Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина запускает поезд в Казахстан в обход РФ

Аватар пользователя Влад-Днепр

После запрета РФ транзита украинских товаров через свою территорию, Киев запускает экспериментальный поезд по маршруту "Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан". Об этом заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк на заседании правительства, передает пресс-служба Кабмина.

Как сообщается, новый маршрут позволит существенно снизить себестоимость транспортировки украинских товаров на эти рынки.Как подчеркнул премьер, новый маршрут также даст возможность украинской экономике найти альтернативный путь поставок товаров на те рынки, "которые всегда были украинскими, но в связи с российским транзитным и торговым эмбарго сейчас крайне сложно доставлять эти товары".

Яценюк сообщил, что Мининфраструктуры и Укрзализныця проводят по этому вопросу встречу в Баку.

"Наша задача – иметь единый сквозной тариф, максимально загрузить этот поезд. Таким образом, если мы его загрузим, себестоимость транспортировки украинских товаров будет существенно ниже", - подчеркнул глава правительства.

После подписания соответствующих соглашений запуск поезда  планируется на пятницу, 15 января.

http://korrespondent.net/ukraine/3614540-ukrayna-zapuskaet-poezd-v-kazakhstan-v-obkhod-rf

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:11:56 / 13-01-2016)

Интересно, они хоть глобус Украины читали? Или поезда морские придумали - сначала плывет в Грузию, а потом по Каспию в Казахстан?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(15:14:09 / 13-01-2016)

Да. И дальше ещё в Китай. 

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(17:35:54 / 13-01-2016)

вчера данная НОВОСТЪ уже была на АШ

http://www.aftershock.news/?q=node/363254

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(15:24:27 / 13-01-2016)

Поезд монорельсовый поди

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:33:49 / 13-01-2016)

Напомнило речь Бендера в Васюках

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(17:31:14 / 13-01-2016)

Тут даже краше чем у Осика получилось.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(15:30:51 / 13-01-2016)

уже было на днях тут. Даже приводилась стоимость доставки примерно больше в 2 раза чем китай-казахстан-рф-рб-ес.

Аватар пользователя Виктор1690

2150 баксов против 4350

охотно верю повезут через три таможни вместо одной и в два раза дороже....

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(17:04:41 / 13-01-2016)

Насколько я знаю, Абхазию и Грузию рельсы еще не соединяют. В воду на Украине точно что-то добавляют.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:12:40 / 13-01-2016)

КАК ТБМ?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:28:44 / 13-01-2016)

По баллистической траектории ...

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(17:30:17 / 13-01-2016)

не взлетит

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:29:23 / 13-01-2016)

а вот как, ТБМ:

Аватар пользователя Romaty
Romaty(2 года 3 месяца)(16:26:01 / 13-01-2016)

С хора через Абхазию то?-)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:28:45 / 13-01-2016)

заблудились мальца ;)

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:47:01 / 13-01-2016)

Почему у вас разгрузка в Абхазии, а не в Грузии.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:49:11 / 13-01-2016)

заблудились мальца ;)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:40:19 / 13-01-2016)

Да не просто заблудились, а крючка дали. Видать, там на берегу дядька с маячком сидит, подманивает.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:21:59 / 13-01-2016)

НЕВЕРНО!!!11

Там еще Румыния, Болгария, Турция, Иран.. Анабасис в общем.

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

 А как она в Грузию попадать будет? По дну морскому?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(15:37:02 / 13-01-2016)

паромы

Аватар пользователя Офисный планктон

Вплавь.

Аватар пользователя кот без хлопот

Если море смогли выкопать, то и рельсы по дну проложат....херли там, вот сделали же гансы ВНУ для дизеля, что там мелочится.....все назло врагам

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:11:14 / 13-01-2016)

на батуте

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:13:27 / 13-01-2016)

"Запуск поезда"...я так понимаю, украино-грызунскую границу поезд будет пересекать по баллистической траектории...

Аватар пользователя великий князь гармонии сфер

запускает экспериментальный поезд

не просто так же 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(15:17:01 / 13-01-2016)

Цеевропа. Финальный отсчет.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:21:48 / 13-01-2016)

Колумбовского масштаба трансфер. Тот тоже, основываясь на шарообразности земли,решил надурить оседлавших проливы англичан, заплыть в Индию с другой стороны шарика...

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(15:23:51 / 13-01-2016)

Какие проливы в эпоху Колумба то? От Гибралтара особо не уйдёшь, а каналов в те времена не было.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:27:03 / 13-01-2016)

А чего тогда попёрся вместо юга на северо-запад? Я так понял - основная проблема была в тёрках с англичанами...

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(15:41:28 / 13-01-2016)

Да кто ж его знает, чего он попёрся. Может более короткий путь искал. Но проливов на пути в Индию особо нет. Якорные стоянки если только все заняты. Но хз, насколько глобальная проблема была в те времена.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:43:06 / 13-01-2016)

Спасибо. Надо почитать профильную литературу, а то каша в голове...

Аватар пользователя vrednyi_den
vrednyi_den(1 год 11 месяцев)(15:41:50 / 13-01-2016)

Не было там тогда терок с англичанами которые бы требовали плыть на запад. Вокруг Африки просто не доплыть было

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:46:23 / 13-01-2016)

Подождите, а ведь плавали вокруг Африки финикийцы по приказу египетского фараонуса(у меня доча эту тему недавно в школе проходила) - за 2 года проплыли. Значит - были каналы-то?

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(15:58:17 / 13-01-2016)

Почему каналы то? Вокруг Африки и проплыли. 2 года - нормальный срок для тех судов. Приплыли в тот же Египет, только с другой стороны.
Суэц копать уже в наше время стали. А до этого может по земле волокли, может еще как. Но не в промышленных масштабах. Корабли торговые средних веков вокруг Африки шли. А какое расстояние в обход глобуса - никто не знал.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:29:18 / 13-01-2016)

Англичане довозили товары до Египта, там на верблюдах до Красного моря, и в Индию. Ну и соответственно наоборот. Из-за кочевников в Египте приходилось содержать достаточно много войск. Не помню уже где читал. 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(18:32:27 / 13-01-2016)

 Древние египтяне построили судоходный канал от Нила к Красному морю еще ок. 1300 до н.э., во времена правления фараонов Сети I и Рамсеса II. Этот канал, который сначала был прорыт как русло для потока пресной воды из Нила в район оз.Тимсах, начали продлевать к Суэцу при фараоне Нехо II ок. 600 до н.э. и довели его до Красного моря спустя столетие. Расширение и усовершенствование канала производилось по распоряжению персидского царя Дария I, завоевавшего Египет, а впоследствии – Птолемея Филадельфа (первая половина III в. до н.э.). По завершению эпохи фараонов в Египте канал пришел в состояние упадка. Однако после завоевания Египта арабами канал в 642 году был вновь восстановлен, но в 776 году его засыпали, чтобы направить торговлю через основные районы халифата. 

Источник: http://fishki.net/1205042-istorija-sujeckogo-kanala.html © Fishki.net

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(17:11:10 / 13-01-2016)

А что за школа такая, где таким умным вещам учат ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:37:32 / 13-01-2016)

Учебник истории 5 класс. Ничего умного - просто история. Что в истории умного? Они ж не анализируют опыт финикийцев, а тупо излагают свою трактовку материальных свидетельств. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:51:05 / 13-01-2016)

Да ладно. Известный факт: португальцы подсуетились и выбили у Папы римского буллу, по которой португальцам отдавались все неизвестные земли до какого-то там меридина, а все что западнее - испанцам. Англичан тогда  на мировой арене не было вообще, они дожевывали Столетнюю войну и войну Алой и Белой роз и вообще только-только сформировались в народность, с полуфранцузским-полунемецким языком, который был еще весьма далек от современного английского. Португалы двинулись на юг, а испанской экспедиции Колумба в поисках пути в Индию и, главное, свободных земель, ничего не оставалось, кроме как плыть на Запад. Но папская булла промахнулась - в зону действия португальцев вошла и восточная оконечность Ю.Америки, португальцы оную впоследствии и прихапали на законном основании. Теперь это Бразилия и язык там португальский, в отличие от остальной испаноязычной Америки.

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(19:47:20 / 13-01-2016)

Раздел посредством папы действительно был, но чуть позже, и уже по факту.

Бразилия же португальская по несколько иной причине - тупо вдоль Африки под парусом плавать неудобно, потому что прямо в морду лупит пассат (а лупит он всегда). Проще плыть на запад к Америке, спускаться в зону, где пассата нет, и оттуда уже поворачивать к Анголе. Этот путь португальцы нащупали первыми, и все вкусное, что вдоль него - их.

Колумб, собственно, сделал примерно то же самое, но в другую сторону. Добраться до Америки дело не самое сложное при попутном ветерке, а вот вернуться потом домой еще надо суметь. Сам сообразил откочевать для обратного рейса на север, где Гольфстрим, или подсказал кто - сейчас уже трудно разбираться.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:02:41 / 13-01-2016)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:19:10 / 14-01-2016)

Да, допустил некоторое [несущественное в данном контексте] смещение понятий. Первая папская булла давала приоритет португальцам не по меридиану, а по широте - всю Африку. Но все равно, Колумбу оставалося только один вариант - строго на Запад.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:49:52 / 13-01-2016)

Карта ветров и течений.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(17:10:32 / 13-01-2016)

Не хотел как все через Мыс доброй Надежды ;) перется, а решил что раз Земля круглая то он спрямит траекторию и аккуратно в Калькутте приземлится...не вышло

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(17:34:25 / 13-01-2016)

"Какие проливы в эпоху Колумба то? От Гибралтара особо не уйдёшь, а каналов в те времена не было."

Вы явно не читали "Капиатана Немо" и не знаете, что Средиземное море соединялось с Красным ПОДЗЕМНЫМ тоннелем. Который потом вскрыли и прокопали Суэцкий канал.

 

 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(17:57:21 / 13-01-2016)

Насчет проливов уже сказали, а терки были, ЕМНИП, с турками. В те века Османская Империя стремительно расширялась и перекрывала торговлю "неверных". В 15 веке были перекрыты все пути через Константинополь, а в первой половине 16 - вообще все средиземные маршруты в Индию. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:14:21 / 13-01-2016)

это будет перфоманс

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:29:35 / 13-01-2016)

Перформанс будет, когда в Америку поезд забабахают, а это так, мелкие шизофренические скачки... :))

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(17:09:32 / 13-01-2016)

В конечной точке - инсталляция.
 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(15:14:56 / 13-01-2016)

нормальный такой маршрут: одесса-грузия (паром)-азербайджан-казахстан (паром)

класс

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:18:55 / 13-01-2016)

Гении логистики, фуле, нам ещё учиться и учиться...

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(15:25:18 / 13-01-2016)

Мелко мыслите! "Нормальный" - это: Украина - Румыния - Болгария - Греция - Турция - Иран - Туркмения - Казахстан smiley

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:18:22 / 13-01-2016)

Масштаб проекта завораживает! :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:42:25 / 13-01-2016)

 Масштаб попила... вдохновляет!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:18:46 / 13-01-2016)

> "Наша задача – иметь единый сквозной тариф, максимально загрузить этот поезд. Таким образом, если мы его загрузим, себестоимость транспортировки украинских товаров будет существенно ниже", - подчеркнул глава правительства.

Среда -- маленькая пятница.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(15:29:04 / 13-01-2016)

Отправление поезда запланировано в эту пятницу. Надеюсь камрады не оставят этого без внимания.

Офф. С очередной годовщиной, Сгерр

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:31:05 / 13-01-2016)

спс :))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(15:19:57 / 13-01-2016)

На украинско-грузинской границе ажиотаж!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(15:20:41 / 13-01-2016)

"Максимально загруженный" поезд доезжает до Одесского ж/д вокзала. Оттуда на такси с забитыми баулами в багажнике двигается в сторону порта. Далее на сухогрузе до Грузии. Потом на маршрутке по горам, затем после границы Азербайджана на попутках до Каспия. А там до казахов рукой подать. 

Двухмесячного запаса еды в дорогу должно хватить, чтобы добраться.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(15:22:08 / 13-01-2016)

Великий Шёлковый Путь. На ослах. На Украине много безработных ослов.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(18:03:05 / 13-01-2016)

Ну скажете тоже - безработных; они в зраде сидят, в правительстве, в министерствах, в админисрациях - они заполонили всю незавалявшуюся целиком и полностью. Буквально: куда не плюнь, попадёшь не в козла осла так в ослицу... и крайне редкие исключения только подтверждают это правило.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:21:34 / 13-01-2016)

запуск поезда

В добрый путь!laugh

Аватар пользователя Хмурый ослик

Только там ещё сначала надо было сказать "Земля, прощай!"devil

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:41:05 / 13-01-2016)

Так и здесь без этого никак.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:29:01 / 13-01-2016)

тоже пойдёт...

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 9 месяцев)(15:22:21 / 13-01-2016)

Я так понимаю, европейский контрафакт для всех желающих, возможно паромная переправа окупиться. Опять же из Азербайджана можно и в Россию что то перегнать.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:28:34 / 13-01-2016)

  из казахстана обратно без досмотра - это золотой поезд; сорос, билл гейтс и apple рыдают от зависти... еще б в европу, но там своя конкуренция с доставкой авиацией Афган-Албания.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(15:25:27 / 13-01-2016)

ждем новостей типа: запуск поезда Украина-Казахстан отложен из-за плохих погодных условий.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:38:08 / 13-01-2016)

Бешеной собаке семь вёрст не крюк.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:38:40 / 13-01-2016)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:48:33 / 13-01-2016)

Прогресс, на глобусе Украины появились Грузия, Азербайджан и Казахстан.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:49:16 / 13-01-2016)

главное - кацапам профит обломать!devil

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:11:54 / 13-01-2016)

Интересно что Украинцы собрались возить в Казахстан?Может просто бандерольку или посылочку отправить? Зачем поезд?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:16:51 / 13-01-2016)

Хотя, возможно это и есть пресловутый обход импортных пошлин из Европы в ЕАЭС. Казахстан вроде не отменял нулевых пошлин для Украинских товаров.

Тогда экономия от беспошлинного транзита европейских товаров через Казахстан может окупить даже идиотские затраты на такую сложную транспортировку.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:44:18 / 13-01-2016)

Предположим что так.Но смысл непонятен.Украина вполне может отправлять любые товары в Казахстан транзитом через Россию и потом  Казахстан эти же товары ввозит в Россию. Маршрут не имеет значения.Выбирают самый дешевый и все.Все это можно проделывать и через Белоруссию.

Думаю просто очередная Украинская дурота и не  более того.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:09:11 / 13-01-2016)

Так мы же им транзит по нашей территории перекрыли. Вот и выкручиваются как могут, бедолаги.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:39:33 / 13-01-2016)

Да верно....

VESTI-UA.NET: «Россия остановила транзит украинских товаров в Казахстан» - Власти Российской Федерации ввели новый режим транзита через территорию страны украинских грузов в Казахстан. Теперь транзит из Украины в Казахстан через территорию РФ не осуществляется.

Это все объясняет.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:31:06 / 13-01-2016)

яйца, куриные - евреи же отказали... Хотя, может, и не только куриные...

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:14:26 / 13-01-2016)

А я считаю это позитивной новостью. Украина живет и дышит Россией. Денно и нощно только об ней и думают.

И даром, что пока только нагадить пытаются. Нам от этих потуг только смешно. Но рано или поздно, ветер сменится, а привязанность к России только крепче становится.

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 9 месяцев)(19:55:48 / 13-01-2016)

Правильно! Были и есть уже Белорусские море продукты, так теперь будут в моде Азербайджанские телевизоры, да Казахские посудомоечные машины. Ну а если серьезно, очень много фруктов и овощей вырастет в Бакуwink.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

И таки какого х/на стремились в Европу? Лезут в Азию через ж  форточку.

Аватар пользователя iwir777
iwir777(2 года 10 месяцев)(16:40:24 / 13-01-2016)

Во-первых, Черное море как выкопали, так и закопают. Во-вторых, сделать дырку под морем еще никто не запрещал. В третьих, телепортация. В четвертых, смотри "Вечера на хуторе близ Диканьки".

 

 

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(16:51:38 / 13-01-2016)

Ну ладно. В Одессе-то, может, и есть паромы, заточенные под перевозку ж/д составов.
Только вот найдутся ли такие на Каспии, особенно с украинской принадлежностью? А то еще и за фрахт отстегивать придется. Не удивлюсь, если еще и ценник будет конский с мотивацией: "Ну походи по рынку, поприценивайся".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:58:39 / 13-01-2016)

На Каспии из Азербайджана в Казахстан первые жд перевозки начались  в 1880 г., для строительства, а затем эксплуатации Закаспийской жд. С какого перепуга им не остаться. Наверное и паровозы еще имеются.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вот вам всем - всё бы хиханьки, а народ развивает воображение и ищет приложение творческого зуда в одном месте.
А, если серьйозно, то психиатрам, когда на Украине вся эта бадяга схлынет, насыщенной и упорной работы будет - не на одно десятилетие.

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(17:03:40 / 13-01-2016)

Истина проходит всегда 3 стадии. Сначала её высмеивают. Потом ей яростно сопротивляются. И наконец принимают как очевидное. Артур Шопенгауэр

Поверьте, скоро Украинцы станут самыми махровыми русофилами и патриотами России.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(17:17:40 / 13-01-2016)

Если они вырыли Черное море, то уж тоннель до Грузии прокопать под морем - плевое дело.

Аватар пользователя Ли Си-Цин
Ли Си-Цин(1 год 10 месяцев)(17:34:14 / 13-01-2016)

Ездил и плавал по такому маршруту. Много времени уходит. По моему бредовая идея по экономическим и временным показателям. Фрукты точно сгниют, а сало (свинину) мусульмане не едят. Приехали 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(18:10:44 / 13-01-2016)

пофиг что везут туда. Главное обратно правильной травой нагрузить. А то фантазия иссякнет.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:36:09 / 13-01-2016)

С травой не прокатит, имидж нарко экспортирующей страны никто не захочет иметь.

Аватар пользователя Ли Си-Цин
Ли Си-Цин(1 год 10 месяцев)(18:53:35 / 13-01-2016)

Прокатит. Я пару лет провёл на афганском наркотрафике. Для примера, у нас в самоволке задержали пьяного солдатика, сняли невменяемого с 55-летней девушки. А при нём пару кг анаши. По этому же коридору проходила контрабанда золота. Следы привели в правительство.  В любой стране находится у власти делец, который куёт бабло на криминальном поприще. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:34:21 / 13-01-2016)

Фрукты у нас свои и узбекские, киргизские, китайские.

Раньше яблоки были польские (!), украинских фруктов не видел.

А сальцо все едят, кроме самых отмороженных.

Но и тут непонятки - Украина сама импортирует сало.

Кондитерии украинской много, сыры есть, больше не знаю, кто знает - поправит.

Аватар пользователя Ли Си-Цин
Ли Си-Цин(1 год 10 месяцев)(18:59:03 / 13-01-2016)

Поправляю. Много николаевских и одесских соков (нектары), шоколада "Рошен". 

Ну и все, я согласен, любят витамин "Це", который есть в сальЦе, пивЦе и винЦе.  

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(20:47:39 / 13-01-2016)

Металл (изделия)  из Украины везли в Казахстан, так как Миттал все в Индию вывозил.

Аватар пользователя Ли Си-Цин
Ли Си-Цин(1 год 10 месяцев)(22:13:55 / 13-01-2016)

Изделия, но не металл. Миттал разрабатывает месторождения бурого железняка богатого серой и фосфором. Поэтому ограничен в изготовлении качественных изделий из металла. Пишу потому, что работал у Миттала.

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Были в школе такие контурные карты, походу хохлы свои мегапроекты по ним прокладывают, вот по ним поезд и запустят))))))

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(18:15:47 / 13-01-2016)

А что не через Турцию? Быстрее было бы...

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(19:07:53 / 13-01-2016)

во вы всё ржоте, а я ничего принципиально невыполнимого не вижу:
1) запустить пару геостационарных спутников над чёрным морем
2) они будут держать железнодорожный мост Одесса-Батуми
3) та же фигня для моста через каспийское море Баку - Камызяк Актау
4) пустить паровоз на магнитной подушке, который летит 430 / 500 км/ч

вроде всё. до статуса транспортной железнодорожно-космической державы четыре шага.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(20:04:53 / 13-01-2016)

1) запустить пару геостационарных спутников над чёрным морем

ошибка у вас. Чтоб спутник-противовес поддерживал мост, его надо подвесить выше геостационарной орбиты. Ну и тянуть будет не вверх, а 90 градусов- широта места размещения моста ~50 градусов к горизонту. А так - годный план)

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(11:41:05 / 14-01-2016)

ну - это всё детали, филин - стратег.
кстати, спасибо за дополнение, постараюсь запомнить.

Аватар пользователя сибиряк алтайский

Возить будут беспошлинный ЕСоваский товар,на евро интеграции надо как то зарабатывать.

Аватар пользователя Хулиганка

Путь называется раком до Китая.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(20:42:27 / 13-01-2016)

Пустим прелюдии! Нафига нам их товары нужны?!

Средняя, реальная ( не статистическая) зарплата в РК составляет 150 евро! Санитарка в больнице- 50 евро в месяц!

Кроме того- закрытие шахт и увольнение шахтеров!

Кароче, ниче не выйдет! Самим жрать нечего!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:52:07 / 13-01-2016)

Это ещё хорошо, что не выиграли проведение зимней Олимпиады-2022, а то бы совсем капец (.

Но тут скоро Универсиада и ЭКСПО -2017, все деньги сейчас туда (((.

 

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(22:01:21 / 13-01-2016)

Ох, земляк! И не говори!

Все стройки заморозили на 2 года! А прорывные проекты по строительству самолетиков- так это вообще труба! 240 ярдов на ангар потратить!

Проезжаю мимо- плююсь!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:05:03 / 13-01-2016)

+

Такого кризиса ещё не было.

 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:45:57 / 15-01-2016)

Контейнерный поезд по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай (через Каспийское и Черное моря) отправился из Ильичевска 15 января в демонстрационный рейс.

Для запуска контейнерного поезда были согласованы технология, ускоренные сроки доставки, тарифные условия, определенные операторы поезда. Демонстрационный рейс станет открытием альтернативного пути доставки грузов из Украины в страны Средней Азии. Ориентировочный состав контейнерного поезда составит 20 вагонов.

 

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...