Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Успение Пресвятой Богородицы

Аватар пользователя DarkUser

Сегодня по церковному календарю - Успение Пресвятой Богородицы. Это  день, когда Божия Матерь закончила свой земной путь. А еще этот праздник говорит нам о том, что Христос забрал Пречистую Матерь с телом в Свое Царство.

Этим Спаситель возвысил роль материнства на земле. А ведь у каждого из нас есть (или была) мама. В какой-то мере это и их праздник. Так давайте будем ценить наших дорогих родителей пока они с нами, чтобы не получилось по пословице: что имеем не храним, а потерявши - плачем. А у кого родители уже ушли - помяните в своей молитве.

Источник

С Праздником, православные!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:42:58 / 28-08-2013)

Я так понимаю, Вы этим навязыванием собираетесь устроить ещё одну массовую дискуссию, да?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(10:47:37 / 28-08-2013)

Да нет, Праздник у нас большой. Заметьте именно Праздник!

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(10:51:07 / 28-08-2013)

Однако праздник есть, и если он велик, то только потому, что гроб, недолго хранивший тело Богородицы, пуст. Петр и Павел ждут воскресения мертвых. Воскресения ждут все святые. Но Богоматерь для Себя уже ничего не ждет. Ее гроб пуст той же священной пустотой, которой ознаменован гроб Ее Сына – Христа Спасителя.

Желудок сыт, когда полон. Дом богат, когда полон всякого добра. А вот гроб свят, когда пуст.

И пуст не от рук воров, кощунников или гробокопателей, а от непобедимой силы Воскресения!

Именно так пуст гроб Христов, этот источник всеобщего воскресения. Пуст и гроб Матери Христовой. Поэтому праздник Ее Успения велик. Он и назван не днем умирания, а днем Успения, поскольку недолгим был этот смертный сон.

протоиерей Андрей Ткачев.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:51:12 / 28-08-2013)

Когда вас поздравляют с днем рождения, то по вашему это повод устроить холивар? Вовсе нет. Я поздравляю всех православных с Праздником, это один из самых больших праздников в православии. Успение Пресвятой Богородицы это тихая, светлая радость, и давайте все вместе порадуемся!

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:55:12 / 28-08-2013)

Я просто не понимаю, зачем на информационно-аналитическом ресурсе такое "пустое" поздравление.

Особенно на фоне нескольких "бесед" за прошедшие пару дней, выявивших огромное количество последователей и противников религии.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:07:01 / 28-08-2013)
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:23:33 / 28-08-2013)

Благодарю за подарок)

Впрочем, для меня так и не прояснилось, зачем в таком виде эта "новость" на ресурсе.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:27:36 / 28-08-2013)
Да не за что ) Новость, наверное, для того, чтоб аналитик аналитику мог просто так пожелать хорошего дня. Так что не парьтесь - все делается правильно )))
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(11:21:12 / 28-08-2013)

Чё тут непонятно ? Если надо мочить козлов ,то нужно определить кто козёл ! А относительно чего определять ? если относительно денег, то всех бедных допустимо съжечь в печке .  Вот поэтому для таких как вы и проводят ликбез, так сказать, о точках опоры .

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:28:12 / 28-08-2013)

Я пока вижу тут только одного "козла", если честно. Причём он явно забрёл в чужой "огород".

А в качестве точки опоры разумные люди выбирают другие критерии, нежели цвет кожи/вероисповедание/гражданство.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:50:24 / 28-08-2013)

А, так вы разумный ? огласите список ваших точек опоры ! без шуток

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:04:59 / 28-08-2013)

> Я пока вижу тут только одного "козла", если честно. Причём он явно забрёл в чужой "огород".


Пишет iskatel istini,  Участник 3 месяца 1 неделя

Мда. Скромность это не ваша сильная сторона.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:11:37 / 28-08-2013)

Малоинформативная публикация получилась для большинства - требуется пояснить, что это за праздник, чем отличается культ богородицы в католичестве и православии, почему надо радоваться смерти Марии, как-то так...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(11:26:11 / 28-08-2013)

Об этом можно почитать тут, тут или тут. А я просто хотел поделиться радостью.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:32:01 / 28-08-2013)

Как-то невежливо так радостью делиться - завсегдатаи бы заклевали кришнаита, который вот так бы тут поздравил с днём рождения Кришны, который тоже на сегодня приходится, кстати. Настаиваю на кратком описании праздника под картинкой.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:33:20 / 28-08-2013)
Мы вроде бы в России живем. Нет?
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:37:08 / 28-08-2013)

Я не кришнаит, но знаком, знаю многих. Это был просто пример, ради улучшения публикации. В других материалах за голый заголовок и ссылку без резюме - ругают.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(11:45:48 / 28-08-2013)

Хорошо, сейчас исправлю.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(10:47:07 / 28-08-2013)

С Праздником!))

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 2 дня)(11:31:58 / 28-08-2013)
Спасибо други! И вас всех с Праздником!
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:51:37 / 28-08-2013)

Спасибо! И вас с праздником.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(11:58:38 / 28-08-2013)

каннибальством будете заниматься? "хлеб - это тело моё", ппц.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(12:09:00 / 28-08-2013)

Им не в первой.. Повсюду таскают куски трупов и нацеловывают :) Кстати, сначала съедят тело, потом запьют кровью (вином) ;)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:29:34 / 28-08-2013)

И вас с Праздником! Радости вам!

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(12:39:22 / 28-08-2013)

Благодарю, мир вашему дому.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:43:04 / 28-08-2013)

Спасибо!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:00:11 / 28-08-2013)

С Праздником!
Величаем Тя,
пренепорочная Мати Христа Бога нашего,
и всеславное славим Успение Твое.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(12:05:43 / 28-08-2013)

Всех почитателей еврейского бога, с праздником! :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:08:27 / 28-08-2013)

Да уж, православие, штука конечно реально мощная, но вот с жидобогом у нас как то нескладно вышло... :-(

Вот он-песатый, носатый, ушки - тоже все как положено, глазки к небу закатывает... А нафига Богу глазки к небу закатывать, коль он и есть Бог... Неясненько.. :-(

В общем, - мутная тема, ИМХО, - не место ей на АШ.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(15:15:02 / 28-08-2013)

Я могу рассказать вам о Христе, если вам интересно. Знаете почему он поднимает глаза к Небу?

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 10 месяцев)(15:21:38 / 28-08-2013)
Вы же видете, что он глумится. Зачем метать биссер перед свиньями?
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:35:22 / 28-08-2013)

На сегодняшний день создано уже столько версий, что интерес представляет уже не информация которая в этих версиях содержится, а кто и с какой целью штампует эти версии на потребу пиплу, который как известно во все времена все хавает...

PS Вы не находите ничего иррационального в том, что смертный, считающий себя истинно верующим, самонадеянно берет на себя функцию обьяснить другому смертному почему Бог что-то там делает (в нашем случае поднимает глаза к Небу)?

PPS Вот поэтому я  и говорю, мутная это тема - не место ей на АШ. Из серии "верите ли вы в уринотерапию?" или " верите ли вы в зеленых пришельцев с Сириуса?".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:05:22 / 28-08-2013)
Homo 2.0, попробуйте сосредоточиться и понять простую мысль - в данном случае Вы рассматриваете не Бога, а его изображение, написанное смертным, и его представление о Боге. Православие, как Вы правильно отметили - мощная вещь, сыгравшая огромную роль в истории нашей страны. Мощная и непостижимая настолько, что достойна ежедневного, ежечасного обсуждения на всех аналитических площадках. Я не знаю, что вынудило вас ввалиться сюда так бесцеремонно и глупо, что вас принудило говорить все эти пошлости и приводить все эти нелепые сравнения, но, я надеюсь, это временное помутнение. Надеюсь, у вас хватит ума ретироваться отсюда, не усугбляя ситуации
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:01:15 / 28-08-2013)

Ув. Баска! Забавно что коментаторы разозлились лишь на то, что я запостил изображение еврея, которое нарисовал своей правдивой рукой наш предок-художник. Хотя, я вас всех понимаю, и такой "стяг" действительно вызывает чувство обманутости...

На самом деле моя мысль проста, - если наши предки сумели наполнить истинной духовностью иудо-христианскую пустышку подсунутую им во времена оные, то дело не в символах, а в нас, и возможно уже пора отказаться от такого, искажающего суть вещей символизма, и напрямую обратиться к той духовности, которая скрыта в каждом из нас и в нашем народе в целом.

Примерно так поступает взрослеющий мальчик, который перестает верить в Деда Мороза шарящегося по чердакам, и сохраняя теплые воспоминания о своем детстве, начинает полагаться на свои внутренние силы а не на Мешок с Подарками, в тоже время оставляя в своей душе и в своей жизни и небольшой уголок для Обыкновенного Чуда.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:05:08 / 28-08-2013)
Комментаторы не разозлились, комментаторы умилились вашей детской непосредственностью, вашим апломбом и вашей непогрешивой уверенностью в собственной правоте. Какие-такие "истинно духовные ценности" можете предложить Вы, отринув тысячелетний пласт истории Православной России? Кодекс строителя коммунизма, скопипащенный из Нагорной проповеди? У Вас, кстати, на аватаре мужчина с еврейскими корнями. Он у вас чувства обманутости не вызывает? :)
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:13:09 / 28-08-2013)

@ Вы, отринув тысячелетний пласт истории Православной России@

Басочка! Вы мне приписываете то, чего я не только не говорил, но и не думал. Перечтите мой комент (если вам не понравилось, про ДМ, - можете про него не читать)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:00:00 / 28-08-2013)

Homo, отрицание Христа - есть отрицание всей базисной духовной основы, на которой строилось наше государство столетиями. Согласитесь, это очень легкомысленно - бросаться такими словами, не имея при этом ничего, чтобы что-то предложить взамен. Согласитесь, это очень неумно - перечеркивать огромный жизненный опыт наших предков. А наши предки были очень мудры и разумны - не стоит им приписывать свои представления о вере, как о слепой вере в какого-то сказочного персонажа. Зачем все упрощать настолько, зачем примитизировать? Все гораздо глубже и серьезнее, чем это кажется на ваш поверхностный взгляд.

Православных ваши слова не задели, для них ваш выпад равнозначен плевку в сторону Солнца. Вас только жаль - зачем Вы на себя это берете, кто вас за язык тянет? Иногда лучше промолчать и сто раз подумать, прежде чем что-то сказать. Даже если ваше мнение, ваши убеждения не совпадают с убеждениями других людей. Мне импонируют ваши взгяды по многим вопросам, я может быть не всегда об этом сообщаю,  но это так. А сегодня... Будем считать, что вас просто бес попутал, наверное общая обстановка на АШ сказалась - последние дни были какие-то нервозные, много лишней болтовни, много суеты, склок, все как с ума посходили - наверное общая обстановка в мире сказывается

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:47:37 / 29-08-2013)

Баска, вы так пылко обличаете меня в самых разнообразных грехах, что мне и самому стало интересно, - вдруг я нагрешил?

Засим, прошу подтвердить свои далекоидущие выводы, цитатами тех мест моего поста, где я совершил что-то, на ваш взгляд,  ужасное.

PS. И кста, я по прежнему считаю, что мутная это тема, ИМХО, - не место ей на АШ.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(07:47:48 / 29-08-2013)

- скажите, а часовню тоже я развалил?

- нет, это еще до вас, в 16 веке )))

 

 Homo 2.0, ваши грехи кроме вас никому не интересны. Вы так пылко и бойко отвергли Христа, поэтому мне действительно стало любопытно - может быть у вас есть свой глобальный прожект, который бы Вы могли предложить человечеству взамен христианства. Я попыталась вас вывести на обсуждение этого прожекта, но, судя по всему, предложить вам нечего и Вы перевели все на обсуждение своей собственной персоны. А вот это действительно не тема для АШ

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:11:44 / 29-08-2013)

Ага. Значит все ваши выпады - это классическая "битва" Дон Кихота против мифических великанов машуших руками (ветряных мельниц) разговор с голосами в голове.

Ну раз мы разобрались с тем, что всё вами сказанное про меня - это ложь, неправда, эмоциональная гипербола, то вернемся к тому с чего я начал:

"Иудо-христианский проект" имеет спорные средства и корни, которые порой затрудняются объяснить даже сами христиане. А привнесенный на русскую почву, претерпел значительные изменения. Но! Русский народ сумел наполнить истинной духовностью, даже такой символизм. Нужен ли или ненужен такой символизм для дальнейшего духовного развития русского народа, для дальнейшего развития православия - вопрос остается открытый.

Нужно ли поклоняться иудо-христианским символам. И главное, как к этому относиться, для того чтобы все же оставаться истинным православным, достойным своих предков, -  в эпоху разгерметизации знаний  и глобализации, на эти вопросы придется ответить всем православным.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:54:42 / 29-08-2013)

Ну почему же ложь, неправда и эмоциональная гипербола? Не надо себя выгораживать - Вы ввалились в православную тему, оскорбили чувства верующих, причем в праздник (нарушив, при этом, заметьте, законы РФ) - далеко ходить не надо, все это есть в этой ветке, читайте.
Я же доступно вам объяснила, что Вы были, мягко говоря, не правы. В чем проблема? Нет никаких битв, нет никаких баталий - вас просто мягко поставили на место, указав на неадекватность вашего поступка.

Разумный человек должен поступать последовательно и логично - если он что-либо отвергает, критикует или высмеивает, значит ему есть что предложить - альтернативный вариант, т.е. сказав "а", нужно сказать "б". Я если честно, надеялась услышать от вас это "б", но ответа так и не получила. Вы для начала разберитесь, что такое Православие и что такое Христианство и как можно одно отделить от другого - у вас на эту тему какая-то каша в голове

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:33:38 / 29-08-2013)

"нарушив, при этом, заметьте, законы РФ"

увы, в очередной раз Вы врете. :-( опубликованное мной изображение есть фото предмета изготовленного истинными христианами для истинных христиан.

Насчет ваших  настойчивых предложений - вступить мне на путь проложенный Хаббардом, - извините, но я не настолько глуп, чтобы заниматься или обсуждать подобные вещи, я предполагал что вы это поняли с первого раза и объяснять ничего не надо.

Насчет каши, - тут уж каждый кулик будет свое болото хвалить. - от этого никуда не денешься. Мене вот в свою очередь кажется что каша в голове у вас, раз вы не способны отличать Православие от иудо-христианских корней.

PS. Вообщето беседа с неразмышляющим собеседником мне не очень интересна. Если вы склонны просто повторять заученные фразы, то предлагаю прерваться.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:56:07 / 29-08-2013)

Именно что нарушили. Законы РФ - осокорбили чувства верующих. И нарушением закона было не изображение - а ваши глумливые комментарии к нему.
В общем, выскочили - ляпнули, не подумав, а потом - в кусты. Позиционируете себя "размышляющим человеком", при этом боитесь высказывать свои взгляды, ограничиваясь одними осокорбительными выпадами в адрес верующих.
Я действительно поняла с первого раза поняла, что Вы не намерены обсуждать подобные вещи - поэтому и подвела к тому, что и не надо было начинать - ну, чтоб вы в следующий раз были умней и осмотрительней.

Не поняла аллюзий с куликом и болотом - никто ничего не хвалит. Вы все не так понимаете. Речь идет об элементарном знании предмета.
Православие - это ветвь Христианства, единственная религия, сохранившая все догматы единого христианства, существовавшего до раскола церкви в 1054 году. Поэтому православных на западе и называют ортодоксами.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:39:37 / 29-08-2013)

Да, да признаю - ты права, - я неправ, отдай мне, пожалуйста, пистолет..(с) (к/ф 5-й элемент)

(с 57й секунды)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:29:34 / 29-08-2013)
Ну вот и славно, с этого и надо было начинать! ))) Мир?
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:41:38 / 29-08-2013)

я там подсуетился, даже ролик нашел! :-)))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:53:04 / 29-08-2013)
Если для меня, то напрасно - у меня на работе ютьюб заблокирован. Ну, в общем, безоговорочная капитуляция принята, боевые действия можно считать законченными. В следующий раз советую даже не начинать - опять пострадаете )
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:08:41 / 29-08-2013)

Ну, для милого дружка, - хоть сережку из ушка! :-)

Вот вам фоточки момента, ну а вольный перевод написал выше. ;-)

А спасать мир от Бада Бума придется так или иначе ;-)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:14:02 / 29-08-2013)
Смотрела этот фильм раз 10, но ни разу - чтоб от начала и до конца, каждый раз урывками. Спасибо, что напомнили, да смешная сцена
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:29:53 / 29-08-2013)

Фильм в простецкой и понятной форме аллегорий прямо-таки соткан из предсказательных сценариев и матричного управления, причем самого позитивного свойства. Если учесть время выхода, и сравнить с тем, что с человеками произошло и происходит, за это время, - то все идет прямо как по-писанному. 

Ждемс выхода на сцену наших Лилу, - таких сильных, красивых супердевушек, хрупких, с такими ранимыми сердцами... Без вас человечеству не фартанет... 

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(10:11:25 / 29-08-2013)

Раз уж заговорили о копипасте.. Все байки из библии скопипащены скотоводами из других более древних учений. Что касается ветхого завета... вы его хоть читали? Более мерзкой книги я не держал в руках. Брат предает брата, отец спит с дочерьми.. Количество  прелюбодеяний, инцестов и поклонения золоту зашкаливает для одной книги. Убийства своих родственников.. Бог потратил несколько страниц, любовно перечисляя количество золота и рюшечек на постройку ему ящика для переноски, т.е. "ковчега". Как богоизбранные с помощью своего бога глумились над египтянами.. брр... Он ЛИЧНО ходил и УБИВАЛ ДЕТЕЙ египтян и для кучи детёнышей скота! А за что?? А? Потом при исходе из Египта, с помощью бога, ещё и обворовали доверчивых египтян, краасавцы )) Непогрешимость прёт из всех щелей :) Скотоводы до большего и не додумались бы. Им ещё повезло, что попался под руки Иисус и замочив его, предприимчивые чуваки, быстренько на его авторитете среди простых людей, создали религию.

А создали её для своих рабов (раб божий... ты раб!) удобную религию и принесли её к нам...В библии подробно освещается свод законов по купле-подаже рабов. Так сколько крови пролилось, когда на Руси прививали доброту и милосердие?! Американцы до сих пор несут мир и добро бедным варварам по тому-же принципу.

Руси хватило своей внутренней богатейшей духовности, чтобы наполнить еврейскую пустышку, придуманную для того, чтобы <b>рабы</b> меньше думали, больше пахали на своих хозяев и ждали, подставляя щеки, внеземного блаженства и справедливости.. но только после смерти :))))

Так вот, до кучи. Когда вы пишете, что только с резней и привитием чужеродной религии, Россия стала что-то из себя представлять, что кроме той тысячи лет и не было ничего.. То я понимаю, что поставленной цели ваши господа добились :(

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 10 месяцев)(15:17:34 / 28-08-2013)
Спаси Вас Ленин.
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(16:27:56 / 28-08-2013)

С праздником!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:06:53 / 28-08-2013)

Присоединяюсь к поздравлениям!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...