Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Техас вооружился.

Аватар пользователя blues

Начало 2016 года ознаменовалось для жителей штата, точнее республики, Техас, знаковым событием. Впервые в истории жителям Техаса разрешили открытое ношение оружия. Сразу после вступления в силу данного нормативного акта, наткнулся на интересную подборку фотографий о жизни мирных техасцев после 1 января 2016 года.



техас 1

Ношение оружия, открытое, разрешено только тем жителям, кто имеет лицензию и прошел обучение на обязательных курсах по безопасности. Но это касается только пистолетов. Купить винтовку в Техасе несложно. Для этого нужно только зайти в магазин, предъявить продавцу водительские права или карточку социального страхования, он пробьет Вас по базе и если нет никаких ограничений, то Вы сразу становитесь владельцем огнестрельного оружия, нарезного или гладкоствольного. При этом нужно быть гражданином США или иметь вид на жительство. Количество стволов в одни руки не ограниченно и не фиксируется, как не фиксируется и смена собственника.

техас 2

Закон о свободном ношении оружия были принят в пику заявлениям Барака Обамы, который постоянно пытается ограничить свободную торговлю оружием, мотивируя свою инициативу тем, что наличие большого количества огнестрела у гражданских послужило причиной всплеска насилия с применением огнестрельного оружия.

техас 3

Для нас, россиян, абсолютно бы дико было видеть на улицах граждан, разгуливающих с АК или Мосбергом за спиной. Для США это норма. Европа уже задумывается о том, чтобы перенять у заокеанских партнеров данный опыт. Правда не на уровне правительства, а на уровне простых граждан. Тех граждан, которые столкнулись с агрессивностью приезжих, которой сегодня нечего противопоставить, кроме вялой возни местных полицейских. представьте себе на минутку, что тысяча выходцев из стран Африки и Ближнего Востока, решила устроить в одном из городов Техаса секс-охоту. Это невозможно. Даже не потому что жители этого штата начнут банально стрелять по нападающим, а потому что вид дробовика, торчащего из-за спину смазливой блондинки, отрезвит любого опьяненного тестостероном недоумка.

техас 4

Интересно, а как бы Вы отнеслись к тому, чтобы подобные инициативы начали внедрять в России? Я часто задумывался над этим вопросом и общался с людьми, с разными людьми. Кто-то двумя руками за, кто-то против, мотивируя свою позицию тем, что оружие в руках обывателей породит всплеск преступности и повлечет за собой массу трагедий с летальным исходом. С другой стороны, преступники и так имеют оружие и для этого им не нужно получать лицензию в УВД. Но есть печальный опыт бытового применения травматического оружия, который говорит о том, что наши люди способны палить как по поводу, так и без. Но вызвано это тем, что каждый нажимающий на курок уверен, что в его руках исключительно не летальное оружие. Если бы он знал, что то, что в его руках гарантированно обивает, то может быть и поостерегся от лишнего нажатия на курок. Охладила бы и мысль, что летальное оружие, возможно, есть и у оппонента. Сложный вопрос. А Вы как думаете, нужно ли россиянам в повседневной жизни огнестрельное оружие?

Алексей Зотьев

http://russiancommun.livejournal.com/105872.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Velantir
Velantir(5 лет 3 недели)(06:42:22 / 13-01-2016)

Однозначно нужно.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 8 месяцев)(06:42:50 / 13-01-2016)

А Вы как думаете, нужно ли россиянам в повседневной жизни огнестрельное оружие?

В двух случаях:

  1. Государство сняло с себя или ограничило монополию на насилие;
  2. Война.
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(06:47:34 / 13-01-2016)

На дорогах миллионы машин. Каждая из них легко убивает человека. Все это знают, но продолжают гонять и давить людей. Не от того, что они их ненавидят, а по халатности.

Так же будет и с огнестрельным оружием. 

Лично я уверен, что оружие не нужно ни россиянам ни жителям других стран.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(3 года 3 месяца)(07:47:04 / 13-01-2016)

полностью согласен. по закону больших чисел, резко увеличится случайные преминения оружия

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 5 месяцев)(07:55:07 / 13-01-2016)

Вам в Австралии виднее...

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(08:37:04 / 13-01-2016)

Вы думаете, что тут идиётов больше, чем в России?

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 5 месяцев)(08:40:53 / 13-01-2016)

Затрудняюсь ответить. Я никогда в Австралии не был и не могу судить по местному контингенту.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(09:23:27 / 13-01-2016)

Я уверен, что процент примерно одинаковый.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 5 месяцев)(02:19:20 / 14-01-2016)

Гонку вооружений с преступниками НИКОГДА не выиграть. Кроме того, в сражении побеждает самый  тренированный (а кто будет больше  тренироваться?), самый беспощадный и самый бесстрашный отморозок. И кто первый напал. В связи с этим любой, агитирующий за огнестрел, хочет увеличить преступность.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(09:49:28 / 13-01-2016)

В Австралии вообще надо запретить огнестрел. Только рогатки!))))

Советуй другим, а пока Вы - иностранный агент влияния...))))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(13:58:57 / 13-01-2016)

Фи, как ты растолстел то...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 11 месяцев)(11:44:59 / 13-01-2016)

Потому предлагаю ограничить продажу автомобилей. Зачем обывателю автомобиль? Он нужен только профессиональному водителю. (Сарказм)

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 8 месяцев)(14:13:57 / 13-01-2016)

Но идея хорошая, однозначно стоит воплощать в жизнь!

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(3 года 1 месяц)(06:48:17 / 13-01-2016)

Сначала необходимо разобраться с законодательством и правоприменительной практикой по необходимой самообороне. Сейчас если ты подстрелишь грабителя в свое йквартире, то сядешь. При таком законодательстве разрешение на оружие - бред.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(3 года 3 месяца)(06:49:10 / 13-01-2016)

С другой стороны, преступники и так имеют оружие и для этого им не нужно получать лицензию в УВД.

Не нравится мне такая формулировка. Сейчас жуликам нужно предпринять реальные усилия для получения ствола,который в итоге вычислят по гильзам и т.д. После введения повальной продажи для них процесс кардинально упростится и удешевится. 

Аватар пользователя Salador
Salador(3 года 3 месяца)(07:20:29 / 13-01-2016)

Сейчас жуликам нужно предпринять реальные усилия для получения ствола,который в итоге вычислят по гильзам и т.д. 

Какие реальные усилия? Где-то неделю назад читал что взяли два грузовика оружия из ЛНР в Россию.

Как можно вычислить по гильзам у них GPS встроенный или собака понюхает и к стволу приведет?

Аватар пользователя maxx1
maxx1(3 года 3 месяца)(07:34:10 / 13-01-2016)

Т.е. что таки взяли два грузовика вас не смущает перед походом в магазин и затариванием калашами?

У нас в свободной продаже есть нарезное оружие или оно всё же приписано к каким-то структурам и отстреляно?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 3 месяца)(08:06:55 / 13-01-2016)

Опять трольчатина повылазила.

разговор идёт не о свободной продаже оружия, а о его свободном ношении.

продавать оружие как колбасу никто не собирается

Аватар пользователя Stiva
Stiva(6 лет 3 месяца)(08:42:06 / 13-01-2016)

У нас в свободной продаже есть нарезное оружие или оно всё же приписано к каким-то структурам и отстреляно?

В России уже много лет разрешена покупка огнестрельного оружия, от короткоствольного ОООП до длинноствольного нарезного. Количество стволов на руках населения перевалило за 6 000 000 штук. Все, кому нужно оружие, давно купили его.

Нарезное отстреливается.

Термин "свободная продажа" выдумали тролли. Нигде в цивилизованном мире свободной продажи оружия нет.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 4 месяца)(06:50:15 / 13-01-2016)

тетка в магазине с ружьем дулом вверх. Наверно надела потому что модно.
 

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 4 месяца)(07:03:34 / 13-01-2016)

Четверо (половая принадлежность не имеет значения) со стволами за спиной повалятся как снопы от одной очереди. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(6 лет 3 месяца)(09:10:53 / 13-01-2016)

Четверо (половая принадлежность не имеет значения) со стволами за спиной повалятся как снопы от одной очереди. 

Точно. А если в них крылатой ракетой запульнуть, так и обломков не останется.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(4 года 1 месяц)(06:51:26 / 13-01-2016)

В толпе народа

счастливый обладатель подобного огнестрела так быстро с ним расстанется, что даже мяу сказать не успеет.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(6 лет 4 месяца)(07:06:05 / 13-01-2016)

Типа если количество стволов у гопототы и, что страшнее, офисных хомячков вокруг Вас вырастет в, предположим, 20 раз, то ваши шансы словить маслину в печень уменьшатся?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(07:06:29 / 13-01-2016)

В армии в карауле всё просто : стой назад!, стой стрелять буду !, предупредительный выстрел вверх , огонь на поражение .  А у нас, наркоман вломился в чужую квартиру , его мужык выгнал из квартиры , тот продолжал выпрашивать , мужик его стукнул , наркоман помер . Мужику 8 лет потому!,что закрыв дверь наркоман не представлял опасность для жены и ребёнка ! И это уже не необходимая оборона .А мужику опасность получается не грозит . Кто у нас в судах такой умный ?

  Я против оружия ,но монополию на насилие у государства и баб  надо отнимать .

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 4 месяца)(07:10:15 / 13-01-2016)

Вас женщины насилуют? Какой ужас!

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(07:19:50 / 13-01-2016)

Типично бабское мышление: волос долог, а ум короток . Как вам Кёльн ? Почему вы думаете что у нас это невозможно ?

  По сегодняшним законам я не могу заступатся за кого угодно : если я стукну насильника то меня посадят, а если он изнасилует кого-то, то посадят его.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 8 месяцев)(07:23:00 / 13-01-2016)

Учите матчасть. Заступаться можно и должно. Но не как доктор в Белгороде. И мужик нарка дома мог в кашу смесить, но не в подъезде. При нормальном обучении оружию законам учат.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(07:32:19 / 13-01-2016)

Не то что бы я против оружия ,оно у меня есть , но применять его сейчас почти невозможно . Представьте ситуацию вы поставили машину в неположеном месте (нету места вообще) а тут побегают стопхамы и начинают вам этикетки лепить на стекло , ваши действия ?

Мужик не хотел месить в кашу он хотел выгнать наркомана и что бы тот больше не приходил и вышло то что вышло . и 8 лет.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Легко.
Переставлю машину в положенное место.

Если начнёшь ныть про то что такое место только в километре от меня, что правительство виновато что парковки не строит, и прочее, то есть у меня ответ и на это. Ходи пешком.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 8 месяцев)(12:44:29 / 13-01-2016)

Хе-хе. Пешком ВВП удвоять заколебёшься.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(12:47:05 / 13-01-2016)

Законник ? Или просто обозлённый на автотранспрт ?

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Почему обозлённый?
Просто когда ты поставишь машину на неправильное место я вытащу свой пистик и застрелю тебя.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 8 месяцев)(14:21:09 / 13-01-2016)

Я даже вызывал их, что б они наклейки клеили, очень смешно потом на владельцев смотреть =)

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 4 месяца)(07:37:22 / 13-01-2016)

Спасибо, я не в Кёльне живу.

Но в 90- годы в Питере было похлеще, чем в Кёльне. И безобразничали не какие- то понаехалы, а свои российские бандюки. Выращенные очень высокоморальной и правильной Советской властью, сплошь бывшие пионеры и комсомольцы.

Кто вам сегодня мешает заступаться за слабого? Какой конкретно закон это делать запрещает? 

Пи.си. Закон негож - ну так посмотрите, кто у нас законы принимает. Много ли там женщин - в основном пиджаки сидят. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(07:43:47 / 13-01-2016)

Ну хорошо у государства . Но синяк ,это тяжкие телесные повреждения ,за которые можно получить срок . И всё что я могу по закону так это сказать сколько время. Кроме того сталкивался с криминалом , они по одному не ходят и кулачки их не останавливают.

Аватар пользователя lester
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(12:53:27 / 13-01-2016)

Спасибо почитаю , но видел людей отсидевших за драку.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 8 месяцев)(13:06:26 / 13-01-2016)

шит хаппенс, чоуш там

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 1 месяц)(10:07:18 / 13-01-2016)

По закону вы можете сделать что угодно, главное уметь его повернуть в нужную вам сторону. Другое дело, что вы заранее для себя определили, что ничего не можете.

И что еще важнее - если вы правы, то могут быть оправданы любые действия. Честь, достоинство - для многих не пустой звук... И последствия в этом случае вообще не имеют значения. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(12:50:27 / 13-01-2016)

Почему то законы вертят в сторону монополии государства, поэтому я буду законопослушным . А про честь и достоинство расскажите той девочке которая за стрельбу в метро получила 3 года ,вроде как она заступилась за кого то .

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 1 месяц)(12:55:41 / 13-01-2016)

Ну у вас в штатах видимо все видится по другому, чем тут, в России.  Продолжайте считать себя ни на что не способным, и когда от вас потребуют снять трусы и встать в коленно-локтевую, не забудьте подмахивать :-) 

"Вроде как  она заступилась за кого-то" мне особенно понравилось. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(13:08:40 / 13-01-2016)

Первый абзац оскорбление.

Второй абзац порожняк .

 Девочка за стрельбу сидит, факт. Власть говорит: не заступайтесь ни за кого , придёт полиция и посадит виновных , а бабы новых анчоусов нарожают.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 1 месяц)(13:14:52 / 13-01-2016)

От эмигроса я ничего иного и не ожидал :-)  Вас на работу совсем не берут, что приходится по 50 центов за пост сшибать? 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(13:22:39 / 13-01-2016)

Перестаньте меня оскорблять ! Мало ли какой флаг интернет рисует . Вы в курсе про стрельбу с четырьмя трупами на 2 января ? В которую вмешался Бастыркин ,из Москвы изменив меру пресечения . Из Москвы ! Местные суды просто человека закрыли бы на долго . 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 1 месяц)(13:41:25 / 13-01-2016)

Как у вас все накалено то в постах... Вентилятор для попки подарить? Вас уже наклонили в позу, я оказался провидцем - американские негры они такие незаконопослушные. 

Я в курсе про стрельбу, ножи, трупы  и т.п. у НАС 2 января, вчера только с начальником угро обсуждали, который как раз 2-го дежурил.  Все в норме, мужику, покалечившему топором 3 ублюданов, сказали спасибо и пожали руку. Что творится в вашей юсовщине, меня не интересует. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 4 месяца)(14:49:04 / 13-01-2016)

Я как чукча, что вижу то и пою . Что в СМИ напишут тому и верю , про четыре трупа знаю, а про покалеченых ублюданов нет. И да, опыта стрельбы по людям у меня нет , но раньше учили что нельзя . А проблема будет нарастать . У меня один знакомый знакомого  строил дом в экологичном районе . Пока жизнь вверх шла всё нормально было как вниз пошла начали у него воровать . Ну он сначала запирать начал ,потом забор 3 метра сделал ,в конце концов отца поселил туда охранять . Ну чо, пришли и отпинали . Поэтому я заранее боюсь.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 7 месяцев)(10:31:16 / 13-01-2016)

Почему меня женщины не насилуют?  Я согласный, если что cheeky

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 3 месяца)(11:36:19 / 13-01-2016)

Извиняюсь за оффтоп, не смог пройти мимо. Сну-сну, если кто не знает.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 8 месяцев)(07:19:12 / 13-01-2016)

 отрезвит любого опьяненного тестостероном недоумка

Или возбудит на отнять. Оружием надо уметь пользоваться. 

По поводу оружия в России. Я против травматиков, они часто воспринимаются несерьёзно хозяевами, отсюда трагедии. Сам ношу стражника со светозвуком- своре собак самое то. При этом я за короткоствол. Он и владельцев дисциплинирует, и гопоту. В наших палестинах тяжкие начали расти...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...