный плюс в том, что там живут фактически таджики, только называются иранцами. 

А к таджикам я привык, с ними легко общаться.

А фарси надо учить, я всегда говорил. Очень простой язык в изучении, близок к русскому.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(06:42:32 / 15-01-2016)

--- А фарси надо учить, я всегда говорил. Очень простой язык в изучении, близок к русскому.

Согласен. И очень красиво звучащий. Особенно в исполнении персияночек :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:50:04 / 15-01-2016)

Я планирую в мае поехать в Иран. Езжу по странам своим ходом и жестким экономклассом. Обязательно возьму кирзовые сапоги и помою их в Индийском океане.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:22:24 / 15-01-2016)

И штык возьми, пуля дура штык молодец. Если чо от бесов отбиваться будешь.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(14:21:11 / 15-01-2016)

"По словам посла Исламской Республики в России Мехди Санаи, в МИД страны поступило предложение о введении безвизового режима для граждан России в одностороннем порядке. В настоящее время это предложение рассматривают в правительстве. Посол отметил, что предложение уже обеспечено поддержкой внешнеполитического ведомства.

Он напомнил, что такие меры стали возможными после упрощения визового режима между Ирана и Россией. Планируется, что после вступления в силу данного соглашения с 30 января оформление виз в Иран будет занимать гораздо меньше времени"

Источник: http://runews24.ru/tourism/15/01/2016/0f523ce41ab26f9be2eac895c321df3c

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...