Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Следственный Комитет: За биткоины нужно ввести *уголовную* ответственность

Аватар пользователя alexsword

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин:  

"Необходимо активно бороться с различного рода "мыльными пузырями" на финансовом рынке, то есть финансовыми инструментами, не обеспеченными какими-либо ликвидными активами. Заинтересованными ведомствами во взаимодействии со Следственным комитетом предложено установить уголовную ответственность за выпуск и оборот денежных суррогатов...

Транзакции в системе криптовалют производятся анонимно, без централизованного контроля и бесплатно. Анонимность платежей мотивирует к использованию виртуальной валюты для совершения преступлений, в том числе таких, как торговля наркотиками, оружием, финансирование терроризма, уклонение от уплаты налогов. Оплата незаконно поставляемых запрещенной в России террористической организацией ИГИЛ нефти и газа, а также вербовка новых членов этой террористической организации осуществлялись с помощью виртуальных валют... Лучше было бы пресечь распространение денежных суррогатов уже на этапе начального становления этого рынка".


Полностью:

"РГ": С учетом сложившейся в стране экономической ситуации нужно ли законодательно обеспечить защиту национальной валюты?

Александр Бастрыкин: В современных условиях на курс рубля оказывают давление не только фундаментальные экономические факторы (цены на энергоресурсы, политика США по укреплению доллара США и т.д.), но и спекулятивное воздействие. Особенно негативное воздействие оказывают спекуляции, основанные на манипулировании валютным рынком и использовании инсайдерской информации.

Уголовная ответственность за эти деяния предусмотрена статьями 185.3 и 185.6 Уголовного кодекса РФ. Вместе с тем в связи с редакционным несовершенством они имеют крайне низкий правоприменительный потенциал, о чем свидетельствует и статистика. За три года действия этих статей возбуждено всего три дела, при том, что ни одно из них не направлено в суд.

Например, обязательным признаком состава манипулирования рынком является последствие в виде существенного отклонения цены, спроса, предложения или объема торгов финансовым инструментом от уровня, который сформировался бы без учета манипуляционных действий. Однако установить с предельной точностью параметры рынка, которые сформировались бы без указанных действий, практически невозможно. Кроме того, эти выводы все равно будут носить вероятностный характер, что недопустимо в уголовном праве. Также неясно, какой размер отклонения может носить существенный характер.

Также обязательным признаком составов рассматриваемых преступлений является крупный ущерб или излишний доход либо избежание убытков в крупном размере. Точный расчет этих показателей также не всегда возможен, так как преступления данной категории могут причинять прямо или косвенно ущерб неопределенному кругу лиц, интересы которых часто носят разнонаправленный характер. То есть ослабление рубля может соответствовать интересам одних участников рынка (играющих на повышение его курса) и не соответствовать интересам (причинять ущерб) других участников.

В связи с этим предлагается в статье 185.3 УК РФ криминообразующий размер манипулирования рынком связать не с суммой причиненного ущерба или полученного сверхдохода, а с долей (в процентном или ином выражении), на которую изменились показатели цены, спроса, предложения или объема торгов в результате неправомерного вмешательства.

Кроме того, существенное отклонение показателей цены, спроса, предложения, объема торгов и иных параметров в результате манипулирования рынком и использования инсайдерской информации уже само по себе представляет общественную опасность, так как влечет за собой причинение вреда добросовестным участникам, а в конечном счете, и потребителям.

Также необходимо активно бороться с различного рода "мыльными пузырями" на финансовом рынке, то есть финансовыми инструментами, не обеспеченными какими-либо ликвидными активами. Зачастую именно перенасыщенность рынка такими средствами влечет за собой финансовый кризис, который в дальнейшем переходит и на другие рынки.

"РГ": И что делать в таком случае?

Александр Бастрыкин: Заинтересованными ведомствами во взаимодействии со Следственным комитетом предложено установить уголовную ответственность за выпуск и оборот денежных суррогатов, то есть не предусмотренных законом средств платежа.

Необходимость введения уголовной ответственности за рассматриваемое деяние обусловлена получившим широкое распространение в последние годы оборотом так называемых виртуальных криптовалют, наиболее известной из которых является биткоин.

Виртуальные валюты выпускаются физическими лицами, не обеспечены никакими ликвидными активами, поэтому подвержены существенным курсовым колебаниям, в том числе спекулятивного характера. Курс биткоина только за последние два года вырос более чем на 1000 процентов.

Транзакции в системе криптовалют производятся анонимно, без централизованного контроля и бесплатно. Анонимность платежей мотивирует к использованию виртуальной валюты для совершения преступлений, в том числе таких, как торговля наркотиками, оружием, финансирование терроризма, уклонение от уплаты налогов. По данным Генеральной прокуратуры РФ, оплата незаконно поставляемых запрещенной в России террористической организацией ИГИЛ нефти и газа, а также вербовка новых членов этой террористической организации осуществлялись с помощью виртуальных валют.

О необходимости запрета подобного рода платежных средств указано и в рекомендациях, подготовленных по итогам экстренной встречи министров юстиции стран ЕС, прошедшей в ноябре прошлого года в Брюсселе. Встреча прошла после терактов во Франции.

Кроме того, денежные суррогаты более конкурентоспособны по сравнению с легальными деньгами, что влечет их стремительное распространение. По экспертным оценкам, объем оборота денежных суррогатов в России уже достигает 1 процента от ВВП. При превышении этого показателя более чем на 10 процентов данный инструмент будет представлять реальную угрозу финансовой стабильности государства. Ведь неконтролируемое расширение фактического объема денежной массы в обороте за счет суррогатов повлечет обесценение и постепенное вытеснение с валютного рынка рубля. В результате государство может утратить монополию на эмиссию денег и доход от этой деятельности.

Поэтому лучше было бы пресечь распространение денежных суррогатов уже на этапе начального становления этого рынка.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 9 месяцев)(16:48:33 / 14-01-2016)

заполыхало, как же, бесплатно и анонимно платежи проходят!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(16:50:20 / 14-01-2016)

Функция смотрящего - смотреть за тем, что в хате происходит.  Если этого не делать, в хате будет беспредел.

Так что пусть смотрят, анонимность получения платежей нормальному честному человеку не нужна.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 9 месяцев)(16:54:16 / 14-01-2016)

правда? это каждый решает сам для себя, кому-то не нужна, а кому-то даже очень

потому что следующий шаг это введение уголовной ответственности за пользование анонимной почтой и сервисами, не позволяющими прочесть переписку пользователя, аргументация точно та же

давайте еще за бартер введем ответственность, тоже хорошая идея

 

и так много чего, мы и так живет в обществе Ясосооявшегося Большого Брата, но зачем еще так радостно стремиться затолкнуть анальный зонд себе поглубже??

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(17:04:47 / 14-01-2016)

Анонимные валюты и угрозы, которые они представляют, наркоторговля, терроризм, спонсирование всяческих отродий, касаются не тебя лично, а всей системы.

Поэтому пусть люди, отвечающие за безопасность системы, и оценивают меры необходимые для борьбы.

Лично я считаю их адекватными, мне не нужно чтобы заморские олигархи имели каналы оплаты своих слуг в России, непрозрачные государству.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 6 месяцев)(18:11:13 / 14-01-2016)

но изначально в статье неправда. биткойн не анонимен :) да, он более обезличен чем банковские счета, но менее чем наличка. любые транзакции можно отследить, все транзакции хранятся открыто в базе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(18:13:34 / 14-01-2016)

Так посмотри, что именно "открыто хранится в базе", и попробуй привязать к конкретному гражданину.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 6 месяцев)(18:16:17 / 14-01-2016)

привязка к гражданину пробивается в момент обнала.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(18:19:38 / 14-01-2016)

который могут сделать подельники в другой стране

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 8 месяцев)(17:05:24 / 14-01-2016)

Вам, лично, зачем нужен "денежный суррогат"? Только без пены про "общество Большого Брата", мы в таком ещё и не начали жить.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Биткойнов нельзя напечатать неограниченно много, потому их курс чисто рыночен и не подконтролен никакому государству. Именно это беспокоит Бастрыкина, а не их использование в целях торговли наркотиками (что в некоторой мере есть) и финансирования терроризма (чего нет).

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(20:01:28 / 14-01-2016)

А откуда такой глупый тезис у вас, что денежная масса должна быть ограниченной?

Их функция - товарообмен, в нормальной системе рост денежной массы соответствует приросту товарной массы.

Аватар пользователя goto
goto(2 года 9 месяцев)(21:07:42 / 24-01-2016)

ну вот мой пример: живу в Казахстане.

криминальных доходов нет.

есть депозиты в банках в евро и долларе, которые были открыты еще до девальвации нацвалюты в прошлом году в два раза.

Понятно, что для моих депозитов эта девальвация как мёртвому припарки.

Но пошли слухи, что сейчас хотят возвращать валютные депозиты в нацвалюте, и по тому курсу, который был, когда их клали.

Логичный вывод: снять эти депозиты и хранить в банке. Трёхлитровой.

Но нет никакой гарантии, что вообще не ограничат работу с валютой.

И выход будет только в таких обезличенных валютах.

 

 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 3 месяца)(17:00:02 / 14-01-2016)

Беспредела нет когда? Когда все по понятиям (неким) живут......Щитаешь функцию смотрящего Россия подберет?......Это учитивая,что беспредел и так....

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 10 месяцев)(16:59:59 / 14-01-2016)

Этот же аргумент используется банкстерами при лоббировании отмены наличных денег.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(17:02:12 / 14-01-2016)

С той разницей, что частному капиталу я функцию смотрящего доверить не готов.

 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 9 месяцев)(17:05:29 / 14-01-2016)

зато радостно готов отдать свободу государственному дяде

сама постановка вопроса при этом "пожертвовать свободой" никакой дисгармонии не вызывает

 

со свободой переписки такая же позиция у алекса или как?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(17:08:41 / 14-01-2016)

Нет, не вызывает.  

А вот ты какими-то глупыми байками про какие-то мне не нужные свободы (в конкретно данном вопросе) вызываешь, так как мне эта анонимность на хер не нужна,  в отличие от криминала и получателей денег от заморских хозяев за всякие мутные дела.

Аватар пользователя Подольский
Подольский(2 года 10 месяцев)(18:42:28 / 14-01-2016)

 так как мне эта анонимность на хер не нужна

А "alexsword" - это не анонимность?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:54:00 / 14-01-2016)

Нет, кому было реально нужно, все в курсе.

 

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Оу-оу-оу! Проснись уважаемый! Ты отдал свою свободу, когда родился на белый свет. Суть организации общества подразумевает под собой лишение свободы (часть свобод) в добровольно принудительном порядке. И с каждым новым этапом своей жизни ты сам ограничиваешь себя ради новых плюх от социума.

Если ты интересен государству. твою переписку уже давно читают, а корпорации, если поднимут данные, скажут тебе какой туалетной бумагой любишь пользоваться и какая поза в постели тебе нравится.

А людей, которые поют про неготовность жертвовать свободой, тайну личной жизни, переписки, всякой анонимности можно разделить на три типа:

  1. Те кто всего лишь бояться чувства стыда, что их пороки, уродство, несовершенство станет известно общественности.(большинство).
  2. Те кто занимаются занимаются криминалом. Причину думаю пояснять не следует
  3. И третий тип. Они боятся самого общества. Это идейные борцы с Системой. Они по умолчанию асоциальны и давно себя сами исключили из социума.(предполагаю один процент от всей массы).

 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(6 лет 1 неделя)(18:59:24 / 14-01-2016)
  •  
  1. Те кто всего лишь бояться чувства стыда, что их пороки, уродство, несовершенство станет известно общественности.(большинство).
  2. Те кто занимаются занимаются криминалом. Причину думаю пояснять не следует
  3. И третий тип. Они боятся самого общества. Это идейные борцы с Системой. Они по умолчанию асоциальны и давно себя сами исключили из социума.(предполагаю один процент от всей массы).

А давайте  (чего мелочиться!) по идее Митио Каку и всяких трангуманистов (типа одного персонажа отсюда) сразу вживим всем принудительно в головной мозг чипы с функцией чтения мыслей и отправки мыслей на внешние сервера! Ведь человеку без чувства стыда и не занятому криминалом нечего бояться, что все его мысли с коры головного будет знать «дядя», не правда ли? laugh  

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Лол. Вам сколько лет? Хватит страдать юношеским максимализмом, кидаясь из крайности в крайность. Давайте ещё будем жить как описано в утопии "Мы". Да ещё надо заслужить, чтобы большой дядя заинтересовался кем-то.

И насчёт чипов. Да уже сейчас ваши гаджеты и поисковая система могут рассказать о вас больше, чем вы сами.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 6 месяцев)(22:18:11 / 14-01-2016)

как бороться с гаджетами и поисковиками я знаю :) они знаю про меня ровно то, что я разрешаю.  а вот остальное сложнее.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(6 лет 1 неделя)(23:06:58 / 14-01-2016)

Сразу виден либо офисный планктон с двумя классами церковно-приходского Единого Госэкзамена, либо сумасшедший («ваши гаджеты и поисковая система могут рассказать о вас больше, чем вы сами» - если Вы серьёзно так думаете, а не прикалываетесь, то это хорошо известный психиатрам синдром Кандинского-Клерамбо [не путать с паранойей!]).

Дружок, гаджеты и поисковые системы человека от бота отличить не способны!

А вот прямое вторжение в чужое сознание - вековая мечта всяких фашистов-сатанистов трансгуманистов и «креативной элиты» - позволит (по разумению означенных) как реально знать чужие мысли и намерения, так и передавать некие [техно]телепатические команды, т.е. что-то «внушать» и менять прямые представления быдла электората о действительности. Например, на полном серьёзе убедить голодного, что он сыт, заставить видеть несуществующие предметы и т.д. Отсюда и вой соответствующей бублики про кортикальные модемы, телефоны, вживлённые в кору головного мозга и т.д «креативные» идеи.  

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

Дружок, говоря эти слова, я беру за нулевую отметку, человека, который пользуется всеми благами "потребительского" общества, не задумываясь о "большом брате"(браузер на планшете, телефоне, компьютере с одной учётной записью, резюме на сайте по поиску работы, страница в социальных сетях, аккаунт на гос. услугах, личный и рабочий почтовые ящики на распространенных доменах, облачное хранилище, мобильный оператор)

А вот прямое вторжение в чужое сознание

Мы вообще то про запрет биткойнов говорили, ну да ладно.

П.с. Я с вами не спорю, а говорю, что  реализовано уже всё. 

Аватар пользователя kalagist
kalagist(2 года 6 месяцев)(17:35:19 / 14-01-2016)

Людишки частенько путают свободу и вседозволенность. А биткоины как раз эту зону вседозволенности расширяют.

И еще... Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя свобода.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 9 месяцев)(19:39:00 / 14-01-2016)

Акститесь.. даже без биткоина, все приближенные к корыту имеют большую вседозволенность чем вы себе представляете.
И наркотрафик тот же, сейчас не биткоинами оплачивается.
Просто кто-то понимает, что биткоин угроза для собственного корыта. И да, как говорит Алекс это способ финансирования из-за бугра. А оно нахер не нужно.
 

Аватар пользователя plohmn
plohmn(3 года 6 месяцев)(17:40:15 / 14-01-2016)

рекомендую обновится вам до версии windows 10 и после этого начать говорить про свободу.

Только не пугайтесь если она будет отправлять 30 секунд видеозаписи при её регистрации и постоянно отправлять услышанное в микрофон на серверы в облако - это не государственному дяде, а всего лишь корпорации. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 3 месяца)(17:25:54 / 14-01-2016)

Не сразу заберем....мы пока "смотрящие"....

За всем...............

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 10 месяцев)(17:31:54 / 14-01-2016)

Практика показывает, что наличие полномочий от государства не гарантирует порядочности исполнителя (вспоминаем… лиц, руливших финансами в первую очередь в 90-х годах прошлого века) и как следствие — надлежащего выполнения функций.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(17:34:57 / 14-01-2016)

Смотрящий может быть плохим, он может быть синяком или даже наркошей, но отсутствие смотрящего - это беспредел, что гораздо хуже.  Ведь после плохого смотрящего может прийти и нормальный, а в беспределе одних волков заменяют лишь еще более алчные и ублюдочные. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 10 месяцев)(17:43:02 / 14-01-2016)

Деятельность плохого смотрящего может превратить руководимую им общность в питательную среду для «партнёров».

Отсутствие смотрящего ведёт к беспределу при использовании принуждения в качестве базиса взаимодействия.
Но есть же и вариант осознанного сотрудничества.
Необходимо знать не только достоинства иерархических структур, но и недостатки. И область применимости/оптимальности.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 3 месяца)(17:40:20 / 14-01-2016)

частному капиталу я функцию

И в любом случае - это частная функция....

Аватар пользователя Sitius
Sitius(3 года 1 месяц)(01:05:49 / 16-01-2016)

>> С той разницей, что частному капиталу я функцию смотрящего доверить не готов.

А в чем долгосрочная разница между государственным и частным капиталом? Это же переходящие понятия.

Сегодня он обласной секретарь-коммунист, завтра олигарх - владелец энергосети, завода и пароходов. Послезавтра кризис, революция, передел, пришла "народная власть" - все реквезировала, восстановила и... снова приватизировала, но уже в другие руки.

Так вот, доверяя деньги и контроль государству - надо понимать что это будущий капитал какого-то олигарха-феодала и его контроль над холопами, не более того.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(10:13:20 / 16-01-2016)

> Это же переходящие понятия.

Народная собственность и частная это принципиально разные понятия.

 

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(3 года 3 месяца)(17:03:36 / 14-01-2016)

С точки зрения строительства государства контролировать денежные потоки просто необходимо. Хотелки отдельных граждан в стиле "как вам разница зачем мне анонимность, я сам пока не знаю зачем" дает простор для перечисления денег всяким террористам и прочей плохой деятельности. Извините, тут уже "свободами" можно пренебречь с чистой совестью.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 9 месяцев)(17:06:23 / 14-01-2016)

а свобода переписки должна существовать или как? а то вдруг террористам письма писать начнете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 10 месяцев)(17:12:02 / 14-01-2016)

Не факт. Свобода вообще штука опасная.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 10 месяцев)(09:29:52 / 15-01-2016)

И каким образом демон власти победит соблазн борьбы с инакомыслием?
Что получается в результатах средней перспективы видно по успеху операции «Катастройка».

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(3 года 3 месяца)(17:18:49 / 14-01-2016)

Если конкретно какой-то генерал ФСБ, ответственный за терроризм, получит информацию, что я могу что-то не то написать в письме и примет решение переписку мою прочитать - я всецело пойму и приму его решение. Пусть и постфактум. И приму также возможные перегибы и перекосы (с надеждой что система все таки будет сама за собой следить). Так понятно?

Выживание общества важнее желаний индивида. И сумма желаний индивидов имеет вектор иного направления, нежели у общества в целом.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 10 месяцев)(17:26:38 / 14-01-2016)

Полностью согласен.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(3 года 1 месяц)(01:42:42 / 16-01-2016)

Бывают случаи когда выживают индивидуумы, а общество умирает, и его члены хотят всех унести  с собой, для порядка.

Например, большой любитель порядка Гитлер призывал всех немцев покончить с собой, чтобы не опозориться. Все выжившие немцы - нарушители прежнего общества.

Ельцин гарантировал что обвала рубля не будет. Побежавшие в обменник - пошли против интересов общества.

Ну и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(3 года 5 месяцев)(18:35:08 / 14-01-2016)

Передергиваете.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 11 месяцев)(22:40:49 / 14-01-2016)

Очень неплохой промежуточный путь спекуляции валютой используя биткоины, через разность в курсах по странам.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 7 месяцев)(22:47:34 / 16-01-2016)

Пару слов за "анонимность"

Вообще говоря - в биткойне анонимность платежа обеспечивается анонимностью кошелька. Вот к примеру AY на днях выложил номер своего кошелька в сеть - и теперь ВСЕ его платежи можно отследить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(23:17:53 / 16-01-2016)

Какая разница?  Это не отменяет того, что архитектурно система эту анонимность обеспечивает.

К примеру, тот же AY (это не подозрение в его адрес, это просто пример) может создать другой кошелек, уже анонимно, на который будет получать деньги от кого угодно за деятельность, которую будет публично проводить как бы по "велению души".

понятно, что серьезные фигуры, типа руководителей департаментов каких-то министерств, в биткоинах не нуждаются, их услуги оплатят через оффшоры, но для всякой мелкой рыбешки, типа майдан-активистов, пропагандистов, "независимых" экспертов - и тех кого назвал СК типа наркодилеров - это отличная инфраструктура, обеспечивающая оперативную и анонимную оплату "услуг", кем бы ни был заказчик. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 7 месяцев)(19:31:52 / 17-01-2016)

Разница в том, что как только получается в какой-то момент времени связать кошелек с человеком - все его транзакции становятся доступными для анализа кем угодно, в том числе и доблестными внутренними.

А дальше к подозреваемому применяются методы терморектального криптоанализа либо какие-нибудь другие разрушающие алгоритмы, и возможно он деанонимизирует владельцев других кошельков. И так далее по цепочке. Скрыть платежи невозможно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:37:16 / 17-01-2016)

Ты с нормальными платежными системами работал (легитимными)?  Яндекс-Деньги, например. Там на суммы выше некоторого N обязательно требуется связка аккаунта с реальным челом по документам.

А тут изначально делается ставка на анонимность транзакций.

вот и сам думай, если башка есть, кто это замутил и в каких целях.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 7 месяцев)(14:18:45 / 19-01-2016)

Мы не понимаем друг друга.

А тут изначально делается ставка на анонимность транзакций.

БитКойн - это система с БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ ОТКРЫТОСТЬЮ транзакций. Нет никакой АНОНИМНОСТИ ТРАНЗАКЦИЙ. АНОНИМНОСТЬ тут только в приложении ко владельцу кошелька.

Транзакции по яндекс-кошельку XXXX знает только владелец кошелька и яндекс. Ну и органы после соответствующего судебного решения.

Транзакции по биткойн-кошельку XXXX может посмотреть любой пользователь интернета. Вообще любой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(14:25:45 / 19-01-2016)

1. БитКоин даже IP не отслеживает, поэтому привязать транзакцию к конкретным людям на уровне архитектуры системы невозможно.  Это изначально сделано с обеспечением интересов теневых структур.

2.  Ты вообще пользовался Яндекс.Деньги?  Яндекс в нашем правовом пространстве и без привязки аккаунта к конкретной личности, ты им особо не попользуешься.

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...