Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российские нефтяные компании назвали критическую цену за баррель.

Аватар пользователя glohaust

Нефть близка к $30 за баррель. Нефтяники спокойны — проблемы у них начнутся при $15. При такой цене экспортная пошлина и НДПИ обнуляются, но эксперты уверены, что государство найдет способ изъять нефтяные доходы

С начала 2016 года цены на нефть продолжили падение. 12 января цена на Brent опустилась ниже $31 за баррель, вплотную приблизившись к $30. Аналитики UBS ожидают, что такая цена продержится на протяжении всего первого полугодия, аналитики британского банка Standard Chartered считают, что цены могут опуститься до $10 за баррель.

Российское Минэнерго пока готовится к $30 за баррель. В декабре ведомство попросило крупнейшие нефтяные компании провести стресс-тесты при цене от $30 за баррель. Представитель министерства сообщил РБК, что на этой неделе будет назначена дата совещания руководителей нефтяных компаний с министром Александром Новаком, на котором будут подведены итоги работы в 2015 году и рассмотрены планы на 2016 год. Результаты стресс-тестов нефтяникам рекомендовано подготовить к этому совещанию. Минэнерго и представители компаний не раскрывают результаты стресс-тестов, но из заявлений крупнейших нефтяников и оценок аналитиков следует, что отметку $30 за баррель они считают некритичной и готовы выдержать и более низкие цены.

Точки безубыточности

По словам пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, у компании есть стресс-сценарий, рассчитанный на цену $30 за баррель. При такой цене компания продолжит реализовывать даже шельфовые проекты, утверждает Леонтьев, но детали сценария он раскрыть отказался. Представители ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», «Сургутнефтегаза» и других крупных нефтяных компаний не стали комментировать итоги своих стресс-те​стов. Источник в «Роснефти» сказал РБК, что «наиболее эффективным российским компаниям» нет необходимости менять инвестиционные и операционные планы при цене на баррель Brent $25 и выше.

Президент «Роснефти» Игорь Сечин осенью 2015 года говорил, что себестоимость добычи нефти у компании составляет около $4 (без учета транспортных расходов и налогов), поэтому она готова к «дальнейшей борьбе за долю рынка».

ЛУКОЙЛ в стресс-сценарии при цене $30 за баррель закладывает снижение инвестиций на 20%, сказал РБК источник в компании (представитель ЛУКОЙЛа эту информацию не комментирует). Президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов в сентябрьском интервью «Ведомостям» говорил, что «точка отсечения» для компании — $24 за баррель. В материалах ЛУКОЙЛа говорится, что девальвация рубля за девять месяцев снизила удельные затраты ЛУКОЙЛа на добычу в России на 35%, до $3,68 за баррель (без учета налогов и транспортных расходов). На предновогодней встрече с журналистами Алекперов напоминал, что компания смогла выстоять и выплачивать зарплату сотрудникам и при ценах на нефть $9–12 за баррель. Но если котировки нефти сейчас опустятся до этого уровня, это приведет к «нулевым инвестициям» и сокращению добычи нефти, предупреждал он.

754526315560901.jpg

Президент «Газпром нефти» Александр Дюков в конце декабря в интервью телеканалу «Россия 24» говорил, что на шельфовом месторождении Приразломное добыча останется рентабельной при цене $25 за баррель, а в целом по компании — при $18–20 за баррель. Правда, себестоимость он оценивал выше, чем его коллега из «Роснефти»: «Если говорить о себестоимости добычи на традиционных, разработанных месторождениях, то себестоимость составляет $12–15 за баррель» (Дюков не уточнял, идет ли речь о себестоимости с учетом налогов и транспорта).

Стресс-тесты при цене на нефть в $30 за баррель провели и небольшие нефтяные компании, входящие в Ассоциацию независимых нефтяных компаний «Ассонефть», рассказал РБК ее генеральный директор Елена Корзун. По ее словам, руководители компаний уже сейчас ведут оптимизацию эксплуатационных затрат: «Речь идет об экономии электроэнергии, снижении затрат на геологоразведку и бурение». Компании останавливают бурение и эксплуатацию низкодебитных скважин даже там, где речь идет о выполнении лицензионных обязательств, а также откладывают инвестпроекты по разработке и разведке новых месторождений, добавила она.

Бюджет без нефтяных доходов

Российские компании устойчивы к падению цен на нефть, считают аналитики Bank of America Merrill Lynch: им помогает курс рубля, падающий вслед за нефтью, и гибкие ставки налогообложения. Согласно ноябрьскому отчету банка, в среднем компании отрасли останутся безубыточными при цене нефти около $30 за баррель, а для «Роснефти» и «Башнефти» этот порог еще ниже — менее $20 за баррель (см. график). В третьем квартале 2015 года полная себестоимость добычи нефти крупнейшими российскими компаниями с учетом налогов и расходов на транспорт составила $38–40, а без учета налогов — $10–13, подсчитал аналитик UBS Максим Мошков. При росте курса доллара этот показатель в валюте снижается, добавляет он.

Государство теряет при падении цены на нефть больше, чем нефтяные компании. «У нас общая налоговая система устроена таким образом, что основные риски изменения цен на нефть лежат не на компаниях, а на государстве, на бюджете», — говорил вице-премьер Аркадий Дворкович в эфире телеканала «Россия-24». При нефти дороже $25 бюджет с каждого $1 роста цены получает $0,82 ($0,42 экспортной пошлины и $0,4 НДПИ), а при падении цены их теряет. При цене $20-25 экспортная пошлина составляет $0,45 на $1 цены, при цене $15-20 — $0,35.

Источник РБК http://www.rbc.ru/business/13/01/2016/5694fb659a79471c576b43f5

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 месяца)(19:31:07 / 13-01-2016)

Идиотизм ситуации настолько невероятен, что так никому в голову и не приходит спросить: - А с какого рожна, такую страну, такой народ поставили в зависимость от каких-то чужестранных лиходеев?

Когда такое народ разрешал, никто не помнит?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(20:30:21 / 13-01-2016)

Идиотизм в том, что такие как ты срут в души безнаказанно.

Ситуация нормальная и расчётная. А вот как текущие цены пепеварит нефтянка США, мы увидим уже к лету.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(21:41:56 / 13-01-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя korvin
korvin(2 года 1 месяц)(20:33:59 / 13-01-2016)

Я помню (к сожалению). В августе 1991 это было. Просрали мы страну. Стыдно мне теперь перед детьми.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(20:41:48 / 13-01-2016)

Тогда ли? А не в тот момент, когда не приструнили армян и азербайджанцев в их войне? СССР был парализован толерантностью и либерастией.

Аватар пользователя korvin
korvin(2 года 1 месяц)(20:44:34 / 13-01-2016)

Не буду спорить когда.  Я в армии был в то время (10.89-12.91), но окончательный аккорд поставил за три дня в Москве.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(20:46:46 / 13-01-2016)

Тогда ты просто не отвечает за те события, решения принимали 30-40-50-летние. Как и всегда.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 месяц)(20:42:40 / 13-01-2016)

Воспринимай нынешнюю ситуацию , как войну за валюту, по которой в будущем эта нефть будет продаваться и покупаться. Только в таком разрезе ценовой движняк нефти получает хоть какое-то логически осмысленное объяснение. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(20:47:55 / 13-01-2016)

Просто добыча падает медленней, чем мировая экономика :-)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 месяца)(20:54:27 / 13-01-2016)

Да на хрен они все сдались? С какого рожна весь народ от них зависит? Ну не доходит до людей!!!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 месяц)(23:37:17 / 13-01-2016)

Если тебе лет 30 от роду, то конечно же тяжело понять то, что происходило лет 100 назад. А особенно тяжело доходит то, что те, 100-летней давности события, прямо влияют на сегодняшнюю ситуацию. Если представить эту ситуацию очень примитивно, то выглядит так: Сосед, исходя из каких-то очень низменных целей, поджёг твой дом. Ты кое-как с ожогами и испугом выскочил в окно, причём попал на участок именно твоего соседа. Пока выбирался, по дороге вляпался в кучу дерьма, опять же твоего соседа. (Если не понял, то это две мировые войны и долларовая система. И избежать всего этого вариантов не было.) Вопрос: что будешь делать в первую очередь? Варианты: а) оттирать дерьмо, б) душить соседа, в) тушить то, что осталось.  Вот ты предлагаешь сразу заняться дерьмом, типа сначала отмыться, затем кристально чистыми руками придушить соседа, а уж тушить... да хрен с ним с хозяйством, новое построим. Знаешь, могло бы прокатить, если бы сосед стоял столбом. Но он же гад продолжает бросаться калом, поэтому отмыться нам точно не светит, то есть никогда.  Здаётся мне, что дядя Вова Путин избрал более надёжный вариант: кое-как потушил пожар дома, из подпола извлёк и зарядил дедовскую берданку и в данный момент берёт на мушку затылок соседа. А руки... вытрем о вражеский труп. Так что не ссы, всё по плану ))

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 10 месяцев)(00:48:05 / 14-01-2016)

+

Красноречиво, доходчиво.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 месяца)(10:52:53 / 14-01-2016)

Стратег. На чьем содержании?

И чо это Вова с соседского огорода кормится-то?

А свой под бурьяном держит?

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 месяц)(20:57:17 / 14-01-2016)

В продолжение:

Огорчает только то, что находятся имбицилы, которые с диким энтузиазмом и плохо скрываемой подленькой радостью тычут в дерьмо на твоём лице и выпучив глаза орут на весь белый свет: "Ага! Замарался! Говно на морде - значит сам говно!!! Ату его, ату!!!" Вешать бы особо голосистых. Но это сейчас не модно. А жаль. 

)))))

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 месяца)(21:13:14 / 14-01-2016)

Вешать бы особо голосистых.

В хохломе уже прошел тренаж, готовят и в Расее матушке.

Давненько русские своих не вешали под чутким руководством.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(2 года 3 недели)(00:16:26 / 14-01-2016)

Русский народ до недавнего времени даже своего государства не имел, по этому русским к унижению и бедности не привыкать вот такая судьба тяжёлая

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(05:51:42 / 14-01-2016)

Вечная баня за образцово - показательный тезис из методички Госдепа. Тупые попугаи нам тут ИМХО не нужны, мы не дебилы и не попугаи постоянно одни и те же вещи повторять.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 месяца)(10:56:33 / 14-01-2016)

А из выбранных, у кого-то просили ТАКУЮ судьбу? С какой стати-то его такие "свои" загибают?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя grr
grr(3 года 3 недели)(11:28:00 / 14-01-2016)

Когда такое народ разрешал, никто не помнит?

А чего тут помнить, 1953 год... встерчайте дорогого Мыкыту.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 месяца)(11:39:33 / 14-01-2016)

Помним, помним.

Однако ни до кого не доходит, что никогда и никому такое не разрешал народ и не просил.

Не доходит.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя grr
grr(3 года 3 недели)(13:13:55 / 14-01-2016)

такое не разрешал народ и не просил

Народ не может физически принимать решения, для этого существуют элиты (кланы) которые, собственно, и представляют народ, как они формируются дело десятое. Убили не Сталина, убили весь уклад (включая кланы) который проповедовал он и его команда, и другие кланы не возражали, потому, что им казалось, что такой вариант им полезнее. СССР был удивительным образованием, часть людей после 1953 продолжала идти по вектору заданному Сталиным, но сам государственный организм по сути был мертв и всякие трупоеды активно готовились к "перестройке". Но когда сынка Мыкытки в США приняли очень прохладно и наверное не только его одного, у многих перестройщиков появлись вопросы, советские люди ведь были весьма образованны, и я полагаю что в 1970 было уже сформировано "путинское" ядро которое активно саботировало перестройку, и пыталось прокрутить мясо назад, но все шаги были уже сделаны, перестройка длившаяся с 1954г шла весьма активно, и была в фазе завершения, то что в России творится после смерти Брежнева, это неприрывная война элит ИМХО, между "Троцкистами" и "Сталинцами". "Ельцин" был апофигей этой войны, я склонен доверять версии Мухина, что этого человека убили несколько раз, и несколько раз одного двойника заменили другим, отсюда и такие его страшные шарахания, но и сейчас война не прекратилась, "Троцкисты" уже знают что в Америке им не светит, но зато они планируют стать оккупационной администрацией, тоже не плохо, задача "Сталинцев" этого недопустить, однако, жизнь вносит свои коррективы такими Персонажами как Порошенко, определить, что делает этот человек не представляется возможным никому, полагаю в Росси такие люди тоже есть.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 месяца)(13:38:31 / 14-01-2016)

Насчет оккупационной администрации абсолютно правы.

Они сейчас как раз и борются за свои права, права оккупационной администрации. Не более того.

Как раз и говорю. что не доходит до людей это .

Не понимают, почему их буквой зю держат, почему они от чужих стран зависят, думают, что временно, трудности, а потом эти дяди им жить позволят по человечески.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 10 месяцев)(19:58:07 / 13-01-2016)

Подытожим: Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:07:30 / 13-01-2016)

> Нефтяники спокойны — проблемы у них начнутся при $15.

Тут недоговоренность большая.   Действующие месторождения никто останавливать не будет, у них операционные косты ниже.

Но вопрос в новых и источниках капитальных инвестиций для них.  

Конечно, можно назанимать под скромный процент, вот только зачем?

Аватар пользователя glohaust
glohaust(2 года 1 месяц)(20:32:48 / 13-01-2016)

Задача простая, пережить конкурентов. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:33:40 / 13-01-2016)

Для чего?  Чтобы заслужить право экспорта неплатежеспособному западу?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(20:38:27 / 13-01-2016)

"Я остаюсь чтобы жить".

Нефть и газ прежде всего нужны нам самим. Банкротства всегда -- это сожжённые миллиарды рублей, разрушенные социальные механизмы и организмы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:37:43 / 13-01-2016)

Для этого вопроса уровень цен где-то там в долларах вообще не важен, а важны внутренние цены и себестоимость.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(21:01:35 / 13-01-2016)

Энергетическая самодостаточность - достаточно сильный ресурс. Просто чтобы не зацепило - надо выйти из экономической интеграции с западом, переложив "внешние экономические сношения" на плечи государства - получим сильное плечо управления.;)

Аватар пользователя grr
grr(3 года 3 недели)(13:16:45 / 14-01-2016)

а важны внутренние цены и себестоимость.

+100500. Вот всегда это говорил и буду говорить. Надо ставить финансовые брандмауэры, "дружественный" интернет уже замучил...

Аватар пользователя moon11
moon11(2 года 1 месяц)(21:07:29 / 13-01-2016)

Кто-кто там неплатежеспособный?

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(21:10:53 / 13-01-2016)

а у кого там пирамиды ГКО настолько гигантские, что для удержания их от коллапса врубали печатный станок?

О них и речь. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 1 месяц)(01:01:13 / 14-01-2016)

На рынке с достаточным платежеспособным спросом цены не падают. Так что все правильнт товарищ сказал.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 8 месяцев)(00:04:42 / 14-01-2016)

Чтобы как минимум сохранить свою и как максимум отобрать чужую долю рынка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(00:06:15 / 14-01-2016)

Для чего нужен неплатежеспособный рынок?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 8 месяцев)(00:28:38 / 14-01-2016)

Все меняется. Сегодня неплатежеспособный, завтра платежеспособный. Иногда нужно уметь поработать в минус ради будущей прибыли. И конкуренты, потерявшие свою долю рынка будут локти кусать из-за того, что не продержались еще денек-другой. Так работает капитализм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(00:33:23 / 14-01-2016)

Гы. Запад с 2008 неплатежеспособен, и платит печатным станком.  

Долго ждать предлагаешь "прибылей"?

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(05:59:19 / 14-01-2016)

Вообще-то "точкой невозврата" ИМХО был 1997 год, с которого США явно вступили на скользкой путь потрошения своих вассалов. Тогда случился валютный кризис в ЮВА, после которого уже рухнула нефть и наступил уже наш дефолт. И ведь тогда мы ТОЖЕ были в рядах вассалов США.

Т.е. госдолг США - невозвратная пирамида, подпитываемая исключительно дестабилизацией всего мира, уже почти как 20 лет. Почти всю мою сознательную жизнь, блин.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(09:48:29 / 14-01-2016)

В широком смысле - да, Авантюрист тоже называл точкой качественного перехода запуск пузыря доткомов в конце 90-х - именно в этот период, у США даже колониальных налогов перестало хватать для сведения дисбалансов, и они приступили к масштабной утилизации в пузырях остатков собственных сбережений (после доткома - пузырь на недвиге, после него - QE, т.е. обесценивание тех долларовых сбережений, которые избежали этих пузырей).

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 8 месяцев)(10:25:54 / 14-01-2016)

Это уже другой вопрос. А вот если бы в 1997 году Россия просто перестала экспортировать нефть, как этого сегодня хотят адепты теории заговора, то было бы конечно весело.

Аватар пользователя grr
grr(3 года 3 недели)(13:20:23 / 14-01-2016)

А вот если бы в 1997 году

Скорее всего,- это была бы немедленная атомная война, видмо нашим тогда мягко намекнули... Американцы знали что США кранты точно, а так хоть какой-то шанс, они к стати и сейчас знают, поэтому ожидать от них можно чего угодно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(20:34:57 / 13-01-2016)

Именно так, шеф. И ведь главное : капексы - это в т.ч. и зарплаты. В США безработица уже тотальная среди бурильщиков. У нас при цене 15 тоже начнутся увольнения. Но мы справимся... 

А насчёт цены ПОСЛЕ коллапса добычи - так пусть это главного мирового импортёра нефти волнует. В России предсказуемо 90% сверхприбыли пойдёт прямиком в бюджет.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 11 месяцев)(20:18:50 / 13-01-2016)

Ну может начнут в переработку вкладывать, наконец

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 9 месяцев)(20:46:34 / 13-01-2016)

Можно подумать, в неё сейчас не вкладывают. Вкладывают, и ещё как. Только вот процесс строительства нового НПЗ занимает лет 5 минимум. Но даже с того, что УЖЕ в России введено в эксплуатацию, в гейропках уже ихние НПЗ закрываются, ибо не выдерживают-с конкуренции...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 4 месяца)(20:27:59 / 13-01-2016)

а если на эти цифири посмотреть немного по другому? можно достаточно легко посчитать ,какое количество нефти было нами продано за, скажем 10 тучных лет и умножить с каждого барреля да на разницу цены продажи и 15 баков... Боюсь даже представить скока там получится "островов" или годовых бюджетов. Вот так и исчисляется эффективность бизнеса отрасли и недряная рента, которая должна была прилипать хотя бы государству...

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 5 месяцев)(21:18:36 / 13-01-2016)

Хм, тут такие цифири получаются. Пусть добыча 10 млн барр в день. Если цена на нефть была 90 долларов за баррель, нефтяным компаниям оставляли 30, остальное - в бюджет, то бюджет получал в день 600 млн долларов. В год - 220 млрд долларов. При курсе 30 руб за доллар - 6,6 триллионов рублей.

Если цена на нефть 45 долларов за баррель, за счет девальвации и прекращения расходов на инвестиции, нефтекомпаниям удалось снизить себестоимость до 15 долларов за баррель, то при стоимость 45 за баррель, в бюджет стало уходить 30. При девальвации до 70 рублей за доллар в бюджет, стало быть, приходит 7,7 триллионов рублей. Те же цифры. И именно эти цифры озвучил Улюкаев, как выпадающие доходы бюджета при дальнейшем падении цены на нефть http://aftershock.news/?q=node/363653

Другими словами, до сих пор правительство ничего не предпринимало, а тупо девальвировало рубль. При дальнейшем падении стоимости нефти эффект девальвации может и не помочь, изза того, что если нефть упадет до 25 долларов за баррель, надо рубль девальвировать до 140 руб за доллар, до 20 - 280 руб за доллар. Такими мерами компенсировать 10% выпадающих доходов бюджета... У нас не только лишь нефть есть. Может и гиперинфляция произойти.

Что-то наше правительство как то не очень...

 

Кстати, если 7,7 триллионов поделить на 140 млн жителей России, то с каждого получится по 5 т. руб в месяц... Вот примерно та сумма, на которую может ухудшиться жизнь каждого в среднем, при падении стоимости нефти до 15 долларов за баррель.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 9 месяцев)(21:00:06 / 13-01-2016)

Ну так не зря же сегодня вспомнили про 1998 год. Позже очередной Улюкаев может ляпнут про "твердо и четко". 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 4 месяца)(21:56:49 / 13-01-2016)

Вы очень правильно заметили, что девальвация имеет пределы. В экономической науке есть даже математические формулы с условиями, при которых девальвация вместо поддержки экономики начинает её убивать.

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(3 года 2 недели)(20:26:00 / 13-01-2016)

Значит, будут давить ниже $15. Делов-то.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(20:30:14 / 13-01-2016)

Значит, будут давить ниже $15. Делов-то

НА 1-2 месяца могут додавить и до 15 $. А там большая часть нефтедобычи ляжет во многих странах и цена выстрелит за месяц до 100 и более $.

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(3 года 2 недели)(20:32:29 / 13-01-2016)

Ну, когда после демпинга скупят банкротов - цена, ясен перец, выстрелит. Только российские нефтяные компании, уже, возможно, будут не российские.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(20:52:48 / 13-01-2016)

Смешно.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(21:03:22 / 13-01-2016)

Только российские нефтяные компании, уже, возможно, будут не российские.

Даже если Россия перестанет продавать нефть другим странам. то ничего страшного не случится. В страну поступают доллары от торговли оружием, атомная промышленность дает неплохие прибыли. Никто не станет продавать нефтяные компании.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(21:39:41 / 13-01-2016)

Вся нефтянка под гос. контролем, кроме "Лукойла". Лукойл может "самопродаться". Если его государство вовремя не выкупит.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(06:02:10 / 14-01-2016)

1) кому?

2) зачем?

Продать ЛУКОЙЛ технически имеют право лишь текущие акционеры, и на этот есть рынок акций.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(2 года 1 месяц)(20:39:24 / 13-01-2016)

Перекредитуются, потом еще раз и еще. Тут же завязаны такие интересы что кредиты запросто будут давать так же как и сланцам. В итоге "добыча ляжет" года через 2. Знать кто на самом деле давить цену в низ. Мне кажется все таки не Россия, потому что реально хуже всех приходится именно эрефии, КСА свою валюту даже на микрон не сдвинули. Они могут девальвировать ее и у них появится еще огромный задел по прочности. А у США нефтянка не является сильно важной отраслью а вот у РФ нефть/газ до падения цены была 52% бюджета. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(20:44:50 / 13-01-2016)

Почему это нам хуже всех? Россия ПРОСТО МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ДЕВАЛЬВАЦИЮ, так как народ поддерживает Путина. А норги и сауды жгут резервы.

Наша позиция сильней.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(2 года 1 месяц)(21:08:50 / 13-01-2016)

А сократить например расходы по оборонке мы себе можем позволить? А закрыть космические программы? Отменить гранты на науку? И многое другое. Сейчас наши глубоко не уважаемые экономисты сидят и радостно кромсают бюджет. Потому что надо накромсать 3 трюлика деревянных. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(06:04:16 / 14-01-2016)

НДС 28 % решит все вопросы, когда урезать больше уже будет нельзя. Но это крайняя мера, мы это проходили в 90-е, 40% экономики в тень уходит. 

Аватар пользователя Сибирский турист

арабам девальвация не даст ничего абсолютно - им приходятся практически все закупать за баксы. Толку-то что бумаги печатать будут больше?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 5 месяцев)(21:09:42 / 13-01-2016)

Десять процентов бюджета, десять.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 9 месяцев)(21:52:36 / 13-01-2016)

КСА свою валюту даже на микрон не сдвинули. Они могут девальвировать ее и у них появится еще огромный задел по прочности.

Спасибо, поржал. ))))) Забавно видеть такие разглагольствования при уже состоявшемся 40 % дефиците бюджета этой "страны-бензоколонки". И это при том, что средняя цена нефти в 2015 была больше $50 за бочку.

 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(20:32:06 / 13-01-2016)

Нефтяники спокойны — проблемы у них начнутся при $15.

За убытки нефтяников придется расплачиваться государству, что в общем то логично, они долгое время кормили это государство и общество. Хотя вреда от этого кормления для государства и общества было много больше чем пользы.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(20:52:15 / 13-01-2016)

вреда от этого кормления для государства и общества было много больше чем пользы.

Это спекулятивно-философский вопрос, а строгий математический. Сравнивать нужно несравнимые вещи.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(21:23:41 / 13-01-2016)

Да що вы говоритеlaugh

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 5 месяцев)(21:33:32 / 13-01-2016)

Например, в лихую годину Газпром спас специалистов самарского Моторостроителя (авиационное и ракетное двигло), взяв к себе на работу и сохранив их для нас. Когда в 11-12 годах специалистов стали возвращать в ОДК руководство "Газпром добыча Уренгой" было в трауре, так как не знали проблем с турбинами, пока эти специалисты там работали. Разве это плохо, что Газпром помог сохранить носителей, как сейчас модно говорить, ноу хау в авиационном двигателестроении?

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(21:43:58 / 13-01-2016)

Это неплохо, даже хорошо, но если посмотреть сколько предприятий загнулось из за излишка валюты на рынке, когда проще было привезти из за границы, чем сделать у нас, это не идет ни в какое сравнение, не говоря уже про пузыри на разных рынках.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(21:52:01 / 13-01-2016)

Все, что могло загнуться, загнулось 90-е. Простите. Речь может идти скорее только о "нерождении" возможного. Но это сослагательное наклонение. Вот и увидим в 2016 - появятся отечественные видеорегистраторы и навигаторы, например. 

Аватар пользователя glohaust
glohaust(2 года 1 месяц)(23:20:08 / 13-01-2016)

Российские навигаторы и так в лидерах рынка.

Российские навигаторы в лидерах рынка

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 1 месяц)(23:41:06 / 13-01-2016)

Да, этикетка в России наклеена.

Ребрендинг.
 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 5 месяцев)(21:55:05 / 13-01-2016)

Не в валюте проблема, а проблема в "эффективных" собственниках и менагерах. Например, в 90-ые годы гражданскую авиацию просто убили. Был откат, пардон, комиссия 7% руководству пассажирской авиакомпании за заключение сделки на поставку б/у авиационной техники. Эта политика проводилась нашими заокенскими пратнёрами коллегами целенаправленно. И с сельским хозяйством было то же самое.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(22:27:15 / 13-01-2016)

Согласен, валюту можно было использовать много эффективнее, строить те же скоростные жд и развивать свое производство покупая технологии на корню как делал Китай. Менеджеры проф непригодны, что в общем то не удивительно, ибо захватить власть и эффективно управлять захваченным, абсолютно разные вещи. Не говоря уже о том, что руководят люди из прошлой эпохи, они просто не способны эффективно реагировать на проблемы сегодняшнего дня. Не все, но большинство. В этом отношении они ничем от Горбачева не отличаются. Точно так же после очередного просира видишь этих убогих с немым удивлением на лицах - Ну как же так?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(21:42:11 / 13-01-2016)

Я сказал с ошибкой. Имелось ввиду "не строго математический". Надеюсь не это имеется ввиду.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(21:49:01 / 13-01-2016)

Ответ выше

К сожалению, никаких спекуляций, все легко просчитывается математически.

Аватар пользователя Ярый
Ярый(2 года 2 месяца)(20:52:30 / 13-01-2016)

объясните мне,не далекому,-почему с бензином такого демпинга не происходит?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(21:03:54 / 13-01-2016)

А есть такая штука, как налог, он статичен, и сколько-бы не стоила нефть - взнос за бочку один и тот-же - вот и получается, что цена падает на нефть, а на бензин не падает... хотя тут частично виноваты и спекулянты, которые откровенно наглеют.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 5 месяцев)(21:36:36 / 13-01-2016)

Стоимость нефти в стоимости бензина около 10-12%, так что не дождётесь. Не забывайте про акцизы и налоги.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(21:12:16 / 13-01-2016)

Третья мировая война начнется  "при $15"

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 9 месяцев)(21:21:08 / 13-01-2016)

Ну значит посмотрим на ядерные грибы.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(21:28:13 / 13-01-2016)

Грибы нужно выращивать, смотрят пусть другие. Хотя  лучше обойтись без них. Чтобы в хаос отправить сложную систему много усилий не нужно, нужно просто этим заниматься..

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(21:28:43 / 13-01-2016)

Я за! 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(21:44:45 / 13-01-2016)

А как вы будете жить без интернета и сотовой связи после этого? Книжки на бумажных носителях о разведении кур, коз, свиней у вас есть?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 9 месяцев)(21:50:09 / 13-01-2016)

Так вы еще и жить после этого собираетесь? Экий вы оптимист :-)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(21:57:31 / 13-01-2016)

А вдруг придётся жить? Нужно "...быть готовыми к любому развитию событий, повторю еще раз" (с) Президент России В.В. Путин.laugh

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(21:52:43 / 13-01-2016)

Раньше жили и ничего. И даже без телевидения! Газет хватало.

Аватар пользователя Подольский

Увидеть ядерный гриб и выжить в европейской части России сможет небольшая часть населения, так что книжки не нужны. Кстати хинт: ядерный взрыв для вас неопасен, если гриб можно закрыть большим пальцем вытянутой руки (это удаление ~40 км).

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(22:01:16 / 13-01-2016)

Я в азиатской. В одной из версий границ Европы и Азии.

Аватар пользователя Подольский

Главное, что бы не в Челябинской и Екатеринбургской областях, Томске, Ангарске, Красноярске :)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 9 месяцев)(22:30:48 / 13-01-2016)

"Президент «Роснефти» Игорь Сечин осенью 2015 года говорил, что себестоимость добычи нефти у компании составляет около $4 (без учета транспортных расходов и налогов), поэтому она готова к «дальнейшей борьбе за долю рынка»."

Умно! Это как на базаре сказать покупателю: -"Что ты, дурак, платишь 70р. за картошку? Ведь я её и за 8р. с удовольствием продам!"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...