Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Природная способность по чтению и передаче мыслей на любом расстоянии.

Аватар пользователя sapphir1970

Понемание — это древнерусский термин, под которым подразумевается процесс чтения мыслей. «По-немому» значит - «не вслух». Хоть пропаганда нас убедила, что чтение мыслей невозможно, но факты — вещь упрямая. Абсолютно все люди обладают этой способностью с рождения.

Все мамы мысленно общаются со своими детьми, хозяева домашних животных также общаются со своими питомцами, два человека одновременно могут синхронно произнести общую фразу, близкие люди понимают друг друга с полуслова и полувзгляда, а также чувствуют на расстоянии и даже ведут мысленный диалог. Даже наука, несмотря на ее догматичность, уже пришла к положительным результатам опытов по чтению мыслей.

На мой взгляд, каждому человеку необходимо каждодневно использовать это природное умение. Оно открывает такие возможности, которых не даст никакая современная электроника. И для использования понемания не нужно ничего покупать. Достаточно начать более внимательно обращаться к своим мыслям и чувствам.

Я сам пришел к этим выводам всего четыре месяца назад. Но даже за это короткое время мне удалось значительно продвинуться в раскрытии данной способности. Сначала я стал прислушиваться к своим ощущениям при контакте с разными людьми. Оказалось, что каждый человек создает свое индивидуальное ощущение и все эти ощущения можно запоминать и сравнивать. Потом я стал наблюдать за своими мыслями и заметил, что часть мыслей я думаю сам, а часть имеет источник вне меня. И мой поток мыслей иногда прерывается мыслями извне. Замечу, что я чаще думаю картинками и очень редко — словами. Так-же и внешние мысли иногда приходят в виде картинок, а иногда — в виде фразы или нескольких фраз. При этом, внешний источник мысли проявляется в виде ощущения, связанного с другим человеком, или его образ представляется, пока транслируются его мысли. Как известно, тренироваться лучше всего на кошечках. Домашние животные будут только рады, если вы начнете чаще с ними мысленно общаться. А затем можно перейти к такому общению с близкими людьми, ну а после — с любыми собеседниками. И заметьте, что собеседниками могут выступать даже природные стихии или безтелесные существа. Вспомните, как это показано в сказках Пушкина А.С.: «... - Свет мой — зеркальце, скажи, да всю правду доложи...» или «... - Ветер — ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе. Аль откажешь мне в ответе? Не видал-ли где на свете ты царевны молодой?»

Отмечу наиболее яркие достоинства понемания. Первое — во время общения невозможно солгать. Например, я говорю с человеком по телефону и собеседник мне лжет. А потом он кладет трубку и у меня перед мысленным взором встают картинки, что этот человек думает на самом деле. Это позволяет правильно ориентироваться в ситуации и принимать верные решения.

Второе - никогда не прерывается мысленный контакт с близкими людьми. Это создает постоянный душевный покой, которого многим людям так не хватает в жизни. Вспомните, как об этом поется в известной песне - «... - и мне до тебя, где-бы я не была, дотронуться сердцем не трудно...» При этом, становится заметно, что близкими людьми на самом деле являются не близкие по крови, а близкие по духу.

Третье - ускоряется процесс передачи информации и коллективного принятия решений. Ведь каждый из нас постоянно решает ряд жизненных вопросов для преодоления обстоятельств и достижения поставленных целей. При невозможности решить какой-то вопрос самостоятельно, мы обращаемся к близким людям за помощью и поддержкой. Но не всегда бывает возможно встретиться или даже переговорить по телефону, кода вопрос необходимо решить в короткий срок. Мысленный контакт позволяет преодолеть это ограничение. Я сам несколько раз мысленно задавал вопросы близким и получал на них ответы. Это очень удобно.

Можно заметить, что мысленное общение с окружающим Миром делает этот Мир живым и сказочным. Я думаю, что это не может явиться препятствием для использования способа общения, данного нам матушкой - Природой.

Для всех, кто педантично относится к правописанию: в результате реформ языка правильное написание было искажено. Образное значение подразумевает написание понемания через "е".

UPD: Цитаты из дельных комментариев:

"... в раннем детстве постоянно играя с двоюродным братом, могли общаться без слов с помощью этой самой телепатии, для многих детей это норма. Во взрослом возрасте тоже читал мысли людей так же явно как и слова, было такое время у меня, конечно знаю как этого добиться, только мало кто сможет это сделать..."


"... многие люди говорят одно, а делают другое. Особенно это касается девушек и женщин. И вот здесь без телепатии просто не обойтись. Иначе вы их логики не поймете и они для вас навсегда останутся непредсказуемыми."


"... Интуиция есть точно, проверено на себе (3 раза не послушал - 3 прилетело), но у мну это нечасто и скорее анализ жизн.опыта и попыток обучения-натаскивания на определенное  общение\уговаривание)) людей и на отслеживание их реакций. Хотя неважно как - работало и хорошо.  У одного товарища с афгана интуиция отменная - искренне восхищен и завидую, второй отпахав следаком - многочасовые допросы, смотря в клавиатуру и бумаги, теперь просто слышит когда ему врут... "


"... Поговори на эту тему со знакомыми девушками! Если будут откровенны, то расскажут, что постоянно читают мысли своих мужчин. Для них это также естественно, как для нас - съесть бутерброд или почитать Афтершок."

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:12:33 / 13-01-2016)

И зачем это было на Пульс отправлять?

Ввел премодерацию на месячишко.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:17:04 / 13-01-2016)

Да, был неправ. Каюсь.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:36:54 / 13-01-2016)

И зачем это было на Пульс отправлять?

- не готов еще Главред к понеманию))

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(16:42:55 / 13-01-2016)

Не созрел, так сказать....Жалкий червь непонемает. laugh

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:45:05 / 13-01-2016)

а вот за вторую часть может и прилететь справедливо...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:06:33 / 13-01-2016)

Я вам про технологию толкую, а вы петросянить вздумали.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(17:10:57 / 13-01-2016)

Дело в том что я тоже жалкий смерд, не созрел еще для "понемания". В силу своей ограничености дико вам завидую и петросяню, дабы подавить в себе комплекс неполноценности перед вами. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:18:35 / 13-01-2016)

Любой орган можно развить, будь то мускулы, мышление или чтение и передачу мыслей, уделив внимание тренеровкам. Все в ваших руках. А принижать свои способности не стоит. Так-же, как не может быть человека без печени или без сердца, нет в природе и человека, не способного читать мысли.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:12:14 / 13-01-2016)

техники овладения связью не представлено, так что это скорее шоу-презентация, и даже без демонстрации технологии. а что еще на презентации сделать - только присоединиться)).

 мысленно с Вами - так что уловил негодование и прекратил...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:47:27 / 13-01-2016)

Я уделил один абзац именно описанию технологии. Ее обсмеяли, как невозможную с точки зрения общепринятых представлений. Примеры из своей практики я тоже привел. Если вас интересуют подробности, задавайте вопросы. Я с удовольствием отвечу.

Вы "уловили негодование" как? Ведь при этом, вы прочитали мою мысль. Заметьте, что я про это в своих комментариях не писал. Сам термин "уловил" вы применили не с проста, а для иллюстрации процесса ловли вами моей мысли.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:21:19 / 13-01-2016)

Вы "уловили негодование" как?

- Опыт: я тоже не люблю балаган и флуд у себя в блоге..

 Интуиция есть точно, проверено на себе (3 раза не послушал - 3 прилетело), но у мну это нечасто и скорее анализ жизн.опыта и попыток обучения-натаскивания на определенное  общение\уговаривание)) людей и на отслеживание их реакций. Хотя неважно как - работало и хорошо.  У одного товарища с афгана интуиция отменная - искренне восхищен и завидую, второй отпахав следаком - многочасовые допросы, смотря в клавиатуру и бумаги, теперь просто слышит когда ему врут... - женат второй раз, первая жена не выдержала)).

 а мыслечтение - ну распишите поподробнее процесс обучения, в силу специфики прежних работ и учеб во мне не так много скепсиса...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:42:44 / 13-01-2016)

Первое - стоит научиться контролировать свои мысли и ощущения. Я учился это делать в состоянии медитации. Ложился в "позу мертвого" и расслаблялся, после чего наблюдал за своим внутренним состоянием и за потоком мыслей. Но это не обязательно. Лучше просто наблюдать мысленно за своим поведением как-бы "со стороны" и одновременно контролировать ощущения. Как только удастся прочитать чью-то мысль, надо сразу мысленно вернуться к моменту, когда это чтение произошло, и изучить, какими инструментами это удалось сделать. Через несколько таких случаев можно будет уже осознано начать управлять этими инструментами. Если проводить аналогию с микропроцессорной техникой, то это как первый процессор трудится над текущими задачами, а второй отслеживает работу первого и делает снимки его состояний.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(21:03:20 / 13-01-2016)

У вас есть отличная возможность заработать денег. Фонд Джеймса Ренди готов заплатить миллион тому, кто докажет наличие у него способностей, отрицаемых официальной наукой. В России есть аналогичная премия имени Гудини

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:10:34 / 13-01-2016)

Благодарю за информацию! Мне ниже по ветке уже предлагали. Но я хочу обратить внимание, что это не уникальный феномен, а умение, которое есть у каждого и им стоит начать пользоваться. Это очень важно, потому что позволит победить ложь. Наша цивилизация просто утопает в потоке лжи и кроме всеобщего чтения мыслей этому потоку противопоставить нечего.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(09:04:55 / 14-01-2016)

Выиграв одну из премий Вы привлечёте к этому больше внимания, чем выкладывая статьи в свой блог :-)

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:38:27 / 14-01-2016)

Это очень важно, потому что позволит победить ложь. Наша цивилизация просто утопает в потоке лжи и кроме всеобщего чтения мыслей этому потоку противопоставить нечего.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(15:37:44 / 14-01-2016)

Даже на Плюке некоторые думают правду. smiley

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:08:09 / 13-01-2016)

Неужели похихикать интереснее, чем проникнуть в суть материала?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:18:14 / 13-01-2016)

"...Потом я стал наблюдать за своими мыслями и заметил, что часть мыслей я думаю сам, а часть имеет источник вне меня..." - тревожишь ты меня, отец...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(16:30:00 / 13-01-2016)

Да ничего страшного, современная психиатрия творит чудеса.  Однако камраду лучше бы все-таки придти на прием у доктору и рассказать о своем ээээ...удивительном даре. доктор пропишет таблетки т после приема курса все пройдет smiley

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:47:10 / 13-01-2016)

Природные способности можно подавлять и простым просмотром фильмов, прослушиванием музыки и компьютерными играми. А можно и развивать с детства. У каждого свой путь. Кому-то приятнее - развитие, а кого-то тянет на деградацию. Мне развивать свои способности как-то интереснее. Посмотрите, как взаимодействуют дети во время выступления. Они ведь ведут себя как единое целое. И птицы так летают стаями, и рыбы плавают синхронно. А вы про какую-то психиатрию рассказываете. Хотите весь Мир таблетками накормить?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(21:46:14 / 13-01-2016)

Северная Корея - колыбель мировой цивилизации :) Зима не будет :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:08:43 / 13-01-2016)

Будет - будет! Даже не сомневайтесь!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(22:34:06 / 13-01-2016)

жаль, придётся сегодня откапывать машину :)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:39:53 / 13-01-2016)

Камрад, ты разве не в курсе, что существуют технологии даже замены личности незаметно для самого человека?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:14:33 / 13-01-2016)

Пока сам не попробую - буду воспринимать иронически. Без обид. А не попробую, наверно, никогда, потому что медитировать и молиться нет необходимости, а для развлечения - противно.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:25:40 / 13-01-2016)

Мое дело - предложить. Да и всякая идея должна дозреть.

Придет время или момент, и все прочитавшие этот материал о нем вспомнят. Помяни мое слово! smiley

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:28:53 / 13-01-2016)

Поговори на эту тему со знакомыми девушками! Если будут откровенны, то расскажут, что постоянно читают мысли своих мужчин. Для них это также естественно, как для нас - съесть бутерброд или почитать Афтершок.

Аватар пользователя sapphir1970
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(16:34:45 / 13-01-2016)

.. крайне ценно. Начну практиковать.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:10:25 / 13-01-2016)

Благодарю вас за конструктивный подход к материалу!

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(16:39:47 / 13-01-2016)

Многие знают разницу между набигать и набегать, так что не удивили).

Если много общаться, работать с людьми, похожее на описанное в статье и происходит, без мыслечтения.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:51:05 / 13-01-2016)

Так я про это речь и веду. Все знают и используют, но делают вид, что этого нет.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(16:45:59 / 13-01-2016)

Понемание — это древнерусский термин, под которым подразумевается процесс чтения мыслей.

Примеры употребления такого термина в древнерусском, старорусском, надеюсь, не затруднит привести? А иначе вы, сударь, фантазёр (очень мягко говоря).

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:01:49 / 13-01-2016)

С вашей легкой руки согласен быть фантазером. Неохота искать, но знаю, что я прав. Дело в том, что все древние слова легко раскладываются на составляющие их корни исходя из образов, передающих смысл слова. Слово "понимание" разложить не получается. А вот "понемание" не только раскладывается на слова "по немому", но и смысл при разложении сохраняется. Так что буковку-то реформаторы поменяли. Очень много всего поменяно, чтобы исказить первооснову языка.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(17:32:27 / 13-01-2016)

Неохота искать? Так ведь и не найдёте ничего. Такие безосновательные фантазии с неподкрепленным историческими свидетельствами истолкованием слов родного языка называются лингвофричеством:

Лингвофричество (лингвистическое фричество; от лат. lingua — язык и фричество) — совокупность лженаучных идей, теорий и представлений в области лингвистики — науки о естественном человеческом языке вообще и о всех языках мира как индивидуальных его представителях. Является одним из популярных видов фричества. Часто, хотя и не всегда, является продолжением расово-шовинистических идей и пересекается с историко-фрическимитеориями.

http://www.freakopedia.ru/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%BE%D1%8...

http://ru.rationalwiki.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%BE%D1%...

Вот жаль, что лингвистика, хоть и самая точная из гуманитарных наук, но не физика и не математика. Посмотрел бы я на вас, например, когда бы вам, сдачу на рынке отдавая, вместо 500 рублей дали бы 5, и сказали, что так и надо, потому что ноли ведь ничего не значат, а предки их вообще не использовали - это всё реформаторы напридумывали.

Ах, да, понимание!

Слово "понимание" разложить не получается.

Слово понимание по своей структуре полностью аналогично таким словам индоевропейских языков романской группы, как comprendere/comprender/comprendre (ит./исп./фр. понимать, где com- приставка, а prend- корень со значением брать, иметь), и аналогично английскому to grasp (схватывать):

Из по- + -(н)имать (иметь), далее от праслав. *jьmǫ : jęti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. имѣти, имамь, а также възѩти, възьмѫ. Отсюда взять, снять, изъять и др. приставочные глаголы на -нять/-ять (-емлю). Ср. лит. im̃ti, imù, ėmiaũ «брать», лат. еmō, ēmī, ēmptum, -еrе «брать». Использованы данные словаря М. Фасмера

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:31:03 / 13-01-2016)

А вы, видимо, не в курсе, что наука - продажная девка империализма? Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Настоящих ученых гнобят и убивают, а всяких энштейнов и прочую бездарщину объявляют светилами. Наука обслуживает интересы правящих классов по эксплуатации и манипулированию сознанием народов.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(17:36:36 / 13-01-2016)

А я не учёный, я просто владею ещё парой-тройкой индоевропейских языков, помимо русского, и мне не надо учёным верить, я и сам, из сравнения собственных знаний о языках, вижу, где правда, а где выдумки. И правда, пока, всегда на стороне учёных оказывается, а не Задорнова или ещё каких ра-спутников с их народными этимологиями.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:50:52 / 13-01-2016)

Но вы хоть в курсе, что после еврейской реформы 1918 года русский язык стал безобразным?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(18:03:34 / 13-01-2016)

Ну, и зачем вы этот родноверческий новодел запостили? Какое он отношение имеет к дореформенному русскому? После реформы русский стал проще, а не безобразнее, к тому же её ещё до революции самые что ни на есть русские профессора подготовили, но согласовать не смогли.

А вся польза Ъ и Ь и i утерянных лишь в том, что зная, где и как они писались, проще понимать исторические связи между индоевропейскими языками и этимологию наших слов, но, судя по вашему нежеланию искать примеры употребления слова "понемание" в древних текстах, вас этот аспект не волнует, так чего ж переживать о реформе?

Кстати, по-вашему в "понемать" какое -е- должно быть, "есть" или "ять"?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:20:04 / 13-01-2016)

Вы с брезгливостью употребляете словосочетание "родноверческий новодел". Вы - либерал?

Про употребление различных буквиц вы меня спрашиваете с какой целью? Для вас русский язык упростили и вам это нравится? Тогда о чем мы толкуем? Я вам говорю, что реформа языка - это зло, а вы считаете, что так ему и надо. Вы не русский человек, как мне кажется. Русскому человеку свойственно защищать родную культуру от разрушения, а вы это разрушение приветствуете. Вы чувствуете себя иностранцем в родной стране.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(18:43:25 / 13-01-2016)

Я имею ввиду, что вы берётесь говорить о реформе русского языка, о правильном написании слов, а сами представления не имеете о том, когда "есть", а когда "ять" писалась. Не знаете вы, о чём говорите, и упорствуете в своём незнании.

А родноверческий новодел я сказал потому, что процитированная вами азбука является новоделом, о чём явственно говорят названия букв "б" и "ч". И, судя по тому, что аналогичного находится при поиске в интернете, этот новодел изготовлен на родноверской кухне.

Что касается вашего мнения обо мне - ну, это ваше мнение, а моё мнение, что родноверы вредят настоящим патриотам, и для этого, на самом деле, и созданы русофобами - потому что своей легко компрометируемой антинаучной и антиисторической ересью отбрасывают тень дремучести и некомпетентности на нормальных русских. Когда место патриотов занято такими:

нормальные, умные люди в патриоты идти не захотят.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:58:57 / 13-01-2016)

Раз вы так радеете за русский язык и нашу исконую культуру, то как относитесь к лекциям Асгардского Духовного училища?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:37:04 / 13-01-2016)

С чего вы взяли, что это слово заимствованное? Оно обозначает широко известное явление, то есть существовало всегда, сколько существует русский язык. И русский, к стати, древнее любого европейского. Сама Евр-опа вместе с евр-еями образовалась совсем недавно после зачистки территории от древней славянской империи. Примерно после 12 века нашей эры.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(17:43:51 / 13-01-2016)

Кто сказал про заимствование? Языки - родственные, поэтому в них и слова схожим образом образуются, по общей матрице.

По второй части - вот и подтверждается то, что отмечено во вступительной части статьи про лингвофричество:

Является одним из популярных видов фричества. Часто, хотя и не всегда, является продолжением расово-шовинистических идей и пересекается с историко-фрическимитеориями.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:01:33 / 13-01-2016)

А у вас обострена толерантность? Я сужу о нациях по их заслугам перед обществом. Если евреи стоят во главе банкирских домов и мировых корпораций, то кто они, как не паразиты, живущие за счет других народов? Или вы об этом не в курсе? В других языках термин "паразитизм" отсутствует? Вот и картинку для вас нашел для большей, так сказать, наглядности.

 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(18:14:25 / 13-01-2016)

Ну, если уж на то пошло, евреи стоят и во главе родноверческих сект, а этимологизирование такими неоязычниками и сторонниками альтернативной истории слов русского языка вопреки данным, накопленным наукой, осуществляется по шаблону, принятому с давних пор среди иудеев для истолкования и нахождения скрытых смыслов в Торе.

http://rusvideo.org/video/3556-lingvofrichestvo-lozung-gluposti-i-lzhi-d...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:23:45 / 13-01-2016)

Вы о чем вообще? Статья была про чтение и передачу мыслей, а вас занесло куда-то аж в Тору! Вы зачем пасетесь на Афтершоке?

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(16:55:42 / 13-01-2016)

С ноосферой нужно общаться, а не с людьми, как Вавилов завещал. Ну а в целом есть много чего не познанного. И многие вещи которые пока мы не способны понять не нужно облекать в слова и штампы.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:05:31 / 13-01-2016)

Живем мы среди людей, поэтому с окружающими общаться все равно придется, как этого ни избегать.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(17:44:33 / 13-01-2016)

Вы всех таких предложениях по установлению мысленной связи с людьми, миром, животными и камнями  в 99% случаев рисуется  сказочная (по тексту) в смысле хорошая, добрая картинка.

Сознательно (или по незнанию?) отсекаются боль, страх, жадность, зависть и сотни, тысячи других эмоций, чувств, мыслеобразов, которые человек будет транслировать, и обязательно будет получать.

 

 

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:10:51 / 13-01-2016)

Какими образами вы заполните свое сознание, среди таких образов и будете жить. Если там будет кровь, тлен и страдания, то и жизнь ваша наполнится всей этой гадостью. С помощью данной технологии Голливуд занимается умственным растлением населения Земли, которое подключено к контролируемым паразитами потокам информации. Просто сравните, вам приятнее представлять добрый сказочный пейзаж или кладбищенскую картинку с вылезающими из могил зомби?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(18:52:28 / 13-01-2016)

Сомоуспокоение красивыми картинками не поможет.

Или владеете всем диапазоном , я уже не говорю про необходимость знания. как это работает. или ущербность, извините, идиота.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:00:36 / 13-01-2016)

У вас дети есть? Вы хотите, чтобы они с детства изучили половые отношения? Я считаю, что это растление. И не только я. Позиция государства Россия совпадает с моей, поэтому в России декларируется защита детей от вредной и опасной для их психики информации. А с вашей точки зрения, если есть какая-то информация, то ее нельзя скрывать. К вашему сведению, даже у Папюса в его "Практической магии" была формулировка - "Есть области знания, которые разрушительны для человеческого сознания".

 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(19:16:01 / 13-01-2016)

Дети у меня есть и совершеннолетние, и несовершеннолетние, и разных полов. Мы примерно одного возраста, если в вашем нике указан год вашего рождения, а не какая-то конспирологическая дата.   Воспитание детей - абсолютно отдельная тема. На каком-то этапе (вопрос отдельного обсуждения) они получат всю информацию. Можно зафиксировать 13-14 лет. как этап полового созревания и 20-21 год, как переход от ребенка ко взрослому состоянию. И к теме воспитания детей предлагаю не возвращаться.

Вы взрослым и , прежде всего себе, признайтесь, что от отрицательной информации никуда не деться.

Вы сейчас выйдите на улицу. подскользнётесь и ударитесь о землю, хорошо, если мягким задним местом.

Что первое пошлёт ваше сознание в окружающее пространство?

От Голливуда можно отгородиться, а от себя вы не спасётесь.

Вы кстати, уже транслируете в комментариях и ненависть, и человеконенавистничество, и злобу, когда расписываете ужасы киноиндустрии, евреев и т.п. врагов человечества.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:36:30 / 13-01-2016)

Видите-ли, у нас с вами два противоположных подхода к вопросу. Вы считаете, что отгородиться нельзя, а я считаю, что можно. Для защиты от лишней информации можно применять отстраненность, а для недопущения нежелательных поступков - сдержанность. Я, например, управляю поток информации, текущим как ко мне, так и от меня. И не говорите, что вы так делать не можете! Скорее, не хотите или не считаете нужным. Вот иллюстрация из мой давней работы по мировоззрению. Я этим подходом пользуюсь очень давно. И при ударе задним местом я, в отличии от вас, не шлю в окружающее пространство то, что вы подразумеваете.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:38:26 / 13-01-2016)

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(22:37:11 / 13-01-2016)

Ткну ещё раз пальцем  в твой собственный чертёж

Элемент "Информация"  остаётся основным и "слабым" звеном , рушащим все схемы.

- обсуждение (другие комментарии собеседников и мои) показало, что он имеет зауженный сознательно или несознательно диапазон. Сравнительный анализ не проводится.

- отсутствует или занижена разумом энергонасыщенность этого элемента, который в любой момент может сломать всё "наблюдение и управление"

 Sapienti sa t ( "...и достаточно) 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:44:32 / 13-01-2016)

Если нечего сказать по делу, так уж лучше и вообще не вставать! Я вами удивлен, сэр.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(23:09:24 / 13-01-2016)

Для "чистоты эксперимента" ответь  на вопросы:

- "Официальная" жена есть? Первая ? Вторая? Другая по счёту? Давно живёте?

- свои дети есть? Количество? Возраст? Пол? От первой жены? от второй ? От другой? Живёте с детьми вместе?

 

На сколько вопросов можешь (считаешь возможным) честно ответить, на столько ответь, пожалуйста.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:13:18 / 13-01-2016)

Женат был, дети есть. Все остальное излишне.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(23:21:15 / 13-01-2016)

Спасибо. Мне слово "был" для понимания достаточно.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:24:29 / 13-01-2016)

Пожалуйста. smiley

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:08:28 / 13-01-2016)

Мда..... *чешу репу* Мда.....

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 6 месяцев)(19:11:16 / 13-01-2016)

JREF выплатит премию в сумме 1 000 000 $ (один миллион долларов США; «Приз») любому лицу, которое продемонстрирует какие-либо экстрасенсорные, сверхъестественные или паранормальные способности в условиях корректного эксперимента. Такая демонстрация должна быть проведена в рамках правил и ограничений, описанных в этом документе.

Оригинальный текст  (англ.)  [показать]

— Официальное заявление о премии[3]

Ни один претендент не смог добиться получения этой премии, хотя желающих было довольно много — заявки на тестирование подавали около 50 человек в год

Вам сюда может лимон пендосской резаной поможет Вам развить чтение мыслей "более лучше" но сначала нужно доказать что это не голоса в башке, а именно чтение/передача.

Пока никто не смог, к сожалению.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:42:01 / 13-01-2016)

Интересное предложение! Я подумаю. smiley

А про "никто не доказал", вот результаты одного из экспериментов. Так что вы просто не в курсе.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 6 месяцев)(19:47:52 / 13-01-2016)

Извините , смотреть не буду , не интересно.

Всё что доказано, давно в учебниках, или монетизировано, 

И научный эксперимент - это возможность многократного повторения результатов, любым экспериментатором .

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:11:48 / 13-01-2016)

Конечно, можете не смотреть. А повторить опыт с зеркалами Козырева под силу каждому даже в домашних условиях. Было-бы желание.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(01:00:34 / 14-01-2016)

А.... как это работает?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(02:00:23 / 14-01-2016)

Пока наука этого не знает. Одни догадки. С точки зрения текущей научной картины Мира, такого быть не может. Но это есть, несмотря на возражения академических светил. smiley

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:15:11 / 13-01-2016)

"Я сам несколько раз мысленно задавал вопросы близким и получал на них ответы. Это очень удобно.(ц)" Вами играют бесы, они всегда подменяют некоторые смыслы на какую нибудь интересную ахинею/глубокие "смыслы"/инопланетянство/магии которая больше понравится человеку, и всегда у этих действий одна цель - отвлечь от поиска того что может привести его к спасению, замещает ему эту тягу на интересности.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:08:45 / 13-01-2016)

В таком случае, бесы играют всеми мамами при общении с детьми и всеми хозяевами собак и кошек, когда они понимают своих питомцев. А еще, все влюбленные из-за бесов не нуждаются в объяснении своих действий, потому что им и так все понятно. Вы случайно не служите священником в каком-нибудь приходе? Очень похожа ваша терминология на официальную от РПЦ.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:33:36 / 13-01-2016)

Глупец, реальное мысленное общение, телепатия, это одно, а для тех кто интересуется всем этим, бесы очень тонко и незаметно настойчиво заигрывают всеми возможностями которые у них есть для этого, поэтому когда простые люди (не мамы или влюблённые там) говорят что имеют опыт телепатии, это и есть заигрывание. Покажется очень самоуверенно и наигранно, но я во всём этом разбираюсь побольше любого из знатоков этого. И да, в раннем детстве постоянно играя с двоюродным братом могли общаться без слов с помощью этой самой телепатии, для многих детей это норма. В взрослом возрасте тоже читал мысли людей так же явно как и слова, было такое время у меня, конечно знаю как этого добиться, только мало кто сможет это сделать, так как это у него отнято, и вернуть это надо практически переступить через себя, а это сложно как верблюду пройти в угольное ушко (ц), всё остальное игра всяких бесоидов. Такова участь и выбор падшего мира.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:52:52 / 13-01-2016)

Благодарю за ваш комментарий! Очень познавательно!

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(20:09:52 / 13-01-2016)

Уверен, что мой мысленный вопрос вы получили. Что ответите?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:15:36 / 13-01-2016)

Я не читаю мысли у любого человека, а лишь у тех, на кого настроен. Так что ваш вопрос не получил.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(23:03:29 / 13-01-2016)

А я вас с Новым Годом поздравлял!

С наступающим! Всех гостей и АШоковцев с окончательно наступающим!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:23:13 / 13-01-2016)

Благодарю за поздравление! И вас с праздниками бывшими, текущими и наступающими!

Зимнее солнцестояние - наступление астрономического нового года. Мистическое время для нас и наших предков, связанное с космогонией, сотворением мира.
Это праздник рождения нового Солнца - Коляда.В природном календаре праздники - это активные фазы и даты природы. На Коляду, зимнее солнцестояние, обновленная природа начинает свой новый виток, новый цикл и круг..
Коляда, зимнее солнцестояние - рождение нового Коло. Это програмирование грядущего кона событий. Выстраивание определенной цепи образов, которая воплощается в жизнь. В это время, как и в другие даты солнцестояний и равноденствий, грань между мирами расплывчива...

 

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(23:26:01 / 13-01-2016)

Ураааа!!!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:39:00 / 13-01-2016)

Присоединяюсь: Урааааа! Урааааааа! Ураааааааа!!!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(20:19:00 / 13-01-2016)

Не, прямая речь и телефон устойчивее телепатии.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:57:47 / 13-01-2016)

Не всегда они есть под рукой, а так-то да, согласен с вами. Но и учтите, что многие люди говорят одно, а делают другое. Особенно это касается девушек и женщин. И вот здесь без телепатии просто не обойтись. Иначе вы их логики не поймете и они для вас навсегда останутся непредсказуемыми. После начала чтения мыслей я стал легко обращаться с девушками, потому что их мысли стали понятны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...