Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Полиция приехала конфисковать имущество у мужика за долги и, как водится, пристрелила его дочурку

Аватар пользователя alexsword

Фото первой волны суперкризиса - полиция пришла выселять ипотечника из конфискованной ростовщиками хаты.

Очередная история успеха. Полицейский пришел к некоему Дональду Мейеру для исполнении решения суда об изъятии имущества за долги. Тот навел на него автоматическую винтовку, полицейский открыл огонь - и застрелил 12-летнюю дочь.

А вообще показательная новость - разоренные ростовщиками америкосы, лишенные будущего, которым совершенно нечего терять, будут браться за оружие все чаще, так что следующая волна суперкризиса будет проходить очень задорно, так сказать, с огоньком.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вот интересно посмотреть, а в Техасе такое возможно, или ужЕ нет?

Аватар пользователя DmitryK
DmitryK(1 год 11 месяцев)(08:56:16 / 13-01-2016)

Вот интересно посмотреть, а в Техасе такое возможно, или ужЕ нет?

Будет ремейк "Техасской резни бензопилой"  

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:54:23 / 13-01-2016)

Ну к вопросу о владении оружием - вот крутой мириканский мужик владел винтовкой. И как она ему помогла? Очень помогла - теперь ему не нужно тратить деньги на всякие детские шмотки.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:02:25 / 13-01-2016)

Она ему не помогла потому что он засомневался на доли секунды. Следующий владелец оружия прочитавший об этом случае, примет это к сведению и не будет сомневаться.

А вообще вот у Вас есть оружие? Мне сдается если бы было, значит Вы прошли курсы подготовки и знали бы, что наводить оружие на цель надо непосредственно перед самым выстелом. А если проще: предохранитель снял, передернул, навел и выстрелил. Это называется автоматизм, а не хочешь или не можешь стрелять - нехрен в руки оружие брать, сплети венок и как говорится: маке лов, донт вор!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:07:29 / 13-01-2016)

Зачем он вообще достал винтовку? Типа если бы коп вдруг испугался и уехал, то мужику бы оставили имущество и простили долг? Да кто в это верит то?

Хозяйственные споры так не решаются. Теперь у мужика нет дочери, имущество всё равно заберут, а ему скорее всего впаяют статью за угрозу сотруднику правоохранительных органов. Жена наверняка рада до чертиков - ведь муж хотел имущество отстоять! Ну фик с ним, с результатом, главное - мужык попробовал!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:10:39 / 13-01-2016)

Вероятно, оказавшись в ситуации краха, он отчаялся, и выбирал между суицидом и тем, чтобы "дать бой".

Но, походу, бой толком дать не сумел. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:20:07 / 13-01-2016)

Вот и выходит, что в данной ситуации было бы лучше, если винтовки не было бы.

Долги с него все равно стрясут. Даже если бы его завалили вместо дочери, то платила бы жена, а дочь бы недоедала.

Все эти "новшества" типа владения оружием будут иметь такие же печальные последствия в любой стране. Но это больше для соседней темы.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:32:13 / 13-01-2016)

Только раб не имеет права иметь оружие, а свободному оно ПОЛОЖЕНО.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:35:20 / 13-01-2016)

Для чего? Если рассматривать вопрос с интересов общества, а не капризов отдельных индивидов?

Лично я знаю массу граждан, которым иметь оружие противопоказано.

Аватар пользователя Распятый Мальчик

Общество и состоит из индивидов, которые имеют интересы.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:49:04 / 13-01-2016)

Так вот мой лично интерес - чтобы огнестрела у дебилов было поменьше.  Так мне тупо спокойнее. 

Аватар пользователя Распятый Мальчик

Базара нет, провели референдум и решили. Дебилам(те, что на учете) я так думаю и в штатах никто не дает стволы.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(12:22:20 / 13-01-2016)

Сейчас на дорогах и в барах «свободные люди» стреляют друг в друга пока из травматов, но при разрешении огнестрелов начнут уже по-серьёзному...а уж если и московский майдан замутить...

 Дебилы «с горящими глазами» даже и здесь есть...

Кстати, нелегальные торговцы кому попало оружие не продают, а легальные - будут!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:45:18 / 13-01-2016)

Ну, достаточно отслужить в армии и дважды в год ездить на стрельбища, соответственно быть не психом и без "залётов" по криминалу. А вообще -  надо создавать нормальные стрелковые клубы при МВД(негласно курируемых ФСБ, чтобы отсеивать опасный элемент), это и работа для вышедших на пенсию инструкторов и одновременно поддержание моб-резерва в надлежащем состоянии, в том числе и психологическом с одновременным отсевом уже непригодных. Идея достаточно старая, но надёжная. Это-же и сбыт боеприпасов и оружия, что благотворно скажется на загруженности ВПК.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:49:55 / 13-01-2016)

Нет, недостаточно. Ни пьяные дебоши, ни бытовые конфликты  это не отменит.

Аватар пользователя Распятый Мальчик

Тогда синьку запрещать надо.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:02:34 / 13-01-2016)

"Синька" - это инструмент примирения рабов с их рабской долей.  Запрет = крупные волнения\ социальный взрыв\революция.  
 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Надо. Об этом я писал. Не один, а два раза. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:06:25 / 13-01-2016)

Вы знаете, что самым бытовым оружием является нож?(статистику откройте) Может запретим и их?

Вы, заботясь об уменьшении конфликтов одновременно ратуете за ещё большую несправедливость... У криминалитета - оружие есть, а если оно будет и у простых граждан - чьи шансы повысятся?))))

 

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(11:08:36 / 13-01-2016)

автомобиль является самым массовым орудием убийства, надо их запретить

доктор недавно с одного удара убил, руки надо запретить

а вообще я считаю что оружие должны иметь все не судимые люди. у криминала ведь оно есть.

Аватар пользователя Весельчак Ы

доктор недавно с одного удара убил, руки надо запретить

И докторов заодно...

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(12:30:47 / 13-01-2016)

Сколько на одного человека ножей, и сколько стволов? Каков процент употребления ножа и пистолета с учетом этого различия?

Однако, я считаю, что пистоли нужно разрешить. Очевидно, с выполнением ограничительных норм - имущественный, образовательный, возрастной ценз, регулярные экзамены, посещения стрелкового клуба, сдача нормативов, и т.д. А также с обязательным открытым ношением. Ну и, разумеется, с ужесточением наказания в случае применения, особенно по отношению к гос-чиновникам. Пришли к имяреку полицейские, а он за ствол схватился, вот как в статье - ну, готовься получать срок втрое-вчетверо...

Что касается "идиотов со стволами", до в Швейцарии, Израиле, да много где, стволы у каждого, но что-то дикого запада не наблюдается.

​P.S. Добавлю ещё, что фраза о равенстве людей, котороое осуществил полковник Кольт, не просто так. Действительно, ствол нивелирует физические различия при самообороне. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:43:58 / 13-01-2016)

свое мнение я сказал, менять его и дискутировать не намерен, в силу праздности вопроса. 

так что прошу прекратить голимый оффтоп в комментах к моим записям.

 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(15:18:39 / 13-01-2016)

Не вижу, в чем тов. Рашад не прав. Огнестрел надо контролировать, но ношение разрешить. Дебилы друг друга перестреляют, но они с равным успехом перерубили бы себя топорами и мотыгами. От того, что какая-то горячая голова в момент конфликта будет осозновать, что у меня ствол в кобуре, и еще вон у того парня и у пары прохожих, мне лично будет спокойнее, чем сейчас. Особенно учитывая наплыв и поведение горячих голов с юга.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:28:36 / 13-01-2016)

На неделю покинь комменты к моим записям за оффтоп после предупреждения.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:10:38 / 13-01-2016)

Отменит. Если придёт понимание, что подебоширив можно словить не плюху, а ПУЛЮ - конфликтов будет меньше. Да сами понимаете, что к оружию есть и правила его хранения, а уж участковый должен знать тех, кто синячит и дебоширит и... недопустить попадания в руки таких "ненадёжных элементов" огнестрела - для участкового проще предупредить нарушение, нежели получать по шапке за то, что прошляпил или у них уже должностные инструкции сменили?

Аватар пользователя Robitus
Robitus(2 года 10 месяцев)(10:55:32 / 13-01-2016)

Вот очень не хотелось бы, чтобы каждый мент строил общение с гражданами с осознанием того что у любого может быть оружие. Психология взаимотношений изменится кардинально. Не надо гражданским оружие. Человек слаб и у всех бывают моменты отчаяния в которые мы совершаем поступки о которых потом жалеем и оружие в такие моменты не лучший помощник.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:58:51 / 13-01-2016)

>Вот очень не хотелось бы, чтобы каждый мент строил общение с гражданами с осознанием того что у любого может быть оружие.

Полицейские станут вежлевее и будут камеры с собой носить, это позитивно.

Хотя наши полицейские и сейчас вежливые и учтивые.... Хм... хм....

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Robitus
Robitus(2 года 10 месяцев)(11:08:47 / 13-01-2016)

Странная стратегия - сделать полицейских вежливыми раздав гражданским оружие. А камеры и без оружия можно раздать.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:12:31 / 13-01-2016)

> Полицейские станут вежлевее и будут камеры с собой носить, это позитивно.

 

Угу, сначала пристрелит, а потом вежливо проверит документы.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:31:19 / 13-01-2016)

Авторам и заказчикам инструкций крайне полезно помнить об условиях физической реализуемости.
И не забывать их обеспечивать.
Хотя с точки зрения современного (западного образца, третья этическая) Закона отвечает не автор физически невыполнимой (или не согласованной с инфраструктурно-необходимыми требованиями) инструкции, а тот, кому эта инструкция выписана.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:47:17 / 13-01-2016)

У свободных людей РФ оружия много - от отвёрток до нарезного, так что не надо тут ля-ля.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:28:17 / 13-01-2016)

Помимо «положено» необходима (но не факт, что достаточна) как минимум ЖИВАЯ (!) традиция культуры владения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:48:15 / 13-01-2016)

Капризные дети многих вопросов толком не понимают, но с мнением своим по этим вопросам лезут.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:58:26 / 13-01-2016)

Приятно, наверное, полагать себя «взрослым», а оппонента объявить «ребёнком», да с добавлением уничижительного ярлычка?

Что особенно занимательно смотрится на фоне небрежения к опыту старших товарищей (здесь жду _доказательств_ здравия в обществе культуры массового владения оружием).
Впрочем, знакомство с трудами (и историей эволюции личности) Ивана Васильевича Киреевского ныне не в моде. Даже среди людей образованных.

ЗЫ: К вопросу полноты: вектор средств массовой _коммерческой_ пропаганды ну никак не отражается на действующем уровне агрессивности общества.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:00:31 / 13-01-2016)

Не понял, почему ты на свой счет принял, но тему оружия тут больше обсуждать не намерен, голимый оффтоп.

Аватар пользователя Солидарный

Только раб не имеет права иметь оружие, а свободному оно ПОЛОЖЕНО.

 

Из уст Льва Натановича Щаранского эта фраза звучала бы достойно, но, похоже, бедный Йожик пишет на полном серьёзе :facepalm:

 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(17:24:46 / 13-01-2016)

+100000. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:51:03 / 13-01-2016)

Это, по всей видимости, был акт отчаяния в состоянии аффекта. Последнее "не дам!" Не было бы винтовки, взял бы биту. С тем же результатом. Он не думал, просто не мог. Но следующий может и решить продать жизнь подороже, а то и заминирует дом.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:21:25 / 13-01-2016)

Надо бы развернуть в пиндостане движение памяти Химейера.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:40:46 / 13-01-2016)

ага - вот реальны вариант что МОЖЕТ произойти

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Vlad Rooney
Vlad Rooney(2 года 2 недели)(13:51:27 / 13-01-2016)

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(17:31:04 / 13-01-2016)

А ЧТО ПРОИЗОШЛО? 

Химайер (минуточку!) никого не убил и не ранил. Отстреливался только поверх голов. 

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 8 месяцев)(02:43:54 / 14-01-2016)

История про дурака с винтовкой - смысл наводить винтовку на копа? наводить ее нужно на кассира в банке - там можно деньги получить а у копа с собой максимум 20 баксов налом (больше не рекомендуется при себе таскать - борьба со взятками). Долги не спишут все равно, коп не владелец долговых расписок.

Идя к банкротству, нужно планировать дальнейшие действия, это обычная рабочая ситуация - с банками ведутся переговоры, как правило легко идут на уступки и списывают от 30 до 70% - лишь бы что то отдал, хотя реально банкам почти все равно отдашь долг или нет так как все кредиты застрахованы (но полный невозврат портит отчетность). Если отдать долги не получается - вперед на банкротсво после короткой подготовки (идешь во все тяжкие и набираешь за откаты еще кредитов), не буду говорить про заначки и прочее - это противозаконно, но по закону кучу ништяков, дешевую машину, и рабочего инструмента оставляют. Есть профессиональные банкроты которые по 3 раза на банкротство успевают сходить, это не редкость, кредитная история чистится достаточно быстро, за 3-4 года в среднем. Если бы такое халявное банкротство (не как в 19 веке с тюрьмой для банкротов) было возможно по закону в России, половина сельских жителей уже прошла бы через него (взять особо нечего с них)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:49:46 / 14-01-2016)

Согласен, логично ожидать, что более толковые граждане, в случае тотального краха и банкротства, начнут именно грабить.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(22:19:09 / 13-01-2016)

+1000 Согласен по всем пунктам!

Мои старые приятели, ещё будучи молодыми операми, всегда говорили точно так же, и категорически не советовали приобретать всякие "пугачи", здраво рассуждая, что против пугача или муляжа ваш противник может вынуть боевое оружие. Один пацанёнок хвастался, что возит с собой ТТ, веса в пацанёнке было около ста кг вместе с подругой, так их обоих и нашли с разбитыми бошками, и ТТ не помог.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(10:18:09 / 13-01-2016)

Настолько крутой, что видя как полицейский попал в дочь, не всадил ему в ответку всю обойму?

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 8 месяцев)(02:57:23 / 14-01-2016)

кто сказал что он хотел копу что то плохое сделать - может предлагал последнее что у него осталось - винтарь, без патронов. А может коп не один был и хлопец растерялся? Хотя зачем дочь стрелять - непонятно, как будто все укуренные были.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(11:41:07 / 13-01-2016)

И какой вывод отсюда? Заодно вопрос и с медициной можно решить, она ведь не смогла Дэвида Боуи вылечить от рака.

Польза от оружия тоже бывает, вот например http://www.aol.com/article/2015/11/12/teen-shoots-and-kills-suspected-bu...

Тут кстати много смеялись над европейским мужиком, который не смог жену голыми руками от четырех арабов вооруженных ножами (а может и не только) отбить, вот неужто на его месте радовались бы, что огнестрела не имеете?

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(11:57:54 / 13-01-2016)

Вообще полицейский стрелял мужику в руку что бы тот на скобу спусковую не нажал, пули прошли на вылет и загосили дочурку мужика которая стояла за ним. Слушал сегодня по радио.

Аватар пользователя Дед Варлам

крутой мириканский мужик владел винтовкой. И как она ему помогла?

Хорошо, если мушку спилить успел. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:59:09 / 13-01-2016)

И что? Он же не в неё стрелял а в мужика со стволом. Виноват мужик, коп ни при чём

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(09:02:37 / 13-01-2016)

Рафик ниучем не уиноват (с)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:05:38 / 13-01-2016)

А при чем тут вина полицейского ? Новость совсем про другое.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:10:45 / 13-01-2016)

Алекснож выделил про долги и про застрелил дочь, так что оба обстоятельства важны.

А мужик походу балбес-халявщик, неужто думал что за долгами не прийдут. Сам взял на себя долг , сам и отвечать должен, а он не захотел. Дурак, чо. Дураки везде есть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:53:32 / 13-01-2016)

Взял долги/ипотеку когда была работа. Платил и все было нормально. И вдруг потерял работу. Вот и все. Обычная американская история (ужасов).

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:18:41 / 13-01-2016)

тут ещё стоит добавить, что ему кто-то (да поди с высшим экономическим образованием) эту ипотеку дал, рассказывая про "зачем ждать? - возьми сейчас", а потом всю ответственность за это их неудачное обоюдное согласие возложил на должника. В результате чего явился полисмен, который результат своей неудачной стрельбы тоже возложит на того же должника (и уже отца убитой девочки), потому что ему кто-то столь же "ответственный" успел продать винтовку с байками о том, что она его уж точно защитит.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(10:23:14 / 13-01-2016)

А еще можно добавить тех, кто ответственен за то, что жилье росло каждый месяц в цене. "Ты не взял сегодня по 200, возьмешь завтра по 300, а послезавтра у тебя уже денег не хватит, даже заемных".

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:32:23 / 13-01-2016)

Да. Целая ватага представителей "элитарного персонала" получили с этого "балбеса" свой доллар и ни один не получил своей доляхи свинца.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:27:20 / 13-01-2016)

Насколько я помню, отсутствие кредитной истории у гражданина США автоматически вызывает к нему пристальное внимание со стороны правоохранительных органов. Особенно, если уровень его доходов выше маргинального. Хочешь-не хочешь, а кредиткой пользоваться придётся.

Пенсионное обеспечение - притча во языцех, я про неё ещё школьником в СССР у Хайнлайна в  "Дверь в лето" прочитал. И потому, народ весьма интенсивно вписывался в ипотеку, рассчитывая на то, что продаст в старости дом подороже, обеспечив себе нормальный независимый пенсион. Это было популярно, законно, поощряемо государством и бизнесом.

Если так - то в чём же вина мужика? Он не занимался рискованными инвестициями - он делал ровно то, что ему советовало государство. Жил, работал, ничего не нарушал - т.е. выполнял свою часть социального договора, так сказать. За что тогда к нему присылают вооружённых полицейских?

Можно подумать, у дома уже дожидался с фургоном, полным пожитков, новый владелец. Под дождём, несчастный, с кучей малых деток, которым некуда было идти - ведь папа потратил последний цент на покупку этого жилища. И у полицейского просто был такой тяжёлый моральный выбор. Нет? Тогда к чему этот гребучий экстрим? Или теперь в штатах это норма? Ну, тогда Алекс совершенно прав, помещая заметку на "Пульс".

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:13:48 / 13-01-2016)

там ни слова на тему кто виноват.

просто немножко фактов из жизни пиндосов

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:20:25 / 13-01-2016)

Верно. Ни слова. Так выводы я сам могу делать, и без алексаножа

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:19:37 / 13-01-2016)

Да. Тут не поспоришь

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:37:40 / 13-01-2016)

Коп виноват, но до-кучи виноваты и те, кто его обучал и кто писал инструкции, как вся пендосовская Система.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(12:00:07 / 13-01-2016)

Коп не виноват, он по инструкции действовал или вы предлагаете ему получить пулю?

Аватар пользователя Дед Варлам
Аватар пользователя SergeyVBNM
Он же не в неё стрелял а в мужика со стволом.

Магистр Йода, а Вы, когда в джидаях служили, небось тоже вот так по ошибке своих пошинковали? В этих импэрских белогвардейцев пока попадёшь, не одного ОбиванаКиноби двоими сделаешь. 

Ну, а на огневую подготовку - на неё и задвинуть можно.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(09:04:21 / 13-01-2016)

Что-то странно. Полицейские не занимаются изыманием имущества, это дело приставов.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:09:06 / 13-01-2016)

дали пистолет - крутись как хочешь.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:11:23 / 13-01-2016)

Полицейский Кларк Стили пришел домой к 57-летнему Дональду Мейеру - отцу девочки - в рамках процесса о его выселении из-за долга по аренде в 1,78 тыс. долларов. Мужчине было известно о предстоящем визите, и он встретил представителя полиции с автоматической винтовкой в руках. Как считают в полиции, констебль оказался в такой ситуации, когда ему пришлось защищаться. Страж порядка Кларк Стили открыл огонь по Мейеру и прострелил мужчине руку, при этом, пуля прошла навылет и попала в девочку, сообщает Взгляд. В США в результате полицейской стрельбы ежедневно гибнут два человека. Афроамериканцы составляют половину всех убитых американскими полицейскими.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:56:18 / 13-01-2016)

А просто уйти и дать человеку успокоиться (да и с подкреплением прийти) ему в голову естественно не пришло.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(12:04:04 / 13-01-2016)

На вас наставляли заряженное ружье? Вот если бы наставляли то у вас бы даже размышлений не было бы - вы бы открыли огонь, потому что вашей жизни угрожает опасность и вы точно не знаете что на уме у этого человека. Рефлексы знаете ли оттачивают тренировками и главный - увидел ствол направленный в твою сторону - стреляй не думаю. Копа оправдают так как его жизни угрожала опасность, а смерть девочки конечно печально, но она оказалась на линии огня и главная вина на отце девочки что схватился за ствол прекрасная зная что к нему будет визит, значит он планировал сопротивление изьятию имущества и готовился в том числе возможно и к убийству представителя власти.

Аватар пользователя Дед Варлам

Кларк Стили открыл огонь по Мейеру и прострелил мужчине руку, при этом, пуля прошла навылет и попала в девочку

Диспозиция: Мейер достал автомат, открыл дверь и из всех трёх он один знал, что дальше будет. Ошибка в том, что дочь надо было или спрятать, если любишь своих детей, или поставить спереди как малоценную боевую единицу - как это делают настоящие мужчины, например, чеченцы.

А теперь ничего не понятно и весь "Афтершок" ломает голову - терпила Мейер, или лошара. Думаю, и то, и другое. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:55:30 / 13-01-2016)

>терпила Мейер, или лошара. Думаю, и то, и другое.

)))) +1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:40:38 / 13-01-2016)

Нелогично. Достав оружие, дверь не открывают.

Скорее всего дверь сломали и в жилище вломился полицай с пушкой и целая толпа. Девочка из любопытства наблюдала за ситуацией, а когда полицай с пушкой вломился она совсем перепугалась и спряталась за отца, полицай тоже испугался и начал палить в упор, но руки так дрожали от страха и стыда, что попал отцу только по касательной в руку.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:16:35 / 13-01-2016)

Видимо имеется ввиду выселение и констебль, это слово в словарях имеет значение "полицейский" тоже.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:13:59 / 13-01-2016)

Копу щас тяжело. Пришёл к балбесу и случайно застрелил несовершеннолетнюю, бедолага.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:22:07 / 13-01-2016)

А как повезло Бабаме! Будь это черная семья - щас бы уже бушевал бунт.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:22:25 / 13-01-2016)

Не нужно глумиться.

Вы не все до конца со стороны способны оценить. Каждый хочет жить лучше. Человек накопил денег на первичный взнос (возможно 25% первоначальной стоимости жилья). Он имел стабильную работу. Своевременно выплачивал долг. Но тут сделали для него выверт. Цены упали на половину. Строительные работы прекратились. Он потерял хорошую работу. А новая не позволяет оплачивать кредит. Вот и приехал.

Имейте ввиду он не мог как многие россияне приватизировать доставшееся от советского наследства жилье. А жить где-то нужно.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:28:52 / 13-01-2016)

ВВП что всё время говорит - законы надо исполнять, а не стонать каждый раз, когда закон не устраивает.

Законы мириканского рынка уже давно известны - вы не впишитесь. Так что, как в наших австралиях говорят в таких случаях - "вы чем-то недовольны? Чемодан, вокзал, Россия". Уверен, что в ваших америках говорят также.

А тл что мужик стал жертвой мирикосовской пропаганды "сладкой жизний" - это его проблемы.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(10:13:52 / 13-01-2016)

Плюсую.

"Обман на доверии" - главный, можно даже сказать системообразующий принцип устройства человеческой  цивилизации. Повёлся на разводку -  плати и кайся. Ничего личного, онли наебизнес))) 
 

Аватар пользователя Тракторист

эт что, застрелили эмигроса из России?

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(12:12:05 / 13-01-2016)

Американцы в таких случаях переезжают в более дешевое жилье

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(13:00:26 / 13-01-2016)

Видимо вырыл на чужой территории smiley

Аватар пользователя Дед Варлам

Не нужно глумиться.

Поддерживаю весь пост. Но ребёнка надо было удалить с поля боя, спрятать или выгнать. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Простотак

Пора этому шутнику подпись добавить - "временно исполняющий обязанности овцы".

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:30:34 / 13-01-2016)

А если бы это бы эта история случилась бы ы России, то кору было бы легко на сердце?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:44:41 / 13-01-2016)

И где ты шутки видишь? Мужык бедняга по своей дурости потерял всё, коп по дурости мужика застрелил девочку. Всем плохо, но виноват в этом только мужык.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(09:58:01 / 13-01-2016)

Одни только ростовщики ни в чем не виноваты

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:05:29 / 13-01-2016)

Так все вокруг виноваты в твоих неудачах, ага.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(10:12:07 / 13-01-2016)

Нет, это уже другая крайность

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:46:33 / 13-01-2016)

Справедливый камень в огород полисмена. Действительно. Это непрофессионально. Он что в тир не ходит? Зачем он уложил безоружную девочку, когда надо было валить дурака с автоматом?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:49:31 / 13-01-2016)

Он попал в мужыка, пуля прошла на вылет и попала в девочку, по ссылке так и написано. А мужык молодец - встречал копа со стволом и дочурку сзади поставил, видимо чтобы посмотрела.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:06:02 / 13-01-2016)

Ну я и говорю - плохо попал. Кто ж ему виноват-то? Все вокруг? Возможно. Но они-то ответят - он их перестреляет. Но и копу стоит попенять за плохое владение инструментом.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(09:52:43 / 13-01-2016)

ЗБМ ЗБМ ЗБМ

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:17:25 / 13-01-2016)

Теплая страна, мягкий климат, дешевый бензин и еда.. И ведь прав был Ленин, что империализм погубит любую страну! 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(10:22:11 / 13-01-2016)

Мужик сам виноват. Надо было при виде полиции нагнуться раком и раздвинуть руками булки. Вот тогда-то полицейский поймет что мужик опасности не представляет. 

А если честно-жалко мне мужика. Все потерял-и ребенка и имущество. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:32:45 / 13-01-2016)

Да, но разум он потерял ещё раньше, когда брал кредит.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:35:38 / 13-01-2016)

Рашад, ну чо за чушь, а? Кредит это инструмент, как и машина, и смартфон и т.д., никто не заставляет пользоваться, это твой личный выбор.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:07:50 / 13-01-2016)

Вот я и говорю, что он потерял РАЗУМ, что взял кредит. Личный выбор самоубийцы, такой личный....)))

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:04:49 / 13-01-2016)

-Про потребкредиты согласен с тобой. Идиотизм, пользоваться как своим тем, что принадлежит банкстеру. 

-На счет твоих сообщений по теме владения оружием. Зачем ты этот древний спор заводишь? Иметь оружие в месте своего постоянного проживания государство вменяемым людям не запрещает (при этом относительно не так много граждан, которые им уже обзавелись). А споры о разрешении на ношение короткоствола на мой взгляд ведут зачастую именно те, у кого никогда еще "зеленки" не было. 

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(12:21:06 / 13-01-2016)

Ну не совсем -  допустим человеку, чтобы получить нормальную работу нужна машина - добираться до рабочего места, разъезжать по служебным делам и т.д. На собственные средства купить машину он не может, а кредит брать не хочет.  Но поскольку вокруг полно других претендентов на это рабочее место, которые берут кредиты на автомобиль, то и ему придется этот кредит взять. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:38:58 / 13-01-2016)

Можно найти работу поближе к дому, купить б\у машину на ходу, а не новую и пр., т.е. варианты есть. Моя первая машина - 14 летний азлк-2141 и ничо - нормально ездила, я её даже когда продал она на ходу ещё была.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:45:56 / 13-01-2016)

Педофилы детей тоже не силком в подвалы тащат, а угощая конфеткой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:49:08 / 13-01-2016)

Сравнивать систему с девиантным поведением человека - это твой уровень аналогий? не смешно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:52:32 / 13-01-2016)

И педофилы, и ростовщики пользуются ограниченностью прогнозирования своих жертв.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(10:47:15 / 13-01-2016)

"12-ю летнюю дочь" - всего одна не та буква, а смысл другой. Двенадцать летних дочерей, не считая зимних, осенних и весенних :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(11:09:58 / 13-01-2016)

посмотрите на ютубе ролики "СТОП-ХАМА"

Аватар пользователя СергиоПетров

Ни разу не автомобилист но эти стоп хамы меня бесят.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:30:58 / 13-01-2016)

Чем? Тем, что просят соблюдать закон?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:35:02 / 13-01-2016)

Любителям требовать соблюдения закона в ущерб объективным закономерностям и здравому смыслу обычно помогает выписывание 10 лет сугубого и добуквенного выполнения Закона. По отношению к ним.
С правом откупа продление ещё на 15 лет. В ипотеку ☺

Аватар пользователя СергиоПетров

Общей манерой поведения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:41:00 / 13-01-2016)

У них адекватная манера - хамская)))) Мне нравится, что они делают, я им даже немного сочувствую, когда их бьют или давят.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:37:03 / 13-01-2016)

Троллинг выходит в физическое пространство.
Больше всего меня забавляют признаки шизофрении: когда троллинг в виртуальном пространстве порицается, а троллинг в физическом пространстве — поощряется.

Спасибо за напоминание (к планируемому мной разделу справочника терминов).

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:44:44 / 13-01-2016)

У вас двойные стандарты. Вы в упор не заметили, что именно хамы на автомобилях давно троллят общество своим поведением.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:31:34 / 13-01-2016)

Не в «двойных стандартах» дело.
Но главное даже не в этом, а в том, что организаторы (потребности в личном авто, хорошо если одном на семью) ну совершенно ни при чём…
Кстати, выигрышная стратегия.

А в остальном… работает хорошо если психология, а не физиология.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:41:55 / 13-01-2016)

Чикатило следовало бы нанять вас в адвокаты. Вы бы подали иск на Бога в лигу сексуальных реформ. За организацию половой жизни, которая принудила Чикатило насиловать и убивать. Чикатило однозначно был бы оправдан на волне антиклерикализма.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(18:00:02 / 13-01-2016)

Да-да!
Даже допускать мысль о возможности призвания к ответу кого-либо кроме непосредственного исполнителя категоричнейше низзя!!
А тем паче произносить это вслух!!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:22:40 / 13-01-2016)

Без шапочки из фольги никак нельзя. Люди могут подумать, что сумасшедший.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

На умы влияют идеи. Это и есть настоящее оружие. Уж сколько раз оно действовало безотказно. Пистолеты-автоматы лишь размазывают ум по стене. Простым американцам и сброду нужны для объединения идеи о социальной справедливости и несправедливом обществе в котором они живут. В дальнейшем пытливый ум найдет способ вооружиться. Как эти идеи донести до них?

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(13:04:35 / 13-01-2016)

Посмотрел "Рембо" -- вышел к полицейскому с дробовиком. А если бы почитал Толстого, то подставил бы вторую щёку. Те идеи, которые активно доносят до населения в США через медиа, не являются случайными. Видимо, так и надо.

Аватар пользователя Rafferty
Rafferty(3 года 4 месяца)(18:58:45 / 13-01-2016)

А в РФ мужика привели к доктору, что-то кровь у мужика горлом шла, ну доктор не долго думая мужика и прибил. А сопровождающему сделал сотрясение мозга средней тяжести.

Нам-то суперкризис нипочем! И это только жалкое началоcheeky

Комментарий администрации:  
*** Можете меня называть просто гнидой ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...