Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

КАЗАКИ ПОДВЕРГАЛИСЬ ГОНЕНИЯМ И БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ СКРЫВАТЬСЯ

Аватар пользователя Sarich

Андрей Долгов: Как все учился в школе, был пионером, ничего подобного, ничего такого не знал, когда вдруг однажды, это в районе 3 класса, меня позвала к себе бабушка, которая жила этажом выше. И она вдруг открыла мне глаза на этот мир, она рассказала, что все, что мы видим, оно несколько не такое, которое есть на самом деле. Она была из рода старообрядцев, хранительница родовой информации, она знала на память многие родов, их родословные. Позже бабушка, спустя неделю, умерла, и я так понял, что она меня позвала именно с той целью, чтобы передать мне эту информацию, а доверие, все-таки было советское время, видимо, в связи с тем, что я из рода старообрядцев, казахского рода, который не менял свою веру, свои убеждения, несмотря на гонения, ссылки, расстрелы. До этого я знал, что мой род из расказаченных, раскулаченных, в семнадцатом году расстреляны, мой дед каким-то чудом сохранился, возможно, по малолетству, ему на тот период было что-то около 12 лет, поэтому его оставили в живых, но в Отечественную он пошел добровольцем и пропал без вести в сорок третьем году, защищая Сталинград. Мой дед с сестрой остались одни, сестре было 17 лет, поэтому ей не дали на воспитание отца, его отправили просто в детский дом, и естественно, что я мог знать из этого, что может мальчишка помнить, что сестра. Ну треугольники с фронта она сохранила, потом вот эту штуку, не знаю, как она называется, где известия о том, что человек пропал без вести. Кое-что из этого я потом узнал, в связи с тем, что мой дедушка по маме воевал там же, у меня дома хранятся семейные реликвии с того периода, почетная грамота, подписанная лично маршалом Коневым, с сорок пятого года. И там перечислен весь боевой путь части, то есть когда я слышу, что нам говорят, где, что и как, я сравниваю просто с тем перечнем, мне видно, как там происходило на самом деле. Недавно был юбилей разгрома ССовской дивизии Галичина, как раз мой дед принимал в этом участие, в освобождении Киева, Львова, там еще ряд городов перечислен.

Вот, что же мне рассказала бабушка? Она мне рассказала, что, оказывается, улица Трудовая, на которой я жил, никакая не Трудовая, это улица Станичная, оказывается, весь город пошел с этой улицы, так как там селились казаки, которые основали пост Усть-Зейский, потом станица Усть-Зейская, который в последствии стал городом Благовещенск, то есть как благая весть по середине Дальнего Востока Российской империи. Дальше я узнал, что было казачье кладбище, где похоронены мои предки, но к тому моменту, когда она мне рассказывала, естественно, его уже не было, купеческое еще оставалось, но оно было в страшном запустении, его просто разорили, там могилы выкапывали, какие-то ценности, видимо, пытались разрыть, это было что-то такое, мраморные памятники на куски распиливали, вандализм еще тот, но вся штука в том, в то время это был чуждый класс, никто, разумеется, не обращал на это внимание. Дальше я узнал, что предки мои, Амурское казачье войско, прибыли из Забайкальского казачьего войска, где служили до этого, начиная с 17 века. Теперь я узнал родовую легенду о том, что мой предок был дружинником в дружине Александра Невского. Нам известно из истории, что нам рассказывали, Александра Невского как будь-то бы 3 раза выгоняли из Новгорода, где он бы князем. Оказывается, в то время князь назначался только тогда, когда приходил враг, то есть структура была такая, раньше не держали армии, как сейчас, не было постоянной армии, но были княжеские дружинники. Княжеская дружина - это что-то вроде современного спецназа, в случае нападения неприятеля этот спецназ, в общем, призывалось добровольное народное ополчение, этот спецназ очень быстро навыкам боевых действий обучал. Дело в том, что существовали наши славянские методики, которые позволяли в короткий срок сделать бойца из любого человека. Если учесть, что в то время люди были физически развиты, скорость мысли была совершенно другая, потом у них все-таки, по сравнению с нами, была своя земля, было что защищать, сейчас у нас обои, квартира, мы, конечно, пойдем защищать свою Родину, безусловно, но тогда мотивация все-таки была на порядок выше, и осознанность была выше. Получается, Невского трижды призывали в Новгород, и трижды, когда противника разбивали, трижды он возвращался в свое родовое поместье в Переславль-Залесский, где, собственно, сохранился до сих пор Спасо-Преображенский собор 1152 года постройки, рядом с которым как раз и стоял княжеский терем. Как раз по родовой легенде именно в этом храме мой предок получал посвящение от Александра Невского. Дело в том, что у нас как, на все имеется сейчас представление о пирамидальном устройстве, раньше взять дружину Александра Невского, там все были как братья, не было абсолютно главных ни для чего, только на время военных действий. Дело в том, что, представьте, мы идем завтра в бой, и кто-то кому-то подчиняется, или мы как братья. У казаков до сих пор есть такое, что нет ничего лучше, как кто положит душу за друга своего. Вот то же самое на Руси было изначально, поэтому мы очень хорошие защитники своей земли, но очень плохие оккупанты, мы не можем куда-то наступать, нас тут же разбивают, мы собираем манатки. В общем-то, в истории Российской империи было много раз, когда на нас нападали, а мы перерастали в империю тех народов, которые стремились под сенью для защиты от внешнего неприятеля. Вот так же и здесь.

Дальше мои предки служили при Рюриковичах, я знаю точно, что один служил личным казначеем Ивана Грозного или хранителем казны, по истории многие помнят, что была такая Александрова слобода, она до сих пор сохранилась в Пересавле-Залексском, где опричнина, так называемая, была, вот мой предок служил именно там. Сохранились записи за 1503 год о владении поместьем, сохранилась запись за 1679 год о наделении имением за верную службу. И дальше произошло событие такого ряда, что на Руси была смута, пришли интервенты, можно сравнить, наверное, аналогию с нашим 1917 годом, когда точно также под видом революции изнутри пришли интервенты, пришло какое-то марионеточное правительство, в то время это были Романовы, это были полностью немцы. Они, в общем-то, по династическому праву того времени не имели абсолютно никакого права на российский престол. В связи с чем была война чуть больше 100 лет, гражданская война, все патриотические силы консолидировались в районе Сибири, до нас эта война дошла эпизодическими действиями, которые разделили историю на восстание Пугачева, никонианский раскол. На самом деле, все это было одинаково, и даже методы какие-то дошли до нас, недавно в Одессе сожгли людей и сказали, что это они сами себя сожгли. Точно также по истории можно вспомнить, что старообрядцы якобы сами себя сжигали в храмах, то есть аналогия полностью идентична, когда кого-то уничтожали за убеждения, за то, что они были патриотами своей страны, а потом шла информационная накачка населения о том, что это сектанты, которые не захотели жить по божеским законам, что-то вроде этого. В результате чего вся элита, которая была, разумеется, при Рюриковичах, она частично растворилась среди Романовых, кто готов был служить им дальше, частично воевала с ними. Точно также на стороне Романовых воевал Александр Васильевич Суворов, в связи с тем, что была очень большая интервенционная составляющая, информационная компонента присутствовала, так или иначе русские патриоты проиграли. Именно в то время исчезло с карт название "Великая Тартария", где-то сейчас даже выставка есть, сохранилось более 500 иностранных карт, где все это есть. Таким образом, мои предки стали казахами, в связи с чем, стало понятно, почему многие наши люди не знают своей родословной. Именно по этой причине, что те, кто воевал против Романовых, просто, когда проиграли, они приходили с семьей и рассредоточивались по всей нашей земле, естественно, они не могли сказать, против кого они воевали, не могли сказать свою родословную, свою составляющую. Поэтому я со многими людьми общался, они рассказывали, что некогда некий предок вдруг появлялся неоткуда или появлялся из Сибири, был либо купец, либо казак. Но, главное, что их объединяло, они никогда не были крепостными, никогда не были людьми подневольными, вот отличительные черты. Кто знает про своих дальних родственников такое, с достаточной степенью вероятности можно предположить, что они принимали в этом участие, и у них были мотивы скрыть свое участие в этом. В это же время Романовы, чтобы скрыть гражданскую войну, свое восшествие на престол, иностранную интервенцию осуществили замену историю, подчистку всех исторических памятников, которые сохранились на тот момент. Допустим, в Переславле-Залесском сохранился Спасо-Преображенский собор, который я упоминал, так вот, там сбиты все фрески, сбиты в 18 веке во времена, когда шла гражданская война, сбиты зубилом, там неимоверная высота, скрупулезно все сбито, по легенде реставрация. Но мы знаем, что реставрация это подновление, подкрашивание и так далее, там все уничтожено полностью, вся начинка. То же самое происходило во всех других церквях, предполагается, что на тех фресках раньше изображали не библейские сюжеты, как сейчас, а историческую событийность российского народа, то, как она была. И, разумеется, читая в учебниках, что, оказывается, тысячу лет нам всего, и видя на стенах, что, оказывается, несколько больше. Для примера, даже взять, если нам тысячу лет, то 1152 год, любопытные могут съездить, вот этот храм посмотреть, что за 150 лет такой архитектуры и технологической составляющей добиться, в принципе, не возможно. Все говорит о том, что у наших предков были богатейшие наработки, которые, видимо, имеют ни один десяток тысяч лет. Я думаю, что современные строители подобный храм сейчас построить не смогут, даже с учетом тех технологий, которые имеются на сегодняшний день.

Как я уже сказал, мои предки служили в Забайкальском войске после, там что-то вроде жеребьевки было, когда Дальний Восток, он, в общем-то, принадлежал России, но был занят китайской стороной, как сейчас частные военные компании, хунхузы оккупировали в то время. Хунхузы - это китайские бандиты, которые местное население всячески третировало, обкладывало данью, жестокие наказания были. И вот казаки в кратчайший срок выбили их оттуда и остались там навсегда.

http://dostoyanieplaneti.ru/3072-kazaki-podvergalis-goneniyam-i-byli-vyn...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:40:01 / 14-01-2016)

Мне понравилось. Только одно замечание.

/////все патриотические силы консолидировались в районе Сибири//////

Ясно же из текста, что между собой бились элиты: старая доромановская и новая романовская. Как определить, какая из них патриотическая? Та, которая более родовитая (рюриковичи)? Или та, которая за привнесение в Россию европейских укладов?

А результат известен. Именно романовская элита создала Российскую Империю.

Так кого из своих предков мы должны считать правыми в том противостоянии? Ответ известен. Тех, которые победили.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(13:51:41 / 14-01-2016)

Романовы фактически узурпировали власть. Но убить русское не смогли, последние Романовы и сами уже прониклись русским духом. Этому способствовала как ни странно Особая христианизация страны и далее управленцев.

Не так давно по центральному телевидению показывали как кажется институту востоковедения передали более 50 карт где упоминается Тартария.

Заметьте насколько муссируют в средствах информации тему славянской истории. 

Та же находка в Костёнках стоянки 45 тысячной давности. Думаю общество готовят к перевороту сознания, и к новым фактам о действительной истории России, а не только правление немцев Романовых, во время которых осуществленная подмена исторических фактов. В наше время много что уже можно доказать.

Я кстати специально здесь эту статью выложил. Мне не нравится, что на Российском сайте кроме мертвящей радости скорого кризиса, нет никакой истории и цели. Нужна Идея, которой и будут жить после кризиса, а не просто считать энергопотребление.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 11 месяцев)(03:49:14 / 15-01-2016)

Последние строки,проливают свет на жизнь человеков утопших в экономике и т.д.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(16:28:16 / 14-01-2016)

А результат известен. Именно романовская элита создала Российскую Империю.

Иван Грозный начал этот процесс - сбор земель российских под одного правителя, расширение территории.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:50:50 / 14-01-2016)

Иван Грозный - личность мифическая. Там косяков выше крыши. Но в главном Вы правы. Выход русских за Оку и на Среднюю Волгу (ниже Нижнего Новгорода) - это 16 век. До Романовых. А потом случилась Смута (начало 17 века) и существенное обновление элиты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:05:17 / 14-01-2016)

Не понял, там в двух местах упоминаются казаХи. Это о чем? Нынешние казахи имеют какое-то отношение к казакам?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(14:13:49 / 14-01-2016)

Приведите ссылку на предложение. Не нашёл.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:21:37 / 14-01-2016)

в связи с тем, что я из рода старообрядцев, казахского рода

Таким образом, мои предки стали казахами, в связи с чем

Учитесь пользоваться Ctrl-F

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(14:37:48 / 14-01-2016)

по ссылке вместе с письменным интервью есть и видео аналогичного содержание.. С 1-й минуты Андерй Долгов говорит о казацком роде. Про казахов к сожалению опечатка журналиста. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Имперский шут

Хорошая сказка на ночь, правда к истории не имеет ни какого отношения.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:43:12 / 14-01-2016)

Расскажите, где она, Вся Правда Про Историю

Аватар пользователя Бедная Олечка

Надоела эта глупость. Тартарией на средневековых европейских картах обозначались все территории к востоку от Европы в силу невежественности контингента, который эти карты рисовал. Тартар - от французского ад (а ишшо глубже - конечно, греческое происхождение). Т.е., Тартария - тот же Мордор, только вид сбоку.

Ну, и, конечно, этому Долгову надо определиться, он Х или К. В смысле казах или казак. Я бы сказала, что скорее всё-таки казах (судя по обчему кругозору), однако настоящие казахи могут обидеться.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

В современном казахском алфавите есть две буквы "К" - обычная и "Қ с хвостиком" или "кружочком" (хвостик рисуется на правой нижней ножке буквы, примерно как на букве "Щ"). Эти две буквы отражают два разных звука. Обычная "К" точно соответствует звуку "К" русского языка. "Қ с хвостиком" произносится как средний звук между русскими "К" и "Х". Буква "Х" в казахском алфавите и соответствующий звук также присутствуют.

Так вот, слово "казах" пишется "қазақ", обе буквы - "қ с хвостиком". Соответственно, транскрибирование с казахского языка на русский слов с такими буквами вызывает проблемы. Чёткого правила нет и разные слова с буквой "қ с хвостиком" транскрибируются по-разному. Соответственно, по-русски "қазақ" можно произнести и написать как "казак" и как "казах". Конкретно это слово сейчас транскрибируется как "казах", только потому, что так принято, но раньше могло быть и не так.

Самих казахов стали называть казахами только в 20-м веке, раньше называли киргизами или киргиз-кайсаками. Поэтому слова "қазақ", "казак" и "казах" - это одно и то же. Означает: вольный, свободный, независимый и т. п. Дополнительно здесь.

Кстати, в казахском есть ещё один подобный "прикол". Есть буквы "О", "У", точно соответствующие тем же буквам русского языка. Но ещё есть "О с чёрточкой (внутри)", которое обозначает звук средний между "О" и "У". Например известное слово (и имя)  "булат" пишется и произносится именно как "болат". На русский язык имя "Болат" транскрибируется по-разному - чаще "Булат", но встречается и "Болат"!

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(15:01:46 / 14-01-2016)

К вашему сожалению Бедная Олечка, современная генетика семантические исследования и дальше будут показывать нестыковки советской и романовской истории. 

Постепенно просто заставят  кабинетных докторов выйти в поля и отработать   свои должности на реальных источниках информации, а не переписывании друг у друга статей.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(16:41:03 / 14-01-2016)

даже если всё это правда, даже если велесова книга правда, что это меняет? текущую ситуацию никак не меняет, просто кому-то хочется сильнее задирать нос. у нас есть уже один планетарно-задранный нос, не знаем куда избавиться. историю знать конечно надобно, но скорее чтобы избежать ошибок в будущем, а в России основная проблема не патриотизм или его недостаток, а паразитизм на государстве. а ваша информация никак это не лечит.

и да, отжимайте капслок, когда пишите заголовок, плиз.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(18:20:56 / 14-01-2016)

Не соглашусь с бесполезностью элементов Культуры. 

А речь здесь идёт именно о культуре в данном случае русской культуры.

Например по ссылке описания археологических находок скифов определили, где были русские и как они назывались за 1000 лет до н.э. Можно не верить потомственному казаку Андрею Долгову, но вот результатам ДНК поверить придётся

http://golosislama.com/news.php?id=4979

Что даёт раскрытие культуры цивилизации для будущего людей, как раз и можно анализировать по фактам в том числе и политико-экономическим, как это делается здесь на АШ. 

И я рад, что здесь периодически протаскивают статьи подобного содержания. 

От одной экономики без Содержания собственно цивилизации толку мало. Нет будущего.

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(18:30:31 / 14-01-2016)

на мой взгляд тут не сколько элемент культуры, сколько желание показать "какой я супер-пупер". я тоже когда бываю в РФ и люди узнают мою фамилию, спрашивают, что, "тот самый", отвечаю "почти". но никому ходить рассказывать, как это круто, у меня желания не возникает, потому что знаю что это гордыня. и тут скорее вижу желание возвыситься - смотрите какой я крутой - чем историческое исследование. чем он кроме родословной известен - есть информация? 

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(18:37:22 / 14-01-2016)

А кто этот песонаж? И почему возвел свою родословную к А. Невскому? И до него люди жили. Казахов  казаков угнетали? Да всех угнетали, вы у укров поинтерисуйтесь, их ваащще 140 тыс. лет москали угнетают. А так не по существу.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 4 месяца)(20:04:51 / 14-01-2016)

Статья интересна, но все мы не обратили внимание на призыв автора внимательнее относиться к своей истории и воспоминаниям наших предков (если они дошли до нас), и меньше верить тем историческим легендам, которые переписываются по новому с приходом "нового барина" на трон или, ещё лучше, как выгодно звучит эта легенда для очередного забугорного суверена.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...