Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Плутоне возможно обнаружена жизнь

Аватар пользователя Krich LI

7 января НАСА опубликовала ряд снимков (переданых спутником 24 декабря) которые прошли незамеченными, и не вызвали особого резонанса. Но вполне вероятно, что это событие может войти в историю. На снимках переданых с Плутона, в очень хорошем качестве можно видеть структуры и объекты которые можно расценить как искуственные образования, или даже следы разумной жизнедеятельности.

НАСА конечно не спешит что-либо заявлять, ограничиваясь спокойными комментариями. "скорее всего, это грязный блок водяного льда "плавающий" в более плотной среде твердого азота, и который был вытащен на край конвективной ячейки.

Любой может взглянуть на снимки и оценить. Снимки и отчеты НАСА о миссии на Путоне здесь. Рекомендую посмотреть полные снимки в высоком разрешении.

Объекту на снимке уже дали прозвище "улитка".


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:50:18 / 13-01-2016)

Это ж протукрский межгалактический баркас - недостающее звено.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:23:11 / 13-01-2016)

Еще одно подтверждение закона сохранения (разумности в этом случае)

В то время как на Плутоне обнаруживаются следы разумной жизнедеятельности, на территории 404 следы жизнедеядельности теряют последние следы разумности ..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:26:15 / 13-01-2016)

Вообще-то больше напоминает нефтевоз с нефтью ИГИЛ.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(14:50:35 / 13-01-2016)

"плавающий" в более плотной среде твердого азота

стопудова. я тоже иной раз люблю с утра в твердом азоте поплавать. сразу оживляет и предает бодрости. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(21:36:25 / 13-01-2016)

... ага, как в анекдоте: "-273 градуса по цельсию, абсолютный ноль, прекращается атомарное движение, сборная России по футболу наконец то становится чемпионом мира."

Короче нашу сборную по футболу надо отсылать на Плутон, там они на поле будут королями.

Аватар пользователя Офисный планктон

Короче нашу сборную по футболу надо отсылать на Плутон, там они на поле будут королями.

На тренировки.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:51:32 / 13-01-2016)

Каменюка из-под "снега" выглядывает.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:59:04 / 13-01-2016)

И ползает гадина, колею прокладывает по замерзшему азоту :)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(15:13:00 / 13-01-2016)

Причем ползет с двух направлений одновременно - если судить по "следам".

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:41:07 / 13-01-2016)

Протоптанная дорога - на работу каждый день туда-сюда мотается. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:06:18 / 13-01-2016)

По сугробам из замершего азота. :) 

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:41:37 / 13-01-2016)

дубль

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:52:02 / 13-01-2016)

А там на Плутоне - коммунисты или капиталисты живут?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(14:54:29 / 13-01-2016)

Там бесы живут

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:03:40 / 13-01-2016)

DenverElrond   там крест жэ...значит христиане! )))))) или просто межгалактические крестоносцы)))))

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(15:20:11 / 13-01-2016)

крутяка

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(16:05:13 / 13-01-2016)

Там Луна Харон, короче - спутник (впрочем, в последнее время его стали считать второй планетой бипланетной системы) "болтается" на геоплутостационарной орбите. Поэтому там деление на капитализм и коммунизм не актуально - в одном полушарии живут с "луной", а в другом - её никогда не видели. И все споры идут вокруг того, как правильно жить - с ней или без неё.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:09:49 / 13-01-2016)

Путешественники с другой стороны Плутона говорят там есть Луна в небе. Но им не верят. Как такое может быть, там луна есть а тут нет. Ну и это - на костер еретиков.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(16:22:12 / 13-01-2016)

"И всё-таки она вертится есть!"  ©

Аватар пользователя PigPog
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:03:04 / 13-01-2016)

На полных снимках прям дороги и входы в подземные структуры. Впечатляет конечно

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:20:10 / 13-01-2016)

Судя по размеру и гравитации Плутона, если живые организмы там будут, то они могут быть очень крупными. С нашей точки зрения

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:31:30 / 13-01-2016)

Я, конечно, не экзобиолог,  но мне кажется, что энергии на Плутоне для поддержания жизненных форм огромного размера недостаточно. Но я буду рад, если это окажется личинка протоура в давние времена открывшего космические полеты и свалившего строить Новую Украину без соседей москалей. Вся нефть и хаз Плутона в собственности Новой Украины, мечта.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:10:36 / 13-01-2016)

Нам может быть неизвестен принцип выработки энергии в таких организмах. Мы интуитивно берем аналоги. А там может быть принципиально по другому.

Даже в человеческом организме например синтез АТФ. Можно предположить схему например "спячка" (накопление необходимого вещества) - движение (расход) - питание (получение вещества). Причем питание может быть под поверхностью за счет например переработки того же азота, или жидкого метана.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:11:43 / 13-01-2016)

Согласен с тем, что нам известно, что нам не известно.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(15:02:09 / 13-01-2016)

Конечно на Плутоне есть жизнь.Об этом еще Лавкрафт писАл,разве можно сомневаться?laugh

А вообще-интересно,что это.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(14:54:15 / 13-01-2016)

И ползет же тварь по "дорожке"))

Аватар пользователя Кабан
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:02:55 / 13-01-2016)

Обалдеть! Если это не 1-Апрельская шутка, то просто шок. Объясняем все вплоть до большого взрыва - но не можем объяснить движение многотонных камней, которые - согласно современной физике - могут двигаться только под действием гравитационных сил - не электрического, ни магнитного поля - очевидно, не обнаружили, так как это очень несложно. А тут они еще и работу совершают - кстати - никто не придумал к этим камням трос пристегнуть и экологически чистую энергию получать? :-)

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(15:05:32 / 13-01-2016)

Кто не может объяснить? Ученые знают объяснение.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8

В 2014 году в PLOS была опубликована работа, авторы которой описывают механизм движения камней. Ученые поместили несколько своих камней массой 5—15 кг на дно озера, снабдив их навигационными датчиками и окружив фотокамерами. Причиной движения стали большие (десятки метров), но тонкие (3—6 мм) участки льда, образующиеся после замерзания в предшествующие морозные ночи[2]. Этот плавающий лёд, увлекаемый ветром и подлёдным течением, перемещал камни со скоростью 2—5 м/мин.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:05:54 / 13-01-2016)

Это объяснение пока. Точно не знают что это. Пытаются объяснить пока другой теорией, не принимая что это живые структуры.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:06:26 / 13-01-2016)
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:12:13 / 13-01-2016)

Именно гравитационных сил. Рельеф, где эти камни гуляют, никто пока не предоставил. А похоже, что уклончик какой-никакой там есть.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:22:30 / 13-01-2016)

А также "перекрестки", "развилки" и "структуры" к которым сходятся несколько "дорог".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:04:40 / 13-01-2016)

Нормально там всё с перекрёстками. Ночью конденсат смачивает глину, ну и скользит камень под уклон. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:13:22 / 13-01-2016)

Эти камни часто по телевизору показывают, полно фотографий, рельеф известен. Горизонтальная там поверхность, может и не идеальная, как и всё в природе, но примерно ровная. На Плутоне, кстати, тоже геодезисты пока не были, уклоны не промерили. Какое объяснение правильное я не представляю себе, но поверю что объясняют правильно только тогда, когда искусственно создадут такое же движение камней в другом месте Земли.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(16:20:39 / 13-01-2016)

Эх, темнота, холливуд уже давно объяснил: "Аполлон 18". Ужасы на "реальных" событиях (а-ля "Ведьма из Блэр" и "Паранормальные явления"). Лунные камни атакуэ... Теперь, видимо, и до Земли добрались.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:03:54 / 13-01-2016)

Что-то фотография с Плутона подозрительно фактурой "замершего азота" напоминает эту самую Долину смерти.. К чему бы это? 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:06:44 / 13-01-2016)

Если предположить, что это объяснимые современной наукой механизмы, то там могут быть аналогичные условия. На земле - скользкая глина (с бактериями), на Плутоне - жидкий азот с твердыми газами вроде метана и аммиака.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:19:00 / 13-01-2016)

Механизмы безусловно объяснимы, в этом сомнений нет. А вот в честности кое-кого сомнения есть! Метод аналогий хорош, но и у него есть границы применимости... Мне вот кажется, что вязкость воды и соотношение плотностей воды и льда, и вязкость жидкого азота и соотношение плотностей жидкого азота и метанового льда не очень похожи при соответствующих температурах.. Кроме того в земных условиях камни вмерзшие в лед гонит ветер, какой ветер гонит камни по Плутону?? Там атмосфера - призрак. Подлетаем к Солнцу есть, улетаем от Солнца нет... В любом случае ее плотность очень не велика и создавать ветры, которые бы гнали метановые льдины по озерам жидкого азота это из области ненаучной фантастики.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(14:57:15 / 13-01-2016)

Да, очень любопытно - вот и в отношении Венеры прошла информация недавно.

А как вам теория, что всю такого рода информацию Банкстеры прятали от человечества, а сейчас, власть их ослабла и информация пошла? Ведь именно отсутствие жизни в Солнечной системе сильно притормозило освоение Космоса.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:00:17 / 13-01-2016)

Ну спутник там недавно. Только долетел. Не вписывается в теорию.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:04:42 / 13-01-2016)

Ну почему - раньше могли бы и замять информацию такого рода.

Кстати, вроде бы есть данные астрономические, что в газовых туманностях обнаружены спектры, характерные для некоторых видов микроскопических водорослей.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(15:24:09 / 13-01-2016)

Спектров водорослей не бывает. Есть спектры элементов азота, водорода, гелия.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(03:53:26 / 14-01-2016)

Ну почему же - у них характерная форма, почти как кристаллы - все одинаковые, а уж хлорофилл, который в них есть имеет очень конкретный спектр поглощения. Так что извините, Вы не правы.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(15:54:37 / 14-01-2016)

Это на альтернативных ресурсах нашли водоросли в космосе?

А чтобы обнаружить спектры ПОГЛОЩЕНИЯ нужно в-во облучить определенными длинами волн и посмотреть какие остаются. Как это было проделано "астрономами"?

Это на даном этапе возможно только в лаборатории.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:00:35 / 14-01-2016)

Отнюдь не альтернативные - есть работы по спектрам (не скажу точно каким и в какой области), похожим на спектры хлорофилла. Тут - собственно - спорить особо не о чем - если такое есть, то есть - объяснения, конечно, могут быть различными, но, отчего не может зародиться жизнь в плотных газо-пылевых туманностях?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(09:24:49 / 15-01-2016)

Она то может зародиться. Я о тех "учОных" и журнализДах, которые УЖЕ обнаружили.

Спектры ПОХОЖИЕ только на спектры хлорофилла - и уже сенсацию лепят.

Это всё сродни желтой прессе. Видимо физики-теоретики накропали на статью. Есть то им хочется, - а результатов нет.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(15:01:19 / 13-01-2016)

Ученых естественно всех грохнули, чтоб утечек не было.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:06:12 / 13-01-2016)

Настоящие плутоняне выглядят так:

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:06:26 / 13-01-2016)

Вот он какой, первый украинец Плутона.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:09:18 / 13-01-2016)

Замечу, что украинские аналогии в данной теме, говорят о некотором психическом расстройстве, как в том анекдоте, про тест Роршаха и маньяка - "Вы, доктор, такие картиночки показываете" - и подмигивает.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:24:28 / 13-01-2016)

Вот согласен на все 100%. В печёнках уже сидят.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(15:13:34 / 13-01-2016)

Состояние современной науки в отношении любых форм жизни описывается очень просто: "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"(c).

Если бы учёные не наблюдали своими глазами жизнь на Земле, то они бы до сих пор уверяли, что это невозможно - устойчивые информационные структуры длиной в миллиарды атомов, повторяющиеся в небольшом объёме триллионы раз.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(15:20:20 / 13-01-2016)

 Не удивлюсь, если сфоткали участок декоративной штукатурки в офисе и приложили в отчёт. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:23:46 / 13-01-2016)

Все фото по ссылке посмотри, а также предыдущие отчеты НАСА по это й экспедиции.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(15:36:48 / 13-01-2016)

это инопланетная заправка азотом - ну там колеса накачать ..или закисью азота подышать ))))

а вообще , на большом снимке по ссылке видно , что вверху камни, а этот тонкий слой накрывает их, иногда концы камней торчат из льда, иногда видны темные пятна подо льдом.. 

а полосы это трещины , связанные скорее всего с периодическим оттаиванием-замерзанием.. 

 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:26:43 / 13-01-2016)

чего только не делают чтоб отвлечь внимание от марса

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:30:42 / 13-01-2016)

инфомусор

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:32:06 / 13-01-2016)

И почему сразу "обнаружена жизнь" ? может это обнаружена смерть !

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(15:35:02 / 13-01-2016)

имхо, не дороги, а плитка просто потрескалась.. а улитка больше на.. помолчу.. что похожа.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:02:34 / 13-01-2016)

Это гдетопланетяне играли в гольф и шарик залетел на плутон, сорри...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...